Hardtmuth 5 815 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 11 сентября, 2022 2 часа назад, warezeater сказал: Всегда обходил Арену стороной -- дурацкая затея драться на потеху и за деньги. Кажется, бой запускался автоматически раньше, нет? Мне и в голову не пришло, что через неё можно просто ходить. Ещё одно неочевидное и сомнительное в своей логичности геймдизайнерское решение. При этом в игре полно дыр в геометрии, когда игрок может выйти за пределы локации там, где это совсем не уместно. PS. А невидимая стенка на крыше навеса всё равно неуместная. Году в 2008 пару раз с кем-то дрался на арене. Никогда туда больше не напрашивался, но то, что ее убрали в моде - сильно мне не нравится. Она отлично вписывалась в локацию Бар, оплот "цивилизации" средь хаоса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 390 Опубликовано 11 сентября, 2022 (изменено) 3 часа назад, warezeater сказал: Всегда обходил Арену стороной -- дурацкая затея драться на потеху и за деньги. Кажется, бой запускался автоматически раньше, нет? Мне и в голову не пришло, что через неё можно просто ходить. Ещё одно неочевидное и сомнительное в своей логичности геймдизайнерское решение. При этом в игре полно дыр в геометрии, когда игрок может выйти за пределы локации там, где это совсем не уместно. PS. А невидимая стенка на крыше навеса всё равно неуместная. Арена всегда превращалась в арену, и там начинался бой, только после организации и подготовки боя после диалога с Арни, а не "автоматически". И арена изначально в оригинальной Лост Альфе была очень криво и имбалансно реализована, поэтому было принято решение отключить ее до фриплея. И вы очередной раз априори и без тени сомнения, как говорится, перекладываете с больной головы на здоровую. Конкретно вы как игрок не смогли найти элементарный проход, а виноваты опять, оказывается, "нелогичные геймдизайнеры"... И где именно в игре "полно дыр" с выходом за пределы локации? Вы специально обошли и прощупали каждый сантиметр периметра каждой локации? Изменено 11 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 120 Опубликовано 11 сентября, 2022 12 часов назад, Fantozzi сказал: Сохраните свои сейвы на рабочий стол и переустановите игру Попробовал переиграть как есть с момента контакта с Пироженко; старался следовать появляющимся указаниям - и все получилось. Пока не буду ничего менять, а то с моими "золотыми ручками" можно беды наделать. Спасибо за помощь! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 11 сентября, 2022 12 минут назад, Перевар сказал: Попробовал переиграть как есть с момента контакта с Пироженко; старался следовать появляющимся указаниям - и все получилось. Пока не буду ничего менять, а то с моими "золотыми ручками" можно беды наделать. Спасибо за помощь! Напомните, пожалуйста, где лежат усе важные докУменты? Помню, что в ангаре, потом в насосной, где аномалии, потом в гараже бандитов, затем в вагончике по дороге к Диодору, а дальше не помню... забыл. Дополнено 9 минуты спустя 2 часа назад, EtOpIST сказал: Арена всегда превращалась в арену, и там начинался бой, только после организации и подготовки боя после диалога с Арни, а не "автоматически". И арена изначально в оригинальной Лост Альфе была очень криво и имбалансно реализована, поэтому было принято решение отключить ее до фриплея. И вы очередной раз априори и без тени сомнения, как говорится, перекладываете с больной головы на здоровую. Конкретно вы как игрок не смогли найти элементарный проход, а виноваты опять, оказывается, "нелогичные геймдизайнеры"... И где именно в игре "полно дыр" с выходом за пределы локации? Вы специально обошли и прощупали каждый сантиметр периметра каждой локации? Есть "дыры" и очень серьезные. На локации Цементный завод, если идти на запад от бункера ученых, то можно уйти незаметно за границу локации и погибнуть от жуткой радиации. На локации Северные холмы можно провалиться в текстуры и покинуть локацию на дамбе из валунов, которая справа, недалеко от церкви. На локации Лес бюрер-голожопик по трупам кровососв перемахнул по-пионерски через забор, и я с большой земли уже не мог его уделать, потому что пули попадали в забор, а он спокойно меня харасил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 11 сентября, 2022 (изменено) 6 часов назад, EtOpIST сказал: Арена всегда превращалась в арену, и там начинался бой, только после организации и подготовки боя после диалога с Арни, а не "автоматически". И арена изначально в оригинальной Лост Альфе была очень криво и имбалансно реализована, поэтому было принято решение отключить ее до фриплея. И вы очередной раз априори и без тени сомнения, как говорится, перекладываете с больной головы на здоровую. Конкретно вы как игрок не смогли найти элементарный проход, а виноваты опять, оказывается, "нелогичные геймдизайнеры"... И где именно в игре "полно дыр" с выходом за пределы локации? Вы специально обошли и прощупали каждый сантиметр периметра каждой локации? Да, я в курсе, всегда виноват игрок. Особенно игрок с "больной головой". Особенно в том, что не понял авторскую задумку. И не надо принимать чьё-то мнение так близко к сердцу и потом так остро на него реагировать. Хотите помочь моду стать лучше и у вас есть для этого возможности, тогда, может, стоит собирать мнения игроков, а не делать анаграмму на этот глагол. А насчёт дыр: собираю, документирую. Как всё пройду -- поделюсь. Нахожу их не специально (делать мне больше нечего), а в порядке разведывания локаций. Изменено 11 сентября, 2022 пользователем warezeater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 390 Опубликовано 12 сентября, 2022 (изменено) 18 часов назад, warezeater сказал: Да, я в курсе, всегда виноват игрок. Особенно игрок с "больной головой". Особенно в том, что не понял авторскую задумку. И не надо принимать чьё-то мнение так близко к сердцу и потом так остро на него реагировать. Хотите помочь моду стать лучше и у вас есть для этого возможности, тогда, может, стоит собирать мнения игроков, а не делать анаграмму на этот глагол. А насчёт дыр: собираю, документирую. Как всё пройду -- поделюсь. Нахожу их не специально (делать мне больше нечего), а в порядке разведывания локаций. Вообще-то можно вообще не искать виноватых и не делать с ходу в любой ситуации акцент на "неправильных" и "нелогичных" решениях разработчиков - можно просто нейтрально делиться наблюдениями и эмоциями по существу без оценки решений и действий авторов мода. Есть большая разница между "мнением", "обратной связью" и "оценочным суждением". Именно вы изначально начали (и далее продолжили) диалог с претензий и негатива, что вам это не так, то не так, это не нравится, то плохо сделано, хотя изначально даже не установили актуальную версию мода. Я просто зеркалирую и демонстрирую вам ваш собственный настрой и отношение к моду и авторам, когда это уже совсем начинает переходит черту культурного и конструктивного диалога. Не более того. За историю существования мода довелось наслушаться очень многое, и уже в целом сразу видно настрой и отношение кокретного игрока. Ведь авторов совсем мало, а игроков тысячи, и многие считают, что понимают в геймдизайне лучше авторов и сразу же начинают наезжать на авторов, заявлять об их "некомпетентности" и указывать, как и что "правильно" нужно было сделать. Есть разница между полезной и конструктивной обратной связью от игрока и "мнением" в форме оценочных суждений "мне вот это не понравилось/у меня это не получилось - значит криворукие авторы криво/неправильно это сделали". К сожалению, конкретно у вас изначально был и до сих пор остаётся поучительно-докапывательский настрой. Про арену просто это уже достигло совсем абсурдных масштабов, когда вы не смогли найти элементарный проход в конце прямой дороги, заблудившись в трёх соснах (о чем вам написал даже Фантоцци, который сам большой любитель пораспекать авторов по любому поводу). При этом надумав себе, что помещение под арену якобы используется исключительно для проведения боёв (наверное круглосуточных и непрерывных), которые якобы ещё и начинаются автоматически. И выкатив в связи с этим очередной распекательный пост в адрес авторов и их "нелогичных" геймдизайнерских решений. И это с учётом того, что локации идут в таком виде изначально с самого оригинала, а пересборка локаций - это крайне трудоемкий и кропотливый процесс. Поэтому совершенно не авторы Extended сделали именно такие карты - они просто использовали карты в том виде, в котором они уже были. А были они изначально сделаны далеко не самым идеальным образом, что приходилось компенсировать самыми разными способами. И арену в данном случае в Extended вообще отключили до фриплея именно потому что она была весьма криво и имбалансно реализована и не укладывалась в баланс и экономику конкретно Extended, о чем я уже писал выше. Авторы уже провели огромную работу над модом, полные масштабы которой будут видны только после выхода ТЕС. И в отличие от авторов многих других модификаций у авторов данного мода нет цели удовлетворить хотелки каждого игрока и собирать абсолютно все "мнения" игроков. Авторам интересна конструктивная обратная связь строго в рамках концепции мода от игроков, понимающих эту концепцию и хорошо разобравшихся в моде. Бесконечное нытье по поводу "мне не понравилось то, мне не понравилось это, вы все сделали неправильно - давайте срочно делайте правильно" авторов при этом не интересует. У них давно есть четкое видение того, что они хотят реализовать в моде, для чего в данный момент уже открыто несколько тысяч важных задач в трекере. Поэтому входящий поток обратной связи от игроков жёстко фильтруется. К сожалению, слишком много игроков активно и агрессивно критикуют мод, полноценно не разобравшись в его концепции, балансе и механиках. А также в истории разработки мода и зонах ответственности действующей команды разработки. Изменено 12 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 12 сентября, 2022 (изменено) Отключил Выжигатель. Где купить детектор "Велес" и что он стоит? Пока нашёл в продаже только у Сидоровича за почти 190 тыщ. @EtOpIST Всё это не отменяет того факта, что использование Арены как прохода к бару -- решение не очевидное. И все указатели на проход к бару, кстати, ведут в обход. А ещё лишнюю невидимую стену на навесе можно было не ставить. Не заметили, и без того огромную работу проделали? Не спорю, за всем не уследишь. Зато есть возможность поправить и не тащить это в новый мод. И поэтому стоит собирать отзывы и наблюдения игроков -- ведь их, по вашим ловам, тысячи, и они наверняка найдут больше, чем в состоянии найти небольшая группа (если это вообще группа) разработчиков. Жаль, кто-то другой решает за разработчиков, что стоит их внимания, а что -- нет. Изменено 12 сентября, 2022 пользователем warezeater Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 390 Опубликовано 12 сентября, 2022 4 минуты назад, warezeater сказал: Отключил Выжигатель. Где купить детектор "Велес" и что он стоит? Пока нашёл в продаже только у Сидоровича за почти 190 тыщ. Велес появится почти у всех торговцев при переходе на 4 тир. Дешевле всего покупать детекторы и другие устройства у Бармена. Переход на 4 тир происходит после отключения всех установок (последняя в Окрестностях Припяти) и квеста Проводника. То есть перед походом в Подземелья Припяти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 12 сентября, 2022 45 минут назад, warezeater сказал: Отключил Выжигатель. Где купить детектор "Велес" и что он стоит? Пока нашёл в продаже только у Сидоровича за почти 190 тыщ. Все стремятся купить "Велес" почему-то. Я бы, наверное, тоже купил, если бы цена была человеческая, а так, нахожу "МедведЯ" и его мне хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 12 сентября, 2022 Ещё раз о переходе в бар через Арену: Всё сигнализирует о том, что прохода в бар здесь нет. Тому, кто впервые проходит LA DC (E), думаю, простительно не догадаться, что Арена здесь проходная и вообще становится ареной как таковой после открытия фриплея, то бишь, после полного прохождения игры (откуда новому игроку знать об этом?). Оставить так, или изменить что-то (дать внутриигровые подсказки, написать и популяризовать ЧАВО и т. п.) -- решать кому-то в цепочке от игрока до разработчика, но не мне. На этом считаю тему исчерпанной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 390 Опубликовано 12 сентября, 2022 (изменено) 1 час назад, warezeater сказал: Ещё раз о переходе в бар через Арену: Всё сигнализирует о том, что прохода в бар здесь нет. Тому, кто впервые проходит LA DC (E), думаю, простительно не догадаться, что Арена здесь проходная и вообще становится ареной как таковой после открытия фриплея, то бишь, после полного прохождения игры (откуда новому игроку знать об этом?). Оставить так, или изменить что-то (дать внутриигровые подсказки, написать и популяризовать ЧАВО и т. п.) -- решать кому-то в цепочке от игрока до разработчика, но не мне. На этом считаю тему исчерпанной. Начнем с того, что вы первый человек на моей памяти, который не смог пройти сквозь арену (которая по сути обычное проходное здание, а не закрытый и специализированный "коллизей"). Значит все остальные игроки как-то справлялись с этой непростой задачей. Если что-то "неочевидно" конкретными игрокам, то это не значит, что это неочевидно большинству игроков. И это в конце концов Зона, а не парк аттракционов или экскурсия с гидом, где игрока водят под ручку даже в столь элементарных ситуациях. Тот есть вы полагаете, что данный знак СТОП относится к пешеходам, а не к транспортным средствам? И вы совсем не в курсе, что это вообще стандартная конструкция у любого КПП? Как же вы тогда решились и догадались зайти, к примеру, на территорию НИИ Агропроме, где стоят точно такие же шлагбаумы, КПП и знаки СТОП?) Или на склад техники на Свалке, где зомби и тоже шлагбаум? И да, тут как раз стоит указатель на Бар, из которого следует, что бар слева. И очевидно, что он находится не снаружи на пустой дороге вдоль стены, где бродят кабаны и собаки, а внутри безопасной территории за ареной. Это также видно по миникарте и карте. Видите, насколько вы упорно настаиваете на своем, что тут все именно так, как воспринимаете лично вы. Раз лично вам все указывает, что прохода нет, то значит это "неправильно" и "нелогично". И таких игроков очень много, которые считают, что нужно что-то переделать, потому что они им что-то не нравится или они до чего-то сразу не догадались или были недостаточно внимательны. Игроку простительно не догадаться до чего угодно в игре. Игроку непростительно сразу же безапелляционно называть это "нелогичным геймдизайнерских решением". Просто у вас и других подобных игроков негатив исключительно в сторону некомпетентности авторов. Одновременно с полным снятием ответственности с себя как игрока. То есть позиция следующая: "если я до чего-то не догадался, то виноваты авторы, если я что-то не понял, то опять виноваты авторы, если у меня что-то не получается, то вновь виноваты авторы". Дополнено 25 минуты спустя 2 часа назад, warezeater сказал: Всё это не отменяет того факта, что использование Арены как прохода к бару -- решение не очевидное. И все указатели на проход к бару, кстати, ведут в обход. А ещё лишнюю невидимую стену на навесе можно было не ставить. Не заметили, и без того огромную работу проделали? Не спорю, за всем не уследишь. Зато есть возможность поправить и не тащить это в новый мод. И поэтому стоит собирать отзывы и наблюдения игроков -- ведь их, по вашим ловам, тысячи, и они наверняка найдут больше, чем в состоянии найти небольшая группа (если это вообще группа) разработчиков. Жаль, кто-то другой решает за разработчиков, что стоит их внимания, а что -- нет. Большинство проблем уже давно найдены. И многие проблемы вообще не являются проблемами с точки зрения авторов. Например, проблема с желанием некоторых игроков пролезть там, где это не положено и не предусмотрено. Не надо лезть через крышу там, где есть предусмотренные выходы. Сейчас основной вопрос в решении реально важных задач и проблем, которые требуют времени и сил. Другой игрок скажет, что нужно было ещё два выхода сделать. Третий скажет, что надо дать возможность ящики подтаскивать к стенам бара вообще в любом месте и перелезать через стену. И так далее. Но Сталкер ведь не только о том, как покороче срезать путь любыми правдами и неправдами? Если реально хотите помочь в разработке, то, пожалуйста, просто указывайте проблему без каких-либо лишних оценочных суждений в адрес авторов и лишних негативных эмоций. Только игровая конкретика по проблеме. И не настаивайте, пожалуйста, каждый раз, что это точно проблема и точно очень важная. Пусть это решают авторы и их представители. Изменено 12 сентября, 2022 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 12 сентября, 2022 Пока до Бара дойдешь, десять раз можно погибнуть! ЕтоПист просит не упоминать авторов, но как их не упоминать, если на подходе к Бару из раза в раз "День сурка": на входе кабаны, плоти и собачки - это допустимо и логично; псевдособаки три штуки у Арены - алогично и кретинично, как и постоянное появление собак и кабанов на "левой" дороге к Бару. Зачем там постоянный респ трёх-пяти псевдособак? Одновременно с ними с десяток кабанов, иногда собак-слепышей, атакуют долговцев-патрульных чуть далее по дорожке. Зачем? Из-за этого "ацкого круга", трескотни автоматов и возни, шибко просаживается ФПС. Мало того, черти в баре достают оружие и целятся в стены, иногда загораживая собой проход. Ну прошёл игрок впервой по локации, увидел кромешный ад, помог зачистить. Что еще автор хочет? На этих тварей нет квестов, кроме как на псевдособак, но он ,респ собак, дурацкий. Из Бара идёшь в Лес, а там порнотека! А там порнотека: на элитный отряд "Долга" нападает три кровососа, четыре кабанчика и три огненных полтергейста, которые выкашивают как "долговцев", так и сталкеров-одиночек. Зачем на входе в локацию Лес эта каша-заварушка? Она не столь трудная, непроходимая, она тупая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 79 Опубликовано 12 сентября, 2022 (изменено) @EtOpIST Вы с таким фанатизмом отстаиваете мод и его создателей, что "Монолит" мог бы позавидовать! Бросьте, я не нападаю, а лишь делюсь наблюдениями и своим мнением. Я ни разу не сказал что мод плохой -- был бы плохой, я б его давно бросил, не играл и не обсуждал, -- или что авторы "не правы". Я пытаюсь донести то, как некоторые аспекты мода выглядят с точки зрения рядового игрока, проходящего мод в первый раз, какие трудности возникают, вопросы, непонимание, что вызывает недоумение или досаду. Ну и пожелания, конечно, как без них. Ладно, я один такой глупый; но, глядишь, мой опыт избавит кого-то от повторения моих глупых ошибок. Уже польза. Изменено 12 сентября, 2022 пользователем warezeater 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 12 сентября, 2022 2 минуты назад, warezeater сказал: Ладно, я один такой глупый; но, глядишь, мой опыт избавит кого-то от повторения моих глупых ошибок. Уже польза. Не смешите, пожалуйста! Ой, не могу! Неужели один единственный человек на форуме, который Вам и другим повадился делать замечания, испортил Вам настроение и подвёл к такому "выводу" о себе? Уверен, Вы шутите, а поэтому мне смешно! Это ЕтоПист! Он мне напоминает Галактиона из мультфильма "Загадочная планета", не в обиду ЕтоПисту. Он внимательно следит за всем, чего тут печатают и размещают, и комментирует, а иногда борется с невежеством и с несправедливостью, жалуясь модераторам. Иногда он дает полезные советы, но чаще всего, его "откровения от Матфея" - это отрывки из рассказов старого охотника своему внуку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 390 Опубликовано 12 сентября, 2022 28 минут назад, Fantozzi сказал: Пока до Бара дойдешь, десять раз можно погибнуть! Какая неожиданность, что в Зоне можно погибнуть! Это же парк аттракционов, а все мутанты и враги обитают там чисто понарошку в качестве антуражных декораций. 28 минут назад, Fantozzi сказал: Етопист просит не упоминать авторов, но как их не упоминать, если на подходе к Бару из раза в раз "День сурка": на входе кабаны, плоти и собачки - это допустимо и логично; псевдособаки три штуки у Арены - алогично и кретинично, как и постоянное появление собак и кабанов на "левой" дороге к Бару. Зачем там постоянный респ трёх-пяти псевдособак? Одновременно с ними с десяток кабанов, иногда собак-слепышей, атакуют долговцев-патрульных чуть далее по дорожке. Зачем? Из-за этого "ацкого круга", трескотни автоматов и возни, шибко просаживается ФПС. Мало того, черти в баре достают оружие и целятся в стены, иногда загораживая собой проход. Фпс просаживается из-за слабого компа и большого количества сталкеров в Баре, но никак не из-за трескотни автоматов и кабанов с собаками. Многим игрокам эта движуха в Баре наоборот нравится, в том числе мне. Почему авторы должны урезать что-то, что не нравится именно вам? Вокруг Бара должна быть мертвая тихая зона? Это будет интереснее и атмосфернее? 28 минут назад, Fantozzi сказал: Ну прошёл игрок впервой по локации, увидел кромешный ад, помог зачистить. Что еще автор хочет? На этих тварей нет квестов, кроме как на псевдособак, но он ,респ собак, дурацкий. В сотый раз обращаю внимание, что данный мод заточен под МНОГОКРАТНОЕ посещение и зачистку локаций. И лично по мне псевдособаки на входе - это очень даже весело, учитывая что они каждый раз сражаются с долговцами и одиночками. Да и лишние собачьи хвосты, тайники и лут никогда не помешают) 28 минут назад, Fantozzi сказал: Из Бара идёшь в Лес, а там порнотека! А там порнотека: на элитный отряд "Долга" нападает три кровососа, четыре кабанчика и три огненных полтергейста, которые выкашивают как "долговцев", так и сталкеров-одиночек. Зачем на входе в локацию Лес эта каша-заварушка? Она не столь трудная, непроходимая, она тупая! Вообще-то у Шульги есть несколько коллективных квестов на этих сосычей и кабанов. И опять же это движуха, это активность и жизнь в Зоне, лишнее веселье и лут. При этом реально видно, что блокпост долговцев стоит на входе не просто так, и они там не штаны просиживают, а реально воюют. И побеждают этих мутантов, пусть иногда и с потерями личного состава. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 12 сентября, 2022 3 минуты назад, EtOpIST сказал: В сотый раз обращаю внимание, что данный мод заточен под МНОГОКРАТНОЕ посещение и зачистку локаций. И лично по мне псевдособаки на входе - это очень даже весело, учитывая что они каждый раз сражаются с долговцами и одиночками. Да и лишние собачьи хвосты, тайники и лут никогда не помешают) Мародёрство, алчность?! Вот она суть людская! Вот она накипь человеческая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 390 Опубликовано 12 сентября, 2022 14 минут назад, warezeater сказал: @EtOpIST Вы с таким фанатизмом отстаиваете мод и его создателей, что Монолит мог бы позавидовать! Бросьте, я не нападаю, а лишь делюсь наблюдениями и своим мнением. Я ни разу не сказал что мод плохой -- был бы плохой, я б его давно бросил, не играл и не обсуждал, -- или что авторы "не правы". Я пытаюсь донести то, как некоторые аспекты мода выглядят с точки зрения рядового игрока, проходящего мод в первый раз, какие трудности возникают, вопросы, непонимание, что вызывает недоумение или досаду. Ну и пожелания, конечно, как без них. Ладно, я один такой глупый; но, глядишь, мой опыт избавит кого-то от повторения моих глупых ошибок. Уже польза. В чем именно вы увидели "фанатизм"? На мой взгляд, я весьма развернуто, спокойно и аргументированно отвечаю вам. Реальный фанатик уже давно предал бы вас анафеме 🙂 Вы пишите, что вы даёте взгляд "рядового игрока", но выше, к примеру, про арену вы начали именно с категоричных заявлений про "нелогичный геймдизайн". А это уже оценка компетентности авторов, а не выражение впечатлений рядового игрока от игрового процесса. Дополнено 3 минуты спустя 2 минуты назад, Fantozzi сказал: Мародёрство, алчность?! Вот она суть людская! Вот она накипь человеческая! Может быть, вам всё-таки Симс установить, раз вас так возмущают подобные явления в Сталкере?) И это при том, что вы сами недавно писали, что на мародерстве в моде зарабатывать достойнее, чем на выполнении квестов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 12 сентября, 2022 5 минут назад, EtOpIST сказал: Фпс просаживается из-за слабого компа и большого количества сталкеров в Баре, но никак не из-за трескотни автоматов и кабанов с собаками. Многим игрокам эта движуха в Баре наоборот нравится, в том числе мне. Почему авторы должны урезать что-то, что не нравится именно вам? Вокруг Бара должна быть мертвая тихая зона? Это будет интереснее и атмосфернее? Без зверушек снаружи интересно не будет, а зверушек там и так полно. С Дикой территории и со стороны Армейских складов забегают собачки-слепыши, псевдособачки, а иногда и плоти. Они забегают плавно по одному-две особи и гармонируют с обстановкой вокруг Бара. Но в моде еще, помимо этих "залётных" зверушек, вокруг Бара сделаны респы. И поэтому, когда подходишь к Арене, начинаются лаги и баги. Стволы, направленные в стены и потолок - это баг! Было бы интереснее, если бы зверьё ломилось с Армейских складов через блокпост "Долга", а то от них помощи никакой вообще! Какие-то поначалу две плоти там бегают прямо по Бару, но их убивают новички и одиночки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 390 Опубликовано 12 сентября, 2022 13 минут назад, Fantozzi сказал: Не смешите, пожалуйста! Ой, не могу! Неужели один единственный человек на форуме, который Вам и другим повадился делать замечания, испортил Вам настроение и подвёл к такому "выводу" о себе? Уверен, Вы шутите, а поэтому мне смешно! Это ЕтоПист! Он мне напоминает Галактиона из мультфильма "Загадочная планета", не в обиду ЕтоПисту. Он внимательно следит за всем, чего тут печатают и размещают, и комментирует, а иногда борется с невежеством и с несправедливостью, жалуясь модераторам. Иногда он дает полезные советы, но чаще всего, его "откровения от Матфея" - это отрывки из рассказов старого охотника своему внуку. Человек в отличие от вас всё-таки смог признать, что где-то до чего-то он САМ не догадался, а не злые авторы его обманули и ввели в заблуждение. И это далеко не всем портит настроение. Это естественный процесс здорового мышления и анализа. Чего и вам наконец желаю, потому что к сожалению вы до сих пор продолжаете свой бессмысленный и беспощадный холивар с авторами, будучи абсолютно уверенным в истинности каждого из ваших заявлений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 12 сентября, 2022 10 минут назад, EtOpIST сказал: Может быть, вам всё-таки Симс установить, раз вас так возмущают подобные явления в Сталкере?) И это при том, что вы сами недавно писали, что на мародерстве в моде зарабатывать достойнее, чем на выполнении квестов) Не совсем так! Я писал, что мародёрство в моде достойнее, чем копаться в помойках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 390 Опубликовано 12 сентября, 2022 3 минуты назад, Fantozzi сказал: Без зверушек снаружи интересно не будет, а зверушек там и так полно. С Дикой территории и со стороны Армейских складов забегают собачки-слепыши, псевдособачки, а иногда и плоти. Они забегают плавно по одному-две особи и гармонируют с обстановкой вокруг Бара. Но в моде еще, помимо этих "залётных" зверушек, вокруг Бара сделаны респы. И поэтому, когда подходишь к Арене, начинаются лаги и баги. Стволы, направленные в стены и потолок - это баг! Было бы интереснее, если бы зверьё ломилось с Армейских складов через блокпост "Долга", а то от них помощи никакой вообще! Какие-то поначалу две плоти там бегают прямо по Бару, но их убивают новички и одиночки. Стволы направлены в стену из-за ограничений ИИ в текущей версии движка. И это к сожалению не только в Баре. Лаги повторюсь возникают просто из-за большого количества сталкеров в Баре и только на слабых системах. У меня средняя система и нет особых лагов в Баре. Да, со стороны АС можно было бы побольше зверья поставить. Возможно в ТЕС так и будет сделано. Но там и на самих АС у перехода в Бар не так уж много мутантов. Дополнено 3 минуты спустя 4 минуты назад, Fantozzi сказал: Не совсем так! Я писал, что мародёрство в моде достойнее, чем копаться в помойках. Вы ещё писали про позорные побегушки по квестам. Так что определитесь наконец, какой способ заработка в Сталкере для вас достойный и не позорный. А потом найдите мод именно с таким способом заработка и радуйтесь там богатой и достойной жизни) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 120 Опубликовано 12 сентября, 2022 (изменено) В 11.09.2022 в 11:37, Fantozzi сказал: Напомните, пожалуйста, где лежат усе важные докУменты? Помню, что в ангаре, потом в насосной, где аномалии, потом в гараже бандитов, затем в вагончике по дороге к Диодору Вы, наверное, уже нашли всё, на всякий случай дополню: в подземке рядом с БТРом приборы и доки; еще в комнате с ящиком, где дверь к кровососам, кажется. Тоже память хромает, извините... Не могу найти второго контролера в МГ: один вышел встречать ГГ на крыльцо, а метка на второго где-то между верхним и нижним этажами - уже голова болит от этого воя! Изменено 12 сентября, 2022 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 12 сентября, 2022 19 минут назад, Перевар сказал: Не могу найти второго контролера в МГ: один вышел встречать ГГ на крыльцо, а метка на второго где-то между верхним и нижним этажами - уже голова болит от этого воя! А, так они там на троих соображали. Там два контролёра и бюрер с ними. Очень шумная, буйная компания. Чаще всего оба контролёра за ж/б забором или где-то рядом. Как только убили одного, ждите что придёт следующий. Он не заставит долго ждать. Я тут повадился с контролёрами в ближнем бою драться. Надо скакать вокруг него, уворачиваясь от протянутой "грабли" Чумака, и наносить урон. Дополнено 1 минуту спустя 29 минут назад, Перевар сказал: Вы, наверное, уже нашли всё, на всякий случай дополню: в подземке рядом с БТРом приборы и доки; еще в комнате с ящиком, где дверь к кровососам, кажется. Тоже память хромает, извините... Вот спасибо! Я еще даже в МГ не сходил, увяз в Лесу в проклятых шахтах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joralchan 9 Опубликовано 12 сентября, 2022 Постоянный вылет на свалке, при переступании скрипта, где с ГГ должен связаться Бес. Из аддонов стоит CGIM 2.09 и трава. Ливаю. В целом мод понравился, год назад поигрывал. Хорошие пушки, красивые анимации от первого лица, графен, много красочных локаций. Баланс не самый плохой. Болванчики выцеливают медленнее, чем в DC, но это даже к лучшему. В общем, хардкором и не пахнет, не считая искусственного его создания с помощью сохранок (могли сделать хотя бы в ключевых сюжетных местах, как в ЗП), перманентной радиацией (как составляющая механики глупо, как лора - еще глупее), ну и электрохимер на свалке (тут спорно). Транспорт как по мне вырезать было излишне. К сюжету от dezowave (без масонов) претензий не имею, в ТЧ он тоже был достаточно тупой, хоть и менее растянут. Случайных квестов как в anomaly я не жду (а хотелось бы...). Подожду TES, когда он там выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fantozzi 54 Опубликовано 12 сентября, 2022 8 минут назад, joralchan сказал: Постоянный вылет на свалке, при переступании скрипта, где с ГГ должен связаться Бес. Из аддонов стоит CGIM 2.09 и трава. Ливаю. В целом мод понравился, год назад поигрывал. Хорошие пушки, красивые анимации от первого лица, графен, много красочных локаций. Баланс не самый плохой. Болванчики выцеливают медленнее, чем в DC, но это даже к лучшему. В общем, хардкором и не пахнет, не считая искусственного его создания с помощью сохранок (могли сделать хотя бы в ключевых сюжетных местах, как в ЗП), перманентной радиацией (как составляющая механики глупо, как лора - еще глупее), ну и электрохимер на свалке (тут спорно). Транспорт как по мне вырезать было излишне. К сюжету от dezowave (без масонов) претензий не имею, в ТЧ он тоже был достаточно тупой, хоть и менее растянут. Случайных квестов как в anomaly я не жду (а хотелось бы...). Подожду TES, когда он там выходит. У меня вылетали все версии ЛА, кроме этой Екстендет. Уж что-что, а поработали очень конкретно разрабы над стабильностью. Если АМД (видеокарта), то отключите "Мягкие частицы" и "Объемные поверхности", кто-то писал, что и на НВИДИА некоторых помогает. Если НВИДИА, то пробуйте обновить драйвера. Повторюсь, играю в Екстендет, потому что нет вылетов! Вообще! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты