Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

132.png

Название: Phantom Addon

Разработчик: Hikki (aka Mad)

Платформа: ТЧ 1.0006 (OGSR Engine 1.293)

Готовность мода: ~75%

Phantom Addon – это графический аддон, который изменяет не только текстуру травы и неба, но и движковую часть основанной на доработанном движке оригинала OGSR Engine с комбинацией множеств улучшенных и новых шейдеров, обновлённым интерфейсом, новой флорой, изменёнными локациями и т.д, вполть изменяя то что было в 2007 году, но придерживаясь той самой атмосфере.

Phantom Addon – нельзя назвать обычной сборкой или васянкой, ведь автором(то есть я) проводится большая работа , и было внесено множество изменений от себя. Шейдеры, ui, текустуры, звук и т.д.

Спойлер

(Подробности в спойлере ''Подробный список изменений'' который будет после релиза)

Изменённый движок

В PA используется x64 движок — OGSR Engine, цель которого исправление ошибок оригинального движка, улучшение графики, оптимизации и обновление компонентов движка X-ray 1.0 . [Окончено]

 

Дополненные локации

Локации стали более заросшие деревьями и стали более плотными благодаря уменьшении интервала между травой. Увеличена плотность травы и кустарников. На локациях появились новые тайники на открытом пространстве как специальный бонус для внимательных игроков. И прочее подобие. [Не окончено]

 

Новые и улучшенные текстуры флоры

Изменена флора в ранний летний окрас смешанный поздней весной с более качественными текстурами. Трава, деревья, кустарники стали более гуще и детализирование.   [На финальной стадии]

 

Новые и улучшенные текстуры окружения и объектов

Все текстуры окружения стали детализирование и были добавлены новые. Объекты имеют качественные и новые текстуры моделей. [На финальной стадии]

 

Улучшенные скайкубы с погодными шейдерами и доработанные осадки.

Заменены скайкубы на более фотореалистичные с более качественными

текстурами. Также были возращены солнце и луна. Были доработаны осадки(дождь). Изменены и добавлены новые погодные шейдеры что придаёт игре реалистичность и эффект погружения в атмосферу с помощью различных эффектов. [На финальной стадии]

 

Полностью новый интерфейс,худ, ПДА с новыми фишками

Полностью новый интерфейс.Инвентарь в стиле ЗП с новыми фишками, такими как: новые слоты под дозиметр, бинокль,  нож, фонарь; возможность ставить в 2 слота любой тип огнестрельного оружия; Изменён полностью худ с добавлением hotkey клавиш ; изменено диалоговое окно с возможностью вести диалог нажимая определённые цифры на клавиатуре; Текстура ПДА была изменёна и были добавлены новые функции как игры, ввод текста в общий канал за деньги, возможность делать заметки и т.д.   [Окончено]

 

Переработано звуковое сопровождение, звуки окружения, звуки интерфейса и ПДА.

На локациях заменён новый эмбиент, увеличено количество гитарных исполнений, добавлено радио в ПДА и добавлены звуки в дали, новые звуки Гг и новые звуки ходьбы. Изменены старые: открытие инвентаря, звуки инвентаря и добавлены новые звуки интерфейса и ПДА как: звук приёма предметов,  звуки клавиш ПДА, реверберация звука с рабочим EAX и поддержкой OpenGL. [На финальной стадии]

 

Существенная работа с шейдерами, улучшенное освещение и новые графические опции

Добавлены полноценные рендеры DX9.5(R2), DX10, DX11(R3) и убран статический рендер(R1). Глобальное переработано освещение. Новые графические параметры как: SSAO, новая вода, мягкие частицы, тень от травы, корректные тени на объектах, тень главного героя от первого лица, капли на стекле, солнечные лучи в нескольких типах, намокание на поверхностях и динам. объектах, корректная верт. синхранизации  и кучу другого.  [На финальной стадии]

 

Обновлённое оружие

Оригинальное оружие обновлено на более качественные. Реализирована полная и не полная анимация перезарядки, добавлена инерция оружие и анимация движений. Новые звуки стрельбы и более реалистичное ТТХ с новыми эффектами стрельбы.

 

Новые анимации NPC

Добавлены новые и переработаны старые анимации NPC. Анимации смерти нпс, перезарядка у класса автоматов и бул-аап теперь справа, поправлены анимации бега, переделаны все анимации огнестрельного оружия под стиль спецназа, изменены анимации прицеливания в спокойном состоянии и тд.

 

 

Подробный список изменений будет после релиза

 

Спойлер

Полный список изменений

Основные Изменения:
-Полностью рабочий x64
-Обновлён LuaJIT до последней версии 2.1
-Обновлён Luabind
-Графика из ЗП, с исправлениями и нововведениями. Работают все рендеры включая DX10 и DX11
-Звуковой движок из ЗП + поддержка OpenAl Soft
-Вырезано огромное кол-во устаревшего и ненужного API, в т.ч. сетевого и мультиплеерного
-Перенесена большая часть правок оригинального OGSE и Xray Extensions, а так же из X-Ray Engine by Alpet & KD

 

Спойлер
Спойлер
Спойлер

ss-1212-01-10-22-11-47-02-l01-escape.png
ss-1212-01-10-22-11-52-14-l01-escape.png
ss-1212-01-10-22-11-56-19-l01-escape.png
ss-1212-01-11-22-16-52-01-l01-escape.png
ss-1212-01-11-22-16-53-14-l01-escape.png
ss-1212-01-11-22-16-59-19-l01-escape.png
ss-1212-01-11-22-16-59-39-l01-escape.png
ss-1212-01-12-22-19-32-14-l01-escape.png
ss-1212-01-12-22-19-33-02-l01-escape.png
ss-1212-01-12-22-19-36-07-l01-escape.png
ss-1212-01-12-22-19-36-18-l01-escape.png
ss-1212-01-12-22-19-37-08-l01-escape.png
ss-1212-01-12-22-19-37-21-l01-escape.png
ss-1212-01-12-22-19-39-59-l01-escape.png
ss-1212-01-12-22-19-40-21-l01-escape.png

Спойлер

ss-1212-01-12-22-20-34-42-l03u-agr-under
ss-1212-01-12-22-20-35-14-l03u-agr-under
ss-1212-01-12-22-20-35-52-l03u-agr-under
ss-1212-01-12-22-20-36-11-l03u-agr-under
ss-1212-01-12-22-20-36-46-l03u-agr-under
ss-1212-01-12-22-20-37-58-l03u-agr-under
ss-1212-01-12-22-20-38-19-l03u-agr-under
 

 

Спойлер
Спойлер

ss-1212-01-13-22-17-12-42-l01-escape.png
ss-1212-01-13-22-17-13-52-l01-escape.png
ss-1212-01-15-22-20-27-55-l01-escape.png
ss-1212-01-15-22-20-29-08-l01-escape.png
ss-1212-01-15-22-20-30-26-l01-escape.png

 

Спойлер
Спойлер

ss-1212-01-15-22-20-22-09-l01-escape.png
ss-1212-01-15-22-20-23-17-l01-escape.png
ss-1212-01-17-22-14-00-25-l01-escape.png

Спойлер

ss-1212-01-20-22-19-57-56-l02-garbage.pn
ss-1212-01-20-22-19-51-01-l02-garbage.pn
ss-1212-01-20-22-19-52-17-l02-garbage.pn
ss-1212-01-20-22-19-56-37-l02-garbage.pn

Спойлер

ss-1212-01-17-22-14-17-57-l03u-agr-under
ss-1212-01-17-22-14-14-59-l03u-agr-under
ss-1212-01-17-22-14-15-59-l03u-agr-under

 

ss-1212-01-12-22-20-57-28-l01-escape-2.p

 

Спойлер

Команда:

•Hikki (aka Mad) волк одиночка....(

Благодарность за помощь :

Enframed – помощь в скриптах и конфигах и UI Monolith

Спасибо форумчанам Ap-Pro за ответы на вопросы по моддингу!

Habarkeeper – Поддержка и советы

Использован контент:

CrommCruac, Vincent_Vega, Ga2z & Mortan, MFS Team, OGSR Team, Anomaly developers, Enframed, RayTwitty (aka Shadows), Charsi, Stalk15, Bak, Monnoroch, Alundaio, serg101188, Mirage2000. Возможно кого-то забыл, простите.

 

Спойлер

Разрабатываемая версия делается с нуля и не имеет связи старым билдом.

Тема с билдом (Ap-pro)

Тема с билдом (Stalker-mods)

Скачать (ЯД)

Скачать #2 (Modsfire)

Скачать #3 (Modsbase)

 

Изменено пользователем Hikki
.

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Красиво, получше Омикрона будет 🤡 А есть мод погодный на бесконечный выброс ? Я бы поставил, люблю когда всё красное и дрожащее вокруг, наркотики по-моему такие есть, но дорого. А вот моды бесплатные 🤡

Изменено пользователем Шепыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошо выглядит, особенно солнце зачетное. Удачи в дальнейшей разработке модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Шепыч сказал:

Красиво, получше Омикрона будет 🤡 А есть мод погодный на бесконечный выброс ? Я бы поставил, люблю когда всё красное и дрожащее вокруг, наркотики по-моему такие есть, но дорого. А вот моды бесплатные 🤡

Мода такого нет, а выброс можно взять из других модов.  Наркотики осуждаю если что.

Изменено пользователем Hikki
.

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чуваки не теряйте время:

Часть наработок берете тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74756

Часть тут: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=73196

Часть наработок тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/3004-grand-rendering-mod-12/

Акуратненько склеиваете

получая оудур такую картинку

А индур такую картинку

5638c8ce11a0af3.png 642fc9a7eb58e71.png

экономите кучу времени, радуете ap-pro и уходите победителями утерев нос долгостроителям.

Указываете авторов, добавляете от себя и выпускаете в конце года.

В сумме получиться нечто, что может утереть нос долгострою Phantoms Zone

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar Не понимаю, что ты имеешь ввиду. Об PZ этим точно не утереть нос, да и притом это ТСС, только лишь в планах перенести квесты из РМА, и то врядли. Ну у билдоманов своё виденье в графике. 


Дополнено 4 минуты спустя
12 часов назад, Шепыч сказал:

Красиво, получше Омикрона будет 🤡 

Ты так кстати, не шути. Омикрон это вообще не графическая модификация.

Изменено пользователем Hikki
.

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Удачи в дальнейшей разработке, честно говоря я удивлён 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki так что за погода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Sikorskyi сказал:

Hikki так что за погода?

В основном(если не изменю план) гибрид SWTC и GSWR .Пока не допилено, но всё идёт своим ходом. 

Изменено пользователем Hikki

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почти все что перечислено в шапке - не относится никак к моду, все перечисленные изменения дает движок огср....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 1 минуту спустя
9 часов назад, Sikorskyi сказал:

Hikki так что за погода?

Гибрид Atmosfer,swtc и gswr, не всё окончено, но всё идёт своим ходом.


Дополнено 4 минуты спустя

I am dead Ошибочное мнение. Тогда для тебя все моды это изменение в движке? Шейдеры, погода, локации, ui, звуки(от части), оружие и т.п. - я бы не говорил что это изменение движка. Ты б взглянул что переносит движок в основном. Или просто установи OGSR engine на ориг, и ничего увидешь кроме технических доработки и новых рендеров. + Я всё дополнял от себя то, что превносил ОГСР engine.

Изменено пользователем Hikki

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki Я тебя не пытаюсь как то захейтить или что то в этом роде, но убрав из шапки все изменения что даёт огср движок из коробки - останется лишь то что ты поменял текстуры, звуки, погоду и локации...


Дополнено 2 минуты спустя
44 минуты назад, Hikki сказал:

Ты б взглянул что переносит движок в основном.

Так говоришь будто я с ним не работал... Работаю на нем ещё с самого начала, когда был лишь огсе рендер.


Дополнено 3 минуты спустя

Мне лишь интересно какие ты правки внес в движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, I am dead сказал:

I am dead танется лишь то что ты поменял текстуры, звуки, погоду и локации...

Ты пропустил некоторые новвовидения. А всё перечисленное тобой, сделано не как попало и дорабатывается по сей день. Я стараюсь всё сделать так , чтоб получилась то что понравится всем. Чтоб радовало без ENB и решейдов. То что мало что я буду изменять(как говорит i am dead), изменяться не а бы как. Тот же PZ - вроде и автор изменяет то что есть и доработкой, это показывает что неважно сколько, важно как. Из деталей строится целостная картина как говорится.

 


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki По шейдерам какие изменения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead Ну, обновлены стандартные, добавлены ogsr- овские, добавлены погодные шейдеры и шейдеры связанные с тенями, освещением, всякими эффектами типо рассеивание света с лап и с отблесков света, эффект слабого затуманивания пеленой, улучшенный эффект костра и другое.


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

15.01.22

-Добавил 5 новых скриншотов.

-Улучшенные скайкубы с погодными шейдерами и доработанные осадки перешли к финальной стадии.

-Различные изменения в шейдерах и обновление шейдеров OGSR engine из последних версий.

-Добавлены ~200 текстур в 2к разрешении.

-Обновлены некоторые скайбоксы.

-Были изменены и удалены некоторые UI текстуры.

-Изменены некоторые FX текстуры.

Вроде всё.


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто для инфо

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, ждем. Интересно будет глянуть на готовую версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В дилдах недоделанный Warlab
по возможности используйте CoC warlab

a4396381b6debd9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Ruwar сказал:

В дилдах недоделанный Warlab
по возможности используйте CoC warlab

a4396381b6debd9.jpg

Так как я сейчас не планирую добавлять Варлаб и Генераторы в целом, то это инфа из разряда "Может когда-нибудь пригодиться". Но спасибо за наводку


Дополнено 43 минуты спустя
В 13.01.2022 в 00:53, Hikki сказал:

20.01.22

-Добавлено 10 новых скришотов

  Скриншоты (Скрыть контент)
  С 15.01.22 по 20.01.22 (Показать контент)
  Кордон (Показать контент)

ss-1212-01-15-22-20-22-09-l01-escape.png
ss-1212-01-15-22-20-23-17-l01-escape.png
ss-1212-01-17-22-14-00-25-l01-escape.png

  Свалка (Показать контент)

ss-1212-01-20-22-19-57-56-l02-garbage.pn
ss-1212-01-20-22-19-51-01-l02-garbage.pn
ss-1212-01-20-22-19-52-17-l02-garbage.pn
ss-1212-01-20-22-19-56-37-l02-garbage.pn

  Подземелье Агропрома (Показать контент)

ss-1212-01-17-22-14-17-57-l03u-agr-under
ss-1212-01-17-22-14-14-59-l03u-agr-under
ss-1212-01-17-22-14-15-59-l03u-agr-under

 

 

 

 


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу