MyxTap 125 Опубликовано 4 января, 2022 (изменено) Автор: Vova Miller (aka MyxTap)Платформа: ТЧ 1.0006Дата (v2.0): 31.12.2021Дата (v2.1): 30.03.2022 Спойлер Глобальная сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (v1.0006). Полный ремейк старой модификации "Истинный путь" 2011 года. В процессе операции военных «Монолит» было выявлено использование враждебной стороной неизвестного оружия, с лёгкостью поражающего воздушные силы, вследствие чего было принято решение отступить и разработать новый, исключительно наземный план наступления: операция «Монолит-2». Главный герой, командир операции Квартет, должен провести свой отряд через Мёртвый лес у Радара и воссоединиться с другим отрядом для осуществления операции, но вскоре всё вновь пойдёт не по плану... Спойлер Новый сюжет. Новые задания (19 сюжетных + 8 второстепенных + 162 однотипных). Новое оружие, полностью интегрированное в игру: Taurus Raging Bull, ТТ-33, ППШ-41, ПП-19 Бизон, ПП-91 "Клин", Glock 18, HK MP5K, FN P90, HK UMP45, ПП UZI, 9A-91, СР-3 "Вихрь", БМ-16, Remington 870, Сайга-12К, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот", АК-47, АК-74м, AMD-65, CZ 805, FAMAS, СКС, Type 63, Карабин "Вепрь" 1В, ВСК-94, РПК, РПК-74, ПКМ, M60, L96A1, M110 SASS, М1891, Дезинтегратор. Новая броня: куртка "Белый ястреб", комбинезон "Серый волк", армейский бронежилет ПСЗ-7, пси-костюм, экзоскелет "Долг", экзоскелет "Свобода". Новые мутанты: кошка, бюрер, химера, зомби, излом, крыса, обновлённый контролёр, обновлённый полтергейст, гипертрофированный пёс, быстрый псевдогигант, зверь, горгона, пси-зомби, пси-химера, пси-гигант. Новые аномалии: хватка, ржавые волосы, пси-поле, область хим. заражения. Новые артефакты: Кремень, Око, Чёрная дыра, Лисичкин хвост. Новые предметы, полностью интегрированные в игру: орехи, оливки, консервы "Янтарь", вода, энергетик, самогон, коньяк, медицинские наборы, гитара, гармошка, детекторы аномалий, спальный мешок, ремнаборы и т.д. Обновлён спавн на всех локациях (НПС, мутанты, транспорт, аномалии, тайники и т.д.). На всех локациях обновлено содержимое оригинальных тайников и добавлены новые (202 оригинальных + 110 новых). Система достижений. Система навыков. Обновлена система использования предметов (активное лечение аптечками, медленный вывод радиации, постепенное восстановление здоровья продовольствием, временный эффект от энергетиков, защита от пси-воздействия, избыточное опьянение и пр.). Меню мода с настройками и другими возможностями. Новые скрипты, реализующие множество различных механик (потребность во сне, возможность ремонта у техника или через ремнабор, эффекты при использовании предметов, новые схемы мутантов, сюжетные сцены, новая система худа, система достижений, система навыков, меню мода, возможность покупки информации о тайнике и пр.). Арена с мутантами. Обновлённый интерфейс (худ, меню и пр.). И многое другое... P.S. Абсолютно все изменения затрагивают исключительно файлы игры gamedata; движковые изменения отсутствуют. Спойлер В новой версии основные акценты были сделаны на исправлении ошибок, на глобальных правках баланса, на обновлении оружейной составляющей и на добавлении новой системы навыков. Более подробный список изменений в новой версии по сравнению с предыдущей см. ниже. Обязательно начало новой игры. Сохранения предыдущей версии работать не будут. Спойлер Добавлена новая система навыков. Навыки прокачиваются за счёт специальных очков, которые можно получить, выполняя достижения, или купить за излишек денег. Добавлена новая система покупки информации о тайниках: у некоторых NPC за деньги можно получить расположение какого-нибудь тайника на карте. Бойня с мутантами на Кордоне теперь не бесконечна. По достижении последнего 10-го уровня бойня прекращается, а игру можно продолжить в обычном режиме с заслуженной наградой. Добавлен предмет “КПК Квартета” для доступа к меню достижений и навыков без выхода в главное меню. Добавлен торговец артефактами и информацией об артефактах. Добавлена система резерва быстрых сохранений. Добавлен индикатор здоровья для пси-химеры. Обновление спецоперации с Борзым в Тёмной долине: поправлены сценки, изменена концовка и пр. Обновлены ПНВ. Броня изнашивается в 2 раза медленнее. Увеличена точность попадания NPC по игроку. Ассортимент Сидоровича, Барыги, Воронина и Скряги теперь может быть расширен 2 раза (ранее - только 1 раз). Добавлены экзоскелеты "Долга" и "Свободы". Добавлен новый артефакт “Лисичкин хвост”. Добавлены новые сновидения при использовании спального мешка. Добавлено больше локаций для перехода у проводника в Баре. Добавлена возможность "Взять всё" (тайник, труп) на клавишу kX. Добавлены звуки (музыка в баре, голоса монолитовцев, сценарные моменты, …). Добавлены новые диалоги и поправлены старые. Максимально переносимый вес увеличен на 5 кг; выносливость при перегрузе уходит чуть медленней; убавлен вес частей мутантов. Множество других правок. Спойлер Переработан урон оружия (в среднем стал больше). Оружие изнашивается в 2-3 раза медленнее. Значительно понижена степень увеличения разброса пуль при износе. Исправлен баг, при котором с карабинов "Вепрь" нельзя было убить одним выстрелом в голову. Понижена степень негативных свойств глушителя. Добавлено новое оружие: СКС, ПП UZI, М1891, АК-74м, HK MP5K, Сайга-12К (8), Сайга-12К (10), CZ 805 7.62x39 мм, Protecta, USAS-12, Вепрь-12 "Молот". Обновлено оружие (визуал/звуки/…): L85, АК-47, АКС-74, АКС-74у, ППШ-41, ТТ-33, ПКМ, СР-3 "Вихрь", HK MP5K, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-17, FN HP-SA, ПБ, ПМ, SIG P220, HK USP45, Walther P99, револьвер Taurus Raging Bull, обрез БМ-16, БМ-16, ТОЗ-34, FN F2000, HK G36E, SIG 550, FAMAS, ОЦ-14 "Гроза", SPAS-12, СВД, СВУ-А, Гаусс, РПГ-7В, Нож, РГД-5, Ф-1. Добавлены новые прицелы: ПУ, ПКС-07, ПО 4х34, "Зенит". Добавлена возможность поставить прицел на АКС-74у, HK MP5, ВСК-94, CZ 805, HK UMP45, Type 63. Спойлер Полностью переработана устойчивость всех мутантов (теперь на них уходит значительно меньше патронов). Поправлена модель повреждений NPC (теперь на их убийство уходит значительно меньше патронов). Ослаблена броня зомбированных NPC, особенно новичков. Ослаблена броня монолитовцев на Агропроме. Спойлер Теперь есть смысл выполнять достижения: они дают специальные очки (SP), которые можно потратить на прокачку навыков. Теперь на некоторых достижениях (например, "Ищейка") отображается прогресс выполнения. Добавлены скрытые достижения: они не отображаются до выполнения. Добавлена опция оповещения о проваленных достижениях. Скорректированы имевшиеся достижения и добавлены новые. Спойлер Добавлена возможность выбора из нескольких заданий одного типа в один момент времени, при этом активным может быть только одно задание из своего типа. Последовательность доступных заданий теперь разная при каждом начале новой игры. До взятия задания теперь можно заранее ознакомиться с вознаграждением за его выполнение. Расположение NPC или группировки теперь отображается в стартовой реплике ключевого персонажа. На сколько то или иное задание повышает это расположение можно ознакомиться до взятия и при сдаче задания. P.S. Как и ранее, высокое расположение расширяет ассортимент торговцев. Удалены некоторые задания на предметы (бутылки воды, аптечки, бинты, …); некоторые заменены на новые. Добавлены задания у Беса на Свалке. Спойлер Переработана величина вознаграждений за второстепенные задания. Изменены коэффициенты продажи торговцами (было 150%, 100% - у нейтралов и друзей, соответственно; стало: 100% у всех). Увеличены коэффициенты покупки торговцами некоторых товаров. Переработаны стоимости частей тел мутантов. Убран сбор денег с трупов NPC. Увеличено кол-во денег у NPC при торговле. Увеличена стоимость патронов. Спойлер Удалён один вертолёт; остальные теперь не стреляют ракетами. Понижено количество химер. Добавлено больше тайников. Более щедрый лут в коробках. Спойлер Устранён вылет при сохранении из-за вертолётов (Радар, Припять, ЧАЭС). Устранён нестабильный безлоговый вылет при убийстве полтергейстов. Устранён вылет, происходивший, когда эколог на Янтаре не мог зайти в бункер, застряв в двери. Устранён вылет, который мог произойти при уничтожении БТР. Устранена ошибка, которая могла привести к вылету или битому файлу сохранения (чаще встречалась в Тёмной долине около зомбированных военных). Устранены провисания (фризы), связанные с прогрузкой оружия с прицелом. Устранены некритические ошибки, ранее засоряющие консоль и лог. Устранён спам в консоли и логе, связанный с конфигурацией погоды. Устранена ошибка, при которой некоторые эффекты экрана работали некорректно с включенным ПНВ. Исправлен баг, при котором ГГ мог умереть во время сюжетной кат-сцены. Исправлен баг, при котором бой на арене с мутантами в Баре мог иногда не заканчиваться. Исправлен баг, при котором при перезагрузке во время боя на арене с мутантами в Баре игрок мог оказаться за пределами арены и не мог продолжить бой. Исправлен баг, при котором сбитый (но не разбившийся) вертолёт возвращался в строй после перезагрузки. Исправлены модельки, у которых ноги/руки выворачивались в неестественные стороны. Исправлены текстурные баги (невидимые гаражи в Припяти, магазин Вепря, камыши на болоте, ...) Исправлено множество других мелких багов. Спойлер От 6 до 16 часов - в зависимости от игрока и стиля прохождения. Спойлер Спойлер Если вы столкнулись с проблемой при прохождении, желаете предложить нововведение для будущих версий, интересуетесь модом в целом или хотите просто поговорить с разработчиком, используйте контакты ниже: Группа VK: vk.com/ip_mod (vk.com/club12300923) Сервер Discord: discord.gg/EQ997uqGNX Почта разработчика: vovamiller_97@mail.ru Канал YouTube: youtube.com/user/VovanMiller Спойлер Если вас интересует какая-либо информация, связанная именно с предыдущей версией мода (v2.0), то рекомендую посетить группу VK - актуальная информаций о старых версиях поддерживается только там. Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (~816 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (~1103 МБ)7z-архив, Google Drive (~816 МБ)zip-архив, Google Drive (~1103 МБ) Спойлер Спойлер Достаточно скачать один архив по любой из ссылок ниже 7z-архив, Яндекс Диск (5.2 МБ)zip-архив, Яндекс Диск (9.1 МБ)7z-архив, Google Drive (5.2 МБ)zip-архив, Google Drive (9.1 МБ) Спойлер Полное прохождение (MyxTap)7z-архив, Яндекс Диск (18.5 МБ) Спойлер Спойлер Решение При определённых разрешениях экрана не отображаются быстрые сообщения на главном худе. Отображаются: 1024х768, 1280х768, 1280x960, 1360х768, 1366х768, 1920x1080. Не отображаются: 800х600, 1280х600, 1280х720. Другие варианты не проверялись. После установки нового разрешения скорее всего необходимо полностью перезапустить игру. Спойлер Симптом Вы пытаетесь сохранить игру, но файла сохранения нет в меню загрузки; при попытке сохраниться в консоли высвечиваются красные надписи. Решение Запустите игру от имени администратора, предварительно заменив файл fsgame.ltx в папке с игрой на тот, что по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Yam1FBUOGdgRmA Спойлер Решение Скорее всего, во время выброса на Радаре, когда экран уже потемнел, вы получили ранение, из-за чего началось кровотечение, которое впоследствии и убивает вас на Кордоне. Вероятней всего вас обстреливают зомбированные, которые идут со стороны леса. Загрузите игру с последнего сохранения на Радаре и во время выброса постарайтесь найти хорошее укрытие. Спойлер Симптом Вылетает как правило во время загрузки при попытке начать новую игру. Однако вылет может произойти и во время игры: при попытке сохраниться, при попытке открыть диалог, при попытке обыскать труп и т.д. Спойлер Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : q:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique2.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : c:\ip\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_taurus_bump.dds Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest ) Возможен также вылет без лога. Решение Подойдёт любой из следующих способов: Заменить файл bin/XR_3DA.exe в папке с игрой. Подходящий exe-файл скорее всего был в скачанном архиве с модом. Можно также скачать его по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/BM6ELW5c2QmhRw Пробовать понижать качество текстур в расширенных натройках графики, пока вылеты не прекратятся, либо станут очень редкими. Рекомендую поставить ползунок качества текстур на середину или левее. Переключиться на статичное освещение в настройках графики. Спойлер Симптом Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this Решение Это ошибка версии 1.0006. Перед использованием предмета всегда перемещайте его в свой инвентарь. Спойлер Решение Убедитесь, что у вас стоит игра версии строго 1.0006. Такая проблема встречается у тех, кто установил мод на игру версии 1.0004. Спойлер Симптом При попытке запустить игру ничего не происходит или выдаётся ошибка. Не могу даже попасть в главое меню игры. Решение Если вы заменяли файл bin/XR_3DA.exe, при установке мода, то: Убедитесь, что у вас установлена игра строго версии 1.0006. Если у вас стоит Steam-версия игры, то верните исходный exe-файл - заменять его нельзя и не нужно. Изменено 29 августа, 2022 пользователем MyxTap Обновлены ссылки Google Drive 21 12 2 3 6 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Katarsis 0 Опубликовано 6 января, 2022 9 минут назад, ugol сказал: Katarsis Как мод накатывали на игру так и эту геймдату Может еще где надо включить в настройках, у меня никаких изменений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 6 января, 2022 1 минуту назад, Katarsis сказал: Может еще где надо включить в настройках, у меня никаких изменений ничего включать не надо-всё работает сразу. был прицел овальный-стал круглый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 6 января, 2022 Парни че та я не пойму. Как эту решетку в х16 открыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 6 января, 2022 andrej31rus Сверху справа рычаг потяни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 6 января, 2022 ugol О я балда не заметил его спс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alternativshik_6 16 Опубликовано 6 января, 2022 Как убить пси-монстра на переходе к армейским складам? Оружие он выбивает,а ножом его ковырять долго. Быстрее он тебя убъет. Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Katarsis 0 Опубликовано 6 января, 2022 15 минут назад, dumidum сказал: ничего включать не надо-всё работает сразу. был прицел овальный-стал круглый. Ну фиг знает, как были черные полосы по бокам так и осттались. Еще проблема на миникарте в играе ничего не отоброжает - ни союзникиов ни врагов. Вообще ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 6 января, 2022 Alternativshik_6 21 час назад, MyxTap сказал: Чтобы её убить, нужно использовать гранаты или гранатомёты (пусть врзыв будет рядом, а наносить урон будет взрывная волна или осколки). Чтобы было больше времени для её убийства, можно использовать алкоголь (самогон, водка, коньяк), получив пси-устойчивость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 6 января, 2022 7 минут назад, Katarsis сказал: Ну фиг знает, как были черные полосы по бокам так и осттались. Еще проблема на миникарте в играе ничего не отоброжает - ни союзникиов ни врагов. Вообще ничего папку геймдата с текстурами кидаешь в папку с установленной игрой-соглашаешься на замену файлов. готово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 6 января, 2022 псевдыш бегает??? Вы серьезно??? и как мне в туннеле от него уворачиваться? Дополнено 30 минуты спустя ugol 20 Ф1 ей абсолютно пофиг..... под ногами взрывается, но это т***ь не дохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 6 января, 2022 (изменено) 14 часов назад, Drakosha сказал: А где временную аномалию на складах найти? Я там особо не бегал из-за мутантов, сразу на Радар рванул. У меня кстати до сих пор первая часть мода на двух пиратских дисках лежит. Домик у болот. 13 часов назад, Coloner сказал: А есть команда на уборку трупов, а то у меня на дурацких волнах аж лагает в 3-5 фпс, целая куча трупов? Хоть бы убиралась при каждой волне что-ли. Трупы убираются периодически, если отойти от них достаточно далеко или не смотреть в их сторону. 33 минуты назад, andrej31rus сказал: псевдыш бегает??? Вы серьезно??? и как мне в туннеле от него уворачиваться? Не иди напролом, иди в обход налево. Там кстати за решёткой можно найти тайник - его содержимое поможет убить псевдогиганта, если со снаряжением голяк Изменено 6 января, 2022 пользователем MyxTap Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 6 января, 2022 andrej31rus У меня сдохла, она стояла у дерева, а я из далека закидывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bad_Wolf 117 Опубликовано 6 января, 2022 (изменено) ugol чтоб ты понимал 20 ф1 и 7 ргд.... и алилуя она сдохла!!!! Дополнено 0 минут спустя MyxTap спс. Да я вогами закидал его Изменено 6 января, 2022 пользователем andrej31rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sammcon 164 Опубликовано 6 января, 2022 Как дальше продолжить играть этот бес конечный спавн монстров может как нибудь отключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 6 января, 2022 3 минуты назад, sammcon сказал: Как дальше продолжить играть этот бес конечный спавн монстров может как нибудь отключить? Если ты про бойню на Кордоне после телепортов, то там уровни бесконечны. Запуск этой бойни не подразумевает продолжение обычного геймплея. Чтобы сохранить достижение выполненным, продолжив обычную игру, можно загрузить автосохранение "ip.battle" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 6 января, 2022 MyxTap сколько тайников на Кордоне? Я вчера на стриме делал достижения, Джаггернаута без проблем сделал, а прыжок на Ниве и все тайники не выходит, хотя я вроде нашел и все старые, и твои новые ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 6 января, 2022 Босс на Кордоне 32 тайника: 18 оригинальных + 14 новых. Спойлер esc_secret_bridge_vagon ; в вагоне на ж/д мосту (труба) esc_secret_anomaly_dead ; у вагона у ж/д на востоке (рюкзак) esc_secret_bandit_cross ; на поляне на востоке южнее ж/д (крест) esc_secret_bandit_supply ; в крыше на АТП (сундук зелёный) esc_secret_under_cross ; в лесу на востоке за ж/д насыпью (крест) esc_secret_refuge ; на чердаке домика у Лиса (рюкзак) esc_secret_safe_farm ; на ферме (сейф) esc_secret_vagon_container ; в контейнере на вагоне около ж/д моста (труба) esc_secret_stalker_things ; на крыше зернового хранилища (сундучок) esc_secret_box_bridge ; в доме у зернового хранилища (сундук зелёный) esc_secret_village_rucksack ; в лесу севернее деревни новичков (рюкзак) esc_secret_village_roof ; в крыше юго-западного домика деревни новичков (сундук синий) esc_secret_nice_place ; в крыше разрушенного дома деревни новичков (сундучок) esc_secret_vorpal ; на чердаке дома деревни новичков (рюкзак) esc_secret_road ; в лесу у камней на востоке от деревни новичков (рюкзак) esc_secret_thief ; чердак на АТП (сундучок) esc_secret_gas_pipe ; в лесу на западе за ж/д насыпью (труба) esc_secret_kpp_tower ; в вышке на северном блокпосту (сундучок) esc_ip_secret_bridge ; на ж/д насыпи под мостом (сундук синий) esc_ip_secret_01 ; на плите в туннеле в ТД (упаковочка) esc_ip_secret_02 ; в контейнере с трупом в туннеле под ж/д (рюкзак) esc_ip_secret_03 ; за камнями западнее зернового хранилища (рюкзак) esc_ip_secret_04 ; под ёлкой в лесу на востоке южнее ж/д (рюкзак) esc_ip_secret_05 ; под кустом западнее АТП (рюкзак) esc_ip_secret_06 ; в крыше на АТП (рюкзак) esc_ip_secret_07 ; в лесу на северо-западе (сундучок металлический) esc_ip_secret_08 ; на крыше на АТП (динамит из дерева) esc_ip_secret_09 ; в вагоне среди ящиков у Толика (упаковочка) esc_ip_secret_10 ; на остановке напротив зернового хранилища (упаковочка) esc_ip_secret_11 ; в крыше юго-восточного домика деревни новичков (динамит из дерева) esc_ip_secret_12 ; на юго-западном углу локации (рюкзак) esc_ip_secret_13 ; в кусте к северо-востоку от грузовика монолитовцев (рюкзак) А по поводу Нивы: нужно разогнаться как можно сильнее и под удачный угол попасть, тогда получится перелететь через все жарки под мостом. Конкретней сказать не могу - у самого получалось только как-то случайно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 6 января, 2022 MyxTap а, я через левую насыпь прыгал, про жарки сразу подумал невозможно ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 6 января, 2022 2 часа назад, 5PostMan_Russian5 сказал: Как арт у бомжа получить? Типо, броник то я ему отдал, а дальше шо делать? Забудь про арт.Ещё раз или два диалог начинаешь и он вместо арта наркоты даёт...Она вроде Шугану нужна по заданию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brawlikodinocka 0 Опубликовано 6 января, 2022 День добрый! Я не могу скачать мод ни по 1, ни по 2 ссылке, обновите их, пожайлуста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyxTap 125 Опубликовано 6 января, 2022 (изменено) 7 минут назад, Kataklysm сказал: 3 часа назад, 5PostMan_Russian5 сказал: Как арт у бомжа получить? Типо, броник то я ему отдал, а дальше шо делать? Забудь про арт.Ещё раз или два диалог начинаешь и он вместо арта наркоты даёт...Она вроде Шугану нужна по заданию. После выполнения задания на броник, нужно дать ему ровно два раза выпить и пройти по первой ветке диалога. Да, он даст наркоту вместо артефакта, но ей тоже можно найти применение: выполнить задание у Шугана или использовать её для пси-устойчивости при сражении с каким-нибудь пси-мутантом. 3 минуты назад, brawlikodinocka сказал: День добрый! Я не могу скачать мод ни по 1, ни по 2 ссылке, обновите их, пожайлуста! А чем 3 и 4 не устраивает? Изменено 6 января, 2022 пользователем MyxTap 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 6 января, 2022 Только что, MyxTap сказал: нужно дать ему ровно два раза выпить Точно.Помню что вчера 2 раза что-то делал.Толи диалог начинал то ли набухивал его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 6 января, 2022 7 минут назад, brawlikodinocka сказал: День добрый! Я не могу скачать мод ни по 1, ни по 2 ссылке, обновите их, пожайлуста! сохранить к себе на яндекс диск вера не позволяет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alternativshik_6 16 Опубликовано 6 января, 2022 (изменено) ugol Ну я скупил все что было у техника (3 ф1 и 3-4 ргд-ки). Этой твари все равно. Где еще гранаты искать? на другую локу ради этого бежать? Изменено 6 января, 2022 пользователем Alternativshik_6 Ryzen 7 5700X3D, RTX 4070, 32Gb (3600 MHz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дед 18 Опубликовано 6 января, 2022 Вопрос автору темы( создателю мода), как проще, ходить голяком, или таскать минуть 20 какой-нибудь комбез Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты