Hardtmuth 5 795 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis1989 23 Опубликовано 6 июля, 2022 6 часов назад, yidrisov сказал: Она показывает "верхние" проценты от здоровья. Чтобы сразу было видно, что здоровья или максимум, или почти максимум. Вот мне как здесь и не понятно... Такой подход я вижу впервые. Хоть казалось просто и органично сделать, если ХП полная то на экране пусто, а чем ХП меньше, тем более красный значок. А здесь так запарились. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 6 июля, 2022 2 часа назад, yidrisov сказал: 2. Я распаковал приведенный вами мод, и похоже, это и есть мод того самого Арсения. Он не улучшает ИИ, он работает со слухом и зрением NPC, и разрешает им бросать гранаты. Это неплохо, но чудес ждать не стоит. Ну раньше бандиты до Паука не добирались, ждали меня за воротами в засаде, а сейчас они заходят на базу наемников, идут за мной к Пауку в кафе "СТОП" и мы устраиваем там перестрелки в стиле "вестерн". Я до этого прятался за сторожа, так они тогда его изрешетили, только брызги крови и стекла летели в сторожке. А что же сейчас? Они не стреляют по наемникам больше. Они обходят, прячась за укрытиями, даже за лестницей встанет и выцеливает. ИИ изменился - факт. Хотя, это, может, ТИР 4-й так работает? Не знаю, но ИИ изменился. Дополнено 6 минуты спустя Арсению, если он в этом шарит, нужно пересмотреть НПС, которые встали на шухер (охраняют, бдят). Если пробегать сюжет и забыть - ладно, почти не замечаешь, но когда живешь промыслом, то сильно вырубает - когда стоят на посту НПС, руки за спину, а по ним ведётся огонь. Это сильно раздражает и очень досадно становится. Делали-делали, старались, и на тебе: НПС руки за спину, по ним стреляют; кабанчики лазают по вертикальным лестницам - Запашный отдыхает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 6 июля, 2022 2 часа назад, Denis1989 сказал: Хоть казалось просто и органично сделать, если ХП полная то на экране пусто, а чем ХП меньше, тем более красный Если речь о меняющем цвет индикаторе, а не о удлиняющейся/укорачивающейся полоске, то возможно. Но сделали так. В TES, вероятно, будет пересмотрено. Дополнено 5 минуты спустя 1 час назад, Fantozzi сказал: ИИ изменился - факт. Изменилось поведение NPC. Оно зависит от множества взаимосвязанных настроек. Например, более острое зрение активирует алгоритмы поведения, которые в ином случае просто не задействовались. В любом случае, отладка ИИ - это одна из областей, в которых в данный момент ведется работа. 1 час назад, Fantozzi сказал: сильно вырубает - когда стоят на посту НПС, руки за спину, а по ним ведётся огонь. Это сильно раздражает и очень досадно становится. Именно поэтому и ведутся работы над лечением ИИ. 1 час назад, Fantozzi сказал: кабанчики лазают по вертикальным лестницам - Запашный отдыхает! Этот момент тоже перерабатывается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
babka_sidorovicha 88 Опубликовано 6 июля, 2022 В 05.07.2022 в 22:15, Fantozzi сказал: Вот Ему Спасибо Тебе спасибо, что играешь в модификацию. А автор, вроде как по слухам, улучшенную версию пилит. Вот ему точно успехов, ибо работы ещё много. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 6 июля, 2022 32 минуты назад, babka_sidorovicha сказал: Тебе спасибо, что играешь в модификацию. А автор, вроде как по слухам, улучшенную версию пилит. Вот ему точно успехов, ибо работы ещё много. Так это моя любимая модификация. Я уже говорил и писал. С 14-го года в ЛА играю. Сейчас уже не могу играть в оригинальные ТЧ, ЧН, ЗП, другие моды. Они все мне кажутся куцыми, недоделанными. Даже зашел в СТАЛКЕР РП Дайз, а там локации повторяют локации ТЧ. И не смог долго играть. Мод "Аномалия" красивый, но очень скучный мне показался и нестрашный. ЛА ДС 1.4008 и красиво сделан, и страшно кое-где одному, и стабилен, и всё там уютно, локации есть и родные махонькие, и для путешественников - огромные. Конечно же, разработчикам успехов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 7 июля, 2022 Контролёр и пятьдесят зомби в постройках на Старой Дороге? Когда это "выкакивали" из головы, чем руководствовались? Чем интересны собранные в одну кучу пятьдесят зомби и контролёр посередине? Дополнено 1 минуту спустя Почему у зомби пули пролетают сквозь грудную клетку, не причиняя вреда? Дополнено 4 минуты спустя У меня косоглазие скоро начнётся от "интересного контролёра" в игре, так еще из "Десерт Игл" (11,5мм калибр) не укладываются зомбаки. Дополнено 10 минуты спустя Один из авторов, отвечая на вопрос о том, можно ли сделать в игре фильтры и заряжание магазинов патронами, сказал, что в моде "не будет действия ради действия". В Подземелье Припяти - "Ходячие мертвецы" сезон 36, пришёл на Старую Дорогу, а тут тоже - "Ходячие мертвецы" (продолжение). В чём прикол - стрелять по ходячим мертвецам? Убивать издали десять, двадцать, сорок... пятьсот зомби!!! Это разве не "действие ради действия"? Это разве не тупизна?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusMAFIA 109 Опубликовано 7 июля, 2022 Не подскажите, можно как-то считерить в этой версии? А то эта раскачка прокачиваемая какими-то очками совсем не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 7 июля, 2022 2 минуты назад, rusMAFIA сказал: Не подскажите, можно как-то считерить в этой версии? А то эта раскачка прокачиваемая какими-то очками совсем не то. Да, раскачка оружия тошнотворная. Ладно там меткость через оптику, но автомат и ружьё чего раскачиваются? Мне непонятно. Тут, если вы пролистаете выше, писал игрок Boss и прикладывал различные правки. У него можете спросить про слом прокачивания. Только напишите ему в личку, а то тут могут забанить. Я скачивал кучу разных скриптов и правок, чтобы сделать мод "под себя", но с каждой версией разработчики чудят с античитами всё больше, и поэтому большинство кряков не фурычит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 7 июля, 2022 16 минут назад, rusMAFIA сказал: Не подскажите, можно как-то считерить в этой версии? А то эта раскачка прокачиваемая какими-то очками совсем не то. Лучший способ считерить здесь - это понизить сложность игры. А если все еще слишком сложно - снести мод, и поиграть во что-нибудь попроще. Потому что читы потенциально ломают игру, т.е. в какой-то момент окажется, что дальше пройти невозможно из-за вылетов, или чего-нибудь такого же неприятного. А раскачку, помимо вкладывания очков опыта в меткость, можно уменьшить, прокачивая пушки на удобность. Ну, или просто выбирая более "удобные" пушки. Дополнено 7 минуты спустя 1 час назад, Fantozzi сказал: Контролёр и пятьдесят зомби в постройках на Старой Дороге? Когда это "выкакивали" из головы, чем руководствовались? Чем интересны собранные в одну кучу пятьдесят зомби и контролёр посередине? Насчет "выкакивали" - не нужно судить о других, исходя из особенностей своей физиологии. Зомби в этом месте не дают игроку быстро добежать до контрика, и уложить его в упор очередью, или картечью из КС-23. Игрок должен или отстрелять зомбаков издали хедшотами (там уйдет намного меньше патронов), что муторно и скучно, или один раз сходить на разведку местоположения контрика (и, скорее всего, погибнуть), загрузиться, и уже целенаправленно пробежать туда мимо зомбей, и завалить контрика, пока они бродят вокруг. Это непросто, да. Но можно понизить себе сложность игры. Дополнено 15 минуты спустя 1 час назад, Fantozzi сказал: Это разве не "действие ради действия"? Это разве не тупизна?! Перефразируя известную поговорку - "тупизна в голове тупящего". На СД на контрика и его друзей-зомби не то чтобы сюжетных, даже циклических заданией не дается. То есть, идти туда, и возиться с ними - это строго выбор игрока. В ПП так же мимо большинства зомбированных можно пробежать. Так что, зачем с ними возиться - это вопрос вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 7 июля, 2022 20 минут назад, yidrisov сказал: На СД на контрика и его друзей-зомби не то чтобы сюжетных, даже циклических заданией не дается. То есть, идти туда, и возиться с ними - это строго выбор игрока. В ПП так же мимо большинства зомбированных можно пробежать. Так что, зачем с ними возиться - это вопрос вам. Ох, лукавство! Ох, лукавство! А кто туда инструменты для калибровки закинул, я что ли? Ну, пускай не "цикличка", не "сюжетка", но всё же задание! Оно высвечивается на КПК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 7 июля, 2022 1 минуту назад, Fantozzi сказал: Ох, лукавство! Ох, лукавство! А кто туда инструменты для калибровки закинул, я что ли? Ну, пускай не "цикличка", не "сюжетка", но всё же задание! Оно высвечивается на КПК. Там одна из то ли четырех, то ли шести точек спавна инструментов. Точнее, одного из пяти комплектов этих самых инструментов. Дополнено 1 минуту спустя Так-то там еще и "слизняк" лежит. Но стоит ли это мучений - учитывая, что контриков может быть и три? Кмк - нет, не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 7 июля, 2022 (изменено) Я избегаю кровососов, потому что мне непонятно, каким образом они высасывают кровь, когда у меня полная броня, шлем полностью скрывающий голову и шею. Я избегаю контролёров, потому что боюсь потерять последнее зрение, что у меня осталось, хотя пси-защита почти 80%. И ни за что туда бы не пошёл, если бы не поиски инструментов. Дополнено 3 минуты спустя 8 минут назад, yidrisov сказал: Там одна из то ли четырех, то ли шести точек спавна инструментов. Точнее, одного из пяти комплектов этих самых инструментов. Так-то там еще и "слизняк" лежит. Но стоит ли это мучений - учитывая, что контриков может быть и три? Кмк - нет, не стоит. Ох, лукавство! Ох, лукавство! Али день трудный был? В моде пять техников, которым нужны инструменты. Последняя пятая трилогия с инструментами - повар на Окрестности Припяти. Слизняк там еще был? Эх, я старый дурень! Пинал ходил дохлых зомби и контрика в приступе ярости, а включить детектор забыл! Эх! Неудача! Изменено 7 июля, 2022 пользователем Fantozzi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 7 июля, 2022 4 минуты назад, Fantozzi сказал: Ох, лукавство! Ох, лукавство! Али день трудный был? В моде техников, которым нужны инструменты. Последняя пятая трилогия с инструментами - повар на Окрестности Припяти. Техников - пять, действительно, но искать все пять комплектов инструментов совершенно не обязательно. Уникальные апгрейды, опять же, есть только у троих, если память не изменяет: Кулибина, Диодора, и Круглова. Причем, Круглову инструменты не нужны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 7 июля, 2022 yidrisov обязательно - необязательно, но задание появляется на КПК и надо его выполнить, чтоб не было записи в разделе "Проваленные". К тому же существует интрига: я купил в Припяти винтовочку американскую, у которой есть возможность вкачать автоопределение целей. Страсть мне захотелось на это посмотреть. А вы сейчас взяли и убили всю интригу, потому что я надеялся, что Повар мне эту фичу установит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 7 июля, 2022 (изменено) 7 минут назад, Fantozzi сказал: yidrisov обязательно - необязательно, но задание появляется на КПК и надо его выполнить, чтоб не было записи в разделе "Проваленные". К тому же существует интрига: я купил в Припяти винтовочку американскую, у которой есть возможность вкачать автоопределение целей. Страсть мне захотелось на это посмотреть. А вы сейчас взяли и убили всю интригу, потому что я надеялся, что Повар мне эту фичу установит.... Ну, штош, RIP интрига. А автоопределение ставит Диодор (на Янтаре который). Кроме того, если у задания нет срока выполнения, оно не перейдет в раздел "Проваленные", если только специально его как-нибудь не уконтропупить. Изменено 7 июля, 2022 пользователем yidrisov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusMAFIA 109 Опубликовано 8 июля, 2022 Спойлер Expression : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information. Function : CHW::UpdateViews File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp Line : 629 У меня бывает такой вылет случается. Не подскажите, на что он намекает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 8 июля, 2022 rusMAFIA лично у меня такой вылет случался очень часто. Он бывает у всех владельцев видеокарт АМД. У меня вылеты с ошибкой 629 исчезли после того, как я отключил в настройках графики в лаунчере "Мягкие частицы" и "Объёмные поверхности". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusMAFIA 109 Опубликовано 8 июля, 2022 Fantozzi а у меня NVIDIA, понял, рискну отключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahko1979 2 Опубликовано 8 июля, 2022 (изменено) 1 час назад, rusMAFIA сказал: Fantozzi а у меня NVIDIA, понял, рискну отключить. Мне помогло обновление видеодрайвера. С лучшим костюмом, с лучшим шлемом, да еще радиацией, контроллером и выносливость очень слабо, почти на 0. Очень раздражает! Изменено 8 июля, 2022 пользователем bahko1979 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 8 июля, 2022 rusMAFIA может быть, и правда обновить драйвера, как советует Бахко79. А еще можно попробовать поставить галочку на "Запускать программу от имени администратора" как в лаунчере, так и в папке "бин" в экзешнике Х-Рай. Дополнено 3 минуты спустя 30 минут назад, bahko1979 сказал: С лучшим костюмом, с лучшим шлемом, да еще радиацией, контроллером и выносливость очень слабо, почти на 0. Очень раздражает! Об чём вы пишите? Честно говоря, я не понял. Дополнено 44 минуты спустя rusMAFIA получилось исправить? И если не получилось, и если получилось, напишите сюда, пожалуйста. Вдруг кому-то поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusMAFIA 109 Опубликовано 8 июля, 2022 Fantozzi у меня этот вылет на столько редкий, что вряд ли моя информация будет полезна. Сейчас 4 локации обежал, вроде все нормально. Настройки не трогал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
by_rofl_alex 30 Опубликовано 8 июля, 2022 Ну-с, решился я обновить свои впечатления от Lost Alpha. В версию Extended еще не играл. Но заинтересовала меня модификация "Stalker network" v1.02. А ее в лаунчере нет =( Как быть? Мои прохождения модификаций и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 9 июля, 2022 6 часов назад, by_rofl_alex сказал: Ну-с, решился я обновить свои впечатления от Lost Alpha. В версию Extended еще не играл. Но заинтересовала меня модификация "Stalker network" v1.02. А ее в лаунчере нет =( Как быть? Там в лаунчере в разделе "моды" можно добавить источник сабмода и сам мод. И надо посмотреть в описании самой Лост Альфы. Вроде там уже это всё есть. Дополнено 2 минуты спустя https://vk.com/wall-164841444_4498 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bahko1979 2 Опубликовано 9 июля, 2022 14 часов назад, Fantozzi сказал: rusMAFIA может быть, и правда обновить драйвера, как советует Бахко79. А еще можно попробовать поставить галочку на "Запутора" как в лаунчере, так и в папке "бин" в экзешнике Х-Рай. Дополнено 3 минуты спустя Об чём вы пишите? Честно говоря, я не понял. Дополнено 44 минуты спустя rusMAFIA получилось исправить? И если не получилось, и если получилось, напишите сюда, пожалуйста. Вдруг кому-то поможет. Потому что система игры в моде Экстендет очень тупо сделана.У меня самый лучший костюм и шлем и при этом меня постоянно бьет радиация,контроллер и выносливость падает очень быстро.В моде Альфа Лоста хорошо а в Экстендете прямо-таки отвратительный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 9 июля, 2022 2 часа назад, bahko1979 сказал: Потому что система игры в моде Экстендет очень тупо сделана.У меня самый лучший костюм и шлем и при этом меня постоянно бьет радиация,контроллер и выносливость падает очень быстро.В моде Альфа Лоста хорошо а в Экстендете прямо-таки отвратительный. В Экстендет задумка такая, что нужно носить с собой два вида костюмов: боевой и научный. Боевой костюм - защита от ударной, разрывной и взрывной нагрузок, осколков гранат и пуль. Научный костюм - защита от радиации, от химических, термических, электрических повреждений. Почему так сделано? В других модах погоня за надёжным универсальным бронекостюмом делает абсолютно ненужными научные скафандры. Никто ими не пользуется, они висят у торговцев всю игру без дела. Поэтому авторы заставляют игроков менять костюмы, расходовать на это силы, время, средства. Мне это самому очень не нравится. Если авторы вынуждают нас, игроков, таскать один костюм на себе, а другой с собой, то сделали бы какие-то грузовместительные рюкзаки под это дело. У меня пулемёт типа "Корд" с 800 патронами к нему, винтовка американская снайперская с 300 патронами к ней, и запаса грузоподъёмности нет: 70кг-без патронов, 85кг-с патронами и провизией, 125кг-максимальный вес. Положил костюм научный - вот уже и под сотню кг. Ни бежать не могу, ни прыгать, ни трофеи перенести. Ерунда полная с этой задумкой! Плюс к этому, разработчики заставляют игроков активно использовать артефакты. Вы правильно заметили, что костюм дорогой не спасает от радиации. Он не спасает, потому что разработчики решили, что игроку надо копаться в помойках радиоактивных, подрываясь на аномалиях, чтобы находить артефакты. Иногда будут попадаться артефакты, которые защищают безвозмездно от радиации. В основном же, все артефакты в моде - голимое дерьмо радиоактивное. Чтобы поберечь себе нервы, я играю на сложности "новичок", где нет фонящей радиации, от которой я дохну в суперброне и противогазе, а рядом бандит в кроссовочках спокойно гуляет. Этим фонящим дерьмом радиоактивным пусть разрабы дышат, раз им это очень нравится! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты