Hardtmuth 5 652 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustishift 1 Опубликовано 12 мая 32 минуты назад, EtOpIST сказал: Сейчас специально проверил: В архиве лежат 6 файлов - 1 ini и 6 xdb:https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS/LADCE_2.87.02/ladc_z_new_extended_2-87-02.rar ladc_z_new_extended.ini ladc_z_new_extended.xdb0 ladc_z_new_extended.xdb1 ladc_z_new_extended.xdb2 ladc_z_new_extended.xdb3 ladc_z_new_extended.xdb4 Огромное спасибо), но пришлось качать по 1му файлу все шесть файлов. В архиве лежат 6 файлов - 1 ini и 6 xdb: наверно 1 ini и 5 xdb, наверно ошибочка) И пока что вопросик на засыпку: если прокачать снижение веса например у Берила-5 то снизится расход выносливости? Просто заметил такое в версии 2.83 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 12 мая 1 минуту назад, Mustishift сказал: И пока что вопросик на засыпку: если прокачать снижение веса например у Берила-5 то снизится расход выносливости? Просто заметил такое в версии 2.83 Да, чем больше общий переносимый вес, тем выше утомляемость. Снижение веса костюма также снижает общий переносимый вес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 27 Опубликовано 12 мая Mustishift у вас наверное, нет архиватора для RAR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustishift 1 Опубликовано 12 мая 5 минут назад, EtOpIST сказал: Да, чем больше общий переносимый вес, тем выше утомляемость. Снижение веса костюма также снижает общий переносимый вес. Я видимо не правильно выразился) Играя в версию 2.83(вчера) я купил Берилл-5. у него расход выносливости-"высокий", скорость передвижения-"высокая"; после апгрейда на снижение веса: расход выносливости стал "средний", то есть по идее во время бега персонаж тратит выносливость не так быстро чем до апгрейда И еще интересный вопрос по прочности относительно ремонта(если можно так выразиться), к примеру оружия: Например(цифры примерные): АКС с ресурсом 2500 выстрелов - отстрелял 500. Значит осталось 80% прочности - пошел к технику - ремонт ~5000 руб. Тот же АКС но с апгрейдом на прочность 5000 выстрелов - отстрелял 1000(в 2 раза больше). Но осталось все те же 80% прочности. Сколько будет стоить ремонт в таком случае: те же 5000 руб. или уже в 2раза больше(ведь по факту отстреляно в 2раза больше) Просто от этого будет зависеть что выгоднее качать в апгрейдах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dreed 1 Опубликовано 12 мая 3 часа назад, Tokaton сказал: Но лучше начать новую. Кстати, через несколько дней выйдет новая версия. Можете подождать. Вот это хорошо. Как раз планировал по новой начать, и чтоб поведение ИИ было сразу нормальным, это для меня главное. А то я начал игру, не устанавливая никаких модов, и тут вот на тебе, проблемки. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 27 Опубликовано 12 мая 24 минуты назад, dreed сказал: Вот это хорошо. Как раз планировал по новой начать, и чтоб поведение ИИ было сразу нормальным, это для меня главное. А то я начал игру, не устанавливая никаких модов, и тут вот на тебе, проблемки. :) В новой версии с ИИ та же проблема будет. Так что мод на ИИ ставить надо. Дополнено 1 минуту спустя Кажется, я стал главным специалистом по моду, хотя дальше второго тира не уходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan85 0 Опубликовано 12 мая Здарова Сталкерам. У меня проблема с x-16 выключил выжигатель, но квест не сработал, на самом цементном заводе тоже баги, двери не открываются в бункере учёных, сейфзона сначала была, но потом пропала, и другие квесты, что у Сидоровича, что у Сахорова не срабатывают некоторые, приносишь что нибудь, нажимаешь "по поводу работы" и ничего.. Обидно, с таким трудом x-16 прошёл, не ужели заново всё переустанавливать и проходить. ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustishift 1 Опубликовано 12 мая 44 минуты назад, Ruslan85 сказал: Здарова Сталкерам. У меня проблема с x-16 выключил выжигатель, но квест не сработал, на самом цементном заводе тоже баги, двери не открываются в бункере учёных, сейфзона сначала была, но потом пропала, и другие квесты, что у Сидоровича, что у Сахорова не срабатывают некоторые, приносишь что нибудь, нажимаешь "по поводу работы" и ничего.. Обидно, с таким трудом x-16 прошёл, не ужели заново всё переустанавливать и проходить. ((( Возможно нужно в более раннее сохранение зайти и дойти до бунера, вообще в статье по ТЕС(как я понял для этой версии она так-же актуальна) советуют делать типа отдельные сейвы на каждый игровой день, видимо для таких случаев. Потом удалять старые сохранялки чтобы память не захламлять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 27 Опубликовано 12 мая Ruslan85 Удали, отдохни. Через несколько дней новая версия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dreed 1 Опубликовано 12 мая 3 часа назад, Tokaton сказал: В новой версии с ИИ та же проблема будет. Так что мод на ИИ ставить надо. Что же там тогда в новой версий правили. :D Или багов новых завезли, чтобы интересней было? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StepanM 0 Опубликовано 13 мая (изменено) У меня одного проблема с постоянной радиацией, начиная с янтаря? Только захожу на локацию, как меня начинает долбить радиацией непрерывно, даже в бункере Сахарова эта проблема. Подскажите пожалуйста, как это недоразумение пофиксить, очень бесит Причем я пробовал загружать сейвы еще до этого, и та же проблема Изменено 13 мая пользователем StepanM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 27 Опубликовано 13 мая 2 часа назад, StepanM сказал: У меня одного проблема с постоянной радиацией, начиная с янтаря? Только захожу на локацию, как меня начинает долбить радиацией непрерывно, даже в бункере Сахарова эта проблема. Подскажите пожалуйста, как это недоразумение пофиксить, очень бесит Причем я пробовал загружать сейвы еще до этого, и та же проблема Так это фишка игры. Носи противогаз или артефакты на вывод радиации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 13 мая StepanM это не баг и не проблема. Северные локации обладают постоянным радиоактивным фоном. Ты как бы в Зоне Отчуждения, а не на курорте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 13 мая (изменено) Вопрос следующий. Прохожу момент с документами Петренко в Лесу. Как дурачок попёрся туда очень рано,снаряги толковой нет. Не могу убить контрика. Скажите,можно ли просто забрать компас и сбежать от него? Аукнется это как-то потом,ничего не поломаю? Кое-как справился.Фух. Изменено 13 мая пользователем Tsatrik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 13 мая Tsatrik если я не ошибаюсь, то из пещеры ты не выйдешь без компаса. Будет разворачивать. Потому или побеждай, или отгружайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 13 мая 1 минуту назад, Нециад сказал: Tsatrik если я не ошибаюсь, то из пещеры ты не выйдешь без компаса. Будет разворачивать. Потому или побеждай, или отгружайся. Был вариант подобрать компас и просто сбежать. Но всё таки победил кое-как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 13 мая Tsatrik его я и имел в виду. Хд На будущее готовься лучше. Удачной охоты, сталкер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StepanM 0 Опубликовано 14 мая Tokaton то есть даже в бункере Сахарова это норм? Просто реально выглядит как баг какой-то. У меня когда-то было подобное в других модах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokaton 27 Опубликовано 14 мая StepanM да вроде да. А там простой Медузы разве не хватает для вывода? Если убрать с пояса радиоактивные артефакты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 15 мая StepanM это особенности механики радиации. Когда не очаг лепят на конкретную точку, а задают фон локации в целом. Потому в бункере тоже фонит. Не логично конечно, но как есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izsede 0 Опубликовано 15 мая Здравствуйте. Скажите, а циклические квесты бесконечные? У меня почему-то квестодатели на кордоне, свалке и агропроме перестали давать квесты на зачистку местности от мутантов и на части тел мутантов. Играю на ветеране. В пда висят квесты на убийство сталкеров, но в тех зонах куда мне ещё рано. По основному квесту я в темной долине должен идти к монолитовцам уже в куртке бандита. Игру качал с этого сайта последнюю версию. Проведена чистая установка и после этого начата новая игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 16 мая izsede цикличные квесты на то и цикличные, что бесконечные. При этом у них есть некий кулдаун перед повторным взятием. То есть по выполнению заказа он уходит на некоторое время на перезарядку. Чем сложнее квест, тем она дольше. От нескольких дней, до нескольких недель. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izsede 0 Опубликовано 16 мая А как понять какое оружие и какие локации относятся к первому , второму или третьему тирам? Их же три? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Austerlic 11 Опубликовано 17 мая 16 часов назад, izsede сказал: А как понять какое оружие и какие локации относятся к первому , второму или третьему тирам? Их же три? https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izsede 0 Опубликовано 17 мая Austerlic спасибо за ссылку, было познавательно. Правда эта инфа о ТЕС. Я сейчас играю в extended. Видны несоответствия. Тем не менее суть я уловил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты