Hardtmuth 5 794 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 5 апреля, 2023 В темной лощине какой тир? Как их вообще отличить то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 5 апреля, 2023 (изменено) 7 минут назад, Z0-0A0-0Z сказал: В темной лощине какой тир? Как их вообще отличить то? Там 2 тир. Описания тиров и их зонального распределения есть в группе вк.https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto Изменено 5 апреля, 2023 пользователем Нециад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 5 апреля, 2023 4 минуты назад, Z0-0A0-0Z сказал: В темной лощине какой тир? Как их вообще отличить то? В официальной группе мода в ВК есть ссылка на энциклопедию по моду, где в том числе есть подробная статья про тиры: https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto Также тир мутанта можно определить по названию убитого мутанта в статистике в КПК. Например, "слабый"/"молодой" означает 1 тир, "матерый" - 2 тир, "измученный" - 3 тир и т.п. Мутанты более высоких тиров могут быть на более ранних локациях в качестве предводителей групп мутантов. Например, у тех же болотников может быть группа темно-зеленых более низкого тира и один вожак ярко-зеленого цвета более высокого тира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 47 Опубликовано 5 апреля, 2023 (изменено) 5 часов назад, EtOpIST сказал: После чего продолжаете приводить не соответствующую действительности информацию. Да да, прохожу на ютубе.Мы уже все поняли с тактикульностью и запредельно выверенным балансом брони и пробитий. Мод почти пройден. 5 часов назад, Player555 сказал: Суть мода не поняли наверное да? ) нет канеш, бегаю рэмбо стайл. С обреза всех, как Эш из зловещих мертвецов. 5 часов назад, EtOpIST сказал: то у него скорее всего стоят HD модели неписей, Зачем, они убоги до невозможности.Мы не фанаты ОП стайл.Осенний пак стоит и все. Тему закрыли. Изменено 5 апреля, 2023 пользователем BatyaSKY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 5 апреля, 2023 (изменено) 16 минут назад, BatyaSKY сказал: Да да, прохожу на стриме. Можно, пожалуйста, ссылку на стрим? Желательно с демонстрацией 10+ попаданий ББ пятерками по наемникам в Лесу или АС. А также с демонстрацией необходимости многократного попадания в голову ББ пятерками. С ваших слов, 2 - 4 раза рядовому монолитовцу, если я вас правильно понял. Просто игровая формула расчета урона не может у вас работать как-то по-другому. Это все-таки вполне конкретный программный код. Цитата Мы уже все поняли с тактикульностью и запредельно выверенным балансом брони и пробитий. О ком именно вы пишете во множественном числе? Цитата Мод почти пройден. Что именно это должно объяснить или подтвердить? Цитата Зачем, они убоги до невозможности.Мы не фанаты ОП стайл.Осенний пак стоит и все. И вновь возникает вопрос: мы - это кто? С данного аккаунта пишет несколько людей? Цитата Тему закрыли. Зачем было вообще открывать данную тему, если вы не готовы поддерживать конструктивный диалог? Даже несмотря на то, что уже несколько разных людей здесь в теме указали на несоответствие ваших заявлений действительности. Изменено 5 апреля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 5 апреля, 2023 Я скачал с репозитория мод AI_3.7. Что он делает? Улучшает ИИ неписей? Что-то не похоже. Вот был случай в темной лощине. Прихожу со стороны Темной долины и натыкаюсь на военных. Укрываюсь за валуном, там где обвал недалеко от входа на локу. Непись упорно лупит с автомата очередями в валун за которым я сижу, а потом просто начинает по открытой дороге идти в мою сторону. Я высовываюсб из-за валуна (и оба солдата не стреляют по мне при этом и продолжают просто идти) и спокойно расстреливаю обоих болванов в ноги с вальтера. Так вот, этот мод точно работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 5 апреля, 2023 (изменено) 17 минут назад, Z0-0A0-0Z сказал: Я скачал с репозитория мод AI_3.7. Что он делает? Улучшает ИИ неписей? Что-то не похоже. Вот был случай в темной лощине. Прихожу со стороны Темной долины и натыкаюсь на военных. Укрываюсь за валуном, там где обвал недалеко от входа на локу. Непись упорно лупит с автомата очередями в валун за которым я сижу, а потом просто начинает по открытой дороге идти в мою сторону. Я высовываюсб из-за валуна (и оба солдата не стреляют по мне при этом и продолжают просто идти) и спокойно расстреливаю обоих болванов в ноги с вальтера. Так вот, этот мод точно работает? Да, мод на ИИ точно работает. Без него ситуация будет гораздо хуже: без мода враги будут себя вести гораздо более пассивно, и зачастую могут вообще просто замирать на месте и ничего не предпринимать. Так как Лост Альфа изначально делался на своем собственном движке и со своими собственными картами, то возникли определенные нюансы в работе ИИ. Данные нюансы будут почти полностью исправлены только в ТЕС. Мод на ИИ в Экстендед улучшает и исправляет то, что было возможно сделать именно в рамках Эктсендед с учетом отсутствия исходников. Логика врагов идти в точку предполагаемого нахождения игрока - это стандартная логика сталкерского ИИ еще с оригинала. Насколько я знаю, среди всех модов ИИ был глобально улучшен (а по факту написан с нуля) только в моде Prosector's Project. Поэтому если вам очень важно именно максимально умное поведение врагов в бою, то рекомендую попробовать Prosector's Project. Теперь по поводу высовывания и расстреливания не видящих игрока врагов. В Экстендед подобные действия являются абузом, потому что в связи с особенностями Лост Альфы при высовывании голова и руки игрока физически не высовываются: наклоняется только камера. Поэтому враги просто не видят игрока, когда он выглядывает из-за укрытия, и продолжают к нему идти вместо того, чтобы стрелять. Для врагов выглядывающий игрок физически продолжает оставаться за укрытием в вертикальном положении. Особенно явно это срабатывает с левого угла. Поэтому некоторые опытные игроки в Экстендед принципиально не пользуются абузом с выглядываниями и играют вообще без выглядываний. Можете попробовать в таком режиме - вдруг вам тоже так больше понравится и будет интереснее. Изменено 5 апреля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 5 апреля, 2023 (изменено) Нууу, без укрытый я даже не представляю как против неписей играть. Они нереалистично меткие, причем меткие даже длинными очередями на значительных дистанциях (что говорит об отсутствии разброса пуль при стрельбе у НПС). И еще они видят в полной темноте, через туман, через кусты и прочие заросли ну и через стены и разные физические объекты. С учетом хлипкости ГГ, помирающего с пары попаданий, раскачки прицела, что здорово затрудняет точные выстрелы в голову - возможность победить ботов на открытой местности выглядит очень сомнительной. В Prosector's Project я не играл, но играл в ОГСЕ/ОГСР. Там была неплохая попытка улучшить ИИ ботов. Они там хотя бы обходить с фланга пытались. Изменено 5 апреля, 2023 пользователем Z0-0A0-0Z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 5 апреля, 2023 Только что, Z0-0A0-0Z сказал: И еще они видят в полной темноте, через туман. через кусты и прочие заросли ну и через стены и разные физические объекты. Тут не факт, они могут стрелять на шум. То есть возможно зрительного контакта не было, но они подозревают, что противник рядом и ведут огонь в том направлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 5 апреля, 2023 ... И идеально при этом попадают. Магия! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 5 апреля, 2023 (изменено) 13 минут назад, Z0-0A0-0Z сказал: Нууу, без укрытый я даже не представляю как против неписей играть. Я не предлагал играть без укрытий. Речь шла только о неиспользовании выглядываний с наклоном камеры из-за укрытий. Сами укрытия наоборот при таком раскладе придется выбирать и использовать еще более активно. Цитата Они нереалистично меткие, причем меткие даже длинными очередями на значительных дистанциях (что говорит об отсутствии разброса пуль при стрельбе у НПС). И еще они видят в полной темноте, через туман, через кусты и прочие заросли ну и через стены и разные физические объекты. С учетом хлипкости ГГ, помирающего с пары попаданий, раскачки прицела, что здорово затрудняет точные выстрелы в голову - возможность победить ботов на открытой местности выглядит очень сомнительной. Разброс пуль у неписей есть и зависит от множества факторов: сложности игры, тира врага, ранга врага, дистанции, используемого оружия и патронов. Принципиально механика стрельбы у неписей такая же, как и у игрока. Как и точно такие же формулы расчета урона и пробития. Тем более разброс у неписей есть при стрельбе очередями на больших дистанциях. Никогда не забуду, как бандиты пытались из калашей с огромного расстояния подстрелить меня на Армейских Складах, и я во всей красе наблюдал огромный разброс трасеров пуль в режиме онлайн 🙂 Цитата В Prosector's Project я не играл, но играл в ОГСЕ/ОГСР. Там была неплохая попытка улучшить ИИ ботов. Они там хотя бы обходить с фланга пытались. Здесь тоже с модом на ИИ враги весьма активно стараются обойти с фланга. Рекомендую просто продолжить играть дальше и посмотреть за действиями разных врагов в различных ситуациях на различной местности. Все не так плохо, как может показаться. При этом безусловно временами действия врагов будут казаться весьма странными... 9 минут назад, Z0-0A0-0Z сказал: ... И идеально при этом попадают. Магия! Я слышал очень много рассказов об "идеальных" попаданиях врагов в Экстендед. Но сам наиграв сотни часов в данный мод на Мастере, я совершенно не заметил никакой "идеальности" попаданий со стороны врагов. Так же не заметил этого и на многочисленных стримах от других игроков, которые я смотрел по Экстендед. По моим наблюдениям промахов у врагов весьма немало, и они сильно зависят, повторюсь, от тира, ранга, дистанции, оружия в руках врага и заряженных патронов. Изменено 5 апреля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 5 апреля, 2023 Если не выглядывать, то придется как бы немного выходить из-за укрытия, а это почти гарантированная смерть. По стоящему или идущему гг они стреляют очень метко. Мажут если быстро бежать, так да. Но на бегу я и сам стрелять не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 5 апреля, 2023 16 минут назад, EtOpIST сказал: Я слышал очень много рассказов об "идеальных" попаданиях врагов в Экстендед. Но сам наиграв сотни часов в данный мод на Мастере, я совершенно не заметил никакой "идеальности" попаданий со стороны врагов. Враги попадают, значит стрельба идеальная) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 5 апреля, 2023 (изменено) 10 минут назад, Z0-0A0-0Z сказал: Если не выглядывать, то придется как бы немного выходить из-за укрытия, а это почти гарантированная смерть. По стоящему или идущему гг они стреляют очень метко. Мажут если быстро бежать, так да. Но на бегу я и сам стрелять не могу. В случае отказа от выглядываний убивать врагов можно стрельбой на опережение. Но для этого нужно иметь подходящее оружие и навыки. Да, нужно немного выходить и очень быстро стрелять, внимательно слушать, когда у врагов заканчиваются патроны и они начинают перезаряжаться. Также важно активно перемещаться и заманивать врагов. Плюс становятся более важны костюм и шлем с хорошей броней против пуль. Поэтому так любят делать в основном уже опытные игроки. Изменено 5 апреля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 5 апреля, 2023 Я в этот мод играю в первые. Я не знаю всех возможностей и тонкостей. У меня куртка, ксюха и винчестер. И прицел раскачивается, так как прокачан всего на два пункта. У меня нет шансов против этих чемпионов по стрельбе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 5 апреля, 2023 1 минуту назад, Z0-0A0-0Z сказал: Я в этот мод играю в первые. Я не знаю всех возможностей и тонкостей. У меня куртка, ксюха и винчестер. И прицел раскачивается, так как прокачан всего на два пункта. У меня нет шансов против этих чемпионов по стрельбе. Тогда сиди на первых локациях и качай героя пока не выкачаешь меткость. Мод на то и гриндовый. Где-то застрял? Шаг назад, сиди да развивайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 5 апреля, 2023 (изменено) 15 минут назад, Z0-0A0-0Z сказал: Я в этот мод играю в первые. Я не знаю всех возможностей и тонкостей. У меня куртка, ксюха и винчестер. И прицел раскачивается, так как прокачан всего на два пункта. У меня нет шансов против этих чемпионов по стрельбе. Я просто разъяснил обсуждаемую ситуацию с технической точки зрения и описал, как поступают опытные игроки, которых не устраивает особенности местного ИИ. Дальше вы уже сами решаете, как вам интереснее и комфортнее играть. Я скинул вам ссылку на энциклопедию по моду в группе ВК - очень советую почитать, если вы новичок. Вот эта ссылка еще раз: https://vk.com/@stalker_tes Для уменьшения раскачки прицела Меткость достаточно прокачать до 4-5. Дело в том, что раскачку значительно уменьшают стрельба из ПОЛНОГО приседа и прокачка УДОБНОСТИ самому оружию. Изменено 5 апреля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 5 апреля, 2023 (изменено) 15 минут назад, Нециад сказал: Тогда сиди на первых локациях и качай героя пока не выкачаешь меткость. Мод на то и гриндовый. Где-то застрял? Шаг назад, сиди да развивайся. На первых локациях уже квесты закончились. Что мне там делать? Ну кроме разве что задачи сходить в подземку агропрома и убить тамошнего контролера, против которого у меня нет снаряги. Я даже не дойду до него. Или Сидорович предлагает убить в лощине химеру. Моё имеющееся оружие крайне недостаточно, да я от нее дохну с тычки. На стройплощадке тоже не могу выполнить квест на болотников, потому что там тоже местность контролером закрыта. Еще есть квесты на убийства всяких главарей бандитов, но мне еще не доступны локи, где эти вожаки находятся. И дальше по сюжету не могу пройти, потому что в лощине с одной стороны проход к туннелю с агентом стрелка закрыт контролером, а с другой стая собак с псевдами, которых тоже не вывезти. Пару собак валю, остальные добегают и загрызают меня. И вот час могу купить броник, при чем самый дешевый и качнуть его от разрыва, тогда возможно смогу забороть стаю этих собак. Или купить шлем и вкачать его на защиту от пси и попытаться убить контролера. Других вариантов я не вижу. Играю на ветеране. Здешний мастер для меня слишком крут. Изменено 5 апреля, 2023 пользователем Z0-0A0-0Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 5 апреля, 2023 8 минут назад, Z0-0A0-0Z сказал: На первых локациях уже квесты закончились. Что мне там делать? Ну кроме разве что задачи сходить в подземку агропрома и убить тамошнего контролера, против которого у меня нет снаряги. Я даже не дойду до него. Или Сидорович предлагает убить в лощине химеру. Моё имеющееся оружие крайне недостаточно, да я от нее дохну с тычки. На стройплощадке тоже не могу выполнить квест на болотников, потому что там тоже местность контролером закрыта. Еще есть квесты на убийства всяких главарей бандитов, но мне еще не доступны локи, где эти вожаки находятся. И дальше по сюжету не могу пройти, потому что в лощине с одной стороны проход к туннелю с агентом стрелка закрыт контролером, а с другой стая собак с псевдами, которых тоже не вывезти. Пару собак валю, остальные добегают и загрызают меня. Кроме агропрома, лощины, стройплощадки есть и другие локации. В том числе первого тира, куда не грех и не зазорно вернуться и набраться как игрового опыта, так и опыта персонажа. Квесты цикличные, они со временем вновь доступны, а те, что закрыть не можешь от них откажись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z0-0A0-0Z 6 Опубликовано 5 апреля, 2023 Так я и брожу по этим локам: кордон, свалка, агро, темная долина. В бар еще ходил, но там теперь контролер перекрыл возможность делать квесты. Доступные квесты кончились и чего то не обновляются. Остались недоступные/невывозные. Я бы и рад погриндить, да нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BatyaSKY 47 Опубликовано 5 апреля, 2023 1 час назад, Z0-0A0-0Z сказал: И идеально при этом попадают. Магия! dsh мод передает всем приветы. Нормальный ИИ пожалуй в некоторых стратежках, FEAR, комсо рейнджерах. Ну и этот ваш чат жипити, хотя его пока не тестили вроде на забарывание человека в условной игре. Дополнено 4 минуты спустя 1 минуту назад, Z0-0A0-0Z сказал: Так я и брожу по этим локам: кордон, свалка, агро, темная долина. В бар еще ходил, но там теперь контролер перекрыл возможность делать квесты. Доступные квесты кончились и чего то не обновляются. Остались недоступные/невывозные. Я бы и рад погриндить, да нечего. Автор предполагает тотальную зачистку локаций...После каждого выброса, с попутным выполнением цикличек. На первого контра хватит каски, водяры и таблеток.А там или граната или в упор с того же обреза рыло отстрелить. Арт на восстановление пси валяется на свалке, около Серого в канаве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triton322 1 Опубликовано 5 апреля, 2023 BatyaSKY эта Ваша фраза почти в голос рассмешила 🙂 "Хуже только симулятор полудохлого бомжа, аля мизери, где из говна и палок поначалу пытаешься вычинить себе хоть что то, ибо купить новое ружжо - артов надо притащить грузовичок, добыть которые, бегая в трусах и рваной майке проблематично."Player555 "Меткость здесь еще работает как таблетка. Потому как у тебя с самого начала игры можно купить мосинку, а если у тебя калаш с убер точностью, зачем собственно мосинка нужна?" Потому что оружие отличается дальностью полета пули и уроном, возможностью нацепить оптику(вы же не будете крепить оптику на аксу?), а также наличием\ценой патронов... Даже если калаш будет точным он будет эффективен только на средних дистанциях(а с текущей точностью он эффективен только впритык или метров на 10). Вы задали вопрос зачем нужна снайперка, если у тебя есть автомат ближнего боя? 🙂 Насчет прокачки гг, можно конечно сильно заморочиться и сделать так чтобы развивались те навыки, которые используешь - как в серии The Elder Scrolls(стреляешь с пистолетов - владение пистолетом, меньше его качает, лучше контролируется отдача, бегаешь тяжело груженый - качается выносливость, сможешь нести больше веса и тд.), но и то что есть - тоже нормально.EtOpIST Уважаемый(без сарказма) Этопист! Никто не наезжает на вас, опытных игроков! Для вас, на сложности Мастер, всё останется так же как было - и оружие по два рубля, и враги выдерживающие кучу патронов. Я всего-лишь пытаюсь сказать, что на более легких уровнях сложности можно сделать врагов более дохлыми(при этом необязательно делать гг более живучим, отнюдь). Чтобы перестрелки стали более хардкордными и тактически грамотными, а не аркадными, когда вышел, высадил магазин во врага(и он в тебя), спрятался, залатался, опять вышел и кто-то кого-то окончательно расстрелял. Увеличить урон раза в 1,5-2 - и каждая перестрелка станет действительно сложной, и надо будет продумывать тактику, потому что выбежав из-за угла и пострелявшись, назад за угол для латания можно и не добежать. Почти все монстры атакуют в ближнем бою, для балансировки можно увеличить им урон, разве не в том суть чтобы кайтить врага не давая ему приблизиться? Например, мой любимый шутер - Far Cry 1. Прошел его много раз на самом высоком уровне сложности и один раз практически до конца без единой смерти. Посмотрите как там реализовано оружие, урон, какой кайф там стрелять и видеть эффект от попаданий, как ведут себя противники. Конечно есть парочка недочетов - читерский бинокль и враги не замечающие гг наполовину торчащего из кустов, но в целом сделано супер кайфово и с 2004го года, по моему скромному мнению никто не сделал лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 5 апреля, 2023 1 час назад, Triton322 сказал: Чтобы перестрелки стали более хардкордными и тактически грамотными, а не аркадными, когда вышел, высадил магазин во врага(и он в тебя), спрятался, залатался, опять вышел и кто-то кого-то окончательно расстрелял. Увеличить урон раза в 1,5-2 - и каждая перестрелка станет действительно сложной, и надо будет продумывать тактику, потому что выбежав из-за угла и пострелявшись, назад за угол для латания можно и не добежать. Почти все монстры атакуют в ближнем бою, для балансировки можно увеличить им урон, разве не в том суть чтобы кайтить врага не давая ему приблизиться? Перестрелки в моде и без увеличения урона достаточно тактические. И повторяясь в десятый почти раз, в модификации не противников людей в которых нужно выпускать целый магазин. Хватит сочинять. Не считая того, что по-твоему увеличение урона по нпс сделает игру сложнее. Хотя очевидно вроде, что если урон выше, то убить проще. Проще убить это сделать мод проще, а не сложнее. Чтобы прекратить мусолить это тут бесконечно возьму на себя смелость заявить за автора мода и тестеров, что никто не станет заниматься никаким ребалансом ради чьей-то прихоти. Lost Alpha DCE завершенный мод и правок к нему не планируется, силы разработчика направлены на новую модификацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 5 апреля, 2023 4 минуты назад, Нециад сказал: Перестрелки в моде и без увеличения урона достаточно тактические. И повторяясь в десятый почти раз, в модификации не противников людей в которых нужно выпускать целый магазин. Хватит сочинять. Не считая того, что по-твоему увеличение урона по нпс сделает игру сложнее. Хотя очевидно вроде, что если урон выше, то убить проще. Проще убить это сделать мод проще, а не сложнее. Чтобы прекратить мусолить это тут бесконечно возьму на себя смелость заявить за автора мода и тестеров, что никто не станет заниматься никаким ребалансом ради чьей-то прихоти. Lost Alpha DCE завершенный мод и правок к нему не планируется, силы разработчика направлены на новую модификацию. Точности ради укажу, что новая модификация, на которую в данный момент направлены силы команды мода - это The Eternal Suffering, в народе - TES, который является глобальным обновлением, расширением и переработкой Extended. TES сделан на основе опыта, полученного командой при разработке Extended, и является его идейным развитием, хотя технически многие аспекты сделаны с нуля. Новости разработки TES публикуются в официальной группе мода в ВК: https://vk.com/stalker_tes 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triton322 1 Опубликовано 5 апреля, 2023 Нециад сделает сложнее, потому что и по игроку урон тоже будет выше) я к примеру в обычной лост альфе увеличивал урон всего оружия в 2 раза, по мне так же он увеличивался) мп5 если 9х18 или 9х19 то там даже магазина мало будет, смысл врать? кстати, я не говорю что мод плохой, редкое дело - я задонатил автору. хотя сто лет не покупал игры и не донатил. ради справедливости надо закинуть денег авторам оригинальной лост альфы, GSC кидать сейчас деньги не вариант, сами понимаете) 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты