Hardtmuth 5 794 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) 29 минут назад, Aries0104 сказал: Почему ГГ срёт патронами возле себя при покупке? При покупке большого количества патронов они не всегда успевают обрабатываться в плане перемещения в инвентарь игрока. Плюс это зависит от конкретной конфигурации у игрока. Я например за все время ни разу с этим не сталкивался лично - только по наслышке от других. Изменено 14 апреля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 14 апреля, 2023 Где взять Заря-5 Комбинезон Туриста для Шустрого повторно? Аналогичный вопрос по Заря-4 Комбинезон Бывалого. Есть ли в базе знаний карты аномалий? Дополнено 5 минуты спустя Снова насрал возле Сидора. Аккуратно, рядочком. Дополнено 7 минуты спустя Как достать Снайперский Вал и Зарю на базе Свободы, если нет пурпурных бус? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 14 апреля, 2023 Aries0104https://youtu.be/CLrvz84KjE0 😁 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 14 апреля, 2023 3 часа назад, Aries0104 сказал: Где взять Заря-5 Комбинезон Туриста для Шустрого повторно? Аналогичный вопрос по Заря-4 Комбинезон Бывалого. Есть ли в базе знаний карты аномалий? Дополнено 5 минуты спустя Снова насрал возле Сидора. Аккуратно, рядочком. Дополнено 7 минуты спустя Как достать Снайперский Вал и Зарю на базе Свободы, если нет пурпурных бус? Это в этом моде так торговцы швыряют патроны игроку. Я много денег потерял поначалу, пока не заметил это неуважение к игрокам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 14 апреля, 2023 1 минуту назад, Fantozzi сказал: Это в этом моде так торговцы швыряют патроны игроку Это если у них настроение хорошее. Если плохое - швыряют в лицо, нанося физический и пси-урон. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 14 апреля, 2023 6 часов назад, Aries0104 сказал: Хотел спросить, почему следующий мод называется Бесконечное Страдание. Разрабам так хочется ЗАСТАВИТЬ СТРАДАТЬ игрока, да? А что, если хочется не страдать, а получать удовольствие от игры? Или такая опция не предусмотрена ахаха)) Потому что участники, создающие мод - или мазохисты, или садисты, а, например, ЕтоПист - два в одном. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) 6 часов назад, Aries0104 сказал: Хотел спросить, почему следующий мод называется Бесконечное Страдание. Разрабам так хочется ЗАСТАВИТЬ СТРАДАТЬ игрока, да? А что, если хочется не страдать, а получать удовольствие от игры? Или такая опция не предусмотрена ахаха)) На самом деле, он называется Бесконечное Блаженство. Просто некоторые игроки во втором слове неправильно читают последние 9 букв. 🙂 Изменено 14 апреля, 2023 пользователем yidrisov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) Извечные страдания - будут страданиями только для новичков или "старичков". ЕтоПист, Идрисов и иже с ними откроют Второй уровень и оденутся в супернаучные костюмы, в которых их не будет брать ни одна аномалия. На Третьем уровне они ещё наденут "сапоги-скороходы" (машины ведь не вписываются в задумку мода) и будут носиться по карте быстрее, чем машины в Лост Альфа 1.4007. Дополнено 4 минуты спустя Представьте себе, увидел чел на "Пульс" или "Дзен" статью о модах к игре СТАЛКЕР ТЧ. Заходит играть, играет и страдает: ни один годный костюм не держит укусы собак и аномалии, а цены на ремонт не окупаются ни одним квестом. В это время комьюнити мода бегают, после каждого выброса, по каждой локации в "сапогах-скороходах" и собирают артефакты в любой аномалии. Аномалии не причиняют вреда! Вдумайтесь только! Изменено 14 апреля, 2023 пользователем Fantozzi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 14 апреля, 2023 На самом деле, адекватный игрок скачает мод, увидит предупреждение, что он тяжелый, поставит сложность "новичок", и будет играть и радоваться. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 14 апреля, 2023 Или проклинать авторов мода, их мам и их детородные возможности 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 14 апреля, 2023 1 час назад, Fantozzi сказал: оденутся в супернаучные костюмы, в которых их не будет брать ни одна аномалия. На Третьем уровне они ещё наденут "сапоги-скороходы" (машины ведь не вписываются в задумку мода) и будут носиться по карте быстрее, чем машины в Лост Альфа 1.4007. Представьте себе, увидел чел на "Пульс" или "Дзен" статью о модах к игре СТАЛКЕР ТЧ. Заходит играть, играет и страдает: ни один годный костюм не держит укусы собак и аномалии, а цены на ремонт не окупаются ни одним квестом. В это время комьюнити мода бегают, после каждого выброса, по каждой локации в "сапогах-скороходах" и собирают артефакты в любой аномалии. Аномалии не причиняют вреда! Вдумайтесь только! Очередная подборка прямой лжи о механиках мода. Аномалии наносят урон в любом костюме игрока. Избежать этого можно исключительно подборкой артефактов на защиту от конкретного вида урона. Герой не способен бегать быстрее машин даже в СПП10 и Пурпурными бусами. Хорошие костюмы держат урон о мутантов, если конечно не изображать танка и не лезть в стаю. Это верная смерть. И повторюсь, аномалии наносят урон. Если уровень защиты не соответствующий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 14 апреля, 2023 (изменено) 2 часа назад, Fantozzi сказал: Извечные страдания - будут страданиями только для новичков или "старичков". ЕтоПист, Идрисов и иже с ними откроют Второй уровень и оденутся в супернаучные костюмы, в которых их не будет брать ни одна аномалия. На Третьем уровне они ещё наденут "сапоги-скороходы" (машины ведь не вписываются в задумку мода) и будут носиться по карте быстрее, чем машины в Лост Альфа 1.4007. Один только первый тир в ТЕС будет по продолжительности таким же как весь Экстендед. И его уже не получится заспидранить так как это делали некоторые игроки в Экстендед. Поэтому все описанное вами - исключительно плод вашего воображения. Вы бы хотя бы многочисленные стримы на ютубе для начала посмотрели с ОБТ ТЕС, прежде чем публиковать ваши фантазии 🙂 Цитата Представьте себе, увидел чел на "Пульс" или "Дзен" статью о модах к игре СТАЛКЕР ТЧ. Заходит играть, играет и страдает: ни один годный костюм не держит укусы собак и аномалии, а цены на ремонт не окупаются ни одним квестом. В это время комьюнити мода бегают, после каждого выброса, по каждой локации в "сапогах-скороходах" и собирают артефакты в любой аномалии. Аномалии не причиняют вреда! Вдумайтесь только! Откуда же вы все-таки взяли этот бред про сапоги-скороходы и костюмы, полностью защищающие от аномалий, на ПЕРВОМ ТИРЕ? Да, в ТЕС на высокой сложности нужно будет зарабатывать на все потом и кровью, но годных костюмов и оружия на каждом тире будет в достатке, и цены на ремонт будут соразмерны финансовым возможностям игрока. Само собой АКТИВНОГО игрока, а не того, кто ожидает миллионной награды за каждый квест на стаю собак 🙂 Вдобавок игрок всегда сможет понизить сложность экономики, которая в ТЕС будет регулироваться ОТДЕЛЬНО от сложности геймплея. 6 часов назад, Aries0104 сказал: Где взять Заря-5 Комбинезон Туриста для Шустрого повторно? Аналогичный вопрос по Заря-4 Комбинезон Бывалого. 2 Комбинезона Туриста лежат в тайниках на Болотах и Армейских складах. Комбинезон Бывалого лежит в тайнике на Цементном Заводе Цитата Есть ли в базе знаний карты аномалий? Есть только карты аномальных зон: https://vk.com/@stalker_tes-anomaly-zone Цитата Снова насрал возле Сидора. Аккуратно, рядочком. Есть рекомендация покупать патроны не сразу по 20 пачек, а, например, по 5 пачек с небольшими паузами. Цитата Как достать Снайперский Вал и Зарю на базе Свободы, если нет пурпурных бус? Также напоминаю, что от любой циклички, в том числе от цикличек Шустрого на оружие и костюмы, можно отказаться: квест уйдет в откат, как при выполнении, а квестодатель выдаст следующий квест по цепочке. Изменено 14 апреля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bur0tina 9 Опубликовано 14 апреля, 2023 18 часов назад, Bur0tina сказал: с грехом вроде норм отношения +10 ,несу велису документы из 14 ,и меня стреляют ,как быть ? всем привет ,повторю вопрос если переигрывать, то от куда? .или забить и играть дальше ? если так ,то пойду и всех там убью) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
by_rofl_alex 30 Опубликовано 14 апреля, 2023 Мы тут вчерась на стриме совсем парой слов о балансе перекинулись. Касательно другой модификации, но сллучай тот же. Мод тяжелый - найдутся те, кому тяжело, часть из них будет об этом ныть. Сделаешь баланс простым, оказуаленным - найдутся те, кому просто и казуально, будут ныть об этом. Можно сказать, что можно сделать некий баланс, нечто среднее. Но это можно сказать, так как баланс - вещь аморфная, непонятная, для каждого свой. И даже если найдешь, то найдутся те, кому слишком балансно. И кто-то из них поноет об этом. Игроки постоянно почему-то забывают, что мод разрабатывается разработчиками, у каждого из которых свое видение игрового мира и условий существования в нем. Все это ограничено по времени в реальной жизни и возможностями мододела. И на добровольных началах. Можно советовать ему, высказывать свое видение, что можно было бы изменить/добавить, но на серьезных щщах третировать за то, что видите ли сделано слишком просто/тяжело, для казуалов/мазахистов - это дело неблагодарное, пустое и ненужное. Нет модификаций для всех. И как ни странно, это хорошо. У каждого свой опыт. Потому что модификация - это не только сюжеточка для прохождения для галочки, чтобы обсудить потом со всеми на форуме. Но и геймплейная составляющая. Не нравится? Радуйтесь, вы только что освободили время для другого мода. 2 Мои прохождения модификаций и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 14 апреля, 2023 1 минуту назад, by_rofl_alex сказал: Мы тут вчерась на стриме совсем парой слов о балансе перекинулись. Касательно другой модификации, но сллучай тот же. Мод тяжелый - найдутся те, кому тяжело, часть из них будет об этом ныть. Сделаешь баланс простым, оказуаленным - найдутся те, кому просто и казуально, будут ныть об этом. Можно сказать, что можно сделать некий баланс, нечто среднее. Но это можно сказать, так как баланс - вещь аморфная, непонятная, для каждого свой. И даже если найдешь, то найдутся те, кому слишком балансно. И кто-то из них поноет об этом. Игроки постоянно почему-то забывают, что мод разрабатывается разработчиками, у каждого из которых свое видение игрового мира и условий существования в нем. Все это ограничено по времени в реальной жизни и возможностями мододела. И на добровольных началах. Можно советовать ему, высказывать свое видение, что можно было бы изменить/добавить, но на серьезных щщах третировать за то, что видите ли сделано слишком просто/тяжело, для казуалов/мазахистов - это дело неблагодарное, пустое и ненужное. Нет модификаций для всех. И как ни странно, это хорошо. У каждого свой опыт. Потому что модификация - это не только сюжеточка для прохождения для галочки, чтобы обсудить потом со всеми на форуме. Но и геймплейная составляющая. Не нравится? Радуйтесь, вы только что освободили время для другого мода. Спасибо за конструктивный комментарий! Полностью с вами солидарен в вашей позиции. Еще хотел бы дополнить, что в том же Экстендед есть разные уровни сложности, но некоторые игроки хотят принципиально пройти мод именно на Мастере, при этом не желая полноценно разбираться в его механиках и вложить достаточное количество времени в прохождение ГРИНДОВОГО мода на МАСТЕРЕ. В итоге начинаются мазохистские попытки спидрана с бесконечными страданиями в плохом смысле этого слова, в котором игроки винят исключительно авторов мода, а не свой собственный подход к конкретному прохождению. Дополнено 1 минуту спустя 14 минут назад, Bur0tina сказал: всем привет ,повторю вопрос если переигрывать, то от куда? .или забить и играть дальше ? если так ,то пойду и всех там убью) Кто именно и в какой момент стреляет? Какие до этого были ваши действия в отношении греховцев? Вы сами до этого стреляли/убивали греховцев на Кордоне или в Темной Лощине? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
by_rofl_alex 30 Опубликовано 14 апреля, 2023 EtOpIST , что примечательно, до запуска новой игры, а еще на стадии "перед тем, как скачать" есть довольно четкое описание модификации, требований, которые предъявляются автором, условий существования игрока в Extended. Все по-честному. Говоря про Eternal Suffering, опять же, заранее известно, что он повеселее Extended. и опять же - все по-честному. Но при этом люди ставят, сталкивается с такими условиями, а потом "ну что вы за мудаки-то все, мазахисты-садисты?!" 2 Мои прохождения модификаций и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 14 апреля, 2023 2 минуты назад, by_rofl_alex сказал: EtOpIST , что примечательно, до запуска новой игры, а еще на стадии "перед тем, как скачать" есть довольно четкое описание модификации, требований, которые предъявляются автором, условий существования игрока в Extended. Все по-честному. Говоря про Eternal Suffering, опять же, заранее известно, что он повеселее Extended. и опять же - все по-честному. Но при этом люди ставят, сталкивается с такими условиями, а потом "ну что вы за мудаки-то все, мазахисты-садисты?!" Да, именно! Тоже регулярно обращаю на это внимание. Очень рад услышать подобное мнение в данной теме, где исторически крайне много неприкрытой токсичности вплоть до прямых и грубых оскорблений в адрес мода, авторов и сообщества мода 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bur0tina 9 Опубликовано 14 апреля, 2023 13 минут назад, EtOpIST сказал: до этого стреляли/убивали греховцев на Кордоне или в Темной Лощине? на кордоне нет, в темной на их базе в горе ?нет, а так хз кто там грех ,убивал всех кто в меня стрелял в лощине , и повторюсь ,у меня плюс 10 с ними в отношениях нейтрально с ними в отношениях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 14 апреля, 2023 2 минуты назад, Bur0tina сказал: на кордоне нет, в темной на их базе в горе ?нет, а так хз кто там грех ,убивал всех кто в меня стрелял в лощине , и повторюсь ,у меня плюс 10 с ними в отношениях нейтрально с ними в отношениях Если выстрелить или тем более убить другого сталкера, то все ближайшие сталкеры могут заагриться, даже несмотря на общую положительную репутацию у группировки. Вы так и не ответили, кто именно по вам стреляет? В пещере с Велесом кроме Греха еще есть обычные бандиты - их можно спокойно убивать. Только осмотрите трупы потом и убедитесь, что это были именно бандиты 😇 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bur0tina 9 Опубликовано 14 апреля, 2023 3 минуты назад, EtOpIST сказал: Вы так и не ответили, кто именно по вам стреляет? В пещере с Велесом кроме Греха еще есть обычные бандиты я зашел с моста к велису , первые попавшиеся (при чем они были желтые) начали стрелять ,сейчас попробую с др стороны к велису зайти , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aries0104 17 Опубликовано 14 апреля, 2023 4 часа назад, DefaultArs сказал: Aries0104https://youtu.be/CLrvz84KjE0 Мне по-японски написать? 私は紫のビーズを持っていません Так понятней? Автор видео даже показывает курсором для особо одарённых. Я это видео видел, путь повторил полностью и даже сегодня в комментах переписывался с ним. Прыжок не получается, потому что 私は紫のビーズを持っていません Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, EtOpIST сказал: о боги... ещё один. Ну тогда индивидуально, ещё раз (раз вы японцы) 私は紫のビーズを持っていません 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 14 апреля, 2023 Aries0104 там можно без бус так же допрыгнуть же,попробуй больше артов на вес повешать и побольше именно узлов высота прыжка повысится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 382 Опубликовано 14 апреля, 2023 5 минут назад, Aries0104 сказал: Мне по-японски написать? 私は紫のビーズを持っていません Так понятней? Автор видео даже показывает курсором для особо одарённых. Я это видео видел, путь повторил полностью и даже сегодня в комментах переписывался с ним. Прыжок не получается, потому что 私は紫のビーズを持っていません о боги... ещё один. Ну тогда индивидуально, ещё раз (раз вы японцы) 私は紫のビーズを持っていません Пурпурные Бусы легко заменяются и даже превосходятся артефактами на увеличение веса. Каждый артефакт на вес увеличивает высоту прыжка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bur0tina 9 Опубликовано 14 апреля, 2023 44 минуты назад, Bur0tina сказал: сейчас попробую с др стороны к велису зайти с другой стороны все норм ,им повезло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bur0tina 9 Опубликовано 14 апреля, 2023 2 минуты назад, Aries0104 сказал: А дело не в "особом видении". Когда в лабе нельзя выбраться обратно из дырки в полу, потому что мужеложец-разработчик это вот так сделал, то это не его видение, это у него такая сексуальная ориентация и он любит, чтобы его любили мужчины в зад. Когда химеры и псевдогиганты катаются по лестницам, как на лифте, это тоже не "особое видение", это они там друг друга в очки долбят в процессе "разработки". Когда нельзя убежать из-под выброса принципиально, потому что лока растянута и нет убежищ, это просто потому что у разраба мама - женщина с низкой социальной ответственностью. И так я могу продолжать про этот мод целый час. И дело не в каком то там воображаемом "видении". Просто Логика и разрабы LADCE находятся друг от друга в 5000 км. Понимаете, за то количество модов по Сталкеру, что я прошёл, я понял главное: можно разбираться в С++ и LUA, но при этом быть конченым кретином. Этот мод - ярчайшее доказательство такого "парадокса". Ах да. ещё вот эти чуваки на форумах, которые чуть что сразу лезут защищать их, я их называю - мод-куколды. Тут тоже один есть, не буду называть имён, но вы все поняли. И он тоже)) Куколд. да все норм бро, назови мне игру без багов, в реал жизни есть баги ) а ты про 5000) Дополнено 1 минуту спустя Только что, Bur0tina сказал: да все норм бро, назови мне игру без багов, в реал жизни есть баги ) а ты про 5000) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты