Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф (Грустная сказка для взрослых)

Рекомендуемые сообщения

 
 
13 часов назад, Hunter сказал:

не видно зон и рецептов-фишка. Нужно самому искать и подбирать

Чушь какая-то для тех кому нечего делать, кроме сидения за ПК.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жаль, что лишь на 04-версии, в стиме ж 06... Блин, я даже расстроилась, сейчас к игре вернулась и хотела пройти.


3.png.52862ddc641a4e0a4f7d62a257e764e7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гиги а что мешает  пиратскую четвертую Тень добавить, не в стим, а просто на комп? Ну вот хоть от 4udik  из его фанатских правок на странице 17. Сами правки - на любителя, но  базовая игра рабочая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гиги 

Пользуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Гиги сказал:

Жаль, что лишь на 04-версии, в стиме ж 06... Блин, я даже расстроилась, сейчас к игре вернулась и хотела пройти.

Я чуть выше выложил свою фанатскую версию этого мода, которая включает всё необходимое, в том числе и 1.0004 версию. Ничего дополнительно скачивать и устанавливать не нужно.  Скачай и играй - вот так всё просто.


Дополнено 1 минуту спустя
4 часа назад, myjayl сказал:

от 4udik  из его фанатских правок на странице 17. Сами правки - на любителя

С этого места поподробнее. Что именно в моих правках "на любителя"?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Гиги сказал:

Жаль, что лишь на 04-версии, в стиме ж 06..

Ссылка на пост

можно в steam хоть версию 1.0000 сделать или переконвектировать файлы в RU клиент и поставить ru версию nodvd.

Изменено пользователем Stern-13
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

С этого места поподробнее. Что именно в моих правках "на любителя"?

Читы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, ребят, спасибо за советы!) Пошла устанавливать...
 

4 часа назад, myjayl сказал:

Читы. 

Если обнаружу что-то не то, так руки не из попы и смогу подправить.

  • Аплодисменты 1

3.png.52862ddc641a4e0a4f7d62a257e764e7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, 4udik сказал:

Что именно в моих правках "на любителя"?

"мне не понравились диалоги, я их сделал как себе угодно, сам с нуля ничего делать не могу, поэтому правлю всё что могу", а если вам что-то не нравится то отвечаю фразой "без обид", "не хотел обидеть"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Sir Allone сказал:

сам с нуля ничего делать не могу, поэтому правлю всё что могу

Так и есть. Сам я не могу создать мод - нет таланта. Но могу поправить чужие моды, тут большого ума не нужно. И я этого не скрываю и к славе авторов модов не примазываюсь.

Фанатский вариант делал для себя. Выложил для всех по просьбам других игроков. Там есть полное текстовое описание, что именно изменено. Нравится - играете, не нравится - не играете. Свобода выбора у каждого есть.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, 4udik сказал:

Нравится - играете, не нравится - не играете. Свобода выбора у каждого есть.

Именно. Сюжетные правки  мне не зашли - и  я , хоть и дошел до пещеры, больше к этой версии не вернусь. Но кому-то может  и  в масть попасть.  А вот  технические правки - возможность сбросить катсцены - очень даже понравились. У меня отказалась играть авторская версия мода... спасибо  майкрософту за то, что мне так весело - а вот ваша работает. Чудо, однако.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, myjayl сказал:

технические правки - возможность сбросить катсцены - очень даже понравились

Вы же понимаете, что я не программист и не модмейкер ни одной минуты? Обычный игрок, как и все здесь в массе своей. Поэтому просто гуглил такой запрос "как прервать кат-сцену в игре Сталкер", читал инструкции и делал по образцу. Это не высшая математика, если смог я такое сделать - сможет любой человек без всякой специальной подготовки. Исправлял то, что меня самого доводило до изжоги, стремился сделать игру своей мечты.

За что и любима серия СТАЛКЕР, что это - конструктор. Лего. Каждый игрок может в обычном Блокноте изменить и поправить примерно всё. И самое главное - на любой случай есть готовые инструкции в этих ваших интернетах.

В таком вот акцепте (с).

Изменено пользователем 4udik
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 4udik сказал:

За что и любима серия СТАЛКЕР, что это - конструктор. Лего. Каждый игрок может в обычном Блокноте изменить и поправить примерно всё. И самое главное - на любой случай есть готовые инструкции в этих ваших интернетах.

Именно...) Я вот сама с трепетом приступила к правке мода под себя, советуясь с его автором и спросив разрешения. Надо сказать, действо уж очень увлекательное! Тем более, когда мод посвящён любимой группировке... Тут приступаешь даже с каким-то трепетом что-ли. В любом варианте, не нравится - не качаем и всё, такие правки и переделки строго индивидуальны.

  • Жму руку 1

3.png.52862ddc641a4e0a4f7d62a257e764e7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто контачит с фото-тим, спросите у них плз - накрытие Терры медным тазом это с концами или ещё не точно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Винторез с концами, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знаете, уважаемый автор дополнения к моду, что меня смущает? Фраза, что "ничего не должно отвлекать от сюжета". Перед глазами так и стоит облегчении всего и вся, чтобы не требовало починки и так далее. Насколько прочность в Вашей версии мода, скажем - автомата, отличается от аналогичной в той же Тени Чернобыля оригинальной? Хочу сказать, я не хаю, ибо не попробовав нет смысла ворчать, просто хочу прояснить для себя сначала несколько моментов.


3.png.52862ddc641a4e0a4f7d62a257e764e7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да оружие  в авторской версии мода и так не похоже на аналоги из  оригинальной Тени. Просто разным игрокам нужны разные игры. Кому-то интересно решать задачи, раскиданные авторами по сценарию, кому-то интересно как можно быстрее узнать, чем все закончится. Рассматриваемые правки - для второй категории. 

Изменено пользователем myjayl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, myjayl сказал:

Да оружие  в авторской версии мода и так не похоже на аналоги из  оригинальной Тени. Просто разным игрокам нужны разные игры. Кому-то интересно решать задачи, раскиданные авторами по сценарию, кому-то интересно как можно быстрее узнать, чем все закончится. Рассматриваемые правки - для второй категории. 

Именно потому я и хочу проконсультироваться с автором!) Не собираюсь говорить, то-то плохо - а то-то хорошо, каждому ведь своё. Если не понравится итого правок - ну, пройду оригинал или сама поправлю, руки есть.

Изменено пользователем Серебряная

3.png.52862ddc641a4e0a4f7d62a257e764e7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Серебряная сказал:

 Насколько прочность в Вашей версии мода, скажем - автомата, отличается от аналогичной в той же Тени Чернобыля оригинальной?

Прочность автоматов Калашникова, например, увеличена в 10 раз. Ибо в реале калаш не выходит из строя после пары-тройки очередей. Он, вообще-то, выдерживает до 5 тысяч выстрелов вообще без смазки и какого-либо обслуживания или чистки. Исключительно надежное оружие, ценимое во всем мире именно за надежность. Если уронил автомат Калашникова в болото или  в песок, то можно поднять и продолжать стрелять. Ему пофигу любые загрязнения. Вода, песок, грязь - всё пофигу. (тыц)

spacer.png

На фото: боевое оружие пиратов из Сомали. Что характерно - стреляет.

Всё остальное оружие по своей прочности также приближено к реальным образцам. Самые непрочные и капризные - пистолеты и всякие дробовики. А вот штурмовые винтовки и пулемёты - очень даже.

Если вы любите, что у вас оружие клинит после каждого выстрела и нуждается в починке и полной замене ствола каждые 3 секунды, то специально для вас я могу написать конфигурацинный файл, который такие изменения в игру внесёт. Я понимаю, некоторые любят страдать. Только зачем?

Это никоим образом не влияет на сюжет. А никакой сложности в этом моде нет: как только обвешался ваш герой Талисманами на пулестойкость, защиту от укусов мутантов и пси-защиту - то можно вообще дальше с ножом идти. Ваш персонаж становится пуленепробиваемым в принципе. Задумка авторов, тут я ничего не менял.

В оригинальной Тени Чернобыля характеристики оружия странные. С потолка списаны, как по мне. А в Зове Припяти их еще и ухудшили по сравнению с Тенями Чернобыля, уж не знаю, зачем.

 

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, 4udik сказал:

В оригинальной Тени Чернобыля характеристики оружия странные. С потолка списаны, как по мне.

Чтобы заставлять игрока менять оружие (покупать\подбирать\таскать с собой не сколько) - вроде тупого , но геймплея.

14 минут назад, 4udik сказал:

Прочность автоматов Калашникова, например, увеличена в 10 раз.

А если делать так, то в оригинальной игре всю игру можно пройти будет найдя лишь 1 целый АК'а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как я и думала... К сожалению, Ваш вариант мода не для меня. Искренне желаю Удачи в работе над модам.


3.png.52862ddc641a4e0a4f7d62a257e764e7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

Чтобы заставлять игрока менять оружие (покупать\подбирать\таскать с собой не сколько) - вроде тупого , но геймплея.

А если делать так, то в оригинальной игре всю игру можно пройти будет найдя лишь 1 целый АК'а.

Дык. Жизненно же, нет?

Ну в реальности не меняют оружие каждые пять минут. С чем пришел, с тем и воюешь. Больше скажу: всё современное оружие, от автомата Калашникова до HK416 примерно одинаково эффективно. Если попал, то попал. Разницы для цели не будет никакой. Разница зависит только от калибра. Понятно, что винтовочно-пулемётный патрон калибра 7.62 нанесет более страшные повреждения, чем промежуточный патрон 5.56/5.45


Дополнено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Серебряная сказал:

Как я и думала... К сожалению, Ваш вариант мода не для меня. Искренне желаю Удачи в работе над модам.

Могу специально для вас конфигурационные файлы от ванильного СТАЛКЕРа пришпандорить. Дело одной минуты. Да вы и сами можете, наверное. Единственное, что в ванили образцов оружия намного меньше, чем в этом моде. То есть, руками придется в каждый конфигурационный файл залезть всё равно. Но это тоже довольно просто. При помощи Блокнота и смекалки каждый может настроить всё под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, 4udik сказал:

Ну в реальности не меняют оружие каждые пять минут.

то в реальности, а это игра... Если уж задаваться вопросами реальности, тогда всю игру надо переписывать под реальность, а не некоторые аспекты.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Stern-13 сказал:

то в реальности, а это игра... Если уж задаваться вопросами реальности, тогда всю игру надо переписывать под реальность, а не некоторые аспекты.

Тут дело в другом... С точки зрения реальности чуть не соглашусь. Зона, территория с аномальными законами Природы, Пространства и Времени. И здесь логично, что оружие будет выходить из строя очень быстро. Вот комбинезоны защитные, это да - они сделаны с учётом специфики Зоны и логично, что будут попрочнее.

12 минут назад, 4udik сказал:

Могу специально для вас конфигурационные файлы от ванильного СТАЛКЕРа пришпандорить. 

Да, что не смогу сама - спрошу у наставника!) Я не королева, спасибо - могу и сама, ручками. Тексты-то я всё равно собиралась переделывать все, ибо переводить буду как в "Волей случая". Ещё раз спасибо.

Изменено пользователем Серебряная
  • Хабар 1

3.png.52862ddc641a4e0a4f7d62a257e764e7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ох уж эти отсылки к реальности, когда они нужны, чтоб оправдать облегчение игры)

то есть, автомат так часто в реале не клинит, пусть и в игре будет так же и прочее, но если реальность усложняет, например в реальности нельзя бегать и прыгать со 150 кг+ веса рюкзака на спине, бегать со скоростью автомобиля и не уставать через пару часов, что потом шаг не сделаешь, и не выдерживать по сотни пуль в свою тушку, это мы не берём в расчёт, хоть это тоже реализм, это уже игровая условность, ведь это не упрощает, а усложняет игру))

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу