Перейти к содержанию
Seraphim

Декомпилятор Call of Chernobyl

Рекомендуемые сообщения

 

Добрый вечер. Нет ли декомпилятора локаций на Call of Chernobyl? Очень нужен для создания карты (Не в S.T.A.L.K.E.R.). Буду очень благодарен.

Изменено пользователем Seraphim
Орфографическая ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смотрели в файлах на официальной странице мода на moddb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сегодня залью на Гугл диск если не забуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Seraphim сказал:

Нет ли декомпилятора локаций на Call of Chernobyl?

Seraphim Для того чтобы задать вопрос, не нужно создавать новую тему. Для этого нужно найти подходящую на сайте и в ней задать свой вопрос. По твоему вопросу подходящих хватает.

Например вот эта: [CoС] Модострой: вопросница

На счет "декомпилятора": а какая разница? Что СоР, что СоС разници нет. Да и зачем тебе конвертер, если есть исходники СоС?

Ну если уж надо, то я пользуюсь вот этим: abramcumner / xray_re-tools

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, WolfHeart сказал:

Seraphim Для того чтобы задать вопрос, не нужно создавать новую тему. Для этого нужно найти подходящую на сайте и в ней задать свой вопрос. По твоему вопросу подходящих хватает.

Например вот эта: [CoС] Модострой: вопросница

На счет "декомпилятора": а какая разница? Что СоР, что СоС разници нет. Да и зачем тебе конвертер, если есть исходники СоС?

Ну если уж надо, то я пользуюсь вот этим: abramcumner / xray_re-tools

Потому что в исходниках вся геометрия сломана. Думал декомпилятор решит проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Seraphim сказал:

Думал декомпилятор решит проблему.

Декомпилятор может только усугубить проблему, но не как не решить, так как геометрия компелируется в игровой формат из исходников в формате SDK. А конвертер - в обратном порядке из игрового в формат SDK при этом внося новые проблемы. Так что наилучший результат можно получить только при работе с исходниками.

Ну а если в них есть косяки 3D редактор в помощь.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, WolfHeart сказал:

Декомпилятор может только усугубить проблему, но не как не решить, так как геометрия компелируется в игровой формат из исходников в формате SDK. А конвертер - в обратном порядке из игрового в формат SDK при этом внося новые проблемы. Так что наилучший результат можно получить только при работе с исходниками.

Ну а если в них есть косяки 3D редактор в помощь.

Хорошо,спасибо. Еще вопрос, есть ли конвентер из bump текстуры в normal map? С GUI или хотя бы конвертированием по переносу на .exe файл. Чтобы не через батник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу