Hardtmuth 5 501 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2twoSir 1 Опубликовано 20 апреля, 2021 Akcok, а можно и мне в лс правочку? буду очень признателен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERT 37 Опубликовано 20 апреля, 2021 (изменено) Проще отдельную тему сделать, с правками для LA DCE, убирающий хардкор от Михаила (ибо не хочет это в лаунчер). Народ требует казуальность! Долой Царя Лост Альфы! Изменено 20 апреля, 2021 пользователем Akcok 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2twoSir 1 Опубликовано 20 апреля, 2021 Akcok да тут кидай, какая разница? Автор сюда не заходит. А оно и не странно, ведь тут беспорядок творится, учитывая отзывы и угрозы обидчивого мальчика страницей назад.. Или дай в личку, я сейчас поиграть хочу просто... спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иматех 10 Опубликовано 21 апреля, 2021 В 01.03.2021 в 13:23, SiberianSpy сказал: Трушный Lost Alpha Калмыков превратил в унылое говно, повырезали транспорт, убрали сейвы, впихнули группировку Чистое небо ни к селу ни к месту, но больше всего улыбнуло то что при перезарядке обреза ни бегать нельзя ни ствол зарядить! Скачал это чудо творческой извилины одного аФтора, думал побегаю чутка, в итоге через пол часа удалил! Хз что ты ожидал от помойки, чей максимум это тырить убогие идеи из аномалии. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERT 37 Опубликовано 21 апреля, 2021 https://disk.yandex.ru/d/1TmPOJNRjh3gSA Уверен что этот файл будет в миллион раз популярнее мода USF ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иматех 10 Опубликовано 21 апреля, 2021 4 часа назад, Akcok сказал: https://disk.yandex.ru/d/1TmPOJNRjh3gSA Уверен что этот файл будет в миллион раз популярнее мода USF ? Описания ток не хватает. Оно было бы не лишним) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERT 37 Опубликовано 21 апреля, 2021 В 19.04.2021 в 15:25, Akcok сказал: По памяти: - Вернул сейвы (иначе полная жопа) - Проводники полностью бесплатные (аналог fast-travel) - ТТХ оружке чуть подправил, под больший закон на реал показатели - ГГ побыстрее бегает (ибо транспорта нет, ну очень долго ходить по локациям) - Жажда и голод наступают медленее - Вернул ГГ небольшой самовывод радиации - Сам ГГ чуть-чуть живучее, выносливость побольше и так далее - Убрал кровяные "камшоты" на худе от урона и другие эффекты Ну и может быть другое по мелочи. Хотел ещё убрать эффекты урона от атак монстров (ибо это хреновая билдота) и вернуть худ 1.4007, но лень было ковыряться дальше. В целом играть стало НАМНОГО лучше, меньше боли в пятой точке, при этом сложность почти сохраняется, если не покупать топовый шмот и оружие, не искать артефакты, не выполнять квесты, то ГГ всё равно будет быстро дохнуть и быть бомжом. Дополнено 0 минут спустя Раз такая пьянка, то тогда неплохо сделать тему. Если у кого-то есть ещё наработки. Вернуть худ старый и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иматех 10 Опубликовано 21 апреля, 2021 4 часа назад, Akcok сказал: Дополнено 0 минут спустя Раз такая пьянка, то тогда неплохо сделать тему. Если у кого-то есть ещё наработки. Вернуть худ старый и так далее. Поклон, прям низкий поклон))) Забавно с одной стороны, сколько народ тратит сил, что бы избавиться от виденья "сложности" кривого васяна. Который уже почти два года колупает баланс и так толкового ни чего не смог выродить. А только ещё больше засрав и без того, посредственный мод. Кстати, ты не первый уже кто подобные правки распространяет. На каком то бугорном сайте, видел что то подобное. Там тоже чел пытался избавиться от жидко-посредственных решений, типо сейвов, интерфейса и тому подобное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERT 37 Опубликовано 21 апреля, 2021 (изменено) 13 минут назад, Иматех сказал: Поклон, прям низкий поклон))) Забавно с одной стороны, сколько народ тратит сил, что бы избавиться от виденья "сложности" кривого васяна. Который уже почти два года колупает баланс и так толкового ни чего не смог выродить. А только ещё больше засрав и без того, посредственный мод. Кстати, ты не первый уже кто подобные правки распространяет. На каком то бугорном сайте, видел что то подобное. Там тоже чел пытался избавиться от жидко-посредственных решений, типо сейвов, интерфейса и тому подобное. Я Михаилу предлагал внести такое в лаунчер, но он батька Лост Альфы и не дал добро ? Поэтому придётся по другому. Я лично не одобряю: - Вырезание возможности бега во время перезарядки. Это самое богохульное решение из всех. Точно не помню, было ли это уже в 1.4007. - Вырезание сейвов. Из-за этого 90% игроков забросят мод, не увидев в нём плюсов. LA DCE гораздо лучше 1.4007 (это можно заценить в патч-ноуте), но его "убивают" хардокоро-сяко-правки. - Урезание худа. Вычурно минималистично слишком. - Слишком жопно-тёмные ночи. Уже было в 1.4007. - Васяно оружейные паки. Слишком выделяются новые стволы. Это равносильно что добавить в морровинд модельки оружия из скайрима. - Удаление транспорта. С другой стороны он особо и не нужен был, с кривой физикой. - ГГ слишком медленный. - Экономика слишком хардкорная. Пример: берёшь квест зачистить мутантов. Пришёл, пострелял, получил урона, полечился и так далее. Вернулся и тебе дали 100 руб (условно). И на эти деньги ты не вернёшь что потерял во время задания (аптечку(и)\бинт(ы)\патроны\ухудшение брони и оружия). А уже в плюсе остаться ваще тяжело. Ну и по мелочи, типа платных проводников (с такой-то экономикой), ТТХ некоторых стволов не соответствует реалу и так далее. Многое не критично и можно вернуть\подправить. Не вернуть: - Бег во время перезарядки. - Дефолт оружие и транспорт (слиииииишком геморно). Так что в целом можно из DCE сделать "псевдо" 1.4008 ? Изменено 21 апреля, 2021 пользователем Akcok 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2twoSir 1 Опубликовано 21 апреля, 2021 Ого, сколько обидчивых тут) За правки спасибо, опробую. Странно видеть, как вы жалко пытаетесь обосрать автора. Вы серьёзно думаете что он делает мод для вас? Я не поддерживаю идею с хардом, но я дружу с головой и понимаю, что он имеет право делать всё что ему нравится. Он на стриме говорил внятно, что ему плевать на мнение, он делает для себя и единомышленников. А остальные пусть из кожи вон лезут, обижаются, обзывают - ему просто жаль, что вы тратите свои молодые нервишки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niliwili 20 Опубликовано 21 апреля, 2021 49 минут назад, Akcok сказал: - Вырезание возможности бега во время перезарядки. Это самое богохульное решение из всех. Точно не помню, было ли это уже в 1.4007. Это было главной вишенкой на торте 14007 Хотя даже в грёбаном таркове можно перезаряжать на бегу. 2 минуты назад, 2twoSir сказал: Вы серьёзно думаете что он делает мод для вас? Он на стриме говорил внятно, что ему плевать на мнение, он делает для себя и единомышленников. Именно, а ещё Мишаня убеждённый консольщик и поэтому пекари должны страдать. И делает он стасоносборку из Альфы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иматех 10 Опубликовано 21 апреля, 2021 4 часа назад, Akcok сказал: Я Михаилу предлагал внести такое в лаунчер, но он батька Лост Альфы и не дал добро ? Поэтому придётся по другому. Я лично не одобряю: - Вырезание возможности бега во время перезарядки. Это самое богохульное решение из всех. Точно не помню, было ли это уже в 1.4007. - Вырезание сейвов. Из-за этого 90% игроков забросят мод, не увидев в нём плюсов. LA DCE гораздо лучше 1.4007 (это можно заценить в патч-ноуте), но его "убивают" хардокоро-сяко-правки. - Урезание худа. Вычурно минималистично слишком. - Слишком жопно-тёмные ночи. Уже было в 1.4007. - Васяно оружейные паки. Слишком выделяются новые стволы. Это равносильно что добавить в морровинд модельки оружия из скайрима. - Удаление транспорта. С другой стороны он особо и не нужен был, с кривой физикой. - ГГ слишком медленный. - Экономика слишком хардкорная. Пример: берёшь квест зачистить мутантов. Пришёл, пострелял, получил урона, полечился и так далее. Вернулся и тебе дали 100 руб (условно). И на эти деньги ты не вернёшь что потерял во время задания (аптечку(и)\бинт(ы)\патроны\ухудшение брони и оружия). А уже в плюсе остаться ваще тяжело. Ну и по мелочи, типа платных проводников (с такой-то экономикой), ТТХ некоторых стволов не соответствует реалу и так далее. Многое не критично и можно вернуть\подправить. Не вернуть: - Бег во время перезарядки. - Дефолт оружие и транспорт (слиииииишком геморно). Так что в целом можно из DCE сделать "псевдо" 1.4008 ? Да не друг, пока балом правит бездарный дебилоид, праздника не будет. Это чисто технарь без мозга, который умеет колупаться в коде, но который совершенно не понимает что именно нужно делать с игрой. И "правки баланса" в угоду более кривому балансу, за почти два года, прекрасно это демонстрируют. Это тип людей, чисто исполнительский, которому нужно давать задания и что бы он делал только его без какого либо ухода в самодеятельность. Вот тогда всё будет нормально. -Про бег и перезарядку тоже не скажу ни чего, проходил этот высер где то в марте прошлого года. Хз как на тот момент обстояли дела с этим. -Вырезание сейвов, тут чисто заслуга аномалии. Если бы там этого не сделали, скромного миропонимания "человек" сам бы ни когда не додумался сделать подобное. Сам ни чего не могу придумать, буду тырить идеи из других мест. Девиз чувака с 0.25% извилины. -Про худ, по сути тоже самое что и выше. Аномалия, там это сделали, закину ка я тоже это. Это уже разряд васянского хардкора. Ток в чём тут хардкор не ясно. -Про ночи ты напомнил мне интересный случай. В его помойной группе в ВК, было как то давно подобное обсуждение, про темноту и т.д... Я тогда тоже писал, что чёт прям чересчур темно и в реале всё совсем не так. Один вафел мне написал что, ночи и должны быть такими что бы видеть что то, только с ПНВ. Я спросил у этого додика, в реале он ночью тоже с ПНВ ходит? Итог понятен был сразу, он захлопнул хлебалошку и понял видимо что был не прав.) -Про стволы тоже соглашусь. Выбивается из стандартного пака. Да и просто выглядит отвратно. Хз чем не угодили стандартные стволы, в оригинале было по сути всё что нужно. Но это логика дебилов, напихать всего и побольше, даже того, что совсем и не требуется. -Транспорт по сути нахрен не нужен. Вот прям лишнее в игре. Но, корни этого нытья по этому поводу растут из другой проблемы. Локаций. Проще говоря, мод расширили? Да! Стал ли он глубже, конечно же нет. Это всё такая же жижа посредственности в которой нет ни чего. А только трата времени на пустую беготню, по таким же пустым локациям. Баланса в плане размеров и беготни нет. Был бы он и 90% нытья по этому поводу прекратилось бы. -Медлительность ГГ опять же, тоже самое что и указанно выше. Проблема размера локаций, к продолжительности беготни. -Про экономику сопоставимую по эффективности с российской, опять же писалось уже не раз. Игрок по сути толком ни чего не получает с квестов. Выход гриндить. Допники, артефакты, части мутантов и т.д... Пример дегенератского решения УбейСофт и подобных шлакоделов. И многие другие вещи. По сути, большую часть проблем, нытья, раздражения и возмущений можно было избежать. Просто на просто добавив опциональность большинства тупоголовых решений. Хочешь поиграть в игру на с "нароботками" ДС пожалуйста играй и возможно даже получай удовольствие. Хочешь более не сложный, а кривой и топорный гемплей, пожалуйста друг, включай доп.опции и играй в удовольствие. Как итог, все счастливы и каждый находит всё что можно) Но увы, жертвы случайного искусственного оплодотворения, не в силах постичь такие простые истины. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2twoSir 1 Опубликовано 21 апреля, 2021 Ахахах ну так сделай ты) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERT 37 Опубликовано 21 апреля, 2021 Всё, расходимся, Михаил спалил меня и теперь в след. версиях DCE будет "защита" от ковыряний в моде. Так что либо играем в следующие версии DCE с болью в заднице, либо возвращаемся в 1.4007 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иматех 10 Опубликовано 21 апреля, 2021 4 часа назад, 2twoSir сказал: Ахахах ну так сделай ты) Чел не в обиду но, это стандартный тупой ответ. Сделай лучше сам. Игра говно, сделай лучше. Фильм дерьмо, сними лучше, мод говно сделай лучше и т.д.... Это не так работает. Ты там выше писал что, дружишь с головой и чёт там понимаешь. Но пока что не видно этого. Автор всё делает для себя и ему срать на мнение других. Замечательно. Но это не отменяет закономерной реакции, на контент выложенный в сеть. Кто то его принял, кто то обосрал. Кто то внёс иные предложения по каким то правкам и т.д... Всё это элементарные причинно-следственные закономерности. Хз в каком месте у тебя там дружба с головой и т.д... Если ты простых вещей не понимаешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2twoSir 1 Опубликовано 21 апреля, 2021 Ого, и мне прилетело) у меня дружба с головой в отличии от ... хотяб в том, что я не угрожаю, не осуждаю, не обижаюсь и не травлю автора в теме, где его самого нет) ладно, уверен что ты понял посыл, не хочу ссориться с и без того обиженными автором людьми) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niliwili 20 Опубликовано 21 апреля, 2021 43 минуты назад, Иматех сказал: -Вырезание сейвов, тут чисто заслуга аномалии. Если бы там этого не сделали, скромного миропонимания "человек" сам бы ни когда не додумался сделать подобное. Сам ни чего не могу придумать, буду тырить идеи из других мест. Девиз чувака с 0.25% извилины. Это консольная система сохранений и он её давно хотел изза косяков с кривыми сейвами. И типо хардкор. Спорно, но некоторым может зайти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иматех 10 Опубликовано 21 апреля, 2021 4 часа назад, 2twoSir сказал: Ого, и мне прилетело) у меня дружба с головой в отличии от ... хотяб в том, что я не угрожаю, не осуждаю, не обижаюсь и не травлю автора в теме, где его самого нет) ладно, уверен что ты понял посыл, не хочу ссориться с и без того обиженными автором людьми) Да брось ты.) Ни чего тебе не прилетало.) Я понял что ты хотел сказать. Так же, как я думаю ты понял что я хотел донести. В происходящем нет ни чего удивительного. Это обычная закономерность. А от тупых решений масло в огонь только больше) Дополнено 3 минуты спустя 4 часа назад, niliwili сказал: Это консольная система сохранений и он её давно хотел изза косяков с кривыми сейвами. И типо хардкор. Спорно, но некоторым может зайти. Ам.... извини я тебя не совсем понял, косяки с кривыми сейвами где? В моде? В сталкере? Оригинале? Или где? Я к тому что, я не помню проблем с сейвами вообще ни в каком сталкере, что в оригиналах 3х частей, что в обычной альфе, что в высерном extended. Спорно сказанно мягко. По этому умный человек, сделал бы подобное решение опциальным. Хотя бы при старте НИ. А не переключалкой в любое время) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERT 37 Опубликовано 21 апреля, 2021 Инсайдерская информация! В New Project будет такая же хардкорщина как в DCE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niliwili 20 Опубликовано 21 апреля, 2021 12 минут назад, Иматех сказал: Ам.... извини я тебя не совсем понял, косяки с кривыми сейвами где? В моде? В сталкере? Оригинале? Или где? Я к тому что, я не помню проблем с сейвами вообще ни в каком сталкере, что в оригиналах 3х частей, что в обычной альфе, что в высерном extended. Если ты что-то не видел, это не значит что этого нет. Некоторые делали сейвы в переходные моменты и игра ломается, особенно автосейвмод такой херни много делал. Типо нерабочие двери, катсцены и т.п. Только что, Akcok сказал: Инсайдерская информация! В New Project будет такая же хардкорщина как в DCE. Патамушта dce и был тренировкой на кошках гамеплай фич для ньюпроджекта. Мише было скучно ждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иматех 10 Опубликовано 21 апреля, 2021 4 часа назад, niliwili сказал: Если ты что-то не видел, это не значит что этого нет. Некоторые делали сейвы в переходные моменты и игра ломается, особенно автосейвмод такой херни много делал. Типо нерабочие двери, катсцены и т.п. Некоторые делали.... Да уж.... А ещё некоторые могут скриптами ломать игру, пытаться шаманить в коде и ломать игру и т.д... Если игра так плохо реагирует сейвы в переходных моментах, игроку не проще не делать сейв в такие моменты? Написанное скорее уж проблема рук, а не игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2twoSir 1 Опубликовано 21 апреля, 2021 Так ограниченные сэйвы не проблема же вроде. Экономика и дамаг по гг - согласен, но сэйвзон то хватает. Ну или совсем надо криворуким быть имхо ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niliwili 20 Опубликовано 21 апреля, 2021 Иматех 15 минут назад, Иматех сказал: Написанное скорее уж проблема рук, а не игры. Нифига, тут конкретный рандом, но крайне редкий и не обязательно быть хлебушком. В итоге Мишаня порешал за всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иматех 10 Опубликовано 21 апреля, 2021 4 часа назад, niliwili сказал: Иматех Нифига, тут конкретный рандом, но крайне редкий и не обязательно быть хлебушком. В итоге Мишаня порешал за всех. Ну значит тут конкретный рандом и видимо очень редкий. Не стану спорить с тобой. Но сам я лично с подобным ни когда не сталкивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 21 апреля, 2021 Самое главное что отталкивает во всех лостальфах это: 1. Убитая в хлам экономика - купил за лям, продал за копейку. 2. Условности ограничивающие свободное передвижение по всем локациям. 3. И конечно фуфлометы вместо оружия. Оно в игре настолько бесполезное и никчемное, ни в одном другом сталкеросодержащем продукте не найти, по-моему. 4. Не очень, так скажем, располагает к разработке новых аддонов. А так возможно лучший локационный пак и продвинутая графика. Интересно исследовать каждый уголок на предмет нычки. Сложность только в плюс, если бы не вышеперечисленное. 1 Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты