Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
23 часа назад, MyxTap сказал:

Бодрость будет падать в два раза медленеее.

Вроде бы помогло, время до сна увеличилось. Но надо ещё посмотреть.

Добрался до перехода в Припять и оказалось, что почти двести кило жизненно необходимого хабара в Припять не протащить. Предупредили, что вернуться уже не возможно, а машина с непосильно нажитом хабаром в ворота в Припять не лезет. cray.gif

Не попался артефакт "Лисий хвост". В документах написано, что он мягкий и пушистый, но свойсва не раскрыты. Не нашёл код к двери на Радаре. Дед сказал, что там нехилый хабар, а код он не знает. Осталось непонятным, зачем на Кордоне столько телепортов в одном месте, которые никуда дальше этой ямы не ведут. Ещё тайник попался на Радаре за решёткой. Попасть туда можно только пройдя по наклонной крыше, начинающейся у кодовой двери. Но на крышу забраться не удалось.meeting.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Рыж сказал:

Не попался артефакт "Лисий хвост"

Его можно найти в тайнике за гаражами в Припяти.
Также это вознаграждение за прохождение бойни с мутантами на Кордоне. Она активируется, если в правильной последовательности зайти во все телепорты. Это по идее пасхалка, но при прохождения игры (после ЧАЭС) появится достижение "Не просто так", которое намекает на эту пасхалку.


10 минут назад, Рыж сказал:

Не нашёл код к двери на Радаре

Код можно найти, обыскав монолитовца в экзоскелете у бывшего входа в лабораторию X10.


10 минут назад, Рыж сказал:

Ещё тайник попался на Радаре за решёткой. Попасть туда можно только пройдя по наклонной крыше, начинающейся у кодовой двери. Но на крышу забраться не удалось.meeting.gif

До того тайника можно дотянуться, не залезая вовнутрь.

Вообще, может уже поздно, но вот есть видео со всеми тайниками на Радаре. В конце, в том числе, есть код от секретной комнаты.

 

Изменено пользователем MyxTap
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, MyxTap сказал:

Код можно найти, обыскав монолитовца в экзоскелете у бывшего входа в лабораторию X10.

Странно. Был я там, всех поубивал и обшарил, но кода не видел. Значит проворонил. umnik2.gif
А тайники от меня не спрячутся, я же чутьё на них приобрёл, на 15 метров. victory.gif

Изменено пользователем Рыж

1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

15 минут назад, MyxTap сказал:

Она активируется, если в правильной последовательности зайти во все телепорты

А намек как в них заходить есть в игре? Или наугад самому гадать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Stern-13 сказал:

А намек как в них заходить есть в игре? Или наугад самому гадать?

При входе в правильный телепорт издаётся характерный сигнал. Более того, после этого камера сама повернётся ровно на следующий нужный телепорт. Последовательность нужно начинать заново, если зайти не в тот телепорт или перезагрузиться.
Давненько уже даже сюда скидывали последовательность:

В 09.01.2022 в 20:04, George_Marshall сказал:

правильная последовательность порталов, для тех у кого возникли трудности с ними)

 

  Порталы в начале игры (правильная последовательность) (Скрыть контент)

spacer.png

 

 

 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно подружиться со Свободой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл указанную последовательность телепортов на Кордоне и получил дикую месть Зоны. Это был полный капец, ну ничего, справился. Получил от Зоны артефакт "Лисичкин хвост" с очень неплохими свойствами. good.gif
Получается, что Лисичкин хвост можно было получить в самом начале игры и существенно облегчить себе прохождение.


Дополнено 2 минуты спустя
10 часов назад, Hunter сказал:

Можно подружиться со Свободой?

Вступить в группировки не предлагают, но стать зелёным другом можно и Долгу и Свободе. smile.gif
Вот только бомж в Баре другом так и не стал, хоть я влил в него не менее четырёх литров водки и самогона. А чтобы обчистить его ящик (который рядом с ним) и не стать врагом, нужно скормить ему за раз три бутылки спиртного и он уснёт. Хотя в моём случае брать у него было почти нечего. В ящике лежала та самая ободранная куртка, которую он взял у меня вместо долговского бронежилета.mosking.gif

Изменено пользователем Рыж

1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Рыж сказал:

Получается, что Лисичкин хвост можно было получить в самом начале игры и существенно облегчить себе прохождение.

Так точно. А ещё набор консерв и энергетиков в придачу ?


16 часов назад, Hunter сказал:

Можно подружиться со Свободой?

Да, можно добиться дружественных отношений с ними, выполняя второстепенные задания

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.05.2022 в 04:35, MyxTap сказал:

в апреле начал разработку (ключевой момент в новой версии - переход на OGSR Egnine), но пока тормознул. Боюсь, уже исчерпал свой энтузиазм

Будем надеяться,что вдохновение к тебе вернётся.?

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сбегал на Радар, к лаборатории, где должно быть тело с кодом к двери. Тела уже нет. Ну что ж, пойду в Припять с тем, что есть. Для победы хватит.  drinks.gif


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Рыж сказал:

Сбегал на Радар, к лаборатории, где должно быть тело с кодом к двери. Тела уже нет. Ну что ж, пойду в Припять с тем, что есть. Для победы хватит.  drinks.gif

Уже нет? ? Труп этого монолитовца не должен удаляться. Если прошло достаточно много времени, что тамошние трупы монолитовцев стали очищаться, то скорее всего только один этот монолитовец и должен был остаться. Это экзоскелетник-мастер, у него должен был быть тяжёлый пулемёт (ПКМ или M60).
К слову, неужели вы его ранее просто убили, даже не осмотрев? Просто для получения кода достаточно было открыть инвентарь трупа, так чтобы выдались координаты тайника, а при наведении на иконку тайника на карте высвечивается его описание, где и должен быть код от двери.
Ну это так, просто удивлён, каким образом его труп мог испариться ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MyxTap 
Я не встречал такого человека на Радаре. Его вообще не было. pardon.gif
PS
Вспомнил, что был монолитовец в экзе и с пулемётом М60. Я встретил его во второй приход к лабе. Пулемёт я забрал и немного им попользовался, затем выбросил из-за тяжёлого веса. Никакого кода не получил. Обшарил все сведения в своём КПК, но кода там нет.


Дополнено 11 минуты спустя
41 минуту назад, MyxTap сказал:

при наведении на иконку тайника на карте высвечивается его описание, где и должен быть код от двери.

А вот до этого дела я не догадался. Действительно, появился тайник и я его вижу. Но, навести на него курсор не догадался. Думал, что обычный тайник, его описание смотреть не обязательно. Ну, что ж теперь делать, откатываться не буду. Не судьба. cray.gif


Дополнено 34 минуты спустя

И всё таки откатился и открыл кодовую дверь. Ничего из содержимого тайника мне уже не нужно, кроме FN2000 с хорошим коллиматорным прицелом. Такой прицел для меня очень важен, так как в настройках сразу отключаю "Показывать прицел". Вообще бы хотелось, чтобы на сложности "Мастер" этот параметр отключался автоматически. Ну какой из игрока мастер, если ему и прицеливаться не надо для стрельбы, за него всё делают крестики, нолики да точки.


Дополнено 46 минуты спустя

Нащупал проблемный тайник в Припяти, на колесе обозрения. Он прямо в аномалии электра лежит. Четыре-пять ударов током точно получаешь, пока вышариваешь его там под седеньками. Батареек нету, да и они вряд ли помогли бы, учитывая расположение тайника. Подогнал москвича поближе, но электра бьёт и через него. umnik2.gif

Спойлер

SB99V.jpg

 

Изменено пользователем Рыж

1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Рыж сказал:

Вообще бы хотелось, чтобы на сложности "Мастер" этот параметр отключался автоматически. Ну какой из игрока мастер, если ему и прицеливаться не надо для стрельбы, за него всё делают крестики, нолики да точки.

В начале игры прицел вообще принудительно выключается независмо от выбранной сложности, но всё-таки оставил возможность его вернуть, не всем такое по душе...


7 часов назад, Рыж сказал:

Нащупал проблемный тайник в Припяти, на колесе обозрения. Он прямо в аномалии электра лежит. Четыре-пять ударов током точно получаешь, пока вышариваешь его там под седеньками. Батареек нету, да и они вряд ли помогли бы, учитывая расположение тайника. Подогнал москвича поближе, но электра бьёт и через него. umnik2.gif

Да, тайник непростой. Вообще желательно хотя бы одну Батарейку на пояс повесить. Её можно найти в тайнике на самом севере Припяти (подвальное окошко справа от трибун на стадионе). Разумеется нужно снять все артефакты на выносливость (Бенгальский огонь, Вспышка, Лунный свет), напялить костюмчик покрепче (благо тайников с костюмами в Припяти хватает) и перед входом в аномалию кинуть болт, чтобы хотя бы первый удар на себя не принять. Можно ещё зажестить: напялить артефакты на восстановление здоровья, съесть еды и использовать аптечку, чтобы умудриться пережить лишний удар аномалии. В общем, тайник облутать вполне реально, нужно только захотеть ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игру прошёл, сердце Монолита уничтожено. victory.gif
Но, по неосмотрительности можно влипнуть по уши в большую неприятность и остаться на ЧАЭС навсегда. Или переигрывать заново, со входа на ЧАЭС. Ведь дезинтегратор можно выбросить в Припяти, когда кончатся заряды к нему. А без него не пробить сердце Монолита. В последнем тайнике есть заряды, но ствола нет. oldman-cleanglasses.gif

Мод наиотличнейший. Заслуживает твёрдые десять баллов из десяти возможных. drinks.gif

Во фриплее,  имея наилучшие артефакты, хороший броник и наилучшее стартовое оружие, будет гораздо проще пройти разборы с мутантами после телепортов. Главное забежать в бункер Сидоровича, схватить своё добро из ящика и быстренько выскочить наружу. Надеть артефакты для бега и найти высокую, защищённую точку с хорошим обзором.
Интересно было смотреть на массовую гибель мутантов в аномальном поле за Южным блокпостом. Я нашёл извилистую дорогу через него, а они попёрлись напролом. Жуткая картина. Но их спавн бесконечен и там от них не спрятаться, всё равно достанут. smile.gif

Изменено пользователем Рыж
  • Спасибо 1

1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Рыж сказал:

Но, по неосмотрительности можно влипнуть по уши в большую неприятность и остаться на ЧАЭС навсегда. Или переигрывать заново, со входа на ЧАЭС. Ведь дезинтегратор можно выбросить в Припяти, когда кончатся заряды к нему. А без него не пробить сердце Монолита. В последнем тайнике есть заряды, но ствола нет. oldman-cleanglasses.gif

Ствол спавнится, если его не было в инвентаре игрока. Можно даже перед первым спуском в саркофаг выкинуть свой дензинтегратор и получить второй в подарок (его можно разрядить для лишней пачки зарядов).


33 минуты назад, Рыж сказал:

Во фриплее,  имея наилучшие артефакты, хороший броник и наилучшее стартовое оружие, будет гораздо проще пройти разборы с мутантами после телепортов. Главное забежать в бункер Сидоровича, схватить своё добро из ящика и быстренько выскочить наружу. Надеть артефакты для бега и найти высокую, защищённую точку с хорошим обзором.

Никогда даже не додумывался до такого) Наверное, потому что необходимости не было: выдаваемое там оружие по урону сильно превосходит обычное, ну а броня, кажется, вполне сносная, особенно касательно взрывоустойчивости. Правда, аретфакты на выносливость были бы кстати)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.05.2022 в 20:04, MyxTap сказал:

Если сильно надо, то можно в scripts/ip_sleep.script поменять строчку

Вы хотите сказать, что в файлах можно просто так ковыряться или надо обойти античит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попробовал второй раз пройти телепорты на Кордоне. Звук правильный, но задания на мутантов нет. Видимо эту бойню можно пройти только один раз.
Первый раз я проходил в середине игры, когда были арты на бег, восстановление здоровья и остановка кровотечения. Да и броник был солидный. Убежал на Южный блокпост, там в это время были бессмертные сослуживцы. Они хорошо отвлекали мутантов на себя. Но, не хватало артов на удар. Бюреры и бегающие псевдогиганты сильно беспокоили. smile.gif


Дополнено 3 минуты спустя

Перевар 

Я без проблем изменил эти строчки в программе "Блокнот++". Наверное это можно сделать и в обычном блокноте. Сон стал наступать значительно позже.


1014403770_.png.9168bdd62ab4b80e506f301eac02f935.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Перевар сказал:

Вы хотите сказать, что в файлах можно просто так ковыряться или надо обойти античит?

Мм, может я конечно что-то упустил, но вроде такое можно с любым модом делать, если дело не касается движковых изменений. Главное только до папки gamedata добраться, иногда для этого приходится распаковывать db-архивы. Но этот мод полностью без движковых изменений и распространяется в формате открытой папки gamedata, так что менять можно с ходу что угодно и как угодно; это уже, так сказать, на совести игрока.


Дополнено 2 минуты спустя
9 минут назад, Рыж сказал:

Попробовал второй раз пройти телепорты на Кордоне. Звук правильный, но задания на мутантов нет. Видимо эту бойню можно пройти только один раз.

Повторный запуск бойни не подразумевался. В версии 2.0 бойня была вообще без конца... Видимо забыл сигналы от телепортов убрать; не подумал, что кому-нибудь захочется туда залезть второй раз ?

Изменено пользователем MyxTap
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MyxTap привет, а вылет при сохранении возле Сердца Монолита исправлен же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter привет, да, в версии 2.1 исправлен, а для 2.0 отдельно для этого был фикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, MyxTap сказал:

Мм, может я конечно что-то упустил, но вроде такое можно с любым модом делать, если дело не касается движковых изменений

ну некоторые особо гениальные авторы пишут всякие скрипты, чтобы не давать игроку менять некоторые параметры геймдаты, в основном хар-к игрока, и там либо эти изменения не применяются/сбрасываются обратно, либо всякие приколюхи наступают, что мешают игроку, либо просто вылет после таких изменений) вот это у нас в коммьюнити сталкера называется "античит", чтобы вносить настоящий античит в движок, таких гениальных авторов модов вроде на моей памяти еще не было) хотя Сяк с его подписанными профилями для НЛС был близок к этому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold это уже какое-то маниакальное стремление поставить палки в колёса всем любителями вносить правки... Не думал, что это хоть сколько-нибудь распространено, на моей памяти одной только упаковки в db-архив было достаточно, чтобы поднять вой недовольных, а тут так вот жестоко ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MyxTap , перепрыгнул под мостом и собрал тайники на Кордоне; пора идти на Свалку-Агропром. В ДН собралось прилично копыт, артов и хабара. На какой локации лучше устроить базу для ГГ? Можно ли будет потом переходить свободно по локациям?

И еще: реально ли "получить по морде" и остаться в живых на переходе Кордон-Свалка. Нормальной брони пока нету, а режим Бога включать не хочу - хватит того, что немного увеличил вес и прыжок. Сидор уже дружбан и, в принципе, можно подзаработать на костюмчик, но стоит ли задерживаться если в дальнейшем можно будет найти неплохую броньку?

Чуть не забыл: что дает ГГ путешествие по телепортам? Еще не смотрел роликов, хочется самостоятельности. До какого момента можно отложить телепорты?

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Перевар сказал:

На какой локации лучше устроить базу для ГГ?

Если под базой подразумевается схрон с вещами, то лучше это делать около основных работодателей: складывать квестовые предметы до востребования. Вообще, наверное, лучший вариант - это бар. Там работодателей довольно много, да ещё и проводник есть, с которым если что можно быстро пройти в отдалённые места Зоны.


1 час назад, Перевар сказал:

Можно ли будет потом переходить свободно по локациям?

Как только локация открывается по сюжету, переходить туда-сюда можно свободно, переходы никогда не удаляются. Единственный специфический момент - это первый переход в Припять, там до конца сюжета возвращаться обратно уже будет нельзя, но об этом будет предупреждение в игре.


1 час назад, Перевар сказал:

И еще: реально ли "получить по морде" и остаться в живых на переходе Кордон-Свалка

Можно запариться и накопить на лучший броник по пулестойкости у Сидоровича, повесить на пояс все имеющиеся артефакты на пулестойкость, перед разговором с главным кинуть гранату около остальных, ну и в общем всячески крутиться-вертеться, но если играть на сложности "Мастер", то всё это как правило сводится к рандому: если NPC сразу открывают огонь, то это смерть без шансов, но иногда они по какой-то невероятной случайности подтупливают и не сразу открывают огонь по игроку, что даёт возможность их перестрелять первым.
Но есть способ наверняка. Не совсем читерский, но и не совсем честный. После удара в морду сохраняем игру и перезагружаемся. Как только игра прогружается, сразу же отпрыгиваем в сторону укрытия или убиваем кого-нибудь, снова сохраняемся и перезагружаемся. В общем, трюк в том, что после перезагрузки NPC тратят некоторое время, чтобы сообразить и подготовить оружие к стрельбе, так вот это время и нужно использовать в свою пользу.


1 час назад, Перевар сказал:

что дает ГГ путешествие по телепортам? Еще не смотрел роликов, хочется самостоятельности. До какого момента можно отложить телепорты?

Если зайти в них в правильной последовательности без ошибок, то активируется пасхалка с бойней с мутантами. Её прохождение даёт полезные бонусы, типа очков навыков и редкого артефакта. Отложить можно хоть до полного прохождения сюжета, кстати именно тогда появится достижение "Не просто так", намекающее на эту пасхалку.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MyxTap здорова, а какие в 2.1 изменения? А то мне писали, что от 2.0 мои правки не рабочие.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу