Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

этот можно продать арт,еще есть похожие ,они кажется никому не нужны?

Yr45D.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gavr122 

Обычные обмены и Обмены с Вороном

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

7 часов назад, luxuryocean@mail.ru сказал:

Вот бы ещё список уязвимостей от типа урона неписей и мутов...

НПС просто отстреливать. Бронированных лучше крупными калибрами. Не стреляй по бронированному Монолиту патронами с высокой вероятностью ранения: вместо того чтобы умирать, они падают и потом встают с полным ХП, как нежить. Список таких патронов: ПАБ-9, СП-5, .40 S&W HP, .410 пуля, 12х76 изоморф, дробь любого калибра.

Всё что тебе надо знать про уязвимости мутантов:

  1. Мелкие, быстрые и бьющие далеко мутанты - собаки, кабаны, бюреры, контролёры и т.п. имеют мало ХП, их можно любой пукалкой валить. Иногда в голову, например бюреры падают с пары 9х18. У кабанов уязвимая зона на горбу, а не в голове. Пуля проходит тело насквозь без потери энергии, так что целься туда где он должен быть.
  2. Почти все мутанты кроме почему-то котов уязвимы к удару (перчатки, фомка).
  3. Список мутантов, УСТОЙЧИВЫХ к режущему урону (ножи): плоти, занозы, псевдогиганты, химеры, медленные зомби/гули/скелеты, болотная тварь и адский кровосос (но не остальные кровососы), коготь смерти, веном, гигантский медведь.
  4. Любые зомби очень сильно уязвимы к взрыву, одна граната убивает сразу толпу. Кроме комариных-чумных, этих ничем толком не пронять, чутка слабее к огню но не сильно.
  5. У РГД-5 и подстволов малый радиус взрыва, РГД-5 вообще только осколками почти бьют. Но подстволом легче попасть куда надо.
  6. Существа из мусора на свалке убиваются только взрывным уроном. ПТРД и снайпа Фенрира - два единственных ствола кроме гранат, которые его имеют.

Кровососы и зомби валятся ударом с разбега. Буквально несёшься на него спринтом и бьёшь в пояс ЛКМ. В лоб не целься, кровососы любят приседать для удара. Химеры - ждёшь пока прыгнет, отступаешь в сторону, разворачиваешься, догоняешь, лупишь. Электрохимер предварительно разряжаешь пистолетом в момент прыжка, они не успевают перезарядиться. Если электрохимеру завалить одним ударом (фомка), то и разряжать не нужно.

6 часов назад, gavr122 сказал:

этот можно продать арт,еще есть похожие ,они кажется никому не нужны?

Таких больше нет, он никому не нужен, нигде не задействован, но в таблицах торгашей его нет и у тебя его никто не купит, думаю. Бесполезный груз, заныкать и забыть.

Изменено пользователем Raygun
  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Raygun сказал:

 Кровососы и зомби  Химеры Электрохимеры

+ псевдогигант заноза и библик у них самое уязвимое голова? или еще есть места или способ (заноза и псевдогигант тяжковато убивается вручную:u1F642:)

и каких мутантов какими аномальными гранатами нужно убивать?(заметил, что зомби ложатся хорошо с электрички, псевдогигантов вообще ничего не берет:u1F912:)

в Варлабе при первом заходе что еще можно сделать кроме Клыка и Сахара и кучи ящиков с нужным хабаром? чет зашел все обыскал и не могу вспомнить, что еще не сделал, хотя все активные квесты уже готовы..

кстати немного некорректно квест сделан: смс от Клыка приходит когда последнего нпс завалил, а задание срабатывает когда у Костолома записи найдешь. Горячие головы после смс могут ломануться на АС к Клыку, не обыскав Костолома..

Изменено пользователем luxuryocean@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, luxuryocean@mail.ru сказал:

псевдогигант заноза и библик

Этих вообще проще фомкой.

1 час назад, luxuryocean@mail.ru сказал:

и каких мутантов какими аномальными гранатами нужно убивать?

Электричка и воронёнок самые мощные, между типами аномального урона принципиальной разницы для мутантов нет.

В Варлабе ничего больше не сделаешь в первый раз, вроде. Рекомендую идти по трактатам Сахарова и дальше, по крайней мере пока до Курчатова не доберёшься, Юпитера/Затона и тамошних бонусных тайников, а также Клондайка артефактов. Косяков в соляночном сюжете куча.

Изменено пользователем Raygun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это нормально, что Мессер после спасения в Темной Долине сразу идет на базу бандитов и выносит там всех подряд? Поднял его сразу после помощи Пуле. И второй вопрос: как спасти долговца, который стоит возле ямы и охраняется двумя братками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Raygun сказал:

 Рекомендую идти по трактатам Сахарова

Я так и планирую, очень хочу мосберг Крюка и тайники/ящики на Юпитере, особенно на экскаваторе, если с оп 2.1 не поменялось, то эта сладкая локация. А там видно будет, скорее всего по ветке оп пойду, солянка подождёт. Спасибо за инфу, очень помогают твои советы, ОП из тумана приобретает очертания ))


Дополнено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Gotty сказал:

Это нормально, что Мессер после спасения в Темной Долине сразу идет на базу бандитов и выносит там всех

Нет, надо отбежать от него в офлайн, лучше видео посмотри как правильно процти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Gotty сказал:

Это нормально, что Мессер после спасения в Темной Долине сразу идет на базу бандитов и выносит там всех подряд?

В ОП враждебные друг другу квестовые НПЦ иногда могут столкнуться и поубивать друг друга при перемещениях между локами (пример - Костя, идущий с Кордона на Свалку. Идёт мимо Кузнецова и может грохнуть его). Решение - отбежать на 160м и перевести обоих дураков в оффлайн, рано или поздно идущий проскочит встречу без драки.

С Мессером это тоже катит. Он на самом деле направляется к костру на северо-западе локи за базой бандитов, где сидят Лис, Бес и т.п. Так что после того как поможешь ему, можешь сразу же прибежать туда (он дальше 160м), и через несколько минут реального времени Мессер прибежит туда, точнее просто из воздуха появится.

6 минут назад, Gotty сказал:

как спасти долговца, который стоит возле ямы и охраняется двумя братками?

Это спасение очень глючное ещё с ванилы, долговцы эти тупят адово, может понадобиться переиграть иногда даже. Наверно один из самых кривых квестов во всей многосотчасовой игре.

Вариант 1, простой: подходишь к Борову, платишь ему выкуп 40к, и сопровождаешь двух пленников на свалку к блокпосту Долга. Первый - Айвенго, у ямы. Второй - Лохматый, в клетке в подвале у бандосов. Говоришь с Максом Любером и получаешь 15кг Живое Сердце и ачиву.

Вариант 2, сложный, но не теряешь деньги и зарабатываешь рейтинг для Арены: надо изначально в Долину зайти через Забытый лес, а не через Свалку. В англовики описан детальный путь, с одним очень важным нюансом которого нет на ютубе - как не спавнить всю базу сразу. https://op-2.fandom.com/wiki/Rescue_"Duty"_member

Вариант 3, ещё сложнее, для тех кто ищет приключений на Ж: не лечить Монгола вообще, а просто вынести всех бандюков (кроме Борова и Жилы), и никогда не мириться с бандитами в ТД. Главное прочти нюанс в варианте 2. Боров и Жила будут говорить даже если враждебны. Кроме них, тебе придётся взаимодействовать только с 2 бандитами в ТД дальше по истории, и это тоже можно сделать если они враждебны. Очевидный минус - каждый раз когда захочешь зайти к Борову или Жиле, придётся выносить всю базу целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Raygun сказал:

    когда захочешь зайти к Борову или Жиле, придётся выносить всю базу целиком.

А ещё через базу бандитов самый короткий путь в Припять со Свалки

А разве Сидор потом не сможет помирить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь знает кто озвучивал Стрелка? Что-то нигде информации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, luxuryocean@mail.ru сказал:

А ещё через базу бандитов самый короткий путь в Припять со Свалки

А разве Сидор потом не сможет помирить?

:u1F60E:Самый простой способ идти с баблом и все мирно порешать (а ежели Мессер опосля спасения от кровосиса рамсанет на бандосов то там просто того что у ворот теехнично перед спасением Мессера подорвать (сперва выкупив должан!)и тогда он быренько добежит до костра к Лису и будет там - если нужен переиграй 


Дополнено 1 минуту спустя
12 часов назад, Gotty сказал:

 Мессер после спасения 

переиграть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, luxuryocean@mail.ru сказал:

А ещё через базу бандитов самый короткий путь в Припять со Свалки

Самый короткий это заплатить Бармену 9к за проход по секретному туннелю. Ну или 30к за телепорт прямо туда.

2 часа назад, luxuryocean@mail.ru сказал:

А разве Сидор потом не сможет помирить?

Он же только с фракциями мирит целиком (теми что не враги по дефолту), да с Шерстюком/Кузнецовым отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Cyrax сказал:

Кто-нибудь знает кто озвучивал Стрелка? Что-то нигде информации нет.

https://www.youtube.com/@KRAMARTYTV

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что такое хомяки? И лучше пройти сначало сюжет тч или можно по ходу выполнять все задания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Makson123911 сказал:

Что такое хомяки? И лучше пройти сначало сюжет тч или можно по ходу выполнять все задания?

Все задания бери но хомяки можно и не брать -хомяки это задания на доставку всяко разного в больших количествах и их и по шпавнеру долго то мутить а по чесноку то вааще оочень не быстро -почитай руководство по ООП2.2 -найди и почитай .

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Makson123911 сказал:

Что такое хомяки? И лучше пройти сначало сюжет тч или можно по ходу выполнять все задания?

 Лучше пройти сначала сюжет тч  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, я не знаю как это назвать, еле сдерживаюсь от матов! Это что за фигня такая? Зачем этим америкосовским наймам, которые появляются после взятия КПК в бункере в Тёмной Лощине сделали броню танка!!! Это жесть какая-то просто!!! Выпускаю в них обойму из автомата практически в упор, попадаю в том числе и в голову - им вообще пофигу! Удалось только ВОГами их завалить!!! В экзоскелетах наймы валятся на раз, а эти коричневые танки в касках непробиваемые и быстрые как понос, резко выскакивают из-за угла и валят!!!  Ну это же бред полнейший! Открытое лицо без защиты и выдерживают почти две обоймы калибра 5.56х45! Это вот конкретно эти, которые после взятия КПК появляются, других завалить легче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Raygun сказал:

Самый короткий это заплатить

все у вас деньгами решается и телепортами.. а как же романтика зоны? случайные встречи и находки по пути? если все четко делать, идя пешком даже прибавляется и патроны и арты и деньги(экстрим, стандартный респ). Я вообще в последнее время перестал бегать, хожу пешком, смотрю по сторонам, никого не пропускаю и ни от кого не убегаю. И заметил что играть так интереснее и нервозность по поводу торопыжества туда-сюда, на одну и туже локу по 15 раз в день заходить пропала..

вот Сахар дал задание найти кпк Васильева в х16(или кого там), не люблю эту локу, решил не торопиться и пойти туда уже с большим количеством заданий или по нужде и вуаля: при первом заходе в Варлаб единственный выход в х16, а там и кпк, сама игра направляет, главное не торопиться, все равно год придется играть, чтоб все миссии пройти :u1F601:


Дополнено 2 минуты спустя
9 минут назад, wasd сказал:

в бункере в Тёмной Лощине

чтоб квест запомнился) а вообще тихо подкрадываешься и кидаешь туда вороненка и убегаешь, если все норм, даже стрелять не придется) правда у меня раза с 5 получилось, но это не беда

Изменено пользователем luxuryocean@mail.ru
  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

wasd Советую попробовать M60 или Desert Eagle XIX который продаёт Бармен. Ну или дробью в упор. Не придётся головы выцеливать и на форумах бузить, вообще забудешь кто там бронированный а кто нет.

4 часа назад, Makson123911 сказал:

Что такое хомяки? И лучше пройти сначало сюжет тч или можно по ходу выполнять все задания?

Хомяки это задания на хомячество барахла. Опциональная вещь, если нравится - бери.

Лучше пройти сюжет ТЧ, но не забывая про обретение защиты и стволов сначала, иначе будет муторно проходить, особенно без артефактов на пулестойкость/стамину/радиацию, хорошей экзы, и крупных калибров типа ПТРД. Сюжет ТЧ разблокирует тебе всех стоящих торговцев, в первую очередь.

Изменено пользователем Raygun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Raygun сказал:

Советую попробовать M60 или Desert Eagle XIX

ну или другой способ, по коллекционеру берешь Гриб и решаешь все своей пулестойкостью ( при 86% и в экзе можешь пару обойм в упор выдержать, за это время можно и монтировкой запинать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

luxuryocean@mail.ru Ну так речь об их бронированности, а не твоей.

5 минут назад, luxuryocean@mail.ru сказал:

при 86%

Да при 86% можно вообще лицом по клаве кататься всю игру. Максимальная сложность ограничивает 60% и правильно делает (хотя я бы предпочёл софт кап, а не выпадение артов с пояса).

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, luxuryocean@mail.ru сказал:

чтоб квест запомнился) а вообще тихо подкрадываешься и кидаешь туда вороненка и убегаешь, если все норм, даже стрелять не придется) правда у меня раза с 5 получилось, но это не беда

Куда "туда" кидать? Там такая ситуация, что наоборот они меня в бункере зажали, а сами находятся снаружи. Я  сижу на ступеньках около двери, в  которой башка в окне лежит. Перед выходом куст и за ним не видно ни хрена - кто и где там стоит снаружи! Зато они меня видят прекрасно сквозь преграду. Я кидал наугад на их вопли зажигалку и толку никакого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, wasd сказал:

Куда "туда" кидать кидал наугад на их вопли зажигалку и толку никакого. 

:u1F60E:Крупный калибр в глаз каждому выманивая на линию огня -F5 F9 что б они не залипали - методично остреляешь они не танки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Raygun сказал:

 Ну или дробью в упор. Не придётся головы выцеливать и на форумах бузить, вообще забудешь кто там бронированный а кто нет.

Не поверишь - пробовал и дробью и жеканом и пулей, на одной найма-иностранца, орущего "Стока!" нужно три выстрела из дробаша, у меня был Benelli M4 Super90!  А они напирают толпой так, что я не успеваю перезаряжаться и даже сменить оружие! Действительно надо было взять пулемёт, знал бы я, что они такие крепкие будут. 


Дополнено 3 минуты спустя
6 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E:Крупный калибр в глаз каждому выманивая на линию огня -F5 F9 что б они не залипали - методично остреляешь они не танки 

ВОГ в глаз только и помог в итоге :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, wasd сказал:

 

ВОГ в глаз только и помог в итоге :u1F601:

:u1F601:"Туда тоже можно" - от вога осколки коцают свою броньку - а вот воронок эт душеевно но самому надоть резко ховаться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн