ZeeK 59 Опубликовано 22 января, 2022 (изменено) Название: No name mod (версия 0.4)Платформа: Чистое Небо (Патч: 1.5.10) День добрый, уважаемые любители Чистого Неба. Прошло уже более 10 лет после релиза данного проекта GSC Game World, однако до сих пор Чистое Небо остается одним из самых слабых творений GSC во всех отношениях. Игра отметилась обильным количеством багов, слабой сюжетной линией, общей не состыковкой содержания сюжета Чистого Неба и Теней Чернобыля, сложностями в плане модинга. Традиционным стало и большое количество вырезанного контента со стороны разработчиков, который продолжает находиться в архивах игры. Данный мод является простенькой попыткой восстановить часть игровых материалов, которые имеются в архивах релизной версии игры. Также целью мода является упорядочивание сюжетного содержания Чистого Неба, Теней Чернобыля и Зова Припяти в целях построения единой концепции истории мира Зоны. Для этих целей в качестве каноничного сюжета признается сюжет оригинальных Теней Чернобыля, Зова Припяти, билдов Теней Чернобыля, если они не противоречат релизу Теней Чернобыля. Любое противоречие сюжетных особенностей Чистого Неба сюжету Теней Чернобыля будет исправлено в рамках данного мода. Релиз модификации направлен на исправление наиболее грубых сюжетных расхождений, а также восстановления имеющихся в архивах игры сюжетных игровых материалов. Спойлер ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Восстановлено 17 сюжетных звуковых сообщений: 4 ― на Болотах, 2 ― на Свалке, 4 – Темной долине, 3 ― на Янтаре, 4 ― на Военных Складах. 2. Восстановлена вторая часть квеста на Кордоне о конфликте военных и сталкеров. Теперь игрок может пройти квест на стороне военных. В тоже время квест не восстановлен в прямом соответствии с задумкой GSC, иначе игроку пришлось штурмовать базу сталкеров на Кордоне, что обесценило бы войну группировок в случае прохождения ее на стороне бандитов, однако общая концепция сохранена. Альтернативная развязка начнется после первого диалога с Халецким на базе сталкеров. (Халецкому возвращена вторая ветка диалога, часть текста которой сохранилась в архивах игры). 3. Восстановлен квест «Уничтожить ночных охотников» на Свалке. Квест выдает Дикий Напр после возвращения КПК Свежака. 4. Восстановлена сценка с прорывом сталкеров-диггеров со Свалки в Темную Долину после диалога игрока и сталкера-диггера Васяна. 5. Добавлена альтернативная ветка развития сюжета в Темной Долине после обнаружения кпк с записью разговоров наемников, игрок вправе отдать кпк коменданту базы «Свободы». 6. Добавлен квест на убийство лидера «Свободы». 7. Восстановлена возможность передать ПДА бандитов с АЗС из Темной Долины лидеру «Свободы» или Бандитов; 8. Отредактированы квесты «Свободы» в Темной Долине: найти гитару Сереги и найти флешку с фильмами – убраны метки о местонахождении искомых предметов; 9. Изменен ход сюжетной линия после Темной Долины т. к. получался парадокс, что игрок посещал тайник Стрелка, получал необходимую информацию, отправлялся на Янтарь и гнал Стрелка до самой ЧАЭС, что противоречило информации из тайника Стрелка в Тенях Чернобыля, где Стрелок успевал еще раз посетить свой Тайник, узнать о смерти Клыка и оставить на флешке информацию Призраку о том, что Стрелок заметил слежку и уходит на Север в одиночку. 10. На основании вышеизложенного в тайнике Стрелка заменен ПДА на флешку. Информация из тайника также приведена в соответствие с сюжетом Теней Чернобыля. 11. Генерал Крылов заменен на генерала Воронина (модель перенесена из Теней Чернобыля by krest_2010) т. к. Крылов появляется только в Чистом Небе, без каких либо объяснений и также пропадает. В тоже время и в билдах и в Тенях Чернобыля основателем и бессменным лидером «Долга» является именно Воронин (не считая судьбы генерала Таченко). 12. Восстановлен квест «Принести карту миграции» из подземелий Агропрома. 13. Восстановлен спавн полтергейстов после гибели контролера и активации затопления подземелья Агропрома. 14. Изменен состав противников в Рыжем Лесу и Лиманске. Бандиты устранены как нелогичный противник в центре Зоны. Теперь мост сторожит «Монолит», что вполне соответствует целям группировки ― ограничить доступ сталкеров к центру Зоны, а также истории мира Зоны в 2011 году, когда группировка вернулась обратно за Барьер после похода в центр Зоны и массового зомбирования Выжигателем Мозгов. В целях выравнивания сюжетной линии изменены диалоги и звуковые сообщения в Рыжем Лесу. 15. В Лиманске бандиты заменены на военных, которые начали попытку прорыва к Центру, и о которых в оригинальном Чистом Небе говорит напарник раненного бандита. В тоже время сохранены указанные бандиты из сценки во входе в город и засада возле УАЗ-а. 16. Восстановлены второстепенные квесты Сидоровича и профессора Сахарова (найти артефакт, убийство сталкера, зачистка логова мутантов). Указанные квесты реализованы из списка квестов, вырезанных разработчиками из Теней Чернобыля; 17. Изменена система улучшений: теперь, по умолчанию, улучшения, которые открываются с помощью флешек, недоступны для каждого из механиков. Механики принимают все флешки и открывают указанные улучшения. Квесты на розыск отдельных флешек для конкретного механика остались. Специализации механиков также остались, однако в случае войны группировок механик победителей получает специализацию проигравшей стороны, например механик «Свободы» может улучшать отечественное оружие, в том числе ПКМ, после захвата базы «Долга»; 18. Небольшие геймплейные правки, в частности: - Восстановлен визуал нейтрала в костюме «Сева» (by Chen Lin Peng (rgggclp), Robert Stasiak (xtyro)); - Восстановлен визуал ЧН-1а, который присутствовал в ранних билдах Чистого Неба (by Goosuke); - Восстановлена модель и анимация ЛР-300 в стиле Теней Чернобыля (by Goosuke); - Восстановлена модель АН-94 «Абакан» с визуализацией работы сбалансированной автоматики, которая присутствовала с Тенях Чернобыля, но не была реализована в Чистом Небе (by King Friday); - Восстановлен костюм наемников (бандитов); - ТТХ костюмов Долга, Свободы, Берилл-5м, Наемников приведены в соответствие с ТТХ из Теней Чернобыля; - Исправлена ошибка в улучшении экзоскелета «Свободы» при котором кровотечение не уменьшалось, а увеличивалось со временем; - квест «убить кровососа» от наемника Хога выделен в отдельный квест, восстановлена аудиореплика Хога о смерти кровососа, для кровососа используется конфиг bloodsucker_night_king, который в игре не использован (содержит в себе после смерти артефакт «Ночная звезда»); - отредактированы второстепенные квесты «Вернуть именной пистолет» (Одиночки, Свалка) и «Вернуть ПДА с секретной информацией» (Долг, Агропром): в соответствии с описанием квеста на месте хранения пистолета теперь живут кровососы, а ПДА охраняют бандиты, которые гоп-стопнули долговца; - восстановлен диалог Халецкого и отца Валерьяна о розыске ПДА прапорщика Соколова (не является квестом с выдачей задания как и в оригинальных файлах игры), награда - тайник с флешкой, которую нельзя получить в диалогах и с помощью покупки тайников; - добавлен спальный мешок; - Иные небольшие правки. Спойлер Ссылка на скачивание Спойлер Поскольку я по жизни юрист, то мои познания в модинге крайне малы. В связи с изложенным, ищу соисполнителей, готовых за идею и/или финансовое вознаграждение помочь с восстановлением иных элементов игры, вырезанных разработчиками, а также по исправлению найденных косяков геометрии, освещения, карт и т.д. Изменено 2 января, 2023 пользователем ZeeK Версия мода обновлена до 0.4 7 2 2 2 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 59 Опубликовано 25 февраля, 2023 serzhant ахах, Вы явно используете не просто оружейный мод, а тот который правит еще и алл.спавн и иные конфиги игры. Пожалуйста, пришлите описание, что Вы использовали и что заменили из файлов моего мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 422 Опубликовано 25 февраля, 2023 ZeeK когда новая версия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 59 Опубликовано 25 февраля, 2023 Althero Не знаю, до мая я точно не буду заниматься модингом т.к. нет времени + пишу научную статью. Тем более я указывал, что осталось реализовать и не нашел никаких новых "потерянных элементов" ЧН. Если Вам что то известно, то прошу сообщить мне 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serzhant 20 Опубликовано 25 февраля, 2023 44 минуты назад, ZeeK сказал: serzhant ахах, Вы явно используете не просто оружейный мод, а тот который правит еще и алл.спавн и иные конфиги игры. Пожалуйста, пришлите описание, что Вы использовали и что заменили из файлов моего мода Накатил GSWR c STCS, а сверху модецкий. Он в принципе работает, если нажать Повторить, но после повторной загрузки сейва уже непрокатывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 59 Опубликовано 25 февраля, 2023 (изменено) 19 минут назад, serzhant сказал: Накатил GSWR c STCS Они точно не затрагивают all.spawn, а также папки configs\gameplay и configs\creatures? Мне кажется, что они затронуты, потому что выше вылет ругался на esc_stalker_sniper, а эти 2 бойца прописаны в этих файлах. Изменено 25 февраля, 2023 пользователем ZeeK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 711 Опубликовано 25 февраля, 2023 10 минут назад, ZeeK сказал: Они точно не затрагивают all.spawn нет не затрагивают, а вот прочее: 10 минут назад, ZeeK сказал: а также папки configs\gameplay и configs\creatures? да Дополнено 1 минуту спустя 30 минут назад, serzhant сказал: Накатил GSWR c STCS, а сверху модецкий накатить можешь рюмашку, а это надо адаптировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serzhant 20 Опубликовано 25 февраля, 2023 1 час назад, Stern-13 сказал: нет не затрагивают, а вот прочее: да Дополнено 1 минуту спустя накатить можешь рюмашку, а это надо адаптировать. Ну а я вот модецкий накатил, умник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 711 Опубликовано 25 февраля, 2023 1 минуту назад, serzhant сказал: Ну а я вот модецкий накатил и ничего в итоге не вышло 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serzhant 20 Опубликовано 25 февраля, 2023 Только что, Stern-13 сказал: и ничего в итоге не вышло 🙂 ну неесовсем, с горем пополам работает через раз))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 59 Опубликовано 25 февраля, 2023 serzhant самое простое решение - посмотреть в WinMerge файлы, которые пересекаются в двух модах, и отредактировать их 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serzhant 20 Опубликовано 25 февраля, 2023 Только что, ZeeK сказал: serzhant самое простое решение - посмотреть в WinMerge файлы, которые пересекаются в двух модах, и отредактировать их Я в этом неособо шарю. Подожду, может кто из сведущих в этих делах прикрутит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 59 Опубликовано 2 апреля, 2023 (изменено) Доброго времени суток всем читателям и участникам данного обсуждения. К маю набираю пока что теоретический материал для работы над модом. Имею желание добавить личных "вкусовых предпочтений", но в это же время сам понимаю, что ухожу от цели мода - восстановление вырезанного. Поэтому хочу услышать мнение других лиц. Во первых, небольшая правка костюмов и бронекомбинезонов: Спойлер Сделать разделение бронекостюмов на легкие, средние и тяжелые: а) Легкие: куртка, бандитская куртка, ЧН-1, комбез Свободы - трата сил -25% (при беге тратится только 75 % от стандартного значения выносливости). б) Средние: комбез сталкера, комбез Долга, Берилл, Страж Свободы, СЕВА - (при беге тратится 100% от стандартного значения выносливости). в) Тяжелые: Скат-9, Скат Долга, экзоскелет, экзоскелет Свободы - трата сил +25% (при беге тратится 125 % от стандартного значения выносливости). Спойлер - Комбинезон туриста - дополнительное свойство: переносимый вес + 5 кг - Уплотнённая кольчужная бандитская куртка - дополнительное свойство: увеличенное сопротивление взрыву и разрыву; - Охотничий ПСЗ-9д - дополнительное свойство: увеличенное сопротивление разрыву как у СКАТ-9м; - Модифицированный Скат-9МЛ - дополнительное свойство: снижение веса на 33% с 12 до 9 кг; - изменение системы апгрейдов - дополнительные свойства: Заря - ПСИ-защита (Комбинезон дополненный антирадиационной защитой и балонами с научного защитного костюма. Видимо сталкеру не хватало денег на научный и он модифицировал свой, повысив ему защиту от ПСИ), Ветер Свободы - защита от электричества бонусная и облегченные материалы Во вторых, добавление уникального оружия, которое имеется в ЧН, но получит свойства уникального оружия из ЗП, ТЧ и билдов (которые нельзя получить улучшениями): Спойлер Уникальные виды оружия: - Абакан снайперский - Автомат, снабженный модифицированным оптическим прицелом для ведения снайперского огня. Вмонтированная в корпус оптика обладает большей кратностью, чем стандартные прицелы; - Бесшумный Кольт 1911 - Оружие наёмных убийц. Старый добрый надёжный кольт, снабжённый несъёмным глушителем; - Абакан АС-96бш - Бесшумная модификация АС-96/2. Сохранив все преимущества базового оружия, умельцы удлинили его ствол при помощи интегрированного глушителя, повысив точность и бесшумность стрельбы (глушитель не снижает убойность); - Г36 Кристалл - Даже серийная Г36 является одной из лучших штурмовых винтовок в Зоне. Но и высокие боевые характеристики удалось значительно улучшить. Некто из группировки «Монолит» догадался перемолоть артефакт «Грави», а получившийся порошок втереть во внешнюю и внутреннюю поверхности ствола. Результатом стало значительное возрастание убойной силы и точности; - Гром-С14сн - Опытный образец автоматно-гранатомётного комплекса, российская модификация стандартного «Гром-С14», созданная специально для действующих в Зоне спецподразделений (калибр 7.62); - СВУ-АМ - С помощью модификации затвора удалось увеличить скорострельность СВУ. - СПАС-АВТ- Самозарядный дробовик производится только в мастерских группировки «Долг». Данное оружие предназначено для борьбы со скоплениями монстров. Доработанный механизм подачи патрона обеспечивает ведение автоматического огня. - Чейзер "Свобода" - Модификация дробовика. В подствольную ёмкость для патронов был встроен небольшой фрагмент артефакта «Грави», ориентированный таким образом, чтобы увеличивать скорость полёта пули (Дополнительная характеристика: увеличен импульс патрона, но снижен объем магазина) Все указанные свойства взяты из архивных материалов и не являются отсебятиной с точки зрения ЛОР-а. Изменено 2 апреля, 2023 пользователем ZeeK 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 3 апреля, 2023 ZeeK доброго времени суток! Не будет ли лучше оставить предыдущую версию мода как есть, то бишь завершить разработку. Когда как нову версию, уже как ваш новый проект на основе старого. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 67 Опубликовано 4 апреля, 2023 В 02.04.2023 в 12:41, ZeeK сказал: ухожу от цели мода - восстановление вырезанного такое изменение оружия и брони - небольшая отсебятина для оригинала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 34 Опубликовано 6 апреля, 2023 (изменено) удалите плиз не туда написал, не с тот мод. Изменено 6 апреля, 2023 пользователем wtim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты