Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 

RazzerShot вы мне? Я ничего вам не доказывал и не хочу доказывать, вы меня с кем-то путаете. У меня нет никакой обиды ни на кого. Вы написали, что в игре баланс, а я вам написал, что в игре дисбаланс, и написал почему так считаю. Переделывать игру 2007 года и оставлять идиотский аркадный износ у оружия - дурной тон в 2022 году. И никто не переубедит меня в обратном.

10 минут назад, RazzerShot сказал:

Но ведь если вам не нравится - не играйте просто.

Ой, спасибо за умный совет! Как же я за восемь лет сам не пришёл к этому!

12 минут назад, RazzerShot сказал:

 А я с удовольствием пройду на мастере в этот раз и попробую дополнения что написал человек выше.

Вас кто-то или что-то останавливает? Вы сам хозяин своего времени и своей жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну вот «идиотский баланс» звучит как «я не могу так играть».  Но во втором случае так же может быть проблема в вас. Не понимаете, не можете, не нравится, не умеете… вариантов много.

Если у вас изнашивается оружие это проблема конкретно ваша. Вы не поняли, что надо бы иметь несколько стволов при этом на свою группу локаций. Так дешевле и удобнее.


Однако называть идиотским не стоит, ведь я увидел кол-во играющих людей буквально сегодня в группе и их обсуждения механик игры и понял, что всё же большенство понимает и принимает такой баланс.

но есть и те кто говорит «не нравится» и молча не играет.

Ну и конечно же куда без третей стороны, которая плачет, негодует, обзывает идиотским и что-то там пытается доказать. При чем эти «доказательства» строятся на умениях этого одного человека, а не здравом смысле или коллективном понимании.

А при совете «не играть» я вообще не понимаю… зачем играть если всё плохо? Вот что конкретно меня веселит. 8 лет терпения и несогласия с видением авторов мода и жалкие попытки обозвать баланс «идиотским».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Fantozzi сказал:

Можно словить вылет на АМД. Иногда (раз в сто лет) вылетает игра при подгрузке боевых действий большого скопления людей и мутантов.

С АМД проблемы, да. В LADCE решаются только через танцы с бубуном. Как танцевать - могу скинуть инструкцию, народ методом проб и ошибок подобрал решение. 

1 час назад, Fantozzi сказал:

Ну, вот я выполнил циклички и сюжетки в Окрестности Припяти

Сюжетные задания в ОП открываются после приобретения настроенного пси-шлема и отключения Выжигателя. Надо поговорить с Ворониным, и он, собственно, отправит в ОП общаться с Проводником. Тот уже расскажет, что нужно сделать, чтобы он отвел в Подземелье Припяти. 

1 час назад, Fantozzi сказал:

Копил на броньку, копил. Накопил, купил, прокачал, пошёл на дело. Попортили броньку в ремки, оружие не стреляет - заклинило, а ремонт провести невозможно, потому что очень дорого. И остаешься в дорогущей броньке, но голый: собаки порвали, бандюки прострелили; и остаешься с ружбайкой, которая более не стреляет. Превращаешься в Смигорроу и перебежками от помойки к помойке... Но ведь игра не про это?

 Ну, игра про Сталкеров, а сталкеры разные. Кто-то терпит до последнего, и потом вынужден мыкаться, лутая мутантов, убитых другими. А кто-то, как только состояние оружия упало до хотя бы 90%, начинает искать решение. В жизни тоже, кстати, так - если в машине, например, масло не менять, то потом приходится менять сразу движок. Я, когда-то увидев, сколько стоит ремонт, и сколько стоят шмотки, понял, что тут надо экономить, стрелять не очередями, а одиночными, на южных локациях ходить в дешевой броне, и все такое. Но кто-нибудь поумнее меня, возможно, просто понизил бы уровень сложности, и не парился. 


Дополнено 5 минуты спустя
12 минут назад, RazzerShot сказал:

А при совете «не играть» я вообще не понимаю… зачем играть если всё плохо? Вот что конкретно меня веселит. 8 лет терпения и несогласия с видением авторов мода и жалкие попытки обозвать баланс «идиотским».

...а ведь здесь, в отличие от по-настоящему хародкорных модов: 
- Ножи не тупятся
- Артефакты и органы мутантов не тухнут
- Отношения с торговцами не портятся, если не выполнять их заданий
- Нычки игрока никто не обворовывает
- Мутанты, живые и мертвые, не фонят, как четвертый энергоблок
- Спать можно по часу в сутки - и ГГ высыпается 
... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, yidrisov сказал:

...а ведь здесь, в отличие от по-настоящему хародкорных модов: 
- Ножи не тупятся
- Артефакты и органы мутантов не тухнут
- Отношения с торговцами не портятся, если не выполнять их заданий
- Нычки игрока никто не обворовывает
- Мутанты, живые и мертвые, не фонят, как четвертый энергоблок
- Спать можно по часу в сутки - и ГГ высыпается 
... 

Ножи как раз таки было б не плохо чтоб тупились.

Протухшие части - очень интересно, если тухнет не быстро, а скажем, за неделю. И от этого падала цена. Ведь торговцев полно в игре - продавай. Нечего копить в ящиках как Плюшкин. Может и деньги появятся))

Нычки, сон, фон мутантов - согласен. Это было б лишнее.

А если учесть что на пояс можно повесить симсот артефактов - вообще не вижу сложности в игре. Просто надо постараться и найти их.

Но раз уж тут принято бездумно обзывать моды идиотскими - позволю и себе. Мне не понравилось, что к концу игры я стал дико богатым. До бара была откровенная напряжёнка с деньгами - было интересно. Далее было немного проще, но это потому что много времени уделял гринду, по этому честно. А где-то после холмов денег стало много. Уже не выбирая покупаю ББ патроны и качаю даже не очень нужные статы оружия и костюмов. Передайте разработчику пожалуйста.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, RazzerShot сказал:

Мне не понравилось, что к концу игры я стал дико богатым. 

Это известная проблема. Даже с хардэком (жесткая экономика), в эндшпиле - горы бабла. Да и в ранней игре, т.к. все нычки известны, и знаешь, как играть эффективно, денег вполне хватает. Так что, работы на этом направлении уже ведутся.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, yidrisov сказал:

Надо поговорить с Ворониным, и он, собственно, отправит в ОП общаться с Проводником. Тот уже расскажет, что нужно сделать, чтобы он отвел в Подземелье Припяти.

Спасибо. Проводник меня провёл. Но, блин, почему на Агропроме даже задание "Помощь военному" высвечивается, а тут главный сюжетных ход не имеет никаких маячков на карте? И что с ХП у этого Проводника, почему его легко убивает кабан? Провёл меня к Подземелью Припяти и тут же слёг от одной пули бандитов! И это законченный мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Харош плакать 

это не законченный мод, это бесплатный мод. Так же это именно мод от игроков, а не игра от разработчиков. Ну и сравнивая с другими похожими модами - проблем тут почти нет.

Оставьте свои жалкие попытки и скажите спасибо за труд.

Изменено пользователем RazzerShot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, yidrisov сказал:

Это известная проблема. Даже с хардэком (жесткая экономика), в эндшпиле - горы бабла.

По-моему, это проблема только для дураков!

 

3 минуты назад, yidrisov сказал:

Так что, работы на этом направлении уже ведутся.  

В лабораториях с 13 года в аудиосообщениях не те коды называют, а разработчики будут "работать" над проблемой лишних 150 000 рублей у игрока в конце игры? Да уж... За годы работы здоровье, видать, у разработчиков серьезно пошатнулось.


Дополнено 4 минуты спустя
3 минуты назад, RazzerShot сказал:

Оставьте свои жалкие попытки и скажите спасибо за труд.

 Без вас тут люди разберутся, что и как! Нашёлся советчик.


Дополнено 9 минуты спустя
8 минут назад, RazzerShot сказал:

Так же это именно мод от игроков, а не игра от разработчиков. Ну и сравнивая с другими полотнами модами - проблем тут почти нет

Вы глупый человек. Я прошу вас не писать мне больше. Мне унизительно общаться с такими людьми, как вы. Вы меня раздражаете и специально провоцируете на конфликт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Fantozzi сказал:

По-моему, это проблема только для дураков!

 

 

Конечно. Есть куча людей что играют и один критикующий, что обзывает всех дураками. Жаль нет конструктивного ответа ни на один из моих доводов.

Вытираем слёзки и принимаем реальность. Или делаем собственный мод как хочется. Ну или не играем вовсе.

А моя конструктивная критика была услышана игроком выше, и он подтвердил мои слова. Кто теперь дурак?

 

Я вас раздражаю? Провоцирую? Я лишь метко указываю на ваши жалкие, детские попытки обозвать всех дураками а мод идиотским. Вы же в свою очередь не можете ответить, что слаживает полную картину, о том, кто тут дурак.

Перестаньте обзывать, уважайте труд, принимайте реальность и помните что ваше мнение всего лишь ваше. Хотите его высказать - делайте это с поправкой на то, что есть ещё и другие мнения. Иначе разговор скатывается до уровня «дурак-идиот».

(с) глупый человек

Изменено пользователем RazzerShot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Fantozzi сказал:

Спасибо. Проводник меня провёл. Но, блин, почему на Агропроме даже задание "Помощь военному" высвечивается, а тут главный сюжетных ход не имеет никаких маячков на карте? И что с ХП у этого Проводника, почему его легко убивает кабан? Провёл меня к Подземелью Припяти и тут же слёг от одной пули бандитов! И это законченный мод?

Да, это законченный мод. Если не верите - почитайте, в каком виде ушел на релиз Cyberpunk 2077. 

О том, что нужно пройти к Воронину, приходит сообщение после выключения Выжигателя. 

Хп у Проводника такой же, как у всех - он же Проводник, а не Терминатор. В целом, смертность сюжетных NPC как бы представляет собой вызов игроку - т.е. нужно заботиться о персонажах.  


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, Fantozzi сказал:

По-моему, это проблема только для дураков!

За годы работы здоровье, видать, у разработчиков серьезно пошатнулось.

Вы глупый человек.

Держите себя в руках, пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, RazzerShot сказал:

Нычки, сон, фон мутантов - согласен. Это было б лишнее.

А где фонят?

Я бы убрал доп эффекты от препаратов. Непонятно, почему после еды, нужно попить. Принять протектор и снова попить. Если смысл в трате ресурсов, сделайте более дорогое это. Пить воду после всего это лишние движения.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fantozzi прошу не провоцировать людей. Если есть желание высказать мнение о моде, делай это более нейтрально, без язвительных высказываний в сторону пользователей или разработчиков. Я вроде как уже писал об этом, в следующий раз получишь мут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor где я кого спровоцировал? Где я написал что-то в грубой форме про мод? Где я кому грубо ответил? Я написал про аркадный подход в игре 2007 года, а не про мод Екстендет. Ты злоупотребляешь полномочиями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правка для глобальной карты в ПДА

Небольшое исправление, которое устраняет некорректное отображение карт: Армейские склады и Старая дорога.

467517859_1.JPG.2bfea8f8ed5c79d0e7fa09c40014b643.JPG

При "первом" открытии ПДА на локации у вас в консоли отображаются такие строки (и возможно бывает микрофриз):

incorrect global rect definition for map [la07_military] kw=0.200989 kh=0.198763
--try x2=634.560547 or y2=1325.645874
--incorrect global rect definition for map [la23_oldroad] kw=0.200235 kh=0.201244
--try x2=894.455017 or y2=1291.380981

эта правка их убирает:

Lost Alpha DC Extended game_maps_single.zip

P.S. Карты немного смещены на 0.1 %. Иконки и отображение информации остаётся практически на своих местах. Небольшая мелочь для такой большой модификации.

1к.JPG


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, Fantozzi сказал:

где я кого спровоцировал?

Просто игнорируй, тут "агрятся" на любую критику. А модератора лучше слушать, он тут нам за папку и за мамку будет.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Denis1989 сказал:

А где фонят?

Я бы убрал доп эффекты от препаратов. Непонятно, почему после еды, нужно попить. Принять протектор и снова попить. Если смысл в трате ресурсов, сделайте более дорогое это. Пить воду после всего это лишние движения.

Мутанты фонят в Прозекторс. 

Смысл жажды после лекарств - в том, чтобы создать взаимозависимости между разными аспектами игры, чтобы интереснее было просчитывать в уме результаты действий. Возможно, степень обезвоживания имеет смысл подкрутить, но в принципе, кмк, решение оправданное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, babka_sidorovicha сказал:

Правка для глобальной карты в ПДА

Небольшое исправление, которое устраняет некорректное отображение карт: Армейские склады и Старая дорога.

467517859_1.JPG.2bfea8f8ed5c79d0e7fa09c40014b643.JPG

При "первом" открытии ПДА на локации у вас в консоли отображаются такие строки (и возможно бывает микрофриз):

incorrect global rect definition for map [la07_military] kw=0.200989 kh=0.198763
--try x2=634.560547 or y2=1325.645874
--incorrect global rect definition for map [la23_oldroad] kw=0.200235 kh=0.201244
--try x2=894.455017 or y2=1291.380981

эта правка их убирает:

Lost Alpha DC Extended game_maps_single.zip 2 \u043a\u0411 · 1 загрузка

P.S. Карты немного смещены на 0.1 %. Иконки и отображение информации остаётся практически на своих местах. Небольшая мелочь для такой большой модификации.

1к.JPG


Дополнено 4 минуты спустя

Просто игнорируй, тут "агрятся" на любую критику. А модератора лучше слушать, он тут нам за папку и за мамку будет.?

Вот это польза! Взял и сделал хорошо! Так, как надо сделал, на совесть! Чем больше игроков сыграют в мод, тем больше энтузиастов исправят все неприличные огрехи в моде.


Дополнено 3 минуты спустя

А то ЕтоПист тут заявлял, что моду не нужны игроки. Мол, сам автор с друзьями играет, да кучка приспешников с ними, а остальной мир на фиг не нужен! Что за человек, откуда такой он взялся?

Вот пример, когда энтузиаст тратит часы личного времени, чтоб исправить мод! Вот Ему Спасибо За Труд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Fantozzi сказал:

А то ЕтоПист тут заявлял, что моду не нужны игроки. Мол, сам автор с друзьями играет, да кучка приспешников с ними, а остальной мир на фиг не нужен! Что за человек, откуда такой он взялся?

Вот пример, когда энтузиаст тратит часы личного времени, чтоб исправить мод! Вот Ему Спасибо За Труд!

Политика разработчика в отношение LADCE действительно такая - мод был разработан в первую очередь для себя, мнение других игроков учитывается пропорционально сходству интересов и вкладу в дело развития мода. Учитывая, что все, кто разрабатывает мод, тратят на него часы личного времени, кмк, эта позиция вполне справедлива.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, yidrisov сказал:

Политика разработчика в отношение LADCE действительно такая

Уже наслышаны. Но вы видите, как стараются энтузиасты? Игрок Бабка Сидоровича с огромной любовью подправил карты на КПК! Это разве не сопутствующий задумке авторов вклад?


Дополнено 3 минуты спустя

Друзья мои! Наша задача - привести в мод как можно больше людей! Людей - сталкеров в душе, в сердце! Раз разработчики перекинулись на ТЕС, то только мы сами теперь сможем залатать все недостатки мода! Только мы теперь сможем передать Народу Готовый, Доведённый до Ума Продукт Лост Альфа Екстендет!


Дополнено 5 минуты спустя

Удачи смелым и трудолюбивым, непокорным, неподдающимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Fantozzi сказал:

Уже наслышаны. Но вы видите, как стараются энтузиасты? Игрок Бабка Сидоровича с огромной любовью подправил карты на КПК! Это разве не сопутствующий задумке авторов вклад?

Мод - это, по определению, результата старания энтузиастов - каждый в меру своих желаний и видения. При этом, правки карт, скорее всего, согласуются с видением автора мода. Правки на яркий фонарик и многаденег - нет. Но накат, что первых, что вторых, делается на свой страх и риск, и если в какой-то момент что-то пойдет не так, претензии нужно будет предъявлять строго себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задание: помочь военным в Припяти отбиться от монолитовцев.  Это что за дичь? На улице тьма кромешная, ничего не видно. У монолитовцев глушители и нет фонариков - их не видно во тьме вообще! Военные живы и продолжают атаковать, но миссия провалена почему-то. И я хрен его знает, как это проходить!


Дополнено 2 минуты спустя

Они из гранатомётов военных  бьют - без шансов.


Дополнено 6 минуты спустя

Кстати, друзья! Почему мне стало сложно играть? Да потому что я поставил патч на улучшенный ИИ. Добрые люди помогли мне этот патч скачать. Я его выкладываю для вас. Кидайте в папку "модс"

mod_ai.xdb0


Дополнено 9 минуты спустя

Противники вас теперь будут мелкими перебежками обходить, ныкаясь за укрытиями. Противники кидают гранаты, бьют из гранатомётов. У матёрых бандюков тактика следующая: ставят дымовую завесу, а потом из-за завесы швыряют гранаты. Долговцы и одиночки с ружьишками теперь мясо для врагов!

Изменено пользователем Fantozzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Исправления это всегда хорошо. Никаких проблем, только благодарность.

А вот мальчиков, что позволяют себе лишнего в высказывании будем предавать огласке и привселюдно ставить на место. Админ - спасибо.

Всем мира и мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу допетрить,полоска здоровья,на ней белая полоска и зелёная,что означает зеленая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, NickMack сказал:

Не могу допетрить,полоска здоровья,на ней белая полоска и зелёная,что означает зеленая?

Она показывает "верхние" проценты от здоровья. Чтобы сразу было видно, что здоровья или максимум, или почти максимум.


Дополнено 12 минуты спустя
11 часов назад, Fantozzi сказал:

Задание: помочь военным в Припяти отбиться от монолитовцев.  Это что за дичь? На улице тьма кромешная, ничего не видно. У монолитовцев глушители и нет фонариков - их не видно во тьме вообще! Военные живы и продолжают атаковать, но миссия провалена почему-то. И я хрен его знает, как это проходить!

Это не дичь, это проблемный квест. Вот несколько советов по его прохождению. 
1. Время выхода на поверхность можно подгадать. В подземке есть безопасная зона, где можно поспать. 
2. Квест проваливается, если гибнет одна группа военных - проблема в том, что она спавнится в зоне обстрела Монолита, и чаще всего гибнет, даже если бежать к ним на выручку со всех ног. Исходя из этого, есть 2 варианта прохождения, оба работают далеко не всегда: 
- Сразу после выхода из подземки, пойти к лагерю ученых в школе, так, чтобы военные были в пределах 150 метров от игрока, а монолитовцы стояли дальше. Если повезет, военные сагрятся на пробегающих мимо собак, и разбредутся, хотя бы частично выйдя из сектора обстрела Моно. Погуляв около ученых минут 20-30 игровых (например, сбросив лишний шмот в тайник там неподалеку), можно идти защищать военных.  
- Оставив весь хабар, кроме необходимого, в тайнике в подземке, сразу после выхода бежим к площади перед гостиницей. Нужно максимально быстро вынести группу моников, что наступает от гостиницы через почтамт, желательно, отвлекая их огонь на себя, чтобы уцелели военные. Можно бросить гранату, чтобы они от нее побегали хотя бы несколько секунд. Но ключ к успеху тут, все равно - множество попыток. 
P.S. В TES этот квест будет заменен на что-то адекватное. 


Дополнено 15 минуты спустя
11 часов назад, Fantozzi сказал:

mod_ai.xdb0 48 \u043a\u0411 · 3 загрузки


Дополнено 9 минуты спустя

Противники вас теперь будут мелкими перебежками обходить, ныкаясь за укрытиями. Противники кидают гранаты, бьют из гранатомётов. У матёрых бандюков тактика следующая: ставят дымовую завесу, а потом из-за завесы швыряют гранаты. Долговцы и одиночки с ружьишками теперь мясо для врагов!

Если это мод Арсения, то не нужно вводить людей в заблуждение, этот мод ничего такого не дает - но улучшает зрение и слух NPC, что тоже усложняет игру. Если это другой мод, то укажите источник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, yidrisov сказал:

Это не дичь, это проблемный квест. Вот несколько советов по его прохождению. 

1. Время выхода на поверхность можно подгадать. В подземке есть безопасная зона, где можно поспать. 

Это аж там, где код от дверей, рядом с трупом? Ох, ну ничего себе...

24 минуты назад, yidrisov сказал:

Если это мод Арсения, то не нужно вводить людей в заблуждение, этот мод ничего такого не дает - но улучшает зрение и слух NPC, что тоже усложняет игру. Если это другой мод, то укажите источник. 

  Вы когда-нибудь видели в ЛА 1.4008 Екстендет, чтобы НПС создавали дымовую завесу, а потом из-за неё кидали гранаты, перебежками от укрытия к укрытию обходили игрока? Нет. Я тоже не видел подобного, пока не установил этот патч. Я что, по-вашему, дурак?

  Я не знаю модов Арсения. Какой-то Арсений в ВК "умничал" в разговорах со мной, но никаких модов я у него не брал. Патч мне передали сподвижники авторов.


Дополнено 11 минуты спустя
2 часа назад, NickMack сказал:

Не могу допетрить,полоска здоровья,на ней белая полоска и зелёная,что означает зеленая?

Я поначалу думал, что это выносливость. Потом думал, что это состояние брони: не бронежилет, а материал на разрыв. Так и не допёр тоже.

Я так сильно хочу, чтобы разработчики исправили интерфейс на компасик уютный, типа ЗП, где и карта, и ХП:

СТАЛКЕР интерфейс в виде компаса.jpg


Дополнено 15 минуты спустя

Почему-то в интерфейсе разработчики решили придавить аркадность, типа в реале нет датчиков, а аркадный колоссальный износ оружия оставили. Решения непонятные. Если в одном месте придал реализьму, то ,уж будь добр, в другой части поддай!


Дополнено 27 минуты спустя

yidrisov прошу вас обратить внимание на тестуры этого ПАКа оружия. Они очень старые, но их можно доработать. Лично мне нравится вид "винчестера" и пулемёта:

https://stalker-mods.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/pak_raznogo_oruzhija/5-1-0-5300


Дополнено 30 минуты спустя

Дорогие друзья! Немного Школы Выживания:

  Из Подземелья Припяти вы попадёте в теплопунктик. Не приближайтесь к выходной двери, не выходите!!! Побродите по теплопунктику, там есть сыр на закусочку. Перекусите и слушайте! Снаружи "монолитовцы" группами идут на военных. Они прочёсывают здания. К вам в теплопункт спустятся трое. Вооружены "гауссами" и лучшими  винтовками. Поэтому им нужно сделать засаду в кладовочке, чтобы встречать их кинжальным огнём, не давая прицелиться. Далее, если на улице ночь, то лучше дождаться утра. Ждать пару-тройку часиков, потом Меченый сам валится с ног и засыпает. Не забудьте перекусить и попить.

  В это время военные поступают мудро. Они забаррикадировались в административном здании и держат круговую оборону. С двух сторон они отобьют наступающих "монолитовцев", а с третьей (от магазина) "монолитовцы" будут идти и идти.

  Поэтому, после того, как заварушка стихла снаружи, да вам еще и удалось поспать, выходите наружу и получайте квест "Помочь военным отбиться от Монолита". Быстро бегите что есть мочи к административному зданию с военными. И от него двигайтесь на острие клина, идущих в атаку военных (как только получаете квест, они идут в атаку), в сторону метки окончания миссии (магазин на первом этаже). Там бойцов десять-двенадцать "монолитовцев" в крепчайшей броне идут фанатично вперёд.

  Их вы ликвидируете. Вуаля! Миссия пройдена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Fantozzi сказал:

1)  Вы когда-нибудь видели в ЛА 1.4008 Екстендет, чтобы НПС создавали дымовую завесу, а потом из-за неё кидали гранаты,

2)  Я не знаю модов Арсения. 

3) Я так сильно хочу, чтобы разработчики исправили интерфейс на компасик уютный, типа ЗП, где и карта, и ХП:

4) Почему-то в интерфейсе разработчики решили придавить аркадность, ... а аркадный колоссальный износ оружия оставили. 

5) 

yidrisov прошу вас обратить внимание на тестуры этого ПАКа оружия.

1. Да, иногда такое происходит по стечению обстоятельств - но иногда и по случайному стечению. В TES ИИ работает заметно лучше, но и там огромное поле для работы. 

2. Я распаковал приведенный вами мод, и похоже, это и есть мод того самого Арсения. Он не улучшает ИИ, он работает со слухом и зрением NPC, и разрешает им бросать гранаты. Это неплохо, но чудес ждать не стоит. 

3. Видение разработчиков - датчики, вынесенные на отдельный экран - инвентарь, или что-то еще. Я с этим не особо согласен, но с этим всем нам придется смириться. Опять же, TES - не единственный мод с такой философией. 

4. В моде нет реализма, и никто не ставит целью ее достижение. И в аркадах не было износа оружия. Это не хорошо и не плохо, это просто так есть. 

5. Спасибо, ознакомлюсь обязательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн