Hardtmuth 5 370 Опубликовано 5 июля, 2020 Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007Платформа: Тень ЧернобыляРазработчик: Dez0wave TeamДата выхода: 24 Декабря, 2017 г.Официальный сайт: dezowave.comОфициальная группа: vk.com/lost_alpha «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Полный список особенностей: Спойлер Геймплей: - Все погодные циклы и консольные параметры, связанные с яркостью, были тщательно настроены для лучшего качества картинки (теперь нет ослепляющего солнца, темноты посреди дня и т.п.). - Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов. - Стандартная погода после выброса заменена на грозу. - Стандартный погодный период после выброса изменён на "плохой". - Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей (кирпичи, бетон, металл и т.д.) - Модель Сидоровича заменена на ЧНовскую. - Звуки выстрелов некоторого оружия были заменены на ЗПшные варианты (из-за низкого качества старых звуков). - Несколько циклических слотов быстрого сохранения (с настраиваемым кол-вом слотов). - Метки на карте для механиков и торговцев. - Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса (сохранения в этом случае работают не очень хорошо). - Интегрирован (и изменён) мод "Проводники" - быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте. - Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X18. - Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной долине. - Прибаутка не расстается со своим Винторезом даже после смерти)). - Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете. - У Крота есть несколько новых квестов. - Участники катсцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале для предотвращения эксплойтов. - Информатор Монолита из Тёмной долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов. - Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон был передвинута севернее. - Одно задание в Лесу было переделано. - Добавлено отсутствующее сообщение - просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз. - Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах. - Игрок начинает игру без брони. - Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии, в русской они и были настоящими). - Ребаланс костюмов. - Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC. - Улучшена баллистика оружия. - Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены. - Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана. - Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности. - Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по-прежнему скупают хлам). - Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры - ранняя игра, средняя, поздняя и т.п.). - ПДА с мертвых НПС теперь можно продать торговцам. - Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен). - Кол-во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры. - Оригинальные медикаменты теперь действуют отсроченно, т.е. нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать. - Добавлены бустеры из Зова Припяти. - Ребаланс спавна артефактов. - Переделана экономика детекторов артефактов. - Радиус ауры бюреров и контроллёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности. - Контроллёры теперь могут подчинять до десяти монстров. - Типы контроллёров и их пси-атаки были переработаны. - Переработаны зомби - они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою. - Переработана химера - атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны. - Ребаланс всех остальных монстров в плане здоровья. - Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, кол-во патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т.д. - Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоемка). - Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов. - Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения. - Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме детектора и большого оружия. - Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое-то время) благодаря новому скрипту-уборщику. (сделанному специально для ЛА). - Фонарики со временем будут реалистичнее терять яркость (сначала медленно, но при заряде 25% и ниже очень быстро). Баги: - Исправлены большинство известных багов, связанных с квестами и сюжетом. - Вылет с xr_conditions get_distance_to_player исправлен. - Погодная логика для динамических рендеров была переделана: * Сохранение/загрузка теперь не должны резко менять погоду. * Исправлена резкая перемена погоды с одной на другую. * Скрипт теперь будет выбирать новую погоду каждый час и применять её в движке. * За счет новых сохраняемых переменных, исправлены различные ошибки, такие как "подземная" погода, когда игрок на поверхности. * Добавлен погодный цикл "Новая игра", в котором погода будет либо "ясной", либо "пасмурной" 3-6 часов геймплея. * Подправлены другие погодные циклы для более логичной смены погоды. * Добавлено автосохранение перед выбросом. - Шустрый больше не будет спать всё время после его спасения. - Вернули несколько отключенных 'bore' звуков. - Аура контроллёра не будет применяться на поверхности Агропрома. - Исправлены лаги при переносе предмета туда и обратно в окнах инвентаря (лаги в багажнике машины, окне торговли, окне тайника). - Исправлен вылет при убийстве NPC, относящегося к группировке торговцев. - Исправлено солнце, уходящее в центр неба при af_preblowout. - Исправлена резкая перемена погоды перед началом выброса (сначала мы даём селектору погоды сделать свою работу, только тогда мы запускаем выброс). - Починен сломанный нож, теперь наносит урон. - Исправлен спавн артефактов при новой игре. - Схема поведения "Охота за артефактами", теперь она более правдоподобна и не зависает в айдле. - Исправлены неправильные позиции интерфейса при прицеливании из двустволок и некоторых пистолетов. - Исправлены случаи, когда квест на возвращение предмета какому-нибудь NPC был невыгоднее его продажи торговцу. - Квест на Карлика для Майора: артефакт Пурпурные Бусы может быть продан (если не был отдан по заданию). - Исправлены иконки нескольких квестовых предметов. - Исправлены квесты по нахождению инструментов (несовпадение описания и нужного предмета). - Исправлена ошибка "Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]". - Исправлена ошибка "xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)". - Исправлена ситуация, когда герой нападает на сталкеров на локациях Кордон и Агропром. - Исправлен менеджер заданий, добавлен тип квестов "find_item_hide" (поиск предмета, но без метки на карте). - Исправлено застревание Борова в двери во время выброса и в других случаях. - Исправлено застревание Лиса в земле во время выброса. - Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке. - Исправлен вылет связаный со смарт-террейнами в случае неверной работы. - Удален кое-какой недоделаный мусор, который мог вызывать проблемы с переменой погоды. - Исправлен баг с fake гранатами в лагерях, который движок не мог обработать, что приводило к серьёзным ошибкам. - Исправлены неверные пути до моделей и несколько отсутствующих текстур. - Апгрейд настильности для РПГ-7 теперь действительно работает. - Исправлено множество UI багов среди всех типов HUD соотношений экрана (самое заметное - неверный размер инвентаря на экране улучшений). - Исправлен эффект опьянения игрока, работающий на 100%-ной амплитуде вне зависимости от текущего уровня алкоголя. Теперь эффект работает в зависимости от выпитого. - Исправлены разные уровни света между рендерерами DX9 и DX10+. Теперь уровень яркости и гамма примерно одинаковы. - Исправлено отсутствующее сообщение о необходимости перезагрузки игры для применения новых настроек у некоторых опций (SSAO, солнечные лучи и т.д.). - Невозможность ввести название сохранения на языке системы исправлена, также предотвращена возможность ввода неверных символов для названий файлов. - Опция r3_minmax_sm теперь отключена по умолчанию - это устранило проблему, когда солнечные лучи требовали всё больше времени для просчитывания, чем дольше вы играете (одна из причин просадок FPS со временем). Движок: - Возможность назначения точек на карте в описании персонажей через тег <map_spot_pointer>. - Консольная команда для удаления информации обо всех точках на карте теперь доступна в релизных бинах. - Консольная команда для удаления всех известных инфопорций теперь доступна в релизных бинах. - NPC теперь можно индивидуально приказать стоять на месте при начале выброса. - Новые параметры для контроллёров:{ * PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max * PsyAura_Radius_max_y (управляет высотой ауры) * aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect (управляют секциями эффектов) * aura_effect_max_factor (управляет силой раскачивания камеры)} - Вернули контроль над минимальной дистанцией, при которой контроллёр делает не "специальную пси-атаку", а начинает бой врукопашную "tube_min_dist". - Добавлена взаимосвязь между расстоянием контроллёра до игрока и силой раскачивания камеры (пассивной пси-атакой), а также плавный переход из-за этого эффекта, чтобы предовтратить резкие прыжки камеры. - Боров теперь особо уродлив. - Добавлена консольная команда для контроля "cpu waiting for gpu stage". Исключительно для тестирования. "r_cpu_wait_gpu". - В главный поток добавлен новый, проверяющий состояние основного. Если он засекает, что главный поток завис, то сохраняет лог, пока приложение не будет закрыто. Это должно устранить проблему вылетов с пустыми логами. Будет очень полезным, если потом будут проводиться работы над многопоточностью. - Статистика таймеров рендера: консольные команды "rs_render_timers" и "rs_log_render_timers". - Убрано ещё немного мультиплеерного кода. - Новая команда для полигональной сетки на всех на всех моделях "r__wireframe"(в оригинале это работало только для тесселированных моделей). - Переименовали "r4_wireframe" в "r4_tess_wireframe"(для удобства понимания). - Отдельные консольная команда для отображения таймеров движка (engine timers display) "rs_engine_timers". - Движковый сброс погоды NUM 5 заменён консольной командой "cfg_weather_restart". - Старые скриптовые сейфы были удалены, и теперь перенесены в движок, интерфейс замка остался в скриптах для моддинга. Теперь оружие и костюмы из сейфов можно улучшать у техников (без вылетов!). - Новые параметры текстур gloss_coef[] anf gloss_offset [] для грубого контроля глосс фактора текстур. - Внутриигровой редактор погоды для изменения динамической погоды, используйте команду "weather_editor" для помощи. - Новая консольная команда "set_weather"(замена старой, нерабочей). - (Только r3 и r4) Parallax offset теперь работает. - Добавлены отдельные консольные команды для steep parallax: r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min. Улучшенный переход от steep parallax на parallax(зависит от r2_steep_parallax_distance). - Многопоточная оптимизация - загрузочное время было сильно уменьшено (многопоточность для загрузки текстур и геометрии уровня). - Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (в силу сложного кода пришлось ограничить r4 использовать только sun_quality = ultra или maximum). - Добавлено (только на r3 и r4) Fast aproximate anti-aliasing (FXAA)(Спасибо MrSwarts). - Добавлено три опции заднего буфера (single, double or triplebuffering). - Добавлена возможность переключить броню на модели персонажа в инвентаре на обычную иконку костюма, а не только иконка ГГ в полный рост. В любом ui-конфиге инвентаря тэг <build_style_outfit_slot> </build_style_outfit_slot> true или false. - Исправлены lua_help и hud_adjust_mode. - fire_modes теперь может быть использован на любом оружии, независимо от класса (для использования моддерами, а также исправляет автоматические пистолеты). - Новые параметры оружия: rpm_semi (для отдельного контроля полуавтоматической скорострельности), rpm_no_disp (для АН-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более плавной полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель раскачки камеры). - Разброс дроби теперь не зависит от дисперсии стрелка (PDM_*), а только от дисперсии ствола (fire_dispersion_*). - Исправлен параметр оружия: condition_queue_shot_dec - Возможность апгрейда launch_speed для РПГ-7 и РГ-6 и rocket_class для РПГ-7. - Включили параметр патрона k_air_resistance (для баллистики). - Исправлена задержка при стрельбе (заметна при низкой скорострельности). - Исправлен выстрел гранаты РПГ-7 и РГ-6 до отображения его эффектов. - Исправлено смещение иконки оружейного модуля при переносе оружия из слота в инвентарь и наоборот. - Исправлено подпрыгивание камеры при осмотре вокруг в прицеливании. - Исправлено совмещение оружия с различным набором улучшений в один стек. - Исправлен вылет, когда предмет не имеет улучшений для каждого слота в XML схеме улучшений. - Исправлены указатели цели заданий, не исчезавшие после выполнения задания/цели. - Исправлена сломанная случайность выпадения частей монстров (когда группы мутантов спавнятся в одно время, т.е. при начале новой игры). - Исправлен баг в CAnimatorCamLerpEffector, из-за которого все эффекты камеры игнорировали параметр factor и всегда проигрывались со 100-ной амплитудой. - Отрегулирована скриптовая функция set_ammo_elapsed для работы как с боеприпасами, так и с оружием. - Добавлен альтернативный способ (основанный на XML) определения спавна припасов персонажа, использующий расширенные настройки спавна (например, вид патронов в магазине и т.д.) и шаблоны припасов. - NPC больше не удаляют боеприпасы при смерти (скрипты). - Улучшена обработка физического импульса рэгдоллами при смерти сущеста. - Предотвращено двойное и более нанесение урона одной пулей одному и тому же объекту (в результате, пришлось отбалансировать весь урон). - Добавлен третий, отделённый запятой параметр в weapon hud anims - множитель скорости анимации (animation speed multiplier). - Исправлен time_factor. - Исправлены статичные частицы. - THM файлы не перепишут конфиги в texture_specification и texture_association.ltx, если та текстура там обозначена. Чтобы THM текстуры возымел эффект, нужно убрать ту текстуру из ltx файлов, либо конкретные ее параметры. - Добавлены 2 способа сделать NPC бессмертным: "invulnerable = true" в секции [logic] или "invulnerable" XML-отметка в specific_character. - В custom data монстров добавлена секция [spawn] (есть возможность заспавнить что-либо в инвентарь монстра). - Переписана логика показа/скрытия детектора, чтобы сделать её логичнее и заставить работать больше как обычные предметы. - Поддержка шлемов из Зова Припяти (движковая часть) (самих шлемов не будет в релизе). - Архивы *.xdb* теперь будут загружаться из любой директории, также как обычные *.db* архивы. Но в отличии от последних, файлы в .xdb всегда регистрируются игрой относительно папки "gamedata". Таким образом, можно запаковать мод, назвать файл должным образом и положить в удобную папку (в fsgame.ltx был добавлен каталог "mods" специально для модов: xdb архивы в этой папке будут иметь приоритет над архивами в корне и в gamedata, но распакованные файлы gamedata все равно будут работать как и раньше). - Добавлена скриптовая функция "alife():objects()" позволяющая делать итерацию по всем объектам алайфа (через обычный for .. in цикл). - Добавлена скриптовая функция "installed_scope_name, чтобы можно было получить секцию текущего установленного прицела. - Частично исправлен неверный расчёт цен для неполных пачек патронов и непустых стволов. - Добавлены параметры buy_item_condition_factor и discounts из Зова Припяти, добавлен вывод соответствующих сообщений, когда предмет не может быть продан. - Добавлены перегрузки скриптовых функций "buy_supplies", "buy_condition", "sell_condition", "show_condition", принимающие обычную Lua-таблицу вместо IniFile. Это позволяет скриптами реализовать динамические цены и товары для NPC, не отходя при этом от логики торговли оригинальной игры. - Добавлены перегрузки функций NPC "buy_condition" и "sell_condition", которые принимают булевое значение и позволяют разрешить или запретить этому NPC торговать теми предметами, которые не прописаны в прайс-листах (в оригинале всегда разрешалось торговать такими предметами, причем по 100% стоимости). - Добавлены параметры "buy_allowed" и "sell_allowed" в секции [trade] system.ltx, позволяющие глобально разрешить или запретить торговать предметами, которые не прописаны в прайс-листах персонажей. - Добавлены новые параметры для всех предметов: "trade_ignore_condition", "condition_cost_koef", "condition_cost_curve" для настройки торговли ими в игре. - Добавлена консольная команда "reload_system_ltx" для более удобного модинга. - Исправлены консольные команды "run_string" и "run_script" - теперь они учитывают заглавные буквы в коде. - Для улучшений в движок введена новая система, автоматически рассчитывающая значения характеристик, основываясь на основном значении и заданном множителе. Это должно позволить легко изменять характеристики оружия/брони, не заботясь о несоответствии описания улучшений. Также предотвращает дублирующиеся конфиги. Инными словами, движок сам посчитает апгрейд 30% взяв исходный параметр из секции улучшаемого предмета. - Теперь в инвентаре отображаются не базовые характеристики брони, а характеристики после всех улучшений. - Исправлена информация о предмете в окне улучшений, не обновлявшаяся после установки улучшения. - Добавлен опциональный функтор для создания описния предмета на Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, не только оружия). - Востановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без исключения sun_lumscale из погоды, теперь значения будут умножаться. - Границы r2_tonemap_middlegray были восстановлены до их оригинальных значений [0.000, 2.000]. - Улучшен EffectorZoomInertion: лучшая настройка, плавное движение между точками, плавный переход после выхода из прицеливания. - Добавлен опциональный второй слот для оружия (слот для пистолета все ещё отделён) (Может быть включен в секции [actor], но слот должен быть добавлен в UI XML инвентаря) с помощью частичного переноса кода из ЗП, связанного со слотами. - Исправлен вылет при использовании pda_skills или pda_downloads до того, как UI ПДА было инициализировано. - Исправлен вылет при использовании функции effect.finish script function. - Добавлены опциональные параметры брони/оружия, представляющие защиту от пуль как строку (например, класс брони) вместо числа, по причине сложного расчёта урона для пуль, который игрокам понять не так легко. (в релизе выключено). - Добавлены консольные переменные для включения/отключения блума и глосса в стиле билда 2218. - Добавлен параметр для аддонов "inv_draw_behind", который позводяет отрисовывать их позади иконки оружия в инвентаре (например, когда прицел прикреплен с левой стороны). - Добавлены параметры "scope_force_icon", "silencer_force_icon", "grenade_launcher_force_icon" для оружия, которые заставляют движок отрисовывать иконку аддона, когда его статус не 2. - Панели информации брони и защиты игрока теперь отображают реальные значения брони из bones_koef_protection вместо фейкового "fire_wound_immunity". - "range_min" для фонариков заменён на "range_curve" для более реалистичного изменения их дальности. - Добавлена консольная команда "quick_save_counter" и "max_quick_saves" для контроля за индексацией быстрых сохранений. Список изменений обновления 1.4007: Спойлер Исправления: - Исправлено около 100 диалогов и заданий: награды, цели, описания, реплики - Переработана значительная часть русского текста: исправлены грамматические, орфографические, фактические и стилистические ошибки - Исправлен и несколько переработан интерфейс КПК - Переработаны некоторые элементы игрового интерфейса - Переработаны и исправлены все сообщения, приходящие на КПК - Исправлены все ошибки и нелогичности, связанные с дверями на игровых уровнях - Все пароли, комбинации к сейфам и коды доступа были перенесены в отдельный раздел журнала в КПК - Исправлены все существующие личные заметки Меченого; добавлены новые - Перерисована карта военного блокпоста на Кордоне, выдаваемая Сидоровичем - Переснята большая часть иллюстраций к статьям энциклопедии - Проведён глобальный ретекстур: около 400 текстур низкого качества были удалены, а ещё 300 - заменены на аналоги высокого качества - С карты и из КПК убраны призраки из лабораторий - Исправлена серьёзность кровотечения, вызываемого аномалиями с химическим типом урона ("Жгучий пух", "Газировка", "Холодец" ("Кисель")) - Исправлены ошибки с отсутствием звуков при использовании некоторых лекарств и употреблении некоторых видов еды - Исправлена невозможность взятия заданий у Петренко после событий в Баре - Увеличена базовая громкость фоновых треков, звучащих на игровых локациях - Исправлены ошибка, из-за которой наёмники на локации Лес визуально пропадали - Заменены фоновые треки некоторых локаций; на каждую локацию добавлено ещё по два трека из оригинальной трилогии игры Добавления: - Всем игровым заданиям добавлены иконки - В энциклопедию добавлено множество новых статей - Новые модели персонажей, основанные на моделях из ЗП - Новые графические опции, а также переделанные старые - Новые шейдеры: капли на шлеме, эффект визора и отражения на воде - Новый вид боеприпасов для дробовиков - Добавлено несколько предметов суперэконом-класса, предназначенных для начальных этапов игры - Некоторым видам мутантов добавлены новые звуки и заменены/удалены некоторые звуки из билдов - На игровые локации добавлено множество звуковых зон, в которых при включённом EAX применяется эффект реверберации Игровой процесс: - Геймплейное дополнение, которое раньше было необязательным к установке, полностью встроено в игру: включает в себя второй слот под большое оружие, слот под шлемы, новые костюмы, а также множество правок игрового процесса и баланса - Добавлено множество точек возрождения мутантов - Все концовки игры были полностью переработаны - Добавлена новая локация, основанная на "Уровне-12" (из сборок 2001-2002 годов) - При повышении ранга Меченый будет получать дополнительное очко навыков - В описание различных предметов в инвентаре добавлена подробная информация о предназначении этих предметов и их характеристиках - Уменьшена ёмкость батареек - Артефакт "Компас" теперь можно получить в результате трансмутации - Ветка сюжета, отсылающая к иллюминатам, была вырезана вместе со всеми сценками и персонажами - Изменено множество характеристик оружия, лекарств, еды, костюмов и детекторов - Техник на заводе "Росток" теперь может чинить предметы в состоянии от 10 % - Секретная концовка теперь открывается при выполнении 15 условий, вместо 8. После свободной концовки открывается свободное возрождение сталкеров - Убрана возможность вернуть хабар, который "Грех" забирает у Меченого, до прохождения лаборатории X-18 - Детектор аномалий и нож больше не выдаются в начале игры Прочее: - С игрой теперь поставляется launcher, с помощью которого можно запускать игру, управлять модификациями и менять графические настройки; имеется интеграция с Discord - Игровое руководство (на английском языке) переписано, чтобы отражать изменения текущей версии игры; удалён раздел с артефактами - Полная поддержка тесселяции Техническая и важная информация: Спойлер Системные требования: Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: ~13 Гб Баги и вылеты: Прежде чем писать что-либо в этой теме ознакомьтесь с правилами оформления поста: 1. Укажите версию игры (крайнее обновление 1.4007) 2. Опишите свою проблему 3. Лог ошибки если имеется 4. Приложите скриншот/видео если имеется. Заявки на баги и вылеты оставлять в официальной группе Вконтакте, где проводится техническая поддержка проекта: vk.com/topic-13007460_36514808 Недовольные возгласы и замечания о том, что мод сырой и можно было сделать по нормальному, оставьте при себе. Это некоммерческий проект и у разработчиков нет возможности нанять армию тестировщиков и отладчиков чтобы выпустить в релиз столь глобальную модификацию без ошибок и багов. Полезные ссылки: • Предложения от игроков (Вконтакте); • Тайники и пасхалки Lost Alpha (Вконтакте); • Прохождение игры (Вконтакте); Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC»: Yandex Disk | Google Drive | Mail Cloud | Mega NZ | Торрент [6,96 ГБ]Внимание: Возможны вылеты у обладателей видеокарт от AMD с драйверами старше февраля 2016-го года. Проблема наблюдается на Directx 10-11 и на драйверах AMD февраль 2016-го года и более. Решить проблему с вылетами данного типа в редких случаях помогает фикс для карт AMD (в лаунчере), отключение мягкой воды, отключение отражений, отключение мягких частиц, отключение модели затенения (АО). Лаунчер: » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC»: Google Drive [1 МБ]Внимание: Лаунчер только для версии 1.4007. Обновление бинов для LADC 1.4007: » Загрузить обновление бинов для «Lost Alpha DC»: DropBox [3,76 МБ] Подробнее о обновлении бинов: Спойлер Автор: V@leroK Это обновление добавляет немного интересных добавлений и фиксов движка, таких как: 1. High Quality fix by Shoker - Делает любые модели более детализированными 2. Пофикшена прорисовка аддонов (к примеру когда прицел был надет а модель не появлялась) 3. Добавлены стрейфы из Shoker Weapon Mod 4. Добавлен плавный переход камеры при приседании 5. Добавлен звук переключения режимов динамического прицела 6. Уменьшен Hud Viewport, теперь оружие не будет просвечиваться из за близкого расположения к камере 7. Звук дождя не пропадает при загрузке сохранения 8. Добавлена консольная команда на выключение затирания звука 9. Снижено потребление оперативной памяти, благодаря этому больше не будет вылетов по памяти. (Большая благодарность Shoker'у) 10. Добавлен msaa x8 И это лишь часть изменений, подробнее можно узнать в чейнджлоге в архиве. Поясню про использование памяти. Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную. Если видеопамять кончилась то текстуры начинают грузиться в ОЗУ. Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб. На DX11 и DX10 правка включена по умолчанию без возможности выключить. А на DX9 есть команда r1_no_ram_textures (on, off), по умолчанию выключена но по желанию можно включить (есть вылеты при alt+tab на Windows 10). После включения необходимо перезайти в игру. По поводу пункта 8, добавлена консольная команда которая убирает затирание звука выстрелов, что очень положительно влияет на восприятие оружейного пака, однако к сожалению иногда из за стрельбы из скорострельных пушек по типу ОЦ-33 звук может пропадать на пару секунд, но потом возвращаться. За работу правки отвечает команда g_fix_shoot_snd (0 - выключить, 1 - включить) по умолчанию включена но по желанию можно отключить. Третья и финальная версия спавна для «Lost Alpha DC 1.4007» от 18.04.19: Спойлер Изменения первой версии: 1) Исправление путей нпс по одному квесту (исправление взято из оружейки). Новая игра не нужна 2) Исправление толпищи кабанов, снорков, плотей и болотников на севере Мертвого города. Новая игра НУЖНА 3) Исправление толпы кабанов на востоке Северных Холмов. Новая игра НУЖНАИзменения второй версии: 1) Пути монолитовцев на Радаре отодвинуты от переходов, таким образом легче выжить при переходе на локацию, есть возможность спрятаться. Новая игра не нужна 2) Отрублен респавн военных у бункера учёных на Янтаре. Новая игра НУЖНА 3) Отрублен респавн зомби прям напротив бункера учёных на Янтаре. Новая игра НУЖНА 4) Заменены сильные зомби третьего тира на средних второго тира на Дикой Территории (Мет. Фабрика). Новая игра НУЖНА Не тестировалось. Мало ли, кто-то хочет пройти игру второй раз, а тут как раз правочку сделал, притом уже вторую. Но это всё, больше правок не будет. Но никаких гарантий работоспособности, уж извините. Изменения третьей версии: 1) На Дикой Территории и в Темной Лощине спавнит бандитов и наёмников нужного ранга 2) ЛР-300 по квесту Психа спавнится только после взятия квеста 3) Заменена дверь для входа в Х-18. Теперь хоть зашли по лестнице, хоть упали в дыру, кодовую дверь нужно открывать, так как она стоит дальше 4) Мутанты и зомби больше не смогут подойти к двери в Подземелье Припяти, то есть больше не заблокируют дверь 5) Удалил нафиг дверь к коморке Круглова, чтоб не мешалось 6) Много мелких, некритичных исправлений Установка: скинуть в gamedata\spawns\ Совместимость: cовместимоcть с любым модом Новая игра: вы можете не начинать новую игру, тогда будут только те изменения, которые не требуют новую игру Скачать all.spawn [11.4 МБ] Дополнения: » Загрузить дополнения для «Lost Alpha DC 1.4007 Final»: Yandex Disk Установка игры: Оригинальная игра «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» не требуется. Обязательно устанавливайте игру в пустую папку. Не нужно устанавливать новую версию поверх старой, либо на Тень Чернобыля. Инсталлятор уже включает в себя все необходимые файлы для комфортной игры. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов «Lost Alpha DC» Релизный трейлер: Спойлер Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео 14 10 2 1 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 4 октября, 2022 можно как-нибудь на заводе росток зайти в домик вояк? там тайник, а зайти нельзя - открывают огонь, а стреляться не хочется, вдруг последствия какие с бандитами в тёмной долине мог быть сюжет какой? а то враги почему-то все стали, ну это вроде из-за того что против монолитовцев стрелялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 5 октября, 2022 13 часов назад, imcrazyhoudini сказал: вдруг последствия какие Ну да, пристрелить могут) Спойлер В Lost Alpha было задание идти на завод Росток, именно через блок пост военных на кордоне. Туда указывало. Пройти прошёл, а перейти нельзя, пришлось через агропром заходить. Странно. Может что упустил. Потому и не попадал на тот блок пост Ростке. В Lost Alpha DC надо будет разобраться с этим вопросом. Странно же, идти туда, а нельзя пройти. И да, ещё странная особенность в Lost Alpha. Если ГГ не прячется от выброса, а принимает лекарство помогающее выжить, то все неписи вокруг помирают. Как раз застал выброс на блок посту военных, не стал кним заходить, думал стрелять будут. и они начали падать как мухи. Пришёл в деревню новичков, и там все почти лежат. Перезагрузился, переждал выброс в укрытие, все живы и здоровы. Теперь всегда в укрытие пережидаю, не хочу чтоб из-за ГГ все как мухи падали))) 13 часов назад, imcrazyhoudini сказал: а то враги почему-то все стали А может просто броник сменил? И да, вопрос. А что, после взятия с сейфа Борова документов они друзьями оставались? Спойлер Просто пробовал отвечать ему всеми способами(почти), всё равно не правильно. На самый глупый ответ не нажимал. Ну в том плане, что бандит бы не ответил так. Ну это ладно, сейчас в Lost Alpha DC как раз задание в тёмную долину идти, попробую. Это в Lost Alpha уже задание идти отключать выжигатель мозгов. Играю сразу в две Lost Alpha))) Играл бы в три сразу, но мне в теме Lost Alpha DC Extended всё хорошее впечатление о моде испортили, хотя уже до металлургической фабрики там дошёл. Удалил на фиг сразу. Лучше бы и не заходил в тему мода, а играл бы себе спокойненько))) Но теперь на фиг надо, даже новые версии Lost Alpha DC Extended качать не буду... Если Lost Alpha и дальше пойдёт путём Lost Alpha DC Extended, то значит Lost Alpha закончилась на Lost Alpha DC. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 5 октября, 2022 1 минуту назад, alex5773 сказал: И да, вопрос. А что, после взятия с сейфа Борова документов они друзьями оставались? вроде бы... ключевое условие не убить ни одного монолитовца и ни одного бандита... в теме в вк читал как об этом можно догадаться игроку - хрен знает 2 минуты назад, alex5773 сказал: броник сменил? не, монолит перестрелял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 5 октября, 2022 (изменено) 3 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: не, монолит перестрелял) А каким образом? Там же бессмертных несколько штук. По крайней мере в Lost Alpha. надо будет сейчас проверить в Lost Alpha DC. Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: вроде бы... ключевое условие не убить ни одного монолитовца и ни одного бандита... Так никого не убивал, друзья были только до взятия документов с сейфа. Изменено 5 октября, 2022 пользователем alex5773 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 5 октября, 2022 1 минуту назад, alex5773 сказал: А каким образом? Там же бессмертных несколько штук. по-моему это был баг в 1.4002 версии что ли, я всех убил без проблем... в какой-то момент вояки заявились, вот и перестрелял всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 5 октября, 2022 1 минуту назад, imcrazyhoudini сказал: баг в 1.4002 В 1.3003 играю. 3 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: в какой-то момент вояки заявились, вот и перестрелял всех Ну вояк бы и стрелял, зачем монолит то стрелял) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 5 октября, 2022 2 минуты назад, alex5773 сказал: Ну вояк бы и стрелял, зачем монолит то стрелял) да просто тут трэш с этой системой навыков - гг бегает как инвалид, мало чего в рюкзак влазит, а тут надо в определённом комбезе быть ведь, а у него нет дополнительной грузоподъёмности и пришлось менять уже на 8/10 прокачал выносливость + комбез туриста прокаченный, всё равно мало чего влазит, ибо продавать хочу же, чтобы хоть какие-то деньги были оружие с трупов выпадает почти убитое и его фиг кто купит - интересно, как из такого оружия нпс стреляют, раз оно почти у всех сломано машины вообще трэш, длинные локации и фиг проедешь (свалка например), едешь и прочность машины убавляется, хотя ты ни во что не ударяешься трэш короче, но мод всё равно хорош Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 5 октября, 2022 19 минут назад, imcrazyhoudini сказал: оружие с трупов выпадает почти убитое и его фиг кто купит - интересно, как из такого оружия нпс стреляют, раз оно почти у всех сломано Именно на базе монолита в тёмной долине можно не хило так разбогатеть. Как раз после появления вояк. Собираешь все стволы, и продаёшь монолитовцам. Они охотно покупают, от 1500 до 2500 за штуку. У каждого там по 5000 рубликов. Больше пятидесяти штук там выручил. Но это в 1.3003. Как в 1.4007 не знаю пока) 27 минут назад, imcrazyhoudini сказал: оружие с трупов выпадает почти убитое и его фиг кто купит - интересно, как из такого оружия нпс стреляют, раз оно почти у всех сломано Это в 1.4007, или в Lost Alpha DC Extended? Вроде в Lost Alpha DC не полностью убитое оружие выпадает. Хотя уже запутался, играю то во всё подряд, и сразу. Всё же три года не играл))) 28 минут назад, imcrazyhoudini сказал: едешь и прочность машины убавляется, хотя ты ни во что не ударяешься В 1.3003 с этим всё норм. Машина не ломается сама, а вот бензин заканчивается быстро. 30 минут назад, imcrazyhoudini сказал: мод всё равно хорош Ну да. Хоть и вылеты бывают иногда. В Lost Alpha у меня уже два раза были. В Lost Alpha DC тоже два раза. Хотя три года назад проходил полностью Lost Alpha DC без единого вылета. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 5 октября, 2022 1 минуту назад, alex5773 сказал: Это в 1.4007 тут чтобы кто-то купил это должен быть ствол такой, чтобы его состояние было выше 75% судя по полоске, а остальное - просто хлам торговцы конечно получше покупают стволы, но им дотащить это надо постараться 2 минуты назад, alex5773 сказал: Больше пятидесяти штук там выручил. ну там похоже хорошо с этим тут деньги на ремонт часто идут - постоянно мутанты бегают по всей карте, а гг с выносливостью +8 бегает как инвалид, не может убежать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 5 октября, 2022 Сейчас ни фига не понял... Решил с проводником с Кордона в Бар перейти. Ну заплатил ему 1500. Он меня перевёл на металлургическую фабрику. Ну пошёл такой в Бар, короче метров двадцать пробежал, перед поворотом в Бар загрузка, и ГГ оказался снова на Кордоне перед переходом на Свалку. Это как понимать то... 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: системой навыков И забыл про неё вообще) Сейчас глянул, а там очки есть. Сейчас нормальная такая грузоподьёмность))) Дополнено 9 минуты спустя Наверное пристрелю пойду этого проводника))) Дополнено 10 минуты спустя Шутка) Дополнено 11 минуты спустя Но вот топать теперь придётся пешочком... На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 5 октября, 2022 11 минут назад, alex5773 сказал: Сейчас нормальная такая грузоподьёмность))) ну у меня +8 навык и мало) ну это ибо таскаю с собой лут который продать можно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 5 октября, 2022 Кстати, а в Бар на металлургическом заводе после нападения наёмников больше уже не попасть? Закрытый вообще. У меня там тайник со стволами модифицированными... Ну это в 1.3003. В 1.4007 уже там не буду ничего оставлять. Дополнено 57 минуты спустя Не, всё же 1.3003 лучше намного чем 1.4007. Разработчики что-ли другие у 1.4007... Лучше тем, что атмосферней, больше на тот самый Сталкер похоже. Это как для меня ТЧ лучше чем ЗП, так и с этими версиями ЛА. Новая сильно ЗП попахивает...))) Играя сразу в обе версии, разница очень сильно заметна) В 1.4007 действительно не так интересно играть, как в 1.3003. Вот даже не знаю, пройду всю 1.4007 второй раз, или удалю) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 6 октября, 2022 (изменено) В 05.10.2022 в 13:13, alex5773 сказал: Разработчики что-ли другие у 1.4007... верно Дополнено 25 минуты спустя играю продолжительное время локации весьма в глаза бросаются локации, видно, что над ними работали, тем более переработка билдовских, избавление их от багов, это многого стоит... весьма красивая растительность получилось, красивые виды, с погодой cgim вообще кайфы, и это на статике Спойлер но так же есть минусы... например какой разумист решил сделать проход в бар, такой огромный круг приходиться делать, и это ради арены в том месте, полный бред локации длинные и пустые, взять тот же лес, лощику, да все в общем за исключением некоторых, бегаешь-бегаешь-бегаешь, до бесконечности казалось бы нужен транспорт - но локации под него будто не приспособлены, взять ту же свалку, где дорога в одном месте разрушена и там свалка, пробуешь проехать левее, так у меня машина ломалась сама по себе, по итогу взорвалась, прочность исчезает с ничего система навыков казалось бы прикольная вещь, гг бегает как инвалид, думаешь качнёшь малость и всё, будет нормально, но при выносливости +10 гг бегает как инвалид и дальше, в духе нлс Спойлер в итоге какой смысл в беге, лишь грузоподъёмность, гг без навыка меткость с трёх метров не попадает в голову если целиться через пкм, прицел водит будто меченый алкаш, остальные навыки вообще бредовые у всех нпс выпадают почти сломанные стволы которые хрен кто купит, а если и купит, то грузоподъёмность малая, а учитывая пункт 1 и 2, то тащить нет никакого смысла, нпс покупают стволы лишь если износ не больше чем 30% судя по шкале, деньги нормально можно лишь достать по ветке шустрого и второстепенным квестам квесты сюжет тч переделан сильно, но в большей степени он заключается в бесконечной беготне, взять кордон, пробежи туда, туда, ещё туда, тут выбор можно не возвращаться и пойти на свалку сразу, а не вернёшься, то не получишь награду тёмная долина - кто знал что если убить монолитовцев то бандиты будут враги, учитывая то, что напали вояки, монолитовцы успевают сообщить бандитам походу чтобы пройти в лабораторию надо поговорить с должником гусарова, учитывая то, что он должен гусарову, он ещё успевает с меченого стащить целых 10 к на ранних этапах игры по сути, меченый выступает полным лохом квестовая ветка с грехом это нечто, меченый на побегушках за которые ничего не получит, гениально! квесты принеси то, принеси это, пробегав тысячи метров меченый должен быть стать олимпийским чемпионом, но при навыке выносливость +10 он бегает как инвалид, поэтому не судьба дополнительный квест от серого на поиск своего кореша или кого там занимает 15-20 минут реального времени, во время которого ты лишь раз постреляешь плотей, а остальное время бежишь за инвалидом каким ты и являешься, в награду бесполезный арт, +4 радиации которую нечем вывести атака наёмников на бар - меченый должен сбивать вертушки, петренко играет на гитаре) нуаче, меченый же лох, так же преподносили его и в оп 2.2 интересно было в мёртвом городе, хотя тоже беготня, прибеги туда, но сценка внутри, ещё сценки в х-18 прикольные сейчас я в окрестностях припяти, в которые я пришёл через болота и янтарь с бара, и меня после трёх диалогов заставляют бежать на янтарь))) хорошо хоть не вырезали консольную команду с помощью которой можно телепортироваться на уровни гениальное решение добавить проводников через локации, а по самой локации ты должен бежать, бежать, бежать... система артефактов безумная стоимость детекторов (33 к медведь), прокачка его (потратил вроде 20 к, и то не полностью качнул) и я не нашёл ничего толкового, а мечтаю о том, чтобы найти артефакт который выводит радиацию, чтобы повесить артефакт на выносливость, дабы игрок не уставал, ибо вся его жизнь - это бег несмотря на финальную версию разработчики не смогли углядеть отсутствие текстур у сталкеров, висящие объекты в воздухе (подземка янтаря, лес, может ещё где), не говоря уже о потяжках текстур и швах Спойлер механики это тоже нечто - искать надо инструменты там, куда игра нас никогда не водит, по типу домики в тёмной лощине, к которым бежать 1 км, кто додумается глянуть дома, учитывая что нам туда не надо и в лощину в целом попадаем лишь раз? для калибровки аж в окрестностях припяти найти можно, но надо раньше, чтобы был экзоскелет и прокачать в нём выносливость нпс постоянно лежат раненые и никто их не спасёт, всё внимание постоянно на игроке, "постоянно ведётся ахота на игрока, такой трэшь!" гг постоянно истекает кровью как это было в лучших традициях ЧН не играл в обычную ла, но думаю она получше этой, там надеюсь хоть нпс не инвалид и всё норм с торговлей но всё же проект огромных масштабов, и за этот труд можно поставить 5, но исполнение всего что в игре, полный трэш Изменено 6 октября, 2022 пользователем imcrazyhoudini 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 7 октября, 2022 17 часов назад, imcrazyhoudini сказал: прочность исчезает с ничего Это точно))) В кабана врезался, и взорвалась новая машина))) В 1.3003 там всё нормально с этим. А тут ребятишки перемудрили просто. 17 часов назад, imcrazyhoudini сказал: гг бегает как инвалид А вот насчёт это не знаю. У меня с бегом в 1.4007 всё нормально. Без перегруза бегает очень долго, дольше даже чем в 1.3003. Вчера специально проверял, на кордоне от перехода на свалку, до моста только так добегает не останавливаясь. Без перегруза. На 1.3003 так не могёт долго бегать. Но зато быстрей бегает))) 17 часов назад, imcrazyhoudini сказал: бандиты будут враги Они по любому враги будут. Документы то выносить нужно, Боров же говорит не выносить. Плюс спасать долговца. Тут без вариантов. Можно сразу приходить и стрелять их всех. Пробовал очень много раз разные варианты. В итоге хоть и все живы, но всё равно враги. 17 часов назад, imcrazyhoudini сказал: отсутствие текстур Это скорей всего пак какой текстур у тебя стоит. По оружейке видно что не оригинал, а оружейный пак. Может и ещё и пак визуалов старкеров стоит У меня оригинал(в том смысле что без каких-либо дополнений), и всё норм там. Хотя может и рандомный спавн там. Но таких не встречал ни при первом прохождении, ни сейчас. А три года назад всю проходил 1.4007. 17 часов назад, imcrazyhoudini сказал: там надеюсь хоть нпс не инвалид Да и тут не инвалид. Но там он конечно быстрей бегает. Вчера какой-то мод скачивал, так там при беге руками быстро так машет, а бежит тише чем пешком ГГ ходит в любом нормальном моде))) 17 часов назад, imcrazyhoudini сказал: меченый должен сбивать вертушки, петренко играет на гитаре) ))) 18 часов назад, imcrazyhoudini сказал: хорошо хоть не вырезали консольную команду с помощью которой можно телепортироваться на уровни Так спавнер поставь, там тоже есть телепорт. Всё равно читеришь))) 18 часов назад, imcrazyhoudini сказал: гениальное решение добавить проводников через локации, а по самой локации ты должен бежать, бежать, бежать... У меня такое раз было(даже на этой же локации до перехода довёл, и всё...). А так всегда к месту доводит. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 7 октября, 2022 41 минуту назад, alex5773 сказал: Да и тут не инвалид. да отзывы глянь, не один я писал такое, меня до сих пор догоняет любая шавка, постоянно патроны тратить приходиться 42 минуты назад, alex5773 сказал: Это скорей всего пак какой текстур у тебя стоит. пака визуалов сталкеров у меня нет, это оригинал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 7 октября, 2022 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: меня до сих пор догоняет любая шавка А что, человек должен бегать быстрей любой шавки? ))) Да нормально он тут бегает, вы(те кто пишет) просто наверное в другие моды не играли))) Где ГГ бегает в два раза тише, чем ГГ ходит тут. А вот скорость передвижения мутантов тут по моему намного выше чем в 1.3003. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 7 октября, 2022 alex5773 как в тч бегает гг, то норм, тут же очень длинные локации и это выглядит тупо 1 час назад, alex5773 сказал: А что, человек должен бегать быстрей любой шавки? ну я бы убежал от них) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 7 октября, 2022 21 минуту назад, imcrazyhoudini сказал: ну я бы убежал от них) Если что, собаки бегают быстрей людей ровно в два раза. Прям ровно в два раза. Самый быстрый человек 36 км\час, а самая быстрая собака 72 км\час. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 7 октября, 2022 alex5773 ну здесь не самые быстрые собаки, это же очевидно, тут даже плоти и кабаны достают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 7 октября, 2022 imcrazyhoudini, сейчас короче сравнил конфиги 1.3003 и 1.4007. В 1.4007 всем почти мутантам увеличили скорость на одну единицу. А ГГ понизили скорость на одну десятую единицы. Спойлер К примеру у мутанта было 6.5, сейчас 7.5. У ГГ было 1.8 сейчас 1.7. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 7 октября, 2022 alex5773 видимо этого достаточно чтобы гг бегал как инвалид, не моё это, я мод дропнул на окрестностях припяти, сэйвы сохранил, может добью когда-нибудь всё же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 7 октября, 2022 (изменено) 29 минут назад, imcrazyhoudini сказал: ну здесь не самые быстрые собаки А кто? Котам тут скорость урезали ровно в два раза, по сравнению с 1.3003. А самые быстрые тут собаки и кабаны. Одинаковая скорость. Ну и химера в прыжке. 5 минут назад, imcrazyhoudini сказал: я мод дропнул Из-за бега что-ли?))) Ну сделал бы как тебе угодно, да играл дальше бы) Изменено 7 октября, 2022 пользователем alex5773 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 7 октября, 2022 1 минуту назад, alex5773 сказал: А кто? да я в целом, ты сказал самую быструю скорость собаки, а в игре же не представители данного вида) 2 минуты назад, alex5773 сказал: Из-за бега что-ли?))) Ну сделал бы как тебе угодно, да играл дальше бы) да не только, вся игра это попуск меченый бегает через несколько локаций, это же бред, к нему относятся как относятся к меченому в оп 2.2 (читал отзывы), я это расписал в отзыве своём, квестов интересных мало - бегать много, экономика та ещё, всё это накладывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 9 октября, 2022 В 08.10.2022 в 00:01, imcrazyhoudini сказал: ты сказал самую быструю скорость собаки, а в игре же не представители данного вида Так ГГ тоже не Усейн Болт, а Меченый😀 В 07.10.2022 в 23:01, imcrazyhoudini сказал: ну я бы убежал от них) В Зоне явно не дворняжки... Спойлер Средняя скорость собаки при беге приблизительно равна 10-15 км/ч, что недалеко ушло от человеческих показателей (средняя скорость обычного неподготовленного человека составляет от 7 до 12 км/ч). А тут наверное просто лёгкий бег указан))) С такой скорости хожу всегда))) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 9 октября, 2022 23 минуты назад, alex5773 сказал: Так ГГ тоже не Усейн Болт, а Меченый😀 ну в других модах меченый терминатор выносящий всех подряд, здесь в принципе тоже, но бегать увы, не умеют 24 минуты назад, alex5773 сказал: В Зоне явно не дворняжки... по виду не скажешь что породистые собачки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты