Hardtmuth 5 528 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 июня, 2022 Факт: артефакты не видны, невидимые, в игре версии 1.4008. Ниже я предоставляю очередной скриншот, где это подтверждается. В очередной раз!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 21 Опубликовано 19 июня, 2022 12 часов назад, Босс сказал: Сидел в конфе LADCE в ВК 3 года, до того как месяц назад меня кикнул очередной шиз, за то что я написал про аддон с машинами. Криворукий разраб Extended может только вырезать машинки, а сделать их нормальными - не может. Как и вывезти саму дискуссию про машинки тоже. Ну, машинки правильно что вырезали. Машинка может быть по приколу одна на всю зону. Типа какой-то кулибин (например на армейских складах у Свободы) уже долгое время старается восстановить старый армейски бобик. В начале сюжета ты к нему идешь и он только мотор перебирает. По мере продвижения по сюжету, прогресс у него идет в перед. Иногда он прости вас чем нибудь помочь (принести заказанный у Сидора аккумулятор, или бензы) А в конце будет можно наконец-то проехаться на авто, до первой аномалии Это называется грамотный подход к автомобилям в сталкере. А не просто расставить по всей зоне запорожцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) Всем доброго дня, друзья! Я официально заявляю, что сами разработчики и их представители нагло врут и вводят игроков в заблуждение, получая от этого маниакальное удовольствие! Некоторые из них - сумасшедшие! Вы можете увидеть в предыдущих сообщениях, как представитель разработчиков мода относится к игрокам с нормальными вопросами по игре. Это насмешки, смехкривочки, одни и те же ответы "по методичке", ни одного факта, ни одного пруфа! Уже два игрока, я и Босс, просим игрока ЕтоПист предоставить факты (видео, фото), где он опровергает наши претензии, заявления и уличения во лжи разработчиков. В ответ ЕтоПист, представитель разработчиков, отпускает лишь хохотунчики и цитаты из какого-то ТЕС разработчиков. Все, кто желает обратиться или просто пообщаться в тематической группе ВК, знайте, что с Вами будут разговаривать также. ЕтоПист не в своей "стихии", поэтому тут вежлив, но там в группе вам будут стараться испортить настроение и никакого ответа человеческого вы не получите, потому что адекватные люди-игроки приходят вечером. Если попадётся игрок, который не сидит там, а играет, то он нормально поможет. А так, вам придётся общаться с нервными "уставшими" людьми. Изменено 19 июня, 2022 пользователем Fantozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 21 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) 12 часов назад, Босс сказал: "в безопасных местах". Нравится соулс-лайк - играй в соулс-лайк, но неси свой поганый мусор в Сталкер. Нет, это в разы изменяет подход к сталкингу. Есть конечно свои нюансы, я бы добавил дополнительные сохранения через артефакты, как в Dsh-моде. Я бы даже убрал уровни сложности как в Misery. Или указал на каком уровне сложности балансилась игра. Например авторы видят как-то игру и делают ее баланс - вот этот уровень сложности и есть эталон, и есть как ее задумывали авторы. А здесь не понятно, толи превозмогать на мастере, или на новичке? Изменено 19 июня, 2022 пользователем Denis1989 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 июня, 2022 3 минуты назад, Denis1989 сказал: Ну, машинки правильно что вырезали. Машинка может быть по приколу одна на всю зону. Типа какой-то кулибин (например на армейских складах у Свободы) уже долгое время старается восстановить старый армейски бобик. В начале сюжета ты к нему идешь и он только мотор перебирает. По мере продвижения по сюжету, прогресс у него идет в перед. Иногда он прости вас чем нибудь помочь (принести заказанный у Сидора аккумулятор, или бензы) А в конце будет можно наконец-то проехаться на авто, до первой аномалии Это называется грамотный подход к автомобилям в сталкере. А не просто расставить по всей зоне запорожцы. Ничего, что с "машинки" начинается игра? И анекдот про "запорожец" сталкерский рассказывается? Это можно было (машинки) сделать функционально? Можно. Зато, мля, идёшь, а перед тобой грибочки выросли - собачки сидят, а рядом кровосос сидит. Они отдыхают... Устали... Через двадцать метров выстроились наёмники в ряд. И стоят. Ждут... Выстрела "Авроры" Дополнено 2 минуты спустя Сам сюжет игры начинается с едущего по трассе грузовика!!! Машинка? Машинка. Без машинки началась бы игра? Нет. Дополнено 3 минуты спустя На каком основании автор решил, что машинки ломают игру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 21 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) 6 минут назад, Fantozzi сказал: Ничего, что с "машинки" начинается игра? И анекдот про "запорожец" сталкерский рассказывается? Это можно было (машинки) сделать функционально? Можно. Это все сталкерские байки у костра. Никто толком не знает и не видел эти "грузовики смерти". Исходите с этого 6 минут назад, Fantozzi сказал: Зато, мля, идёшь, а перед тобой грибочки выросли - собачки сидят, а рядом кровосос сидит. Они отдыхают... Устали... Через двадцать метров выстроились наёмники в ряд. И стоят. Ждут... Выстрела "Авроры" Это проблемы ИИ, там много такого. Говорили выше, что что-то нахимичили с сеткой путей. Самого это больше всего напрягает в моде. Изменено 19 июня, 2022 пользователем Denis1989 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 июня, 2022 1 минуту назад, Denis1989 сказал: Никто толком не знает и не видел эти "грузовики смерти". Исходите с этого Тяжеловато с вами, РП-шниками. А что за ЗИЛок валяется на Кордоне? И что за персонаж Причет? Вы вступительный ролик, наверное, отключили. Тогда понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 21 Опубликовано 19 июня, 2022 Только что, Fantozzi сказал: Тяжеловато с вами, РП-шниками. А что за ЗИЛок валяется на Кордоне? Я не подхожу к нему. Бережённого бог бережет ? Дополнено 3 минуты спустя Вообще то мне не нравиться поворот сюжета в играх Сталкер. Слишком много напоказ и слишком мало мистики. Я больше по Стругацких, Тарковскому, типо неизветсно и точка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 июня, 2022 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 21 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) 15 минут назад, Fantozzi сказал: Причет? Вы вступительный ролик, наверное, отключили. Тогда понятно. Рыжий? Я так понимаю что это нашы англоязычные друзия влепили его. Я когда возле деревни тех трех новичков увидел (все какие-то Ник Сим, Дитмар), думал меня кондражка хватит. Изменено 19 июня, 2022 пользователем Denis1989 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 июня, 2022 2 минуты назад, Denis1989 сказал: Рыжий? Я так понимаю что это нашы англоязычные друзия влепили его. Я когда возле деревни тех трех новичков увидел (все какие-то Джоны, Роберты), думал меня кондражка хватит. В СССР Жень называли "джониками", а Роберт - редкое мужское имя в СССР, потом у цыган встречалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARomZes 13 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) 38 минут назад, Fantozzi сказал: Уже два игрока, я и Босс, просим игрока ЕтоПист предоставить факты (видео, фото), где он опровергает наши претензии, заявления и уличения во лжи разработчиков. В ответ ЕтоПист, представитель разработчиков, отпускает лишь хохотунчики и цитаты из какого-то ТЕС разработчиков. Я тему читаю но о каком уличении во лжи разработчика идет речь? Изменено 19 июня, 2022 пользователем ARomZes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) Честно говоря, разговоры про Монолит, исполняющий желания, в ТЧ 2007 года велись, это интриговало. И, по-моему, больше мистики в других частях не было. Дополнено 4 минуты спустя 6 минут назад, ARomZes сказал: Я тему читаю но о каких уличениях во лжи разработчиков идет речь? 1. Проработаны сложности - не проработаны; 2. Особенный баланс - нет баланса; 3. Интересное прохождение - до Радара интересно, а потом не интересно; 4. Артефакты переработаны - не переработаны, частично переработаны; 5. Принимаются конструктивные замечания - не принимаются, не рассматриваются, блокируются. Дополнено 5 минуты спустя И это десятая часть Изменено 19 июня, 2022 пользователем Fantozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARomZes 13 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) 31 минуту назад, Fantozzi сказал: 1. Проработаны сложности - не проработаны; 2. Особенный баланс - нет баланса; 3. Интересное прохождение - до Радара интересно, а потом не интересно; 4. Артефакты переработаны - не переработаны, частично переработаны; 5. Принимаются конструктивные замечания - не принимаются, не рассматриваются, блокируются. Так, а ложь то в чем? Вы описали 4 пункта которые личнов Вам не нравятся, не интересны. А то что разработчик не принимает критику это тоже никакого отношения ко лжи не имеет. Вот если бы они Вам что то обещали, а потом не сделали тогда да. Изменено 19 июня, 2022 пользователем ARomZes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) 2 часа назад, Fantozzi сказал: Факт: артефакты не видны, невидимые, в игре версии 1.4008 Для облегчения нахождения артефактов можно попробовать в их конфигах каждому артефакту подправить параметр jump_height до 0.9 (высота прыжка) Тогда можно заметить его "мельтешение".... Дополнено 20 минуты спустя 2 часа назад, Fantozzi сказал: собачки сидят, а рядом кровосос сидит. Они отдыхают... Устали... Через двадцать метров выстроились наёмники в ряд. Если подправить в файле game_relations параметры в секции monster_relations (только надо быть очень внимательным, чтобы числа совпадали во взаимоотношениях меду конкретными монстрами) то можно устроить нехилую такую войну монстров между собой.... ...а можно также сделать, что некоторые монстры или даже все будут к ГГ нейтральными или даже друзьями - но это уже "баловство" Изменено 19 июня, 2022 пользователем Викт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 июня, 2022 33 минуты назад, Викт сказал: Для облегчения нахождения артефактов можно попробовать в их конфигах каждому артефакту подправить параметр jump_height до 0.9 (высота прыжка) Тогда можно заметить его "мельтешение".... Дополнено 20 минуты спустя Если подправить в файле game_relations параметры в секции monster_relations (только надо быть очень внимательным, чтобы числа совпадали во взаимоотношениях меду конкретными монстрами) то можно устроить нехилую такую войну монстров между собой.... ...а можно также сделать, что некоторые монстры или даже все будут к ГГ нейтральными или даже друзьями - но это уже "баловство" Оу, спасибо, нет! Туда залезешь, потом сутки будешь сидеть настраивать. Я купил "Медведь", прокачал его. С нахождением артефактов проблем нет. Просто без детектора некоторые артефакты не найти, не увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 19 июня, 2022 4 часа назад, Fantozzi сказал: Всё правильно, бро! Авторы мода и их последователи проникают на все живые форумы по 1.4008, и желают видеть всюду оргазмические возгласы, как хорошо сделан мод, как интересно всем играть. Это неправда. Вы как большой любитель пруфов, предоставьте, пожалуйста, конкретные пруфы, подтверждающие, что "авторы мода и их последователи проникают на все живые форумы по 1.4008, и желают видеть всюду оргазмические возгласы, как хорошо сделан мод, как интересно всем играть. Очередной раз приведу официальную позицию авторов по поводу публичной политики в отношении мода: В. Что для автора является приоритетом при создании и публикации своего продукта? О. Цель мода - показать опасную и коварную ЧЗО по взгляду самого автора. Рейтинг модов и другие признания разработчику не интересны. Мод делается для себя и единомышленников. Критика и отзывы имеют место быть, если они конструктивны и подходят под концепцию и задумку игры, в противном случае (а это большинство случаев) попросту игнорируются. Завоевать симпатии всех игроков - совсем не то, что нужно автору. Наоборот, чем меньше людей играют в мод - тем преданней и более понимающее комьюнити. К сожалению по каким-то причинам у вас до сих пор никак не получается прочесть эти 6 предложений и осознать их смысл... Потому что, если бы у вас это наконец получилось, то вы бы сразу перестали писать, что авторы якобы хотят "везде видеть оргазмические возгласы". 4 часа назад, Fantozzi сказал: Кричат о конструктиве и механике, а когда им подводят к носу косяки в логической цепочке сюжета, в поведении кретиническом НПС, то говорят, что это нытьё и это сделали разработчики еще в 1.3003. Типа авторы 1.4008 не при чём. Какое отношение механика конкретного мода имеет к сюжету, взятому из оригинала? Про поведение НПС я подробно все объяснил, притом несколько раз. В следующей глобальной версии мода проблема с НПС будет решена. Также есть экспериментальные правки ИИ на текущую версию, доступные для тестирующих их в официальном чате сообщества мода. 4 часа назад, Fantozzi сказал: Факт: на Радаре под пси-излучением ходят живые люди, поют песни, а авторы мода игрока туда решили не пускать - там смерть для человека. Это ошибка, разрушающая смысл играть дальше или вводящая игрока в жесткое заблуждение, а хуже того, вызывающая разочарование в моде и сомнения в стараниях создателей мода. Вы пока единственный человек с подобной претензией из сотен игроков, чьи претензии я видел на форумах, чатах, комментах на ютубе и т.д. Человек, которому банальная игровая условность разрушила смысл играть, ввела в заблуждение и вызвала разочарование в моде. 4 часа назад, Fantozzi сказал: Могу утверждать, что разработчикам мода удалось выявить технические ошибки в версии 1.4007 и исправить их удачно, а также провести хирургические операции над сюжетом и наплодить мутантов на локациях. Они зазвездились, зазнались и поехали крышей. Вы очень сильно увлекаетесь психиатрией и/или психологией? Просто у вас уже очевидно прослеживается зацикленность на умственных способностях и психическом здоровье разработчиков. 4 часа назад, Fantozzi сказал: Мало того, они деградировали, потому что все другие взгляды на качество мода они встречают в штыки и вырезают отовсюду, не принимая ничего во внимание. Прошу привести пруфы, что все другие взгляды на качество мода авторы встречают в штыки и вырезают отовсюду, не принимая ничего во внимание. 4 часа назад, Fantozzi сказал: Они словно не знают, что такое интернет и кто такие игроки-фанаты СТАЛКЕРа, и как с этим жить. Одним словом - недоумки! Авторы знают, что такое интернет - просто у них не та политика, которую ЛИЧНО ВАМ хотелось бы видеть. И вновь ваш пунктик про умственные способности и психическое здоровье разработчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 июня, 2022 38 минут назад, Викт сказал: ...а можно также сделать, что некоторые монстры или даже все будут к ГГ нейтральными или даже друзьями - но это уже "баловство" Извините, у меня к Вам вопрос имеется. Вы не знаете, как настраивается текстовый файл "user" в игре? Меня сильно нервируют появляющиеся в пятидесяти метрах тени деревьев. Копаюсь в этом файле и не могу это настроить. Хочу сделать так, чтобы тени появлялись незаметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викт 148 Опубликовано 19 июня, 2022 Только что, Fantozzi сказал: сутки будешь сидеть настраивать А я люблю в модах"похулиганить" с такого рода правками.... особенно когда его прошел или дальше мод проходить стало неинтересно, то загружаеш заранее сделанные сейвы, но уже со своими правками и наблюдаеш совсем иную жизнь в Зоне. Дополнено 5 минуты спустя 2 минуты назад, Fantozzi сказал: как настраивается текстовый файл "user" в игре? Если недостаточно, то поиск в интернете .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 19 июня, 2022 (изменено) 3 часа назад, Fantozzi сказал: Факт: артефакты не видны, невидимые, в игре версии 1.4008. Ниже я предоставляю очередной скриншот, где это подтверждается. В очередной раз!!! Вы понимаете, что без указания вами настроек конкретно вашей игры и точного положения артефакта в этой конкретной аномальной зоне сам сам по себе данный скриншот ничего не доказывает? Вы как артефакт подбираете в этой зоне, если он якобы "невидим" даже с детектором? Я просил вас выше предоставить ваш сейв, чтобы я смог проверить заявляемый вам баг с артефактом в данной конкретной аномальной зоне конкретно в вашем сейве. В ответ вы начали фантазировать, что если вы дадите мне сейв, то я куда-то там поползу в присяде... Если вдруг в вашем сейве на самом деле что-то не так с моделью артефакта, то я зарепорчу данный баг. Если же с моделью артефакта все в порядке, и вы как обычно просто полощете мозги, то я выложу скрин с вашего же сейва из этой же аномальной зоны с ВИДИМЫМ артефактом. Изменено 19 июня, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 июня, 2022 9 минут назад, EtOpIST сказал: Это неправда. Вы как большой любитель пруфов, предоставьте, пожалуйста, конкретные пруфы, подтверждающие, что "авторы мода и их последователи проникают на все живые форумы по 1.4008, и желают видеть всюду оргазмические возгласы, как хорошо сделан мод, как интересно всем играть. Вы этим занимаетесь - первый пруф! Вас и приспешников разработчиков можно найти во всех группах, касающихся ЛА ДС и модов к ним. И везде одно и то же: насмешки, цитаты нелепые, хамство! Тут и пруфов не надо. Это факт! Меня там всюду забанили, благодаря Вам тоже. 12 минут назад, EtOpIST сказал: Очередной раз приведу официальную позицию авторов по поводу публичной политики в отношении мода: В. Что для автора является приоритетом при создании и публикации своего продукта? О. Цель мода - показать опасную и коварную ЧЗО по взгляду самого автора. Рейтинг модов и другие признания разработчику не интересны. Мод делается для себя и единомышленников. Критика и отзывы имеют место быть, если они конструктивны и подходят под концепцию и задумку игры, в противном случае (а это большинство случаев) попросту игнорируются. Завоевать симпатии всех игроков - совсем не то, что нужно автору. Наоборот, чем меньше людей играют в мод - тем преданней и более понимающее комьюнити. Что Вы пытаетесь донести, цитируя враньё? "...если они конструктивны и подходят под концепцию и задумку игры" - где и что из моих замечаний не подходит под задумку игры? Бред голимый с НПС? Идиотский обрыв сюжета? Сталкеры и бандиты, сидящие в десяти метрах друг от друга? Косяки 2007 года и 2014 года, которые авторы перетаскивают из одного обновления в другое? Это всё прекрасно подходит под "концепцию"! Не надо демагогии! 18 минут назад, EtOpIST сказал: Вы пока единственный человек с подобной претензией из сотен игроков, чьи претензии я видел на форумах, чатах, комментах на ютубе и т.д. Человек, которому банальная игровая условность разрушила смысл играть, ввела в заблуждение и вызвала разочарование в моде. Вы очень сильно увлекаетесь психиатрией и/или психологией? Просто у вас уже очевидно прослеживается зацикленность на умственных способностях и психическом здоровье разработчиков. Прошу привести пруфы, что все другие взгляды на качество мода авторы встречают в штыки и вырезают отовсюду, не принимая ничего во внимание. Что? Да в группах тематических банят сразу и удаляют любые намёки на проблемы с сюжетом, техническими багами! Я не психотерапевт, но читал книги. А Вы, простите, программист, что рассуждаете о конструктиве игры и техпроцессах разработки? Нет. Я везде забанен, отчасти благодаря и Вам. Слава Богу, тут еще заправляют нормальные игроки, а не приспешники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 332 Опубликовано 19 июня, 2022 2 часа назад, Fantozzi сказал: Тяжеловато с вами, РП-шниками. А что за ЗИЛок валяется на Кордоне? И что за персонаж Причет? Вы вступительный ролик, наверное, отключили. Тогда понятно. Вы видите, что вы продолжаете настаивать на правильности именно ВАШЕГО взгляда на машины в моде, хотя даже только в данной теме есть и противоположные мнения? Объясните, пожалуйста, почему именно ВАШЕ мнение по поводу машин правильное, а не мнение других игроков? Почему именно на него должны ориентироваться авторы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 814 Опубликовано 19 июня, 2022 9 часов назад, EtOpIST сказал: Кривых правок чего? Виляния пошли. Это ты заявил, что мои правки "кривые", не знаю, что ты там у себя в голове придумал. 9 часов назад, EtOpIST сказал: Если человек внес любые изменения в АВТОРСКИЙ мод, то значит он уже проходит СЛОМАННЫЙ мод, так как задуманный автором баланс был ИЗМЕНЕН = СЛОМАН. А потом говорит, что я оскорбляю. Нет, шиз - в данном случае не оскорбление, а констатация факта. Кококо аффторский баланс пальцем тронули теперь мод сломан плак(((( 9 часов назад, EtOpIST сказал: И речь шла об оскорблениях с вашей стороны Ни единого, только факты. 9 часов назад, EtOpIST сказал: Вы можете считать, что угодно. И что белое - это черное, а черное - это белое. И оскорбляться, что вас называют белым, потому что вы считаете белый - черным, а черный - это оскорбление. Есть общепринятые определения понятий. Читер - любой игрок, изменяющий оригинальный баланс игры по задумке авторов для облегчения ее прохождения. Наконец-то ты полностью сам себя уничтожил и дискредитировал всю беллетристику, написанную тобой до и после этого поста. Читер - игрок, нарушающий правила, используя запрещённое программное обеспечение или чит-коды (читы), которые дают ему преимущество перед другими игроками. В это же время правщик - тот, кто меняет оригинальный баланс игры. И правщики могут быть двух видов: казуалы и хардкорщики. Казуалы упрощают мод (игру) под себя, хардкорщики усложняют. Дальше, в принципе, можно было бы уже и не отвечать, но всё же. 9 часов назад, EtOpIST сказал: Что дальше, вы считаете, что теперь можете безнаказанно оскорблять меня только за иную позицию и взгляды на Сталкера? Не было оскорблений с моей стороны. А на ук рф мне плевать, не являюсь ее субъектом. 9 часов назад, EtOpIST сказал: Как вы любите говорить, пруфы? Публичной неприязни, поощрениz оскорблений машин и тех, кому они нравятся. 9 часов назад, EtOpIST сказал: соответствовал параметрам зоны, задуманной автором LADCE? Ахахахахаххахахахахаххахахахаххахахах 9 часов назад, EtOpIST сказал: Другие люди не имеют права хотеть челлендж именно в Сталкере без читов? Имеют. А закрывать движок/файлы игры не имеют. 9 часов назад, EtOpIST сказал: И это ложная информация, потому что авторы в первую очередь занимаются разработкой глобального обновления под названием TES Ко мне какое отношение имеет? Я за этим модом не слежу, мне плевать. Это ты тут адвокат ̶д̶ь̶я̶в̶о̶л̶а̶ автора. 9 часов назад, EtOpIST сказал: Также вы заявили, что "в Сталкере принято нажимать F5 там, где захочется", что опять же не соответствует действительности, так, во-первых, не указано кем, когда и где это принято, а, во-вторых, в тех же LADCE, NLC и даже в Аномалии (при включенной опции) сохранение идет не по F5 где захочется. Это принято разработчиками оригинальной игры и во всех 3 играх можно сохранятся в любом месте в любое время одной кнопкой. Аномали в списке лишняя, так как там это галочка в настройках, а не принуждение игроков к бреду. 9 часов назад, EtOpIST сказал: А еще у вас в нижней подписи к каждому сообщению указано, что у вас ЛУЧШИЕ правки для Сталкера. Пруфы какие-нибудь будут?) У моей темы почти 200к посещений и 55 подписчиков, мои правки используют многие популярные стримеры и ютуберы, их выкладывают на других сайтах даже там где я не сижу. Благодаря этим правкам и их качеству люди оба года существования нового сайта выбирают меня Юзером Года. 9 часов назад, EtOpIST сказал: А себя вы при этом не считаете фанатиком Канона (прямо как Монолита), свободных правок модов и сталкерского чилла (а не челленджа)? Фанатиком, не допускающим иных взглядов на сталкерский геймплей и публично оскорбляющим неКанон и неКанонистов? Нет, не считаю себя фанатиком ни в какой мере. А по тому, что ты пишешь, любой адекватный человек поймет, что ты не только фанатик, но еще и знатно поехавший чел. 9 часов назад, EtOpIST сказал: То есть ваш ПУБЛИЧНЫЙ ЧИТ, а потом публичное переобувание обратно - это был нормальный, нешизофренический поступок, а выражение публичного негатива по поводу вашего поступка - это уже "шизофрения"? И вот эта маня пытается назвать кого-то фанатиком, да? Очень, очень забавно. Но санитаров лучше все же вызвать. Еще и приплел новое выученное слово "переобувание". В чем переобувание? Я во всех модах играю с весом 100 кг, т.к. могу столько переносить и в реале. Когда я набил скиллами эти 100 кг, правки мне были больше не нужны и я их отключил. С учётом 4ой цитаты, в которой ты полностью себя уничтожил и всем показал, какой ты профан и фанатик "аффтарского видения", не вижу смысла в дальнейшей полемике. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 19 июня, 2022 8 минут назад, EtOpIST сказал: Вы понимаете, что без указания вами настроек конкретно вашей игры и точного положения артефакта в этой конкретной аномальной зоне сам сам по себе данный скриншот ничего не доказывает? Вы как артефакт подбираете в этой зоне, если он якобы "невидим" даже с детектором? Я просил вас выше предоставить ваш сейв, чтобы я смог проверить заявляемый вам баг с артефактом в данной конкретной аномальной зоне конкретно в вашем сейве. В ответ вы начали фантазировать, что если вы дадите мне сейв, то я куда-то там поползу в присяде... Если вдруг в вашем сейве на самом деле что-то не так с моделью артефакта, то я зарепорчу данный баг. Если же с моделью артефакта все в порядке, и вы как обычно просто полощете мозги, то я выложу скрин с вашего же сейва из этой же аномальной зоны с ВИДИМЫМ артефактом. Ничего себе! Я полощу мозги? Я предоставил штук пять скринов, на которых три артефакта я подбираю так и не видя их, два-три были скрыты травой, водой или текстурами. Без детектора не найти. Вы писали, что не верите мне "анониму", а я должен Вам свои сейвы сбрасывать? Я этого делать не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 814 Опубликовано 19 июня, 2022 23 минуты назад, Fantozzi сказал: как настраивается текстовый файл "user" в игре? Меня сильно нервируют появляющиеся в пятидесяти метрах тени деревьев. r2_sun_depth_far_bias r2_sun_depth_far_scale r2_sun_depth_near_bias r2_sun_depth_near_scale Редактирование этих значений. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты