Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ребят, а где спать то? Как мне помнится в зоне Тени Чернобыля, кроватей нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, yankoroyale сказал:

Ребят, а где спать то? Как мне помнится в зоне Тени Чернобыля, кроватей нет

в спальном мешке где уснёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, dumidum сказал:

в спальном мешке где уснёт.

У Бармена не продаётся. У Сидоровича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, yankoroyale сказал:

У Бармена не продаётся. У Сидоровича?

возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если арты не фонят , то ты их не увидишь в ячейках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.01.2022 в 14:01, uralta сказал:

Правка Sexys из шапки установлена, но вылеты задолбали, геймдата только из сборки, вылет:

  вылет (Показать контент)

* Detected CPU: Intel(R) Celeron(R) CPU        E1200  @ 1.60GHz GenuineIntel, F6/M15/S13
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU cores: [2], threads: [2]
Initializing File System...
using fs-ltx c:\program files (x86)\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 81949 files cached, 26400Kb memory used.
Init FileSystem 5.136045 sec
[14.01.22 15:56:20.335] 'xrCore' build 8369, Jan  5 2022
[14.01.22 15:56:20.335] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 09.01.2022
[14.01.22 15:56:20.335] 
[14.01.22 15:56:21.476] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[14.01.22 15:56:21.478] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[14.01.22 15:56:21.478] Initializing Engine...
[14.01.22 15:56:21.481] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
[14.01.22 15:56:21.481]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[14.01.22 15:56:21.481] Loading  config for renderer 
[14.01.22 15:56:21.481] Executing config-script "user.ltx"...
[14.01.22 15:56:21.499] [c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[14.01.22 15:56:21.499] Starting INPUT device...
[14.01.22 15:56:21.518] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[14.01.22 15:56:21.522] Loading DLL: xrGame.dll
[14.01.22 15:56:21.541] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57
[14.01.22 15:56:21.638] * [win32]: free[137434519436 K], reserved[4280984 K], committed[152988 K]
[14.01.22 15:56:21.638] * [ D3D ]: textures[0 K]
[14.01.22 15:56:21.638] * [x-ray]: crt heap[50295 K], process heap[50295 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[14.01.22 15:56:21.638] * [x-ray]: economy: strings[count: 39566, lengths: 1074 K, overhead: 2009 K, saved: 20401 K]
[14.01.22 15:56:21.638] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[14.01.22 15:56:21.638] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[14.01.22 15:56:21.640] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[14.01.22 15:56:21.640] Executing config-script "user.ltx"...
[14.01.22 15:56:21.641] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[14.01.22 15:56:21.641] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[14.01.22 15:56:21.642] Executing config-script "c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[14.01.22 15:56:21.642] [c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[14.01.22 15:56:21.643] - Maximum allowed affinity mask: 0x3, current: 0x2
[14.01.22 15:56:21.644] [c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[14.01.22 15:56:21.644] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[14.01.22 15:56:21.644] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[14.01.22 15:56:21.644] devices OpenAL Soft
[14.01.22 15:56:21.644] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[14.01.22 15:56:21.759] SOUND: OpenAL: All available devices:
[14.01.22 15:56:21.759] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[14.01.22 15:56:21.759] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[14.01.22 15:56:21.788] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[14.01.22 15:56:21.810] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[14.01.22 15:56:21.810] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[14.01.22 15:56:21.810] * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
[14.01.22 15:56:21.898] Starting RENDER device...
[14.01.22 15:56:22.044] * GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
[14.01.22 15:56:22.044] * GPU driver: 23.21.13.9124
[14.01.22 15:56:22.291] * CREATE: DeviceREF: 1
[14.01.22 15:56:22.291] *     Texture memory: 2997 M
[14.01.22 15:56:22.291] *          DDI-level: 9.0
[14.01.22 15:56:22.303] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[14.01.22 15:56:22.306] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[14.01.22 15:56:22.308] * DVB created: 8192K
[14.01.22 15:56:22.309] * DIB created: 512K
[14.01.22 15:56:22.613] load time LTX=269 ms
[14.01.22 15:56:22.639] count of .thm files=3236
[14.01.22 15:56:23.006] load time THM=392 ms
[14.01.22 15:56:23.006] * distortion: used, dev(30),need(14)
[14.01.22 15:56:23.006] * SSample: 1024x768
[14.01.22 15:56:23.028] * SSample: enabled
[14.01.22 15:56:23.523] - r__tf_aniso 1
[14.01.22 15:56:23.523] - r1_tf_mipbias 0.
[14.01.22 15:56:23.559] Script debugger succesfully restarted.
[14.01.22 15:56:26.127]  WARNING: duplicate string table id st_bolt. Ignoring.
[14.01.22 15:56:32.471] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[14.01.22 15:56:32.741] Starting engine...
[14.01.22 15:56:33.012] GMLib loaded at 269 msec
[14.01.22 15:56:34.775] Game_Globals loaded at 1763 msec
[14.01.22 15:56:35.251] App_Start loaded at 475 msec
[14.01.22 15:56:35.297] ui_core loaded at 46 msec
[14.01.22 15:56:35.508] Main_Menu loaded at 210 msec
[14.01.22 15:56:43.434] * DVB created: 8192K
[14.01.22 15:56:43.435] * DIB created: 512K
[14.01.22 15:56:43.435] - r__tf_aniso 1
[14.01.22 15:56:43.435] - r1_tf_mipbias 0.
[14.01.22 15:56:43.435] * SSample: 1024x768
[14.01.22 15:56:43.457] * SSample: enabled
[14.01.22 15:56:43.458] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[14.01.22 15:56:43.459] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[14.01.22 15:56:43.459] *** RESET [130 ms]
[14.01.22 15:56:43.461] "c:\program files (x86)\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro -noshadows -depth16
[14.01.22 15:56:43.461] Begin load
[14.01.22 15:56:43.466] * phase time: 0 ms
[14.01.22 15:56:43.623] * phase cmem: 245944 K
[14.01.22 15:56:43.623] Prefetching objects...
[14.01.22 15:56:43.845] * Objects loaded in 0 ms
[14.01.22 15:56:50.630] * Models loaded in 6784 ms
[14.01.22 15:56:50.841] * Prefetch memory:  666430Kb
[14.01.22 15:56:50.849] * phase time: 7383 ms
[14.01.22 15:56:51.001] * phase cmem: 899537 K
[14.01.22 15:56:51.001] Starting server...
[14.01.22 15:56:51.102] - Gamedata version: [Сборка 2.2 09.01.2022]
[14.01.22 15:56:51.253] * phase time: 403 ms
[14.01.22 15:56:51.405] * phase cmem: 897698 K
[14.01.22 15:56:51.405] Loading alife simulator...
[14.01.22 15:56:51.409] * phase time: 155 ms
[14.01.22 15:56:51.559] * phase cmem: 897690 K
[14.01.22 15:56:51.559] Loading savegame...
[14.01.22 15:56:51.629]  c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\1_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[14.01.22 15:56:51.629] * Loading key-value pairs...
[14.01.22 15:56:51.970] * 47 key-value pairs were successfully loaded (0.341s)
[14.01.22 15:56:51.970] * Loading spawn registry...
[14.01.22 15:57:01.835] * 24708 spawn points were successfully loaded (9.865s)
[14.01.22 15:57:01.837] * Loading objects...
[14.01.22 15:57:07.002] * 34209 out of 34209 objects were successfully loaded (5.166s)
[14.01.22 15:57:10.076] * Loading quick slots data...
[14.01.22 15:57:10.076] * Loading pre random queues data...
[14.01.22 15:57:10.183] * Start objects on_register'ed...
[14.01.22 15:57:21.123] * 34209 objects on_register'ed (10.940s)
[14.01.22 15:57:21.125] * Game 1_quicksave is successfully loaded from file 'c:\program files (x86)\op-2.2\userdata\savedgames\1_quicksave.sav' (29.720s)
[14.01.22 15:57:21.126] * phase time: 29717 ms
[14.01.22 15:57:21.428] * phase cmem: 1113625 K
[14.01.22 15:57:21.428] Connecting...
[14.01.22 15:57:21.693] MaxPlayers = 32
[14.01.22 15:57:21.817] * phase time: 691 ms
[14.01.22 15:57:22.121] * phase cmem: 1131595 K
[14.01.22 15:57:22.121] Connecting to...
[14.01.22 15:57:22.126]  Player not found. New player created.
[14.01.22 15:57:22.129] * client : connection accepted - <>
[14.01.22 15:57:22.144] * phase time: 326 ms
[14.01.22 15:57:22.434] * phase cmem: 1131648 K
[14.01.22 15:57:22.434] Reading level info...
[14.01.22 15:57:22.436] * phase time: 292 ms
[14.01.22 15:57:22.724] * phase cmem: 1131648 K
[14.01.22 15:57:22.724] Loading object space...
[14.01.22 15:57:23.943] * object space load: 1218 ms
[14.01.22 15:57:23.944] * phase time: 1508 ms
[14.01.22 15:57:24.284] * phase cmem: 1215075 K
[14.01.22 15:57:24.284] Loading shaders (R1)...
[14.01.22 15:57:25.123] * phase time: 1177 ms
[14.01.22 15:57:25.413] * phase cmem: 1217615 K
[14.01.22 15:57:25.413] Loading geometry (R1)...
[14.01.22 15:57:25.957] * phase time: 833 ms
[14.01.22 15:57:26.256] * phase cmem: 1273354 K
[14.01.22 15:57:26.256] Loading visuals (R1)...
[14.01.22 15:57:26.473] * phase time: 515 ms
[14.01.22 15:57:26.768] * phase cmem: 1279582 K
[14.01.22 15:57:26.768] Loading details (R1)...
[14.01.22 15:57:26.911] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[14.01.22 15:57:26.911] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[14.01.22 15:57:26.913] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[14.01.22 15:57:26.916] * phase time: 443 ms
[14.01.22 15:57:27.213] * phase cmem: 1280621 K
[14.01.22 15:57:27.213] Loading sectors (R1)...
[14.01.22 15:57:27.216] * Loading HOM: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[14.01.22 15:57:27.224] * Loading environment modificator: c:\program files (x86)\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[14.01.22 15:57:27.225] * phase time: 308 ms
[14.01.22 15:57:27.526] * phase cmem: 1280823 K
[14.01.22 15:57:27.526] Loading AI objects...
[14.01.22 15:57:27.541] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[14.01.22 15:57:27.575] * phase time: 349 ms
[14.01.22 15:57:27.922] * phase cmem: 1280643 K
[14.01.22 15:57:27.922] Loading PH world...
[14.01.22 15:57:28.033] - Game configuring : Started 
[14.01.22 15:57:28.046] - Game configuring : Finished 
[14.01.22 15:57:29.142] * phase time: 1567 ms
[14.01.22 15:57:29.456] * phase cmem: 1304346 K
[14.01.22 15:57:29.456] Loading textures...
[14.01.22 15:57:33.257] * t-report - base: 1188, 793592 K
[14.01.22 15:57:33.257] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[14.01.22 15:57:33.258] * phase time: 4115 ms
[14.01.22 15:57:33.582] * phase cmem: 1447456 K
[14.01.22 15:57:33.582] Synchronizing...
[14.01.22 15:57:33.583] Save created on [Engine 2.2a x64 09.01.2022]
[14.01.22 15:57:33.583] Save date and time [Fri Jan 14 14:40:44 2022]
[14.01.22 15:57:33.617] * phase time: 359 ms
[14.01.22 15:57:33.959] * phase cmem: 1447459 K
[14.01.22 15:57:34.949] * [win32]: free[137432631464 K], reserved[4351772 K], committed[1970172 K]
[14.01.22 15:57:34.949] * [ D3D ]: textures[803833 K]
[14.01.22 15:57:34.949] * [x-ray]: crt heap[1446968 K], process heap[1446968 K], game lua[236934 K], engine lua[225 K], render[0 K]
[14.01.22 15:57:34.949] * [x-ray]: economy: strings[count: 189921, lengths: 9745 K, overhead: 9644 K, saved: 28003 K]
[14.01.22 15:57:34.949] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[14.01.22 15:57:34.949] Starting measure
[14.01.22 15:58:08.069]  ERROR script_briefinfo function [descriptors.detonator_briefinfo] not valid for [detonator]
[14.01.22 15:58:24.264] * MEMORY USAGE: 1871473 K
[14.01.22 15:58:42.259]  ERROR Empty animation [idle_sprint] for [wpn_ak47_sh_hud] in param [anim_idle_sprint]
[14.01.22 15:58:42.259]  
[14.01.22 15:58:42.259] FATAL ERROR
[14.01.22 15:58:42.259]  
[14.01.22 15:58:42.259] [error]Expression    : fatal error
[14.01.22 15:58:42.259] [error]Function      : CHudItem::animGet
[14.01.22 15:58:42.259] [error]File          : HudItem.cpp
[14.01.22 15:58:42.259] [error]Line          : 298
[14.01.22 15:58:42.259] [error]Description   : <no expression>
[14.01.22 15:58:42.259] [error]Arguments     : ENGINE Crush! See log for detail.
[14.01.22 15:58:42.259]  
[14.01.22 15:58:42.259] 
[14.01.22 15:58:42.260] stack trace:
[14.01.22 15:58:42.260] 

 

sexys  Скачал твои правки и пропал в игре на пару дней, спасибо, сегодня столкнулся с вылетом, который был уже у одного чела, прошу твоей помощи, или кинь ссылку на обновленные правки(ссылка не работает), может поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Denikius сказал:

необходимо выполнить следующее

Почти угадал. Нужно всего то получить тропку на Металлургический завод и выполнить квест Креста на аномальные ПП Бизоны(квест переделан) и тогда появится квест на телепортатор. 

Авторы же писали о том что многие квесты переделаны, а вы всё советуете по прошлой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Также была установлена сборка от sexys, потом пошли вылеты с таким же логом как  у Несталкера ([error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : ENGINE Crush! See log for detail.)  и пришлось удалить сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Товарищи, подскажите где взять кейс для Фримена. С Джеймсом разговаривал, квест не обновился. Деньги отдавать не хочу, всех перебил. Кейса нет. Квест поговорить с Джеймсом до сих пор висит. 


:u1F918.0::u1F5FF:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheVeteranoid значит ты с ним не говорил и не послал его, кейс удаляется скриптово именно при таком раскладе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рубака но квест не обновляется даже если пошлю его.


:u1F918.0::u1F5FF:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sexys Моё уважение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, TheVeteranoid сказал:

даже если пошлю его

А ты с ним торговался или сразу послал? Дай сейв, перед диалогом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, скажите, как взять Золотую рыбку на элеваторе? Телепорт заебал и выстрелами выбить не могу её. Она сильно нужна или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Енот сказал:

Народ, скажите, как взять Золотую рыбку на элеваторе? Телепорт заебал и выстрелами выбить не могу её. Она сильно нужна или как?

Енот Стреляй с дробаша в неё, чтоб она была видна в щель в самом елеваторе и ты её заберешь

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Несталкер дробашом вали)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, sexys сказал:
  кто ещё не скачал хорошие правки (Показать контент)

 

Твои правки как у Реввы про "пидоргов"- "они идут,они  все заполонили"!- Сделай раз тебя это штырит так правку на капсулу снежная! Вот хрена толку от этой капсулы если тушканчикам-душманчикам и таракезам и мышандрам похер мороз от этой снежной, бегают по ней  и в хер не дуют! Не могу из за нее Акимке квест сдать на капсулы,это кто нибудь проверял или эта снежная может на комаров что с воробья размером сработает?!?? Всем удачи и всех благ!

Изменено пользователем Aleksei Khohlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheVeteranoid проверил твой сейв и при всех вариантах диалога кейс в трупе есть.

Нету только если убить не вступая в диалог. Не знаю в чём у тебя дело...,  может в правках, убери их на время.

 

Спойлер

ss_admin_01-16-22_21-27-51_(l06_rostok).jpg

 

Изменено пользователем Рубака
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рубака Труп Джеймса?


:u1F918.0::u1F5FF:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheVeteranoid ну да, на скрине же видно, в правом верхнем углу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рубака ранее не мог увидеть скрин. Ладно, спасибо. Кстати, у тебя обновился квест после того, как послал Джймса?


:u1F918.0::u1F5FF:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheVeteranoid квест обновился когда поднял кейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рубака С первого взятия квеста у меня почему-то не заспавнился кейс в трупе. Сейчас всё работает. Ещё раз спасибо.

  • Жму руку 1

:u1F918.0::u1F5FF:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У Крысюка есть продолжения квеста, после того , как я его завалил. А то Боров сказал зайти, есть идеи, я зашел ,но ничего не произошло, никаких идей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн