Hikki 152 Опубликовано 12 января (изменено) Название: Phantom Addon Разработчик: Hikki (aka Mad) Платформа: OGSR Engine (1.293) + правки Готовность мода: ~60% on ModDBVK PA (Bkp Theme) Phantom Addon – это графический аддон, который изменяет не только текстуру травы и неба, но и движковую часть основанной на доработанном движке оригинала OGSR Engine с комбинацией множеств улучшенных и новых шейдеров, обновлённым интерфейсом, новой флорой, изменёнными локациями, улучшеным освещением и т.д, вплоть изменяя то что было в 2007 году, но придерживаясь той самой атмосфере Сталкера и характеризует себя как платформа для сюжетных модов. ДАННЫЙ ПРОЕКТ НЕ ПЫТАЕТСЯ СДЕЛАТЬ ЧТО ТО НОВОЕ ИЛИ СОПОСТАВЛЯТЬ СЕБЯ С ГЛОБАЛЬНЫМИ МОДАМИ КАК LOST ALPHA или GRAPHIC RENEWAL MOD. Всё по классике, ничего лишнего. Без наворотов и решейдов Phantom Addon – нельзя назвать обычной сборкой, солянкой или васянкой, ведь автором(то есть мной) проводится большая работа , и было внесено множество изменений от себя и ничего лишнего. Шейдеры, ui, текустуры, звук и т.д. Спойлер Обновлённый движок В PA используется гибридный x64 движок — OGSR Engine, цель которого исправление ошибок оригинального движка, улучшение, оптимизации и обновление компонентов движка X-ray 1.0 . [Окончено] Дополненные локации Локации стали более заросшие деревьями и стали более плотными благодаря уменьшению интервала между травой. Увеличена плотность травы и кустарников. На локациях появились новые постройки и объекты, увеличены пропы на пустных и не только, местностях. И прочее подобие. [Не окончено] Новые и улучшенные текстуры флоры Изменена флора в ранний летний окрас смешанный осенним, с более качественными текстурами. Трава, деревья, кустарники стали более гуще и детализирование. [На финальной стадии] Новые и улучшенные текстуры окружения и объектов Все текстуры окружения стали детализирование и были добавлены новые. Объекты имеют качественные и новые текстуры моделей. [На финальной стадии] Улучшенные скайкубы с погодными шейдерами и доработанные осадки. Заменены скайкубы на более фотореалистичные с более качественными текстурами. Также были возращены солнце и луна. Были доработаны осадки(дождь). Изменены и добавлены новые погодные шейдеры что придаёт игре реалистичность и эффект погружения в атмосферу с помощью различных эффектов. [На финальной стадии] Полностью новый интерфейс,худ, ПДА с новыми фишками Полностью новый интерфейс.Инвентарь в стиле ЗП с новыми фишками, такими как: новые слоты под дозиметр, бинокль, нож, фонарь; возможность ставить в 2 слота любой тип огнестрельного оружия; Изменён полностью худ с добавлением hotkey клавиш ; изменено диалоговое окно с возможностью вести диалог нажимая определённые цифры на клавиатуре; Текстура ПДА была изменёна и были добавлены новые функции как игры, ввод текста в общий канал за деньги, возможность делать заметки и т.д. [Окончено] Переработано звуковое сопровождение, звуки окружения, звуки интерфейса и ПДА. На локациях новый эмбиент, увеличено количество гитарных исполнений, добавлено радио в ПДА и добавлены звуки в дали, новые звуки Гг и новые звуки ходьбы. Изменены звуки: открытие инвентаря, звуки инвентаря и добавлены новые звуки интерфейса и ПДА как: звук приёма предметов, звуки клавиш ПДА, реверберация звука с рабочим EAX и поддержкой OpenGL. [На финальной стадии] Существенная работа с шейдерами, улучшенное освещение и новые графические опции Добавлены полноценные рендеры DX9.5(R2), DX10, DX11(R3) и убран статический рендер(R1). Глобально переработано освещение. Новые графические параметры как: SSAO, новая вода, мягкие частицы, тень от травы, корректные тени на объектах, тень главного героя от первого лица, капли на стекле, солнечные лучи в нескольких типах, намокание на поверхностях и динам. объектах, корректная верт. синхранизации и кучу другого. [На финальной стадии] Обновлённое оружие Оригинальное оружие обновлено на более качественные. Реализирована полная и не полная анимация перезарядки, добавлена инерция оружие и анимация движений. Новые звуки стрельбы и более реалистичное ТТХ с новыми эффектами стрельбы. [На финальной стадии] Новые анимации NPC Добавлены новые и переработаны старые анимации NPC. Анимации смерти нпс, перезарядка у класса автоматов и бул-аап теперь справа, поправлены анимации бега, переделаны все анимации огнестрельного оружия под стиль спецназа, изменены анимации прицеливания, анимации спокойном состоянии, новые анимации ГГ от второго лица и тд. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Команда: •Hikki (aka Mad) волк одиночка....( Благодарность за помощь : Enframed – помощь в скриптах и конфигах и за UI Monolith Habarkeeper – Поддержка и советы WolfHeart – помощь в ACDC Использован контент: CrommCruac, Vincent_Vega, Ga2z & Mortan, MFS Team, OGSR Team, Anomaly developers, Enframed, RayTwitty (aka Shadows), Charsi, Stalk15, Bak, Monnoroch, Alundaio, serg101188, Mirage2000, Жора Цементов. Возможно кого-то забыл, простите. Спойлер Разрабатываемая версия делается с нуля и не имеет связи старым билдом. Тема с билдом (Ap-pro) Тема с билдом (Stalker-mods) Скачать (ЯД) Скачать #2 (Modsfire) Скачать #3 (Modsbase) Спойлер Заранее отвечу на ваши будущие или не, вопросы 1.В. Для чего это? О. В первую очередь PA это плаформа для сюжетных модов. Во вторую, повод перепройти оригинал. 2. В. Есть новые квесты? О. Нет. 3. В. Почему нет квестов О. PA графический аддон. Говорил ранее,PA в первую очередь платформа для новых квестов и полноценных сюжетов. 4. В. Будут адаптации? О. Но я лично сам не знаю буду ли я адаптировать модификации под Pa. Если да, то на некоторые. +Если будут адаптации полноценных модификаций, их делать буду не я, а сами авторы этих модификаций. В основном я бы хотел бы сделать адаптцию на RMA Addon, но так как навыков для такого не хватает, не смогу. Лично если кто нибудь сделал бы эту адаптацию, я бы сам был бы восторге, и сыграл бы, ведь сам этого хочу. 5. В. Пойдёт на слабый ПК? О. Смотря что в твоём понимании "Слабый ПК". В моём понимании это 4гб ОЗУ, 2-4 ядерный слабый проц., 512 мб дискретной или 1гб интегрированной видюхи - то на динамическом освещении на низкий должна норм идти, позже тест будет разумеется. ПОЗЖЕ БУДУ ПОПОЛНЯТЬ В-О. Спойлер ModDB Profile Vk Profile PlayGround YouTube (channel only for MOD) Gmail - phantom.addon@gmail.com Mail.ru - quwa1sx@mail.ru Изменено Воскресенье в 13:44 пользователем Hikki . 3 7 5 Бурбон, _professor_Sakharov_, Yarman и 12 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шепыч 4 Опубликовано 13 января (изменено) Красиво, получше Омикрона будет А есть мод погодный на бесконечный выброс ? Я бы поставил, люблю когда всё красное и дрожащее вокруг, наркотики по-моему такие есть, но дорого. А вот моды бесплатные Изменено 13 января пользователем Шепыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 76 Опубликовано 13 января Хорошо выглядит, особенно солнце зачетное. Удачи в дальнейшей разработке модификации. 1 1 Шепыч и Hikki отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikki 152 Опубликовано 13 января (изменено) 12 часов назад, Шепыч сказал: Красиво, получше Омикрона будет А есть мод погодный на бесконечный выброс ? Я бы поставил, люблю когда всё красное и дрожащее вокруг, наркотики по-моему такие есть, но дорого. А вот моды бесплатные Мода такого нет, а выброс можно взять из других модов. Наркотики осуждаю если что. Изменено 13 января пользователем Hikki . 1 May отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruwar 439 Опубликовано 13 января (изменено) Чуваки не теряйте время: Часть наработок берете тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74756 Часть тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=73196 Часть наработок тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/3004-grand-rendering-mod-12/ Акуратненько склеиваете получая оудур такую картинку Спойлер https://i.ibb.co/gm9VW6F/ss-rnm053-11-28-21-23-22-48-l02-garbage.jpg https://i.ibb.co/H7QBZtV/ss-rnm053-11-28-21-23-31-33-l11-pripyat.jpg А индур такую картинку экономите кучу времени, радуете ap-pro и уходите победителями утерев нос долгостроителям. Указываете авторов, добавляете от себя и выпускаете в конце года. В сумме получиться нечто, что может утереть нос долгострою Phantoms Zone Изменено 13 января пользователем Ruwar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikki 152 Опубликовано 13 января (изменено) Ruwar Не понимаю, что ты имеешь ввиду. Об PZ этим точно не утереть нос, да и притом это ТСС. Ну у билдоманов своё виденье в графике. Дополнено 4 минуты спустя В 13.01.2022 в 10:00, Шепыч сказал: Красиво, получше Омикрона будет Ты так кстати, не шути. Омикрон это вообще не графическая модификация. Изменено 4 февраля пользователем Hikki . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filch 0 Опубликовано 13 января Удачи в дальнейшей разработке, честно говоря я удивлён Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 123 Опубликовано 13 января Hikki так что за погода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikki 152 Опубликовано 13 января (изменено) 24 минуты назад, Sikorskyi сказал: Hikki так что за погода? В основном(если не изменю план) гибрид SWTC и GSWR .Пока не допилено, но всё идёт своим ходом. Изменено 13 января пользователем Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 727 Опубликовано 13 января Почти все что перечислено в шапке - не относится никак к моду, все перечисленные изменения дает движок огср.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikki 152 Опубликовано 14 января (изменено) Дополнено 1 минуту спустя 9 часов назад, Sikorskyi сказал: Hikki так что за погода? Гибрид Atmosfer,swtc и gswr, не всё окончено, но всё идёт своим ходом. Дополнено 4 минуты спустя I am dead Ошибочное мнение. Тогда для тебя все моды это изменение в движке? Шейдеры, погода, локации, ui, звуки(от части), оружие и т.п. - я бы не говорил что это изменение движка. Ты б взглянул что переносит движок в основном. Или просто установи OGSR engine на ориг, и ничего увидешь кроме технических доработки и новых рендеров. + Я всё дополнял от себя то, что превносил ОГСР engine. Изменено 14 января пользователем Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 727 Опубликовано 14 января Hikki Я тебя не пытаюсь как то захейтить или что то в этом роде, но убрав из шапки все изменения что даёт огср движок из коробки - останется лишь то что ты поменял текстуры, звуки, погоду и локации... Дополнено 2 минуты спустя 44 минуты назад, Hikki сказал: Ты б взглянул что переносит движок в основном. Так говоришь будто я с ним не работал... Работаю на нем ещё с самого начала, когда был лишь огсе рендер. Дополнено 3 минуты спустя Мне лишь интересно какие ты правки внес в движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikki 152 Опубликовано 14 января 5 часов назад, I am dead сказал: I am dead танется лишь то что ты поменял текстуры, звуки, погоду и локации... Ты пропустил некоторые новвовидения. А всё перечисленное тобой, сделано не как попало и дорабатывается по сей день. Я стараюсь всё сделать так , чтоб получилась то что понравится всем. Чтоб радовало без ENB и решейдов. То что мало что я буду изменять(как говорит i am dead), изменяться не а бы как. Тот же PZ - вроде и автор изменяет то что есть и доработкой, это показывает что неважно сколько, важно как. Из деталей строится целостная картина как говорится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 727 Опубликовано 14 января Hikki По шейдерам какие изменения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikki 152 Опубликовано 14 января I am dead Ну, обновлены стандартные, добавлены ogsr- овские, добавлены погодные шейдеры и шейдеры связанные с тенями, освещением, всякими эффектами типо рассеивание света с лап и с отблесков света, эффект слабого затуманивания пеленой, улучшенный эффект костра и другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikki 152 Опубликовано 15 января 15.01.22 -Добавил 5 новых скриншотов. -Улучшенные скайкубы с погодными шейдерами и доработанные осадки перешли к финальной стадии. -Различные изменения в шейдерах и обновление шейдеров OGSR engine из последних версий. -Добавлены ~200 текстур в 2к разрешении. -Обновлены некоторые скайбоксы. -Были изменены и удалены некоторые UI текстуры. -Изменены некоторые FX текстуры. Вроде всё. 1 2 Glomar, Warif и Sikorskyi отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruwar 439 Опубликовано 17 января Просто для инфо Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nobody1531 3 Опубликовано 17 января Ну, ждем. Интересно будет глянуть на готовую версию 1 Hikki отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruwar 439 Опубликовано 20 января В дилдах недоделанный Warlab по возможности используйте CoC warlab 1 Hikki отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikki 152 Опубликовано 20 января 8 часов назад, Ruwar сказал: В дилдах недоделанный Warlab по возможности используйте CoC warlab Так как я сейчас не планирую добавлять Варлаб и Генераторы в целом, то это инфа из разряда "Может когда-нибудь пригодиться". Но спасибо за наводку Дополнено 43 минуты спустя В 13.01.2022 в 00:53, Hikki сказал: 20.01.22 -Добавлено 10 новых скришотов Скриншоты (Скрыть контент) С 15.01.22 по 20.01.22 (Показать контент) Кордон (Показать контент) Свалка (Показать контент) Подземелье Агропрома (Показать контент) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikki 152 Опубликовано 30 января 30.01.22 Из за определённых причин, я на время возьму отдых от PA. Так что в феврале не будет вестей. 1 Warif отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruwar 439 Опубликовано 1 февраля (изменено) удачи Изменено 1 февраля пользователем Ruwar 1 Hikki отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikki 152 Опубликовано 2 февраля Добавил вкладку саундтрек - буду скидывать музыку от меня, но всё поочередно и через время. Готово на 50% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikki 152 Опубликовано 4 февраля Создал vk-паблик для новостей https://vk.com/pa_new Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikki 152 Опубликовано 6 февраля Говорил что в феврале не будет вестей, слукавил. 6.02.22 -Правлен OGSR Engine (отдельное спасибо Bashy) -Переход на динамическую погоду environment из ЗП -Изменена текстура Болта) -Изменены звуки ножа -Обновил шейдеры -Обновил некоторые скайбоксы -Добавлены новые модели бандитам из отменённого С2 (спасибо Phantom_86) -Обновлёна модель сидора из ЧН ( текстура возможно позже изменится) -Обновлены light текстуры -Изменены mtl текстуры -Обновлены wm текстуры(блудмарки) -Новая модель и текстура Сахарову -Обновлена fat_npc_animation -Различные новые модели и текстуры -Добавлены 2 новые модели стула и monolith_generator -Обновлена модель item_yad -Обновлены floor, tile текстуры -Обновлены fx текстуры -Изменены некоторые шейдеры. и что то ещё, не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты