Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Объединенный Пак 2.2


    Объединенный Пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    NickMack

    · Изменено пользователем NickMack

       38 из 42 пользователя отзыв оказался полезным 38 / 42 пользователя

    Всегда с опаской относился к любым солянкам.И первым таким модом стал для меня ОП 2.2(и последним).Поначалу мне даже всё это нравилось.Но потом в голове началась складываться вся концепция сия творения.

    Главный герой Стрелок это человек без собственного достоинства.Его шпинают как собачку.Например просят просто забрать посылку у Прапора за которую,уже заплачено.Казалось бы забери ,отдай тому кто просит и всё ,но нет.Он  нас посылает во всех смыслах ,и отправляет нас работать мальчиком на побегушках.И таких моментов очень много,и они к сожаленью затмевают довольно неплохие сюжетные ветки.

    Чтоб получит  хорошую снарягу придется бесконечно выполнять циклические задания не отличающиеся большим разнообразием(принеси,убей),класс?? Нет .

    Гг может убить всё что угодно:снайперские нпс простреливающие через стены прямиком в глаз,дико раздражают.Ни хороший костюм,ни молитва, ничего тебя не спасёт от противников,которые то ли слишком  тренированные или им подкрутили на максимум AI по навыкам ведения боя,Я не знаю

    Мне как новичку в подобных проектах   было очень сложно, оставаться во всеоружии,всегда чего то не хватало,а всё из за бартерной системы,которая по моему,является здесь геймплеем номер один.Даже имея внушительную сумму ,ты практически ничего не можешь купить,все завязано на обмене,может часов через 100 игры,что нибудь изменится, но это мучение,а издеваться над собой я не намерен.

    Но ОП не в коем случае,не плохой мод,он просто на очень большего любителя.Очень видно,что усилия в мод вложены гигантские.  Такого наполнения контента нет нигде в модах. Огромное количество: локаций,десятки(или сотни:)))  ) видов мутантов -половина из которых из других игр правда и выглядят очень очень нелепо в ЧЗО с  кривыми анимациями порой,чего стоят только "плавающие "  по поверхности арахниды ; хорошие сюжетные ветки( со своими абсурдностями,но все же).Современные игры со своими 500 часами геймплея докуривают 2 блок сигарет в сторонке,при виде Объединенного пака

    По итогу: начавши играть в первый день релиза и играя до сегодняшнего дня  по 8-9 часов в  день я сказал себе :стоп,хватит.Этот мод совершенно не для меня,мне ближе  более классическое понимание зоны в сталкере.

    Но тем не менее,я советую не составлять мнение об ОП основываясь на недорецензиях типа моей ,по чьему-то стриму или обзору,а самому попробовать сыграть.Я сам раньше считал  ОП посредственно ужасным модом и в этом была моя ошибка,надо было просто поиграть и понять разницу между ужасно и не моё.

    Всем кто собирается дойти путь до конца желаю удачи.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dimon12321

       30 из 36 пользователей отзыв оказался полезным 30 / 36 пользователей

    Мод рассчитан на тех, кто кайфует от и без того заёжженых квестов "Падай-принеси", которые в ходе выполнения содержат еще больше "Подай-принеси" с приправой жуткого дисбаланса, и готов тратить на это месяцы, если не целый год. ОП 2.2 ставит на первое место небывалую продолжительность, растягивая её всеми правдами и неправдами. Как они говорят, это мод не для "казуалов".

    В моде очень большие проблемы с балансом во всех его проявлениях в принципе, как будто игрок не знает, на что ему тратить своё время.

    Элемент шутера, главную составляющую игры, убили в хлам! Из-за невероятно высокой убойности любого оружия, НПС убивают друг друга практически сразу, словно попали в прицел Чака Норриса. ГГ же выступает главной жертвой. Шкала здоровья порой просто лишается смысла, ибо любой НПС имеет хороший шанс вас убить с одного выстрела. Это упрощается (точнее приходит в баланс) на поздних этапах игры, но к тому моменту мод уже банально надоест даже самым усидчивым игрокам.

    Знаете ли, не кайфую от того, что надо сохранятся после каждого шага. Забавляет, что авторы советуют делать именные сейвы ради ролбеков по квестам, но у меня возникает вопрос "Вы серьезно будете переигрывать целые цепочки квестов, сутки траченных нервов и сил, ради каких-то смен решений?"

    Про бартер и торговлю говорить смысла нету. Его намеренно сделали жутко невыгодным, ведь гораздо лучше собирать тонны всего, что можно положить в инвентарь ибо потом по квестам пригодится. Даже не так! Это единственный выбор! За некоторыми исключениями, у торговцев просто нет того, что вам надо или понадобится в дальнейшем.

    Одни только рекомендации по прохождению заставляют усомниться в осмысленности данного мода. Вы действительно потеряете много времени, если не будете им следовать, из-за чего нужно держать в голове столько фактов, сколько даже для сдачи экзамена в универе не надо.

    В бессмысленную историю, в вымученные диалоги, в записи для галочки просто нет желания вникать. Мод ничего не делает, чтобы хоть как-то помочь игроку в выполнении квестов. Народная солянка пыталась как-то вырулить путем заполненных описаний квестов и увеличенной историей диалогов. В ОП ничего этого нету. "Вот тебе 1000 квестов, диалоги, иди выполняй!"

    Итог: мод не смог ни в баланс, ни в сюжет, ни в геймплей, ни в привлечение аудитории. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Re@ktor_4

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод абсолютно не имеет нечего общего с общепринятым сталкерским каноном. Оценка 1 и на этом можно закончить отзыв
    Но любой отзыв штука субъективная и я тоже напишу что лично мне нравиться а что откровенно бесит
    Самый очевидный плюс размер всего и вся (но не всегда это идет на пользу). Разнообразия стволов, заданий артефактов и прочего контента, именно это очень вытягивает мод в многих (в том числе и моих) глазах. Да, не реалистично когда в зоне вооружения больше чем в самой Украине но зато это весело). Самые стволы очень качественные, не ганслингер конечно с их вундервафлями, но проработка все равно поражает. Вообще за весь тот гигантский труд разрабам однозначно респект, а то эти 2-часовые моды на пол Кордона уже откровенно достали.
    Квесты и сюжет в большинстве своем интересен. Даже сложные но адекватные тайники вызывает интерес в их собирательстве. А попытка сделать с игрока Плюшкина, у меня не вызвала особого отторжения, а ЦЗ даже как-то затягивают. Но есть все же много заданий с трешовыми диалогами, ходом событий со спавном армии зверья с воздуха и тайниками за локациями (да они все еще есть)
    Стабильность тоже радует, ни фризов, ни багов не вылетов у меня пока не было замечено, а мод то громадный.

    Дальше спорные моменты. 
    Добавили много разновидностей живности, но они не делают геймплей более разнообразным. Условный веном или коготь смерти это тот же кровосос с бустом в живучести и демага. Способностей им особенно не подкинули и тактика сражения у них та же что и с Кровососом. Летающие монстры которые на самом деле не летают, и не могут добраться до игрока на возвышенности  итд.  И таких примеров много. Исключение - биомасса, так как не один мутант не есть статичен и не имеет такой большой пси ауры, комары (хоть и трешатина, но попасть в них сложно) ну и огненные/электрические разновидностей полтеров и контролеров так как аномалии теперь могут прилететь в тебя. Но этого мало
    Само повествование истории где Меченного эксплуатируют как сучку любой кому не лень тоже немного напрягает.
    Ну и баланс,  вроде игра и старается поощрять использование разных стволов и калибров но в то же время как такого баланса вообще нет. Торговцы здесь чисто для красоты, продавать им что-то вообще не выгодно да и даже убитый обрез может потом понадобиться, продают они все по завышенным ценам, у тех же НПС можно купить дешевле или просто достать по квестам, а еще добавили абсолютно ненужный лимит на обмен. Не нравиться лут на трупах где у всех кроме Меченного убитые стволы и броня, в том же КОК-е была привязка до ранга противника что очень круто. С монстров части тела выпадают очень редко, что вообще не логично.
    Мотивация персонажа вообще никакая,  в 90% награда за задания будет хуже потраченных усилий или предметов. В одной из ЦЗ например за новый Абакан дадут  лишь 2 пачки патронов.

    Дальше то что откровенно меня раздражает
    Фактор пулистойкости уж очень малозначимый, что тебя - что ты легко валишь мобов даже с ПМ-а, кроме скриптово живучих. Преграды легко простреливаются даже там где не должны. А еще зачем-то добавили ограничение к максимальной защите
    Визуалы квестовых НПС-ей это вообще моя личная боль. Персам с уникальной внешностью с оригинальных теней добавили новые вызуалы с разной степенью васянистости, особенно Лис "порадовал", как его мне теперь воспринимать а из одного из главных антагонистов - Звездочета сделали какого-то челкастого паренька, подворотов ему только не хватает. Ну зато у Кости (ака Дягтярев) и Макса Любера (ака Зулус) визуалы не поменяли. 
    Зачем-то в моде где пострелушек и так многовато решили выпилить остатки стелса из оригинала. Вместо тихого похищения доков из блокпоста и базы военных на Агропроме, нам предлагают увлекательную (нет) перестрелку со всей армией. Про мирные альтернативные варианты прохождения квестов думаю нет смысла заикаться ,  хотя возможно мод еще в этом плане удивит. 

    В целом мод зашел при всех своих минусах которые есть даже в плюсах. Есть у него способность притягивать и удерживать, сюжет и квесты интересные в большинстве своем, контент тоже (притенении только к мутантам которых авторы так и норовят запихнуть целую орду в оюбой непонятной ситуации), есть интересные геймплейные решения такие как рюкзаки, цепочки из достижениями, болезни итд. Уже за это я готов оценить этот мод как средний - то есть 5 баллов + балл за оптимизацию и еще 1 балл очень большим авансом (но если мод дальше разочарует - заберу его или создам аккаунт чтобы оценку снизить😁).  

    Под конец  - жаль что пока не видно чтобы авторы за 3 года хотя-бы попытались минимизировать количество спорных моментов и откровенного бреда, а это проблема номер 1 которая так всех отпугивает, а баланс и прочее для мода такого размера некогда не будет идеальными. Хотя возможно позже я эти попытки еще увижу
    Оценка 7 с очень большой натяжкой

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gunslingerrrr

    · Изменено пользователем Gunslingerrrr

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Не учатся ничему некоторые...

    Таков заголовок этого обзора.Несколько лет делали мод,а ни сделали НИЧЕГО из того,что ДОЛЖНО было измениться!Я буду сравнивать ОП 2.2 с другими сборками Солянки для наглядности.

    Вспомните Солянку 2016.Там мод был из состояния трешанины приведен в порядок.Посмотрите на ОП2.2-Игроки просили,чуть ли не умоляли разработчиков привести в норму лютый дисбаланс по врагам и ГГ,когда ГГ не просто ватный как в каком-то NLC7,а мякиш хлебушка.Это так было тяжело снизить аим этим терминатором (в прямом смысле!)?Это так сложно было сделать ГГ таким же живучим как НПС?Это так тяжело было сделать тайники,доступные для обычного игрока,а не за...ветерана сталкера,которому уже надоела игра и ему хочется стебаться над возможностями игры?Это так было трудно добавить АДЕКВАТНЫЕ описания заданий с описанием тоебования,чтобы игроку не надо было запоминать что-то по поводу сотен заданий?Это так трудно было исправить больные задания по стелсу в игре,где СТЕЛСА ПОПУСТУ НЕТ!Или сделать скриптовые задания где стелс вынужден работать изза скриптов,как в недавнем Масоне!?

    Бомбеж прошел,можно выдохнуть.За всё время разработки было сделано практически ничто.Мишура,добавили мишуры.Какие-то новые старые сюжетки,ну спасибо за Долину Шорохов (дай бог стерпеть все что до Долины).Все ютуберы сказали одно:этот мод-один сплошной мазохизм.Это не реализм как некоторые говорят из обзоров к моду.Хуже всего то,что разработчики не выходят из своего мирка чтобы спросить игроков:а что вам не нравится?- А мы бы ответили-ненормальный урон по ГГ,тайники,зкрайне ленивые задания. Этот обзор состоит из сугубо критики мода,так как на 2.2 была ставка огромная.Ставка на то,что мод наконец-то станет чем-то адекватным.

    Сейчас сравним солянки:Хочу выделить  три сборки-оригинал Солянки,солянка с модом DMX и еще пакетом модов,и сборку от Element Arts.Солянка 2016-это золотая середина.ГГ немного ватный,но к концу он просто терминатор,там и начинается весь экшен,тоесть игра дает прогрессию.Солянка с модом DMX и пакетом модов-это плизкая к ОП2.2 по величине,но остается близкой к оригинальной солянке по сложности,тоесть есть прогрессия,нет ничего лишнего,идеально для тех,кто хочет проверить свои силы.3я сборка-от Element Arts.Самая простая сборка для тех,кто хочет лайтовое приключение. Зачем я привел вам три примера-я хочу показать,что есть три адекватных сборки (правда старые) для игроков всех типов.ОП2.2 вообще не для кого.Больше всего вызывает возмущение то,что разработчики настолько уверены в качестве этого мода,что античит так и не убрали.

    Как итог всего что я написал:версия 2.2 должна была привести ОП в адекватное состояние,в итоге разрабы,в попытке изменить рецепт своей неудавшейся Солянки,вместо изменения ингредиентов на правильные,шаманят со специями,не способные понять,что соленая вода-это не цельный суп.А проблема у повара лишь одна-его большое Я,и что это Я знает больше,чем другие люди.

    Хочу в конце,через какое-то время,добавить:Я крайне положительно отношусь ко всем модам.Какая бы чушь не была бы в моде,но всегда есть что хвалить.Солянку считаю шедевром и играю в нее с 2011 года.Ха!Да мне даже Реборн зашел тем,что разработчик понимал то ,что хочет показать игроку!Столько негатива в сторону ОП имею из-за того,что творит разработчик.Этот...мод банально неиграбелен.У него нет баланса,у него нет контента (парадокс!),моду нечем завлечь игрока кроме части сюжетных линий,перед которыми часы боли.Это не солянка,это суп,состоящий из говядины,травы,морепродуктов и других слабо сочетаемых предметов.Я ни в коем разе не против отхождения от канонов сталкера!Но то,что я вижу в этом моде-это свалка.Свалка вообще всего модостроя.Свалка в том смысле,что здесь буквально есть всё.Сюда добавляли это вот Всё, не зная что хотят в результате и попытку сбалансировать то,что сбалансировать между собой невозможно.Это тот самый пример,что каким бы большим мод не был,но нагромождение оружия/врагов/вставьте свое не приведет ни к чему хорошему,кроме как к Франкенштейну в плохом смысле.Везде нужно знать меру.По итогу Оружейный Пак-не оружейный пак,а сборник всего буквально с попыткой связать это.Однако всегда будут товарищи-любители лутинга обзывающие других казуалами и любителями КоКа ,слепо верящие в то,что больше-лучше.Чтож,отсутствие вкуса тоже вкус,хоть и показывающий что человек не понимает что он ждет от сталкера.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    prophet

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Объединенный пак 2.2 - это NLC из мира бредятины. Количество бреда по сравнению с ОП-2.1 увеличилось в галактических масштабах. Именно "по сравнению", потому что 2.1 я проходил и почти полностью прошёл примерно за 95 часов (с правками конечно же), а сам отзыв больше подходит для новичков, кто не знаком с соляночной вселенной. Здесь абсолютно всё создано для поджога вашей пятой точки, дабы быть уверенным на 100%, что на её тяге вы долетите до Марса, если не дальше.

    Достигается поджог пятой точки по большей части при помощи мегаубойности любого оружия существующего в игре и НПС с ∞ iq и хирургической точностью стрельбы как просто из оружия, так и из подствольников. У большей части НПС перекручено ХП, с одной пули вы их убить не сможете, зато вы будете каждые 5 секунд прожимать F6-F7, ибо вы в течение 50 часов будете умирать от одной пули прострелом через все возможные стенки и камни в игре. Это также касается и техники (в частности БТРов).

    Из-за звуков мутантов в ушах жужжит (это касается комаров, мух, лягушек и прочей ереси чернобыльской). Их ХП тоже перекручено: комары и мухи выдерживают выстрел с картечи, зато вам их тычка сносит полстолба ХП. Сами эти комары и мухи будут появляться после убийства некоторых видов зомби.

    Из ресурсов вам не будет хватать практически всего: аптечек и бинтов (хотя они тут в принципе и не нужны, вы же от любого плевка умираете), патронов, провизии и т.д. Большую часть предметов нужно будет доставать из обменов (и то на них есть лимит, достигнув которого вы больше не сможете обмениваться как-то с торгашом) и циклических заданий. В торговли вы почти ничего не купите, деньги за продажу копеечные, цены на товары космические.

    Сделано огромное количество всяких недоограничений, дабы ещё больше вас бесить: при подборе любого артефакта - минус полстолба ХП. Ограничение на статы артефактов (больше 60-100% ни-ни, а то бессмертный станешь), вода на Болотах с радиацией, как на ЧАЭС-2 и прочая ересь.

    И всё это разработчики нам подают как реализм (ну ведь не зря же так названа одна из сложностей данного мода). Кто-нибудь возможно скажет типа "эта модификация не такая сложная, как ты её описываешь." Ну да, комментариев под темой с правками больше, чем комментариев под темой с прохождением мода, действительно, это ни о чём не говорит, модификация ни разу не сложная.

    Вот ради чего это стоит проходить, то только ради сюжета. Он здесь специфичный, со своеобразным юмором и небольшой ноткой ухода от атмосферы сталкера в целом. В общем, на очень большого любителя. Но это только если не говорить о тайниках, которые ты будешь искать примерно 50% времени от данного сюжета, и сами эти тайники по большей части находятся либо за локацией, либо в очень труднодоступных местах. Хотя бы спасибо за артефакты на высоту прыжка и возвращатель, иначе бы я все скрипты возможные в этой игре перекопал.

    Вывод: если и проходить данный мод, то только ради своего специфичного сюжета, установив при этом какой-нибудь сборник правок, который убирает огромное количество бреда в моде и хотя бы как-то облегчающий игру. Например мой такой сборник правок вы можете скачать, тыкнув сюда (реклама хорошая, согласен, мне тоже нравится). 🙂

    А на этом в принципе всё. Тем, кто собирается пройти весь этот путь (хоть с правками, хоть без), желаю удачи.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Босс

       7 из 21 пользователь отзыв оказался полезным 7 / 21 пользователь

    Полтора года ждал выход этого мода, и вот наконец-то 9 числа он вышел! За прошедшую неделю я уже наиграл 50 часов, и могу сказать, что по сравнению с версией 2.1 проведено много работы по уборке лишней духоты/фиксов и т.д. Играть стало намного приятнее!
    ОП 2.2 для меня идеальный мод, потому что я обожаю собирать весь лут, который я нахожу в своих ходках в абсолютно любых модах, но только здесь это поощряется максимально! И это прекрасно!
    Здесь ниже уже отписали "отзывы" казуалы и прочие любители КоКов или модов на 2 часа, не понимаю, почему их вообще пропустили. Мод который даже если спидранить проходится минимум за месяца два, тут за пару дней уже "оценили".

    А теперь по пунктам:

    Сюжет в моде самый длинный из всех модов и очень насыщен самыми разными событиями! В версии 2.2 добавили новые сюжетные линии в Долину Шорохов и возможно куда-то еще, но туда еще дойти надо 🙂 

    Выбор. Вам весьма часто будут давать выбор, пройти квест мирно или просто всех перестрелять, и это весьма правильное решение!

    Боевка в моде непривычна для игроков, никогда не игравших в ОП. Всё оружие имеет большую убойную силу, и даже из ПМа можно убивать ваншотом не только в голову! То же касается и ГГ, его тоже часто сносят с одной тычки, так что нужно воевать с умом и использовать укрытия либо стрелять в движении. Спустя ~100+ часов, когда у нас в распоряжении будут топовые броники и арты на пулестойкость, ГГ перестанет так быстро отъезжать.

    Баланс в плане экономики сделан очень хорошо, часто либо по квестам, либо для собственных нужд нужно тратить десятки тысяч рублей, накопить миллионы получится очень не скоро. В плане квестов/цепочек и их наград тоже хорошо, чем сложнее цепочка, тем лучше финальная награда.

    Беготни очень много на начальном этапе игры (сюжет ТЧ), потом ГГ обзаведется телепортами и ее количество сократится в разы. Так же есть транспорт, в той же Лощине можно спокойно им пользоваться что бы не бегать.

    Геймплей обычный, как в ТЧ, но с огромным разнообразием квестов. Есть ремкомплекты и функции починки/апгрейда у специальных персонажей, у Шурупа есть квест на сборку огнемета. Много интересности!

    Тайники. В моде их очень много, они разной степени сложности, но как правило, чем сложнее тайник, тем жирнее там награда! Мне лично очень нравится такая концепция и я люблю искать хорошо или высоко спрятанный хабар.

    Достижения. В моде очень много достижений на все случаи жизни, есть даже Юрий Семецкий (догадываетесь, в чем оно заключается, да?).

    Оружие. Изначально ОП был оружейным модом для НС, но потом он начал развиваться в отдельный мод, но к оружию тут всегда относились с трепетом. В моде присутствуют сотни моделей стрелкового и не только оружия на любой вкус и цвет с хорошими моделями!

    Звук. К сожалению, много звуковых аспектов проходят мимо меня, так как я играю с заглушкой для стримеров, но слышал много восторженных отзывов о музыке, которая играет в рупоре в Баре, например. Эмбиент и звуки оружия, которые могу слышать и я, шикарны.

    Минусы:

    Сложность. Это мод не для казуалов, не для людей с плохой памятью и так далее. Если решите начать прохождение, будьте готовы к тому, что придется что-то переиграть, или что бы сделать все так, как хотите именно вы (забрать ПДА Крота силовым путем) потребуется потратить очень много усилий и ресурсов, зато потом вы испытаете большое моральное удовлетворение!

    Сборка мусора. Да, даже поломанные обрезы БМ-16 пригодятся вам в игре по ЦЗ. Многим не нравится такой момент, но я лично ничего плохого в этом не вижу.

    Итог: для меня это один из лучших модов в принципе, так как позволяет мне хомячить сколько угодно и иметь с этого выгоду, а так же потому, что здесь много и часто нужно стрелять в людей, а не как в некоторых модах, только в монстров, что весьма уныло. Надеюсь, что в этот раз я таки смогу пройти мод до конца.

    Отзыв скорее всего будет дополнятся по мере прохождения.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв