Hardtmuth 5 795 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 11 июля, 2022 (изменено) 33 минуты назад, DAN_07 сказал: Самая первая версия патча 1.4006 со шлемами и вторым слотом оружия была собрана 28.12.2017 и вышла как Extended pack 1.0 для 1.4005. Тогда в меню ещё оставалось 1.4005, т.к. продолжения разработки не ожидалось. Сейчас вся ветка версий с шлемами и доп. слотом перед глобальным обновлением 1.4007 имеет номер 1.4006. PS Меня больше забавляют продолжающиеся спекуляции на версию 1.4008, которой нет Хм, интересно почитать историю создания шедевра. Спасибо. Дополнено 12 минуты спустя DAN_07 эти репакеры - они торгуют, что ль? Ну качает народ не из тазика разработчиков, а с торрентов. Что такого? Чем больше игроков по всему миру увидят мод, тем лучше для мода, для всех игроков! Даже если разрабы плюнут на дальнейшее развитие и усовершенствования, то найдутся энтузиасты, кто это дело продолжит. И пусть "спекулирует" сколько захочет! Считаю, что в моде еще океан работы до доведения "до ума". Надо больше народу приобщить, больше фанатиков. Дополнено 20 минуты спустя Кто-то считает, что настоящие разработчики мода - это Dezoware, но это не так! Dezoware опустили руки, устали, прекратили путь и сдохли... Они превратились в пыль! И им нет места в истории! История Человечества не про таких! Нашлись те, кто доводит до совершенства брошенное Dezoware на полпути дело! Продолжает путь! Развивается. И среди них Михаил Калмыков! Правда он уже ку-ку, но идёт к цели! Вот это Разработчики! Изменено 11 июля, 2022 пользователем Fantozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 11 июля, 2022 14 минут назад, Fantozzi сказал: Считаю, что в моде еще океан работы до доведения "до ума". Надо больше народу приобщить, больше фанатиков. На оригинальную Lost Alpha все плюнули и побежали качать "1.4008" Покажите мне энтузиастов по Lost Alpha 1.4007, 1.4006, 1.4005, 1.3 версиям, которые реально что-то делают. Это полтора человека, на которых всем плевать. Оригинал заброшен. А настоящие преданные фанаты оказались таковыми в обоих смыслах. И я оказался в их числе. Вот такая история Дополнено 3 минуты спустя Вот специально для вас лицензионно-поддельный скриншот версии 1.4008 (заверено у нотариуса) как бонус Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 11 июля, 2022 (изменено) DAN_07 сами сделали скрин? Молодец! Показать вам, кто еще трудится над 1.4007? Вот, посмотрите на сайте 1.4007: Дополнено 1 минуту спустя Вы только посмотрите, с какой любовью сделано это всё! У меня был ЗАЗ-965 и 968М был. Вы посмотрите, Люди ещё Творят! Дополнено 2 минуты спустя А вы говорите, что работы прекратили, что плюнули... Дополнено 8 минуты спустя До мельчайших элементов всё проработано. Хоть уходи из Екстендет 1.4008 обратно в 1.4007. Изменено 11 июля, 2022 пользователем Fantozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 11 июля, 2022 (изменено) В 11.07.2022 в 18:50, Fantozzi сказал: DAN_07 сами сделали скрин? Молодец! Показать вам, кто еще трудится над 1.4007? Вот, посмотрите на сайте 1.4007: Плиз, старайтесь писать поменьше оффтопа. Это ветка про 1.4008, под LADC есть отдельная, недалеко. Дополнено 5 минуты спустя В 11.07.2022 в 17:59, DAN_07 сказал: PS Меня больше забавляют продолжающиеся спекуляции на версию 1.4008, которой нет Lost Alpha DC Extended, известная _неофициально_ в народе, как "патч 1.4008". Разработчики не присвоили этот номер официально, но по факту, поиск по номеру "1.4008" выдает много полезного про LADCE. UPD: Изначальные сведения о том, что за LADCE закреплен номер 1.4008 не соответствует действительности. Приношу извинения всем, кого ввел в заблуждение. Дополнено 33 минуты спустя В 11.07.2022 в 11:49, sammcon сказал: А я жду самую последнюю версию игру, говорят что 1.4007 последняя версия тут посмотрел в интернете есть какая-то 1.4008 версия и какая из них последняя ?. Итак, для пущей ясности. АКТУАЛЬНАЯ версия в линейке Lost Alpha - Lost Alpha Developer's Cut Extnded, он же LADCE. LADCE создавалась для любителей хардкорного геймплея, поэтому - никаких машин, все ваншотит, надо думать, и даже соображать. ПРЕДЫДУЩАЯ версия - Lost Alpha 1.4007 = Lost Alpha Developer's Cut, сокращенно - LADC. Версия LA, где есть машинки, кат-сцены, и еще всякое, но также есть исправления многих багов, присутствовавших в альфе. По ней на этом форуме есть соседняя ветка, в которой, надо надеяться, есть люди. СЛЕДУЮЩАЯ версия называется The Eternal Suffering, сейчас в разработке, и обещает быть натурально бомбой! ФОРКИ (они же - ОТВЕТВЛЕНИЯ). В разработке находятся как минимум два форка LADC - одна с упором на машинки, и еще одна, с адаптацией механик из ганслингера. Занимается ей, хоть и НЕ команда LADCE, но команды советуются друг с другом, если это кому-либо о чем-либо говорит. Изменено 13 июля, 2022 пользователем yidrisov 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 11 июля, 2022 (изменено) DAN_07 вот в версиях 1.3000-1.4007 и бандитам, и военным можно было аптечку дать, а тут в 1.4008 какой-то недалёкий человек эту фичу убрал. Главное - бандитов можно лечить, а солдат не надо, нет! По сюжету надо военным помочь два раза, и нельзя подлечить. Валяются и орут хором - просят аптечки! Кто делал? Чем думал? Из чего исходил? И мод закончен, говорят. Навоза намешали! Дополнено 13 минуты спустя В руках у игрока оружие должно выглядеть красиво , я согласен! HD-модели сделаны чётко, нет слов! Но зачем за спиной у ГГ, в траве, в руках у НПС делать текстуры оружия в HD? Зачем там эти блики, качественные потёртости и сколы на оружии в траве и у НПС за спиной? Зачем? Чтобы одно единственное ядро забивать расчётами и видеокарту греть? Изменено 11 июля, 2022 пользователем Fantozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 11 июля, 2022 2 часа назад, yidrisov сказал: Lost Alpha DC Extende идет под номером 1.4008 . Все мы любим неожиданные открытия, но давайте не вводить людей в заблуждение. Завтра кто-нибудь увидит ресурс по 1.4008, и будет недоумевать, как же так же. 2 часа назад, yidrisov сказал: Итак, для пущей ясности. А можно уточнить, какое отношение ВЫ имеете к разработке Lost Alpha? Ну чтобы точно быть уверенным в правдивости вашей информации и что не врёте про версии. Мне очень стало интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 11 июля, 2022 Мне дальше идти на ЧАЭС, а одно невыполненное задание висит - найти вальтер 9х18 для Шустрого. В первый раз он просил когда, то я без труда нашёл. Сейчас ему снова понадобился такой же пистолет. Чёрт его знает, где сейчас на 4-м теире найдешь такой пекаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
by_rofl_alex 30 Опубликовано 11 июля, 2022 В 10.07.2022 в 15:02, yidrisov сказал: Советую скачать мод по ссылке в закрепе вот этого чата в ВК: https://vk.com/im?sel=c1 Если проблема сохранится, дай знать - решим. "Вы были исключены из чата". ДАже не знаю, за что меня так. Я же там даже ничего не писал=) Мои прохождения модификаций и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 12 июля, 2022 8 часов назад, by_rofl_alex сказал: "Вы были исключены из чата". ДАже не знаю, за что меня так. Я же там даже ничего не писал=) А! Так там некоторые товарищи, которые нам совсем не товарищи, слетели кукушечкой года три назад. Теперь банят за то, что у человека аккаунт новый, менее месяца и тд. Даже если человек ничего не пишет, а зашёл в чат с аккаунтом без друзей, без сообществ, эти ненормальные выкидывают человека. Дополнено 0 минут спустя Им давно уже пора поправить здоровье. Дополнено 26 минуты спустя yidrisov тут какой-то дядя серьёзный вас спрашивает конкретно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 12 июля, 2022 15 часов назад, Fantozzi сказал: Кто делал? Чем думал? Из чего исходил? И мод закончен, говорят. Навоза намешали! Скорее всего, возможность лечить всех подряд была порезана во избежание злоупотреблений этой механикой - например, чтобы игрок не мог ранить военного в патруле, потом его полечить, став, таким образом, другом, и затем водить к нему мутантов на бесплатный отстрел оных. Но это только предположение. И снова, Фантоцци, не порочьте имени персонажа, которое вы взяли за никнейм, держите себя в руках, и ведите диалог конструктивно. 1 час назад, Fantozzi сказал: Теперь банят за то, что у человека аккаунт новый, менее месяца и тд. Впервые о таком слышу. Откуда у вас такие сведения? На моей памяти, никто не банил участников чата, не нарушавших его правила. 1 час назад, Fantozzi сказал: yidrisov тут какой-то дядя серьёзный вас спрашивает конкретно Ко мне можно напрямую обратиться здесь, на форуме. 10 часов назад, by_rofl_alex сказал: "Вы были исключены из чата". ДАже не знаю, за что меня так. Я же там даже ничего не писал=) Очень странно. Под каким ником заходили в чат? Пока же - вот ссылка на репак: Q/ УСТАНОВКА ОФ. REPACK 1.4008: https://vk.com/wall-13007460_82202 Более ставить ничего не требуется, однако если по какой-то причине у вас движок не #7956 - установите отсюда: https://www.dropbox.com/sh/4q6o1edbugphefl/AADAZ6hoD2.. Скопировав все файлы в папку Bins с заменой. /UNQ 14 часов назад, DAN_07 сказал: А можно уточнить, какое отношение ВЫ имеете к разработке Lost Alpha? Ну чтобы точно быть уверенным в правдивости вашей информации и что не врёте про версии. Мне очень стало интересно Участвую в разработке TES. Но это, конечно, не должно убеждать вас в правдивости чего-либо - мы же в Интернетах, в конце концов. Поэтому, если вам так важно - свяжитесь с другими разработчиками, чтобы перепроверить мои слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 12 июля, 2022 13 минут назад, yidrisov сказал: Впервые о таком слышу. Откуда у вас такие сведения? На моей памяти, никто не банил участников чата, не нарушавших его правила. У меня взломали старый аккаунт, я создал новый. Попытался подписаться на ЛАДСЕ, как тут же был исключён Артуром Савиком за то, что у меня новый аккаунт. Спустя месяц я уже подписался нормально, но гнев переполнял меня и все разработчики, и все модераторы, и приближённые к разработчикам люди мной грязно и некультурно были обруганы. За что мне нанесли ряд оскорблений и навечно забанили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 12 июля, 2022 2 минуты назад, Fantozzi сказал: У меня взломали старый аккаунт, я создал новый. Попытался подписаться на ЛАДСЕ, как тут же был исключён Артуром Савиком за то, что у меня новый аккаунт. Спустя месяц я уже подписался нормально, но гнев переполнял меня и все разработчики, и все модераторы, и приближённые к разработчикам люди мной грязно и некультурно были обруганы. За что мне нанесли ряд оскорблений и навечно забанили. Ну так, может, поработать над управлением гневом? Это, в общем-то, не такая уж редкая штука, например, на Западе - люди ходят на курсы, им это помогает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 12 июля, 2022 3 минуты назад, yidrisov сказал: Ну так, может, поработать над управлением гневом? Это, в общем-то, не такая уж редкая штука, например, на Западе - люди ходят на курсы, им это помогает... А для чего игры-стрелялки, как не для выброса гнева и негатива? По телеку негатив, в инете негатив, на работе бабушки постоянно жалуются на состояние подвалов домов - негатив! Заходишь поиграть в любимую игру и отвлечься, сбросить тяжесть с сердца. Но некоторые товарищи понаделали немного по-своему мод, что далеко не всегда по-моему. И это не изменить: античиты стоят. Дополнено 11 минуты спустя Повышение производительности в LADCE: Друзья мои! Я не знаю, чем думали разработчики, но после каждого запуска игра "СТАЛКЕР LADCE" нагружает последнее ядро процессора. Напомню, что в новейших системах последние ядра, видимые в Диспетчере задач - это ядра технологии ГиперТрейдинг, фантомы основных ядер процессора. Эта технология положительно сказывается на современных программах, но совершенно неприменима к устаревшим, а тем более к играм, задействующим лишь одно ядро. Поэтому я в Диспетчере задач (альт\ контрл\делет) захожу в функцию "Подробности", нахожу в списке "XR 3DA.exe", нажимаю на него правой кнопкой мыши, выбираю "Задать сходство" и снимаю галочки со всех указанных ядер процессора. Затем ставлю галочку на одном из первых ядер (первом или втором, лучше на втором: на первом всякие службы висят типа експлорер) и выхожу, играю дальше. Немного поиграл, снова проделываю то же самое, но уже включаю все ядра. Задача: чтобы в Диспетчере задач в разделе "Производительность" было видно, что нагрузка с последнего ядра переместилась на одно из первых. Вуаля! ФПС прибавилось! Ещё рядом с функцией "Задать сходство" есть функция "Задать приоритет", там я выбираю "Выше среднего". Если выбрать "Высокий", то будет вылет без всякой ошибки. Дополнено 38 минуты спустя А мутанты в моде, конечно же, долбанутым сделаны и по-долбанутому. Стройплощадка. Бегу от Алекса к Пауку. В деревне гопники стреляют по свиньям. Думаю: "Ну стреляйте, стреляйте! Сейчас они со всей округи к вам сбегутся, а я спокойно уйду." Нет! Никто не побежал к бандитам в деревню. Я вышел с базы наёмников, рядом с базой "дежурит" в кустах кабанчик, который сразу атакует меня, и все свиньи со всей локации, и из бандитской деревни, ломятся на меня. За ними на меня идут бандиты из деревни и стреляют по мне. У башенного крана прямо на дороге сидят спокойно собачки - ситуация та же, что и с кабанами в начале пути. Ладно бы, это случилось рандомно один раз, но на 4-м ТИРе это почему-то вошло в систему! Выглядит просто идиотски! Халтура! Это изнашивает мозг! Это неинтересно вообще! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 12 июля, 2022 17 часов назад, yidrisov сказал: Lost Alpha DC Extende идет под номером 1.4008 . Все мы любим неожиданные открытия, но давайте не вводить людей в заблуждение. Завтра кто-нибудь увидит ресурс по 1.4008, и будет недоумевать, как же так же. 17 часов назад, yidrisov сказал: Итак, для пущей ясности. 1 час назад, yidrisov сказал: Q/ УСТАНОВКА ОФ. REPACK 1.4008: https://vk.com/wall-13007460_82202 1 час назад, yidrisov сказал: Участвую в разработке TES. Но это, конечно, не должно убеждать вас в правдивости чего-либо - мы же в Интернетах, в конце концов. Поэтому, если вам так важно - свяжитесь с другими разработчиками, чтобы перепроверить мои слова. Связаться с разработчиками? ОКЕЙ Итак, этот персонаж yidrisov к разработке Lost Alpha отношения не имеет, набран по объявлению для мода TES. И писать что-либо от имени разработчиков Lost Alpha не имеет права, он - лжец. Даже пишет про некие ФОРКИ, но не знает о 1.4005 Extended Edition лохотрона и о сюжетных модах. А теперь обжигающая ПРАВДА о существовании версии 1.4008 для фанатиков-шизофреников и таких лжецов: Заходим В ОФИЦИАЛЬНУЮ группу VK https://vk.com/lost_alpha (администратор dezodor) или ОФИЦИАЛЬНЫЙ же раздел Lost Alpha на moddb https://www.moddb.com/mods/lost-alphaи фиксируем там полное отсутствие заветных 1.4008 и присутствие LADC Extended как "глобальное дополнение". (подтверждающий скришот приложен) Фанатики и лжецы могут сколько угодно врать про 1.4008, но настоящие разработчики Lost Alpha о такой версии не писали. Хватит продолжать врать и паразитировать на имени Lost Alpha. А информация касательно отдельного хардкор-мода LADC Extended и его авторы указаны в шапке этой темы. "Правда! Живите по правде!" (с) ? Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 12 июля, 2022 (изменено) Хорошо! Хорошо! Лично меня вы убедили. Екстендет - это не 1.4008. Пусть так! Дополнено 3 минуты спустя DAN_07 не волнуйтесь вы понапрасну! Скоро все перейдут на ТЕС и позабудут про злосчастное число 1.4008! И про Екстендет позабудут! И всё станет на свои места! Дополнено 25 минуты спустя yidrisov надеюсь, вас не обидели слова ДАНа 07? Прошу вас, продолжайте своё нелёгкое, но интереснейшее дело - разработка и совершенствование проекта. Друзья мои! Годы упорной работы, творческого труда на идее, на энтузиазме, на стремлении к святой Цели дают о себе знать. Кто-то начинает создавать грандиозные проекты по СТАЛКЕРу с названием "вечные страдания", кто-то пытается добиться "правды". Из тех, кто начал Путь к Совершенствованию мода, многие отошли, устали, отвалились. Все они уже стали дорожной пылью или скоро станут ею. Самые сбрендившие по теме и те, кто подхвачен Идеей, идут далее, идут Вперёд... Изменено 12 июля, 2022 пользователем Fantozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 12 июля, 2022 (изменено) 21 час назад, DAN_07 сказал: Итак, этот персонаж yidrisov к разработке Lost Alpha отношения не имеет, набран по объявлению для мода TES. И писать что-либо от имени разработчиков Lost Alpha не имеет права, он - лжец. И зачем весь этот копрофеерверк с необоснованными личными оскорблениями? Для троллинга жирновато. С точки зрения Идеи - тоже мимо, т.к. по факту, номер версии 1.4008 ассоциируется с LADCE на полезных для игрока ресурсах, пусть это и не отражает официальную точку зрения авторов. Вне зависимости от одобрения Деза, или стараний любителей накидывать не вентилятор, это - факт. Дать любителям хардкора в Сталкере во что поиграть, и поддержать их - это то, что интересно мне, и коллегам. Вестись на флейм в Интернете - извините. возраст не тот. Дополнено 13 минуты спустя В 12.07.2022 в 13:32, Fantozzi сказал: А для чего игры-стрелялки, как не для выброса гнева и негатива? Ну, как бы, игры стрелялки - для выброса негатива в играх - стрелялках, по идее! В 12.07.2022 в 13:32, Fantozzi сказал: Стройплощадка. Бегу от Алекса к Пауку. В деревне гопники стреляют по свиньям. Думаю: "Ну стреляйте, стреляйте! Сейчас они со всей округи к вам сбегутся, а я спокойно уйду." Нет! Никто не побежал к бандитам в деревню. В LADCE (как и во многих других модах) игрок является целью №1 для NPC и мутантов. Настолько, что увидев игрока, например, химера бросит гоняться за плотью, а та - от нее убегать, и обе весело помчатся метить Меченого еще сильнее. Ключевой момент здесь - "увидев". То есть, пока боты игрока не видят (и не услышат), они будут спокойно (беспокойно) заниматься друг другом. Причем, если бы это было по-другому, игра не была бы такой интересной. Зайдите на Янтарь, например, после завершения всех сюжетных квестов - все уже всех съели и застрелили, заниматься больше нечем. Было бы классно, конечно, если бы ИИ умел гибко оценивать ситуацию, и плоть, например, увидев, что химера переключилась на игрока, убегала бы восвояси. Но задача плоти - не выжить, а развлечь игрока, создав ему сложности, чтобы он их мастерски преодолел. Изменено 13 июля, 2022 пользователем yidrisov 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 12 июля, 2022 3 минуты назад, yidrisov сказал: 1) кто-либо захочет поиграть в "последнюю версию Лост Альфы", то он может сделать это, скачав "версию 1.4008", что игроки и делают уже 3 года. И снова мы возвращаемся к главному: хардкор-мод LADC Extended это "глобальное дополнение" и не является официальной версией Lost Alpha под номером 1.4008 1 час назад, DAN_07 сказал: Хватит продолжать врать и паразитировать на имени Lost Alpha. и не нужно прикрываться какими-то "ресурсами" и "ассоциациями" это аналогичное паразитирование по факту 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 12 июля, 2022 (изменено) 6 минут назад, DAN_07 сказал: И снова мы возвращаемся к главному: Для меня это не главное ни разу. Что важно для меня - я уже написал. Далее обсуждать предъявы лошадиные за счет номера версии смысла не вижу. Изменено 12 июля, 2022 пользователем yidrisov 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 12 июля, 2022 1 минуту назад, yidrisov сказал: Для меня это не главное ни разу. Обычный паразитизм Завязывай толкать 1.4008 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 12 июля, 2022 (изменено) 30 минут назад, Fantozzi сказал: DAN_07 Фантомас! Снимай маску ,Фантомас! Молодой Мозг вычислил тебя быстро! Сдавайся, Фантомас! Прошу ознакомиться https://vk.com/wall-13007460_60817Наконец исправленная за долгое время русская озвучка. Это первое моё упоминание. 2018 год Один из разработчиков версий 1.4006 и 1.4007 в 2018 году. Повторяю, один из НЕСКОЛЬКИХ разработчиков. После 2018 в одиночку поддерживаю версию 1.4006 с редкими обращениями в центр управления полётами. Преданный поклонник Lost Alpha с релиза в 2014 году. Вопросы? Изменено 12 июля, 2022 пользователем DAN_07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 12 июля, 2022 DAN_07 я тоже влюблён в ЛА с 14 года, но как игрок и фанат ТЧ. 1.4006 - интересная версия, смотрел стримы и "разведку" провожу по ней. Она графически не перегружена - факт. Был ТИТАН, стал Сапфир АМД. Пришёл в Екстендет. Не жалею, честно говоря. Дополнено 3 минуты спустя 6 минут назад, DAN_07 сказал: Вопросы? Сюжетные квесты умеете внедрять в мод? Есть несколько алгоритмов квестовых, но на бумаге. Раз разработчики Екстендет не хотят прикасаться к сюжету, то могу подарить квесты человеку, кто сможет их внедрить во фриплее, чтоб еще подзависнуть в ЛА на недельку "до второго" Дополнено 6 минуты спустя Все квесты можете от своего имени внести, если понравятся. Мне ничего не нужно, я не претендую ни на что! Лишь сделайте этот мир ЛА еще прекраснее без рутины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 12 июля, 2022 Fantozzi К сожалению, я больше по оружейной и обще-технической части игры. Да и квестовая часть уже меняться не будет. Особенно во фриплее, в который никто толком не играет. Там и обычных с головой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 12 июля, 2022 (изменено) 7 минут назад, DAN_07 сказал: Fantozzi К сожалению, я больше по оружейной и обще-технической части игры. Да и квестовая часть уже меняться не будет. Особенно во фриплее, в который никто толком не играет. Там и обычных с головой. Именно во фриплейной части нужно "оживить" мод. Кто может это сделать? Если знаете, подскажите. Представьте себе, как игрок заканчивает игру, остаётся в этом мире Зоны... И тут сообщение на КПК: "Стрелок, дружище! Это Призрак. Мы с Клыком всегда рады тебе в баре "100 рентген". Заходи, дело есть... Или от Сахарова прилетает сообщение: "Меченый, здравствуйте! Хотел бы снова увидеть Вас у себя. Есть очень важное дело..." Или сообщение от ген.Воронина: "Меченый, срочно на базу "Долга", где бы ты не был! Срочно!" Изменено 12 июля, 2022 пользователем Fantozzi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RazzerShot 9 Опубликовано 12 июля, 2022 Привет жителям Зоны. Короче мод пройден. Позволю себе дать отзыв в сухом сравнении с другими модами, однако хочу предупредить, что я своё мнение никому не навязываю и оно уж точно является субъективным. 1) Этого мода бы не было если бы не система сохранений. Только благодаря ей играешь в напряжёнке, особенно в х16. Пришел, получил по голове, перезагрузился и ещё пару дней готовился. Поискал Арты и прикупил сву. Стало легко, даже слишком. Но сам процесс подготовки того стоил. Не припомню чтоб где-то в других модах мне приходилось готовится. Как правило выдавливал f5-f9 и даже не моргал. 2) Стабильность - средняя в сравнении с метро ласт лайт и отличная в сравнении со сталкером. 3 рандомных вылета с одним и тем же логом. Поискал в интернете инфо по поводу вылета понял что это мелочи, так как в этом самом интернете в других модах вылетов в десятки раз больше. 3) Экономика - тут двояко. Было интересно фармить, пока не купил СВУ и пока не прокачал. Считал стоимость потраченного патрона сравнивая со стоимостью части мутанта+опыта. Далее купил СВУ и с оптики устранял всех с далека - игра превратилась в тир. Кого нельзя убить одним-двумя выстрелами - переключался на автоогонь. Думал что так разрабы посмеялись, сделав баланс, а потом добавив в игру СВУ. Принципиально не куплю когда через недельку вернусь играть на мастере (пока играл на ветеране). Отдельно воспламенение произошло, когда в трупах обнаружил «ничего» и сломанный ствол. Как стрелял нпс без патронов и с такого убитого ствола? Потом понял, что если в трупы покласть весь лут как в рюкзаке игрока - игра превратится в тупой сбор лута без надобности искать артефакты и части мутантов. Подумал зачем тогда надо убивать нпс вовсе - понял что как минимум для прокачки навыков в пда. Короче разобрался и согласился. 4) Контролёры - от них тошнит. Пришлось собирать Арты на пси и качать шлем. Потом открыл для себя полезность алкоголя (в игре конечно же) и понял что вместе с дробовиком очень даже норм. Даже подумал что так планировалось, жрать таблетки с водкой и прокачивать всё на пси. Пока в модах не видел такого глубокого расчета. Ну а может конечно случайность. 5) сюжет. Видимо он не совсем нужен, раз надо бабло копить больше чем идти по сюжету. Однако он есть. Короче фриплей и сюжет в одном моде. Чтоб пройти по сюжету - оденься, обуйся. Чтоб одеться надо бабки. Чтоб заработать бабки надо выполнять побочки. Подскажите всем модмейкерам эту идею. 6) дыры. Нельзя одеть пси шлем и севу (или научник). Наверное это сделано чтоб обламать игрока? А где тогда предупреждение об этом? Считаю честной недоработкой. 7) диалоги. Неплохо. Есть интересные завязки которые развязываются в конце игры. Тем кто умеет читать будет приятно. Так же некоторые персонажи прям дико отличаются по подачи мысли (через диалог виднеется), но много однотипных. Как будто писал один человек, а после него дописывал не совсем человек. 8)локации. Большие расстояния между важными точками нивелируются аномальными зонами, которые надо лутать после выброса чтоб заработать денег, а так же цикличками, которых в принципе почти достаточно. Без этого всего устал бы бегать. Да и не бегал бы. Просто идти по сюжету в пда не очень интересно как я понял. 9) графика и погода - тут каждому своё наверное, но мне понравилось. Опять таки нет билдооранжевости, приятная 2к трава (из лаунчера) которая не есть фпс (проверял лично с десяток раз играя с ней и без неё, как это получилось у вас?). Погода смешивается удачно между собой иногда создавая совсем новые виды. Фпс на 1660 при почти максималках 70. Не без скачков, но камон, игра делается чуваками из квартиры. Кончено стоит отметить новые локации, но я их видел ещё при выходе альфы сорок лет назад. 10) нпс иногда странно себя ведут. Иногда поражаюсь им, а иногда просто тупые. Бесило что стреляют сквозь кусты, но потом включил вид от третьего лица и понял что в большинстве случаев игрока реально видно. Потом горело от того что деревянные двери они простреливали, задался вопросом, а не логично ли это? Оказалось я тоже так могу) 11) мелкие штуки до которых я догадался во время игры и в самой игре подсказок не встретил: - кабану надо стрелять в тело а не в голову. Блин ну почему раньше никто не сказал? - пси шлем вместе с другими шлемами (писал выше). - инструменты искать не обязательно. Типа не нашёл - игра всё равно проходима. А я как баран пытался найти все. Прикольно кстати что не всё в игре можно найти, но погуглив и нашёл карту инструментов понял что они просто в разны очень местах. Выходит если что-то спрятано и ты не нашёл - игра не становится не проходимой. Ну или мне так повезло просто. Что хочется: Во первых продолжения идеи с заработком денег. Не тупо повысить цены (они сейчас самый кайф) и добавить аномальных зон, а что-то типа надо в аномальную зону одевать особый костюм, на который надо накопить денег, но артефакт который там найдёшь очень дорогой при продаже. Ну или что-то подобное. Короче с уверенностью могу сказать, пойдя игру, что вам виднее как лучше в плане баланса. Главное держитесь намеченного. На сейчас это не самый технологичный и наверное не самый красивый мод. Однако технологичность (в виде лазерных прицелов напрмер) не всегда нужна, а красота у каждого своя. Но вот по атмосфере сталкерства и интереса заработка денег лучше пока не видел. Некое рпг где надо касается. Спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 13 июля, 2022 И тебе - здорово. Толковый отзыв, откомменчу только там, где есть дополнительная полезная инфа. 7 часов назад, RazzerShot сказал: 2) 3 рандомных вылета с одним и тем же логом. 3) Экономика - тут двояко. Было интересно фармить, пока не купил СВУ и пока не прокачал. 3.5) зачем тогда надо убивать нпс вовсе 4) Контролёры - от них тошнит. 6) Нельзя одеть пси шлем и севу (или научник). 7) диалоги. 10) нпс иногда странно себя ведут. 11) инструменты искать не обязательно. 12) Что хочется: Во первых продолжения идеи с заработком денег. 13) не самый красивый мод. 2) До недавнего времени команда LADCE рассматривала практически все логи вылетов от игроков - в своем чате в ВК. Сейчас, когда акцент сместился на разработку продолжения (The Eternal Suffering называется), времени на поддержку LADCE остается меньше, но если будет что-то критическое, думаю, возможность подсобить найдется. 3) Экономика - да, такая, после покупки и апгрейда снаряги где-то в середине игры, она уходит на второй план. В TES по этому поводу принимаются серьезные меры. 3.5) Не квестовые NPC - это: а) самый дешевый опыт от фрагов в игре - один хедшот, и все; б) тайники, хоть и с вероятностью 1-2%; в) в некоторых случаях - ценная снаряга (РПГ, патроны "Баррикада", пистолеты); 4) Согласен. Когда на Старой Дороге собираются 3 контра - это треш и угар. Контр-меры - восстановление пси (работает лучше, чем защита), таблетки (снижают накал спецэффектов), шлем и водка. Чтобы не штормило с водки, можно использовать "антипохмелин" - в игре это называется "адсорбент". Есть в некоторых нычках, и у торгаша бандитов на СД. 6) Над этим ведутся работы в TES 7) На самом деле, над диалогами - работать и работать. 10) ИИ у NPC - объективно слабейшее место мода. Частично вылечено в TES, но на эталонный уровень пока не вышли. Доберем грамотным спавном, думаю. 11) Скорее, не обязательно искать ВСЕ инструменты. Но в целом, прокачка снаряги очень, очень ощутимо влияет на геймплей. Чего стоит апгрейд Форта, после которого все, что мешает ему тягаться в точности с винтовками - это отсутствие прицела, превращая его в оружие выбора для всяких бандитов на южных локациях. 12) Это будет однозначно - в TES. 13) Будет здорово, если озвучишь примеры модов красивее. Не ради спора (оно ж субъективное), а информации для. Заранее спасибо. Дополнено 9 минуты спустя P.S. Насчет "простого повышения цен". Один из модов в лончере, "жесткая экономика", или что-то такое, делает как раз это. И это также заметно влияет на геймплей, т.к. растут цены не только на снарягу, но и расходники, стимулируя проходить квесты с броней потоньше, стволами попроще, стравливая мутантов друг с другом и с NPC, и все такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты