Hardtmuth 5 843 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 124 Опубликовано 20 октября, 2022 pahantut , EtOpIST , спасибо за ответы, но я все же переиграл и проблем со Свободой нет. Интересно, какой артефакт лежит в задранном кверху контейнере в аномальной зоне рядом с Проводником в Окрестностях..? Гранатами выбить не удалось, а интересно же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 20 октября, 2022 1 минуту назад, Перевар сказал: pahantut , EtOpIST , спасибо за ответы, но я все же переиграл и проблем со Свободой нет. Интересно, какой артефакт лежит в задранном кверху контейнере в аномальной зоне рядом с Проводником в Окрестностях..? Гранатами выбить не удалось, а интересно же... Там лежит Лунный Свет (+9 к пси резисту), 3 тир, 6000 рублей. В контейнер можно запрыгнуть с соседнего контейнера, на который можно запрыгнуть с проволоки. Желательно иметь артефакты на прыжки (любые арты на вес увеличивают прыжок, а также Пурпурные Бусы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 124 Опубликовано 20 октября, 2022 Только что, EtOpIST сказал: Там лежит Лунный Свет (+9 к пси резисту), 3 тир, 6000 рублей Спасибо, у меня их 3 штуки, так что если не достану - не беда 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joralchan 9 Опубликовано 20 октября, 2022 9 часов назад, EtOpIST сказал: Уточните, пожалуйста, что конкретно "ужасного" в оружейном паке? Выглядит так, будто стволы повыдирали из разных модов и скомпилировали в один пак. Часть оружия со странными или кривыми анимациями бега или перезарядки(ак-74, кс-23, гроза). Текстуры тоже порой смотрятся неоднородно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 20 октября, 2022 3 минуты назад, joralchan сказал: Выглядит так, будто стволы повыдирали из разных модов и скомпилировали в один пак. Часть оружия со странными или кривыми анимациями бега или перезарядки(ак-74, кс-23, гроза). Текстуры тоже порой смотрятся неоднородно. То есть весь "ужас" исключительно в визуальной составляющей некоторых стволов? Баланс, специализация, распределение по тирам, баллистика, ТТХ стволов и патронов вообще не включены в оценку "ужасности", я правильно понимаю? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joralchan 9 Опубликовано 21 октября, 2022 8 часов назад, EtOpIST сказал: есть весь "ужас" исключительно в визуальной составляющей некоторых стволов Да, а почему должно быть по другому? Не пытайся передернуть тему на ТТХ. Я выкатил критику. Либо научись её принимать, либо вообще не отвечай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 21 октября, 2022 (изменено) 34 минуты назад, joralchan сказал: Не пытайся передернуть тему Не, без этого EtOpIST никак не может))) Так-что или смириться с этим, или вообще не вступать в диалог с EtOpIST))) Изменено 21 октября, 2022 пользователем alex5773 1 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 21 октября, 2022 12 минут назад, joralchan сказал: Да, а почему должно быть по другому? Не пытайся передернуть тему на ТТХ. Я выкатил критику. Либо научись её принимать, либо вообще не отвечай. Можно, пожалуйста, я самостоятельно решу, что именно считать "критикой" и как именно ее "принимать"? 🙂 А то ведь можно дойти и до того, что заявления "Ваш мод - полное говно, потому что облака недостаточно пушистые" тоже гордо называть "критикой" 😇 Первое ваше заявление было следующее: "Жду ганс, так как оружейный пак на ладс ужасный, помимо всего остального". То есть вы заявили, что отказались от игры в мод и ждете ганс, потому что оружейный пак "ужасный" как и "все остальное". То есть ноль конкретики - одно категоричное оценочное суждение. Дальше я уточнил, по каким именно критериям была дана оценка "ужасный" для оружейного пака? На что вы ответили, что весь ужас заключается исключительно в "странных анимациях бега или перезарядки некоторых стволов" и некой "неоднородности текстур порой". Но дело в том, что оружейный пак - это не ЧИСТО ВИЗУАЛ, а совокупность визуала, баланса, специализации, распределения по тирам, баллистики, ТТХ стволов и патронов. И в данном моде главный акцент идет именно на геймплей и баланс, а не на визуал. Визуал же при этом также на уровне, во многом являясь уже откровенной вкусовщиной. Если вам настолько важна ИДЕАЛЬНО вылизанная картинка, то да вы правильно делаете, что ждете ганс. Но не стоит при этом вешать категоричный ярлык УЖАСНОГО на другой мод, полностью исключая из рассмотрения и обесценивая все другие составляющие КРОМЕ отдельных аспектов визуала. И это при том, что визуал в моде очень даже неплохой, что видно банально даже по реакциями всех новых стримеров, играющих в Extended после других проектов, в том числе ганса и Аномалии, которые все в один голос, не сговариваясь, весьма высоко оценивают качество картинки, включая оружейный пак. Да, отдельные визуальные аспекты могут быть недовылизаны, спасибо за ваши замечания. Если дойдут руки и хватит ресурсов, в будущем они также будут улучшены. Но повторюсь, приоритет авторов совсем в другом. И опытных игроков, понимающих и разделяющих концепцию мода, тоже в первую очередь волнует, какой будет в ТЕС баланс, специализация, распределение по тирам, баллистика и ТТХ оружия и патронов, а не насколько "идеально" будут выглядеть все анимации перезарядки и бега. И такие игроки ждут именно ТЕС, а не ганс, несмотря на менее "идеальную" картинку. Поэтому мой встречный совет - учитесь принимать ответ на вашу "критику" либо тогда не стоит кидаться громкими публичными заявлениями про "ужасность" мода. То, что мод в каких-то моментах не идеален и не соответствует вашим ЛИЧНЫМ потребностям и ожиданиям - не повод публично называть его УЖАСНЫМ. Об этом уже неоднократно писали модераторы в данной теме, и это указано в п. 1.15 Правил ап-про: любые высказывания в адрес проектов и разработчиков не должны носить оскорбительный характер и должны быть обоснованными. А не так, что "ой анимация бега с данной пушкой мне не нравится - всё мод ужасен, разрабы - васяны, буду ждать ганс, и обязательно публично напишу об этом всем". Также модераторы неоднократно писали о том, что "выкатывая" в адрес мода и авторов, будьте, пожалуйста, готовы к ответным симметричным "выкатываниям". Поэтому еще раз обращаю внимание: если бы вы изначально "выкатили критику" исключительно в форме вашего предыдущего сообщения с конкретными замечаниями по отдельным аспектам визуала, то не было бы никаких "передергиваний темы" на другие аспекты. А раз вы изначально заявили про "ужасность" В ЦЕЛОМ, то будьте добры и принимать обратную связь по вашему заявлению также В ЦЕЛОМ. Что посеешь, то и пожнешь, как говорится 🙂 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sir Allone 87 Опубликовано 21 октября, 2022 alex5773 да, чел настолько чсв, что уверен в каждом своём сообщении, не является разработчиком но выписывает огромные простыни в качестве ответа, общаться с ним всё равно что биться головой об стену, ведь твои сообщения идут в игнор, помимо момента, что надо выделить строчку и написать на неё метр текста ощущение будто чела взяли в тестеры и он чувствует долг перед разрабами, поэтому защищает малейший чих в сторону мода Дополнено 2 минуты спустя Спойлер https://youtu.be/dAiRB0wSfRc 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 21 октября, 2022 19 минут назад, alex5773 сказал: Не, без этого EtOpIST никак не может))) Так-что или смириться с этим, или вообще не вступать в диалог с EtOpIST))) Просто прекрасный пример argumentum ad hominem 👍 И ведь реально очень удобно и легко писать что угодно и вообще не отвечать за свои слова. А на аргументированные ответы и возражения просто спокойненько писать, что собеседник "передергивает". Но как же правда? "Да черт с ней с правдой!", как сказали в одном известном фильме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 21 октября, 2022 (изменено) 16 минут назад, EtOpIST сказал: что "выкатывая" в адрес мода и авторов, будьте, пожалуйста, готовы к ответным симметричным "выкатываниям". 😃😆🤣 Вы просто мастер своего дела. 5 минут назад, EtOpIST сказал: Но как же правда? Вы же сами только выше написали, что правда у каждого своя. И это правда. Дополнено 4 минуты спустя 11 минут назад, Sir Allone сказал: ведь твои сообщения идут в игнор, помимо момента, что надо выделить строчку и написать на неё метр текста Это точно))) Изменено 21 октября, 2022 пользователем alex5773 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 21 октября, 2022 (изменено) 11 минут назад, alex5773 сказал: Вы же сами только выше написали, что правда у каждого своя. И это правда. А теперь с вашей стороны как раз прекрасный пример "передергивания", выдергивания из контекста и доведения до абсурда. Я выше написал конкретно про конструктивный диалог, обсуждение с совместными поисками правды и взаимопонимания ВМЕСТО "выкатываний", оскорблений, манипуляций и вешанья ярлыков на собеседников. При этом поиск не обязательно ПОЛНОСТЬЮ ОБЩЕЙ правды - можно и СВОЮ правду искать и уточнять в процессе конструктивного диалога. Вы же мне в ответ зачем-то выдергиваете слова из контекста и пишете, что "правда у каждого своя". Браво 👍 С каким мотивом и посылом вы это написали? Давайте ради "своей правды" и своей правоты и дальше "выкатывать", оскорблять, манипулировать и вешать ярлыки на проекты, авторов и друг на друга? Изменено 21 октября, 2022 пользователем EtOpIST 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sir Allone 87 Опубликовано 21 октября, 2022 EtOpIST слишком мало текста, неинтересно читать ты с Боссом можешь побороться за то, у кого больше дизлайков, только у него дизлайки за античит 0, а у тебя за твои простыни, но тебе слишком без разницы, тебе кто угодно будет это говорить, а ты всё равно будешь ощущать себя правым, юношеский максимализм, не иначе Дополнено 1 минуту спустя 9 часов назад, EtOpIST сказал: Баланс, да, порассказывай сказки, баланс это точно об этом моде вместо правки всех проблем с ла дс авторы продолжили опущение мода в самое дно, в оп 2.2 хоть квестов куча какие они бы не были, а тут лишь тупой гринд, сейчас он мне простыню выпишет, я уже в ожидании Дополнено 10 минуты спустя кто бы сомневался, клавиатура дымится наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 21 октября, 2022 3 минуты назад, Sir Allone сказал: EtOpIST слишком мало текста, неинтересно читать ты с Боссом можешь побороться за то, у кого больше дизлайков, только у него дизлайки за античит 0, а у тебя за твои простыни, но тебе слишком без разницы, тебе кто угодно будет это говорить, а ты всё равно будешь ощущать себя правым, юношеский максимализм, не иначе Я не ощущаю себя "правым" или "не правым". Я стараюсь просто общаться культурно, не переходить на личности, обсуждать все по существу и аргументированно. Если чьи-то слова не соответствуют действительности, излишне грубы, оскорбительны, эмоциональны, содержат откровенные противоречия и манипуляции - я просто указывают на это с максимальной конкретикой. Никаких особых ощущений по этому поводу я не испытываю. У нас с Юрием добровольная задача в данной теме обеспечить поддержку игрокам, которые действительно нуждаются в помощи и у которых есть конкретные вопросы по моду. А также сдерживать распространение ложной и не соответствующей действительности информации о моде и не допускать оскорблений в адрес мода и авторов в рамках правил ап-про. Кто общается культурно и аргументированно получает от нас такую же обратную связь. 3 минуты назад, Sir Allone сказал: Дополнено 1 минуту спустя да, порассказывай сказки, баланс это точно об этом моде вместо правки всех проблем с ла дс авторы продолжили опущение мода в самое дно, в оп 2.2 хоть квестов куча какие они бы не были, а тут лишь тупой гринд, сейчас он мне простыню выпишет, я уже в ожидании Спасибо за прекрасный пример аргументированного НЕюношеского НЕмаксимализма без ощущения себя правым 👍 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sir Allone 87 Опубликовано 21 октября, 2022 EtOpIST бери пример с Юрия, он вроде не пытается сделать из себя клоуна, как это делаешь ты не надоело же себя на посмешище выставлять? тебе одно слово, а ты в ответ десять) при чём благодаря тебе эта тема по настоящему живёт, правда тут не мод людей интересует, а поугарать с тебя 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 21 октября, 2022 (изменено) 49 минут назад, alex5773 сказал: EtOpIST , без обид, но по моим ощущением, Вы умнейший до тупизны человек. А так всегда происходит, чем человек умнее, тем он тупее. Человек умнея в одном, тупеет в другом. Должен быть всегда баланс, а у Вас его нет, увы... К сожалению, если кроме ваших "ощущений" вы ничем не можете подкрепить ваши слова, то это получается просто очередной вброс в мой адрес, не более того. Просто очередная манипуляция с целью дискредитации собеседника. "Умнейший до тупизны" - просто шикарная манипуляция 👍 То есть вы не можете ПРЯМО и АРГУМЕНТИРОВАННО назвать меня ТУПЫМ, поэтому поступаете хитрее: пишете, что умнейший до ТУПИЗНЫ. При этом НОЛЬ конкретики в обоснование данного утверждения. В отличие от моих комментариев, где я всегда стараюсь отвечать максимально конкретно и по факту со ссылкой на КОНКРЕТНЫЕ факты и слова собеседника. То есть любой внимательный читатель по моим комментариям легко может проследить ход моих мыслей и аргументов. И вот это "умнеет в одном, тупеет в другом" - тоже просто шикарно) Еще больше загадочности и тумана, еще меньше конкретики. В чем именно я умнею? В чем именно тупею? На чем основаны данные выводы? Как я написал выше, в таком туманно-категорично-снисходительном стиле можно писать ВООБЩЕ ЧТО УГОДНО про собеседника и тему обсуждения. И вообще не отвечать за свои слова. Полная свобода "самовыражения" 👍 И я специально на отвечаю на ваши посылы "между строк" (хотя в целом они мне понятны), а предлагаю вам открыто и конкретно все озвучить. Но вы упорно увиливаете и скрываетесь за туманными "заявами" в адрес собеседника, мастерски переводя стрелки. Рад, что вы хотя бы признали, что заходите в тему, чтобы "поугарать с меня". Это уже хоть какая-то конкретика, приоткрывающая завесу тумана 😇 Изменено 21 октября, 2022 пользователем EtOpIST 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 21 октября, 2022 13 минут назад, Sir Allone сказал: благодаря тебе эта тема по настоящему живёт, правда тут не мод людей интересует, а поугарать с тебя Это тоже в точку))) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 21 октября, 2022 6 минут назад, Sir Allone сказал: EtOpIST бери пример с Юрия, он вроде не пытается сделать из себя клоуна, как это делаешь ты У нас с Юрием немного разные функции на данном ресурсе. Но мотивы и стратегические задачи единые. 6 минут назад, Sir Allone сказал: не надоело же себя на посмешище выставлять? тебе одно слово, а ты в ответ десять) Я рад, что вы заметили: я именно ОТВЕЧАЮ на "слова". То есть мои действия носят реактивный, а не "выставительный" характер. При этом рекомендую чуть внимательнее проследить, на какие именно слова я отвечаю, и что именно. Попробуйте смотреть не только на КОЛИЧЕСТВО слов, но еще и на их СОДЕРЖАНИЕ. 6 минут назад, Sir Allone сказал: при чём благодаря тебе эта тема по настоящему живёт, правда тут не мод людей интересует, а поугарать с тебя Какая интересная "настоящая жизнь" 🙂 То есть люди заходят в тему не для того, чтобы общаться в ней культурно и конструктивно ПО ТЕМЕ, а специально чтобы делать намеренные вбросы, провокации, оскорбления и потом "угарать" со всего происходящего. И при этом искренне полагать, что это кто-то другой выставляет себя на посмешище 😇 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 21 октября, 2022 EtOpIST, Вы самое главное упустили. 26 минут назад, alex5773 сказал: Должен быть всегда баланс, а у Вас его нет, увы... На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 21 октября, 2022 Только что, alex5773 сказал: EtOpIST, Вы самое главное упустили. Должен быть всегда баланс, а у Вас его нет, увы... Чем данное туманное и абстрактное заявление отличается от других таких же в вашем комментарии выше? Почему оно "самое главное"? Какой именно "баланс"? Почему он ДОЛЖЕН быть ВСЕГДА? (обращаю очередной раз внимание на вашу любовь к словам ДОЛЖЕН и ВСЕГДА) Как вы определили, что у меня "баланса нет"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sir Allone 87 Опубликовано 21 октября, 2022 (изменено) 2 минуты назад, EtOpIST сказал: Почему он ДОЛЖЕН быть ВСЕГДА? авторы мода такими же словами руководились, видимо их служивый от них тоже не отказался Изменено 21 октября, 2022 пользователем Sir Allone Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 14 476 Опубликовано 21 октября, 2022 Почему эта тема стала рассадником оффтопа? Прекращайте, пожалуйста. В следующий раз придется баны раздавать. 1 1 1 1 1 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 124 Опубликовано 21 октября, 2022 (изменено) О снайперках. СВД не понравилась категорично, жаль денег на прокачку. Уже давно использую SR-25, очень доволен, но в теме несколько раз натыкался на хорошие отзывы по СВУ, а тут со снайперов Монолита на СД выпали аж 2 в хорошем состоянии! По убойности вроде выше SR-ки. Денег в обрез, поэтому устроил тендер на ремонт и апгрейд; выяснил, что дешевле всех Кулибин, потом Лис и Азот. Диодор самый дорогой, но определение целей только у него. Все это известно было даже мне 🙂 , но ни один из них не прокачивает ствол на надежность. А кто может? И еще: был приятно удивлен работой "Эколога", обычного красного костюмчика яйцеголовых! В нем бегается легко и быстро и на аномалии можно не обращать внимания. Но улучшение по здоровью не делает ни один из вышеупомянутых мастеров, Круглов также. И тут, мне кажется, не нужны какие-то данные, просто "техник не делает данную модификацию". А кто делает? Изменено 21 октября, 2022 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 411 Опубликовано 21 октября, 2022 (изменено) 30 минут назад, Перевар сказал: О снайперках. СВД не понравилась категорично, жаль денег на прокачку. СВД имеет самую большую дистанцию, зум и удобность среди всех снайперок. То есть ее оптимальное применение - именно как классической снайперки с максимальной дистанции. При этом СВД стоит в 4+ раз дешевле любых других снайперок, что означает и значительно более дешевый ремонт. Я лично использую одновременно обе винтовки: более дешевую СВД для самых дальних дистанций и/или против немногочисленных/нетолстых врагов, где не требуется скорострельность и автоогонь, а более дорогую СВУ для более близких дистанций и/или против многочисленных/толстых врагов, где требуются скорострельность и автоогонь. Цитата Уже давно использую SR-25, очень доволен, но в теме несколько раз натыкался на хорошие отзывы по СВУ, а тут со снайперов Монолита на СД выпали аж 2 в хорошем состоянии! СВУ - это винтовка того же тира, что и SR-25. По характеристикам и стоимости они примерно одинаковы. Отличие идет в основном в разном типе патронов. Если уже есть SR-25, то большого смысла нет еще и в СВУ, потому что единственное преимущество СВУ - это полный автоогонь, а не отсечками по 3 выстрела. Цитата По убойности вроде выше SR-ки. Убойность зависит от патрона, а не от пушки. Пушка влияет на убойность крайне незначительно, в пределах погрешности. СВУ вам кажется убойнее, потому что у нее более мощные патроны 7.62х54 c более высоким повреждением. Но точно такой же патрон и у СВД, поэтому в плане убойности СВД будет также лучше, чем SR-25. Я очень рекомендую внимательно изучать параметры не только пушек, но и патронов, потому что они имеют не меньше, а иногда даже большее значение. При этом, если вы пользуетесь снайперкой сугубо против людей, то большой разницы в плане убойности вы не почувствуете: и SR-25, и СВД/СВУ бронебойными (черными) патронами будут ваншотить в тело врагов в любой броне. Цитата Денег в обрез, поэтому устроил тендер на ремонт и апгрейд; выяснил, что дешевле всех Кулибин, потом Лис и Азот. Диодор самый дорогой, но определение целей только у него. Все это известно было даже мне 🙂 , но ни один из них не прокачивает ствол на надежность. А кто может? Никто из техников не может, потому что это уникальный апгрейд, с которым можно только найти УЖЕ прокачанную СВУ с врагов. Чаще всего СВУ с этим уникальным апгрейдом падает с монолитовцев на Радаре или Старой Дороге. Цитата И еще: был приятно удивлен работой "Эколога", обычного красного костюмчика яйцеголовых! В нем бегается легко и быстро и на аномалии можно не обращать внимания. Да, Эколог отличный костюм для фарма аномалий. Но в ССП-10 (который по квесту Шустрого) скорость бега будет еще на 30% быстрее. Это уникальный костюм именно в плане высокой скорости перемещения - такой высокой скорости нет больше ни у одного костюма. Плюс защита от аномалий у ССП-10 еще выше, чем у Эколога. Цитата Но улучшение по здоровью не делает ни один из вышеупомянутых мастеров. И тут, мне кажется, не нужны какие-то данные, просто "техник не делает данную модификацию". А кто делает? Флешка с данными для апгрейдов на восстановления здоровья находится на Северных Холмах. Спустившись по заданию "Найти подземный тоннель на дамбе" в подземелье, на столе. Информация по всем остальным флешкам с апгрейдами находится в данной статье в официальной группе в ВК: https://vk.com/@stalker_tes-fleshki-apgreidov Изменено 21 октября, 2022 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 22 октября, 2022 Тааак, шо б тут конструктивного сказать... В 21.10.2022 в 02:47, joralchan сказал: Выглядит так, будто стволы повыдирали из разных модов Вроде, в моде используется сткоп, возможно, с модификациями. Так или иначе, для TES оружейка основательно перерабатывается. 19 часов назад, Sir Allone сказал: а тут лишь тупой гринд, Хоть автор и позиционирует мод, как гриндилку, если знать механики и спавн, он проходится на мастере за 10 игровых дней - в костюме из нычки, с сюжетными пушками. Так что - кому гринд, а кому и спидран. 12 часов назад, Перевар сказал: СВД не понравилась категорично У нее, помимо уже сказанного, прицел специфический. Я тоже с нее мажу частенько. Рекомендуется "пристрелять" по какой-нибудь стенке, чтобы видно было, куда целился, и куда прилетело. 12 часов назад, EtOpIST сказал: если вы пользуетесь снайперкой сугубо против людей, то большой разницы в плане убойности вы не почувствуете ЕМНИП, эффект от таких параметров, как пробитие, или там, настильность, четко ощущается при стрельбе по чувакам в серьезной броне, и на дистанции - читай, на СХ, в Припяти, на ЧАЭС и прочих Генераторах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты