Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

MyxTap Кстати,за доп.материалы (из шапки) отдельное спасибо.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

МухТар, еще раз спасибо, рюкзачок с Белым орлом нашел.?

Все достижения на Кордоне получены, идем на Свалку и первое задание - получить от Беса МАКСИМАЛЬНУЮ благодарность за уничтожение зомбарей. Что это значит максимальную?


Дополнено 18 минуты спустя

Парни, есть вопрос, как вы ищете тайники? Есть система какая-нибудь? Я, например, на Кордоне замучился искать их, и если бы не "помощь зала" ни за что бы не нашел!?

А теперь Свалка. Просто тупо проходить всю локацию?.. Обязательно что-нибудь да и пропустишь. Хотя с другой стороны в этом есть какое-то мазохистское удовольствие - искать и находить эти рюкзачки, сундучки и разные схроны)) Сидишь час, другой, а он никак не находится! А потом - оп и тут как тут!

Изменено пользователем Kupych-14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Kupych-14 сказал:

идем на Свалку и первое задание - получить от Беса МАКСИМАЛЬНУЮ благодарность за уничтожение зомбарей. Что это значит максимальную?

Для этого нужно нанести смертельный удар как минимум 15 зомби. В остальном, достаточно, чтобы Бес остался живым. Короче, просто успей убить как можно больше зомби.


1 час назад, Kupych-14 сказал:

Парни, есть вопрос, как вы ищете тайники? Есть система какая-нибудь? Я, например, на Кордоне замучился искать их, и если бы не "помощь зала" ни за что бы не нашел!?

Сначала прочёсываешь локацию чисто на интуиции. Трупы пока не обыскивай - может попасться информация о слишком очевидном тайнике. Уже потом, когда устанешь или будешь без понятия, где ещё тайники, начинай обыскивать трупы. Можно подзапариться: перед каждым обыском сохраняться, а если мёртвый НПС окажется без инфы о тайнике, то перезагрузиться - и так, пока не появится. Если НПС кончились, то стоит уйти с локации - через некоторое время сработает респавн и появятся новые.
Схема, конечно, абсурдная, но рабочая. В следующей версии, быть может, обеспечу более адекватный способ суметь собрать все тайники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понял, спасибо!

А зомбарей, по-моему, положил достаточно, правда, не считал, но, наверное, для "максимальной" благодарности маловато))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь знает, сколько всего тайников на Свалке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, MyxTap сказал:

В аномальном поле лежит рюкзачок. Надо внимательней смотреть - сливается с землёй и травой.
spacer.png

Мод пройден со всеми мыслимыми заданиями за исключением некоторых (уже в лом тупо надыбывать где либо "детехторы элитные" когда награда полюбасу в разы ниже)),благодарствую Мухтыч за творчество ибо этот" второй путь" в разы прикольнее первого,но и с уроном монстрам и их живучестью есснно "перереборщили" ибо как так то, что на складах кровосос держит двадцать (!) пуль в кумпол из снайперки и ишшо и бегает по болоту при этом! Такой еще башкой мотает от разрывных(пробивают броню!), типа  комарик клюнул и далее "бегуть неуклюже по болоту как по луже"( и вода по асфальту рекой?!)  а  пси гигант это вааще была битва до утра из всех орудий,проще было мимо пройти и после Припяти с транклюкатором туда заглянуть !?  Но так то модик прикольный пару вечеров размяться перед "двумя гусями",благодарствую и желаю всех благ и удачи в творчестве! ? Всем всех благ и счастья даром!

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Kupych-14 сказал:

Кто-нибудь знает, сколько всего тайников на Свалке?

35 (26 оригинальных + 9 новых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо! Чтоб мы без ваших советов делали))?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, MyxTap сказал:

35 (26 оригинальных + 9 новых)

Да тайников хватает ,а вот чисто интэрэсно что за достижения получает Квартет, так то они нигде и не фиксируются в отличие от опы,в опе помню типа навалил кабанятины и получил достижение "шашлычник" и это видно где и что ,а здеся сколько чего только не сообщала система а я и не запомнил уж названий,одно помню что перевалил весь радар наглухо и при заходе на Припять пискнуло что Квартет типа то ли дипломат то ли что то такое ,но что конкретно уже нигде не увидать хоть весь кпк излистай! Возможно Мухтарыч за эту тему просто и не затачивалси,там так то и без достижений войны столько что новую мышу видимо брать придется таперича,странно что в зомби мод этот не ввел ты топорики или сабли какие ,а то и износ оружия мгновенен почти а из холодного  ножичек чисто огурцы порезать!?Всех благ и удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, Aleksei Khohlov сказал:

,а вот чисто интэрэсно что за достижения получает Квартет, так то они нигде и не фиксируются

Фиксируются в полный рост, но хитро: в главном меню игры. Без полбутылки не догадаться. Там они все. И сделанные, и проваленные и те, что сделать еще предстоит. Не влияют эти достижения ни на что. Я делал только те, что сами собой делались по ходу пьесы, не заморачивался. Не стоит оно того.

----------------------------

Ну что, дамы и господа. Прошел я этот мод на максимальной сложности до конца.

В целом: плохо. Зря потраченное время. Тот же Стрелок, только в профиль.

Что увидел хорошего:

  • графика приятная, какая-то прям уютная, не знаю, как еще сказать
  • оружейный пак хороший, красивый. Конфиги оружия - ужасные при этом.
  • пара необычных квестов - с алкашом-бомжом в Баре и артефактом в деревне кровососов на Армейских
  • стабильность. ни одного вылета
  • вполне хорошие русские диалоги (хотя и странные местами)

А всё остальное - плохо. В некоторых местах - даже очень плохо.

Во-первых, военные  - а тем более, командиры подразделений - так себя не ведут. И так не говорят. Всё, что связано с военными очень плохо. Автор не служил? Ну полно же фильмов про армию, можно было знаний о предмете набраться.

Во-вторых, конфиги оружия, брони, патронов. С этим не выжить в том суровом мире, что создал автор. Пришлось поправить, чтоб с комфортом пройти до конца.

В-третьих, совершенно глупые и раздражающие циклические задания. Принеси 8 крысиных хвостов, получишь за это ни шиша. До изжоги просто. Приходилось всю игру собирать всякий мусор, вдруг кому-то из квестодателей понадобится. Зачем это? Для чего? Бессмысленная трата нервов и времени.

В-четвертых, вертолёты. Много вертолетов. Стаи вертолётов. Ненавидите ли вы вертолёты Монолита так, как ненавижу их я?

И так далее... За что ни возьмись, всё плохо. Мир не живой. Никакого повествования просто нет. Начало бодрое, а потом полный провал до самого финала.

Резюме: не рекомендую играть. Зря потратите время.

-------------------

Не удержусь: операция "Форватер" провалилась. Операция "Монолит" провалилась.  Но! У нас есть Рэмбо, по ошибке именуемый "Квартет". Он в одно рыло перебил ВСЕХ фанатиков Монолита, сбил ВСЕ вертолёты Монолита и взорвал все БТР Монолита. А если бы их было двое? Страшно представить.

Короче, это даже не смешно, настолько плохо.

А ведь это мой любимый момент в Тенях Чернобыля:

 

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, 4udik сказал:

Фиксируются в полный рост, но хитро: в главном меню игры. Без полбутылки не догадаться. Там они все. И сделанные, и проваленные и те, что сделать еще предстоит. Не влияют эти достижения ни на что. Я делал только те, что сами собой делались по ходу пьесы, не заморачивался. Не стоит оно того.

----------------------------

Ну что, дамы и господа. Прошел я этот мод на максимальной сложности до конца.

В целом: плохо. Зря 

вертолёты. Много вертолетов. 

А ведь это мой любимый момент в Тенях Чернобыля:

 

Привет Чудик! Не будь столь категоричен,ведь модик по любасу лучше прежнего Квартета ,да переборщили чутка с конфигами ну дык тож уже видимо традиция нарисовалась и всем не дает покоя слава нлси,ща эвон  новисы опу двухгусиную клянут что "ой блин ехерный бабай как тяжко", а так когда ж было легко то?! Не будем "обрубать крылья орлу",хай летает може еще чего доброго налетает сотворит!? А верты в легкую сбить из укрытиий транклюкатором! Всем удачи  и всех благ и успехов в творчестве Мухтарычу!

 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, 4udik сказал:

Без полбутылки не догадаться.

Для достига Истинный рассказчик и ящика выпить будет мало,чтоб сообразить что там надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Aleksei Khohlov сказал:

Привет Чудик! Не будь столь категоричен,ведь модик по любасу лучше прежнего Квартета ,да переборщили чутка с конфигами ну дык тож уже видимо традиция нарисовалась

Ручки-то золотые. Сейчас я всё поправлю. И конфиги. И тексты. И сюжет чутка. И голоса монолитовцам.

Будет конфетка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, 4udik сказал:

Ручки-то золотые. Сейчас я всё поправлю. И конфиги. И тексты. И сюжет чутка. И голоса монолитовцам.

Будет конфетка.

А как ты хотел ,так всегда,хочешь лучше сделай сам! Ты ж "Масяню2" правил слегонца что б "вкусней" получилось ?! А тут автор и не замахивается на лавры "гения" ,но "вспомнить все"  вполне неплохо для дебюта,я этот мод в старом виде проходил давненько и он тогда скучнее был полюбасу! "пусть растут все цветы" а  уж после поапгрейдят  , "будут кости мясо нарастет"!? Всем всех благ и удачи!

Изменено пользователем Aleksei Khohlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, подскажите, пожалуйста, что надо сделать для достижения "подстава" на Армейских складах? Не нашел никаких наводок...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.01.2022 в 06:08, Aleksei Khohlov сказал:

но что конкретно уже нигде не увидать хоть весь кпк излистай! Возможно Мухтарыч за эту тему просто и не затачивалси

В 12.01.2022 в 06:53, 4udik сказал:

Фиксируются в полный рост, но хитро: в главном меню игры. Без полбутылки не догадаться.

Признаю, может быть не очевидно, ничего лучше не придумал. С другой стороны, прямо в шапке темы красуется скриншот с меню этих достижений.


В 12.01.2022 в 04:53, 4udik сказал:

В-третьих, совершенно глупые и раздражающие циклические задания. Принеси 8 крысиных хвостов, получишь за это ни шиша. До изжоги просто. Приходилось всю игру собирать всякий мусор, вдруг кому-то из квестодателей понадобится. Зачем это? Для чего? Бессмысленная трата нервов и времени.

Всё же эти задания - неплохой способ набрать денег (пожалуй, за исключением заданий на предметы, типа еды, медикаментов и пр.; а вот на заданиях на аретфакты, например, можно нормально нажиться). Более того, выполнение таких заданий повышает отношение с торговцем (или с группировкой в целом, как например у Долга или Свободы). А когда торговец для игрока становится другом, у того расширяется ассортимент и понижаются цены. В этом смысле хотя некоторые задания сами по себе не очень прибыльные, они позволяют быстрее добиться расположения торговца к себе. Полагаю, или этого мало, или это было опять же не очевидно, но в конце концов это можно было легко обнаружить опытным путём.
А вот по поводу того, что приходится коллекционировать всякий мусор, мол вдруг кому понадобится, вынужден согласиться - неприятное следствие такой системы заданий.


В 12.01.2022 в 16:12, Aleksei Khohlov сказал:

да переборщили чутка с конфигами ну дык тож уже видимо традиция нарисовалась и всем не дает покоя слава нлси

Должен сказать, что другими модами не увлекался (разве что старенькими и давно, типа Зона поражения, Новая война, История Прибоя, ...), а такой баланс подобрал сугубо на свой вкус (не уверен, на основе чего сформировавшийся) и уж никак не ожидал, что он вызовет настолько резко негативную реакцию.


3 часа назад, Kupych-14 сказал:

Парни, подскажите, пожалуйста, что надо сделать для достижения "подстава" на Армейских складах? Не нашел никаких наводок...?

Найди белую Нива на локации, должна стоять прямо на дороге. Дальше сам сообразишь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, MyxTap сказал:

и уж никак не ожидал, что он вызовет настолько резко негативную реакцию.

Ещё ни один мод (как кстати и любая из частей трилогии),не вызывал только положительную реакцию у всех,кто в них играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Kataklysm сказал:

Ещё ни один мод (как кстати и любая из частей трилогии),не вызывал только положительную реакцию у всех,кто в них играл.

Ожидать только положительную реакцию и не ожидать резко негативную реакцию в каком-то одном аспекте - совсем не одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, MyxTap сказал:

Ожидать только  одно и то же.

Привет! Да нормальный мод ,как говорится "новое прочтение", просто и старый в плане квестов и сюжета не шедевр был так что ты как смог так и улучшил,а с конфигами есснно перекрутил чутка , не огорчайся а твори бодрее и веселеее!??Всех  с праздничком и всех благ!

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, MyxTap сказал:

Ожидать только положительную реакцию и не ожидать резко негативную реакцию в каком-то одном аспекте - совсем не одно и то же.

Сейчас допилю лобзиком, зачищу надфилем - будет конфетка.

Конфиги плохиеMyxTap . Например:

fire_dispersion_condition_factor = 8 – увеличение дисперсии при максимальном износе.

Мало кто понимает, но этот параметр указан не в градусах – это множитель. 8 – это 8000% разброса при максимальном износе. Подобный разброс в реальной жизни можно получить только рассверлив ствол оружия перфоратором. Все стволы в оригинальной игре имеют множитель 5, а начиная с CS маразм разработчиков начал крепчать и многие стволы получили значение 15. В CoP эта тенденция усилилась и ещё больше стволов получили значение 15. Каждый нормальный модер уменьшит это значение. Для пистолетов рекомендуется 3 – 4, автоматов 2 – 2.5, снайперок 1 – 1.5

 

И это только одна строка в конфиге. А у вас всё перекособочено В КАЖДОЙ почти строке. Зачем? Для чего? Не понятно.

Источник сокровенного знания: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Редактирование_оружия

Изменено пользователем 4udik
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, 4udik сказал:

fire_dispersion_condition_factor = 8 – увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе. Мало кто понимает, но этот параметр указан не в градусах – это множитель. 8 – это 8000% разброса при максимальном износе. Подобный разброс в реальной жизни можно получить только рассверлив ствол оружия перфоратором. Все стволы в оригинальной игре имеют множитель 5, а начиная с CS маразм разработчиков начал крепчать и многие стволы получили значение 15. В CoP эта тенденция усилилась и ещё больше стволов получили значение 15. Каждый нормальный модер уменьшит это значение. Для пистолетов рекомендуется 3 – 4, автоматов 2 – 2.5, снайперок 1 – 1.5

Мало кто понимает? Так в каждом конфиге комментарий подписан, тоже мне открытие. Неочевидно вот то, что это не 8%, а 8000%, да только что с того, значение 8 ведь не сам выдумал, а поменял относительно оригинального значения, повысив примерно в 1.5 раза. Но кто бы мог подумать, что оригинальное значение - не канон. На кой ляд ещё больше сделал - точно не вспомню; скорее всего, чтобы смотивировать пользоваться ремонтом.
А что есть максимальный износ? Кажется, его как раз можно достичь, рассверлив ствол оружия перфоратором ?
Что ж, очевидно, высокие стандарты моддинга и понятия нормы мододелов прошли мимо меня. Спасибо за это замечание, учту. Может быть, ещё будут? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, MyxTap сказал:

 Спасибо за это замечание, учту. Может быть, ещё будут? ?

Я оптом подготовлю, ок? Чтоб 2 раза не вставать. К счастью, это очень легко исправить.

Не указал еще один хороший момент в Вашем моде - операция в Темной Долине на базе бандюков. Очень залихватская. Там и сюжет, и скриптовые сценки и свободный выбор игрока - всё есть. Как в лучших модах. То есть, отдельные моменты в моде - хоть сейчас на выставку достижений модостроя.

Изменено пользователем 4udik
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, 4udik сказал:

Я оптом подготовлю, ок? Чтоб 2 раза не вставать. К счастью, это очень легко исправить.

Без проблем, обожду, никуда не денусь.

25 минут назад, 4udik сказал:

Не указал еще один хороший момент в Вашем моде - операция в Темной Долине на базе бандюков. Очень залихватская. Там и сюжет, и скриптовые сценки и свободный выбор игрока - всё есть. Как в лучших модах. То есть, отдельные моменты в моде - хоть сейчас на выставку достижений модостроя.

Приятно слышать)
Жаль, что некоторые мелочи не удались. У себя раз 100 проверял - всё как по маслу. Смотрел у других прохождения - всё криво как-то: то Борзый по бандиту не попадает, то бандит в сценарном моменте не повернётся (когда Борзый кричит "Э, на меня смотреть!"). И так и этак проверил, ну должен повернуться, но спонтанно иногда этого не происходит, движок что ли шалит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, MyxTap сказал:

Жаль, что некоторые мелочи не удались. У себя раз 100 проверял - всё как по маслу. Смотрел у других прохождения - всё криво как-то: то Борзый по бандиту не попадает,

У меня тоже такое было при одном из прохождений - Борзый садит по бандиту в упор очередями и промахивается каждый раз. Ну, я помог, конечно. Но при всех остальных 4 прохождениях всё было норм. Не знаю, от чего это зависит, честно.

Сейчас вылез безлоговый вылет на рабочий стол при убийстве полтергейста в Баре и на Дикой Территории. Случайным образом совершенно. Выстрел- смерть мутанта - вылет. В логе - пусто. Раньше такого не было. Зона, тут и не такие чудеса бывают. Несколько раз переиграл, добил всех,  в итоге.

Поведение и логика мутантов, кстати, намного лучше, чем людей. Люди какие-то ватные, видят недалеко, реагируют медленно, атакуют странно - сами бегут под пули. А если сидит спрятавшись в укрытии, то непременно из укрытия выпрыгнет в полный рост и начнет садить очередями во все стороны от живота. На трупы своих напарников, если валить их из темноты с глушителем, не реагируют почти. Мне-то это только в плюс, но ощущение реальности теряется.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, 4udik сказал:

Выстрел- смерть мутанта - вылет. В логе - пусто. Раньше такого не было.

Я за раньше не скажу, только пришел в бар, и то же самое. Остался последний багованный и ни как не могу его кончить, по феншую.

Пы.Сы. Агась, оказуеццо полтеры не любят оптику. 

Изменено пользователем delgamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу