Hardtmuth 5 843 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joralchan 9 Опубликовано 6 октября, 2022 Планируется еще обновы выпускать для мода или это финальная версия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 6 октября, 2022 (изменено) 15 часов назад, joralchan сказал: Планируется еще обновы выпускать для мода или это финальная версия? Для Extended возможно еще будут выходить технические обновления с критическими фиксами и для частичного сближения контента и баланса Extended с TES. А так глобальное обновление Extended будет именно посредством выхода TES. Изменено 7 октября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dead Ahead 0 Опубликовано 7 октября, 2022 Кто нибудь может подсказать, где можно скачать версию 2.86? В группе нашел ссылку только на 2.83, версию самого лаунчера предлагает обновить, но до 2.86 нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 7 октября, 2022 18 минут назад, Dead Ahead сказал: где можно скачать версию 2.86 https://disk.yandex.ru/d/EUeuc7HsSg9lyg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joralchan 9 Опубликовано 8 октября, 2022 Никто не знает как вернуть черно-белых долговцев, может аддон какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 124 Опубликовано 9 октября, 2022 Еще в конце сентября спрашивал о "тайнике веры" и Компасе, но ответа не дождался. После отключения Выжигателя появилась возможность и время заняться этим. С первого раза не получилось, поэтому посмотрел несколько вариантов в ютубе из разных версий. С телепортами вроде бы понятно, даже получилось вытащить из ямы "Пекло". В ранних версиях можно было попасть к туалету через телепорты, сейчас алгоритм изменили. Вопрос: есть ли возможность взять тайник без стрёмного путешествия по дебильной карте или шаманить дождь чтобы не убивать время и нервы на неизвестное количество проб и ошибок? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pahantut 13 Опубликовано 9 октября, 2022 Перевар Зачистить всю карту, поспать, может выброс начнется, а после него как раз и дождь пойдет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 124 Опубликовано 10 октября, 2022 При устранении бандитов на Болотах по просьбе Доктора спрятался в основании арки моста, а выбраться не смог даже с помощью гранаты под ноги. Скрин не делал, т.к. был расстроен, мягко говоря. Что скажет г-н адвокат дьявола? Такую игру запороть! Не говорю уже о испорченной карме автора - столько проклятий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 10 октября, 2022 (изменено) 34 минуты назад, Перевар сказал: При устранении бандитов на Болотах по просьбе Доктора спрятался в основании арки моста, а выбраться не смог даже с помощью гранаты под ноги. Скрин не делал, т.к. был расстроен, мягко говоря. Что скажет г-н адвокат дьявола? Такую игру запороть! Не говорю уже о испорченной карме автора - столько проклятий... Прошу прощения, но если под "адвокатом дьявола" вы имеете в виду меня, то я так до конца и не понял цели и смысла вашего комментария. Я понял только следующее: 1. Вы считаете авторов "дьяволами", но при этом упорно продолжаете играть в их мод. Ничего нового - я далеко не в первый раз наблюдаю в данной теме подобное неуважение и лицемерие в отношении авторов и их творения. 2. Очередной раз игрок отписался не с благодарностью за увлекательный и бесплатный мод, а вкатился с очередной предъявой. Тоже ничего нового в рамках данной темы. 3. Вы зачем-то полезли в текстуры моста, в них застряли и расстроились. Какую игру и кто при этом запорол совершенно непонятно из вашего комментария... Если что, очередной раз обращаю внимание, что локации изначально создавались не авторами Extended, которые сохранили локации в оригинальном виде (ввиду огромной трудоемкости и сложности процесса пересборки локаций) и работали исключительно с другими составляющими мода. Поэтому, если вы вдруг застреваете в каком-то месте локации, то локация была такой изначально в оригинальной Лост Альфе, и ваши претензии к авторами именно Extended совершенно не по адресу. 4. У вас какие-то свои личные представления о механизме работы кармы. В рамках моих представлений у автора с кармой как раз все прекрасно: он вместе с остальной командой активно работает над ТЕС и никого не проклинает. А те, кто шлют ему проклятья вместо хотя бы толики уважения и благодарности, портят карму только себе 🙂 Изменено 10 октября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 124 Опубликовано 10 октября, 2022 35 минут назад, EtOpIST сказал: Поэтому, если вы вдруг застреваете в каком-то месте локации, то локация была такой изначально в оригинальной Лост Альфе, и ваши претензии к авторами именно Extended совершенно не по адресу. Любите Вы многословие, однако. Не читали про "сестру таланта"? А сказать я хотел следующее: если в нормальных модах застрять в текстурах не есть проблема - сейв-лоад - и поехали дальше, то в этом "произведении" маразм близок к совершенству. Ладно, маньяк против сохранок в любом месте, но аварийные, пусть квотированные, можно было оставить. Даже в этой версии при выходе из игры есть кнопочка "Сохранить игру?" Товарищ адвокат, не объясните? Впрочем мне не нужны Ваши объяснения. Спасибо за то, что помогаете несчастным, наткнувшимся на эту игру и полюбившим её... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 10 октября, 2022 Подтверждаю -- есть такая проблема у железобетонных мостов. У основания металлоконструкции моста, там, где начинается лесенка наверх, есть яма. Если попадёшь в неё, то всё, опаньки. Аналогично на некоторых "природных" локациях (в Тёмной лощине точно, но не только там) есть три больших камня, лежащие вместе, между ними -- дыра треугольного сечения. Тоже гиблое место хуже иной аномалии: попадёшь -- не выберешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pro3ra4Hblu 0 Опубликовано 10 октября, 2022 Всем доброй ночи. Помогите пожалуйста! Хочу поиграть в lost Alpha DC Extended. Зашёл в группу в ВК, а именно: S.T.A.L.K.E.R Lost Alpha (вроде так). Посмотрел что да как установить, "ДЕЛАЛ ВСЁ СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИЙ". Установил версию игры 1.4007 (билд: 7246). Удалил папки какие были сказаны с файлами такая же история. Скачал архив: Lost Alpha Configurator, подтвердил замену файлов. Запустил лаунчер, зашёл в раздел моды. И тут всё и поехало. LADS Extended мода попросту нету. Полазив по файлам игры так ничего и не нашёл. Решил без этого сыграть, в итоге начинаю новую игру и происходит сбой. Попросту чёрный экран, и выходить если только через ДЗ. Помогите пожалуйста, очень хочу поиграть( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pahantut 13 Опубликовано 10 октября, 2022 pro3ra4Hblu Скачай отсюда в шапке торрент, там сразу репак с Extended идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 11 октября, 2022 17 часов назад, pro3ra4Hblu сказал: Всем доброй ночи. Помогите пожалуйста! Хочу поиграть в lost Alpha DC Extended. Вот ссылка на актуальной ВК чат по LADCE: https://vk.com/im?sel=c1 Вот ссылка на скачивание репака: https://vk.com/wall-13007460_82202 По этой ссылке - полная инсталляция, ничего ставить поверх DC не нужно. Поставил, и играй. Очень рекомендуется почитать закрепленное сообщение в ВК чате - там куча полезного про настройку графики, и т.д. Дополнено 1 минуту спустя В 10.10.2022 в 20:35, warezeater сказал: Подтверждаю -- есть такая проблема у железобетонных мостов. У основания металлоконструкции моста, там, где начинается лесенка наверх, есть яма. Если попадёшь в неё, то всё, опаньки. Аналогично на некоторых "природных" локациях (в Тёмной лощине точно, но не только там) есть три больших камня, лежащие вместе, между ними -- дыра треугольного сечения. Тоже гиблое место хуже иной аномалии: попадёшь -- не выберешься. ...и даже не пытайся прыгать в металлическую емкость в виде куба с круглым "горлышком"... Дополнено 6 минуты спустя В 10.10.2022 в 17:48, Перевар сказал: Ладно, маньяк против сохранок в любом месте, но аварийные, пусть квотированные, можно было оставить. Есть игры с сохранками. Есть игры с чекопойнтами. Среди последних, например, Биошок. Ну, и еще LADCE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kitsune! 0 Опубликовано 12 октября, 2022 Кто-то сталкивался с тем, что на любых настройках графики, чем дольше играешь, тем ниже ФПС опускается и скачет? Был установлен репак. Поверх больше никаких модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 12 октября, 2022 5 часов назад, Kitsune! сказал: Кто-то сталкивался с тем, что на любых настройках графики, чем дольше играешь, тем ниже ФПС опускается и скачет? Был установлен репак. Поверх больше никаких модов. Фпс сильно зависит от окружающей местности, обстановки, а также от количества активных объектов и их переходов из оффлайна в онлайн. Также при более долгой игре начинает все больше памяти расходоваться, поэтому в случае небольшого количества оперативы фпс тоже может падать и даже могут быть вылеты. Рекомендую ознакомиться с данной статьей: https://vk.com/@stalker_tes-grafika-i-trebovaniya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 12 октября, 2022 (изменено) Отключил генераторы, поговорил с Призраком... и всё. Ну хоть какую-то концовку можно было вставить! Ни катсцен тебе, ни титров. Разочарование! Бегай теперь ищи, чего где недобрал на секретную концовку... Помогите перечнем документов/добрых дел на секретную (и, судя по всему, единственную имеющую смысл) концовку, кто знает. Изменено 12 октября, 2022 пользователем warezeater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 12 октября, 2022 (изменено) 21 минуту назад, warezeater сказал: Отключил генераторы, поговорил с Призраком... и всё. Ну хоть какую-то концовку можно было вставить! Ни катсцен тебе, ни титров. Разочарование! Бегай теперь ищи, чего где недобрал на секретную концовку... Да, ужасное разочарование, сочувствую - ведь весь процесс геймплея в моде задумывался именно ради титров... А их не показали! Вот же ж облом так облом... Послушайте, я же вам уже давно предлагал прекратить играть в столь "разочаровывающий" вас мод - но вы упорно дошли до конца, чтобы столкнуться с очередным "разочарованием". В чем лично я нисколько не сомневался, учитывая ваше отношение и восприятие. И виноваты в этом всём, наверное, опять исключительно авторы 🙂 Цитата Помогите перечнем документов/добрых дел на секретную (и, судя по всему, единственную имеющую смысл) концовку, кто знает. Я вам неоднократно скидывал ссылку на официальную энциклопедию по моду и предлагал ознакомиться со всеми статьями. В данной энциклопедии есть в том числе статья с полным перечнем всех секретных документов с подробной информацией: https://vk.com/@stalker_tes-sekretnye-dokumenty Я вот искренне до сих пор не понимаю, почему я, впервые узнав про данный мод, изучил все эти статьи еще ДО НАЧАЛА своего прохождения, скачал ОФИЦИАЛЬНУЮ АКТУАЛЬНУЮ версию мода и даже при первом прохождении (которое было на Мастере) не испытывал либо воспринимал спокойно и с пониманием 95% проблем, о которых здесь столь яростно пишут. Не знаю, наверное, я какой-то особенный и играю "не по-человечески", как выражались здесь выше 🙂 Изменено 12 октября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 12 октября, 2022 3 минуты назад, EtOpIST сказал: изучил все эти статьи еще ДО НАЧАЛА своего прохождения А какой интерес потом играть😀 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 12 октября, 2022 (изменено) 48 минут назад, alex5773 сказал: А какой интерес потом играть😀 А, то есть интерес должен быть в бесконечном набивании шишек, битье головой об стену, поедании кактусов, танцах на граблях и брождении вслепую впотьмах в рамках механик, особенностей, нюансов, баланса и экономики конкретной игры? Что ж, у каждого свои интересы) Могу задать встречный вопрос: а какой интерес пользоваться чем-либо и тратить свое время на что-либо БЕЗ предварительного изучения инструкций и мануалов, особенно от самих создателей? Ведь и вправду, зачем вся эта суета: берешь и начинаешь делать все как пойдет. Ну сломаешь что-нибудь - значит сломаешь. Потратишь зря кучу времени - значит потратишь. Испытаешь кучу негатива - значит испытаешь. Главное ведь - тотальные "неизвестность и сюрпризы", в все остальное "не интересно". Главное - ведь, чтобы в омут с головой и поглубже, поглубже. Ведь "дно мутное - ни хрена не видно", и надо обязательно побольше побултыхаться там на дне без воздуха информации, чтобы хоть что-то разглядеть 🙂 Лично я просто ценю свое время, и поэтому перед тратой его на ЛЮБУЮ игру всегда изучаю максимум информации по игре. Потому что я понимаю, что "тяжело в учении - легко в бою". И что затраты времени на изучение информации по игре несоизмеримо меньше затрат времени, сил и нервов на прохождение "вслепую". И эти затраты стократно окупаются максимально глубоким пониманием игры и ее механик, а также эффективностью и продуманностью всех дальнейших внутриигровых действий. При этом многие игры после более детального изучения информации по ним, вообще полностью отпадают в качестве кандидата на прохождение. Изменено 12 октября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 12 октября, 2022 9 минут назад, EtOpIST сказал: Могу задать встречный вопрос: а какой интерес пользоваться чем-либо и тратить свое время на что-либо БЕЗ предварительного изучения инструкций и мануалов, особенно от самих создателей? Если что, речь о игре. Да и хоть о другом чём. Всегда интересней самому разбираться в чём-либо. 14 минут назад, EtOpIST сказал: При этом многие игры после более детального изучения информации по ним, вообще полностью отпадают из кандидатов на прохождение. Вот именно... Мне стоит только посмотреть на ui_icon_equipment.dds, если понравится, то поиграю ))) И не нужно ничего читать))) 18 минут назад, EtOpIST сказал: Ну сломаешь что-нибудь А это уже значит мод такой... Да и если что, можно и более раннего сохранения начать. 19 минут назад, EtOpIST сказал: Главное ведь - тотальные неизвестность и сюрпризы Это и есть ЖИЗНЬ. Ради этого и живём тут, если что😉 Спойлер Хотя тут тоже есть читеры, если что... И да, Вы бы наверное точно не отказались быть читером тут))) А вот мне вообще не нужно это. Не люблю читерить в жизни. А вот в игре пожалуйста, иногда бывает, когда время тратить не охота))) Хотя Вы конечно наверное и понятия не имеете, о каком именно читерстве речь. Ну да ладно... 36 минут назад, EtOpIST сказал: Лично я просто ценю свое время Ну Вы же писали ранее, что не читерите в игре))) Вас не понять))) Пишите что цените своё время, на самом деле не цените совсем))) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 12 октября, 2022 (изменено) 1 час назад, alex5773 сказал: Если что, речь о игре. Да и хоть о другом чём. Всегда интересней самому разбираться в чём-либо. Вы уже за всех заранее и категорично решили, что кому должно быть интереснее?) И прямо-таки максимально абсолютизировали с помощью формулировок "да и хоть о другом чем" и "всегда интересней". Чтобы вообще без каких-либо шансов на альтернативные мнения, браво!) Что ж, удачи и успехов вам: продолжайте и дальше разбираться во всем САМОСТОЯТЕЛЬНО и "С ИНТЕРЕСОМ", сразу же выбрасывайте, сжигайте и удаляйте все инструкции и мануалы, заблокируйте себе доступ в интернет или хотя бы ко всем википедиям и другим информационным онлайн-ресурсам. Познавайте мир с чистым разумом, не затуманенным какой-либо внешней информацией! 😇 Цитата Вот именно... Мне стоит только посмотреть на ui_icon_equipment.dds, если понравится, то поиграю ))) И не нужно ничего читать))) Рад за вашу систему оценки игр на основе исключительно текстур иконок в инвентаре. Но у других людей может быть эм... чуть более "комплексная" система оценки 🙂 Цитата А это уже значит мод такой... Да-да-да, я нисколько не сомневался, что вы напишете "значит мод такой". Если уж некоторые люди в суд подают за то, что в инструкции к микроволновкам и стиральным машинам не было указано, что нельзя туда помещать домашних животных, то в вашем случае я совершенно не удивлен аналогичной позиции. Что бы ни пошло не так у таких пользователей/потребителей, виноваты всегда авторы и изготовители, даже если это бесплатный продукт, созданный с крайне ограниченными ресурсами и даже если по нему выложены подробнейшие мануалы. Как говорится, кто хочет снять с себя любую ответственность и переложить ее на других - всегда ее снимет и переложит. Цитата Да и если что, можно и более раннего сохранения начать. Хм, да, вижу, вижу, насколько высоко вы "цените" свое время. Ведь это же так "экономично" - "сэкономить" время на изучении информации, но зато потом повторять прохождение с более раннего сохранения. Особенно, если это делать неоднократно, а сохранение было пару месяцев назад 🙂 Цитата Это и есть ЖИЗНЬ. Ради этого и живём тут, если что😉 Ух ты, правда?) Человеческая цивилизация тысячелетиями бьется над вопросами сути, смысла и цели жизни, а вы уже нашли универсальный ответ сразу для ВСЕХ. Ведь вы опять пишете не лично от своего лица, а от неких "мы". И вновь браво! Люди всю историю существования пытаются эту самую ЖИЗНЬ как-то организовать, систематизировать, выстроить какие-то ПРЕДСКАЗУЕМЫЕ и ЭФФЕКТИВНЫЕ процессы и взаимоотношения. А оказывается, ЖИЗНЬ - это "тотальные неизвестность и сюрпризы" и "ради этого и живем"... Кто бы мог подумать, что можно НАКОНЕЦ найти ИСТИННЫЕ ответы на главные экзистенциальные вопросы на сталкерском форуме... Цитата Хотя тут тоже есть читеры, если что... И да, Вы бы наверное точно не отказались быть читером тут))) А вот мне вообще не нужно это. Не люблю читерить в жизни. А вот в игре пожалуйста, иногда бывает, когда время тратить не охота))) Хотя Вы конечно наверное и понятия не имеете, о каком именно читерстве речь. Ну да ладно... Понимаю, понимаю: нагнать побольше загадочности и абстрактности, выставить собеседника "не имеющим понятия", показать свое "глубокое" понимание мировоззрения собеседника и свое превосходство над ним. При этом скромненько поместив это все под спойлер. Продолжайте в том же духе) Цитата Ну Вы же писали ранее, что не читерите в игре))) Я не вижу смысла читерить в игре, которая и так не особо сложная и ориентирована именно на процесс, на продолжительный геймплей, а не на быстрое прохождение сюжета для галочки. Если я осознанно решил играть по задуманным правилам игры, то я допускаю читерство, только если вижу, что какой-то игровой момент совершенно невозможно пройти без читерства (обычно по техническим причинам), и это подтверждается создателями и/или другими игроками. К данному моду это не относится, так как данный мод легко проходится без какого-либо читерства. Цитата Вас не понять))) Пишите что цените своё время, на самом деле не цените совсем))) Да, наверное, людям с подобным мировоззрением реально "меня не понять". Ведь с ваших слов получается, что ценить нужно ТОЛЬКО "свое время", а все остальное не имеет значения, и все остальные ценности не идут в сложном комплексе. И что в играх можно нарушать любые правила сколько угодно ради "экономии времени". Только я не совсем понимаю, кого и зачем вы пытаетесь публично убедить, что, мол, по жизни вы "не любите читерить", а вот в играх "это другое"? Что в играх, конечно же можно нарушать любые правила, "когда время тратить не охота", но вот "в жизни" вы принципиально не читерите. Учитывая, что игры - это тоже ЖИЗНЬ, вы серьезно полагаете, что ваша подобная риторика под спойлером выглядит очень убедительно?) Что типа здесь вот я такой весь из себя принципиально честный и законопослушный, что "мне ВООБЩЕ не нужно это", а вот здесь я уже не такой честный и законопослушный. И вообще уже наоборот презираю тех, кто борется в своих играх с читерством 🙂 Если что, в народе подобное называется "двойные стандарты" и "это другое" 😉 Изменено 12 октября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 158 Опубликовано 12 октября, 2022 EtOpIST тебе не надоело целые посты выписывать... 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 12 октября, 2022 2 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: EtOpIST тебе не надоело целые посты выписывать... Ну другим людям ведь не надоело изо дня в день продолжать делать различные вбросы в адрес мода, авторов и игроков, хорошо разбирающихся в моде, не поддерживающих читерство и не считающих авторов виноватыми "во всем и вся". Вы же обратили внимание, что мои подобные посты идут исключительно В ОТВЕТ на вышеуказанные ВБРОСЫ? И встречный вопрос напоследок: а в чем именно была смысловая нагрузка ВАШЕГО поста? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 12 октября, 2022 9 минут назад, EtOpIST сказал: Вы уже за всех заранее и категорично решили, что кому должно быть интереснее?) Где?))) Где об этом мной написано? На другое не вижу смысла отвечать. 1 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты