Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, wasd сказал:

ПТРД чтобы идти туда

интересно что можно сделать ПТРД в Пещере, там даже целей для нее нет)) возьми пару воронков и пару електричек, можешь еще капсулу взять Воронку, сохранись сразу же, потом покидай гранаты на звук)) и когда побежишь перед главным залом поставь в проходе воронку и все никто не пройдет.. это если зачистить надо, а если с Шахтерем цз или квест можно и просто пробежать)

подскажите по Медной проволоке на СП: может ли она когда вояки с наймами дерутся куда-то деться или провалиться в текстуры? а то в первом секторе один вариант отсутствует(нету коробки из которой выпадает проволока).. найти реально ее или надо с захода на локацию начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, luxuryocean@mail.ru сказал:

подскажите по Медной проволоке на СП: может ли она когда вояки с наймами дерутся куда-то деться или провалиться в текстуры?

Провалиться наверно может вообще, в принципе-в теории. Но там где коробки эти есть, ни вояк, ни наймов нет, разбивать они ничего не должны. Максимум близости между ними - это мостик на повороте, но я не представляю как там надо воевать, чтобы разбить их и под текстуры уронить, орбитальные удары со спутника что ли? Коробки с проволокой рандомизированы, 100% где-то прозевал, обычное дело.

А ещё в игре есть механика всплывания ключевых предметов из-под текстур если провалились. Тоже кривоватая, но может сработать, сейв-лоад сделай вдали от места (>160м, оффлайн).

Изменено пользователем Raygun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Raygun сказал:

Секция torrid_zone, конфиг zone_torrid.ltx (могу ошибаться).

Ура! Нашёл - конфиг zone_sakbuzz, строкой [zone_sakbuzz_weak]:zone_sakbuzz. Так сразу и не подумаешь, что огненная там. Перед этим перебрал немало конфигов, но хоть не зря; поставил параметры света, как от обычной жарки, всё-таки пламя там будь здоров по размерам. Даже как-то уютно стало вечером возле этого огня)) Только надо, наверное, свет пламени каким-то образом сделать слегка неровным, как от костра. Думаю над этим...

Изменено пользователем Stalk873
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Raygun сказал:

я не представляю как там надо воевать, чтобы разбить их и под текстуры уронить, орбитальные удары со спутника что ли?

они так воевали с РПО(6 шт насобирал), что нечаянно взорвали бтр возле моста, который сразу лупит при заходе на локу

я посмотрел ролик со всеми вариантами одной коробки нет, отбегал, не вылазиет из текстур(хотя пару стволов рядом на мосту вылезли убитые в 0)

буду пробовать при заходе на локу сразу медь искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нда, квест на Затоне, с Саньком разбойником, доставляет. Этот цыган, вечно норовит залипнуть, а после F5-F9 бежит обратно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Digiholl сказал:

Нда, квест на Затоне, с Саньком разбойником, доставляет. Этот цыган, вечно норовит залипнуть, а после F5-F9 бежит обратно. 

Залипает, значит рядом угроза, у меня раз остановился и сидит смотрит в определённую сторону я в ту сторону сходил и обнаружил угрозу Устранив угрозу он пошёл дальше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, sedoi сказал:

Залипает, значит рядом угроза, у меня раз остановился и сидит смотрит в определённую сторону я в ту сторону сходил и обнаружил угрозу Устранив угрозу он пошёл дальше 

Ходил, смотрел, пару раз устранял, пофиг)) Но самое смешное, цыган потом бежит назад))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Digiholl сказал:

Ходил, смотрел, пару раз устранял, пофиг)) Но самое смешное, цыган потом бежит назад))) 

Ну да бывает такое, но потом возвращается ГГ

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.03.2025 в 23:53, Raygun сказал:

Напоминалка - как только разберёшься для Свободы с предателем-Павликом и обшмонаешь Ару, иди сразу на блокпост к наёмникам, и дерись там с ними, иначе пропустишь ценный переход (ДТ-АС и обратно).

Сто лет не играл в этот мод, вчера добрался до АС с переходом до наймов, запарился их убивать, насчитал 95 кпк)))) а они все лезут и лезут))) А что будет в туннеле с Сивым 195 наймов?)))

Изменено пользователем Siniy666
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Siniy666 сказал:

А что будет в туннеле с Сивым 195 наймов?)))

Меньше.

  • Хабар 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.03.2025 в 12:01, wasd сказал:

Подскажите  что делать с группой Черепа при первом заходе на Армейские склады?

Руководство новичка по ОП-2.2, страница 96

В 07.03.2025 в 14:31, wasd сказал:

И к Шахтёру ещё не ходил после того сна в начале игры, мне стрёмно в эту пещеру идти и погибать там по сто раз...

Руководство новичка по ОП-2.2, страница 67

В 07.03.2025 в 18:32, luxuryocean@mail.ru сказал:

подскажите по Медной проволоке на СП

Руководство новичка по ОП-2.2, страница 130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.03.2025 в 00:24, luxuryocean@mail.ru сказал:

буду пробовать при заходе на локу сразу медь искать

при заходе на локу сразу ломанулся по левой стороне за медью и под огнем нашел все 4 меньше чем за минуту

вывод: квест Лукаша-Креста на конвой и поиск меди лучше не совмещать или будет как у меня: час зачищал локу, а потом медь не нашел))

кстати сейчас прохожу повторно и после взятия неисправного телепортатора появляются вертушки и одна зависает как раз над медью и при сбитии падает на 1й сектор, может и это причина..

Изменено пользователем luxuryocean@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 имеешь в виду на модели или от первого лица? Если про модель - это в самой модели прописано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 приветствую!) Я про свет на деревьях или дороге, который мы видим от аномалии. Не про само пламя. Вот, например, от костра он такой как бы играющий, а от жарки стабильный. Я пробовал добавлять light_animation разных видов, но что-то никаких результатов не дало. Впрочем, это больше косметика, можно и так оставить, если что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 ой не, я про фонарик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 а, ну... едва ли на модели, то есть я не про сам фонарик, как устройство. Я тут скриншот выставлял, имелась в виду просто текстура-звёздочка, имитация света от фонарика, которую мы видим хоть от 1-го лица, хоть от 3-го, причём у любых сталкеров. Во всех модах, насколько понимаю, текстура определяется из пути, записанном в конфиге light_night, а у нас получается, имя простаивает и подменёно зачем-то. Определил, что это теперь glow_yellow подбором через текстуру-муляж. И как бы хрен-то с ним, ну другое имя текстуры и другое, только тогда возникает вопрос не заменили ли что-то ещё заодно, связанное со светом, при случае могут возникнуть затруднения с редактированием, и где направление смотреть - неясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 а в тч работало, не проверял? Я вроде ту текстуру у модели видел

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.03.2025 в 21:53, Raygun сказал:

  И ещё одно напоследок. Полковник Черепанов со своими ребятами ослушались моего приказа и самовольно отправились штурмовать базу Свободы. Самоубийцы, ну так пусть получат сполна. Черепа уже давно пора было проучить. Не вмешивайся в их личную войну, постарайся втереться в доверие к Свободе и добудь мне Бульдог-6, остальное не важно.

А вот этого НЕ БЫЛО в диалоге, я точно помню. Я смотрел видосы по этому моду, и кто-то говорил что если вынести Черепа , долговцы могут сагриться не сразу, а через какое то время. Это как с отложенной по времени порчей артефактов, такой же прикол от разрабов. Чтобы ты прошёл далеко от той сохранки, а переигрывать было ой как неохота. 


Дополнено 3 минуты спустя
В 08.03.2025 в 01:32, luxuryocean@mail.ru сказал:

интересно что можно сделать ПТРД в Пещере, там даже целей для нее нет)) возьми пару воронков и пару електричек, можешь еще капсулу взять Воронку, сохранись сразу же, потом покидай гранаты на звук)) и когда побежишь перед главным залом поставь в проходе воронку и все никто не пройдет.. это если зачистить надо, а если с Шахтерем цз или квест можно и просто пробежать)

ПТРД хорош против комариного и чумного  зомби, на которого надо тратить уйму патронов. Зомби и монстры обходят аномалии, в том числе и созданные капсулами. Да и мне желательно с них части собрать, а аномалия их разорвет. 

Изменено пользователем wasd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Siniy666 сказал:

что будет в туннеле с Сивым 195 наймов?)))

:u1F60E:Там хоть не сразу нарисуются а будут подползать на линию огня  словно вылазя как из звезды  на лыжах из точек телепортации :u1F602:А вот на болотах на лодочной вот то будет веселуууха запасайся воронками ибо много и сразу всякого :u270B.0:(авторы чисто угорают над игорьками)))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 поменял в конфиге на glow\glow_red - норм поменялось. Она задействуется когда именно прямо на фонарик смотришь, чтоб аж слепило, а не сбоку

Спойлер

ss_komp_03-09-25_18-58-29_(l58_forgotten).thumb.jpg.184768df2750fa0545cf896bf9218f8c.jpg

 

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, wasd сказал:

А вот этого НЕ БЫЛО в диалоге, я точно помню. Я смотрел видосы по этому моду, и кто-то говорил что если вынести Черепа , долговцы могут сагриться не сразу, а через какое то время. Это как с отложенной по времени порчей 

 

:u1F60E:Все не так вовсе - просто не нападай первым а  когда они положат тройку свободовцев у перехода и подойдут к трупам там с одним долгарем будет диалог(не прощелкай)и вариант выбрать что б он сам покраснел а далее как всегда - сперва ноги к югу а после издали всех выщелкать с винтаря -и тогда другие долгари не будут вовсе в рамсах и нету никакого "отложенного возмездия"- там скрипты все в солярах в этом моменте одно да потому - (исключение в энэлси там все вовсе по другому решается там безконфликтно можно краями разойтись)) Всем удачи на просторах:u270B.0:( Либо вот так можно тоже (первый вариант быстрее просто)):025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:https://youtu.be/DQjq_5j0lKs?si=dw1i2qSJcFQK_XMn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, N42 сказал:

а в тч работало, не проверял?

Очень давно не играл в ТЧ.

2 минуты назад, N42 сказал:

поменял в конфиге на glow\glow_red - норм поменялось

:u1F627:  Значит, в light_night заменил glow\glow_torch_r2 на glow\glow_red и сразу стала работать эта строчка? И у неписей тоже текстура поменялась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalk873 есть сохранка ночью около нпс? Не, нпс не проверял. Может вот это ты имел в виду? Постоянная текстура, а не только когда слепят фонариком

Спойлер

 

2039008763_666.jpg.8a3947763dd683c488aa24e5d0dbe4b6.jpg

Поменял на glow\glow_red2

ss_komp_03-09-25_19-14-43_(l58_forgotten).thumb.jpg.4f2ff829d535ac82b43cbc1e58ad5f35.jpg

 


Дополнено 2 минуты спустя

Stalk873 на пробу модель с glow\glow_red2  (gamedata\meshes\dynamics\devices)  https://wdfiles.ru/4bL0j

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, wasd сказал:

А вот этого НЕ БЫЛО в диалоге, я точно помню. Я смотрел видосы по этому моду, и кто-то говорил что если вынести Черепа , долговцы могут сагриться не сразу, а через какое то время. Это как с отложенной по времени порчей артефактов, такой же прикол от разрабов. Чтобы ты прошёл далеко от той сохранки, а переигрывать было ой как неохота. 

От же фома неверующий... А ведь я буквально скопипастил диалог из скрипта. Ну вот тебе видео. https://www.youtube.com/watch?v=GggLCq_Rjr0 таймкод 7:05, ютубер кстати тоже этот диалог не зачитал и видимо прозевал. Вот так слухи и плодятся.

Да и никакого таймера там нет, очередная порция слухов... Просто выносишь всех сразу и всем плевать, результат тот же. Проверено. Даже вроде разрабы говорили что починили этот момент по сравнению с ванилой. Я уж не помню, но по-моему даже можешь и не говорить при входе на локацию, сразу пулю в лоб.

14 часов назад, Siniy666 сказал:

А что будет в туннеле с Сивым 195 наймов?)))

На самом деле у Сивого не такой уже большой отряд. Больше всего зарубы с Джокером (на блокпосту) и Джеймсом (кейс Фримена), это если брать из того квеста на пропавшую экспедицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, N42 сказал:

есть сохранка ночью около нпс?

Есть вечерняя, но фонари уже врубили (надеюсь, работать будет):  https://disk.yandex.ru/d/LGaCywaKUjr0EQ

Я скриншот там и делал, сталкера у входа сфоткал. Прямо скажу - разницы текстуры света при осмотре сбоку или снизу я не заметил.

2 часа назад, N42 сказал:

Не, нпс не проверял.

А я ГГ до этого не проверял) Я подумал, зачем на него смотреть, в основном от 1-го лица ведь играем, главное НПС-ы.

3 часа назад, N42 сказал:

Может вот это ты имел в виду? Постоянная текстура, а не только когда слепят фонариком

В модели я точно не лазал, если что. Следовательно, она должна быть аналогична, но я её не видел за той, что была на моём скриншоте. И я не знал, что есть какая-то постоянная. Точнее, есть там в папке оставленная (возможно специально разрабами) текстура glow_yello1, она невидима, но если её переименовать и поставить, то тогда можно видеть текстуру жёлтого стекла фонарика. Только так видел постоянную, а больше никак не видел.

3 часа назад, N42 сказал:

на пробу модель с glow\glow_red2

А до этого там что было написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн