MyxTap 124 Опубликовано 4 января, 2022 (изменено) Автор: Vova Miller (aka MyxTap)Платформа: ТЧ 1.0006Дата (v2.0): 31.12.2021Дата (v2.1): 30.03.2022 Спойлер Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану... Спойлер Новый сюжет. Новые задания (19 сюжетных + 8 второстепенных + 162 однотипных). Новое оружие, полностью интегрированное в игру: Taurus Raging Bull, ТТ-33, ППШ-41, ПП-19 Бизон, ПП-91 "Клин", Glock 18, HK MP5K, FN P90, HK UMP45, ПП UZI, 9A-91, СР-3 "Вихрь", БМ-16, Remington 870, Сайга-12К, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот", АК-47, АК-74м, AMD-65, CZ 805, FAMAS, СКС, Type 63, Карабин "Вепрь" 1В, ВСК-94, РПК, РПК-74, ПКМ, M60, L96A1, M110 SASS, М1891, Дезинтегратор. Новая броня: куртка "Белый ястреб", комбинезон "Серый волк", армейский бронежилет ПСЗ-7, пси-костюм, экзоскелет "Долг", экзоскелет "Свобода". Новые мутанты: кошка, бюрер, химера, зомби, излом, крыса, обновлённый контролёр, обновлённый полтергейст, гипертрофированный пёс, быстрый псевдогигант, зверь, горгона, пси-зомби, пси-химера, пси-гигант. Новые аномалии: хватка, ржавые волосы, пси-поле, область хим. заражения. Новые артефакты: Кремень, Око, Чёрная дыра, Лисичкин хвост. Новые предметы, полностью интегрированные в игру: орехи, оливки, консервы "Янтарь", вода, энергетик, самогон, коньяк, медицинские наборы, гитара, гармошка, детекторы аномалий, спальный мешок, ремнаборы и т.д. Обновлён спавн на всех локациях (НПС, мутанты, транспорт, аномалии, тайники и т.д.). На всех локациях обновлено содержимое оригинальных тайников и добавлены новые (202 оригинальных + 110 новых). Система достижений. Система навыков. Обновлена система использования предметов (активное лечение аптечками, медленный вывод радиации, постепенное восстановление здоровья продовольствием, временный эффект от энергетиков, защита от пси-воздействия, избыточное опьянение и пр.). Меню мода с настройками и другими возможностями. Новые скрипты, реализующие множество различных механик (потребность во сне, возможность ремонта у техника или через ремнабор, эффекты при использовании предметов, новые схемы мутантов, сюжетные сцены, новая система худа, система достижений, система навыков, меню мода, возможность покупки информации о тайнике и пр.). Арена с мутантами. Обновлённый интерфейс (худ, меню и пр.). И многое другое... P.S. Абсолютно все изменения затрагивают исключительно файлы игры gamedata; движковые изменения отсутствуют. Спойлер В новой версии основные акценты были сделаны на исправлении ошибок, на глобальных правках баланса, на обновлении оружейной составляющей и на добавлении новой системы навыков. Более подробный список изменений в новой версии по сравнению с предыдущей см. ниже. Обязательно начало новой игры. Сохранения предыдущей версии работать не будут. Спойлер Добавлена новая система навыков. Навыки прокачиваются за счёт специальных очков, которые можно получить, выполняя достижения, или купить за излишек денег. Добавлена новая система покупки информации о тайниках: у некоторых NPC за деньги можно получить расположение какого-нибудь тайника на карте. Бойня с мутантами на Кордоне теперь не бесконечна. По достижении последнего 10-го уровня бойня прекращается, а игру можно продолжить в обычном режиме с заслуженной наградой. Добавлен предмет “КПК Квартета” для доступа к меню достижений и навыков без выхода в главное меню. Добавлен торговец артефактами и информацией об артефактах. Добавлена система резерва быстрых сохранений. Добавлен индикатор здоровья для пси-химеры. Обновление спецоперации с Борзым в Тёмной долине: поправлены сценки, изменена концовка и пр. Обновлены ПНВ. Броня изнашивается в 2 раза медленнее. Увеличена точность попадания NPC по игроку. Ассортимент Сидоровича, Барыги, Воронина и Скряги теперь может быть расширен 2 раза (ранее - только 1 раз). Добавлены экзоскелеты "Долга" и "Свободы". Добавлен новый артефакт “Лисичкин хвост”. Добавлены новые сновидения при использовании спального мешка. Добавлено больше локаций для перехода у проводника в Баре. Добавлена возможность "Взять всё" (тайник, труп) на клавишу kX. Добавлены звуки (музыка в баре, голоса монолитовцев, сценарные моменты, …). Добавлены новые диалоги и поправлены старые. Максимально переносимый вес увеличен на 5 кг; выносливость при перегрузе уходит чуть медленней; убавлен вес частей мутантов. Множество других правок. Спойлер Переработан урон оружия (в среднем стал больше). Оружие изнашивается в 2-3 раза медленнее. Значительно понижена степень увеличения разброса пуль при износе. Исправлен баг, при котором с карабинов "Вепрь" нельзя было убить одним выстрелом в голову. Понижена степень негативных свойств глушителя. Добавлено новое оружие: СКС, ПП UZI, М1891, АК-74м, HK MP5K, Сайга-12К (8), Сайга-12К (10), CZ 805 7.62x39 мм, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот". Обновлено оружие (визуал/звуки/…): L85, АК-47, АКС-74, АКС-74у, ППШ-41, ТТ-33, ПКМ, СР-3 "Вихрь", HK MP5K, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-17, FN HP-SA, ПБ, ПМ, SIG P220, HK USP45, Walther P99, револьвер Taurus Raging Bull, обрез БМ-16, БМ-16, ТОЗ-34, FN F2000, HK G36E, SIG 550, FAMAS, ОЦ-14 "Гроза", SPAS-12, СВД, СВУ-А, Гаусс, РПГ-7В, Нож, РГД-5, Ф-1. Добавлены новые прицелы: ПУ, ПКС-07, ПО 4х34, "Зенит". Добавлена возможность поставить прицел на АКС-74у, HK MP5, ВСК-94, CZ 805, HK UMP45, Type 63. Спойлер Полностью переработана устойчивость всех мутантов (теперь на них уходит значительно меньше патронов). Поправлена модель повреждений NPC (теперь на их убийство уходит значительно меньше патронов). Ослаблена броня зомбированных NPC, особенно новичков. Ослаблена броня монолитовцев на Агропроме. Спойлер Теперь есть смысл выполнять достижения: они дают специальные очки (SP), которые можно потратить на прокачку навыков. Теперь на некоторых достижениях (например, "Ищейка") отображается прогресс выполнения. Добавлены скрытые достижения: они не отображаются до выполнения. Добавлена опция оповещения о проваленных достижениях. Скорректированы имевшиеся достижения и добавлены новые. Спойлер Добавлена возможность выбора из нескольких заданий одного типа в один момент времени, при этом активным может быть только одно задание из своего типа. Последовательность доступных заданий теперь разная при каждом начале новой игры. До взятия задания теперь можно заранее ознакомиться с вознаграждением за его выполнение. Расположение NPC или группировки теперь отображается в стартовой реплике ключевого персонажа. На сколько то или иное задание повышает это расположение можно ознакомиться до взятия и при сдаче задания. P.S. Как и ранее, высокое расположение расширяет ассортимент торговцев. Удалены некоторые задания на предметы (бутылки воды, аптечки, бинты, …); некоторые заменены на новые. Добавлены задания у Беса на Свалке. Спойлер Переработана величина вознаграждений за второстепенные задания. Изменены коэффициенты продажи торговцами (было 150%, 100% - у нейтралов и друзей, соответственно; стало: 100% у всех). Увеличены коэффициенты покупки торговцами некоторых товаров. Переработаны стоимости частей тел мутантов. Убран сбор денег с трупов NPC. Увеличено кол-во денег у NPC при торговле. Увеличена стоимость патронов. Спойлер Удалён один вертолёт; остальные теперь не стреляют ракетами. Понижено количество химер. Добавлено больше тайников. Более щедрый лут в коробках. Спойлер Устранён вылет при сохранении из-за вертолётов (Радар, Припять, ЧАЭС). Устранён нестабильный безлоговый вылет при убийстве полтергейстов. Устранён вылет, происходивший, когда эколог на Янтаре не мог зайти в бункер, застряв в двери. Устранён вылет, который мог произойти при уничтожении БТР. Устранена ошибка, которая могла привести к вылету или битому файлу сохранения (чаще встречалась в Тёмной долине около зомбированных военных). Устранены провисания (фризы), связанные с прогрузкой оружия с прицелом. Устранены некритические ошибки, ранее засоряющие консоль и лог. Устранён спам в консоли и логе, связанный с конфигурацией погоды. Устранена ошибка, при которой некоторые эффекты экрана работали некорректно с включенным ПНВ. Исправлен баг, при котором ГГ мог умереть во время сюжетной кат-сцены. Исправлен баг, при котором бой на арене с мутантами в Баре мог иногда не заканчиваться. Исправлен баг, при котором при перезагрузке во время боя на арене с мутантами в Баре игрок мог оказаться за пределами арены и не мог продолжить бой. Исправлен баг, при котором сбитый (но не разбившийся) вертолёт возвращался в строй после перезагрузки. Исправлены модельки, у которых ноги/руки выворачивались в неестественные стороны. Исправлены текстурные баги (невидимые гаражи в Припяти, магазин Вепря, камыши на болоте, ...) Исправлено множество других мелких багов. Спойлер От 6 до 16 часов - в зависимости от игрока и стиля прохождения. Спойлер Спойлер Если вы столкнулись с проблемой при прохождении, желаете предложить нововведение для будущих версий, интересуетесь модом в целом или хотите просто поговорить с разработчиком, используйте контакты ниже: Группа VK: vk.com/ip_mod (vk.com/club12300923) Сервер Discord: discord.gg/EQ997uqGNX Почта разработчика: vovamiller_97@mail.ru Канал YouTube: youtube.com/user/VovanMiller Спойлер Если вас интересует какая-либо информация, связанная именно с предыдущей версией мода (v2.0), то рекомендую посетить группу VK - актуальная информаций о старых версиях поддерживается только там. Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (~816 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (~1103 МБ)7z-архив, Google Drive (~816 МБ)zip-архив, Google Drive (~1103 МБ) Спойлер Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (5.2 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (9.1 МБ)7z-архив, Google Drive (5.2 МБ)zip-архив, Google Drive (9.1 МБ) Спойлер Полное прохождение (MyxTap)7z-архив, Яндекс Диск (18.5 МБ) Спойлер Спойлер Решение При определённых разрешениях экрана не отображаются быстрые сообщения на главном худе. Отображаются: 1024х768, 1280х768, 1280x960, 1360х768, 1366х768, 1920x1080. Не отображаются: 800х600, 1280х600, 1280х720. Другие варианты не проверялись. После установки нового разрешения скорее всего необходимо полностью перезапустить игру. Спойлер Симптом Вы пытаетесь сохранить игру, но файла сохранения нет в меню загрузки; при попытке сохраниться в консоли высвечиваются красные надписи. Решение Запустите игру от имени администратора, предварительно заменив файл fsgame.ltx в папке с игрой на тот, что по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Yam1FBUOGdgRmA Спойлер Решение Скорее всего, во время выброса на Радаре, когда экран уже потемнел, вы получили ранение, из-за чего началось кровотечение, которое впоследствии и убивает вас на Кордоне. Вероятней всего вас обстреливают зомбированные, которые идут со стороны леса. Загрузите игру с последнего сохранения на Радаре и во время выброса постарайтесь найти хорошее укрытие. Спойлер Симптом Вылетает как правило во время загрузки при попытке начать новую игру. Однако вылет может произойти и во время игры: при попытке сохраниться, при попытке открыть диалог, при попытке обыскать труп и т.д. Спойлер Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : q:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique2.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : c:\ip\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_taurus_bump.dds Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Возможен также вылет без лога. Решение Подойдёт любой из следующих способов: Заменить файл bin/XR_3DA.exe в папке с игрой. Подходящий exe-файл скорее всего был в скачанном архиве с модом. Можно также скачать его по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/BM6ELW5c2QmhRw Пробовать понижать качество текстур в расширенных натройках графики, пока вылеты не прекратятся, либо станут очень редкими. Рекомендую поставить ползунок качества текстур на середину или левее. Переключиться на статичное освещение в настройках графики. Спойлер Симптом Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this Решение Это ошибка версии 1.0006. Перед использованием предмета всегда перемещайте его в свой инвентарь. Спойлер Решение Убедитесь, что у вас стоит игра версии строго 1.0006. Такая проблема встречается у тех, кто установил мод на игру версии 1.0004. Спойлер Симптом При попытке запустить игру ничего не происходит или выдаётся ошибка. Не могу даже попасть в главое меню игры. Решение Если вы заменяли файл bin/XR_3DA.exe, при установке мода, то: Убедитесь, что у вас установлена игра строго версии 1.0006. Если у вас стоит Steam-версия игры, то верните исходный exe-файл - заменять его нельзя и не нужно. Изменено 29 августа, 2022 пользователем MyxTap Обновлены ссылки Google Drive 20 12 2 3 6 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 855 Опубликовано 14 января, 2022 (изменено) Прошел мод, в целом мод конечно не шедевр, но поиграть можно, такой крепкий середнячок, заслуженные 6-7 баллов из 10, особенно если сравнивать со всяким трешем и короткометражками, где весь сюжет заключается, что мы ходим от перса к персу и читаем диалоги( самое интересное в моде оказалось не сюжетная линия, а как раз побочных задания и достижения, как видно из скрина ачивок, что я получил и над чем заморачивался, значит это было лично мне интересно) сюжет же и сюжетные квесты особенно концовка не особо интересны, учитывая ещё и баланс мода, они превращаются в рутину, я не ставил никаких правок и проходил на задуманном авторе балансе на мастере и поэтому могу сказать, что баланс не очень - и пушки слишком слабые и монолитовцы с мутантами слишком жирные, получается в моде бой с обычным мобом по сложности как бой с мини-боссом, ладно арена там должен быть челлендж, но при обычных побегушках по Зоне по хорошему гейм-дизайну мини-босс ака сложный мутант должен приходиться хотя бы на 10 простых, тут же каждый мутант это мини-босс), а затраты на патроны и ремонт( который не особо удобный из-за того, что нужно ждать время пока починят) выходят немаленькие, при этом пушка ломается после 10 выстрелов, броня картонная с приветом из ванильного ЗП) спасает баланс в этом плане только, то что пушки и броню постоянно находим новые и не приходиться чинить старое) Изменено 14 января, 2022 пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 124 Опубликовано 14 января, 2022 15 часов назад, 4udik сказал: Сейчас вылез безлоговый вылет на рабочий стол при убийстве полтергейста в Баре и на Дикой Территории. Случайным образом совершенно. Выстрел- смерть мутанта - вылет. В логе - пусто. Раньше такого не было. При убийстве - это когда он "проявляется", спрыгивая на землю и продолжая ползать, или когда уже конкретно прикончил, что его можно обыскать? 6 часов назад, delgamer сказал: Пы.Сы. Агась, оказуеццо полтеры не любят оптику. Можно поподробнее на этом моменте?) У себя просто по 50 штук пачками убиваю и так и этак - никак вылет не поймаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 14 января, 2022 1 час назад, MyxTap сказал: При убийстве - это когда он "проявляется", спрыгивая на землю и продолжая ползать, или когда уже конкретно прикончил, что его можно обыскать? Когда уже конкретно прикончили. Причем, непредсказуемо. Вот их летает, скажем, штук пять. 4 убиваются без проблем, а один даёт сразу вылет на рабочий стол. С виду они все одинаковые. При убийстве, например, гранатами, вылетов нет. Про оптику ничего сказать не могу, я почти всегда стреляю через оптику, поэтому не знаю, есть ли связь. Полтергейсты, которые швыряют предметы - в Баре около Долга и на Дикой Территории около упавшего вертолёта экологов. Иногда вылет бывает, когда пытаешься взять лут с трупа полтергейста. Но это редко. Вылет при убийстве полтергейста случаен. Может быть, а может и не быть. При нескольких ранних прохождениях ничего похожего не было, а тут вдруг... Переиграть с сохраненной игры помогает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведев 5 Опубликовано 14 января, 2022 у кого есть правка что бы бегать в экзе дайте по братски а то в файлах не нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 14 января, 2022 18 минут назад, Медведев сказал: у кого есть правка что бы бегать в экзе дайте по братски а то в файлах не нашёл В Личные Сообщения отослал вам. Проверяйте почту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delgamer 49 Опубликовано 14 января, 2022 (изменено) 6 часов назад, MyxTap сказал: Можно поподробнее на этом моменте? Если вылет есть, то через оптику будет повторяться безлоговый вылет. А с того же сохранения, если снять оптику или использовать другое оружие без оптики, вылета нет. Изменено 14 января, 2022 пользователем delgamer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 14 января, 2022 (изменено) Тут ранее писали насчёт игры из стима. Мод работает на сталкере из стима. Да и почему он должен не работать, если по файлам сталкер из стима обычный сталкер. В плане технической составляющей к моду вопросов нет, а вот в плане баланса к сожалению перекос в сторону жирности врагов в моде просто жуткий. Я не знаю, в чём радость от того, что в каждого врага надо всаживать по несколько рожков. Наверное сейчас так модно. Но в таком случае надо давать патронов во столько же раз больше и делать износ оружия во столько же раз меньше. Изменено 14 января, 2022 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_Fenix_139 29 Опубликовано 15 января, 2022 4udik чисто теоретически, может, после загрузки на файлообменник, в их серверную залетела космическая частица, попала в жесткий диск с загруженным модом и изменила 0 на 1 в коде движка или в каком-то файле? Просто ради интереса переустановить бы полностью игру, загрузить те же сейвы и попробовать снова. 1280х1024, 8x2 GB DDR3 RAM, Intel Core i5-4440, 3100 MHz, Intel(R) HD Graphics 4600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inok_inok 2 Опубликовано 15 января, 2022 17 часов назад, 4udik сказал: В Личные Сообщения отослал вам. Проверяйте почту. А можно мне тоже скинуть если не затруднит. Дополнено 2 минуты спустя Подскажите, кто-нибудь в баре нашел все тайники? Я не могу один тайник найти. Он в файле прописан как дворг возле Петренко. Дополнено 3 минуты спустя И кстати, кто-нибудь знает что такое дворг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 15 января, 2022 15 часов назад, vitalik76 сказал: Тут ранее писали насчёт игры из стима. Мод работает на сталкере из стима. Да и почему он должен не работать, если по файлам сталкер из стима обычный сталкер. В плане технической составляющей к моду вопросов нет, а вот в плане баланса к сожалению перекос в сторону жирности врагов в моде просто жуткий. Я не знаю, в чём радость от того, что в каждого врага надо всаживать по несколько рожков. Наверное сейчас так модно. Но в таком случае надо давать патронов во столько же раз больше и делать износ оружия во столько же раз меньше. Это поправимо. Как раз работаю над этим. Баланс будет. Оружие и патроны я исправлю. Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, inok_inok сказал: И кстати, кто-нибудь знает что такое дворг? Двор, вероятно. Очепятка. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 124 Опубликовано 15 января, 2022 2 часа назад, inok_inok сказал: Подскажите, кто-нибудь в баре нашел все тайники? Я не могу один тайник найти. Он в файле прописан как дворг возле Петренко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soldi 56 Опубликовано 16 января, 2022 (изменено) Игра вылетает при уничтожении БТР на Дикой территории после уходя с Янтаря. Причем неважно, кто его уничтожает, я или нпс из граника. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...chernobyl\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:171: attempt to index local 'victim' (a nil value) stack trace: Изменено 16 января, 2022 пользователем Soldi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хардовый 4 Опубликовано 17 января, 2022 (изменено) Бросил играть при переходе на Дикую территорию. С таким разлётом пуль играть не интересно. Если бы была ветка прокачки точности стрельбы, то вбахал бы в неё все пункты. Пули летят на полметра от цели, дистанция метров 100. Броник убивается быстро, особенно от аномалий. Но я прекрасно провёл время. Победил всех котов на Арене, миссия не засчиталась. Изменено 17 января, 2022 пользователем Хардовый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 124 Опубликовано 17 января, 2022 4 часа назад, Хардовый сказал: Бросил играть при переходе на Дикую территорию. С таким разлётом пуль играть не интересно. Если бы была ветка прокачки точности стрельбы, то вбахал бы в неё все пункты. Пули летят на полметра от цели, дистанция метров 100. Броник убивается быстро, особенно от аномалий. Но я прекрасно провёл время. Победил всех котов на Арене, миссия не засчиталась. Спасибо за отзыв. Разлёт пуль усиливается при износе. Хотя оружие тоже быстро убивается, как и броня, так что с этим по ходу прохождения приходится считаться. Такая проблема с ареной может спонтанно произойти, тут уж не позвезло... В новой версии исправлю все эти моменты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 18 января, 2022 Дамы и господа! Сталкеры и сочувствующие. В настоящий момент мод допиливается до ума, все ошибки, проблемы и неточности будут исправлены. Сейчас гоняю сам в режиме теста, это просто бомба. Потерпите чуть-чуть, и всё будет в лучшем виде. Автор мода создал нечто удивительное. Жаль, что косяки и ошибки в конфигурации оружия и брони оттолкнули многих/некоторых игроков. Всё исправим. Всё будет хорошо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 18 января, 2022 42 минуты назад, 4udik сказал: . Сейчас гоняю сам в режиме теста, это просто бомба. Потерпите чуть-чуть, и всё будет в лучшем виде. Автор мода создал нечто удивительное. Всё исправим. Всё будет хорошо. Привет! Вот видишь как со временем меняются оценки , "все течет все меняется!" Но помимо баланса и прочих технических моментов ежели б квестово сюжетную тему расширили б так вааще б был бы просто праздник какой то!?? Удачи и творческих успехов и всем всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 18 января, 2022 3 часа назад, Aleksei Khohlov сказал: Привет! Вот видишь как со временем меняются оценки , "все течет все меняется!" Но помимо баланса и прочих технических моментов ежели б квестово сюжетную тему расширили б так вааще б был бы просто праздник какой то!?? Удачи и творческих успехов и всем всех благ! Это не просто. Я же не настоящий волшебник, я только учусь. Чутка сюжета добавлю, конечно, в тех местах, где его сильно не хватает. Но новых квестов не ждите. Это вообще-то довольно прямолинейная пострелялка. Как и положено игре про военного. Есть приказ - его нужно выполнить любой ценой. Все побочные квесты - побоку. Что очень логично, как по мне. Отправил черновой вариант моих правок автору мода. И сам тестирую. Нравится. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 19 января, 2022 2 часа назад, 4udik сказал: Это не просто. Я же не настоящий волшебник, я только учусь. Чутка сюжета добавлю, конечно, в тех местах, где его сильно не хватает. Но новых квестов не ждите. Это вообще-то довольно прямолинейная пострелялка. Как и положено игре про военного. Есть приказ - его нужно выполнить любой ценой. Все побочные квесты - побоку. Что очень логично, как по мне. Отправил черновой вариант моих правок автору мода. И сам тестирую. Нравится. Как говорится "аппетит приходит во время еды" а у Кинчева было так: "достаточно начать закончить тоже можно..."!Ну и что ,что военный ,это ж условность сценария но это и фантастика,считай тот Квартет что Бонд , но в зоне, и к примеру Деготь то же типа по приказу действовал но имел немалую свободу выбора в своих действиях, уже против старой версии мод новыми красками заиграл, а уж ежели чего прибавят то то только к лучшему!?? Удачи в творчестве и всем всех благ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 19 января, 2022 4udik ну значит пока качать не буду, подожду правок и исправлений. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 19 января, 2022 4 часа назад, Грешник сказал: 4udik ну значит пока качать не буду, подожду правок и исправлений. Да, лучше дождаться исправленной версии, чтоб получить максимальное удовольствие. Версия готова, тестируем на пару с автором мода. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GR4F 11 Опубликовано 20 января, 2022 Играл в 2011 в первую часть отличный мод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darth_Enot 64 Опубликовано 22 января, 2022 Прошёл мод с правками от Босса Ни единого разрыв... вылета 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 22 января, 2022 Вести с полей разработки патча/новой версии мода. Работы идут. Из-за того, что у меня и автора мода разошлись взгляды на то, как должно быть в итоге - что вполне естественно, мы же два разных человека - будет две версии: 1. Авторская версия, в которую будут включены некоторые мои наработки. Авторская версия - это канон этого мода. Автор всегда прав, это даже не обсуждается. 2. Фанатская версия, лично от меня. Как бы вариант "лайт", меньше трудностей для игрока, и всё быстрее и бодрее проходится. Сюжет не затронут, сюжет остается авторский. Мод достаточно короткий, можно будет лично на себе испробовать оба варианта. Это же прекрасно, когда есть выбор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerVan51 7 Опубликовано 23 января, 2022 автору респект.мод не забросил.лучше подожду окончательный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleksV74 0 Опубликовано 24 января, 2022 Здравствуйте. Помогите пожалуйста - никак не могу найти тайник в Баре "в кустах в складах долга (рюкзак чёрный)" и еще, а как называется вот этот тайник? Нашел, но вроде в списке его нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты