Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

ChuniMuni Удалил мод на HUD шлемов, играю в наушниках и вечно "пыхтящий" как паровоз Меченый надоел))). На любителя мод ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток всем. Искал проблему в гугле - не нашел, мб смотрю не туда или не тем) Помогите плз.

Решил вспомнить старую добрую игру, скачал по рекомендации модец этот, все бы хорошо, все нравилось и работало без упрека... но вот дошел до выхода из подземелий Припяти (где кодовая дверь) там настигает вылет:

Спойлер

 

stack trace:

0023:77506015 ntdll.dll, RtlEnterCriticalSection()
0023:68C1054E xrCore.dll, xrMemory::mem_free()
0023:67E5CD24 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:67E5AAA8 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:68B7CCD5 MSVCR120.dll, endthread()
0023:76DC6359 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:77537B74 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:77537B44 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

 

Пробовал загружаться, от ввода кода и прочих обстоятельств вылет не зависит, просто через некоторое время на ровном месте выносит в винду. Что делать?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zinziber на каком рендере играешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter На полной улучшенной динамике дх11. 
Пк если что таскает игру без напряга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zinziber снизь на дх10 на время и проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter На дх10 вылет аналогичный, но безлоговый:
stack trace:


Дополнено 39 минуты спустя

Короче проскочил проблему, загрузился в очередной раз и как было возможно далеко отбежал вперед от этого места - вылета не последовало, можно дальше играть, но все же интересно что это было...

P.S. 
Загрузил потом то сохранение снова и вылет на месте, стабильно в радиусе 30 шагов от кодовой двери из подземелий Припяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго дня!  Первое. У меня после обновления бинов при загрузке сохранения (или начале новой игры) происходит вылет на рабочий стол без каких-либо сообщений об ошибках. Вопрос - это может быть из-за сборки игры? У меня 7246. Скачивал с рутрекера. Есть какие-то другие сборки? Второе. В первый раз играю в версию DC. До этого когда-то играл в Lost Alpha уже и не помню какой версии.  Встретились довольно-таки неприятные особенности DC. Это ушатанное оружие, невероятно грабительские цены и... прекрасно видящие ночью НПС. Ну, бандиты с ушатанным в хлам оружием ещё терпимо, но вояки и ДОЛГ?! И патронов по 3 штуки... Цены даже на оружие в отличном состоянии просто смехотворные. Некоторые сталкеры продают вещи дороже Сидоровича)) Ну и прекрасное зрение противников во тьме дополняет эту грустную картину. Просьба к добрым и знающим сталкерам - как это исправить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ferrit чтобы не было вылетов, удаляешь старую Альфу-качаешь отсюда-накатываешь бины-начинаешь заново.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ferrit Доброго времени суток. Вот ссылка на торрент. Качать настоятельно рекомендую только по данной ссылке. Репак проверенный многими игроками.

S_T_A_L_K_E_R_Shadow_of_Chernobyl_S_T_A_L_K_E_R-Lo.torrent


Дополнено 5 минуты спустя

Также советую ознакомиться со всеми модами и небольшими полезными правками для Лост Альфы ДС, собранными в одном месте благодаря многим неравнодушным любителям данной игры.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Gydrometill сказал:

неравнодушным любителям

Это-мы)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  Доброго времени суток всему сталкерскому сообществу. При прохождении возникла непреодолимая проблема. Локация- Темная долина, задание- Найти доверчивого бандита. Во время диалога вылетает при выборе следующей фразы:

Спойлер

ss_oleg_08-26-21_13-09-33_(la04_darkdolina)_w_cgim_gsc_base_09_00_to_cgim_gsc_base_10_00_gt_09-43.thumb.jpg.f9cf7f353d3c44140c3ebbe7e0279960.jpg

лог вылета  

Спойлер

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 3410.00 mhz, 26-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 4/4

Initializing File System...
Processing archive gamedata.db0.
Processing archive gamedata.db1.
using fs-ltx fsgame.ltx
Processing archive gamedata\anims.db0.
Processing archive gamedata\levels.db0.
Processing archive gamedata\meshes.db0.
Processing archive gamedata\shaders.db0.
Processing archive gamedata\sounds.db0.
Processing archive gamedata\sounds.db1.
Processing archive gamedata\spawns.db0.
Processing archive gamedata\textures.db0.
Processing archive gamedata\textures.db1.
Processing archive gamedata\textures.db2.
Processing archive gamedata\textures.db3.
Processing archive gamedata\textures.db4.
Processing archive gamedata\textures.db5.
Processing archive gamedata\textures.db6.
Processing archive gamedata\levels\ai_test.db0.
Processing archive gamedata\levels\la01_escape.db0.
Processing archive gamedata\levels\la02_garbage.db0.
Processing archive gamedata\levels\la03_agroprom.db0.
Processing archive gamedata\levels\la04_darkdolina.db0.
Processing archive gamedata\levels\la04u_darklab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la05_bar_rostok.db0.
Processing archive gamedata\levels\la06_yantar.db0.
Processing archive gamedata\levels\la07_military.db0.
Processing archive gamedata\levels\la08_deadcity.db0.
Processing archive gamedata\levels\la09_swamp.db0.
Processing archive gamedata\levels\la10_radar.db0.
Processing archive gamedata\levels\la10u_bunker.db0.
Processing archive gamedata\levels\la11_pripyat.db0.
Processing archive gamedata\levels\la12_stancia.db0.
Processing archive gamedata\levels\la12u_sarcofag.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13_generators.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13u_oso.db0.
Processing archive gamedata\levels\la13u_warlab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la14_rostok_factory.db0.
Processing archive gamedata\levels\la14u_secret_lab.db0.
Processing archive gamedata\levels\la15_darkscape.db0.
Processing archive gamedata\levels\la16_lost_factory.db0.
Processing archive gamedata\levels\la16u_labx16.db0.
Processing archive gamedata\levels\la17_outskirts.db0.
Processing archive gamedata\levels\la17u_labx7.db0.
Processing archive gamedata\levels\la18_damned.db0.
Processing archive gamedata\levels\la19_country.db0.
Processing archive gamedata\levels\la20_forgotten.db0.
Processing archive gamedata\levels\la21_generators_2.db0.
Processing archive gamedata\levels\la22_forest.db0.
Processing archive gamedata\levels\la23_oldroad.db0.
Processing archive gamedata\levels\la24_antennas.db0.
Processing archive mods\bins_update.xdb0.
Processing archive mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb0.
Processing archive mods\ladc_prm_weapon_pack.xdb1.
Processing archive mods\ladc_rus_voice.xdb.
Processing archive mods\mod_anim_detectors.xdb0.
Processing archive mods\mod_closed_crosshairs.xdb0.
Processing archive mods\mod_hd_npc.xdb0.
Processing archive mods\mod_hd_npc.xdb1.
Processing archive mods\mod_knife_pack.xdb0.
Processing archive mods\mod_stalker_network.xdb0.
Processing archive mods\mod_y_shadersfixes.xdb0.
Processing archive mods\mod_z_cgim.xdb0.
Processing archive mods\mod_z_cgim.xdb1.
Processing archive mods\mod_z_cgim.xdb1.xdb0.
Processing archive mods\mod_z_cgim_old.xdb1.
Processing archive mods\xmod_item_anims.xdb0.
Processing archive mods\xmod_item_anims.xdb1.
Processing archive mods\xmod_item_anims.xdb2.
FS: 54464 files cached, 6509Kb memory used.
Init FileSystem 0.511686 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 7762, May  8 2020

EH: 14D9A65CDD24B612A25C65800B460F1E

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
Executing config-script "user.ltx"...
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4031872 K], reserved[53064 K], committed[109304 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17647 K], process heap[17647 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9487 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, spec. 1.1 (default)
2. Generic Software on Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio), spec. 1.1 
3. Generic Software on Цифровое аудио (S/PDIF) (Устройство с поддержкой High Definition Audio), spec. 1.1 
4. Generic Software on C27F390 (NVIDIA High Definition Audio), spec. 1.1 
Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"...
[gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r1_detail_textures
~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density'
~ Valid arguments: float value in range [0.1800,0.4000]
[gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "gamedata\config\default_controls.ltx"...
[gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* SOUND: EAX extension: present
* SOUND: EAX deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1189]: NVIDIA GeForce GTX 670
* GPU driver type: hardware
* CREATE: DeviceREF: 3
*     Texture memory: 1979 M
*     Direct3D feature level used: 10.1
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 4096K
* DIB created: 512K
  
* Reading Textures:LTX
  
* Reading Textures:THM: Count of .thm files: = 2251
Material is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_colt1911) Material setting
Material is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_pm) Material setting
Bump Name is assigned in LTX, skipping THM (wpn\wpn_pm) Bump Name setting
  
* Reading Textures:MINI LTX: Count of .ltx files in Textures: = 90
* HWDST/PCF supported and used
* Managed textures disabled
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Script debugger succesfully restarted.
Starting engine...
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
$ Frame [1]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[7],section=[karlito_strong]:[x]
* [win32]: free[3765104 K], reserved[89656 K], committed[339480 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[135175 K], process heap[135175 K], game lua[3561 K], render[144 K]
* [x-ray]: economy: strings[8850 K], smem[0 K]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha dc\bins\xr_3da.exe" -noprefetch -nospawncheck -ss_tga
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 157077 K
$ Frame [355]; : Game_Start: Engine ver. Release(7762), Game: v1.4007.gold(181128)(7235)
$ Frame [355]; : ui_spawn_menu:Build_Tables:SubMenu=[7],section=[karlito_strong]:[x]
$ Frame [355]; : level_weathers:initing level_weathers
$ Frame [355]; : surge_manager:surge_manager inited
$ Frame [355]; : stalker_network:initing stalker_network
$ Frame [355]; : garbage_cleaner:init
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 224 ms
* phase cmem: 161795 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 161720 K
* Loading spawn registry...
* 26451 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 36813 objects are successfully loaded
$ Frame [357]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ Frame [357]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ Frame [357]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[50]
$ Frame [357]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [357]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [357]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [357]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [357]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [357]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [357]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [357]; : se_monster:get_ini: check_distance=(true), min_distance=[100]
$ Frame [357]; : se_monster:get_ini: check_distance=(false), min_distance=[150]
* Loading Store...
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[7039] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[8162] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[14512] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[14669] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[16109] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[16421] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[16445] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[16697] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[17880] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[17881] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[18421] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[18422] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[23909] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[24156] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[39883] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[39905] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[40734] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[41963] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[42827] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[43188] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[51897] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[52138] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[52161] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[52347] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[52370] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[52592] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[52615] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[52874] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[52897] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[53117] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[56359] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[56657] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[56814] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[57016] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[57042] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[57277] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[58713] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[61201] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[61818] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[62238] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[62254] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[62262] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[62263] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[62586] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[62595] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[62596] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[71051] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[72727] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[92606] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[121837] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[122155] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[134339] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[178279] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[180414] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[180653] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[180980] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[181004] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[181005] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[181295] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[181296] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[190543] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[190728] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[190758] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[192002] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[192263] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[192975] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[193245] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[195086] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[195087] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[195406] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[195407] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[196495] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[196763] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[196800] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[197051] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[198598] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[198865] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[199085] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[199402] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[199702] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[202522] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[203072] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[203073] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[207175] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[210827] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[210875] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[211168] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[213586] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[213855] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[214539] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[214822] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[216334] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[216524] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[217298] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[217299] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[217512] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[217513] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[217539] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[217830] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[219462] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[219689] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[219954] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[220318] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[220374] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[220644] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[220660] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[220883] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[221351] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[221848] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[222552] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[222852] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[223788] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[224061] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[224083] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[224444] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[224466] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[224768] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[225036] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[225058] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[225302] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[225335] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[225666] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[227079] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[228119] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[228120] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[229313] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[229738] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[234025] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[234311] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[234708] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[234719] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[234993] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[234999] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[235373] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[236203] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[236478] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[236925] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[236939] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[237719] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[237758] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[239353] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[239663] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[240038] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[240711] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[241340] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[241849] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[242071] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[242072] <~ zero string
$ Frame [357]; : lua_extension:fTbl_deCompress:fGet_Str: symbol=[242707] <~ zero string
$ Frame [357]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [357]; : load_storehouse: size=[16]/[253164]bytes : Build=[7235]
$ Frame [357]; : ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ Frame [357]; : Game_Init: Ver=[] Build=[7235=>7235] MemUsage=[22204.184]kB
$ Frame [357]; : GameTime=[09:30:45] Map(22)=[la04_darkdolina], knowMaps=[5]
* Log file has been saved successfully!
* Game 027 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\027.sav' (3.724s)
* phase time: 3724 ms
* phase cmem: 237407 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 237555 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 237596 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 242183 K
* phase time: 124 ms
* phase cmem: 305102 K
* phase time: 1939 ms
* phase cmem: 404614 K
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65400 verts, 2043 Kb
* [Loading VB] 942 verts, 29 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 1869 verts, 58 Kb
* [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 48326 verts, 1510 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 412323 indices, 805 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 25224 verts, 295 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 328830 indices, 642 Kb
* phase time: 126 ms
* phase cmem: 411332 K
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 418405 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 61793 v(20), 39345 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1206K), IB(230K)
* phase time: 194 ms
* phase cmem: 430089 K
* Loading HOM: gamedata\levels\la04_darkdolina\level.hom
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 431595 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 428430 K
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 456621 K
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
* t-report - base: 2031, 2058357 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
* phase time: 67854 ms
* phase cmem: 389919 K
* phase time: 923 ms
* phase cmem: 392162 K
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 392176 K
* [win32]: free[3362332 K], reserved[88200 K], committed[743708 K]
* [ D3D ]: textures[2092049 K]
* [x-ray]: crt heap[392176 K], process heap[392176 K], game lua[49610 K], render[206 K]
* [x-ray]: economy: strings[37009 K], smem[1421 K]
* Log file has been saved successfully!
$ Frame [382]; : level_weathers:presets level_weathers
$ Frame [382]; : level_weathers:WeatherManager:__init: is dynamic = true : 09:39:38
$ Frame [382]; : stalker_network:presets stalker_network
$ Frame [382]; : stalker_network:выполняется __init
$ Frame [382]; : stalker_network:has sav
$ Frame [382]; : stalker_network:load:#morning_news=[34],#day_news=[907],#evening_news=[38],#night_news=[64],#surge_news=[36],size=[249157]
* Log file has been saved successfully!
! item [cgim_console] not found!!
! item [cgim_console] not found!!
$ Frame [382]; : garbage_cleaner:Cleaning garbage based on 31 ids.
---Engine is freezed, saving log
* Log file has been saved successfully!
! item [cgim_console] not found!!
! item [cgim_console] not found!!
 --incorrect global rect definition for map [la07_military]  kw=0.200989 kh=0.198763
 --try x2=634.560547 or  y2=1325.645874
 --incorrect global rect definition for map [la23_oldroad]  kw=0.200235 kh=0.201244
 --try x2=894.455017 or  y2=1291.380981
 --incorrect global rect definition for map [la07_military]  kw=0.200989 kh=0.198763
 --try x2=634.560547 or  y2=1325.645874
 --incorrect global rect definition for map [la23_oldroad]  kw=0.200235 kh=0.201244
 --try x2=894.455017 or  y2=1291.380981
* MEMORY USAGE: 545644 K
* End of synchronization A[1] R[1]
*** Game Loading Time: 88818 ms
stack trace:

0023:6D5B7BBA xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:641C6CFE xrCore.dll, str_container::dock()
0023:6D64197C xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:6D6DC0CB xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6D6D9FA8 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6D70C2B7 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6D706303 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6D706303 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6D706303 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6D712846 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6D706303 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6D706303 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6D706303 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6D6C9426 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardRelease()
0023:6D724C7E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:6D571D5C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:6D5715A0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
 
[error][      87]    : Параметр задан неверно.

Игра ,обновленные бины, allspawn из шапки, моды- оружейный и ножевой пак. погода CGIM, исправление шейдеров, анимации приема пищи и т. д., анимированные детекторы, детализированные НПС, правка на вес.  Что пытался делать:  пять раз переустанавливал игру и начинал заново с разными модами, менял графику от статики до полной динамики, DX 9-10-11, заход на локацию со стороны леса, свалки; днем,ночью- результат один: вылет с одинаковым логом именно на этой строчке в диалоге.

 Большая просьба помочь, уже нервов не хватает, подскажите,куда копать... Выложу сейв перед диалогом, может у кого-нибудь получится его закончить. https://drive.google.com/drive/folders/1naeS61ZYKiGDqfUiFBr6j5BPyPAIYocN?usp=sharing.

 Спасибо.

 Win7-64, Gigabyte GTX 670, ОЗУ 16гб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

olegtomcat попробуй снести анимации еды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

попробуй снести анимации еды.

Попробовал,сохранение не грузится.Я так понимаю, шестой раз сначала...Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

olegtomcat это было предположение, возможно, просто в этот момент должна начаться анимация, которая в диалоге не предусмотрена.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Hunter сказал:

olegtomcat это было предположение, возможно, просто в этот момент должна начаться анимация, которая в диалоге не предусмотрена.

Hunter, предположение оказалось верным. Начал сначала без анимации, диалог прошел без проблем. Немного удивляет одно: когда я искал на сталкерских форумах причину своего вылета, никто вылет с подобным логом не связал с модом на анимацию. С этим модом же играю не я один. За подсказку респект,сколько нервов мне сберег!

Изменено пользователем olegtomcat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gydrometill здорово, тут человек жалуется на вылет из-за анимации еды, проверь, плз, сообщение чуть выше.

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter К сожалению не могу протестировать, я на месяц уехал в командировку в Норильск. Компа нет нормального под боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попался ещё архив модов для DC https://cloud.mail.ru/public/3ttC/36ahGxWqS/

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi все рабочее? И новое? А то половина модов есть и у других людей, здесь степень новизны какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hunter сказал:

все рабочее? И новое?

Это не мой архив, поэтому степень новизны неизвестна. Ссылку я кинул на всякий случай,  вдруг что-то пригодятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ru/d/Y9lTQ

Спойлер

Третья и (финальная) версия спавна. Содержит все предыдущие исправления. Можно ставить и без новой игры, но тогда изменения не вступят в силу.

Изменения третьей версии:
1) На Дикой Территории и в Темной Лощине спавнит бандитов и наёмников нужного ранга
2) ЛР-300 по квесту Психа спавнится только после взятия квеста
3) Заменена дверь для входа в Х-18. Теперь хоть зашли по лестнице, хоть упали в дыру, кодовую дверь нужно открывать, так как она стоит дальше
4) Мутанты и зомби больше не смогут подойти к двери в Подземелье Припяти, то есть больше не заблокируют дверь
5) Удалил нафиг дверь к коморке Круглова, чтоб не мешалось
6) Много мелких, некритичных исправлений

Изменения второй версии:
1) Пути монолитовцев на Радаре отодвинуты от переходов, таким образом легче выжить при переходе на локацию, есть возможность спрятаться. Новая игра не нужна
2) Отрублен респавн военных у бункера учёных на Янтаре. Новая игра НУЖНА
3) Отрублен респавн зомби прям напротив бункера учёных на Янтаре. Новая игра НУЖНА
4) Заменены сильные зомби третьего тира на средних второго тира на Дикой Территории (Мет. Фабрика). Новая игра НУЖНА
Изменения первой версии:
1) Исправление путей нпс по одному квесту (исправление взято из оружейки). Новая игра не нужна
2) Исправление толпищи кабанов, снорков, плотей и болотников на севере Мертвого города. Новая игра НУЖНА
3) Исправление толпы кабанов на востоке Северных Холмов. Новая игра НУЖНА

Ставить в папку gamedata\spawns\
Вы можете не начинать новую игру, тогда будут только те изменения, которые не требуют новую игру.

 

Изменено пользователем Sikorskyi
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi четко! Ты-автор? Попроси, чтобы в шапку добавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет,можно ли добавить сюда побочные квесты из LADCE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Garik_32 Нет. Lost Alpha Extended это другая сборка. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подтверждаю проблему с анимации приёма пищи, на том же мести что и у "olegtomcat" вылет и после удаления мода сохранки ломаются, прям (_х_) какая то что делать не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн