Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, aleksandrmap сказал:

Да, оружие надовали тормозит сильно хотя комп не слабый 2080ti

Тормозит скорее всего из-за большого кол-ва трупов мутантов. Они раз в 60 секунд сами удаляются, но только при определённых условиях: если игрок от трупа далеко (>50 метров), либо не очень далеко (>15 метров), но хотя бы не смотрит в сторону трупа. Можно также удалить трупы мутантов вручную. Выходишь в главное меню, там открываешь iP Menu. Там есть строчка внизу справа, в неё нужно вписать "clear_monster_corpses" (без кавычек) и нажать "Принять".


41 минуту назад, Glomar сказал:

Всем привет!

А как можно уменьшить размеры ячеек инвентаря как в Народной Солянке?

Привет! Простого способа не знаю, нужно в конфиги правки вносить. В папке config/ui нужно найти подходящий файл и менять там параметры cell_width и cell_height.
carbody_new.xml, carbody_new_16.xml - там вроде те ячейки, что при обыске тайников/трупов (см. dragdrop_list_our и dragdrop_list_other).
inventory_new.xml, inventory_new_16.xml - это как раз непосредственно инвентарь (см. dragdrop_bag).
trade.xml, trade_16.xml - там те ячейки, что при торговле с NPC.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, MyxTap сказал:

Тормозит скорее всего из-за большого кол-ва трупов мутантов.

А можно функцию оптимизации мода вынести в меню как это сделано в СГМ моде?

 

 

Спойлер

ss_glomor_04-02-22_10-26-27_(escape).jpg


Дополнено 5 минуты спустя

Рассматривался ли вариант перехода на движок ОЖСР 64 битный с целью оптимизации и расширения возможностей мода?

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Glomar сказал:

А можно функцию оптимизации мода вынести в меню как это сделано в СГМ моде?

А что там по существу, отдельная кнопка для удаления трупов мутантов? Да конечно такое можно сделать, только в этом необходимость может появиться только во время этой бойни с мутантами, только ради неё кнопки лепить не хотелось бы.

11 минут назад, Glomar сказал:

Рассматривался ли вариант перехода на движок ОЖСР 64 битный с целью оптимизации и расширения возможностей мода?

Это вполне возможный сценарий для v2.2. Вопрос только в том, будет ли вообще новая версия, а это уже по большей части зависит от реакции публики на текущую версию.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, MyxTap сказал:

по большей части зависит от реакции публики на текущую версию.

Мод актуальный на данный момент.

С переходом на новый более прогрессивный движок откроются новые возможности для реализации идей.

Не исключаю что игроки примут положительно такое решение.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Glomar сказал:

Не исключаю что игроки примут положительно такое решение

Я сам был бы только рад. Посмотрим, как сложится.

Изменено пользователем MyxTap
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выходишь в главное меню, там открываешь iP Menu. Там есть строчка внизу справа, в неё нужно вписать "clear_monster_corpses Спасибо за подсказку-дела пошли в гору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, MyxTap сказал:

Это вполне возможный сценарий для v2.2. Вопрос только в том, будет ли вообще новая версия

Что? .-.
Блин, надо было подождать ._.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Только что закончил основной сюжет, Автору огромное спасибо за модификацию!

В ходе прохождения проблем/багов не встретил, разве что в Припяти спрятался в автобусе и мой отряд успешно меня в нем заблокировал так, что не выбраться

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где на Янтаре арт Кремень искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Sava0510 сказал:

А где на Янтаре арт Кремень искать?

В болоте, около затонувшей лодки. Он так хитро спрятан, в воде между лодкой и деревом или камнем, не помню уже точно. С берега не видно.

Стоите в воде носом в сторону бункера ученых, смотрите внимательно около лодки. Хм.. я уже и насчет лодки не уверен теперь. Короче, там есть объекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В чем прикол истинного рассказчика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Hunter сказал:

В чем прикол истинного рассказчика? 

Прикол в том, что WC - это Water Closet или Walls Chapels.
А если серьёзно, то он подразумевался как пасхалка с дурацким анекдотом без какого-либо внутриигрового смысла.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MyxTap спасибо, а когда планируется новая версия мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter ещё в апреле начал разработку (ключевой момент в новой версии - переход на OGSR Egnine), но пока тормознул. Боюсь, уже исчерпал свой энтузиазм, так что обещать, что новая версия будет, не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Безоружные зомби из версии 2.0 были лучше и опаснее, порой выдерживали по три выстрела в тыкву из ружья и быстро бегали. А теперешние падают от пары пистолетных попаданий. Только локацию за зря топчут. anecdotes.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проходил версию 2.0, а играть с новым балансом - одно удовольствие. Очень надеюсь на будущую версию. Хотелось бы больше проработанных второстепенных квестов на локациях разве что. Или не обязательно квестов, а просто контента - как с излучением на заводе в Тёмной долине, а то некоторые локации пустоваты в этом плане. А всё остальное и так хорошо.
Спасибо за ваш труд.


Дополнено 8 минуты спустя

А новых слабых зомби мне нравится отстреливать, они так смачно отлетают.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Рыж сказал:

Безоружные зомби из версии 2.0 были лучше и опаснее, порой выдерживали по три выстрела в тыкву из ружья и быстро бегали. А теперешние падают от пары пистолетных попаданий. Только локацию за зря топчут. anecdotes.gif

Тут уж кому как, было довольно много негативных замечаний по этому поводу, мол мутанты (и зомби в частности) через чур жирные (хотя чаще ссылались на проблемы с оружейным паком, мол оружие резиновыми пулями стреляет), поэтому в 2.1 понизил им в целом устойчивость, при этом сделав боеприпасы более дорогими и ценными.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, MyxTap сказал:

Тут уж кому как, было довольно много негативных замечаний по этому поводу, мол мутанты (и зомби в частности) через чур жирные

Сделал бы отдельной правкой (скачал-закинул поверх-играй). И все довольны ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

Сделал бы отдельной правкой (скачал-закинул поверх-играй). И все довольны ?

Не фанат такого подхода. В формате таких правок можно, скажем, баги/ошибки исправлять, типа патчи, а с устойчивостью мутантов история другая. Просто таким макаром вышло бы 1001 разных правок, которые ещё пойди найди, пойди в них разберись, что каждая из них делает, как они там с друг другом соотносятся, что стоит поставить, что нет. А тут одна универсальная "правка" в формате новой версии, а с  версиями всё ясно и понятно - ставишь последнюю и не паришься.
Ну это я с точки зрения непосредственно разработчика этого мода говорю. Если кто-то со стороны накатывает свою правку - то флаг в руки, с версией 2.0 так как раз и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Баре принёс бомжу долговскую броню и задание на бронежилет для бомжа засчиталось, как выполненное. Однако, долговская броня осталась при мне, а бомж взял вусмерть драную сталкерскую куртку. До этого я давал ему бутылку водки. Может он с бодуна перепутал бронежилет с курткой? pardon.gif
Далее, как и положено, за дополнительный литр водки он вручил упаковку наркотических таблеток. Так что я не в обиде. drinks.gif


Дополнено 3 минуты спустя

Пистолет "Таурас" допускает установку глушителя, но при установке глушитель просто исчезает и и звук выстрела не изменяется. shock.gif
Время в игре идёт быстро и слишком часто клонит в сон. Неудачно взятые задания проваливаются из-за нехватки времени. Приходится играть с размытым экраном, чтоб их закончить.

  • Смех 1

1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.05.2022 в 11:04, Рыж сказал:

Пистолет "Таурас" допускает установку глушителя, но при установке глушитель просто исчезает и и звук выстрела не изменяется. shock.gif

Странно... В конфиге глушитель запрещён, да и в игре отдельно проверил - у меня на него глушитель не лезет. Вы же про револьвер Taurus Raging Bull?


В 13.05.2022 в 11:04, Рыж сказал:

Время в игре идёт быстро и слишком часто клонит в сон. Неудачно взятые задания проваливаются из-за нехватки времени. Приходится играть с размытым экраном, чтоб их закончить.

Если не хочется проваливать задания, рекомендую прокачать навык, увеличивающий время на их выполнение.
На уровень бодрости в том числе влияют алкоголь и энергетики. От алкоголя спать будет хотеться быстрее, а вот с помощью энергетиков можно вообще без спального мешка обойтись (правда если пить их галлонами).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, MyxTap сказал:

у меня на него глушитель не лезет

У меня тоже не лезет. Видимо, я нажал "выбросить", а показалось что было написано "установить". smile.gif

9 часов назад, MyxTap сказал:

рекомендую прокачать навык, увеличивающий время на их выполнение.

Так и сделал. Но, время в игре идёт быстро и сон уж слишком часто появляется. Сделать бы сон раз в три дня или даже реже, тогда нормально будет. 

А сколько водки и самогона нужно в бомжа влить, чтоб хоть одно SW получить? Я ему даже коньяк пожертвовал, но всё без отдачи. drinks.gif


Дополнено 23 минуты спустя

Благодаря пятиметровому чутью на тайники удалось забраться в дом на болоте на Армейских Складах. Взял там артефакт Мамины бусы, получил достижение "Машина времени". А где же сам тайник? Точка чутья на него по прежнему указывает. pardon.gif


Дополнено 35 минуты спустя

Нашёлся тайник в хате на болоте. Отковырял его с потолка. victory.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Рыж сказал:

А сколько водки и самогона нужно в бомжа влить, чтоб хоть одно SW получить? Я ему даже коньяк пожертвовал, но всё без отдачи. drinks.gif

 

Нужно ровно два раза дать выпить (что угодно) и пройти по первой ветке диалога.
А самогон можно у него прямо из ящика стащить. Он врагом станет - можно просто от него убежать, обратно станет нейтралом.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в каком файле можно изменить наступление сна на трое суток? umnik2.gif


Изменено пользователем Рыж

1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Рыж сказал:

Методом научного тыка определил, что замедлить желание поспать можно, изменив параметр:
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\dream.ltx
[_dream_base]
probability = 100
Желание поспать появится примерно на третьи сутки игрового времени (игровое время не изменено).
Новая игра не нужна drinks.gif

? Этот параметр никак не касается бодрости.
Если сильно надо, то можно в scripts/ip_sleep.script поменять строчку
sk = sk - (1 + 8*ip_items.get_alcohol()) * (now - sk_t)
на
sk = sk - (1 + 8*ip_items.get_alcohol()) * (now - sk_t) * 0.5
Бодрость будет падать в два раза медленеее.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу