Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Сеятель нужно сначала найти устройство для чтения чипов (в тайнике монолита, задание дает Драгунов), с чипами и устройством надо идти к Кленову. Чипы не должны быть заспавнены, должны быть сделаны хомяки

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Камрады, подскажите когда Якут заговорит? Выжигатель отключил, системник Круглову принес и получил наводку на Якута, а он гад молчит как рыба об лед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
44 минуты назад, Sava0510 сказал:

Камрады, подскажите когда Якут заговорит? Выжигатель отключил, системник Круглову принес и получил наводку на Якута, а он гад молчит как рыба об лед.

Тебе надо продвигаться по ветке  найти убийц Клыка и поиск Призрака , почитай может что и найдёшь что не так и что надо сделать  https://stalkerportaal.ru/blog/obuedinyonnyj-pak-22/poiski-prizraka-i-ubijc-klyka-gid-po-prohozhdeniyu-op-22/20-1-0-890

  • Лайк 1
  • Мастер! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос: после прохождения задания про острова. Мы перемещемся на островок в госпитале, где находим телепорт на дикую территорию. С этого островка только телепортом гг можно уйти или как то по другому можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, slim_air@mail.ru сказал:

только телепортом гг можно уйти

Да.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Камрады, подскажите, как можно получить X29 OICW?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sava0510 вроде Боров даст за тренировку с мишенями на заводе (это после квеста на бутылки). И Якут в цепочке дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Гравипушку как получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Сеятель сказал:

Гравипушку как получить?

В М.Городе, аж 2 штуки в тайниках.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denikius есть конкретные места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SOS! Переход  варлаб-генераторы не работает.Вылетает.что делать?

Цитата

Expression    : fatal error
Function      : CCC_Crash::Execute
File          : console_commands.cpp
Line          : 711
Description   : <no expression>
Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!

 

 

Изменено пользователем AL15DIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Сеятель сказал:

есть конкретные места?

В Пятиэтажке с зомбаками на последнем этаже, в ящике и в доме рядом со школой, там Бандиты сидят.

Изменено пользователем Denikius
  • Лайк 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AL15DIN весь лог выложи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-4790K CPU @ 4.00GHz GenuineIntel, F6/M60/S3
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [4], threads: [8]
Initializing File System...
using fs-ltx i:\games\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 91311 files cached, 29772Kb memory used.
Init FileSystem 0.993417 sec
[08.10.22 14:15:05.947] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[08.10.22 14:15:05.947] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[08.10.22 14:15:05.947]
[08.10.22 14:15:06.119] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[08.10.22 14:15:06.119] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[08.10.22 14:15:06.120] Initializing Engine...
[08.10.22 14:15:06.121] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[08.10.22 14:15:06.121]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[08.10.22 14:15:06.121] Loading  config for renderer
[08.10.22 14:15:06.121] Executing config-script "user.ltx"...
[08.10.22 14:15:06.121] [i:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[08.10.22 14:15:06.121] Starting INPUT device...
[08.10.22 14:15:06.127] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[08.10.22 14:15:06.151] Loading DLL: xrGame.dll
[08.10.22 14:15:06.152] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[08.10.22 14:15:06.178] * [win32]: free[137434521904 K], reserved[4280816 K], committed[150688 K]
[08.10.22 14:15:06.178] * [ D3D ]: textures[0 K]
[08.10.22 14:15:06.178] * [x-ray]: crt heap[54355 K], process heap[54355 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[08.10.22 14:15:06.178] * [x-ray]: economy: strings[count: 39709, lengths: 1075 K, overhead: 2016 K, saved: 20415 K]
[08.10.22 14:15:06.178] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[08.10.22 14:15:06.178] Executing config-script "i:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[08.10.22 14:15:06.178] [i:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[08.10.22 14:15:06.178] Executing config-script "user.ltx"...
[08.10.22 14:15:06.178] Executing config-script "i:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[08.10.22 14:15:06.178] [i:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[08.10.22 14:15:06.178] Executing config-script "i:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[08.10.22 14:15:06.179] [i:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[08.10.22 14:15:06.179] - Maximum allowed affinity mask: 0xFF, current: 0xFE
[08.10.22 14:15:06.179] [i:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[08.10.22 14:15:06.179] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[08.10.22 14:15:06.179] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[08.10.22 14:15:06.179] devices OpenAL Soft
[08.10.22 14:15:06.179] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[08.10.22 14:15:06.214] SOUND: OpenAL: All available devices:
[08.10.22 14:15:06.214] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[08.10.22 14:15:06.214] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[08.10.22 14:15:06.219] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[08.10.22 14:15:06.223] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[08.10.22 14:15:06.223] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[08.10.22 14:15:06.223] * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
[08.10.22 14:15:06.231] Starting RENDER device...
[08.10.22 14:15:06.252] * GPU [vendor:10DE]-[device:1401]: NVIDIA GeForce GTX 960
[08.10.22 14:15:06.252] * GPU driver: 31.0.15.1694
[08.10.22 14:15:06.319] * CREATE: DeviceREF: 1
[08.10.22 14:15:06.319] *     Texture memory: 4072 M
[08.10.22 14:15:06.319] *          DDI-level: 9.0
[08.10.22 14:15:06.325] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[08.10.22 14:15:06.325] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[08.10.22 14:15:06.326] * DVB created: 8192K
[08.10.22 14:15:06.326] * DIB created: 512K
[08.10.22 14:15:06.330]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[08.10.22 14:15:06.330]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[08.10.22 14:15:06.330]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[08.10.22 14:15:06.330]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[08.10.22 14:15:06.330]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[08.10.22 14:15:06.330]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[08.10.22 14:15:06.330]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[08.10.22 14:15:06.330]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[08.10.22 14:15:06.330]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[08.10.22 14:15:06.379] load time LTX=48 ms
[08.10.22 14:15:06.385] count of .thm files=3236
[08.10.22 14:15:06.416] load time THM=37 ms
[08.10.22 14:15:06.416] * NULLRT supported
[08.10.22 14:15:06.416] * ...and used
[08.10.22 14:15:06.416] * HWDST/PCF supported and used
[08.10.22 14:15:06.416] * NV-DBT supported and used
[08.10.22 14:15:06.705] - r__tf_aniso 16
[08.10.22 14:15:06.705] - r2_tf_mipbias 0.
[08.10.22 14:15:06.714] Script debugger succesfully restarted.
[08.10.22 14:15:08.257] - Gamedata version: [Сборка 2.2 07.04.2022]
[08.10.22 14:15:08.318] Starting engine...
[08.10.22 14:15:08.366] GMLib loaded at 47 msec
[08.10.22 14:15:08.679] Game_Globals loaded at 312 msec
[08.10.22 14:15:08.772] App_Start loaded at 93 msec
[08.10.22 14:15:08.781] ui_core loaded at 8 msec
[08.10.22 14:15:08.827] Main_Menu loaded at 46 msec
[08.10.22 14:15:50.466] * DVB created: 8192K
[08.10.22 14:15:50.466] * DIB created: 512K
[08.10.22 14:15:50.642] - r__tf_aniso 16
[08.10.22 14:15:50.642] - r2_tf_mipbias 0.
[08.10.22 14:15:50.642] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[08.10.22 14:15:50.642] * GPU vertex cache: recognized, 24
[08.10.22 14:15:50.642] *** RESET [206 ms]
[08.10.22 14:15:50.643] "i:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[08.10.22 14:15:50.643] Begin load
[08.10.22 14:15:50.644] * phase time: 0 ms
[08.10.22 14:15:50.680] * phase cmem: 282625 K
[08.10.22 14:15:50.680] Prefetching objects...
[08.10.22 14:15:50.723] * Objects loaded in 0 ms
[08.10.22 14:15:51.218] * Models loaded in 494 ms
[08.10.22 14:15:51.257] * Prefetch memory:  730206Kb
[08.10.22 14:15:51.262] * phase time: 617 ms
[08.10.22 14:15:51.300] * phase cmem: 999994 K
[08.10.22 14:15:51.300] Starting server...
[08.10.22 14:15:51.897] - Gamedata version: [Сборка 2.2 07.04.2022]
[08.10.22 14:15:51.924] * phase time: 662 ms
[08.10.22 14:15:51.965] * phase cmem: 993129 K
[08.10.22 14:15:51.965] Loading alife simulator...
[08.10.22 14:15:51.965] * phase time: 41 ms
[08.10.22 14:15:52.005] * phase cmem: 993064 K
[08.10.22 14:15:52.005] Loading savegame...
[08.10.22 14:15:52.038] * Loading key-value pairs...
[08.10.22 14:15:52.125] * 89 key-value pairs were successfully loaded (0.087s)
[08.10.22 14:15:52.125] * Loading spawn registry...
[08.10.22 14:15:53.836] * 24511 spawn points were successfully loaded (1.710s)
[08.10.22 14:15:53.836] * Loading objects...
[08.10.22 14:15:54.492] * 37110 out of 37110 objects were successfully loaded (0.655s)
[08.10.22 14:15:55.889] * Loading quick slots data...
[08.10.22 14:15:55.889] * Loading pre random queues data...
[08.10.22 14:15:55.906] * Start objects on_register'ed...
[08.10.22 14:15:57.931] * 37110 objects on_register'ed (2.025s)
[08.10.22 14:15:57.931] * Game День 193. Автосохранение Радар - Военная Лаборатория is successfully loaded from file 'i:\games\op-2.2\userdata\savedgames\День 193. Автосохранение Радар - Военная Лаборатория.sav' (5.967s)
[08.10.22 14:15:57.931] * phase time: 5966 ms
[08.10.22 14:15:58.012] * phase cmem: 1303499 K
[08.10.22 14:15:58.013] Connecting...
[08.10.22 14:15:58.019] MaxPlayers = 32
[08.10.22 14:15:58.025] * phase time: 94 ms
[08.10.22 14:15:58.107] * phase cmem: 1310058 K
[08.10.22 14:15:58.107] Connecting to...
[08.10.22 14:15:58.108]  Player not found. New player created.
[08.10.22 14:15:58.108] * client : connection accepted - <>
[08.10.22 14:15:58.110] * phase time: 84 ms
[08.10.22 14:15:58.191] * phase cmem: 1310106 K
[08.10.22 14:15:58.191] Reading level info...
[08.10.22 14:15:58.191] * phase time: 81 ms
[08.10.22 14:15:58.273] * phase cmem: 1310106 K
[08.10.22 14:15:58.273] Loading object space...
[08.10.22 14:15:58.333] * object space load: 59 ms
[08.10.22 14:15:58.333] * phase time: 141 ms
[08.10.22 14:15:58.415] * phase cmem: 1338533 K
[08.10.22 14:15:58.415] Loading shaders (R2)...
[08.10.22 14:15:58.516] * phase time: 183 ms
[08.10.22 14:15:58.598] * phase cmem: 1340034 K
[08.10.22 14:15:58.598] Loading geometry (R2)...
[08.10.22 14:15:58.626] * phase time: 110 ms
[08.10.22 14:15:58.708] * phase cmem: 1395303 K
[08.10.22 14:15:58.708] Loading visuals (R2)...
[08.10.22 14:15:58.713] * phase time: 86 ms
[08.10.22 14:15:58.796] * phase cmem: 1396974 K
[08.10.22 14:15:58.796] Loading details (R2)...
[08.10.22 14:15:58.796] * phase time: 82 ms
[08.10.22 14:15:58.880] * phase cmem: 1396974 K
[08.10.22 14:15:58.880] Loading sectors (R2)...
[08.10.22 14:15:58.880]  WARNING: Occlusion map 'i:\games\op-2.2\gamedata\levels\warlab\level.hom' not found.
[08.10.22 14:15:58.880] * Loading environment modificator: i:\games\op-2.2\gamedata\levels\warlab\level.env_mod
[08.10.22 14:15:58.880] * phase time: 84 ms
[08.10.22 14:15:58.962] * phase cmem: 1397014 K
[08.10.22 14:15:58.962] Loading AI objects...
[08.10.22 14:15:58.964] - Loading music tracks from 'warlab_musics'...
[08.10.22 14:15:58.965] * phase time: 84 ms
[08.10.22 14:15:59.047] * phase cmem: 1397012 K
[08.10.22 14:15:59.047] Loading PH world...
[08.10.22 14:15:59.062] - Game configuring : Started
[08.10.22 14:15:59.063] - Game configuring : Finished
[08.10.22 14:15:59.146] * phase time: 181 ms
[08.10.22 14:15:59.231] * phase cmem: 1417202 K
[08.10.22 14:15:59.231] Loading textures...
[08.10.22 14:15:59.400] * t-report - base: 1052, 877180 K
[08.10.22 14:15:59.400] * t-report - lmap: 3, 3072 K
[08.10.22 14:15:59.400] * phase time: 253 ms
[08.10.22 14:15:59.487] * phase cmem: 1604249 K
[08.10.22 14:15:59.487] Synchronizing...
[08.10.22 14:15:59.487] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[08.10.22 14:15:59.487] Save date and time [Sat Oct  8 13:57:22 2022]
[08.10.22 14:15:59.492] * phase time: 92 ms
[08.10.22 14:15:59.578] * phase cmem: 1604267 K
[08.10.22 14:15:59.824] * [win32]: free[137432272992 K], reserved[4381308 K], committed[2299108 K]
[08.10.22 14:15:59.824] * [ D3D ]: textures[880253 K]
[08.10.22 14:15:59.824] * [x-ray]: crt heap[1603799 K], process heap[1603799 K], game lua[316250 K], engine lua[215 K], render[0 K]
[08.10.22 14:15:59.824] * [x-ray]: economy: strings[count: 209336, lengths: 12359 K, overhead: 10630 K, saved: 33313 K]
[08.10.22 14:15:59.824] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[08.10.22 14:15:59.824] Starting measure
[08.10.22 14:16:04.270] * MEMORY USAGE: 2165265 K
[08.10.22 14:16:24.474] * Saving spawns...
[08.10.22 14:16:24.475] * Saving objects...
[08.10.22 14:16:24.642] * 37045 objects are successfully saved
[08.10.22 14:16:24.654] * Saving key-value pairs...
[08.10.22 14:16:24.699] * 89 key-value pairs were successfully saved
[08.10.22 14:16:24.699] * Saving quick slots data...
[08.10.22 14:16:24.699] * Saving pre random queues data...
[08.10.22 14:16:24.778] * Game 3694.sav is successfully saved to file 'i:\games\op-2.2\userdata\savedgames\3694.sav'
[08.10.22 14:16:30.626] Begin load
[08.10.22 14:16:31.480] - Gamedata version: [Сборка 2.2 07.04.2022]
[08.10.22 14:16:31.505] * phase time: 874 ms
[08.10.22 14:16:31.611] * phase cmem: 2007535 K
[08.10.22 14:16:31.611] Loading alife simulator...
[08.10.22 14:16:31.612] * phase time: 106 ms
[08.10.22 14:16:31.717] * phase cmem: 2007494 K
[08.10.22 14:16:31.717] Loading savegame...
[08.10.22 14:16:31.750] * Loading key-value pairs...
[08.10.22 14:16:31.836] * 89 key-value pairs were successfully loaded (0.087s)
[08.10.22 14:16:31.836] * Loading spawn registry...
[08.10.22 14:16:33.411] * 24511 spawn points were successfully loaded (1.574s)
[08.10.22 14:16:33.411] * Loading objects...
[08.10.22 14:16:34.013] * 37045 out of 37045 objects were successfully loaded (0.602s)
[08.10.22 14:16:35.376] * Loading quick slots data...
[08.10.22 14:16:35.376] * Loading pre random queues data...
[08.10.22 14:16:35.392] * Start objects on_register'ed...
[08.10.22 14:16:37.343] * 37045 objects on_register'ed (1.951s)
[08.10.22 14:16:37.344] * Game 3694 is successfully loaded from file 'i:\games\op-2.2\userdata\savedgames\3694.sav' (5.732s)
[08.10.22 14:16:37.344] * phase time: 5731 ms
[08.10.22 14:16:37.463] * phase cmem: 2208600 K
[08.10.22 14:16:37.463] Connecting...
[08.10.22 14:16:37.464] * phase time: 119 ms
[08.10.22 14:16:37.584] * phase cmem: 2208601 K
[08.10.22 14:16:37.584] Restart sim...
[08.10.22 14:16:37.584] * phase time: 119 ms
[08.10.22 14:16:37.703] * phase cmem: 2208601 K
[08.10.22 14:16:38.023] * [win32]: free[137431494388 K], reserved[4328188 K], committed[3130832 K]
[08.10.22 14:16:38.023] * [ D3D ]: textures[1271268 K]
[08.10.22 14:16:38.023] * [x-ray]: crt heap[2208128 K], process heap[2208128 K], game lua[314206 K], engine lua[170 K], render[140 K]
[08.10.22 14:16:38.023] * [x-ray]: economy: strings[count: 217664, lengths: 12746 K, overhead: 11053 K, saved: 46462 K]
[08.10.22 14:16:38.023] * [x-ray]: economy: smem[count: 43497, lengths: 25865 K, overhead: 679 K, saved: 8254 K]
[08.10.22 14:16:38.023] Starting measure
[08.10.22 14:16:40.276] * MEMORY USAGE: 2204560 K
[08.10.22 14:16:46.750] Сохранение сделано слишком быстро после загрузки. Из-за этого очень вероятно, что созданное сохранение, а также текущее игровое состояние будет повреждено. Поэтому немедленно удалите только что созданное сохранение, затем полностью перезапустите игру.
[08.10.22 14:16:46.750]  [LUA]  0 : [C  ] execute
[08.10.22 14:16:46.750]  [LUA]  1 : [Lua] i:\games\op-2.2\gamedata\scripts\_g.script(569) : abort
[08.10.22 14:16:46.750]  [LUA]  2 : [Lua] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(769) :
[08.10.22 14:16:46.750]  
[08.10.22 14:16:46.750] FATAL ERROR
[08.10.22 14:16:46.750]  
[08.10.22 14:16:46.750] [error]Expression    : fatal error
[08.10.22 14:16:46.750] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[08.10.22 14:16:46.750] [error]File          : console_commands.cpp
[08.10.22 14:16:46.750] [error]Line          : 711
[08.10.22 14:16:46.750] [error]Description   : <no expression>
[08.10.22 14:16:46.750] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[08.10.22 14:16:46.750]  
[08.10.22 14:16:46.750]
[08.10.22 14:16:46.750] stack trace:
[08.10.22 14:16:46.750]

 

Изменено пользователем AL15DIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пж, что делать когда при первом заходе на тёмную длину Крот, Серый и Бес штурмуют бандосов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, MAХutca сказал:

что делать когда при первом заходе на тёмную длину Крот, Серый и Бес штурмуют бандосов ?

Переиграть. Ты случайно не после выброса приблизился к базе Борова?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, M31 сказал:

M31 весь лог выложи

Спойлер

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-4790K CPU @ 4.00GHz GenuineIntel, F6/M60/S3
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [4], threads: [8]
Initializing File System...
using fs-ltx i:\games\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 91311 files cached, 29772Kb memory used.
Init FileSystem 0.993417 sec
[08.10.22 14:15:05.947] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[08.10.22 14:15:05.947] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[08.10.22 14:15:05.947]
[08.10.22 14:15:06.119] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[08.10.22 14:15:06.119] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[08.10.22 14:15:06.120] Initializing Engine...
[08.10.22 14:15:06.121] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[08.10.22 14:15:06.121]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[08.10.22 14:15:06.121] Loading  config for renderer
[08.10.22 14:15:06.121] Executing config-script "user.ltx"...
[08.10.22 14:15:06.121] [i:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[08.10.22 14:15:06.121] Starting INPUT device...
[08.10.22 14:15:06.127] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[08.10.22 14:15:06.151] Loading DLL: xrGame.dll
[08.10.22 14:15:06.152] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[08.10.22 14:15:06.178] * [win32]: free[137434521904 K], reserved[4280816 K], committed[150688 K]
[08.10.22 14:15:06.178] * [ D3D ]: textures[0 K]
[08.10.22 14:15:06.178] * [x-ray]: crt heap[54355 K], process heap[54355 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[08.10.22 14:15:06.178] * [x-ray]: economy: strings[count: 39709, lengths: 1075 K, overhead: 2016 K, saved: 20415 K]
[08.10.22 14:15:06.178] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[08.10.22 14:15:06.178] Executing config-script "i:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[08.10.22 14:15:06.178] [i:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[08.10.22 14:15:06.178] Executing config-script "user.ltx"...
[08.10.22 14:15:06.178] Executing config-script "i:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[08.10.22 14:15:06.178] [i:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[08.10.22 14:15:06.178] Executing config-script "i:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[08.10.22 14:15:06.179] [i:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[08.10.22 14:15:06.179] - Maximum allowed affinity mask: 0xFF, current: 0xFE
[08.10.22 14:15:06.179] [i:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[08.10.22 14:15:06.179] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[08.10.22 14:15:06.179] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[08.10.22 14:15:06.179] devices OpenAL Soft
[08.10.22 14:15:06.179] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[08.10.22 14:15:06.214] SOUND: OpenAL: All available devices:
[08.10.22 14:15:06.214] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[08.10.22 14:15:06.214] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[08.10.22 14:15:06.219] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[08.10.22 14:15:06.223] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[08.10.22 14:15:06.223] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[08.10.22 14:15:06.223] * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
[08.10.22 14:15:06.231] Starting RENDER device...
[08.10.22 14:15:06.252] * GPU [vendor:10DE]-[device:1401]: NVIDIA GeForce GTX 960
[08.10.22 14:15:06.252] * GPU driver: 31.0.15.1694
[08.10.22 14:15:06.319] * CREATE: DeviceREF: 1
[08.10.22 14:15:06.319] *     Texture memory: 4072 M
[08.10.22 14:15:06.319] *          DDI-level: 9.0
[08.10.22 14:15:06.325] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[08.10.22 14:15:06.325] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[08.10.22 14:15:06.326] * DVB created: 8192K
[08.10.22 14:15:06.326] * DIB created: 512K
[08.10.22 14:15:06.330]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[08.10.22 14:15:06.330]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[08.10.22 14:15:06.330]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[08.10.22 14:15:06.330]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[08.10.22 14:15:06.330]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[08.10.22 14:15:06.330]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[08.10.22 14:15:06.330]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[08.10.22 14:15:06.330]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[08.10.22 14:15:06.330]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[08.10.22 14:15:06.379] load time LTX=48 ms
[08.10.22 14:15:06.385] count of .thm files=3236
[08.10.22 14:15:06.416] load time THM=37 ms
[08.10.22 14:15:06.416] * NULLRT supported
[08.10.22 14:15:06.416] * ...and used
[08.10.22 14:15:06.416] * HWDST/PCF supported and used
[08.10.22 14:15:06.416] * NV-DBT supported and used
[08.10.22 14:15:06.705] - r__tf_aniso 16
[08.10.22 14:15:06.705] - r2_tf_mipbias 0.
[08.10.22 14:15:06.714] Script debugger succesfully restarted.
[08.10.22 14:15:08.257] - Gamedata version: [Сборка 2.2 07.04.2022]
[08.10.22 14:15:08.318] Starting engine...
[08.10.22 14:15:08.366] GMLib loaded at 47 msec
[08.10.22 14:15:08.679] Game_Globals loaded at 312 msec
[08.10.22 14:15:08.772] App_Start loaded at 93 msec
[08.10.22 14:15:08.781] ui_core loaded at 8 msec
[08.10.22 14:15:08.827] Main_Menu loaded at 46 msec
[08.10.22 14:15:50.466] * DVB created: 8192K
[08.10.22 14:15:50.466] * DIB created: 512K
[08.10.22 14:15:50.642] - r__tf_aniso 16
[08.10.22 14:15:50.642] - r2_tf_mipbias 0.
[08.10.22 14:15:50.642] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[08.10.22 14:15:50.642] * GPU vertex cache: recognized, 24
[08.10.22 14:15:50.642] *** RESET [206 ms]
[08.10.22 14:15:50.643] "i:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[08.10.22 14:15:50.643] Begin load
[08.10.22 14:15:50.644] * phase time: 0 ms
[08.10.22 14:15:50.680] * phase cmem: 282625 K
[08.10.22 14:15:50.680] Prefetching objects...
[08.10.22 14:15:50.723] * Objects loaded in 0 ms
[08.10.22 14:15:51.218] * Models loaded in 494 ms
[08.10.22 14:15:51.257] * Prefetch memory:  730206Kb
[08.10.22 14:15:51.262] * phase time: 617 ms
[08.10.22 14:15:51.300] * phase cmem: 999994 K
[08.10.22 14:15:51.300] Starting server...
[08.10.22 14:15:51.897] - Gamedata version: [Сборка 2.2 07.04.2022]
[08.10.22 14:15:51.924] * phase time: 662 ms
[08.10.22 14:15:51.965] * phase cmem: 993129 K
[08.10.22 14:15:51.965] Loading alife simulator...
[08.10.22 14:15:51.965] * phase time: 41 ms
[08.10.22 14:15:52.005] * phase cmem: 993064 K
[08.10.22 14:15:52.005] Loading savegame...
[08.10.22 14:15:52.038] * Loading key-value pairs...
[08.10.22 14:15:52.125] * 89 key-value pairs were successfully loaded (0.087s)
[08.10.22 14:15:52.125] * Loading spawn registry...
[08.10.22 14:15:53.836] * 24511 spawn points were successfully loaded (1.710s)
[08.10.22 14:15:53.836] * Loading objects...
[08.10.22 14:15:54.492] * 37110 out of 37110 objects were successfully loaded (0.655s)
[08.10.22 14:15:55.889] * Loading quick slots data...
[08.10.22 14:15:55.889] * Loading pre random queues data...
[08.10.22 14:15:55.906] * Start objects on_register'ed...
[08.10.22 14:15:57.931] * 37110 objects on_register'ed (2.025s)
[08.10.22 14:15:57.931] * Game День 193. Автосохранение Радар - Военная Лаборатория is successfully loaded from file 'i:\games\op-2.2\userdata\savedgames\День 193. Автосохранение Радар - Военная Лаборатория.sav' (5.967s)
[08.10.22 14:15:57.931] * phase time: 5966 ms
[08.10.22 14:15:58.012] * phase cmem: 1303499 K
[08.10.22 14:15:58.013] Connecting...
[08.10.22 14:15:58.019] MaxPlayers = 32
[08.10.22 14:15:58.025] * phase time: 94 ms
[08.10.22 14:15:58.107] * phase cmem: 1310058 K
[08.10.22 14:15:58.107] Connecting to...
[08.10.22 14:15:58.108]  Player not found. New player created.
[08.10.22 14:15:58.108] * client : connection accepted - <>
[08.10.22 14:15:58.110] * phase time: 84 ms
[08.10.22 14:15:58.191] * phase cmem: 1310106 K
[08.10.22 14:15:58.191] Reading level info...
[08.10.22 14:15:58.191] * phase time: 81 ms
[08.10.22 14:15:58.273] * phase cmem: 1310106 K
[08.10.22 14:15:58.273] Loading object space...
[08.10.22 14:15:58.333] * object space load: 59 ms
[08.10.22 14:15:58.333] * phase time: 141 ms
[08.10.22 14:15:58.415] * phase cmem: 1338533 K
[08.10.22 14:15:58.415] Loading shaders (R2)...
[08.10.22 14:15:58.516] * phase time: 183 ms
[08.10.22 14:15:58.598] * phase cmem: 1340034 K
[08.10.22 14:15:58.598] Loading geometry (R2)...
[08.10.22 14:15:58.626] * phase time: 110 ms
[08.10.22 14:15:58.708] * phase cmem: 1395303 K
[08.10.22 14:15:58.708] Loading visuals (R2)...
[08.10.22 14:15:58.713] * phase time: 86 ms
[08.10.22 14:15:58.796] * phase cmem: 1396974 K
[08.10.22 14:15:58.796] Loading details (R2)...
[08.10.22 14:15:58.796] * phase time: 82 ms
[08.10.22 14:15:58.880] * phase cmem: 1396974 K
[08.10.22 14:15:58.880] Loading sectors (R2)...
[08.10.22 14:15:58.880]  WARNING: Occlusion map 'i:\games\op-2.2\gamedata\levels\warlab\level.hom' not found.
[08.10.22 14:15:58.880] * Loading environment modificator: i:\games\op-2.2\gamedata\levels\warlab\level.env_mod
[08.10.22 14:15:58.880] * phase time: 84 ms
[08.10.22 14:15:58.962] * phase cmem: 1397014 K
[08.10.22 14:15:58.962] Loading AI objects...
[08.10.22 14:15:58.964] - Loading music tracks from 'warlab_musics'...
[08.10.22 14:15:58.965] * phase time: 84 ms
[08.10.22 14:15:59.047] * phase cmem: 1397012 K
[08.10.22 14:15:59.047] Loading PH world...
[08.10.22 14:15:59.062] - Game configuring : Started
[08.10.22 14:15:59.063] - Game configuring : Finished
[08.10.22 14:15:59.146] * phase time: 181 ms
[08.10.22 14:15:59.231] * phase cmem: 1417202 K
[08.10.22 14:15:59.231] Loading textures...
[08.10.22 14:15:59.400] * t-report - base: 1052, 877180 K
[08.10.22 14:15:59.400] * t-report - lmap: 3, 3072 K
[08.10.22 14:15:59.400] * phase time: 253 ms
[08.10.22 14:15:59.487] * phase cmem: 1604249 K
[08.10.22 14:15:59.487] Synchronizing...
[08.10.22 14:15:59.487] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[08.10.22 14:15:59.487] Save date and time [Sat Oct  8 13:57:22 2022]
[08.10.22 14:15:59.492] * phase time: 92 ms
[08.10.22 14:15:59.578] * phase cmem: 1604267 K
[08.10.22 14:15:59.824] * [win32]: free[137432272992 K], reserved[4381308 K], committed[2299108 K]
[08.10.22 14:15:59.824] * [ D3D ]: textures[880253 K]
[08.10.22 14:15:59.824] * [x-ray]: crt heap[1603799 K], process heap[1603799 K], game lua[316250 K], engine lua[215 K], render[0 K]
[08.10.22 14:15:59.824] * [x-ray]: economy: strings[count: 209336, lengths: 12359 K, overhead: 10630 K, saved: 33313 K]
[08.10.22 14:15:59.824] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[08.10.22 14:15:59.824] Starting measure
[08.10.22 14:16:04.270] * MEMORY USAGE: 2165265 K
[08.10.22 14:16:24.474] * Saving spawns...
[08.10.22 14:16:24.475] * Saving objects...
[08.10.22 14:16:24.642] * 37045 objects are successfully saved
[08.10.22 14:16:24.654] * Saving key-value pairs...
[08.10.22 14:16:24.699] * 89 key-value pairs were successfully saved
[08.10.22 14:16:24.699] * Saving quick slots data...
[08.10.22 14:16:24.699] * Saving pre random queues data...
[08.10.22 14:16:24.778] * Game 3694.sav is successfully saved to file 'i:\games\op-2.2\userdata\savedgames\3694.sav'
[08.10.22 14:16:30.626] Begin load
[08.10.22 14:16:31.480] - Gamedata version: [Сборка 2.2 07.04.2022]
[08.10.22 14:16:31.505] * phase time: 874 ms
[08.10.22 14:16:31.611] * phase cmem: 2007535 K
[08.10.22 14:16:31.611] Loading alife simulator...
[08.10.22 14:16:31.612] * phase time: 106 ms
[08.10.22 14:16:31.717] * phase cmem: 2007494 K
[08.10.22 14:16:31.717] Loading savegame...
[08.10.22 14:16:31.750] * Loading key-value pairs...
[08.10.22 14:16:31.836] * 89 key-value pairs were successfully loaded (0.087s)
[08.10.22 14:16:31.836] * Loading spawn registry...
[08.10.22 14:16:33.411] * 24511 spawn points were successfully loaded (1.574s)
[08.10.22 14:16:33.411] * Loading objects...
[08.10.22 14:16:34.013] * 37045 out of 37045 objects were successfully loaded (0.602s)
[08.10.22 14:16:35.376] * Loading quick slots data...
[08.10.22 14:16:35.376] * Loading pre random queues data...
[08.10.22 14:16:35.392] * Start objects on_register'ed...
[08.10.22 14:16:37.343] * 37045 objects on_register'ed (1.951s)
[08.10.22 14:16:37.344] * Game 3694 is successfully loaded from file 'i:\games\op-2.2\userdata\savedgames\3694.sav' (5.732s)
[08.10.22 14:16:37.344] * phase time: 5731 ms
[08.10.22 14:16:37.463] * phase cmem: 2208600 K
[08.10.22 14:16:37.463] Connecting...
[08.10.22 14:16:37.464] * phase time: 119 ms
[08.10.22 14:16:37.584] * phase cmem: 2208601 K
[08.10.22 14:16:37.584] Restart sim...
[08.10.22 14:16:37.584] * phase time: 119 ms
[08.10.22 14:16:37.703] * phase cmem: 2208601 K
[08.10.22 14:16:38.023] * [win32]: free[137431494388 K], reserved[4328188 K], committed[3130832 K]
[08.10.22 14:16:38.023] * [ D3D ]: textures[1271268 K]
[08.10.22 14:16:38.023] * [x-ray]: crt heap[2208128 K], process heap[2208128 K], game lua[314206 K], engine lua[170 K], render[140 K]
[08.10.22 14:16:38.023] * [x-ray]: economy: strings[count: 217664, lengths: 12746 K, overhead: 11053 K, saved: 46462 K]
[08.10.22 14:16:38.023] * [x-ray]: economy: smem[count: 43497, lengths: 25865 K, overhead: 679 K, saved: 8254 K]
[08.10.22 14:16:38.023] Starting measure
[08.10.22 14:16:40.276] * MEMORY USAGE: 2204560 K
[08.10.22 14:16:46.750] Сохранение сделано слишком быстро после загрузки. Из-за этого очень вероятно, что созданное сохранение, а также текущее игровое состояние будет повреждено. Поэтому немедленно удалите только что созданное сохранение, затем полностью перезапустите игру.
[08.10.22 14:16:46.750]  [LUA]  0 : [C  ] execute
[08.10.22 14:16:46.750]  [LUA]  1 : [Lua] i:\games\op-2.2\gamedata\scripts\_g.script(569) : abort
[08.10.22 14:16:46.750]  [LUA]  2 : [Lua] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(769) :
[08.10.22 14:16:46.750]  
[08.10.22 14:16:46.750] FATAL ERROR
[08.10.22 14:16:46.750]  
[08.10.22 14:16:46.750] [error]Expression    : fatal error
[08.10.22 14:16:46.750] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[08.10.22 14:16:46.750] [error]File          : console_commands.cpp
[08.10.22 14:16:46.750] [error]Line          : 711
[08.10.22 14:16:46.750] [error]Description   : <no expression>
[08.10.22 14:16:46.750] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[08.10.22 14:16:46.750]  
[08.10.22 14:16:46.750]
[08.10.22 14:16:46.750] stack trace:
[08.10.22 14:16:46.750]

 

Изменено пользователем AL15DIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

marek Переигрывал много раз, выброса не было с разных входов заходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AL15DIN  В логе вылета описана причина твоей проблемы ( Сохранение сделано слишком быстро после загрузки. Из-за этого очень вероятно, что созданное сохранение, а также текущее игровое состояние будет повреждено. Поэтому немедленно удалите только что созданное сохранение, затем полностью перезапустите игру

Попробуй загрузить более раннее сохранение . 


Дополнено 2 минуты спустя

MAХutca Попробуй зайти  в ТД на следующий день , пока сделай что то другое поброди денёк если  не к спеху . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Мастер! 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tyrob сказал:

AL15DIN  В логе вылета описана причина твоей проблемы ( Сохранение сделано слишком быстро после загрузки. Из-за этого очень вероятно, что созданное сохранение, а также текущее игровое состояние будет повреждено. Поэтому немедленно удалите только что созданное сохранение, затем полностью перезапустите игру

Попробуй загрузить более раннее сохранение .

спасибо.Да, было быстрое сохранение. Попробовал теперь пересохранить (переписать) прежнее и перезагрузил игру Пошло.Спс...

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Tyrob сказал:

 

MAХutca Попробуй зайти  в ТД на следующий день , пока сделай что то другое поброди денёк если  не к спеху .

Неа, так тоже не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ кто может заспавнить Загорского на Метзаводе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеятель это торгаш который? Кидай сохранку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

M31 https://dropmefiles.com.ua/ru/S7smLw  сохранка, на Метзавод телепортируйся.

https://dropmefiles.com.ua/ru/Nc3Cw геймдата, файлообменник хохлятский, поэтому через vpn.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Сеятель сказал:

заспавнить Загорского на Метзаводе?

А что с ним? Он появляется поле определенного прохождения игры, а конкретней, после того как узнаешь и принесешь со Стройплощадки УРТ Кресту.

  • Хабар 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн