Перейти к содержанию

iGarrus

Сталкеры
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о iGarrus

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17 июля

Дополнительная информация

  • Имя
    Roman
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Где мне его можно взять? Игра вылетает без каких либо ошибок, просто закрывается окошко с игрой и всё.
  2. Тут есть кто нибудь живой? Проблема возникла большая. По заданию "Предотвратить начало операции Мышеловка" мы попадаем в Лес. До этого Воронин дал задание на блокпост их бывший заскочить, вся фигня. Но беда в том, что перед тем как подойти к нему (за метров может 90-100 по игре) игра вылетает без каких либо логов и прочего. Тем самым не могу прийти на метку для перехода на ИП с Леса, на этом игру можно в принципе закончить. Что делать???
  3. Несколько раз прошёл модификацию. Один из тех модов, которые я бы проходил очень-очень много раз. Правду толкуют, что во второй раз прохождения мод ощущаешь иначе. Дело понятное, ты помнишь как проходятся квесты, знаешь какие опасности ждут впереди. Это и делает игру легче, а от того интереснее. Я люблю модификации не хардкорные, а с проработанным интересным сюжетом, а у zaurus' это получается делать на высшем уровне. Интересные диалоги и постановка сюжета только затягивает играть и играть до конца. Интересные завязки и неожиданные повороты событий стали для меня главным аргументом для того, чтобы поставить все 10 из 10 модификации. Играл стандартную версию, не OGSR. Не пожалел, что выбрал именно этот вариант (по крайней мере, в ОГСР версию я играл в первый раз). Сюжет, как я говорил ранее, подан блестяще. Игроку будет где разгуляться в плане выбора и их последствий. Один выбор и кусок интересного сюжета просто пропадёт. Признаюсь честно, заглядывал порой в гайд для прохождения чтобы узнать какой выбор отвечает за то, чтобы "продлить" сюжет дополнительными сценами, квестами и сюжетными поворотами. Немного отошли от лора сталкера в пользу фантастики. Думаю это главная фишка и визитная карточка этого мода, которая отлично вписалась. Команде удалось реализовать интересный сюжет даже на фоне такой дикой фантастики и мне было ИНТЕРЕСНО проходить это до последнего. По технической части можно выделить то, что мод действительно стабильный и за всё время игры ниразу не было зелёного жука. Это действительно фантастика, ведь большинство модов в который я играл вылетали, особенно на базе ТЧ. Для меня подобные вылеты отбивают всякое желание играть дальше несмотря на весь интересный сюжет и его развязку. Но в УЗЧН такого не было. Ниразу. Многие писали в рецензиях, что персонажи запоминающиеся личности которых мы можем встретить и в прошлых модификациях. Сюжет отлично расписывает и показывает нам персонажей: их характер, цели, мотивы и это то, чего не хватает действительно всем модификациям. Он заслуживает отдельную витрину в музее славы модификаций на вселенную сталкер. И он выбил своё название камнем по графиту заслужено.
  4. При запуске игры (устанавливал с сайта) выскакивает ошибка: Из содержания ошибки можно понять, что компьютер не поддерживает DX11. Как запустить модификацию тогда мне? Заранее спасибо за помощь.
  5. Прошёл мод год назад так. Для 2013 года шикарный. Как и для 2021. Очень интересный мод и каждый фанат сталкерского моддинга как по мне обязан хотя-бы поиграть в него, не то чтобы пройти его, но и пройти обязательно. Довольно интересный, но не долгий сюжет, в меру, что даже отлично. Интересное развитие всей истории. В одну локации умудрились засунуть кучу интересного. Прохождение данного мода для новичков в сталкерсом моддинге и в сталкере в целом рекомендую. Недолгая, но жутко интересная модификация.
  6. Огромное спасибо, удалил все сейвы из arhiv_saves и запустилась игра. Играю на 1.1, ибо первый попавшийся ? OGSR версия не тянет на комп.
  7. Всем привет. Играю в мод неделю. Дошёл до госпиталя, вчера нормально всё было, вышел с игры. На следующий день захожу (сегодня) - мод вылетает. Перезагрузил компьютер, всё также вылетает. В файлах не копался, ничего не делал. помогите пж!!!
  8. Euro Truck Simulator 2 — компьютерная игра в жанре симулятора водителя-дальнобойщика с элементами экономической стратегии. Разработана и выпущена чешской компанией SCS Software в 2012 году. Часть серии игр Truck Simulator. Разработчик: SCS Software Год выпуска: 2012. Издатель: SCS Software Сюжета в данной компьютерной игры нет. Ваши возможности неограничены: Станьте самым успешным, а также богатым дальнобойщиком Европы, а также развивайте свою компанию и получайте с неё прибыль. В игре присутствуют временные и постоянные дорожные знаки, ограничивающие скоростной режим. Максимальная скорость всех грузовиков в игре по умолчанию ограничена технически до 90 км/ч (отключается в настройках игры). В исключительных случаях она может увеличиваться при движении на спусках и снижаться при движении на подъёмах, при работающем круиз-контроле, однако на ровной дороге скорость возвращается до заданной. В городах Европейского континента максимальная скорость как правило ограничена до 130 км/ч, при ремонтных работах на дорогах или подъездах к городам до 100 км/ч, на дорогах со сложным рельефом, например на некоторых участках в Чехии и Швейцарии до 80 км/ч. На некоторых участках автомагистралей до 110 км/ч. На шестиполосных автобанах Германии на многих участках скорость не ограничена. В Великобритании максимальная скорость в городах ограничена до 30 миль/ч (48 км/ч), на участках дорог где проводятся ремонтные работы и на некоторых мостах до 50 миль/ч (80 км/ч), на остальных дорогах и автомагистралях до 60 миль/ч (97 км/ч). Погрешность нарушения скоростного режима допускается на 2-3 км/ч на территории Великобритании, но в Германии на некоторых дорогах при ограничении в 80 км/ч нарушение не отмечается даже при скорости около 90-92 км/ч. На трассах во многих местах находятся камеры. За нарушение скоростного режима и превышения допустимой скорости налагается штраф в 550 евро. Время в игре ускорено и отличается от реального. 1 минута в игре соответствует 3 секундам реального времени. Максимальный режим работы водителя составляет 11 часов после отдыха, после чего игрок должен добраться до ближайшей стоянки, чтобы отдохнуть в течение 9 часов. Если этого не сделать, водитель начинает зевать и пытаться закрыть глаза, затем после череды штрафов «за нарушение режима труда и отдыха» водитель засыпает за рулем: монитор становится на некоторое время темным, и игрок теряет возможность управления грузовиком на это время, что даже на достаточно невысокой скорости и относительно несложном участке дороги может привести к ДТП. На навигаторе присутствует индикатор усталости, также время до следующей остановки на отдых можно посмотреть в навигаторе, нажав кнопку F6. Стоянки для отдыха имеются на любой АЗС или постах оплаты проезда на платных дорогах, а также в виде небольших «карманов» на обочинах двухполосных дорог или больших освещаемых парковок на автомагистралях. Кроме того, они присутствуют в городах возле мастерских, отелей и в купленных игроком гаражах. Симуляцию усталости можно отключить в настройках. Программисты постарались максимально приблизить действия искусственного интеллекта на дорогах к реальности. Трафик во многих случаях ведёт себя неожиданно. Во время движения по дорогам, компьютер выполняет не только правила дорожного движения, но и ряд других приёмов, которые взяты из реальной жизни. Например, когда игрок выезжает на главную дорогу со второстепенной, виртуальный водитель может пропустить его, предварительно дав знак, помигав фарами дальнего света и снизив скорость. СПИСОК ДОПОЛНЕНИЙ: О МУЛЬТИПЛЕЕРЕ: Также существует свой мультиплеер, где вы сможете повозить грузы со всеми игроками из всего мира. Для того, чтобы подключится на один из серверов мультиплеера вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь лицинзионную копию игры, отыграть 48 часов РЕАЛЬНОГО времени, после, зарегистрироваться на сервисе World of Trucks. Скачайте мультиплеер и заходите. МОДИФИКАЦИИ: Визитной карточкой игры являются модификации. От выбора погодных условий, времён года до грузовиков, автобусов, новых городов и стран и даже легковых автомобилей! Ни один игрок в ETS2 играет без модификаций. Модификации можно установить прямо с мастерской Steam или сторонних ресурсов, которых в интернете достаточное количество. Отправляйтесь по Европе прямо сейчас!
  9. обоже она у меня на компе щас есть, моя первая гоночная игра, первый раз в 2012)))))))) не один раз проходил её, все испытания прохожу, ух, заставил меня зайти в неё снова) но финальная миссия на камаро это ваще огонь
  10. iGarrus

    Call of Misery

    Мне надоело. Поставил бы такой заголовок, будь старый дизайн сайта. Итак. Я всё таки решился попробовать себя в Call of Misery. Играл я пару недель и за эти пару недель у меня сложилось НЕ ОЧЕНЬ хорошее мнение. Надоело. Начнём с того, что я знаю, что эта модификация позиционирует себя как хард-фриплей мод на базе CoC. По моему мнению, здесь изменено лишь: Графика, подредачили конфиги да и оружейный пак завезли. Масштабных изменений нет. Я не видел. Тот-же Dead Air который я прохожу на данный момент (на минуточку на минимальных настройках) интереснее. Да, я знаю, что база Call of Misery, но чёрт, Dead Air делался для людей. 7 из 10.