Hardtmuth 5 843 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 25 сентября, 2022 До отключения пси-установки в Окрестностях не пользовался услугами проводников. Затестил уже только после. С Бара на Янтарь меня стабильно доставляют вверх ногами. В таком положении я даже могу передвигаться клавишами, движение мышкой возвращает на ноги. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 25 сентября, 2022 5 часов назад, warezeater сказал: До отключения пси-установки в Окрестностях не пользовался услугами проводников. Затестил уже только после. С Бара на Янтарь меня стабильно доставляют вверх ногами. В таком положении я даже могу передвигаться клавишами, движение мышкой возвращает на ноги. Да, это известная приколюха) Но она особо ни на что не влияет - двинул мышкой, и все норм) Поэтому по приоритету не уверен, что это стоит на высоком месте среди тысяч других задач для ТЕС. При этом проводники ведь вообще реализованы через сторонний и довольно старый мод "The Guiders Mod". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 25 сентября, 2022 (изменено) 40 минут назад, Fantozzi сказал: Так такие деньжищи проводники берут! За что? Несут на плече, как украденную невесту. На Янтаре-то еще ГГ успевает очнуться... А в других местах и не помнит, что с ним было. Проводники перемещают даже без потери времени. Зачем вы, играя на Мастере в хардкорный мод, продолжаете плаксиво ныть как новичок-казуал? Уже даже модератор вам сделал замечание по этому поводу. Играйте на Новичке - будут вам низкие цены у проводников. Хватит уже мусолить одно и то же. Цитата В Припяти купил иностранную снайперку, чтобы применять систему "свой-чужой", стрелять через кусты и деревья. Система обнаружения целей ставится даже на обычную СВД, которая доступна на 2 тире после Х18. И тем более система обнаружения целей ставится на СВУ, которая 3 тира и доступна после сборки пси-шлема и получения квеста от Воронина на поход к Цементному Заводу. Поэтому совершенно нет никакой необходимости ждать Припяти и покупать там иностранную снайперку. Цитата Дополнено 16 минуты спустя Кстати, на Янтаре неубиваемый проводник . Когда были распущены гулаги монстров, я с базы "чистонебовцев" стрелял по монстрам или зомбакам, тут же со всей округи сбегались химеры, кабаны. плоти, снорки, собаки, зомбаки и атаковали проводника. Он хладнокровно стоял и не стрелял. Да ещё и меня к себе подзывал: мол, куда тебе, друг? Сколько раз вы еще напишете про то, как вы "героически" играли с поломанными гулагами и про то, какой же бессмертный проводник на Янтаре? К чему вообще был написан данный абзац? В чем его смысловая нагрузка? Цитата Разрабы черти, конечно же! Вам только что сделали предупреждение модераторы по поводу оскорбления авторов, но вы ТУТ ЖЕ опять продолжаете свое черное дело... Найдите уже наконец ресурс, где можно неограниченно оскорблять и обливать грязью, и там занимайтесь своим отвратительным сквернословием. Цитата На Свалке проводника убивают. Сквозь закрытую дверь в ангар врываются кабаны и поднимаются за ним по лестницам. На Кордоне проводника убивают. После нескольких выбросов, проводник почему-то решает размяться и выходит за деревню, а там его встречает кровосос или собачка. Вот просто интересно: почему у меня ни разу не убили ни одного проводника? Хотя я играю очень неспешно, по много раз уже посетил каждую открытую локацию, и все проводники до сих пор подозрительно живы-здоровы. И почему я также ни разу ни на одном стриме не видел, чтобы у стримеров убивали проводников? И почему в официальном чате я не помню, чтобы кто-то отписывался, что у него убили проводников? Уж не потому ли, что, например, у вас была устаревшая версия игры? И не потому ли, что у вас бы включен ОПЦИОНАЛЬНЫЙ НЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЙ мод на поломанные гулаги, где все гуляли, где хотели, и вообще творилась лютая дичь в плане алайфа? Но да, как обычно виноваты во всем, конечно же, исключительно "разрабы-черти" 🤡 Цитата Когда НПС грызут монстры, они в них почему-то не стреляют и дохнут с криком роженицы: "А-а-а-а!". НПС стреляют в мутантов, пока могут. Не стреляют они только, когда мутанты их бьют в упор, нпс корчатся от боли и срабатывает анимация страданий. Изменено 25 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 25 сентября, 2022 Прохожу сегодня мимо стоянки сталкеров, слышу "люди, кто-нибудь, помогите!" -- бегу со всех ног туда и слышу окончание анекдота... Кстати, почему НПС такие тупые, что не помогают своим? Среди них может валяться раненый, просить помощи, а они будут насвистывать марш или травить байки, полностью игнорируя товарища. Не хорошо это... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 25 сентября, 2022 (изменено) 10 минут назад, warezeater сказал: Прохожу сегодня мимо стоянки сталкеров, слышу "люди, кто-нибудь, помогите!" -- бегу со всех ног туда и слышу окончание анекдота... Кстати, почему НПС такие тупые, что не помогают своим? Среди них может валяться раненый, просить помощи, а они будут насвистывать марш или травить байки, полностью игнорируя товарища. Не хорошо это... Как минимум для помощи нужно, чтобы у конкретного сталкера в инвентаре была аптечка. Он же не голыми руками должен рану пережимать/зашивать или пулю вытаскивать) В ТЕС этот момент будет гораздо лучше проработан. Планируется, что сталкеры будут лечить даже сами себя, если ранение было не совсем критическое, и они в данный момент не под огнем или атакой мутанта. Изменено 25 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 124 Опубликовано 25 сентября, 2022 19 часов назад, EtOpIST сказал: К какой именно лаборатории на холмах? Выброс произошел в первый заход на холмы? В какой момент возникает выброс, на каком примерно месте локации? Напомните, пожалуйста, на каком уровне сложности вы играете в данный мод? 1) Не знаю, их разве несколько? К той, на которой стоит метка. 2) Это второй заход, уже писал выше, что с проводником ходил с Цем. з-да в Бар пополнить запасы и отремонтировать снарягу. 3) Выброс начался на полпути между тоннелем и меткой. Рванул вперед и ... Загрузился перед выбросом и вернулся в тоннель. Успел добежать уже после начала выброса и нарвался на двух бандитов и наемника. Хотел сохраниться в деревушке и оставить в тайнике почти новые АЕК, Вал и Вепрь (не позволяет годами вскормленный хомяк выбрасывать такое оружие), но был убит тремя кровососами. Загрузился после выброса, не стал возвращаться к кровососам, а пошел вперед, убил кабанов, изломов и плотей со снорками и около автобуса с сейв-зоной и тайником разгрузился и отдохнул в компании чистонебовцев. Попробую по совету warezeater пробраться к северной части канала, но не уверен, что хватит патронов. 4) Играю аж на новичке и сожалею, что нет уровня "ученик новичка" 🙂 Бросил бы эти мучения, но ничего же взамен нету пока. Когда-то прошел ОП, но начать современную версию не хватает мужества; вряд ли успею до конца жизни, а незаконченные дела не люблю... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 25 сентября, 2022 3 минуты назад, Перевар сказал: "ученик новичка" Напомнило: "ученик помощника младшего черпальщика ассенизационного обоза при холерных бараках" 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 25 сентября, 2022 (изменено) 9 минут назад, Перевар сказал: 1) Не знаю, их разве несколько? К той, на которой стоит метка. 2) Это второй заход, уже писал выше, что с проводником ходил с Цем. з-да в Бар пополнить запасы и отремонтировать снарягу. 3) Выброс начался на полпути между тоннелем и меткой. Рванул вперед и ... Загрузился перед выбросом и вернулся в тоннель. Успел добежать уже после начала выброса и нарвался на двух бандитов и наемника. Хотел сохраниться в деревушке и оставить в тайнике почти новые АЕК, Вал и Вепрь (не позволяет годами вскормленный хомяк выбрасывать такое оружие), но был убит тремя кровососами. Загрузился после выброса, не стал возвращаться к кровососам, а пошел вперед, убил кабанов, изломов и плотей со снорками и около автобуса с сейв-зоной и тайником разгрузился и отдохнул в компании чистонебовцев. Попробую по совету warezeater пробраться к северной части канала, но не уверен, что хватит патронов. 4) Играю аж на новичке и сожалею, что нет уровня "ученик новичка" 🙂 Бросил бы эти мучения, но ничего же взамен нету пока. Когда-то прошел ОП, но начать современную версию не хватает мужества; вряд ли успею до конца жизни, а незаконченные дела не люблю... Хм, мне лично не совсем понятно, зачем вообще при предстоящем выбросе идти в такие места... О выбросах ведь в сталкерском канале предупреждения идут за сутки, потом где-то за 8 часов и еще раз где-то за 2 часа. Как на Новичке можно вообще умирать и в принципе испытывать какие-либо трудности для меня тоже загадка загадок... Там же урон в 20 раз меньше, чем на Мастере, и все другие коэффициенты по другим игровым аспектам примерно в такой же степени в пользу игрока. Изменено 25 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 25 сентября, 2022 (изменено) 1 час назад, warezeater сказал: Прохожу сегодня мимо стоянки сталкеров, слышу "люди, кто-нибудь, помогите!" -- бегу со всех ног туда и слышу окончание анекдота... Кстати, почему НПС такие тупые, что не помогают своим? Среди них может валяться раненый, просить помощи, а они будут насвистывать марш или травить байки, полностью игнорируя товарища. Не хорошо это... Да разработчики в этом моде хотя бы подрехтовали механику помощи ГГ неписям. Бандиту можно помочь аптечкой, а военным нельзя. Кто вообще до такого додумался? В Припяти побитые военные лежат в аллее, кричат от боли и корчатся, а ГГ ничем не может им помочь! Бред. 1 час назад, EtOpIST сказал: Сколько раз вы еще напишете про то, как вы "героически" играли с поломанными гулагами и про то, какой же бессмертный проводник на Янтаре? К чему вообще был написан данный абзац? В чем его смысловая нагрузка? Неужели непонятно? Все поняли, а вы не поняли. Для чего стреляют из безопасных зон в СТАЛКЕР? Для того, чтобы заманить врагов "на пулемёты", а потом хорошенько обшарить. И гулаги не были "поломаны". С чего вы взяли, что что-то поломалось в игре с тем допмодом? Это был один из лучших допмодов, когда-либо созданный к игре СТАЛКЕР и сборкам! Впервые ощущение, что Зона живая, изменчивая, опасная, какой и должна быть! Атаки собачьих стай волнами по десять штук в Мёртвом городе. Сначала первая волна. Собаки врываются в подъезд, их встречают два сталкера, я помогаю. Отбились! Перезарядились, подлечились! С улицы рёв, лай, вой - ещё волна! Снова по лестничной клетке ломится стая собак. Отбились! Снова привелись в порядок! Снова приготовились. Вот какая была игра! Словно в кино "Псы"! А вы любите рыскать по помойкам, да мусорным бакам, и играть в преснятину! 1 час назад, EtOpIST сказал: Система обнаружения целей ставится даже на обычную СВД, которая доступна на 2 тире после Х18. И тем более система обнаружения целей ставится на СВУ, которая 3 тира и доступна после сборки пси-шлема и получения квеста от Воронина на поход к Цементному Заводу. Поэтому совершенно нет никакой необходимости ждать Припяти и покупать там иностранную снайперку. Ну, этот тут только вам одному интересно - стрелять по бегающим беззащитным, ничего непонимающим животинкам! Все остальные играют честно: дают шанс противнику! Система обнаружения целей мне понадобилась в условиях городских боёв и на ЧАЭС, когда враги далеко, когда они лучше вооружены и обеспечены, когда они все за укрытиями! 1 час назад, EtOpIST сказал: НПС стреляют в мутантов, пока могут. Не стреляют они только, когда мутанты их бьют в упор, нпс корчатся от боли и срабатывает анимация страданий. Раз любите "херкорр-хардкор", установите себе "анимации страданий". Ну, а чо? Вы же за страдания. Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, EtOpIST сказал: В ТЕС этот момент будет гораздо лучше проработан. Планируется, что сталкеры будут лечить даже сами себя, если ранение было не совсем критическое, и они в данный момент не под огнем или атакой мутанта. Да не рассказывайте свои ночные видения-фантазии добрым людям! Вы уже тут наврали, что мод Екстендет отточен до качества "Отлично"! Люди пройти не могут, удивляются дебильству в логике, в боёвке, в экономике, в МЕХАНИКЕ игры! Дополнено 27 минуты спустя 57 минут назад, Перевар сказал: 1) Не знаю, их разве несколько? К той, на которой стоит метка. 2) Это второй заход, уже писал выше, что с проводником ходил с Цем. з-да в Бар пополнить запасы и отремонтировать снарягу. 3) Выброс начался на полпути между тоннелем и меткой. Рванул вперед и ... Загрузился перед выбросом и вернулся в тоннель. Успел добежать уже после начала выброса и нарвался на двух бандитов и наемника. Хотел сохраниться в деревушке и оставить в тайнике почти новые АЕК, Вал и Вепрь (не позволяет годами вскормленный хомяк выбрасывать такое оружие), но был убит тремя кровососами. Загрузился после выброса, не стал возвращаться к кровососам, а пошел вперед, убил кабанов, изломов и плотей со снорками и около автобуса с сейв-зоной и тайником разгрузился и отдохнул в компании чистонебовцев. Попробую по совету warezeater пробраться к северной части канала, но не уверен, что хватит патронов. 4) Играю аж на новичке и сожалею, что нет уровня "ученик новичка" 🙂 Бросил бы эти мучения, но ничего же взамен нету пока. Когда-то прошел ОП, но начать современную версию не хватает мужества; вряд ли успею до конца жизни, а незаконченные дела не люблю... Хм, я думал Вы отважились на уровне "Мастер" играть. Ну ладно, на "новичке" хоть по-человечески можно наслаждаться модом, да и вообще СТАЛКЕРом, каким он должен быть! Согласен. На сложности "Новичок" на Северных холмах мне было очень интересно. Ну, я там ходил пешком несколько раз. В первой половине, от Радара до туннеля, идите по левой стороне вдоль скал. Прямо вприжимку к скале. Вас могут побеспокоить лишь несколько кабанчиков. Если они спят, то "душманской тенью" можно их тихо пройти. Перед туннелем будет хуторок на болотах, в нём живут дезертиры из "Чистого неба" и есть сейв-зона. Можно передохнуть. Не спешите в туннель. Посмотрите, как излом, болотники и кровососы нападают на бандитов. Может, там всё кончится без Вашего вмешательства. После туннеля идите резко вправо, под обрыв. И под обрывом идите. Вы встретите или бюрера, или контролёра у дамбы из валунов. Когда взберётесь на дамбу, то будет засада из пяти бандитов. Они тупенькие, Вы их легко убьёте. Бандиты охраняют бетонный лоток-акведук, канал. Спускайтесь в него. Там куртка замечательная "Берилл-5М" и путь, о котором Вам поведал Варизатор. Варизатор - ловкий парень, смог запрыгнуть на строение, да ещё с прожектора. Я уже старпер, поэтому поднялся по вертикальной лестнице , но не до конца, и с лестницы пистолетом стрелял по химерам, кабанам и собакам. Да, на лестнице можно одной рукой стрелять из пистолета. Изменено 25 сентября, 2022 пользователем Fantozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 25 сентября, 2022 (изменено) 36 минут назад, Fantozzi сказал: Неужели непонятно? Все поняли, а вы не поняли. Для чего стреляют из безопасных зон в СТАЛКЕР? Для того, чтобы заманить врагов "на пулемёты", а потом хорошенько обшарить. Заманить к проводнику, который по вашим же словам "стоял и не стрелял", помахивая рукой?) Смешно, смешно)) Цитата И гулаги не были "поломаны". С чего вы взяли, что что-то поломалось в игре с тем допмодом? Это был один из лучших допмодов, когда-либо созданный к игре СТАЛКЕР и сборкам! Впервые ощущение, что Зона живая, изменчивая, опасная, какой и должна быть! Взял я как минимум с того, что это было указано в описании самого допмода. И это очевидно любому человеку, хоть немного разбирающемуся в механике работы гулагов, квестов и Сталкера в целом. У каждой группы врагов есть свои задуманные ареалы обитания и маршруты перемещения. Если это все убрать, то начинается не "живая изменчивая зона", а полный и форменный бардак, в том числе со смертью квестовых врагов, персонажей и проводников. А также с неадекватными скоплениями врагов в одном месте, полностью нарушающими задуманный баланс. Цитата Атаки собачьих стай волнами по десять штук в Мёртвом городе. Сначала первая волна. Собаки врываются в подъезд, их встречают два сталкера, я помогаю. Отбились! Перезарядились, подлечились! С улицы рёв, лай, вой - ещё волна! Снова по лестничной клетке ломится стая собак. Отбились! Снова привелись в порядок! Снова приготовились. Вам процитировать ваши вопли выше, где вы орали как недорезанный, зачем столько мутантов поставили сюда, зачем столько мутантов поставили туда? Почему тут такая толпа, почему тут такие сильные мутанты? А теперь вы, оказывается, топите уже за собачьи стаи по 10 штук в несколько волн? Вы уж определитесь наконец, по какому поводу топить, а по какому орать как недорезанный. А то пока ваши противоречия самому себе настолько очевидны и абсурдны, что это уже даже не смешно... Цитата Вот какая была игра! Словно в кино "Псы"! А вы любите рыскать по помойкам, да мусорным бакам, и играть в преснятину! Вам еще не надоело про "мусорные баки" и "помойки"?) Вы вообще в курсе, сколько в игре реальных баков и помоек, и сколько в них реально лежит лута? Если для вас активный поиск артефактов в опасных аномальных зонах - это "преснятина", то, боюсь, ваши представления о сталкерском геймплее несколько "субъективны", учитывая, что артефакты - это главная ценность, объект интереса и двигатель экономики Зоны. Цитата Ну, этот тут только вам одному интересно - стрелять по бегающим беззащитным, ничего непонимающим животинкам! Бред №1. Я стреляю по "ничего не понимающим животинкам" только если понимаю, что животинки очень суровые, их много и рядом есть другие враги. И мне нужно "разделять и властвовать", чтобы победить, а не бежать на них тупо в лобовую атаку и сдохнуть смертью храбрых и поломать весь свой шмот. А по тем же знаменитым 4 псам на Свалке я стреляю из снайпы только в вашем воспаленном воображении. Цитата Все остальные играют честно: дают шанс противнику! Бред №2. Вы не знаете и не можете знать, как играют "все остальные" игроки. Я, например, в отличие от многих принципиально не использую разные популярные абузы типа стрельбы с крыш, из-под елок, заманивания на убой и так далее. Вы же в свою очередь только что рекламировали расстрел несчастных собачек на Свалке из откровенно абузного места, потом рассказываете как расстреливаете безнаказанно мутантов с другого абузного места на Северных Холмах, и после этого у вас хватает совести еще что-то лопотать про "честную" игру и "шанс противнику". Цитата Система обнаружения целей мне понадобилась в условиях городских боёв и на ЧАЭС, когда враги далеко, когда они лучше вооружены и обеспечены, когда они все за укрытиями! Бред №3. До Припяти городских боев, врагов далеко за укрытиями, лучше вооруженных и обеспеченных вы совсем нигде не встречали? Мертвого города с наемниками в костюмах 3 тира не было? Темной Долины с целой автостанцией также хорошо вооруженных наемников тоже не было? Армейских Складов с целой базой хорошо вооруженных наемников? Прекрасно вооруженных монолитовцев на всех локациях 3 тира вы также не встречали? Цитата Раз любите "херкорр-хардкор", установите себе "анимации страданий". Ну, а чо? Вы же за страдания. Я за адекватные и преодолимые разумным способом игровые трудности, а не за откровенный лютый дисбалансный НЕПРЕОДОЛИМЫЙ мазохизм. Нравится вам, что вас убивает одна подбежавшая собака вне зависимости от одетой на вас брони и прокачки - пожалуйста, хардкорьте по полной. Только не надо потом вылезать на форуме с очередными сквернословными воплями после геймплея то с одним опциональным дисбалансным допмодом, то с другим. Вы включаете и используете данные дисбалансные допмоды НА СВОЙ СТРАХ и РИСК. Авторы не несут никакой ответственности за данные допмоды и не оказывают по ним никакую поддержку от слова СОВСЕМ. На то эти допмоды и были сделаны ОПЦИОНАЛЬНЫМИ и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ. Изменено 25 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 25 сентября, 2022 7 минут назад, EtOpIST сказал: Вам процитировать ваши вопли выше, где вы орали как недорезанный, зачем столько мутантов поставили сюда, зачем столько мутантов поставили туда? Почему тут такая толпа, почему тут такие сильные мутанты? А теперь вы, оказывается, топите уже за собачьи стаи по 10 штук в несколько волн? Вы уж определитесь наконец, по какому поводу топить, а по какому орать как недорезанный. А то пока ваши противоречия самому себе настолько очевидны и абсурдны, что это уже даже не смешно... Во-первых, там были не вопли, как вы пишите, а возмущения, касающиеся количества химер на Свалке, во время второго ТИРа их там было три, а на Сев.холмах на одном гулаге двадцать кабанов! Во-вторых, я всегда писал с восхищением про этот мод, распускающий гулаги мутантов. О том, что без него играть - пресно, неинтересно, скучно! В-третьих, вы постоянно мне хамите. Что за поведение: "вопли", "орать как недорезанный"? Вы культурный человек? Я попрошу мне не хамить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 25 сентября, 2022 30 минут назад, Fantozzi сказал: наврали, что мод Екстендет отточен до качества "Отлично"! Люди пройти не могут Правда что-ли? Lost Alpha DC проходил без единого вылета, и чего либо другого. Всё отлично было там. А Extended же вроде как исправление Lost Alpha DC. В 05.07.2020 в 22:21, Hardtmuth сказал: — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. Просто пока толком не играл ещё, лост альфы оставил на потом. Они то проверенные уже, ну конечно кроме Extended. Накачал целую кучу разных больших модов, аданов, и играл. Но ни один не прошёл полностью, по удалял все на фиг... Сейчас целый час диск оптимизировал после удаления почти 100 гб модов))) Короче сейчас начну проходить Extended. ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 35 минут назад, Fantozzi сказал: На сложности "Новичок" Спойлер Кстати, несколько модов(аданов) глобальных попадалось, где на новичке сложней играть в разы. Просто многие то не распаковывают файлы модов, и думают что на новичке легче. А оказывается то наоборот))))))) Авторы вот так вот прикалываются сейчас над игроками))) Самый лёгкий уровень сложности игры, это мастер))))))) Играю, думаю что за фигня, на новичке, аж жуть, с первой пульки валят. Распаковал, и аж самому смешно стало))) Вот где шутники))) Три мода, это точно такие были. На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 25 сентября, 2022 37 минут назад, Fantozzi сказал: Да не рассказывайте свои ночные видения-фантазии добрым людям! Вы уже тут наврали, что мод Екстендет отточен до качества "Отлично"! Прежде, чем обвинять других во "вранье", вы хотя бы попытайтесь подкрепить свои обвинения хоть какими-то доказательствами. Дайте, пожалуйста, ссылку на мои конкретные комментарии, где я якобы "наврал" про то, что "мод отточен до качества Отлично". Либо тогда публично извинитесь за ваши очередные голословные обвинения. Если, конечно, у вас есть хоть грамм совести и человеческого достоинства. А не только одни неудовлетворенность, желчь, скверна и ненависть. Кроме этого, пожалуйста, поясните, как вообще можно "наврать" в вопросе СУБЪЕКТИВНОЙ оценки качества мода? Потому что, если вы считаете, что условные 1,5 человека, которые были у истоков Extended, для оценки "Отлично" должны были вылизать КАЖДУЮ деталь в ОГРОМНОМ моде и угодить хотелкам КАЖДОГО игрока, то это ваше личное СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. И у других людей могут быть совершенно иные критерии качества мода для оценки "Отлично". 37 минут назад, Fantozzi сказал: Люди пройти не могут, удивляются дебильству в логике, в боёвке, в экономике, в МЕХАНИКЕ игры! Люди часто не могут пройти идеально вылизанные игры и вообще много чему удивляются - что дальше? И вам не надоело постоянно говорить от имени безымянных и абстрактных "всех" и "людей"? То, что лично вы или кто-то другой считает "дебильством" не является таковым только потому что именно вы так считаете. И никто не заявлял, что в моде нет никаких проблем и все идеально. На большинство претензий мы с Юрием стараемся в этой теме давать адекватную обратную связь. И это с учетом того, что основные каналы обратной связи по моду - это не данный форум, а группа и чат в ВК и Телеграме. Где игроки гораздо меньше вопят и брызжут слюной, и гораздо больше дают полезную и актуальную обратную связь в рамках концепции мода. И по поводу экономики и логики вам уже даже персонально написал модератор АзиаткаВиктор, которому сразу же стало все прекрасно понятно в плане задумки авторов мода. Но, похоже, ему тоже так и не удалось до вас достучаться, к сожалению... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 25 сентября, 2022 EtOpIST весь абуз, как вы изволите выражаться, выдуман разработчиками и их сподвижниками. Использование лестницы, поваленного крана, машины и дерева - это не использование бага, чтобы победить. Это преимущество, которое надо получить по ходу боя, потому что до него ещё нужно прорваться с боем. "Abuse" ("злоупотребить") - это когда злоупотребляют багом или недоработкой в игре. Вот я считаю, что абузите вы, потому что недоработка в моде у СВУ есть точно. СВУ имбалансное оружие! Дополнено 4 минуты спустя 6 минут назад, alex5773 сказал: Правда что-ли? Короче сейчас начну проходить Extended. Да, к сожалению, многие не могут играть из-за этого. Отличный мод! Удачи! Экспериментируйте с оружием, оборудованием, артефактами. Может, откроете какую-то новую схему прохождения. Делитесь с нами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 25 сентября, 2022 (изменено) 16 минут назад, Fantozzi сказал: EtOpIST весь абуз, как вы изволите выражаться, выдуман разработчиками и их сподвижниками. Использование лестницы, поваленного крана, машины и дерева - это не использование бага, чтобы победить. Это преимущество, которое надо получить по ходу боя, потому что до него ещё нужно прорваться с боем. "Abuse" ("злоупотребить") - это когда злоупотребляют багом или недоработкой в игре. Вот я считаю, что абузите вы, потому что недоработка в моде у СВУ есть точно. СВУ имбалансное оружие! Как же вы переобуваетесь и манипулируете, просто мастер!)) И какие шикарные формулировки для запудривания мозгов: "преимущество, до которого нужно прорваться с боем"! Браво! Учитывая, что подобными "преимуществами", "куда нужно прорваться с боем" являются любой камень, куст, елка, крыша, перила, кусок скалы и т.п., то с ваших слов получается, что вы к каждому камню, кусту, елке, крыше, перилам, куску скалы прорываетесь с боем, правильно?) Каждый камень и куст у вас охраняет рота солдат или стая мутантов? Давайте уж, честный вы наш, пишите все как есть, зачем мелочиться?) Без боя ведь ни на одно из этих мест нельзя забраться - везде только суровый тяжелый бой, больше никак на камень или лестницу не взберешься?) И что для мутантов отсутствует ИИ-сетка на всех этих объектах, и они туда не могут добраться и тупо бегают вокруг, пока игрок их безнаказанно расстреливает - нет, это конечно же не НЕДОРАБОТКА оригинальных локаций и конечно же не АБУЗ. Браво-браво! А вот грамотное использование ДОРОГОСТОЯЩЕЙ винтовки на 3 тире с дорогими патронами, стоимостью ремонта и апгрейдами - это конечно же КУДА ХУДШИЙ абуз и недоработка. Да, СВУ на самом деле очень мощное оружие, и оно будет понерфлено и разделено на два отдельных типа в ТЕС - с автоогнем и без него. Но считать использование СВУ БОЛЕЕ АБУЗНЫМ, чем безнаказанный расстрел (то есть можно расстреливать хоть голышом и из ПМ) беззащитных мутантов из недостижимых для них абузных мест - это просто верх натягивания совы на глобус! Изменено 25 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 25 сентября, 2022 7 минут назад, EtOpIST сказал: Прежде, чем обвинять других во "вранье", вы хотя бы попытайтесь подкрепить свои обвинения хоть какими-то доказательствами. Дайте, пожалуйста, ссылку на мои конкретные комментарии, где я якобы "наврал" про то, что "мод отточен до качества Отлично". Либо тогда публично извинитесь за ваши очередные голословные обвинения. Если, конечно, у вас есть хоть грамм совести и человеческого достоинства. А не только одни неудовлетворенность, желчь, скверна и ненависть. Я присылал скриншот, в котором кабан залез по старой, гнилой деревянной приставной лестнице и убил Проводника в его келье. Проводник меня еще не провёл в Подземелье. Этого достаточно? Или добавить? Проводник меня приводит к Подземельям Припяти и отдышавшись начинает меня инструктировать, а позади его в засаде уже сидят три боевика, которые укладывает одной пулёй Проводника, а другой пулёй меня. Теперь достаточно? Где "скверна и желчь", когда я высказывался и высказываюсь категорически по МЕХАНИКЕ игры, пытаюсь докричаться до разработчиков, предоставляя их вниманию серьезнейшие промахи и недоработки?! А ваша "адвокатская контора", с постоянной защитой разработчиков и комьюнити, только и защищает баги и недоработки создателей мода! Я не буду искать ваши "статейки" в истории чата. Кому интересно, тому не составит труда найти. Дополнено 6 минуты спустя EtOpIST "сетка не настроена"? Ишь ты! Если спрятаться от кровососа, кабана, слепыша и зомби на камне еще можно, то нельзя от псевдособаки, химеры, излома, бюрера и контролёра! В ёлочке можно запрятаться от кровососа, но от собак и кабанов - нет! Сетки не настроены у него... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 25 сентября, 2022 (изменено) 51 минуту назад, Fantozzi сказал: Я присылал скриншот, в котором кабан залез по старой, гнилой деревянной приставной лестнице и убил Проводника в его келье. Проводник меня еще не провёл в Подземелье. Этого достаточно? Или добавить? Проводник меня приводит к Подземельям Припяти и отдышавшись начинает меня инструктировать, а позади его в засаде уже сидят три боевика, которые укладывает одной пулёй Проводника, а другой пулёй меня. Теперь достаточно? Хм, и кто же тут у нас использовал не рекомендуемый авторами допмод, который ломает все гулаги? Уж не Фантоцци ли?) Или вас авторы под угрозой смерти заставили включать данный не рекомендуемый допмод, где кто угодно может прийти куда угодно? И это без учета того, что ИИ-сетка на лестницах в некоторых местах проложена в ОРИГИНАЛЬНЫХ локациях Лост Альфы, к которым авторы Extended не имеют никакого отношения. Вы не понимаете элементарных геймдевовских вещей, не понимаете концепцию и задумку конкретно Extended, но зато чуть что сразу начинаете вопить и оскорблять авторов конкретно Extended, полагая, что делаете очень "полезное" дело. Почему вы не возьмете и не напишите оригинальной команде Лост Альфы о том, какие кривые локации они сделали? Цитата Где "скверна и желчь", когда я высказывался и высказываюсь категорически по МЕХАНИКЕ игры, пытаюсь докричаться до разработчиков, предоставляя их вниманию серьезнейшие промахи и недоработки?! Упс, вы сами только что подтвердили, что пытаетесь ДОКРИЧАТЬСЯ до разработчиков. То есть ВОПЛИ и КРИКИ, о которых я писал выше, все-таки имели место быть?) Вы сначала РЕАЛЬНО разберитесь, пожалуйста, в механике игры и концепции мода, а потом уже пытайтесь до кого-то докричаться. А то большая часть "серьезнейших промахов и недоработок" - это сугубо ваша субъективщина. Например, ваши вопли про 1 патрон в трупах, в ответ на которые вам уже даже отписался МОДЕРАТОР. Понимаете, МОДЕРАТОР? Или модератор по вашему мнению тоже "куплен" авторами мода?) Цитата А ваша "адвокатская контора", с постоянной защитой разработчиков и комьюнити, только и защищает баги и недоработки создателей мода! Покажите, пожалуйста, где именно я "защищаю" именно "баги и недоработки"? Именно реальные баги и недоработки, а не отвечаю на вашу очередную пустопорожнюю предъяву про очередной "1 патрон в трупах". Цитата Я не буду искать ваши "статейки" в истории чата. Кому интересно, тому не составит труда найти. То есть вы отказываетесь предоставить доказательства моего "вранья"? Прекрасно! Тогда другим читателям темы также "не составит труда" понять цену ваших слов и громогласных заявлений. 1 час назад, Fantozzi сказал: Во-первых, там были не вопли, как вы пишите, а возмущения, касающиеся количества химер на Свалке, во время второго ТИРа их там было три, а на Сев.холмах на одном гулаге двадцать кабанов! То есть "вопли" и "возмущения с оскорблениями" - это принципиальная разница в вашем понимании?) Ясненько, ясненько) И про Лес вы совсем ничего не писали, и про Бар тоже ничего не писали, и про деревню Новичков? Мне продолжать список тех локаций, где вы предъявляли претензии к большому количеству и силе мутантов? Как же так? Ведь вы, оказывается, лютый хардкорщик, обожающий волны из 10 собак в Мертвом Городе и обожающий играть со сломанными гулагами? И тут же вдруг возмущаетесь, что вас там какие-то кабаны затоптали на Холмах... Цитата Во-вторых, я всегда писал с восхищением про этот мод, распускающий гулаги мутантов. О том, что без него играть - пресно, неинтересно, скучно! Скажите, пожалуйста, зачем другим игрокам нужны ваши "возмущения" по поводу геймплея с ЛИЧНО ВАМИ включенным допмодом, ломающим гулаги? Вы понимаете, что этот допмод полностью ломает оригинальный баланс мода? Или до вас это до сих пор не дошло? Вам скучно играть без этого допмода - пожалуйста, играйте с ним. Только зачем в тему по ОРИГИНАЛЬНОМУ Extended с НОРМАЛЬНЫМИ ГУЛАГАМИ постоянно публиковать все ваши "возмущения" о прохождении мода СО СЛОМАННЫМИ ГУЛАГАМИ? Цитата В-третьих, вы постоянно мне хамите. Что за поведение: "вопли", "орать как недорезанный"? Вы культурный человек? Я попрошу мне не хамить! Я просто описываю то, что вижу в ваших сообщениях, не более того. Вы сами хоть раз перечитывали хоть один ваш комментарий? Хоть раз задумывались, как он выглядит со стороны? Какими бы иными словами вы охарактеризовали содержание, например, вот этих ваших комментариев: Вот я сейчас окекался из-за разрабов. В очередной раз подлянки от них получил. Потратил полтора часа своего времени впустую. "Нет - ферме артефактов, как в 1.4007" - говорили они. "После каждого выброса артефакты будут появляться в аномальных зонах" - обещали они. Я дождался выброса, после него пробежался по двум локациям (по двум, Карл!!!), и только на одной из пяти аномальных зон нашёл артефакт "Колючка". Это фуфлыжничество разрабов когда уже закончится? Дополнено 10 минуты спустя Сколько они будут фуфло своё толкать игрокам?! Я как ещё иначе тут должен фармить?! https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/?do=findComment&comment=189082 Разбираешься с бандитами на Свалке, несутся кабаны на тебя. Именно на тебя, а не на бандитов. Именно в то место, где стоишь. Разбираешься с военными на НИИ Агропром, снова кабаны несутся в твою сторону. Вот, будешь у шлагбаума - они со стороны тепловоза будут ломиться, ушёл к подстанции, где Крот стоял - кабаны ломятся через дыру в заборе! Кто это сделал? Что за дурак? Зачем? Почему не исправлена озвучка, при входе на НИИ Агропром?! Какой "десант"? Где "десант"? Каким образом "военные это так не оставят"?! Кабаны - военный десант?! До каких пор этот триппер будет в этом моде?! https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/?do=findComment&comment=189299 Это каким надо быть недоумком, чтобы в своём моде сделать у бандитов на Кордоне винтовки Л86А1, а у сталкеров, штурмующих взвод военных на НИИ Агропром, обрезы с дробью и охотничьи ружья с картечью? https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/?do=findComment&comment=189309 У меня в игре нет патронов. Приходится покупать у торговцев по ценам: 550руб. - патроны к ПМ 9х18, 550руб. - дробь 12х70 за одну пачку. Две пачки того и другого - весь заработок слит! Дополнено 2 минуты спустя Если это у всех так, то меня не прельщает такая игра совсем! Расцениваю как личное оскорбление от разработчиков! Дополнено 4 минуты спустя Не игра, а заскриптованная трихомань! https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/?do=findComment&comment=189299 Вы совсем не видите в этих своих комментариях "недорезанных воплей"? То есть все вот эти выделенные оранжевым восклицательные знаки, грубые, эмоциональные, оскорбительные формулировки, все предъявы и наезды - это просто мне кажется, этого нет на самом деле?) И вы в этих комментариях общаетесь как "культурный человек" и искреннее полагаете, что заслуживаете, чтобы вам в ответ не "хамили", то есть не давали негативную оценку вашим высказываниям? Изменено 25 сентября, 2022 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 25 сентября, 2022 2 часа назад, EtOpIST сказал: У меня в игре нет патронов. Приходится покупать у торговцев по ценам: 550руб. - патроны к ПМ 9х18, 550руб. - дробь 12х70 за одну пачку. Две пачки того и другого - весь заработок слит! А ArtMoney SE для чего тогда придуман был?))))))) Это всё фигня, вот рюкзака нет, чтоб тайник свой создать, вот это вот да, проблема. Пришлось сейчас со свалки топать в бункер к Сидору, хотя задание на Агропром идти. Жалко же просто выкидывать хвосты и копыта)))))) Хотя они ничего и не стоят в моде))) Ну срезал же сам всё это, время терял что-ли зря, да и патроны))) Кстати, а с автоматом обречённого хороший прикол. Не посмотрел же, что он сломан, и с него стрелял, а он клинит и клинит))) Точно, кто с него стрелять будет, тот обречён будет)))))))) Потом пришлось перезагрузится, т.к аптечки и бинты жалко стало, да и броньку))) Потом уже с бизона стрелял в того типа снайпера... Спойлер Кстати, насчёт ArtMoney SE, специально же установил его тогда, чтоб проверить античит. Но античит работает только тогда, когда артмоней, и лаунчер включен. Это надо ArtMoney SE включать когда уже в игре. Чтоб лаунчер не возмущался. Короче никто ещё не придумал защиту от ArtMoney SE... И это печально.... Защита от ArtMoney SE есть только у репака Lost Alpha 1.3003 от Каталиста, она вылетает после сворачивания игры))) Не войдёшь больше в игру если свернул её))) Вот это единственная защита от ArtMoney SE))))))) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pahantut 13 Опубликовано 25 сентября, 2022 11 минут назад, alex5773 сказал: Это всё фигня, вот рюкзака нет, чтоб тайник свой создать, вот это вот да, проблема. Пришлось сейчас со свалки топать в бункер к Сидору, хотя задание на Агропром идти. Можно было скинуть вещи свои в рюкзак на втором этаже дома, где берешь АК Обреченного или дальше пройти и скинуть в синий ящик, где Серый сидит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 25 сентября, 2022 15 минут назад, pahantut сказал: в рюкзак на втором этаже дома А тайничёк там выпадет, и усё... Не, рюкзачёк всё же нужен свой))) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 25 сентября, 2022 22 минуты назад, alex5773 сказал: А тайничёк там выпадет, и усё... Не, рюкзачёк всё же нужен свой))) Если выпадает наводка на тайник, где уже лежат вещи игрока, то содержимое тайника просто добавляется к вещам игрока. Это проверено уже сто раз. То есть наличие своих собственных вещей в тайниках совершенно никак не влияет ни на выпадение наводки на данные тайники, ни на добавления содержимого тайников к уже имеющимся там вещам. Поэтому можно спокойно и уверенно пользоваться любыми тайниками на каждой локации. В среднем их около 10 штук, и обычно они равномерно расположены по всей площади локаций. Почти все тайники перечислены в официальной англоязычной вики по Лост Альфе. Сам постоянно пользовался, чтобы прикинуть, где ближайший тайник для скидывания налутованного перегруза) https://lost-alpha.fandom.com/wiki/List_of_Stashes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pahantut 13 Опубликовано 25 сентября, 2022 alex5773 так вещи останутся, тайник не заменяет, а добавит просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 25 сентября, 2022 (изменено) 2 часа назад, alex5773 сказал: Показать контент Кстати, насчёт ArtMoney SE, специально же установил его тогда, чтоб проверить античит. Но античит работает только тогда, когда артмоней, и лаунчер включен. Это надо ArtMoney SE включать когда уже в игре. Чтоб лаунчер не возмущался. Короче никто ещё не придумал защиту от ArtMoney SE... И это печально.... Защита от ArtMoney SE есть только у репака Lost Alpha 1.3003 от Каталиста, она вылетает после сворачивания игры))) Не войдёшь больше в игру если свернул её))) Вот это единственная защита от ArtMoney SE))))))) Не советую сильно обольщаться 🙂 Тут античит достаточно хитро работает: он обычно не срабатывает сразу и явным образом, а срабатывает позже (обычно во второй половине игры) и самым разным образом: могут начаться внезапные вылеты с пустыми логами, могут не захотеть общаться ключевые сюжетные персонажи, может не открыться ключевая сюжетная дверь или не сработать переключатель, могут не сработать самые разные другие сюжетные и необходимые для дальнейшего прохождения скрипты и т.п. Так что мне пока не совсем понятно, как именно вы смогли так быстро проверить реакцию античита на ваши действия? И защита от Артмани не такая уж и сложная, если в движке игры есть дополнительный контроль за основными игровыми параметрами. Самый простой пример: игра может хранить в памяти статус игрока при загрузке последнего сохранения, в том числе баланс денег, и далее при следующей попытке сохранения игроком сравнивать новый сохраняемый игровой статус с предыдущим. Очевидно, к примеру, что если у игрока особо ничего не убавилось в инвентаре, то есть он ничего не продал на большую сумму, не выполнились никакие новые квесты с большими наградами, но при этом у него внезапно появилось 100 000 новых денег, то значит игрок - читер. И античит отмечает этот факт в файле сохранения и во всех последующих сохранениях. 6 часов назад, Fantozzi сказал: EtOpIST "сетка не настроена"? Ишь ты! Если спрятаться от кровососа, кабана, слепыша и зомби на камне еще можно, то нельзя от псевдособаки, химеры, излома, бюрера и контролёра! В ёлочке можно запрятаться от кровососа, но от собак и кабанов - нет! Сетки не настроены у него... Вы специально не учитываете разные физические возможности, размеры и параметры мутантов, размер и дальность хитбокса, наличие и дальность прыжка и дистанционной атаки и т.д.? Вам реально совсем не понятно, например, почему кровосос, кабан и пес НЕ МОГУТ попасть по игроку на камне, а псевда и химера С ПРЫЖКОМ или бюрер и контролер с ДИСТАНЦИОННОЙ АТАКОЙ попасть по игроку МОГУТ? Вам еще не надоело троллить и изображать непонимание элементарных вещей?) Изменено 25 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 971 Опубликовано 25 сентября, 2022 Я бы хотел опять вставить свои пять копеек. Дорогой Fantozzi, предупреждаю, что следующее предупреждение станет последним на этом сайте. Если так хочется оскорблять людей за то, что они имеют другое понимание геймплея мода или имеют право допускать ошибки, то можешь это делать на тех ресурсах, где это разрешено. Я уже писал не один раз, если ты считаешь, что-то нелогичным, нелепым и раздражающим, что требует доработок, ты имеешь полное право об этом написать. Однако, учитывай несколько моментов: Никто не обязан делать так, как ты сказал. Проект делал автор, и автору решать что там должно быть, согласен ты с этим или нет. Можешь и дальше оскорблять авторов, мне не трудно выдавать предупреждения. Но вопрос, кому от этого станет лучше? Не пытайся воплотить реальную жизнь в игре с малейшими деталями. Игра и жизнь - разные вещи. Реализмом можно пожертвовать в пользу геймплея, ведь ты хочешь играть, а не "жить". Модификации - трудное занятие. Не считай, что раз ты увидел примитивную ошибку, то это значит, что авторы "криворукие". С учётом масштабов мода и размеров команды, им стоит многое прощать, а еще лучше предлагать свою помощь в реализации. Ныть в теме можете сколько угодно, это не решит проблему. Скажу тебе, на собственном опыте, иногда самые простые, незначительные ошибки, могут быть упущены, или не решены на фоне крупных и фундаментальных. Но если тебе действительно не по нраву модификация и "халатность разрабов", то что мешает взять за основу оригинальную ЛА и сделать свой проект, как тебе хочется? Или это всё-таки не так просто, поэтому ты не станешь? Уважай чужой труд. Так же хотел бы обратиться на будущее к участникам этой темы. У каждого процесс игры индивидуальный, в данной теме вы лишь делитесь опытом, это не значит, что кто-то прав, а кто-то - нет. Каждый может сказать, что думает, но никто не обязан к вам прислушиваться. Если заметили нарушение правил, сообщайте через жалобу, не надо разводить срач. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 26 сентября, 2022 8 часов назад, EtOpIST сказал: Тут античит достаточно хитро работает: он обычно не срабатывает сразу и явным образом, а срабатывает позже (обычно во второй половине игры) и самым разным образом: могут начаться внезапные вылеты с пустыми логами, могут не захотеть общаться ключевые сюжетные персонажи, может не открыться ключевая сюжетная дверь или не сработать переключатель, могут не сработать самые разные другие сюжетные и необходимые для дальнейшего прохождения скрипты и т.п. Генератор подлянок как он есть. Что-то меня прям расстраивает такое отношение к игроку... Особенно вылеты -- это вообще за гранью. Зло большее, чем, скажем, подправленные характеристики грузоподъёмности ГГ или возможность быстрого сохранения в любом месте. ИМХО, разумеется. Я впервые за всю историю своего знакомства с серией S.T.A.L.K.E.R. сталкиваюсь с таким "геноцидальным" подходом к игроку и в будущем, вероятно, буду избегать игры и моды, где к игроку относятся настолько предвзято и норовят бить по рукам за стремление сделать свой игровой опыт чуточку приятнее (как будто от этого кому-то станет хуже, честное слово). 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты