Hardtmuth 5 794 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление до версии 2.87.02: » Загрузить обновление 2.87.02 для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Yandex Disk [853 МБ] Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Дополнения: Спойлер Расширенный АИ для НПС - AI Advanced 1.0 Экспериментальный мод, включающий расширенный АИ для НПС. Внимание: Если у вас стояла версия 3.8 или 3.9 этого мода, вам нельзя обновляться до этой версии (4.1)! Поддержка версии 3.9 и более ранних закончена. Вам больше нельзя обновляться, возможна поломка сохранений игры. Будьте внимательны! Если у вас не было этого мода - вы можете установить эту версию (4.1). Спойлер Эффекты попадания по главному герою - HUD Blood 2.2 Эффекты попадания по главному герою. При попадании, в зависимости от урона, который прошёл по ГГ, его будет трясти сильнее или слабее. Мод усложняет игровой процесс. Спойлер Замена стандартного света фонарика на мигающий - FlashLight 1.0 Этот мод заменяет стандартный свет фонарика на мигающий. Спойлер Альтернативные HD руки - HD Hands 1.06 Мод устанавливает альтернативные HD-руки. Будьте внимательны в игру уже вшит другой вариант HD-рук, более качественный. Устанавливайте этот мод, только если вам не нравится набор HD-рук по умолчанию. Спойлер Альтернативные HD руки версии 2.0 - HD Hands New 2.0 Обновлённая версия аддона на альтернативные HD-руки. Дополнение не совместимо с версией HD-Hands 1.06. Требуется выбрать один из двух! Другой следует удалить! Спойлер Новые эффекты ПНВ 1.1 от Hater8 Автор: Hater8 Новые эффекты приборов ночного видения. На выбор предоставляется 2 различных варианта. Рекомендация к установке: Устанавливать только одну версию из двух на свой вкус! Обе версии нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять версию, то удалите файлы предыдущей и установите новую! На ваш выбор предлагается 2 варианта: V1: Слепота - оставлен без изменений. Вампир - подкручена яркость и шум, но в целом он остался таким же не особо полезным. Белая Луна - цвета заменены на бледно-голубые, но больше засветов днём. Полярная Звезда - цвета заменены на бледно-голубые, чёткость в разы выше, но больше засветов днём. V2: Слепота, Вампир, Белая Луна - Аналогично версии 1. Полярная Звезда - цвета заменены на атмосферно-зелëные. Скриншоты: Вариант 1 Вариант 1 Спойлер HD пак моделей моделей НПС и монстров - GFY HD Models 2.3 Авторы: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_NubАвтор адаптации: Hater8 HD пак моделей НПС и монстров подходит для модификаций Lost Alpha DC, Lost Alpha DC Extended и Lost Alpha Enhanced Edition. Если у вас встроенная в процессор видеокарта (характерно для ноутбуков) или на видеокарте меньше 3-4 ГБ видеопамяти, то устанавливайте данный аддон с осторожностью! Список особенностей: Все модели переработаны с нуля; Исправлены все проблемы, приводившие к вылетам 629 в местах большого скопления трупов НПС; Добавлена большая часть мутантов; Добавлено несколько моделей рук; Проведена значительная оптимизация моделей и текстур; Переработаны текстуры, чтобы придать им большее сходство с ванильной игрой; Новые анимации и улучшенные старые анимации; Добавлен бакулюм псевдособакам; Исправлены различные мелочи типа неправильного положения фонарика, высокого роста персонажей и прочего. Советы к установк: У кого была установлена версия 1.0 этого мода нужно: Удалить файлы из папки "mods": mod_hater8_hd_npc.xdb0 mod_hater8_hd_npc.xdb1 mod_hater8_hd_npc.xdb2 mod_hater8_hd_npc.xdb3 mod_hater8_hd_npc.xdb4 mod_hater8_hd_npc.xdb5 Удалить "Исправление ошибок" (BagFix-01) Для это удалите файл "stalker_killer_light_mask_03.ogf" по пути "gamedata\meshes\actors\killer\" Только после этого начать установку новой версии (1.1) мода. Спойлер Динамический HUD шлемов и противогазов - Helmet HUD Мод HelmetHUD показывает текстуру очков/экрана закрытых шлемов, противогаза и динамически меняет её при потере прочности. Спойлер Четыре новых вида травы (обычная, сухая или зимняя) - New Grass 8K Аддон добавляет четыре новых вида травы: обычная, сухая, зимняя и зимняя второй версии. Установка: Аддоны "Grass_Green_8K", "Grass_Dry_8K", "Grass_Winter_8K" и "Grass_Winter_8K_V2" нельзя устанавливать вместе! Вы должны выбрать какую траву будете использовать, обычную, сухую или зимнюю! Установите только один мод из четырех! Скриншоты: Спойлер Красные маки в лесу - NewGrass Red Poppy 1.1 Дополнение добавляет красные маки в лес. Затрагивает две локации, поэтому отлично работает с модом на траву в 8к. Спойлер Изменение системы прокачки - New Scale Skills 1.4 Мод для тех, кто слишком быстро прокачивает игрока. Изменена система прокачки, максимальное количество очков в ветке теперь 20. На начальном этапе навыки Меченого более слабые, но прокачка даёт увеличенные бонусы. Важно: мод требует начала новой игры, так же нельзя удалять его в процессе прохождения! Список изменений: 1. Сделано максимальное количество очков 20. 2. Все перки были подстроены от минимального до максимального эффекта (минимальные эффекты без прокачки навыка были ухудшены, максимальные немного увеличены), чтобы был смысл прокачивать и не было имбаланса. 3. Поправлены описания, чтобы вам проще было выбирать что качать, все проценты идеально дают то количество % которое написано в описании. Внимание: После установке требуется новая игра. Аддон нельзя удалить после начала игры. Аддон нельзя использовать со старыми сохранениями! Спойлер Новые музыкальные треки в радиоприёмники - Radio 1.5 Дополнение добавляет различные музыкальные треки в радиоприёмники, расположенные у Сидора, Бармена, блокпосту Военных на Кордоне и т.п. Спойлер Ребаланс патронов - Rebalance Ammo 1.0 Дополнение изменяет характеристики пробиваемости и урона у патронов. Список изменений: Увеличена пробиваемость всего (брони и объектов), можно простреливать сквозь стены, бронебойные пули пробивают лучше чем обычные. Для баланса, наносимый пулей урон снижен, из-за того, что пробитие увеличилось. Спойлер Изменённые анимации детекторов - AnimDdetectors 1.0 Дополнение изменяет анимации детекторов. Спойлер Эмбиент из Lost Alpha - LA Ambient 1.11 Аддон возвращает эмбиент из ванильной версии Lost Alpha. Спойлер Графическая адаптация CGIM 2.16 Автор: Cementov Важно: Обязательно установите дополнение ShadersFixes_2.08 Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures Alternative 1.1 Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет большую часть текстур в игре. Это Альтернативная версия мода "UHD_Textures" Арсения. Особенности: Некоторые текстуры заменены на более близкие к ванильным, некоторые перерисованы с нуля, проведена оптимизация текстур. Заменена картинка в телевизоре. Важно: Вы обязаны использовать либо оригинальную версию Текстурного пака, либо альтернативную. Нельзя использовать обе версии! Внимание: Для удаления оригинального текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: zz_mod_UHD_textures.ini zz_mod_UHD_textures.xdb0 zz_mod_UHD_textures.xdb1 zz_mod_UHD_textures.xdb2 zz_mod_UHD_textures.xdb3 zz_mod_UHD_textures.xdb4 zz_mod_UHD_textures.xdb5 zz_mod_UHD_textures.xdb6 zz_mod_UHD_textures.xdb7 zz_mod_UHD_textures.xdb8 zz_mod_UHD_textures.xdb9 zz_mod_UHD_textures.xdba zz_mod_UHD_textures.xdbb zz_mod_UHD_textures.xdbc zz_mod_UHD_textures.xdbd Для удаления альтернативного текстурного пака удалите в папке "mods" следующие файлы: mod_hater8_hd_textures.ini mod_hater8_hd_textures.xdb0 mod_hater8_hd_textures.xdb1 mod_hater8_hd_textures.xdb2 mod_hater8_hd_textures.xdb3 mod_hater8_hd_textures.xdb4 mod_hater8_hd_textures.xdb5 mod_hater8_hd_textures.xdb6 mod_hater8_hd_textures.xdb7 mod_hater8_hd_textures.xdb8 Все ограничения оригинального текстурного пака действительны и для альтернативного! Внимательно прочтите файл "UHD_Textures_ReadMe.txt" в папке "UHD Textures" Спойлер Текстуры высокого разрешения - UHD Textures 1.4 Автор: Арсений Дополнение добавляет высокого разрешения. Заменяет боrьшую часть текстур в игре. Этот текстурный мод несовместим с другими текстурными модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Важно: Этот текстурный мод несовместим с другими текстурным модами типа "Autumn 1.0" или "Textures4K 1.0". Крайне желательно, чтоб в игре был только один текстурный мод. Никакого смысла ставить два или больше мода с текстурами нет! Работать всё равно будет только один, к тому же возможны баги и ошибки! Выбирайте только один мод! Совет разработчиков: Устанавливайте мод "UHD Textures". Он самый красивый и сбалансированный! Можно дополнительно к этому установить "UHD Autumn Pack 1.1" для получения эффекта осенней зоны. Осенние текстуры ультра качества - UHD Autumn Pack 1.1 Аддон добавляет осенние текстуры ультра качества к моду UHD Textures. Использовать только с дополнением UHD Textures 1.4! Спойлер Старая заставка в телевизоре - Old TV Дополнение возвращает старую заставку в телевизоре. Спойлер Новые диалоги и другие тексты - Stalker Network 1.02 Автор: Иван Кудинов (WikiRaccoon)Создатели текстов: Артур Савик, Roma_Rinzler, Сергей Сергиенко.Редактор текстов: Иван Кудинов, Артур Савик. Аддон добавляет большое количество новых диалогов и полностью перерабатывает уже имеющиеся тексты. Изменения в версии 1.02: ● Добавлено более 300 новых текстов. А это +50% от того что было, и теперь их количество уже около 1000! ● Новые диалоги. Удалось создать видимость реальной сети. Ушли от сухой информации, и сделали мини-истории, в которых она удачно вшита. ● Новые тексты имеют как полезную и ценную информацию о тайниках, скоплениях аномалий, скоплениях мутантов, выгодных торговцах, выбросах, так и не полезную. Мы не собираемся кормить игрока только полезной для него инфой. ● Частота вывода сообщений не значительно снижена, чтобы не спамить часто. ● Время нахождения сообщения на экране увеличено. Теперь зависит от длинны сообщения для того, чтобы успеть прочитать. А не успели - не беда. Это всегда можно сделать в укрытии во время выброса. ● Практически все квестовые персонажи получили свой уникальный стиль выражений. Сидорович учит молодых, Паук хладнокровно раздаёт указания наёмникам, а бандиты - те ещё братки... (будет дополнятся) ● Проведена работа над ошибками и опечатками. Теперь их станет намного меньше, но мы не останавливаемся на этом! Так же проведена работа над ошибками в названиях локаций и именах сталкеров. Зарубежные имена встречаются очень редко. ● Вы не встретите сообщения, которые не имеют отношения к Зоне и вселенной в целом. Нет сообщений о «большой земле» и тому подобное, дабы не портить впечатление. ● Добавлены отсылки на многих персонажей из вселенной игры и мира сталкеровского моддинга. Всё вписываться в игру и подходит по канону. ● Азот в Баре является связистом. Он поддерживает порядок и работоспособность общего канала и канала Долга. В других группировках есть свои связисты так же. ● Добавлен мат. Его очень мало и он каноничный. Возможно за игру вы вовсе не встретите такое сообщение, а если встретите - он будет там очень кстати. Да и чего тут страшного? Вы ведь уже взросленькие) ● Полностью новые иконки. Теперь в Зоне никто не ставит своё лицо на аватарку. Новые иконки имеют все группировки, торговцы, техники, связисты, проводники и Осведомитель и другие. Все иконки высокого разрешения, но тестировались на мониторах так же с HD. Проблем с отображением не будет. ● Ушли от концепции «интернета в Зоне», так как это минимум странно и не лорно. Изначально задумывалась именно радиосвязь, но в силу не возможности озвучки - с выводом на экран в виде текста. Вы не встретите сообщений типа «качаем прошивку», им на замену пришли «что-то глушит радиосигнал». Название мода менять пока не планируем. ● По новой концепции игрок видит сообщения только с «общего канала», соответственно доступа во внутренние каналы какой либо группировки у него нет. Но это не значит, что в общий канал не утечёт тайная информация)). В последующих обновлениях будут свои сообщения в каналах Долга и Свободы, при вступлении в эти группировки со своими уникальными иконками. Спойлер Обновлённая звуковая система игры - Sounds 5.3 Дополнение изменяет звуковую систему игры. Значительно увеличено количество фоновых мелодий и звуков окружающего пространства, новые реплики НПС на разных языках, новые звуки дыхания и новый худ противогазов. Внимание: Если у вас стояла предыдущая версия мода (4.X) с патчем "NoBreath", обязательно уберите все следующие файлы по пути "gamedata\sounds\actor" : gas_1_1.ogg gas_1_10.ogg gas_1_11.ogg gas_1_12.ogg gas_1_2.ogg gas_1_3.ogg gas_1_4.ogg gas_1_5.ogg gas_1_6.ogg gas_1_7.ogg gas_1_8.ogg gas_1_9.ogg gas_2_1.ogg gas_2_2.ogg gas_2_3.ogg gas_2_4.ogg gas_2_5.ogg gas_2_6.ogg gas_3_1.ogg gas_3_2.ogg gas_3_3.ogg gas_3_4.ogg gas_3_5.ogg Спойлер 5 вариантов новой растительности - Seasonal Vegetation Аддон добавляет пять вариантов новой растительность в игру. На ваш выбор предлагается 5 вариантов: Autumn - Осенняя Зона; Dead - "Мёртвая" Зона; Dry - Сухая растительность; Green - "Зелёная" летняя Зона; Winter - Зона зимой. Важно: Становить только один мод из шести на свой вкус! Несколько модов нельзя устанавливать одновременно. Если захотели поменять сезон, то удалите файлы старого и установите новый! Будьте аккуратны с совместной установкой этого мода с модами "Autumn2" и "Autumn" возможны конфликты и цветовой диссонанс. Скриншоты: Спойлер Обновлённый HUD от Prooty - Prooty HUD 1.7 Автор: Prooty Дополнение изменяет HUD в игре. В моде есть несколько ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется ставить фикс-моды, правящие эти ошибки. Внимание: Если у вас стоит погодный мод CGIM-1, то скачайте архив из папки With_CGIM-1. Если у вас стоит погодный мод CGIM-2, то скачайте архив из папки With_CGIM-2. Если модов CGIM не стоит, то из папки Without_CGIM. Если вы не знаете что/кто такое/такой CGIM, то у вас нет его, качайте из папки Without_CGIM. Важно: Мод не совместим с модом на Hud "Hater8HUD 3.0" Удалите файлы (если они есть) из папки mods перед установкой нужной вам версии: zzz_hater8_hud.ini zzz_hater8_hud.jpg zzz_hater8_hud.xdb0 Спойлер Изменение системы репутации с НПС - NPC Relations 1.0 Дополнение изменяет систему репутации между игроком и НПС в игре. Список изменений: Изменены убывания и добавление отношений (теперь засчитывается каждое попадание по НПС и мутанту который атакует НПС, для поднятия/убывания отношений). Теперь любое убийство нейтрала или друга снимает конкретное количество отношений (раньше был баг, что при убийстве не снимались очки отношения). Добавлены "пары" для группировок которые будут положительно относиться к убийству тех или иных мутантов или той или иной группировке (при условии что они рядом как я понял). Для уточнения: Число от 0 до -400 - НПС нейтральны, всё что идёт после -400,-401,-3000(макс) и так далее сделает всю группировку враждебной. Число от 0 до 500 - НПС нейтральны и так же всё что идёт после 500, 501, 1000 (макс) сделает всю группировку дружелюбной. Существуют ещё личностные отношения с конкретным НПС, как от ГГ к НПС так и от НПС к НПС, если вы помогли например сталкеру врагу то у вас вырастет с ним личное отношение и он станет нейтралом Так же работает и с нейтралом, если он был нейтралом и вы ему помогли то он станет другом. при достижении суммы 500 (личностные отношения нигде не указаны и посмотреть их нельзя). Всё это работает и в обратную сторону, если вы выстрелили 1 раз по нейтралу в присутствии других нейтралов этой же группировки у вас упадут отношения как со всей группировкой так и личные отношения с НПС по которому стреляли. Из-за этого теперь могут быть такие события: У вас нормальные отношения -300 (группировка к вам нейтральна), вы стреляете по НПС и получаете -6 (например) к общим отношениям с группировкой, но вы ещё получаете и -300 (для примера) личных отношений со сталкером, по этому после двух выстрелов по нему он станет врагом, потому-что -300 + -300 = -600, что уже является враждебным промежутком. На остальных НПС что были рядом это скажется минимально (зависит от личных отношений конкретного НПС к конкретному НПС), из-за чего может случиться такая ситуация. что вы убили сталкера ветерана на Армейских Складах, а сталкер в Баре, который был с ним знаком, вас возненавидит (просто потому что у них были хорошие отношения между собой). Спойлер Разрешение карты зоны в 4К - Map 4K 1.0 Аддон изменяет стандартную карту Зоны в КПК на более качественную в 4К разрешении. Спойлер Обновлённый пак иконок - Icons 1.36 Автор: SPUTNIK94 Аддон обновляет огромное количество различных иконок в игре: иконки брони, оружия, шлемов, различных предметов вроде детекторов, патронов и так далее. Список измененных иконок: • Брони • Шлемов • Оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы) • Патронов(единый стиль) • Гранат • Снарядов • Детекторов • ПДА • Квестовых предметов • Артефактов • Части монстров • Медикаментов • Еды • Документов • Кейсов • Книг • Флешек + новые модели аптечек Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2twoSir 1 Опубликовано 20 апреля, 2021 Akcok, а можно и мне в лс правочку? буду очень признателен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERT 46 Опубликовано 20 апреля, 2021 (изменено) Проще отдельную тему сделать, с правками для LA DCE, убирающий хардкор от Михаила (ибо не хочет это в лаунчер). Народ требует казуальность! Долой Царя Лост Альфы! Изменено 20 апреля, 2021 пользователем Akcok 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2twoSir 1 Опубликовано 20 апреля, 2021 Akcok да тут кидай, какая разница? Автор сюда не заходит. А оно и не странно, ведь тут беспорядок творится, учитывая отзывы и угрозы обидчивого мальчика страницей назад.. Или дай в личку, я сейчас поиграть хочу просто... спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иматех 10 Опубликовано 21 апреля, 2021 В 01.03.2021 в 13:23, SiberianSpy сказал: Трушный Lost Alpha Калмыков превратил в унылое говно, повырезали транспорт, убрали сейвы, впихнули группировку Чистое небо ни к селу ни к месту, но больше всего улыбнуло то что при перезарядке обреза ни бегать нельзя ни ствол зарядить! Скачал это чудо творческой извилины одного аФтора, думал побегаю чутка, в итоге через пол часа удалил! Хз что ты ожидал от помойки, чей максимум это тырить убогие идеи из аномалии. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERT 46 Опубликовано 21 апреля, 2021 https://disk.yandex.ru/d/1TmPOJNRjh3gSA Уверен что этот файл будет в миллион раз популярнее мода USF ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иматех 10 Опубликовано 21 апреля, 2021 4 часа назад, Akcok сказал: https://disk.yandex.ru/d/1TmPOJNRjh3gSA Уверен что этот файл будет в миллион раз популярнее мода USF ? Описания ток не хватает. Оно было бы не лишним) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERT 46 Опубликовано 21 апреля, 2021 В 19.04.2021 в 15:25, Akcok сказал: По памяти: - Вернул сейвы (иначе полная жопа) - Проводники полностью бесплатные (аналог fast-travel) - ТТХ оружке чуть подправил, под больший закон на реал показатели - ГГ побыстрее бегает (ибо транспорта нет, ну очень долго ходить по локациям) - Жажда и голод наступают медленее - Вернул ГГ небольшой самовывод радиации - Сам ГГ чуть-чуть живучее, выносливость побольше и так далее - Убрал кровяные "камшоты" на худе от урона и другие эффекты Ну и может быть другое по мелочи. Хотел ещё убрать эффекты урона от атак монстров (ибо это хреновая билдота) и вернуть худ 1.4007, но лень было ковыряться дальше. В целом играть стало НАМНОГО лучше, меньше боли в пятой точке, при этом сложность почти сохраняется, если не покупать топовый шмот и оружие, не искать артефакты, не выполнять квесты, то ГГ всё равно будет быстро дохнуть и быть бомжом. Дополнено 0 минут спустя Раз такая пьянка, то тогда неплохо сделать тему. Если у кого-то есть ещё наработки. Вернуть худ старый и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иматех 10 Опубликовано 21 апреля, 2021 4 часа назад, Akcok сказал: Дополнено 0 минут спустя Раз такая пьянка, то тогда неплохо сделать тему. Если у кого-то есть ещё наработки. Вернуть худ старый и так далее. Поклон, прям низкий поклон))) Забавно с одной стороны, сколько народ тратит сил, что бы избавиться от виденья "сложности" кривого васяна. Который уже почти два года колупает баланс и так толкового ни чего не смог выродить. А только ещё больше засрав и без того, посредственный мод. Кстати, ты не первый уже кто подобные правки распространяет. На каком то бугорном сайте, видел что то подобное. Там тоже чел пытался избавиться от жидко-посредственных решений, типо сейвов, интерфейса и тому подобное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERT 46 Опубликовано 21 апреля, 2021 (изменено) 13 минут назад, Иматех сказал: Поклон, прям низкий поклон))) Забавно с одной стороны, сколько народ тратит сил, что бы избавиться от виденья "сложности" кривого васяна. Который уже почти два года колупает баланс и так толкового ни чего не смог выродить. А только ещё больше засрав и без того, посредственный мод. Кстати, ты не первый уже кто подобные правки распространяет. На каком то бугорном сайте, видел что то подобное. Там тоже чел пытался избавиться от жидко-посредственных решений, типо сейвов, интерфейса и тому подобное. Я Михаилу предлагал внести такое в лаунчер, но он батька Лост Альфы и не дал добро ? Поэтому придётся по другому. Я лично не одобряю: - Вырезание возможности бега во время перезарядки. Это самое богохульное решение из всех. Точно не помню, было ли это уже в 1.4007. - Вырезание сейвов. Из-за этого 90% игроков забросят мод, не увидев в нём плюсов. LA DCE гораздо лучше 1.4007 (это можно заценить в патч-ноуте), но его "убивают" хардокоро-сяко-правки. - Урезание худа. Вычурно минималистично слишком. - Слишком жопно-тёмные ночи. Уже было в 1.4007. - Васяно оружейные паки. Слишком выделяются новые стволы. Это равносильно что добавить в морровинд модельки оружия из скайрима. - Удаление транспорта. С другой стороны он особо и не нужен был, с кривой физикой. - ГГ слишком медленный. - Экономика слишком хардкорная. Пример: берёшь квест зачистить мутантов. Пришёл, пострелял, получил урона, полечился и так далее. Вернулся и тебе дали 100 руб (условно). И на эти деньги ты не вернёшь что потерял во время задания (аптечку(и)\бинт(ы)\патроны\ухудшение брони и оружия). А уже в плюсе остаться ваще тяжело. Ну и по мелочи, типа платных проводников (с такой-то экономикой), ТТХ некоторых стволов не соответствует реалу и так далее. Многое не критично и можно вернуть\подправить. Не вернуть: - Бег во время перезарядки. - Дефолт оружие и транспорт (слиииииишком геморно). Так что в целом можно из DCE сделать "псевдо" 1.4008 ? Изменено 21 апреля, 2021 пользователем Akcok 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2twoSir 1 Опубликовано 21 апреля, 2021 Ого, сколько обидчивых тут) За правки спасибо, опробую. Странно видеть, как вы жалко пытаетесь обосрать автора. Вы серьёзно думаете что он делает мод для вас? Я не поддерживаю идею с хардом, но я дружу с головой и понимаю, что он имеет право делать всё что ему нравится. Он на стриме говорил внятно, что ему плевать на мнение, он делает для себя и единомышленников. А остальные пусть из кожи вон лезут, обижаются, обзывают - ему просто жаль, что вы тратите свои молодые нервишки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niliwili 20 Опубликовано 21 апреля, 2021 49 минут назад, Akcok сказал: - Вырезание возможности бега во время перезарядки. Это самое богохульное решение из всех. Точно не помню, было ли это уже в 1.4007. Это было главной вишенкой на торте 14007 Хотя даже в грёбаном таркове можно перезаряжать на бегу. 2 минуты назад, 2twoSir сказал: Вы серьёзно думаете что он делает мод для вас? Он на стриме говорил внятно, что ему плевать на мнение, он делает для себя и единомышленников. Именно, а ещё Мишаня убеждённый консольщик и поэтому пекари должны страдать. И делает он стасоносборку из Альфы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иматех 10 Опубликовано 21 апреля, 2021 4 часа назад, Akcok сказал: Я Михаилу предлагал внести такое в лаунчер, но он батька Лост Альфы и не дал добро ? Поэтому придётся по другому. Я лично не одобряю: - Вырезание возможности бега во время перезарядки. Это самое богохульное решение из всех. Точно не помню, было ли это уже в 1.4007. - Вырезание сейвов. Из-за этого 90% игроков забросят мод, не увидев в нём плюсов. LA DCE гораздо лучше 1.4007 (это можно заценить в патч-ноуте), но его "убивают" хардокоро-сяко-правки. - Урезание худа. Вычурно минималистично слишком. - Слишком жопно-тёмные ночи. Уже было в 1.4007. - Васяно оружейные паки. Слишком выделяются новые стволы. Это равносильно что добавить в морровинд модельки оружия из скайрима. - Удаление транспорта. С другой стороны он особо и не нужен был, с кривой физикой. - ГГ слишком медленный. - Экономика слишком хардкорная. Пример: берёшь квест зачистить мутантов. Пришёл, пострелял, получил урона, полечился и так далее. Вернулся и тебе дали 100 руб (условно). И на эти деньги ты не вернёшь что потерял во время задания (аптечку(и)\бинт(ы)\патроны\ухудшение брони и оружия). А уже в плюсе остаться ваще тяжело. Ну и по мелочи, типа платных проводников (с такой-то экономикой), ТТХ некоторых стволов не соответствует реалу и так далее. Многое не критично и можно вернуть\подправить. Не вернуть: - Бег во время перезарядки. - Дефолт оружие и транспорт (слиииииишком геморно). Так что в целом можно из DCE сделать "псевдо" 1.4008 ? Да не друг, пока балом правит бездарный дебилоид, праздника не будет. Это чисто технарь без мозга, который умеет колупаться в коде, но который совершенно не понимает что именно нужно делать с игрой. И "правки баланса" в угоду более кривому балансу, за почти два года, прекрасно это демонстрируют. Это тип людей, чисто исполнительский, которому нужно давать задания и что бы он делал только его без какого либо ухода в самодеятельность. Вот тогда всё будет нормально. -Про бег и перезарядку тоже не скажу ни чего, проходил этот высер где то в марте прошлого года. Хз как на тот момент обстояли дела с этим. -Вырезание сейвов, тут чисто заслуга аномалии. Если бы там этого не сделали, скромного миропонимания "человек" сам бы ни когда не додумался сделать подобное. Сам ни чего не могу придумать, буду тырить идеи из других мест. Девиз чувака с 0.25% извилины. -Про худ, по сути тоже самое что и выше. Аномалия, там это сделали, закину ка я тоже это. Это уже разряд васянского хардкора. Ток в чём тут хардкор не ясно. -Про ночи ты напомнил мне интересный случай. В его помойной группе в ВК, было как то давно подобное обсуждение, про темноту и т.д... Я тогда тоже писал, что чёт прям чересчур темно и в реале всё совсем не так. Один вафел мне написал что, ночи и должны быть такими что бы видеть что то, только с ПНВ. Я спросил у этого додика, в реале он ночью тоже с ПНВ ходит? Итог понятен был сразу, он захлопнул хлебалошку и понял видимо что был не прав.) -Про стволы тоже соглашусь. Выбивается из стандартного пака. Да и просто выглядит отвратно. Хз чем не угодили стандартные стволы, в оригинале было по сути всё что нужно. Но это логика дебилов, напихать всего и побольше, даже того, что совсем и не требуется. -Транспорт по сути нахрен не нужен. Вот прям лишнее в игре. Но, корни этого нытья по этому поводу растут из другой проблемы. Локаций. Проще говоря, мод расширили? Да! Стал ли он глубже, конечно же нет. Это всё такая же жижа посредственности в которой нет ни чего. А только трата времени на пустую беготню, по таким же пустым локациям. Баланса в плане размеров и беготни нет. Был бы он и 90% нытья по этому поводу прекратилось бы. -Медлительность ГГ опять же, тоже самое что и указанно выше. Проблема размера локаций, к продолжительности беготни. -Про экономику сопоставимую по эффективности с российской, опять же писалось уже не раз. Игрок по сути толком ни чего не получает с квестов. Выход гриндить. Допники, артефакты, части мутантов и т.д... Пример дегенератского решения УбейСофт и подобных шлакоделов. И многие другие вещи. По сути, большую часть проблем, нытья, раздражения и возмущений можно было избежать. Просто на просто добавив опциональность большинства тупоголовых решений. Хочешь поиграть в игру на с "нароботками" ДС пожалуйста играй и возможно даже получай удовольствие. Хочешь более не сложный, а кривой и топорный гемплей, пожалуйста друг, включай доп.опции и играй в удовольствие. Как итог, все счастливы и каждый находит всё что можно) Но увы, жертвы случайного искусственного оплодотворения, не в силах постичь такие простые истины. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2twoSir 1 Опубликовано 21 апреля, 2021 Ахахах ну так сделай ты) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERT 46 Опубликовано 21 апреля, 2021 Всё, расходимся, Михаил спалил меня и теперь в след. версиях DCE будет "защита" от ковыряний в моде. Так что либо играем в следующие версии DCE с болью в заднице, либо возвращаемся в 1.4007 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иматех 10 Опубликовано 21 апреля, 2021 4 часа назад, 2twoSir сказал: Ахахах ну так сделай ты) Чел не в обиду но, это стандартный тупой ответ. Сделай лучше сам. Игра говно, сделай лучше. Фильм дерьмо, сними лучше, мод говно сделай лучше и т.д.... Это не так работает. Ты там выше писал что, дружишь с головой и чёт там понимаешь. Но пока что не видно этого. Автор всё делает для себя и ему срать на мнение других. Замечательно. Но это не отменяет закономерной реакции, на контент выложенный в сеть. Кто то его принял, кто то обосрал. Кто то внёс иные предложения по каким то правкам и т.д... Всё это элементарные причинно-следственные закономерности. Хз в каком месте у тебя там дружба с головой и т.д... Если ты простых вещей не понимаешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2twoSir 1 Опубликовано 21 апреля, 2021 Ого, и мне прилетело) у меня дружба с головой в отличии от ... хотяб в том, что я не угрожаю, не осуждаю, не обижаюсь и не травлю автора в теме, где его самого нет) ладно, уверен что ты понял посыл, не хочу ссориться с и без того обиженными автором людьми) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niliwili 20 Опубликовано 21 апреля, 2021 43 минуты назад, Иматех сказал: -Вырезание сейвов, тут чисто заслуга аномалии. Если бы там этого не сделали, скромного миропонимания "человек" сам бы ни когда не додумался сделать подобное. Сам ни чего не могу придумать, буду тырить идеи из других мест. Девиз чувака с 0.25% извилины. Это консольная система сохранений и он её давно хотел изза косяков с кривыми сейвами. И типо хардкор. Спорно, но некоторым может зайти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иматех 10 Опубликовано 21 апреля, 2021 4 часа назад, 2twoSir сказал: Ого, и мне прилетело) у меня дружба с головой в отличии от ... хотяб в том, что я не угрожаю, не осуждаю, не обижаюсь и не травлю автора в теме, где его самого нет) ладно, уверен что ты понял посыл, не хочу ссориться с и без того обиженными автором людьми) Да брось ты.) Ни чего тебе не прилетало.) Я понял что ты хотел сказать. Так же, как я думаю ты понял что я хотел донести. В происходящем нет ни чего удивительного. Это обычная закономерность. А от тупых решений масло в огонь только больше) Дополнено 3 минуты спустя 4 часа назад, niliwili сказал: Это консольная система сохранений и он её давно хотел изза косяков с кривыми сейвами. И типо хардкор. Спорно, но некоторым может зайти. Ам.... извини я тебя не совсем понял, косяки с кривыми сейвами где? В моде? В сталкере? Оригинале? Или где? Я к тому что, я не помню проблем с сейвами вообще ни в каком сталкере, что в оригиналах 3х частей, что в обычной альфе, что в высерном extended. Спорно сказанно мягко. По этому умный человек, сделал бы подобное решение опциальным. Хотя бы при старте НИ. А не переключалкой в любое время) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SHERT 46 Опубликовано 21 апреля, 2021 Инсайдерская информация! В New Project будет такая же хардкорщина как в DCE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niliwili 20 Опубликовано 21 апреля, 2021 12 минут назад, Иматех сказал: Ам.... извини я тебя не совсем понял, косяки с кривыми сейвами где? В моде? В сталкере? Оригинале? Или где? Я к тому что, я не помню проблем с сейвами вообще ни в каком сталкере, что в оригиналах 3х частей, что в обычной альфе, что в высерном extended. Если ты что-то не видел, это не значит что этого нет. Некоторые делали сейвы в переходные моменты и игра ломается, особенно автосейвмод такой херни много делал. Типо нерабочие двери, катсцены и т.п. Только что, Akcok сказал: Инсайдерская информация! В New Project будет такая же хардкорщина как в DCE. Патамушта dce и был тренировкой на кошках гамеплай фич для ньюпроджекта. Мише было скучно ждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иматех 10 Опубликовано 21 апреля, 2021 4 часа назад, niliwili сказал: Если ты что-то не видел, это не значит что этого нет. Некоторые делали сейвы в переходные моменты и игра ломается, особенно автосейвмод такой херни много делал. Типо нерабочие двери, катсцены и т.п. Некоторые делали.... Да уж.... А ещё некоторые могут скриптами ломать игру, пытаться шаманить в коде и ломать игру и т.д... Если игра так плохо реагирует сейвы в переходных моментах, игроку не проще не делать сейв в такие моменты? Написанное скорее уж проблема рук, а не игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2twoSir 1 Опубликовано 21 апреля, 2021 Так ограниченные сэйвы не проблема же вроде. Экономика и дамаг по гг - согласен, но сэйвзон то хватает. Ну или совсем надо криворуким быть имхо ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niliwili 20 Опубликовано 21 апреля, 2021 Иматех 15 минут назад, Иматех сказал: Написанное скорее уж проблема рук, а не игры. Нифига, тут конкретный рандом, но крайне редкий и не обязательно быть хлебушком. В итоге Мишаня порешал за всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иматех 10 Опубликовано 21 апреля, 2021 4 часа назад, niliwili сказал: Иматех Нифига, тут конкретный рандом, но крайне редкий и не обязательно быть хлебушком. В итоге Мишаня порешал за всех. Ну значит тут конкретный рандом и видимо очень редкий. Не стану спорить с тобой. Но сам я лично с подобным ни когда не сталкивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hothead 115 Опубликовано 21 апреля, 2021 Самое главное что отталкивает во всех лостальфах это: 1. Убитая в хлам экономика - купил за лям, продал за копейку. 2. Условности ограничивающие свободное передвижение по всем локациям. 3. И конечно фуфлометы вместо оружия. Оно в игре настолько бесполезное и никчемное, ни в одном другом сталкеросодержащем продукте не найти, по-моему. 4. Не очень, так скажем, располагает к разработке новых аддонов. А так возможно лучший локационный пак и продвинутая графика. Интересно исследовать каждый уголок на предмет нычки. Сложность только в плюс, если бы не вышеперечисленное. 1 Беспечный диздок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты