Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Flyzo Ачивка за собранные все телепорта отвечает за ачивку S.T.A.L.K.E.R.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Denikius сказал:

Flyzo Ачивка за собранные все телепорта отвечает за ачивку S.T.A.L.K.E.R.

Да там непонятно что за нее отвечает, я когда проходил, все условия выполнил, все равно ее не дали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Flyzo сказал:

все условия выполнил

Значит не все, одних собранных ачивок не достаточно, чтоб получить S.T.A.L.K.E.R. надо все квесты пройти. А точнее 756 Сюжетных Заданий.

Изменено пользователем Denikius
  • Спасибо 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, увидел, что в этой игре очень много новых локаций в т. ч. есть что-то типа Нового кордона, Предбанник и др. Эти локации будут в сюжете, или это просто картинки в ПДА? Дело в том, что раньше было такое дополнение к Солянке, в котором тоже якобы были некоторые новые локации, а потом как оказалось - это просто картинка, поэтому и задаю такой вопрос. 

Изменено пользователем Siteuser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Siteuser сказал:

Нового кордона, Предбанник

Эти нет, Будет Коллектор, Долина Шорохов, Мет. Завод, Стройплощадка, Курчатов - 37, Научная Станция и другие подземные.

P.S. Ко всем локациям есть телепорты, можешь заспавнить их и погулять там)))

Изменено пользователем Denikius

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Denikius сказал:

Эти нет, Будет Коллектор, Долина Шорохов, Мет. Завод, Стройплощадка, Курчатов - 37, Научная Станция и другие подземные.

P.S. Ко всем локациям есть телепорты, можешь заспавнить их и погулять там)))

А в чем прикол тогда например Предбанника? Почему он есть в игре? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Siteuser сказал:

Почему он есть в игре? 

Потому, что это делалось для тех кто будет доделывать этот мод, например Илья ( Славн)..

 

Изменено пользователем Denikius

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Denikius сказал:

Потому, что это делалось для тех кто будет доделывать этот мод, например Илья ( Славн)..

 

А я где-то слышал, что ОП 2.2 - это уже последняя версия и дополнений не будет. Выходит продолжение будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.11.2024 в 23:09, Raygun сказал:

  

В ранней игре очень редкий ствол в битом виде. Сяку как раз битые нужны, а они падают только с:

  • одного из наёмников в задании Захара "Лагерь наёмников" на ДТ
  • одного из наёмников, которые крадут твой КПК после встречи с Гавром
  • группы из 20 наёмников, спавнящихся на Металлургическом Заводе, шанс каждого носить AK-108 равен 2 из 25
  • противников в МГ (наймы и ПД), но это поздняя солянка, тебе до тех мест ещё очень далеко.

Целые падают в рандомных тайниках ранга Опытный, а также достаются по цепочке Захара на ножи и цикличке Борова на вынос блокпоста на Кордоне. Ещё три штуки носят квестовые НПС сильно дальше по сюжетам, больше АК-108 в игре нет, физически.

Благодарю, и кстати, может кому будет полезно 3-й АК-108 выпал у найма на АС (избушка с сараем и костром напротив деревни кровососов где наймы тусуются, а дальше по дороге их блок пост, где ЛРку снайперскую брали), когда делал квест Кузнецову (сбить с опоры ЛЭП саквояж), хотя там раз 10 выносил до этого наймов и падали только натовские стволы, хух, СЯКа "добил" ... всем удачи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Flyzo сказал:

я когда проходил, все условия выполнил, все равно ее не дали

Ну так-то списки (включая приводимый авторами) могут быть неточны/неполны, и кроме того там есть ачивы-блокеры, включая невидимые глазу, например если квестовики дохли но были оживлены ЖС. Мне для получения STALKER пришлось ковырять скрипты, чтобы точно понять что именно входит, что блочит, ибо многое было неочевидно сходу. Самый точный список что я знаю находится здесь, мы его писали и по нему точно люди получали эту и остальные большие ачивы. Но он на нерусском.

В STALKER кстати входит далеко не всё что есть в игре. Другие ачивы за это отвечают.

16 минут назад, gosya сказал:

3-й АК-108 выпал у найма на АС (избушка с сараем и костром напротив деревни кровососов

Значит где-то я по скриптам проворонил и он из обычных наймов иногда валится, запутанная всё же игра.

Изменено пользователем Raygun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, wasd сказал:

До Радара мне ещё далеко. Переходов туда пока нет. А на Агропроме уже нет военных в Берилле. У них выпадает одна разгрузка без шлема. Я же и говорю чтобы добыть Берилл-5М, я три раза  уже валил там всех, после того как забрал там документы. 

Кстати, сходи в х-16 реально, мне Бериллы эти кроме тех мест, что выше советовали с зомбарей на Янтаре падают неоднократно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Siteuser сказал:

А в чем прикол тогда например Предбанника? Почему он есть в игре? 

В 2.1 добавили целую кучу лок с расчётом на последующее постепенное заполнение, и часть действительно заселили. В 2.2 заселили ещё немного. Справедливости ради, недоступных тут мало совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь наблюдал у себя дрожание камеры при ходьбе ГГ? Это что-то типа очень частых микрофризов, ну или низкого фпс, когда Меченый ходит обычным шагом - камера двигается не идеально плавно, а как бы дрожит. Это заметно, если смотреть вниз на асфальт при ходьбе. Что интересно - если при ходьбе смотреть только вниз на асфальт под прямым углом, этот эффект пропадает и картинка становится плавной. Может это просто идёт подгрузка тектсур?  Также это мелкое дрожание видно на столбах, деревьях, бетонных плитах и других объектах мимо которых проходит ГГ. Я и в других модах у себя такое же наблюдал. Может это норма в Сталкере для данного игрового движка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн