Hardtmuth 5 652 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) 16 минут назад, Aries0104 сказал: А дело не в "особом видении". Когда в лабе нельзя выбраться обратно из дырки в полу, потому что мужеложец-разработчик это вот так сделал, то это не его видение, это у него такая сексуальная ориентация и он любит, чтобы его любили мужчины в зад. Когда химеры и псевдогиганты катаются по лестницам, как на лифте, это тоже не "особое видение", это они там друг друга в очки долбят в процессе "разработки". Когда нельзя убежать из-под выброса принципиально, потому что лока растянута и нет убежищ, это просто потому что у разраба мама - женщина с низкой социальной ответственностью. И так я могу продолжать про этот мод целый час. И дело не в каком то там воображаемом "видении". Просто Логика и разрабы LADCE находятся друг от друга в 5000 км. Понимаете, за то количество модов по Сталкеру, что я прошёл, я понял главное: можно разбираться в С++ и LUA, но при этом быть конченым кретином. Этот мод - ярчайшее доказательство такого "парадокса". По каждому пункту легко можно привести контраргументы, но, как уже по факту было выяснено, вам не интересен конструктивный диалог. Потому что на примере того же ССП-10 вы просто проигнорировали большую часть контраргументов и продолжили токсичные комментарии в данной теме. Вы уже решили для себя, что являетесь образцом "логики" и "правильного" модостроения и геймдизайна, вот и хорошо. Только не надо столь громко, настойчиво и публично об этом заявлять, ибо вы не единственный "эксперт" по логике и геймдизайну в этом мире и конкретно на данном форуме 😇 Цитата Ах да. ещё вот эти чуваки на форумах, которые чуть что сразу лезут защищать их, я их называю - мод-куколды. Тут тоже один есть, не буду называть имён, но вы все поняли. И он тоже)) Куколд. Уточните, пожалуйста, а как называть "чуваков на форумах", которые регулярно изливают желчь на всех этих "куколдов", но при этом упорно играют в моды, созданные "конченными кретинами"? И при этом еще постоянно просят помощи у "куколдов"? 😇 Так что, пожалуйста, прекращайте эту токсичность, иначе вам дальше просто не будут здесь помогать. Надеюсь, вам не нужно по-японски разъяснять, что людям не очень нравится, когда кусают дающую руку. А вы мягко говоря не совсем вежливо ведете себя по отношению к тем, у кого просите помощи в данной теме. Изменено 14 апреля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 14 апреля, 2023 Aries0104 если у тебя есть желание высказать несогласие, то прошу это более сдержанно. Критика приветствуется, но не когда она начинает переплетаться с грубостями. @Fantozzi перестань пытаться задеть других пользователей или разработчиков. Я понимаю, что у тебя могут быть иные мысли на счет создания мода, это нормально. Но не надо упрекать других за их предпочтения. Если ты считаешь мод и его разработчиков недостаточно хорошими, то решение проблемы очевидно - перестань в него играть и обсуждать, или займись своим проектом сам, где будет так, как тебе хочется. UPD: Aries0104 рекомендую почитать правила UPD 2: Так всё, хватит обсуждений) 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
by_rofl_alex 30 Опубликовано 14 апреля, 2023 Касательно багов каких, где псевдогиганты и еще кто по лестницам катаются. Ну епт, тут все просто. Ты же умный парень, компутер в ручки и бацай правку, если прямо так подгорает и это все так просто. Советую начать с геометрии всего мода, времени займет прилично, конечно, придется много проверять, но ты прохаванный чел, все в норме будет Мои прохождения модификаций и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) 16 минут назад, by_rofl_alex сказал: Касательно багов каких, где псевдогиганты и еще кто по лестницам катаются. Ну епт, тут все просто. Ты же умный парень, компутер в ручки и бацай правку, если прямо так подгорает и это все так просто. Советую начать с геометрии всего мода, времени займет прилично, конечно, придется много проверять, но ты прохаванный чел, все в норме будет Это даже багом сложно назвать. На мой взгляд, человек в данном случае принципиально замечает только деревья, но упорно не видит за ними леса. Есть такое понятие, как игровая условность. И только человек, желающий флейма, а не конструктивного диалога, будет выдергивать из контекста отдельные игровые условности и грубо оскорблять авторов мода за это, называя их "конченными кретинами", при этом даже не пытаясь разобраться, почему и для чего они были сделаны и какие были возможны альтернативы. Например, с теми же лестницами на Агропроме. Можно проложить ИИ-сетку по лестницам, и по ним смогут лазить ВСЕ (потому что игровым движком не предусмотрено выборочное разрешение на перемещение по ИИ-сеткам отдельным мутантам или сталкерам), тем самым не давая игрокам ОТКРОВЕННО абузить и безнаказанно всех расстреливать с крыш. А можно так не делать, и тот же Агропром превратится в откровенно казуальный тир. А еще можно тотально переписать с нуля весь ИИ, как это сделали в Просектор Проджекте, но это потребует огромных ресурсов, а Экстендед делали всего 2,5 человека, большую часть времени над модом работал вообще только один человек. Поэтому было выбрано не идеальное, а РАБОЧЕЕ решение в рамках задуманного баланса и имевшихся ресурсов. При этом само собой все авторы модов тоже люди и тоже где-то могут ошибаться, делать что-то нелогично или даже совсем странно. Но это опять же не повод грубо их оскорблять и обвинять в слабоумии. Особенно упорно продолжая играть в данный мод и регулярно ПРОСЯ ПОМОЩИ у сообщества, которое тут же при этом оскорблять прямо в этой же теме 😇 Изменено 14 апреля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triton322 1 Опубликовано 14 апреля, 2023 Если быть честным, Aries0104 прав, хоть и высказался достаточно грубо. Например, оказывается, из Х18 нельзя выйти, не собрав нужные квестовые данные. Почему?! Это вообще ничем не объяснимо. Типа на монолитовцев нападают вояки и чтобы от них спрятаться предлагается залезть в Х18. И пока всё нужное там не соберешь - не выйдешь, дверь каким-то чудом закрыта. Я этого изначально не знал, моё прохождение строилось на перестрелках с вояками, а не бегстве от них, и только затем, подготовившись и снарядившись, я спускался в лабу, и за один раз зачищал её до конца. Оказывается, если спуститься туда "по-сюжету", не имея достаточно патронов... ты просто оттуда не выйдешь)) особенно если ты не играл в сталкер раньше, и не знаешь что, как и где находится, ибо лаба сама по себе запутанная... и это лишь один из множества примеров геймдизайнерской гениальности, идущей вопреки всякой логике 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 14 апреля, 2023 50 минут назад, Bur0tina сказал: 44 минуты назад, AziatkaVictor сказал: Aries0104 если у тебя есть желание высказать несогласие, то прошу это более сдержанно. Критика приветствуется, но не когда она начинает переплетаться с грубостями. @Fantozzi перестань пытаться задеть других пользователей или разработчиков. Я понимаю, что у тебя могут быть иные мысли на счет создания мода, это нормально. Но не надо упрекать других за их предпочтения. Если ты считаешь мод и его разработчиков недостаточно хорошими, то решение проблемы очевидно - перестань в него играть и обсуждать, или займись своим проектом сам, где будет так, как тебе хочется. UPD: Aries0104 рекомендую почитать правила UPD 2: Так всё, хватит обсуждений) Я никого не пытаюсь задеть. Это меня пытаются задеть, спровоцировать переход на личности, а затем накидать жалоб. Если я пишу про товарищей тут сидящих, некоторых знаю несколько лет, то это моё видение их стиля игры и отношения к некоторым игрокам. Если кое-кто абузит и бегает по карте в "сапогах-скородах", успевая собрать все артефакты на всех ТИРах, а потом поучает других, то я просто не могу молчать, не имею права молчать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 14 апреля, 2023 Fantozzi чтобы потом на тебя кинули жалобу и ты справедливо получил мут за нарушение? Не видел, чтобы тебя кто-то провоцировал. Но даже если так, на правила это не повлияет. Ты говоришь так, будто кому-то станет плохо от того, что кто-то играет не так, как хочешь ты. Поэтому либо веди себя сдержано, либо не пиши вовсе. Тебя предупреждали далеко не один раз. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 14 апреля, 2023 51 минуту назад, AziatkaVictor сказал: @Fantozzi перестань пытаться задеть других пользователей или разработчиков. Вот, пожалуйста, прошу обратить внимание на следующее сообщение: "Это даже багом сложно назвать. На мой взгляд, человек в данном случае принципиально замечает только деревья, но упорно не видит за ними леса. Есть такое понятие, как игровая условность." Я подошёл к церквушке Проводника, но не дошёл, потому что напали коты вместе с кабанчиками. Как козёл, я заскочил на столбушок и стрелял с него по тварям. И тут вижу картину: одна свинка забежала в церковь, и потом по старой вертикальной деревянной лесенке устремляется вверх, в келью к Проводнику, и там убивает Проводника! Разве это не баг? Это самый настоящий баг! Я об этом говорил, сейчас Ариес об этом говорит, другие об этом говорили, но кое-кто утверждает, что бага тут нет! Вы понимаете? Как можно смириться с тем, что ты указываешь на баг, а тебе говорят, что бага нет?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 14 апреля, 2023 Fantozzi нет, это не баг. Тебе уже подробно описывали, у АИ сетки нету ограничения по типу НПС. По ней одинаково ходят и сталкеры, и мутанты. Поэтому такие вертикальные АИ-сетки нужны именно для сталкеров, ибо иначе они не смогут туда попасть привычным способом. И как тебе уже отвечали, чтобы переделать данную механику и сделать так, чтобы она работала как задумано, нужно много ресурсов, которых не было. И как уже рекомендовал я. Попробуй самостоятельно починить то, что считаешь багом и сразу поймешь, что чувствуют разработчики, когда делают модификации. 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) 42 минуты назад, Triton322 сказал: Если быть честным, Aries0104 прав, хоть и высказался достаточно грубо. В чем именно прав? Цитата Например, оказывается, из Х18 нельзя выйти, не собрав нужные квестовые данные. Почему?! Это вообще ничем не объяснимо. Что значит "объяснимо"? И почему это должно быть "объяснимо"? В каких-то моментах игрок может сам додумать и объяснить происходящее - я не считаю, что игроку все и всегда должны разжевывать, каждую мелочь. Тем более в хардкорном моде. Цитата Типа на монолитовцев нападают вояки и чтобы от них спрятаться предлагается залезть в Х18. И пока всё нужное там не соберешь - не выйдешь, дверь каким-то чудом закрыта. Это заброшенная лаборатория, полная мутантов с неисправной системой безопасности. Поэтому возможны самые разные "чудеса" 😇 И в документах, к примеру, может быть описано, как именно можно разблокировать закрывшуюся дверь. Да, данное решение с дверью создано в первую очередь ради баланса, чтобы игроки не выбегали и не сохранялись после каждого убитого в лабе мутанта. И я согласен с тем, что сюжетных пояснений и увязок могло быть больше. И так будет в ТЕС. Повторюсь, Экстендед - это не законченный мод, а АЛЬФА-ВЕРСИЯ ТЕС. Цитата Я этого изначально не знал, моё прохождение строилось на перестрелках с вояками, а не бегстве от них, и только затем, подготовившись и снарядившись, я спускался в лабу, и за один раз зачищал её до конца. Оказывается, если спуститься туда "по-сюжету", не имея достаточно патронов... ты просто оттуда не выйдешь)) особенно если ты не играл в сталкер раньше, и не знаешь что, как и где находится, ибо лаба сама по себе запутанная... Это изначально хардкорный мод, требовательный к игроку. И в данном моде есть сохранения, которые можно загрузить. Вы полагаете, что было бы интереснее, если бы игроку заранее спойлерили, что сейчас будет жесткая лаба и пока он не соберет все доки, он оттуда не выйдет? В ТЕС, кстати, поход в лабу будет гораздо глубже проработан, так что этот вопрос тоже не остался без внимания команды мода. Одна из задумок Экстендед: ставить перед игроками сложные задачи, чтобы игроки сталкивались с ними, возвращались и нормально готовились, прокачивались, одевались для преодоления данных вызовов. Цитата и это лишь один из множества примеров геймдизайнерской гениальности, идущей вопреки всякой логике 🙂 Обратите внимание: есть люди, например, уважаемый @by_rofl_alex, которые в культурном и конструктивном режиме обсуждают именно КОНКРЕТНЫЕ игровые и геймдизайнески аспекты мода. И которые не переходят на личности авторов, уровень их умственного развития, наличия у них логики и т.д. Это все апелляции к личности, а не к обсуждаемой теме. А есть другие люди, которые сразу же переходят на личности, делают категоричные заявления и всячески устраивают флуд и флейм. Если вы не согласны с каким-то геймдизайнерским решением, то можно аргументированно изложить свои возражения, выслушать мнения и аргументы других людей, а также привести варианты альтернативного геймдизайнерского решения с учетом конкретных возможностей конкретного движка и ресурсов конкретной команды мода. Изменено 14 апреля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 14 апреля, 2023 Только что, AziatkaVictor сказал: Fantozzi нет, это не баг. Тебе уже подробно описывали, у АИ сетки нету ограничения на тип НПС. По ней одинаково ходят и сталкеры, и мутанты. Поэтому такие вертикальные АИ-сетки нужны именно для сталкеров, ибо иначе они не смогут туда попасть привычным способом. И как тебе уже отвечали, чтобы переделать данную механику и сделать так, чтобы она работала как задумано, нужно много ресурсов, которых не было. И как уже рекомендовал я. Попробуй самостоятельно починить то, что считаешь багом и сразу поймешь, что чувствуют разработчики, когда делают модификации. Почему раньше не было этого в этом моде? Почему этого нет в оригинале? А! Сделали сетку ИИ, а теперь не хотят переделывать? Ясное дело... Не баг, а лень и наплевательское отношение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 14 апреля, 2023 Fantozzi как бы нет, это есть даже в оригинальном ТЧ. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 14 апреля, 2023 Aries0104 дружище, ты настоящий отчага! Молодец! Высказал лицемерам всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 14 апреля, 2023 1 минуту назад, Fantozzi сказал: А! Сделали сетку ИИ, а теперь не хотят переделывать? Ясное дело... Не баг, а лень и наплевательское отношение! Вроде русским языком сказали, что для сетки нет большой разницы мутант или непись. А раз сетка нужна для прохода сталкера, то да, туда может забежать мутант. Никакой проблемы в этом нет, потому как что-то критичное в этом плане редко случается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 14 апреля, 2023 AziatkaVictor Узнайте разработчиков этого мода, узнайте этих программистов, переверните весь иксрей вверх дном, но исправьте! ИСПРАВЬТЕ АИ СЕТКУ!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 14 апреля, 2023 Только что, StrawFlux сказал: AziatkaVictor Узнайте разработчиков этого мода, узнайте этих программистов, переверните весь иксрей вверх дном, но исправьте! ИСПРАВЬТЕ АИ СЕТКУ!!!! Авторам только каяться надо, каждый божий день, да?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) 15 минут назад, Fantozzi сказал: Aries0104 дружище, ты настоящий отчага! Молодец! Высказал лицемерам всё! Уважаемый Фантоцци, я очень надеюсь, что вы все-таки хотя бы в глубине души понимаете, что вы пришли в данную тему (а до этого в чат и сообщество ВК) не решать вопросы по моду, а постоянно устраивать холивары, флуд и флейм. Это многократно подвтерждено по факту. При этом в данной теме полно примеров других игроков, которые задают вопросы и получают ответы. Которые в корректной форме высказывают свое мнение о моде и его аспектах, дают конструктивную и полезную обратную связь пусть и не всегда позитивную. Повторюсь: есть такое понятие, как КУЛЬТУРА общения, дискуссии и обратной связи. Вы считаете, что ЦЕЛЬ (донести свою "правду") оправдывает СРЕДСТВА (грубость, оскорбления, категоричность, хамство, агрессия). Другие люди, в том числе администраторы и модераторы данного форума, с этим не согласны. Поэтому очередной раз задаю вопрос: зачем вы пришли со СВОИМ уставом в ЧУЖОЙ монастырь? Это ведь народная идиома о ситуации, возникавшей у человечества веками: когда люди приходили со своим видением в какое-то сообщество и начинали себя там агрессивно вести, не соблюдая правила данного сообщества. Изменено 14 апреля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 14 апреля, 2023 25 минут назад, Triton322 сказал: Если быть честным, Aries0104 прав, хоть и высказался достаточно грубо. Например, оказывается, из Х18 нельзя выйти, не собрав нужные квестовые данные. Почему?! Это вообще ничем не объяснимо. Типа на монолитовцев нападают вояки и чтобы от них спрятаться предлагается залезть в Х18. И пока всё нужное там не соберешь - не выйдешь, дверь каким-то чудом закрыта. Я этого изначально не знал, моё прохождение строилось на перестрелках с вояками, а не бегстве от них, и только затем, подготовившись и снарядившись, я спускался в лабу, и за один раз зачищал её до конца. Оказывается, если спуститься туда "по-сюжету", не имея достаточно патронов... ты просто оттуда не выйдешь)) особенно если ты не играл в сталкер раньше, и не знаешь что, как и где находится, ибо лаба сама по себе запутанная... и это лишь один из множества примеров геймдизайнерской гениальности, идущей вопреки всякой логике 🙂 Этот момент игры, который раньше был одним из самых интересных, напрочь убит в этом моде. Хотя бы взять цену за ключ от бандитского склада - 20000карбованцев и на занесение денежек агенту из "Монолита" - 6000карбованцев, а за квест целиком дают в "Долге" - 9000карбованцев. Жаль, что перекрыт Янтарь. Туда можно было бы сразу идти, потому что Сахаров вспоминает про шлем, и можно спокойно работать чисто на него, а не тратить время на этих ублюдков из "Долга". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 14 апреля, 2023 4 часа назад, Fantozzi сказал: Или проклинать авторов мода, их мам и их детородные возможности Дада. Кому на что ума хватит - тот это и будет делать. Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, StrawFlux сказал: AziatkaVictor Узнайте разработчиков этого мода, узнайте этих программистов, переверните весь иксрей вверх дном, но исправьте! ИСПРАВЬТЕ АИ СЕТКУ!!!! В процессе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) 19 минут назад, Fantozzi сказал: Этот момент игры, который раньше был одним из самых интересных, напрочь убит в этом моде. В чем именно "убитость"? Цитата Хотя бы взять цену за ключ от бандитского склада - 20000карбованцев Какое отношение цена ключа склада имеет к лабе? Это опциональная возможность, которой можно воспользоваться, можно не пользоваться, и она не влияет на сюжет. При этом на складе лежат две пушки (АК и Винчестер) за те же 20К каждая (на Мастере и за вычетом ремонта Винчестера) и еще куча гранат, патронов, аптек и еды. Склад окупается с лихвой на высоких сложностях. Цитата и на занесение денежек агенту из "Монолита" - 6000карбованцев Деньги можно не заносить, а просто убить охранника на входе в штаб Монолита. Оплата просто облегчает воровство чемоданчика. Это тоже опционально. Цитата , а за квест целиком дают в "Долге" - 9000карбованцев. Сам квест требует убийства бандитов на их базе, что не связано с основным сюжетом и является далеко не самой сложной задачей. И 9000 за это - вполне достойная награда. Вы опять свалили в одну кучу разные квесты и разные награды, так и не разобравшись в деталях. Цитата Жаль, что перекрыт Янтарь. Туда можно было бы сразу идти, потому что Сахаров вспоминает про шлем, и можно спокойно работать чисто на него, а не тратить время на этих ублюдков из "Долга". Не все игроки считают Долговцев "ублюдками" и не хотят тратить на них время. А Янтарь перекрыт, потому что это локация 2 тира. 44 минуты назад, Fantozzi сказал: Я никого не пытаюсь задеть. Это меня пытаются задеть, спровоцировать переход на личности, а затем накидать жалоб. Да-да-да, все в данной теме прямо-таки спят и видят, как вас "задеть", "спровоцировать" и нажаловаться 🙂 Прямо-таки специально заходят в тему, что проверить: а не размутили тут Фантоцции, чтобы его "задеть" и "спровоцировать" 😀 Уважаемый Фантоцци, увы, но мир не крутится вокруг вас. Люди в теме жалуются на вас, только когда вы грубо и агрессивно себя ведете, нарушая правила форума. Потому что большинству людей не нравятся грубость и агрессия В ПРИНЦИПЕ, а не лично вы. Цитата Если я пишу про товарищей тут сидящих, некоторых знаю несколько лет, то это моё видение их стиля игры и отношения к некоторым игрокам. Если кое-кто абузит и бегает по карте в "сапогах-скородах", успевая собрать все артефакты на всех ТИРах, а потом поучает других, то я просто не могу молчать, не имею права молчать! О, в этот раз вы превзошли сами себя! Очень интересно, в чем же именно абуз? ГРИНДИТЬ АРТЕФАКТЫ в ГРИНДОВОМ моде? О, ужаснейший из абузов! 😀 В получении костюма на ТРЕТЬЕМ тире, выполнив линейку квестов у Шустрого и зачистив подземку Янтаря от стаи кровососов и контролеров? И в активном его дальнейшем использовании? И чтобы успевать все оббегать недостаточно только костюма: нужна системность, последовательность и эффективность действий при прохождении маршрута. Нужны еще хорошие артефакты, хорошее оружие, хороший ПНВ, патроны и т.д. Потому что ССП-10 ВООБЩЕ не защищает от пуль и укусов. Поэтом перемещаться и воевать в нем нужно очень грамотно. Изменено 14 апреля, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triton322 1 Опубликовано 14 апреля, 2023 EtOpIST насчёт лабы - всего-навсего дверь не должна необъяснимым образом "закрываться". и магически открываться только после сбора всех нужных данных в лабе(если уж так хочется запереть игрока - этому нужно обоснование). а ещё объективный минус, который никак не делает игру лучше, а делает только беднее - исчезновение авто. кто не хочет - не покупает, кто захочет купит. вырезать с концами - лишь обеднить геймплей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) 11 минут назад, Triton322 сказал: EtOpIST насчёт лабы - всего-навсего дверь не должна необъяснимым образом "закрываться". и магически открываться только после сбора всех нужных данных в лабе(если уж так хочется запереть игрока - этому нужно обоснование). Я услышал твое мнение, что именно НУЖНО обоснование. Вопрос в том, услышал ли ты, что я выше написал по этому поводу?) Мне, например, идея с дверью в лабе при первом прохождении показалась совершенно естественной в рамках данного мода с учетом системы сохранений. Я сразу понял, почему и зачем так сделано с точки зрения геймплея. С точки зрения сюжета да, можно дополнительно это объяснить. Но на сам геймплей и концепцию мода это никак не повлияет. Цитата а ещё объективный минус, который никак не делает игру лучше, а делает только беднее - исчезновение авто. кто не хочет - не покупает, кто захочет купит. вырезать с концами - лишь обеднить геймплей Да, тоже понимаю подобную позицию. Но это не единственный возможный подход. Тут как с абузом: кто не хочет - не будет абузить, а кто хочет - будет. Значит не надо убирать возможности для абуза из мода? Вопрос очень дискуссионный. Мне кажется более эффективным геймдизайнерским подходом является наоборот убирать все лишнее, не вписывающееся в баланс. Иначе получается франкенштейн наподобие народных солянок, где напихано всего и много, но сбалансировано это мягко говоря не совсем 😇 Машины в том виде, в котором они были, явно не вписывались в геймплей и баланс Экстендед. В предыдущие версии Лост Альфы - да. Но не в Эктсендед или тем более в ТЕС, поэтому на мой взгляд геймплей никак не обедняется отсутствием именно тех машин, что были. А на тотальную переработку и реинтеграцию, как в разрабатываемом сейчас кар аддоне, не было ни ресурсов, ни времени, ни специалистов. Повторюсь, что мод писался 2,5 людьми, а большую часть мода делал 1 человек. Хорошо, что для разработки ТЕС команда была значительно расширена, поэтому и результаты уже есть и ожидаются гораздо более значительные и масштабные. Изменено 14 апреля, 2023 пользователем EtOpIST 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triton322 1 Опубликовано 14 апреля, 2023 EtOpIST ну вот, выход видится в загрузке сохранения) я не против хардкора, и даже сохранения в определенных зонах не считаю минусом(ибо как я раньше говорил, мой любимый шутер Far Cry 1 использует такую же систему, и является ещё более сложной игрой с умными противниками), но ты физически не сможешь пройти некоторые места не зная "будущего" и не умерев. каким бы осторожным и умным игроком не был. мне например нравится играть без единой смерти, но когда игроку изначально не знающему что дальше не оставляют ни единого шанса... я назову это плохим геймдизайном. ибо в случае с лабой, спустившись туда с небольшим количеством патронов пройти её невозможно(тем более, я так понимаю, судя по тому как нож разбивает ящики, его сделали намного слабее, чем в оригинальной лост альфе, так что с ножа мутантов "на скилле" не порежешь). или вот ещё момент, когда я в первый раз пошел в лес, рядышком, справа от заставы долга напали сразу три кровососа. и там невозможно выжить никак, ибо они прибегают внезапно, об их появлении неизвестно, а убежать нельзя, тк один всегда разворачивает тебя анимацией, а двое других в это время бьют. получается безвыходная ситуация, в которой игрок заранее не знающий будущих событий не имеет никаких шансов. а надо чтобы имел, даже с ножом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 14 апреля, 2023 14 минут назад, Triton322 сказал: EtOpIST насчёт лабы - всего-навсего дверь не должна необъяснимым образом "закрываться". и магически открываться только после сбора всех нужных данных в лабе(если уж так хочется запереть игрока - этому нужно обоснование). а ещё объективный минус, который никак не делает игру лучше, а делает только беднее - исчезновение авто. кто не хочет - не покупает, кто захочет купит. вырезать с концами - лишь обеднить геймплей Автомобили в условиях Зоны это лютейший бред. Хорошо, что в данном моде их нет. Хотя бы потому, что для них пришлось бы чистить дороги от аномалий, а значит создавать буквально безопасные коридоры, что ломало бы всю концепцию мода. И просто с точки зрения лора гонять на машине по аномалиям стал бы лишь двинувшийся головой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 14 апреля, 2023 11 минут назад, Triton322 сказал: дверь не должна необъяснимым образом "закрываться" Дык, она закрывается вполне объяснимым. Ее полтер закрывает. А как видит, что игрок уже все равно, все доки подобрал - понимает всю тщетность усилий, и открывает! ;-)))) 14 минут назад, Triton322 сказал: кто не хочет - не покупает, кто захочет купит Ну, типа, кто хочет авто в Сталкере - качает LADC, и играет в него, наверно? Да и Definitive Car Pack в разработке, вон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты