MyxTap 124 Опубликовано 4 января, 2022 (изменено) Автор: Vova Miller (aka MyxTap)Платформа: ТЧ 1.0006Дата (v2.0): 31.12.2021Дата (v2.1): 30.03.2022 Спойлер Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану... Спойлер Новый сюжет. Новые задания (19 сюжетных + 8 второстепенных + 162 однотипных). Новое оружие, полностью интегрированное в игру: Taurus Raging Bull, ТТ-33, ППШ-41, ПП-19 Бизон, ПП-91 "Клин", Glock 18, HK MP5K, FN P90, HK UMP45, ПП UZI, 9A-91, СР-3 "Вихрь", БМ-16, Remington 870, Сайга-12К, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот", АК-47, АК-74м, AMD-65, CZ 805, FAMAS, СКС, Type 63, Карабин "Вепрь" 1В, ВСК-94, РПК, РПК-74, ПКМ, M60, L96A1, M110 SASS, М1891, Дезинтегратор. Новая броня: куртка "Белый ястреб", комбинезон "Серый волк", армейский бронежилет ПСЗ-7, пси-костюм, экзоскелет "Долг", экзоскелет "Свобода". Новые мутанты: кошка, бюрер, химера, зомби, излом, крыса, обновлённый контролёр, обновлённый полтергейст, гипертрофированный пёс, быстрый псевдогигант, зверь, горгона, пси-зомби, пси-химера, пси-гигант. Новые аномалии: хватка, ржавые волосы, пси-поле, область хим. заражения. Новые артефакты: Кремень, Око, Чёрная дыра, Лисичкин хвост. Новые предметы, полностью интегрированные в игру: орехи, оливки, консервы "Янтарь", вода, энергетик, самогон, коньяк, медицинские наборы, гитара, гармошка, детекторы аномалий, спальный мешок, ремнаборы и т.д. Обновлён спавн на всех локациях (НПС, мутанты, транспорт, аномалии, тайники и т.д.). На всех локациях обновлено содержимое оригинальных тайников и добавлены новые (202 оригинальных + 110 новых). Система достижений. Система навыков. Обновлена система использования предметов (активное лечение аптечками, медленный вывод радиации, постепенное восстановление здоровья продовольствием, временный эффект от энергетиков, защита от пси-воздействия, избыточное опьянение и пр.). Меню мода с настройками и другими возможностями. Новые скрипты, реализующие множество различных механик (потребность во сне, возможность ремонта у техника или через ремнабор, эффекты при использовании предметов, новые схемы мутантов, сюжетные сцены, новая система худа, система достижений, система навыков, меню мода, возможность покупки информации о тайнике и пр.). Арена с мутантами. Обновлённый интерфейс (худ, меню и пр.). И многое другое... P.S. Абсолютно все изменения затрагивают исключительно файлы игры gamedata; движковые изменения отсутствуют. Спойлер В новой версии основные акценты были сделаны на исправлении ошибок, на глобальных правках баланса, на обновлении оружейной составляющей и на добавлении новой системы навыков. Более подробный список изменений в новой версии по сравнению с предыдущей см. ниже. Обязательно начало новой игры. Сохранения предыдущей версии работать не будут. Спойлер Добавлена новая система навыков. Навыки прокачиваются за счёт специальных очков, которые можно получить, выполняя достижения, или купить за излишек денег. Добавлена новая система покупки информации о тайниках: у некоторых NPC за деньги можно получить расположение какого-нибудь тайника на карте. Бойня с мутантами на Кордоне теперь не бесконечна. По достижении последнего 10-го уровня бойня прекращается, а игру можно продолжить в обычном режиме с заслуженной наградой. Добавлен предмет “КПК Квартета” для доступа к меню достижений и навыков без выхода в главное меню. Добавлен торговец артефактами и информацией об артефактах. Добавлена система резерва быстрых сохранений. Добавлен индикатор здоровья для пси-химеры. Обновление спецоперации с Борзым в Тёмной долине: поправлены сценки, изменена концовка и пр. Обновлены ПНВ. Броня изнашивается в 2 раза медленнее. Увеличена точность попадания NPC по игроку. Ассортимент Сидоровича, Барыги, Воронина и Скряги теперь может быть расширен 2 раза (ранее - только 1 раз). Добавлены экзоскелеты "Долга" и "Свободы". Добавлен новый артефакт “Лисичкин хвост”. Добавлены новые сновидения при использовании спального мешка. Добавлено больше локаций для перехода у проводника в Баре. Добавлена возможность "Взять всё" (тайник, труп) на клавишу kX. Добавлены звуки (музыка в баре, голоса монолитовцев, сценарные моменты, …). Добавлены новые диалоги и поправлены старые. Максимально переносимый вес увеличен на 5 кг; выносливость при перегрузе уходит чуть медленней; убавлен вес частей мутантов. Множество других правок. Спойлер Переработан урон оружия (в среднем стал больше). Оружие изнашивается в 2-3 раза медленнее. Значительно понижена степень увеличения разброса пуль при износе. Исправлен баг, при котором с карабинов "Вепрь" нельзя было убить одним выстрелом в голову. Понижена степень негативных свойств глушителя. Добавлено новое оружие: СКС, ПП UZI, М1891, АК-74м, HK MP5K, Сайга-12К (8), Сайга-12К (10), CZ 805 7.62x39 мм, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот". Обновлено оружие (визуал/звуки/…): L85, АК-47, АКС-74, АКС-74у, ППШ-41, ТТ-33, ПКМ, СР-3 "Вихрь", HK MP5K, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-17, FN HP-SA, ПБ, ПМ, SIG P220, HK USP45, Walther P99, револьвер Taurus Raging Bull, обрез БМ-16, БМ-16, ТОЗ-34, FN F2000, HK G36E, SIG 550, FAMAS, ОЦ-14 "Гроза", SPAS-12, СВД, СВУ-А, Гаусс, РПГ-7В, Нож, РГД-5, Ф-1. Добавлены новые прицелы: ПУ, ПКС-07, ПО 4х34, "Зенит". Добавлена возможность поставить прицел на АКС-74у, HK MP5, ВСК-94, CZ 805, HK UMP45, Type 63. Спойлер Полностью переработана устойчивость всех мутантов (теперь на них уходит значительно меньше патронов). Поправлена модель повреждений NPC (теперь на их убийство уходит значительно меньше патронов). Ослаблена броня зомбированных NPC, особенно новичков. Ослаблена броня монолитовцев на Агропроме. Спойлер Теперь есть смысл выполнять достижения: они дают специальные очки (SP), которые можно потратить на прокачку навыков. Теперь на некоторых достижениях (например, "Ищейка") отображается прогресс выполнения. Добавлены скрытые достижения: они не отображаются до выполнения. Добавлена опция оповещения о проваленных достижениях. Скорректированы имевшиеся достижения и добавлены новые. Спойлер Добавлена возможность выбора из нескольких заданий одного типа в один момент времени, при этом активным может быть только одно задание из своего типа. Последовательность доступных заданий теперь разная при каждом начале новой игры. До взятия задания теперь можно заранее ознакомиться с вознаграждением за его выполнение. Расположение NPC или группировки теперь отображается в стартовой реплике ключевого персонажа. На сколько то или иное задание повышает это расположение можно ознакомиться до взятия и при сдаче задания. P.S. Как и ранее, высокое расположение расширяет ассортимент торговцев. Удалены некоторые задания на предметы (бутылки воды, аптечки, бинты, …); некоторые заменены на новые. Добавлены задания у Беса на Свалке. Спойлер Переработана величина вознаграждений за второстепенные задания. Изменены коэффициенты продажи торговцами (было 150%, 100% - у нейтралов и друзей, соответственно; стало: 100% у всех). Увеличены коэффициенты покупки торговцами некоторых товаров. Переработаны стоимости частей тел мутантов. Убран сбор денег с трупов NPC. Увеличено кол-во денег у NPC при торговле. Увеличена стоимость патронов. Спойлер Удалён один вертолёт; остальные теперь не стреляют ракетами. Понижено количество химер. Добавлено больше тайников. Более щедрый лут в коробках. Спойлер Устранён вылет при сохранении из-за вертолётов (Радар, Припять, ЧАЭС). Устранён нестабильный безлоговый вылет при убийстве полтергейстов. Устранён вылет, происходивший, когда эколог на Янтаре не мог зайти в бункер, застряв в двери. Устранён вылет, который мог произойти при уничтожении БТР. Устранена ошибка, которая могла привести к вылету или битому файлу сохранения (чаще встречалась в Тёмной долине около зомбированных военных). Устранены провисания (фризы), связанные с прогрузкой оружия с прицелом. Устранены некритические ошибки, ранее засоряющие консоль и лог. Устранён спам в консоли и логе, связанный с конфигурацией погоды. Устранена ошибка, при которой некоторые эффекты экрана работали некорректно с включенным ПНВ. Исправлен баг, при котором ГГ мог умереть во время сюжетной кат-сцены. Исправлен баг, при котором бой на арене с мутантами в Баре мог иногда не заканчиваться. Исправлен баг, при котором при перезагрузке во время боя на арене с мутантами в Баре игрок мог оказаться за пределами арены и не мог продолжить бой. Исправлен баг, при котором сбитый (но не разбившийся) вертолёт возвращался в строй после перезагрузки. Исправлены модельки, у которых ноги/руки выворачивались в неестественные стороны. Исправлены текстурные баги (невидимые гаражи в Припяти, магазин Вепря, камыши на болоте, ...) Исправлено множество других мелких багов. Спойлер От 6 до 16 часов - в зависимости от игрока и стиля прохождения. Спойлер Спойлер Если вы столкнулись с проблемой при прохождении, желаете предложить нововведение для будущих версий, интересуетесь модом в целом или хотите просто поговорить с разработчиком, используйте контакты ниже: Группа VK: vk.com/ip_mod (vk.com/club12300923) Сервер Discord: discord.gg/EQ997uqGNX Почта разработчика: vovamiller_97@mail.ru Канал YouTube: youtube.com/user/VovanMiller Спойлер Если вас интересует какая-либо информация, связанная именно с предыдущей версией мода (v2.0), то рекомендую посетить группу VK - актуальная информаций о старых версиях поддерживается только там. Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (~816 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (~1103 МБ)7z-архив, Google Drive (~816 МБ)zip-архив, Google Drive (~1103 МБ) Спойлер Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (5.2 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (9.1 МБ)7z-архив, Google Drive (5.2 МБ)zip-архив, Google Drive (9.1 МБ) Спойлер Полное прохождение (MyxTap)7z-архив, Яндекс Диск (18.5 МБ) Спойлер Спойлер Решение При определённых разрешениях экрана не отображаются быстрые сообщения на главном худе. Отображаются: 1024х768, 1280х768, 1280x960, 1360х768, 1366х768, 1920x1080. Не отображаются: 800х600, 1280х600, 1280х720. Другие варианты не проверялись. После установки нового разрешения скорее всего необходимо полностью перезапустить игру. Спойлер Симптом Вы пытаетесь сохранить игру, но файла сохранения нет в меню загрузки; при попытке сохраниться в консоли высвечиваются красные надписи. Решение Запустите игру от имени администратора, предварительно заменив файл fsgame.ltx в папке с игрой на тот, что по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Yam1FBUOGdgRmA Спойлер Решение Скорее всего, во время выброса на Радаре, когда экран уже потемнел, вы получили ранение, из-за чего началось кровотечение, которое впоследствии и убивает вас на Кордоне. Вероятней всего вас обстреливают зомбированные, которые идут со стороны леса. Загрузите игру с последнего сохранения на Радаре и во время выброса постарайтесь найти хорошее укрытие. Спойлер Симптом Вылетает как правило во время загрузки при попытке начать новую игру. Однако вылет может произойти и во время игры: при попытке сохраниться, при попытке открыть диалог, при попытке обыскать труп и т.д. Спойлер Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : q:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique2.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : c:\ip\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_taurus_bump.dds Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Возможен также вылет без лога. Решение Подойдёт любой из следующих способов: Заменить файл bin/XR_3DA.exe в папке с игрой. Подходящий exe-файл скорее всего был в скачанном архиве с модом. Можно также скачать его по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/BM6ELW5c2QmhRw Пробовать понижать качество текстур в расширенных натройках графики, пока вылеты не прекратятся, либо станут очень редкими. Рекомендую поставить ползунок качества текстур на середину или левее. Переключиться на статичное освещение в настройках графики. Спойлер Симптом Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this Решение Это ошибка версии 1.0006. Перед использованием предмета всегда перемещайте его в свой инвентарь. Спойлер Решение Убедитесь, что у вас стоит игра версии строго 1.0006. Такая проблема встречается у тех, кто установил мод на игру версии 1.0004. Спойлер Симптом При попытке запустить игру ничего не происходит или выдаётся ошибка. Не могу даже попасть в главое меню игры. Решение Если вы заменяли файл bin/XR_3DA.exe, при установке мода, то: Убедитесь, что у вас установлена игра строго версии 1.0006. Если у вас стоит Steam-версия игры, то верните исходный exe-файл - заменять его нельзя и не нужно. Изменено 29 августа, 2022 пользователем MyxTap Обновлены ссылки Google Drive 20 12 2 3 6 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 10 января, 2022 MyxTap Кстати,за доп.материалы (из шапки) отдельное спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupych-14 21 Опубликовано 10 января, 2022 (изменено) МухТар, еще раз спасибо, рюкзачок с Белым орлом нашел.? Все достижения на Кордоне получены, идем на Свалку и первое задание - получить от Беса МАКСИМАЛЬНУЮ благодарность за уничтожение зомбарей. Что это значит максимальную? Дополнено 18 минуты спустя Парни, есть вопрос, как вы ищете тайники? Есть система какая-нибудь? Я, например, на Кордоне замучился искать их, и если бы не "помощь зала" ни за что бы не нашел!? А теперь Свалка. Просто тупо проходить всю локацию?.. Обязательно что-нибудь да и пропустишь. Хотя с другой стороны в этом есть какое-то мазохистское удовольствие - искать и находить эти рюкзачки, сундучки и разные схроны)) Сидишь час, другой, а он никак не находится! А потом - оп и тут как тут! Изменено 10 января, 2022 пользователем Kupych-14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 124 Опубликовано 10 января, 2022 1 час назад, Kupych-14 сказал: идем на Свалку и первое задание - получить от Беса МАКСИМАЛЬНУЮ благодарность за уничтожение зомбарей. Что это значит максимальную? Для этого нужно нанести смертельный удар как минимум 15 зомби. В остальном, достаточно, чтобы Бес остался живым. Короче, просто успей убить как можно больше зомби. 1 час назад, Kupych-14 сказал: Парни, есть вопрос, как вы ищете тайники? Есть система какая-нибудь? Я, например, на Кордоне замучился искать их, и если бы не "помощь зала" ни за что бы не нашел!? Сначала прочёсываешь локацию чисто на интуиции. Трупы пока не обыскивай - может попасться информация о слишком очевидном тайнике. Уже потом, когда устанешь или будешь без понятия, где ещё тайники, начинай обыскивать трупы. Можно подзапариться: перед каждым обыском сохраняться, а если мёртвый НПС окажется без инфы о тайнике, то перезагрузиться - и так, пока не появится. Если НПС кончились, то стоит уйти с локации - через некоторое время сработает респавн и появятся новые. Схема, конечно, абсурдная, но рабочая. В следующей версии, быть может, обеспечу более адекватный способ суметь собрать все тайники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupych-14 21 Опубликовано 10 января, 2022 Понял, спасибо! А зомбарей, по-моему, положил достаточно, правда, не считал, но, наверное, для "максимальной" благодарности маловато)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupych-14 21 Опубликовано 11 января, 2022 Кто-нибудь знает, сколько всего тайников на Свалке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 11 января, 2022 22 часа назад, MyxTap сказал: В аномальном поле лежит рюкзачок. Надо внимательней смотреть - сливается с землёй и травой. Мод пройден со всеми мыслимыми заданиями за исключением некоторых (уже в лом тупо надыбывать где либо "детехторы элитные" когда награда полюбасу в разы ниже)),благодарствую Мухтыч за творчество ибо этот" второй путь" в разы прикольнее первого,но и с уроном монстрам и их живучестью есснно "перереборщили" ибо как так то, что на складах кровосос держит двадцать (!) пуль в кумпол из снайперки и ишшо и бегает по болоту при этом! Такой еще башкой мотает от разрывных(пробивают броню!), типа комарик клюнул и далее "бегуть неуклюже по болоту как по луже"( и вода по асфальту рекой?!) а пси гигант это вааще была битва до утра из всех орудий,проще было мимо пройти и после Припяти с транклюкатором туда заглянуть !? Но так то модик прикольный пару вечеров размяться перед "двумя гусями",благодарствую и желаю всех благ и удачи в творчестве! ? Всем всех благ и счастья даром! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 124 Опубликовано 11 января, 2022 5 часов назад, Kupych-14 сказал: Кто-нибудь знает, сколько всего тайников на Свалке? 35 (26 оригинальных + 9 новых) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupych-14 21 Опубликовано 11 января, 2022 Спасибо! Чтоб мы без ваших советов делали))? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 12 января, 2022 6 часов назад, MyxTap сказал: 35 (26 оригинальных + 9 новых) Да тайников хватает ,а вот чисто интэрэсно что за достижения получает Квартет, так то они нигде и не фиксируются в отличие от опы,в опе помню типа навалил кабанятины и получил достижение "шашлычник" и это видно где и что ,а здеся сколько чего только не сообщала система а я и не запомнил уж названий,одно помню что перевалил весь радар наглухо и при заходе на Припять пискнуло что Квартет типа то ли дипломат то ли что то такое ,но что конкретно уже нигде не увидать хоть весь кпк излистай! Возможно Мухтарыч за эту тему просто и не затачивалси,там так то и без достижений войны столько что новую мышу видимо брать придется таперича,странно что в зомби мод этот не ввел ты топорики или сабли какие ,а то и износ оружия мгновенен почти а из холодного ножичек чисто огурцы порезать!?Всех благ и удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 12 января, 2022 (изменено) 46 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: ,а вот чисто интэрэсно что за достижения получает Квартет, так то они нигде и не фиксируются Фиксируются в полный рост, но хитро: в главном меню игры. Без полбутылки не догадаться. Там они все. И сделанные, и проваленные и те, что сделать еще предстоит. Не влияют эти достижения ни на что. Я делал только те, что сами собой делались по ходу пьесы, не заморачивался. Не стоит оно того. ---------------------------- Ну что, дамы и господа. Прошел я этот мод на максимальной сложности до конца. В целом: плохо. Зря потраченное время. Тот же Стрелок, только в профиль. Что увидел хорошего: графика приятная, какая-то прям уютная, не знаю, как еще сказать оружейный пак хороший, красивый. Конфиги оружия - ужасные при этом. пара необычных квестов - с алкашом-бомжом в Баре и артефактом в деревне кровососов на Армейских стабильность. ни одного вылета вполне хорошие русские диалоги (хотя и странные местами) А всё остальное - плохо. В некоторых местах - даже очень плохо. Во-первых, военные - а тем более, командиры подразделений - так себя не ведут. И так не говорят. Всё, что связано с военными очень плохо. Автор не служил? Ну полно же фильмов про армию, можно было знаний о предмете набраться. Во-вторых, конфиги оружия, брони, патронов. С этим не выжить в том суровом мире, что создал автор. Пришлось поправить, чтоб с комфортом пройти до конца. В-третьих, совершенно глупые и раздражающие циклические задания. Принеси 8 крысиных хвостов, получишь за это ни шиша. До изжоги просто. Приходилось всю игру собирать всякий мусор, вдруг кому-то из квестодателей понадобится. Зачем это? Для чего? Бессмысленная трата нервов и времени. В-четвертых, вертолёты. Много вертолетов. Стаи вертолётов. Ненавидите ли вы вертолёты Монолита так, как ненавижу их я? И так далее... За что ни возьмись, всё плохо. Мир не живой. Никакого повествования просто нет. Начало бодрое, а потом полный провал до самого финала. Резюме: не рекомендую играть. Зря потратите время. ------------------- Не удержусь: операция "Форватер" провалилась. Операция "Монолит" провалилась. Но! У нас есть Рэмбо, по ошибке именуемый "Квартет". Он в одно рыло перебил ВСЕХ фанатиков Монолита, сбил ВСЕ вертолёты Монолита и взорвал все БТР Монолита. А если бы их было двое? Страшно представить. Короче, это даже не смешно, настолько плохо. А ведь это мой любимый момент в Тенях Чернобыля: Изменено 12 января, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 12 января, 2022 11 часов назад, 4udik сказал: Фиксируются в полный рост, но хитро: в главном меню игры. Без полбутылки не догадаться. Там они все. И сделанные, и проваленные и те, что сделать еще предстоит. Не влияют эти достижения ни на что. Я делал только те, что сами собой делались по ходу пьесы, не заморачивался. Не стоит оно того. ---------------------------- Ну что, дамы и господа. Прошел я этот мод на максимальной сложности до конца. В целом: плохо. Зря вертолёты. Много вертолетов. А ведь это мой любимый момент в Тенях Чернобыля: Привет Чудик! Не будь столь категоричен,ведь модик по любасу лучше прежнего Квартета ,да переборщили чутка с конфигами ну дык тож уже видимо традиция нарисовалась и всем не дает покоя слава нлси,ща эвон новисы опу двухгусиную клянут что "ой блин ехерный бабай как тяжко", а так когда ж было легко то?! Не будем "обрубать крылья орлу",хай летает може еще чего доброго налетает сотворит!? А верты в легкую сбить из укрытиий транклюкатором! Всем удачи и всех благ и успехов в творчестве Мухтарычу! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 12 января, 2022 11 часов назад, 4udik сказал: Без полбутылки не догадаться. Для достига Истинный рассказчик и ящика выпить будет мало,чтоб сообразить что там надо делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 12 января, 2022 7 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: Привет Чудик! Не будь столь категоричен,ведь модик по любасу лучше прежнего Квартета ,да переборщили чутка с конфигами ну дык тож уже видимо традиция нарисовалась Ручки-то золотые. Сейчас я всё поправлю. И конфиги. И тексты. И сюжет чутка. И голоса монолитовцам. Будет конфетка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 12 января, 2022 (изменено) 10 минут назад, 4udik сказал: Ручки-то золотые. Сейчас я всё поправлю. И конфиги. И тексты. И сюжет чутка. И голоса монолитовцам. Будет конфетка. А как ты хотел ,так всегда,хочешь лучше сделай сам! Ты ж "Масяню2" правил слегонца что б "вкусней" получилось ?! А тут автор и не замахивается на лавры "гения" ,но "вспомнить все" вполне неплохо для дебюта,я этот мод в старом виде проходил давненько и он тогда скучнее был полюбасу! "пусть растут все цветы" а уж после поапгрейдят , "будут кости мясо нарастет"!? Всем всех благ и удачи! Изменено 12 января, 2022 пользователем Aleksei Khohlov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupych-14 21 Опубликовано 13 января, 2022 Парни, подскажите, пожалуйста, что надо сделать для достижения "подстава" на Армейских складах? Не нашел никаких наводок...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 124 Опубликовано 13 января, 2022 В 12.01.2022 в 06:08, Aleksei Khohlov сказал: но что конкретно уже нигде не увидать хоть весь кпк излистай! Возможно Мухтарыч за эту тему просто и не затачивалси В 12.01.2022 в 06:53, 4udik сказал: Фиксируются в полный рост, но хитро: в главном меню игры. Без полбутылки не догадаться. Признаю, может быть не очевидно, ничего лучше не придумал. С другой стороны, прямо в шапке темы красуется скриншот с меню этих достижений. В 12.01.2022 в 04:53, 4udik сказал: В-третьих, совершенно глупые и раздражающие циклические задания. Принеси 8 крысиных хвостов, получишь за это ни шиша. До изжоги просто. Приходилось всю игру собирать всякий мусор, вдруг кому-то из квестодателей понадобится. Зачем это? Для чего? Бессмысленная трата нервов и времени. Всё же эти задания - неплохой способ набрать денег (пожалуй, за исключением заданий на предметы, типа еды, медикаментов и пр.; а вот на заданиях на аретфакты, например, можно нормально нажиться). Более того, выполнение таких заданий повышает отношение с торговцем (или с группировкой в целом, как например у Долга или Свободы). А когда торговец для игрока становится другом, у того расширяется ассортимент и понижаются цены. В этом смысле хотя некоторые задания сами по себе не очень прибыльные, они позволяют быстрее добиться расположения торговца к себе. Полагаю, или этого мало, или это было опять же не очевидно, но в конце концов это можно было легко обнаружить опытным путём. А вот по поводу того, что приходится коллекционировать всякий мусор, мол вдруг кому понадобится, вынужден согласиться - неприятное следствие такой системы заданий. В 12.01.2022 в 16:12, Aleksei Khohlov сказал: да переборщили чутка с конфигами ну дык тож уже видимо традиция нарисовалась и всем не дает покоя слава нлси Должен сказать, что другими модами не увлекался (разве что старенькими и давно, типа Зона поражения, Новая война, История Прибоя, ...), а такой баланс подобрал сугубо на свой вкус (не уверен, на основе чего сформировавшийся) и уж никак не ожидал, что он вызовет настолько резко негативную реакцию. 3 часа назад, Kupych-14 сказал: Парни, подскажите, пожалуйста, что надо сделать для достижения "подстава" на Армейских складах? Не нашел никаких наводок...? Найди белую Нива на локации, должна стоять прямо на дороге. Дальше сам сообразишь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 13 января, 2022 28 минут назад, MyxTap сказал: и уж никак не ожидал, что он вызовет настолько резко негативную реакцию. Ещё ни один мод (как кстати и любая из частей трилогии),не вызывал только положительную реакцию у всех,кто в них играл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 124 Опубликовано 13 января, 2022 3 минуты назад, Kataklysm сказал: Ещё ни один мод (как кстати и любая из частей трилогии),не вызывал только положительную реакцию у всех,кто в них играл. Ожидать только положительную реакцию и не ожидать резко негативную реакцию в каком-то одном аспекте - совсем не одно и то же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 13 января, 2022 45 минут назад, MyxTap сказал: Ожидать только одно и то же. Привет! Да нормальный мод ,как говорится "новое прочтение", просто и старый в плане квестов и сюжета не шедевр был так что ты как смог так и улучшил,а с конфигами есснно перекрутил чутка , не огорчайся а твори бодрее и веселеее!??Всех с праздничком и всех благ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 13 января, 2022 (изменено) 3 часа назад, MyxTap сказал: Ожидать только положительную реакцию и не ожидать резко негативную реакцию в каком-то одном аспекте - совсем не одно и то же. Сейчас допилю лобзиком, зачищу надфилем - будет конфетка. Конфиги плохиеMyxTap . Например: fire_dispersion_condition_factor = 8 – увеличение дисперсии при максимальном износе. Мало кто понимает, но этот параметр указан не в градусах – это множитель. 8 – это 8000% разброса при максимальном износе. Подобный разброс в реальной жизни можно получить только рассверлив ствол оружия перфоратором. Все стволы в оригинальной игре имеют множитель 5, а начиная с CS маразм разработчиков начал крепчать и многие стволы получили значение 15. В CoP эта тенденция усилилась и ещё больше стволов получили значение 15. Каждый нормальный модер уменьшит это значение. Для пистолетов рекомендуется 3 – 4, автоматов 2 – 2.5, снайперок 1 – 1.5 И это только одна строка в конфиге. А у вас всё перекособочено В КАЖДОЙ почти строке. Зачем? Для чего? Не понятно. Источник сокровенного знания: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Редактирование_оружия Изменено 13 января, 2022 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 124 Опубликовано 13 января, 2022 4 минуты назад, 4udik сказал: fire_dispersion_condition_factor = 8 – увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе. Мало кто понимает, но этот параметр указан не в градусах – это множитель. 8 – это 8000% разброса при максимальном износе. Подобный разброс в реальной жизни можно получить только рассверлив ствол оружия перфоратором. Все стволы в оригинальной игре имеют множитель 5, а начиная с CS маразм разработчиков начал крепчать и многие стволы получили значение 15. В CoP эта тенденция усилилась и ещё больше стволов получили значение 15. Каждый нормальный модер уменьшит это значение. Для пистолетов рекомендуется 3 – 4, автоматов 2 – 2.5, снайперок 1 – 1.5 Мало кто понимает? Так в каждом конфиге комментарий подписан, тоже мне открытие. Неочевидно вот то, что это не 8%, а 8000%, да только что с того, значение 8 ведь не сам выдумал, а поменял относительно оригинального значения, повысив примерно в 1.5 раза. Но кто бы мог подумать, что оригинальное значение - не канон. На кой ляд ещё больше сделал - точно не вспомню; скорее всего, чтобы смотивировать пользоваться ремонтом. А что есть максимальный износ? Кажется, его как раз можно достичь, рассверлив ствол оружия перфоратором ? Что ж, очевидно, высокие стандарты моддинга и понятия нормы мододелов прошли мимо меня. Спасибо за это замечание, учту. Может быть, ещё будут? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 13 января, 2022 (изменено) 26 минут назад, MyxTap сказал: Спасибо за это замечание, учту. Может быть, ещё будут? ? Я оптом подготовлю, ок? Чтоб 2 раза не вставать. К счастью, это очень легко исправить. Не указал еще один хороший момент в Вашем моде - операция в Темной Долине на базе бандюков. Очень залихватская. Там и сюжет, и скриптовые сценки и свободный выбор игрока - всё есть. Как в лучших модах. То есть, отдельные моменты в моде - хоть сейчас на выставку достижений модостроя. Изменено 13 января, 2022 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 124 Опубликовано 13 января, 2022 23 минуты назад, 4udik сказал: Я оптом подготовлю, ок? Чтоб 2 раза не вставать. К счастью, это очень легко исправить. Без проблем, обожду, никуда не денусь. 25 минут назад, 4udik сказал: Не указал еще один хороший момент в Вашем моде - операция в Темной Долине на базе бандюков. Очень залихватская. Там и сюжет, и скриптовые сценки и свободный выбор игрока - всё есть. Как в лучших модах. То есть, отдельные моменты в моде - хоть сейчас на выставку достижений модостроя. Приятно слышать) Жаль, что некоторые мелочи не удались. У себя раз 100 проверял - всё как по маслу. Смотрел у других прохождения - всё криво как-то: то Борзый по бандиту не попадает, то бандит в сценарном моменте не повернётся (когда Борзый кричит "Э, на меня смотреть!"). И так и этак проверил, ну должен повернуться, но спонтанно иногда этого не происходит, движок что ли шалит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 13 января, 2022 6 минут назад, MyxTap сказал: Жаль, что некоторые мелочи не удались. У себя раз 100 проверял - всё как по маслу. Смотрел у других прохождения - всё криво как-то: то Борзый по бандиту не попадает, У меня тоже такое было при одном из прохождений - Борзый садит по бандиту в упор очередями и промахивается каждый раз. Ну, я помог, конечно. Но при всех остальных 4 прохождениях всё было норм. Не знаю, от чего это зависит, честно. Сейчас вылез безлоговый вылет на рабочий стол при убийстве полтергейста в Баре и на Дикой Территории. Случайным образом совершенно. Выстрел- смерть мутанта - вылет. В логе - пусто. Раньше такого не было. Зона, тут и не такие чудеса бывают. Несколько раз переиграл, добил всех, в итоге. Поведение и логика мутантов, кстати, намного лучше, чем людей. Люди какие-то ватные, видят недалеко, реагируют медленно, атакуют странно - сами бегут под пули. А если сидит спрятавшись в укрытии, то непременно из укрытия выпрыгнет в полный рост и начнет садить очередями во все стороны от живота. На трупы своих напарников, если валить их из темноты с глушителем, не реагируют почти. Мне-то это только в плюс, но ощущение реальности теряется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delgamer 48 Опубликовано 14 января, 2022 (изменено) 10 часов назад, 4udik сказал: Выстрел- смерть мутанта - вылет. В логе - пусто. Раньше такого не было. Я за раньше не скажу, только пришел в бар, и то же самое. Остался последний багованный и ни как не могу его кончить, по феншую. Пы.Сы. Агась, оказуеццо полтеры не любят оптику. Изменено 14 января, 2022 пользователем delgamer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты