Hardtmuth 5 843 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 5 июля, 2022 RazzerShot вы мне? Я ничего вам не доказывал и не хочу доказывать, вы меня с кем-то путаете. У меня нет никакой обиды ни на кого. Вы написали, что в игре баланс, а я вам написал, что в игре дисбаланс, и написал почему так считаю. Переделывать игру 2007 года и оставлять идиотский аркадный износ у оружия - дурной тон в 2022 году. И никто не переубедит меня в обратном. 10 минут назад, RazzerShot сказал: Но ведь если вам не нравится - не играйте просто. Ой, спасибо за умный совет! Как же я за восемь лет сам не пришёл к этому! 12 минут назад, RazzerShot сказал: А я с удовольствием пройду на мастере в этот раз и попробую дополнения что написал человек выше. Вас кто-то или что-то останавливает? Вы сам хозяин своего времени и своей жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RazzerShot 9 Опубликовано 5 июля, 2022 Ну вот «идиотский баланс» звучит как «я не могу так играть». Но во втором случае так же может быть проблема в вас. Не понимаете, не можете, не нравится, не умеете… вариантов много. Если у вас изнашивается оружие это проблема конкретно ваша. Вы не поняли, что надо бы иметь несколько стволов при этом на свою группу локаций. Так дешевле и удобнее. Однако называть идиотским не стоит, ведь я увидел кол-во играющих людей буквально сегодня в группе и их обсуждения механик игры и понял, что всё же большенство понимает и принимает такой баланс. но есть и те кто говорит «не нравится» и молча не играет. Ну и конечно же куда без третей стороны, которая плачет, негодует, обзывает идиотским и что-то там пытается доказать. При чем эти «доказательства» строятся на умениях этого одного человека, а не здравом смысле или коллективном понимании. А при совете «не играть» я вообще не понимаю… зачем играть если всё плохо? Вот что конкретно меня веселит. 8 лет терпения и несогласия с видением авторов мода и жалкие попытки обозвать баланс «идиотским». 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 5 июля, 2022 1 час назад, Fantozzi сказал: Можно словить вылет на АМД. Иногда (раз в сто лет) вылетает игра при подгрузке боевых действий большого скопления людей и мутантов. С АМД проблемы, да. В LADCE решаются только через танцы с бубуном. Как танцевать - могу скинуть инструкцию, народ методом проб и ошибок подобрал решение. 1 час назад, Fantozzi сказал: Ну, вот я выполнил циклички и сюжетки в Окрестности Припяти Сюжетные задания в ОП открываются после приобретения настроенного пси-шлема и отключения Выжигателя. Надо поговорить с Ворониным, и он, собственно, отправит в ОП общаться с Проводником. Тот уже расскажет, что нужно сделать, чтобы он отвел в Подземелье Припяти. 1 час назад, Fantozzi сказал: Копил на броньку, копил. Накопил, купил, прокачал, пошёл на дело. Попортили броньку в ремки, оружие не стреляет - заклинило, а ремонт провести невозможно, потому что очень дорого. И остаешься в дорогущей броньке, но голый: собаки порвали, бандюки прострелили; и остаешься с ружбайкой, которая более не стреляет. Превращаешься в Смигорроу и перебежками от помойки к помойке... Но ведь игра не про это? Ну, игра про Сталкеров, а сталкеры разные. Кто-то терпит до последнего, и потом вынужден мыкаться, лутая мутантов, убитых другими. А кто-то, как только состояние оружия упало до хотя бы 90%, начинает искать решение. В жизни тоже, кстати, так - если в машине, например, масло не менять, то потом приходится менять сразу движок. Я, когда-то увидев, сколько стоит ремонт, и сколько стоят шмотки, понял, что тут надо экономить, стрелять не очередями, а одиночными, на южных локациях ходить в дешевой броне, и все такое. Но кто-нибудь поумнее меня, возможно, просто понизил бы уровень сложности, и не парился. Дополнено 5 минуты спустя 12 минут назад, RazzerShot сказал: А при совете «не играть» я вообще не понимаю… зачем играть если всё плохо? Вот что конкретно меня веселит. 8 лет терпения и несогласия с видением авторов мода и жалкие попытки обозвать баланс «идиотским». ...а ведь здесь, в отличие от по-настоящему хародкорных модов: - Ножи не тупятся - Артефакты и органы мутантов не тухнут - Отношения с торговцами не портятся, если не выполнять их заданий - Нычки игрока никто не обворовывает - Мутанты, живые и мертвые, не фонят, как четвертый энергоблок - Спать можно по часу в сутки - и ГГ высыпается ... 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RazzerShot 9 Опубликовано 5 июля, 2022 12 минут назад, yidrisov сказал: ...а ведь здесь, в отличие от по-настоящему хародкорных модов: - Ножи не тупятся - Артефакты и органы мутантов не тухнут - Отношения с торговцами не портятся, если не выполнять их заданий - Нычки игрока никто не обворовывает - Мутанты, живые и мертвые, не фонят, как четвертый энергоблок - Спать можно по часу в сутки - и ГГ высыпается ... Ножи как раз таки было б не плохо чтоб тупились. Протухшие части - очень интересно, если тухнет не быстро, а скажем, за неделю. И от этого падала цена. Ведь торговцев полно в игре - продавай. Нечего копить в ящиках как Плюшкин. Может и деньги появятся)) Нычки, сон, фон мутантов - согласен. Это было б лишнее. А если учесть что на пояс можно повесить симсот артефактов - вообще не вижу сложности в игре. Просто надо постараться и найти их. Но раз уж тут принято бездумно обзывать моды идиотскими - позволю и себе. Мне не понравилось, что к концу игры я стал дико богатым. До бара была откровенная напряжёнка с деньгами - было интересно. Далее было немного проще, но это потому что много времени уделял гринду, по этому честно. А где-то после холмов денег стало много. Уже не выбирая покупаю ББ патроны и качаю даже не очень нужные статы оружия и костюмов. Передайте разработчику пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 5 июля, 2022 1 минуту назад, RazzerShot сказал: Мне не понравилось, что к концу игры я стал дико богатым. Это известная проблема. Даже с хардэком (жесткая экономика), в эндшпиле - горы бабла. Да и в ранней игре, т.к. все нычки известны, и знаешь, как играть эффективно, денег вполне хватает. Так что, работы на этом направлении уже ведутся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 5 июля, 2022 23 минуты назад, yidrisov сказал: Надо поговорить с Ворониным, и он, собственно, отправит в ОП общаться с Проводником. Тот уже расскажет, что нужно сделать, чтобы он отвел в Подземелье Припяти. Спасибо. Проводник меня провёл. Но, блин, почему на Агропроме даже задание "Помощь военному" высвечивается, а тут главный сюжетных ход не имеет никаких маячков на карте? И что с ХП у этого Проводника, почему его легко убивает кабан? Провёл меня к Подземелью Припяти и тут же слёг от одной пули бандитов! И это законченный мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RazzerShot 9 Опубликовано 5 июля, 2022 (изменено) Харош плакать это не законченный мод, это бесплатный мод. Так же это именно мод от игроков, а не игра от разработчиков. Ну и сравнивая с другими похожими модами - проблем тут почти нет. Оставьте свои жалкие попытки и скажите спасибо за труд. Изменено 5 июля, 2022 пользователем RazzerShot 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 5 июля, 2022 2 минуты назад, yidrisov сказал: Это известная проблема. Даже с хардэком (жесткая экономика), в эндшпиле - горы бабла. По-моему, это проблема только для дураков! 3 минуты назад, yidrisov сказал: Так что, работы на этом направлении уже ведутся. В лабораториях с 13 года в аудиосообщениях не те коды называют, а разработчики будут "работать" над проблемой лишних 150 000 рублей у игрока в конце игры? Да уж... За годы работы здоровье, видать, у разработчиков серьезно пошатнулось. Дополнено 4 минуты спустя 3 минуты назад, RazzerShot сказал: Оставьте свои жалкие попытки и скажите спасибо за труд. Без вас тут люди разберутся, что и как! Нашёлся советчик. Дополнено 9 минуты спустя 8 минут назад, RazzerShot сказал: Так же это именно мод от игроков, а не игра от разработчиков. Ну и сравнивая с другими полотнами модами - проблем тут почти нет Вы глупый человек. Я прошу вас не писать мне больше. Мне унизительно общаться с такими людьми, как вы. Вы меня раздражаете и специально провоцируете на конфликт. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RazzerShot 9 Опубликовано 5 июля, 2022 (изменено) 16 минут назад, Fantozzi сказал: По-моему, это проблема только для дураков! Конечно. Есть куча людей что играют и один критикующий, что обзывает всех дураками. Жаль нет конструктивного ответа ни на один из моих доводов. Вытираем слёзки и принимаем реальность. Или делаем собственный мод как хочется. Ну или не играем вовсе. А моя конструктивная критика была услышана игроком выше, и он подтвердил мои слова. Кто теперь дурак? Я вас раздражаю? Провоцирую? Я лишь метко указываю на ваши жалкие, детские попытки обозвать всех дураками а мод идиотским. Вы же в свою очередь не можете ответить, что слаживает полную картину, о том, кто тут дурак. Перестаньте обзывать, уважайте труд, принимайте реальность и помните что ваше мнение всего лишь ваше. Хотите его высказать - делайте это с поправкой на то, что есть ещё и другие мнения. Иначе разговор скатывается до уровня «дурак-идиот». (с) глупый человек Изменено 5 июля, 2022 пользователем RazzerShot 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 5 июля, 2022 1 час назад, Fantozzi сказал: Спасибо. Проводник меня провёл. Но, блин, почему на Агропроме даже задание "Помощь военному" высвечивается, а тут главный сюжетных ход не имеет никаких маячков на карте? И что с ХП у этого Проводника, почему его легко убивает кабан? Провёл меня к Подземелью Припяти и тут же слёг от одной пули бандитов! И это законченный мод? Да, это законченный мод. Если не верите - почитайте, в каком виде ушел на релиз Cyberpunk 2077. О том, что нужно пройти к Воронину, приходит сообщение после выключения Выжигателя. Хп у Проводника такой же, как у всех - он же Проводник, а не Терминатор. В целом, смертность сюжетных NPC как бы представляет собой вызов игроку - т.е. нужно заботиться о персонажах. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Fantozzi сказал: По-моему, это проблема только для дураков! За годы работы здоровье, видать, у разработчиков серьезно пошатнулось. Вы глупый человек. Держите себя в руках, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 5 июля, 2022 2 часа назад, RazzerShot сказал: Нычки, сон, фон мутантов - согласен. Это было б лишнее. А где фонят? Я бы убрал доп эффекты от препаратов. Непонятно, почему после еды, нужно попить. Принять протектор и снова попить. Если смысл в трате ресурсов, сделайте более дорогое это. Пить воду после всего это лишние движения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 971 Опубликовано 5 июля, 2022 Fantozzi прошу не провоцировать людей. Если есть желание высказать мнение о моде, делай это более нейтрально, без язвительных высказываний в сторону пользователей или разработчиков. Я вроде как уже писал об этом, в следующий раз получишь мут. 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 5 июля, 2022 AziatkaVictor где я кого спровоцировал? Где я написал что-то в грубой форме про мод? Где я кому грубо ответил? Я написал про аркадный подход в игре 2007 года, а не про мод Екстендет. Ты злоупотребляешь полномочиями! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
babka_sidorovicha 88 Опубликовано 5 июля, 2022 Правка для глобальной карты в ПДА Небольшое исправление, которое устраняет некорректное отображение карт: Армейские склады и Старая дорога. При "первом" открытии ПДА на локации у вас в консоли отображаются такие строки (и возможно бывает микрофриз): incorrect global rect definition for map [la07_military] kw=0.200989 kh=0.198763 --try x2=634.560547 or y2=1325.645874 --incorrect global rect definition for map [la23_oldroad] kw=0.200235 kh=0.201244 --try x2=894.455017 or y2=1291.380981 эта правка их убирает: Lost Alpha DC Extended game_maps_single.zip P.S. Карты немного смещены на 0.1 %. Иконки и отображение информации остаётся практически на своих местах. Небольшая мелочь для такой большой модификации. Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, Fantozzi сказал: где я кого спровоцировал? Просто игнорируй, тут "агрятся" на любую критику. А модератора лучше слушать, он тут нам за папку и за мамку будет.? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 5 июля, 2022 3 часа назад, Denis1989 сказал: А где фонят? Я бы убрал доп эффекты от препаратов. Непонятно, почему после еды, нужно попить. Принять протектор и снова попить. Если смысл в трате ресурсов, сделайте более дорогое это. Пить воду после всего это лишние движения. Мутанты фонят в Прозекторс. Смысл жажды после лекарств - в том, чтобы создать взаимозависимости между разными аспектами игры, чтобы интереснее было просчитывать в уме результаты действий. Возможно, степень обезвоживания имеет смысл подкрутить, но в принципе, кмк, решение оправданное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 5 июля, 2022 32 минуты назад, babka_sidorovicha сказал: Правка для глобальной карты в ПДА Небольшое исправление, которое устраняет некорректное отображение карт: Армейские склады и Старая дорога. При "первом" открытии ПДА на локации у вас в консоли отображаются такие строки (и возможно бывает микрофриз): incorrect global rect definition for map [la07_military] kw=0.200989 kh=0.198763 --try x2=634.560547 or y2=1325.645874 --incorrect global rect definition for map [la23_oldroad] kw=0.200235 kh=0.201244 --try x2=894.455017 or y2=1291.380981 эта правка их убирает: Lost Alpha DC Extended game_maps_single.zip 2 \u043a\u0411 · 1 загрузка P.S. Карты немного смещены на 0.1 %. Иконки и отображение информации остаётся практически на своих местах. Небольшая мелочь для такой большой модификации. Дополнено 4 минуты спустя Просто игнорируй, тут "агрятся" на любую критику. А модератора лучше слушать, он тут нам за папку и за мамку будет.? Вот это польза! Взял и сделал хорошо! Так, как надо сделал, на совесть! Чем больше игроков сыграют в мод, тем больше энтузиастов исправят все неприличные огрехи в моде. Дополнено 3 минуты спустя А то ЕтоПист тут заявлял, что моду не нужны игроки. Мол, сам автор с друзьями играет, да кучка приспешников с ними, а остальной мир на фиг не нужен! Что за человек, откуда такой он взялся? Вот пример, когда энтузиаст тратит часы личного времени, чтоб исправить мод! Вот Ему Спасибо За Труд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 5 июля, 2022 7 минут назад, Fantozzi сказал: А то ЕтоПист тут заявлял, что моду не нужны игроки. Мол, сам автор с друзьями играет, да кучка приспешников с ними, а остальной мир на фиг не нужен! Что за человек, откуда такой он взялся? Вот пример, когда энтузиаст тратит часы личного времени, чтоб исправить мод! Вот Ему Спасибо За Труд! Политика разработчика в отношение LADCE действительно такая - мод был разработан в первую очередь для себя, мнение других игроков учитывается пропорционально сходству интересов и вкладу в дело развития мода. Учитывая, что все, кто разрабатывает мод, тратят на него часы личного времени, кмк, эта позиция вполне справедлива. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 5 июля, 2022 Только что, yidrisov сказал: Политика разработчика в отношение LADCE действительно такая Уже наслышаны. Но вы видите, как стараются энтузиасты? Игрок Бабка Сидоровича с огромной любовью подправил карты на КПК! Это разве не сопутствующий задумке авторов вклад? Дополнено 3 минуты спустя Друзья мои! Наша задача - привести в мод как можно больше людей! Людей - сталкеров в душе, в сердце! Раз разработчики перекинулись на ТЕС, то только мы сами теперь сможем залатать все недостатки мода! Только мы теперь сможем передать Народу Готовый, Доведённый до Ума Продукт Лост Альфа Екстендет! Дополнено 5 минуты спустя Удачи смелым и трудолюбивым, непокорным, неподдающимся! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 5 июля, 2022 7 минут назад, Fantozzi сказал: Уже наслышаны. Но вы видите, как стараются энтузиасты? Игрок Бабка Сидоровича с огромной любовью подправил карты на КПК! Это разве не сопутствующий задумке авторов вклад? Мод - это, по определению, результата старания энтузиастов - каждый в меру своих желаний и видения. При этом, правки карт, скорее всего, согласуются с видением автора мода. Правки на яркий фонарик и многаденег - нет. Но накат, что первых, что вторых, делается на свой страх и риск, и если в какой-то момент что-то пойдет не так, претензии нужно будет предъявлять строго себе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 5 июля, 2022 (изменено) Задание: помочь военным в Припяти отбиться от монолитовцев. Это что за дичь? На улице тьма кромешная, ничего не видно. У монолитовцев глушители и нет фонариков - их не видно во тьме вообще! Военные живы и продолжают атаковать, но миссия провалена почему-то. И я хрен его знает, как это проходить! Дополнено 2 минуты спустя Они из гранатомётов военных бьют - без шансов. Дополнено 6 минуты спустя Кстати, друзья! Почему мне стало сложно играть? Да потому что я поставил патч на улучшенный ИИ. Добрые люди помогли мне этот патч скачать. Я его выкладываю для вас. Кидайте в папку "модс" mod_ai.xdb0 Дополнено 9 минуты спустя Противники вас теперь будут мелкими перебежками обходить, ныкаясь за укрытиями. Противники кидают гранаты, бьют из гранатомётов. У матёрых бандюков тактика следующая: ставят дымовую завесу, а потом из-за завесы швыряют гранаты. Долговцы и одиночки с ружьишками теперь мясо для врагов! Изменено 5 июля, 2022 пользователем Fantozzi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RazzerShot 9 Опубликовано 5 июля, 2022 Исправления это всегда хорошо. Никаких проблем, только благодарность. А вот мальчиков, что позволяют себе лишнего в высказывании будем предавать огласке и привселюдно ставить на место. Админ - спасибо. Всем мира и мозгов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 304 Опубликовано 6 июля, 2022 Не могу допетрить,полоска здоровья,на ней белая полоска и зелёная,что означает зеленая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 6 июля, 2022 1 час назад, NickMack сказал: Не могу допетрить,полоска здоровья,на ней белая полоска и зелёная,что означает зеленая? Она показывает "верхние" проценты от здоровья. Чтобы сразу было видно, что здоровья или максимум, или почти максимум. Дополнено 12 минуты спустя 11 часов назад, Fantozzi сказал: Задание: помочь военным в Припяти отбиться от монолитовцев. Это что за дичь? На улице тьма кромешная, ничего не видно. У монолитовцев глушители и нет фонариков - их не видно во тьме вообще! Военные живы и продолжают атаковать, но миссия провалена почему-то. И я хрен его знает, как это проходить! Это не дичь, это проблемный квест. Вот несколько советов по его прохождению. 1. Время выхода на поверхность можно подгадать. В подземке есть безопасная зона, где можно поспать. 2. Квест проваливается, если гибнет одна группа военных - проблема в том, что она спавнится в зоне обстрела Монолита, и чаще всего гибнет, даже если бежать к ним на выручку со всех ног. Исходя из этого, есть 2 варианта прохождения, оба работают далеко не всегда: - Сразу после выхода из подземки, пойти к лагерю ученых в школе, так, чтобы военные были в пределах 150 метров от игрока, а монолитовцы стояли дальше. Если повезет, военные сагрятся на пробегающих мимо собак, и разбредутся, хотя бы частично выйдя из сектора обстрела Моно. Погуляв около ученых минут 20-30 игровых (например, сбросив лишний шмот в тайник там неподалеку), можно идти защищать военных. - Оставив весь хабар, кроме необходимого, в тайнике в подземке, сразу после выхода бежим к площади перед гостиницей. Нужно максимально быстро вынести группу моников, что наступает от гостиницы через почтамт, желательно, отвлекая их огонь на себя, чтобы уцелели военные. Можно бросить гранату, чтобы они от нее побегали хотя бы несколько секунд. Но ключ к успеху тут, все равно - множество попыток. P.S. В TES этот квест будет заменен на что-то адекватное. Дополнено 15 минуты спустя 11 часов назад, Fantozzi сказал: mod_ai.xdb0 48 \u043a\u0411 · 3 загрузки Дополнено 9 минуты спустя Противники вас теперь будут мелкими перебежками обходить, ныкаясь за укрытиями. Противники кидают гранаты, бьют из гранатомётов. У матёрых бандюков тактика следующая: ставят дымовую завесу, а потом из-за завесы швыряют гранаты. Долговцы и одиночки с ружьишками теперь мясо для врагов! Если это мод Арсения, то не нужно вводить людей в заблуждение, этот мод ничего такого не дает - но улучшает зрение и слух NPC, что тоже усложняет игру. Если это другой мод, то укажите источник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 6 июля, 2022 22 минуты назад, yidrisov сказал: Это не дичь, это проблемный квест. Вот несколько советов по его прохождению. 1. Время выхода на поверхность можно подгадать. В подземке есть безопасная зона, где можно поспать. Это аж там, где код от дверей, рядом с трупом? Ох, ну ничего себе... 24 минуты назад, yidrisov сказал: Если это мод Арсения, то не нужно вводить людей в заблуждение, этот мод ничего такого не дает - но улучшает зрение и слух NPC, что тоже усложняет игру. Если это другой мод, то укажите источник. Вы когда-нибудь видели в ЛА 1.4008 Екстендет, чтобы НПС создавали дымовую завесу, а потом из-за неё кидали гранаты, перебежками от укрытия к укрытию обходили игрока? Нет. Я тоже не видел подобного, пока не установил этот патч. Я что, по-вашему, дурак? Я не знаю модов Арсения. Какой-то Арсений в ВК "умничал" в разговорах со мной, но никаких модов я у него не брал. Патч мне передали сподвижники авторов. Дополнено 11 минуты спустя 2 часа назад, NickMack сказал: Не могу допетрить,полоска здоровья,на ней белая полоска и зелёная,что означает зеленая? Я поначалу думал, что это выносливость. Потом думал, что это состояние брони: не бронежилет, а материал на разрыв. Так и не допёр тоже. Я так сильно хочу, чтобы разработчики исправили интерфейс на компасик уютный, типа ЗП, где и карта, и ХП: Дополнено 15 минуты спустя Почему-то в интерфейсе разработчики решили придавить аркадность, типа в реале нет датчиков, а аркадный колоссальный износ оружия оставили. Решения непонятные. Если в одном месте придал реализьму, то ,уж будь добр, в другой части поддай! Дополнено 27 минуты спустя yidrisov прошу вас обратить внимание на тестуры этого ПАКа оружия. Они очень старые, но их можно доработать. Лично мне нравится вид "винчестера" и пулемёта: https://stalker-mods.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/pak_raznogo_oruzhija/5-1-0-5300 Дополнено 30 минуты спустя Дорогие друзья! Немного Школы Выживания: Из Подземелья Припяти вы попадёте в теплопунктик. Не приближайтесь к выходной двери, не выходите!!! Побродите по теплопунктику, там есть сыр на закусочку. Перекусите и слушайте! Снаружи "монолитовцы" группами идут на военных. Они прочёсывают здания. К вам в теплопункт спустятся трое. Вооружены "гауссами" и лучшими винтовками. Поэтому им нужно сделать засаду в кладовочке, чтобы встречать их кинжальным огнём, не давая прицелиться. Далее, если на улице ночь, то лучше дождаться утра. Ждать пару-тройку часиков, потом Меченый сам валится с ног и засыпает. Не забудьте перекусить и попить. В это время военные поступают мудро. Они забаррикадировались в административном здании и держат круговую оборону. С двух сторон они отобьют наступающих "монолитовцев", а с третьей (от магазина) "монолитовцы" будут идти и идти. Поэтому, после того, как заварушка стихла снаружи, да вам еще и удалось поспать, выходите наружу и получайте квест "Помочь военным отбиться от Монолита". Быстро бегите что есть мочи к административному зданию с военными. И от него двигайтесь на острие клина, идущих в атаку военных (как только получаете квест, они идут в атаку), в сторону метки окончания миссии (магазин на первом этаже). Там бойцов десять-двенадцать "монолитовцев" в крепчайшей броне идут фанатично вперёд. Их вы ликвидируете. Вуаля! Миссия пройдена! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 6 июля, 2022 4 часа назад, Fantozzi сказал: 1) Вы когда-нибудь видели в ЛА 1.4008 Екстендет, чтобы НПС создавали дымовую завесу, а потом из-за неё кидали гранаты, 2) Я не знаю модов Арсения. 3) Я так сильно хочу, чтобы разработчики исправили интерфейс на компасик уютный, типа ЗП, где и карта, и ХП: 4) Почему-то в интерфейсе разработчики решили придавить аркадность, ... а аркадный колоссальный износ оружия оставили. 5) yidrisov прошу вас обратить внимание на тестуры этого ПАКа оружия. 1. Да, иногда такое происходит по стечению обстоятельств - но иногда и по случайному стечению. В TES ИИ работает заметно лучше, но и там огромное поле для работы. 2. Я распаковал приведенный вами мод, и похоже, это и есть мод того самого Арсения. Он не улучшает ИИ, он работает со слухом и зрением NPC, и разрешает им бросать гранаты. Это неплохо, но чудес ждать не стоит. 3. Видение разработчиков - датчики, вынесенные на отдельный экран - инвентарь, или что-то еще. Я с этим не особо согласен, но с этим всем нам придется смириться. Опять же, TES - не единственный мод с такой философией. 4. В моде нет реализма, и никто не ставит целью ее достижение. И в аркадах не было износа оружия. Это не хорошо и не плохо, это просто так есть. 5. Спасибо, ознакомлюсь обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты