Obemer 7 Опубликовано 7 февраля, 2022 (изменено) Возможно ли реализовать полностью видимое тело как в LA ? Или это слишком трудозатратно ? Изменено 30 сентября пользователем Obemer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 11 февраля, 2022 (изменено) В 08.02.2022 в 02:56, Obemer сказал: Возможно ли реализовать полностью видимое тело как в LA ? Или это слишком трудозатратно ? Я не знаю, трудно это или нет, но предполагаю что трудно раз эта фича только в трёх(lost alpha, area, dead air)модах. Изменено 17 февраля, 2022 пользователем Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 17 февраля, 2022 (изменено) Обновил шапку и добавил сполер с видео материалами которые будут публиковаться в специальном ютуб канале ( Канал Phantom Addon ) Создам новый, от этого пароль забыл) Изменено 19 апреля, 2022 пользователем Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 4 марта, 2022 -Исправил баг с солнечными лучиками и самим солнцем который не мог исправить уже давно! -Также обновил PRX и UI текстуры -Обновил СПЛЕШ фото -Обновил иконку -Изменил множество звуков оружий, на более качественные с универсальной имитацией широкого распространения звука по территории. -Подправил конфиги environment -Лучи стали более динамическими( о ней подробнее после релиза) И что то там ещё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraphim 0 Опубликовано 8 марта, 2022 Что за оружейный пак ты используешь в моде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 19 марта, 2022 (изменено) В 08.03.2022 в 13:52, Seraphim сказал: Что за оружейный пак ты используешь в моде? Целый пак не использую, только заменяется ориг. оружие и добавлено 2-е новых, а модели и анимации брались из STCOP 3.4 со всеми фичами, типо полная и не полная анимация перезарядки, и с правками от меня по типу текстурок, звуков, изменённых анимаций и ТТХ Изменено 19 марта, 2022 пользователем Hikki 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 26 марта, 2022 (изменено) Для галочки, сейчас идёт работа полностью над погодой. Будет что то вроде гибрида нескольких погодных паков в единый пак, то есть несколько задействованы, подобие Аномалии, где задействаван AF3 и SWTC, но не совсем. Изменено 30 марта, 2022 пользователем Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 15 апреля, 2022 Добавлено 16 мартовских скриншотов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prototip 2 Опубликовано 19 апреля, 2022 Очень круто смотрится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 19 апреля, 2022 Процесс разработки идёт довольно медленно по различным причинам, и удивительно то, что это не связано никак с ситуацией в мире, особенно ситуацией на Украине. Причины банальны: время, кадры, и моя лень, которую как бы я её не хотел побороть. Но думаю основная проблема - в кадрах, ведь их нет, я единственный кто занимается модом.Думаю разработка затянется как минимум до весны следующего года. Ещё столько работы осталось и столько же ещё не начато... Всем удачи и здаровья вам и вашим близким! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 13 мая, 2022 Скоро порция майских скринов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 15 мая, 2022 Добавлены майские скриншоты и скриншоты изменённых UI элементов из UI monolith 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTa_99029 45 Опубликовано 7 июня, 2022 Вы живы? Дополнено 0 минут спустя А то новостей долго нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 13 июня, 2022 (изменено) В 07.06.2022 в 17:26, NikiTa_99029 сказал: Вы живы? Дополнено 0 минут спустя А то новостей долго нет Нет, потому что вообще за июнь не открывал папку с модом да и сам мод в целом. Ну есть некоторая инфа. -Новые модели нпс в стиле старых моделек.(VanillaModels redux) -Скоро работа на погодой будет окончена. Осталось в ней поправить освещение и недостатки. -В планы занятся оружейкой ,а позже звуками и саундтреком Изменено 13 июня, 2022 пользователем Mad Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 29 июня, 2022 Ребята, идёт активная работа на оружией при помощи Matrix'а. С недавних пор он начал помогать с модом, чему я очень рад и благодарен ему. Пока я не могу заниматься модом, у меня то-ли провод внутри БП порвался, то-ли что то другое, но примерно к 5 июлю думаю снова получу доступ к моду. Дополнено 1 минуту спустя А ещё, после окончания работы с оружием, я выпущю видос со всеми пушками из мода и ещё блог с результатами теста, а какого, пока секрет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTa_99029 45 Опубликовано 29 июня, 2022 1 минуту назад, Mad Hikki сказал: Ребята, идёт активная работа на оружией при помощи Matrix'а. С недавних пор он начал помогать с модом, чему я очень рад и благодарен ему. Пока я не могу заниматься модом, у меня то-ли провод внутри БП порвался, то-ли что то другое, но примерно к 5 июлю думаю снова получу доступ к моду. Matrix как я помню создатель другого мода New Times. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 29 июня, 2022 Только что, NikiTa_99029 сказал: Matrix как я помню создатель другого мода New Times. Да, он самый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 3 июля, 2022 (изменено) Гайс, с помощью сил Matrix'а был собран рабочий билд новых анимаций, чему я ему очень ему благодарен! Но ещё не финальный билд который по прогнозу будет докончен где через 6 или 7 месяцев по определённый причинам, но я постараюсь сделать так чтобы закончилось всё по раньше, у меня есть один маловероятный, но способ который сможет намного быстрее закончить работу на пушками. Изменено 6 июля, 2022 пользователем Mad Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 12 сентября, 2022 Уже месяц мод заморожен Причиной стало поломка жд Я отснес его на ремонт, ждем. и очень скоро возможно я продолжу делать его дальше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTa_99029 45 Опубликовано 12 сентября, 2022 1 час назад, Mad Hikki сказал: Уже месяц мод заморожен Причиной стало поломка жд Я отснес его на ремонт, ждем. и очень скоро возможно я продолжу делать его дальше. Cоболезную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 15 сентября, 2022 В 13.01.2022 в 00:53, Mad Hikki сказал: Название: Phantom Addon Разработчик: Hikki (aka Mad) Платформа: OGSR Engine (1.293) + правки Готовность мода: ~65% on ModDBVK PA (Bkp Theme) Phantom Addon – это графический аддон, который изменяет не только текстуру травы и неба, но и движковую часть основанной на доработанном движке оригинала OGSR Engine с комбинацией множеств улучшенных и новых шейдеров, обновлённым интерфейсом, обновлённой флорой, изменёнными локациями, улучшеным освещением и т.д, вплоть изменяя то что было в 2007 году, но придерживаясь той самой атмосфере Сталкера и характеризует себя как платформа для сюжетных модов. ДАННЫЙ ПРОЕКТ НЕ ПЫТАЕТСЯ ПРИВНЕСТИ ЧТО ТО НОВОЕ ИЛИ СОПОСТАВЛЯТЬ СЕБЯ С ГЛОБАЛЬНЫМИ МОДАМИ Основые особенности (Показать контент) Обновлённый движок В PA использу.ется гибридный x64 движок — OGSR Engine, цель которого исправление ошибок оригинального движка, улучшение, оптимизации и обновление компонентов движка X-ray 1.0 . [Окончено] Дополненные локации Локации стали более заросшие деревьями и стали более плотными благодаря уменьшению интервала между травой. Увеличена плотность травы и кустарников. На локациях появились новые постройки и объекты, увеличены пропы на пустных и не только, местностях. И прочее подобие. [Не окончено, 10%] Новые и улучшенные текстуры флоры Изменена флора в ранний летний окрас смешанный осенним, с более качественными текстурами. Трава, деревья, кустарники стали более гуще и детализирование. [На финальной стадии] Новые и улучшенные текстуры окружения и объектов Все текстуры окружения стали детализирование и были добавлены новые. Объекты имеют качественные и новые текстуры моделей. [На финальной стадии] Улучшенные скайкубы с погодными шейдерами и доработанные осадки. Заменены скайкубы на более фотореалистичные с более качественными текстурами. Также были возращены солнце и луна. Были доработаны осадки(дождь). Изменены и добавлены новые погодные шейдеры что придаёт игре фотореалистичность и эффект погружения в атмосферу с помощью различных эффектов. Используется гибридный пак состоящий из нескольких погодных паков [На финальной стадии, 85%] Полностью новый интерфейс,худ, ПДА с новыми фишками Полностью новый интерфейс.Инвентарь в стиле ЗП с новыми фишками, такими как: новые слоты под дозиметр, бинокль, нож, фонарь; возможность ставить в 2 слота любой тип огнестрельного оружия; Изменён полностью худ с добавлением hotkey клавиш ; изменено диалоговое окно с возможностью вести диалог нажимая определённые цифры на клавиатуре; Текстура ПДА была изменёна и были добавлены новые функции как игры, ввод текста в общий канал за деньги, возможность делать заметки и т.д. [Окончено] Переработано звуковое сопровождение, звуки окружения, звуки интерфейса и ПДА. На локациях новый собственный и других композиторов эмбиент, увеличено количество гитарных исполнений, добавлено радио в ПДА и добавлены звуки в дали, новые звуки Гг. Изменены звуки: открытие инвентаря, звуки инвентаря и добавлены новые звуки интерфейса и ПДА как: звук приёма предметов, звуки клавиш ПДА.Реверберация звука с рабочим EAX и поддержкой OpenGL. [На финальной стадии] Существенная работа с шейдерами, улучшенное освещение и новые графические опции Добавлены полноценные рендеры DX9.5(R2), DX10, DX11(R3) и убран статический рендер(R1). Глобально переработано освещение. Новые графические параметры как: SSAO, новая вода, мягкие частицы, тень от травы, корректные тени на объектах, тень главного героя от первого лица, капли на стекле, солнечные лучи в нескольких типах, намокание на поверхностях и динам. объектах, корректная верт. синхранизации и кучу другого. [На финальной стадии] Обновлённое оружие Оригинальные анимации и модели заменены на более качественные. Реализирована полная и не полная анимация перезарядки, добавлена инерция оружие и анимация движений и анимация наклона. Новые звуки стрельбы и более реалистичное ТТХ с новыми эффектами стрельбы. [На финальной стадии] Новые анимации NPC Добавлены новые и переработаны старые анимации NPC. Анимации смерти нпс, перезарядка у класса автоматов и бул-аап теперь справа, поправлены анимации бега, переделаны все анимации огнестрельного оружия под стиль спецназа, изменены анимации прицеливания, анимации спокойном состоянии, новые анимации ГГ от второго лица и тд. Скриншоты (Показать контент) Скриншоты от 10.01.21 по 12.01.22 (Показать контент) Кордон (Показать контент) Подземелье Агропрома (Показать контент) С 13.01.22 по 15.01.22 (Показать контент) Кордон (Показать контент) С 15.01.22 по 20.01.22 (Показать контент) Кордон (Показать контент) Свалка (Показать контент) Подземелье Агропрома (Показать контент) 02.22 (Показать контент) 03.22 (Показать контент) 04.22 (Показать контент) 04.22 PT.2 (Показать контент) 05.22 (Показать контент) Некоторые изменённые UI элементы из UI Monolith в Phantom Addon (c 05.22)[Не полностью окончен) (Показать контент) Благодарность (Показать контент) Благодарность за помощь и работу : Enframed – помощь в скриптах и конфигах и за UI Monolith Habarkeeper – Поддержка и советы WolfHeart – помощь в ACDC Matrix – работа с анимациями оружий. Использован контент: CrommCruac, Vincent_Vega, Ga2z & Mortan, MFS Team, OGSR Team, Anomaly developers, Enframed, RayTwitty (aka Shadows), Charsi, Stalk15, Bak, Monnoroch, Alundaio, serg101188, Mirage2000, Жора Цементов, Blindxside. Возможно кого-то забыл, простите. F.A.Q. (Показать контент) Заранее отвечу на ваши будущие или не, вопросы 1.В. Для чего это? О. В первую очередь PA это плаформа для сюжетных модов. Во вторую, повод перепройти оригинал. 2. В. Есть новые квесты? О. Нет. 3. В. Почему нет квестов О. PA графический аддон. Говорил ранее,PA в первую очередь платформа для новых квестов и полноценных сюжетов. 4. В. Будут адаптации? О. Но я лично сам не знаю буду ли я адаптировать модификации под Pa. Если да, то на некоторые. +Если будут адаптации полноценных модификаций, их делать буду не я, а сами авторы этих модификаций. В основном я бы хотел бы сделать адаптцию на RMA Addon, но так как навыков для такого не хватает, не смогу. Лично если кто нибудь сделал бы эту адаптацию, я бы сам был бы восторге, и сыграл бы, ведь сам этого хочу. 5. В. Пойдёт на слабый ПК? О. Смотря что в твоём понимании "Слабый ПК". В моём понимании это 4гб ОЗУ, 2-4 ядерный слабый проц., 512 мб дискретной или 1гб интегрированной видюхи - то на динамическом освещении на низкий должна норм идти, позже тест будет разумеется. ПОЗЖЕ БУДУ ПОПОЛНЯТЬ В-О. Обратная связь (Показать контент) Gmail - phantom.addon@gmail.com Mail.ru - quwa1sx@mail.ru Лучше писать в ЛС на сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Axmed__213 2 Опубликовано 8 ноября, 2022 (изменено) Топовый мод! Когда бета версия будет? Ну или же когда можно будет скачать? Изменено 8 ноября, 2022 пользователем _Axmed__213 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 9 ноября, 2022 (изменено) 8 часов назад, _Axmed__213 сказал: Топовый мод! Когда бета версия будет? Ну или же когда можно будет скачать? Фактически мод заброшен, все наработки как и сам мод, находились на жд который испортился Изменено 9 ноября, 2022 пользователем Mad Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 018 Опубликовано 24 ноября, 2022 В шапке темы много пейзажных скринов с солнечными лучами. Почему нет геймплейных скринов с геймплейными ситуациями (мутаниы, npc, поиск артефактов) ? Проблема с заселением или спауном??? Будет свой уникальный ретекстур мутантов? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 357 Опубликовано 28 ноября, 2022 В 25.11.2022 в 00:26, Ruwar сказал: В шапке темы много пейзажных скринов с солнечными лучами. Почему нет геймплейных скринов с геймплейными ситуациями (мутаниы, npc, поиск артефактов) ? Проблема с заселением или спауном??? Будет свой уникальный ретекстур мутантов? Акцент я делаю на графику. С геймплейными ситуациями тож были, перестрелки и нпс, со спавном и заселением норм, с мутантами тож есть скрины, ретекстур планировал, но изза поломки ЖД я щас не контролирую мод, и он щас на грани отмены. P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты