1beer 275 Опубликовано 18 февраля, 2022 (изменено) Название: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% UPDATE: мод разъебан. приступаю к работе 22.05.2024. ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика! Спойлер Диалоги были переписаны, переосмыслены и поправлены усилиями @Nimi. Разрабатывается параллельная ветка сюжетных квестов силами @Paracetamol и @1beer Уникальный интерфейс (MonolithUI с правками), под авторством @ZonaChe Все оружие полностью перенесено на ЗП-руки (с динамическим худом костюмов) Полностью переосмыслены все текстуры окружения в пользу более акцентированных и качественных Внедрены анимации поедания / использования предметов Проект имеет свою ветку OGSR и уже внедрены некоторые наработки: "GlowSticks" (см. 1-ый скриншот) Уникальные движковые UI-наработки. Спойлер Движок OGSR Основа UI - Monolith UI Наработки, текстуры и помощь от автора проектов Secret Trails on OGSR Engine / Golden Sphere on OGSR Engine Видео-Материалы для главного менд и вступителього ролика Логово Харриса Оружейка STCoP Weapon Pack 3.4 Оружейка Shoker Weapon Mod 2.1 Оружейка The Armed Zone Модели NPC New Model NPC for S.T.A.L.K.E.R. Модели NPC MNP Meshes Спойлер Изменено 21 мая пользователем 1beer 15 11 2 1 3 1 5 1 Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 28 августа, 2022 Ясно. Ждем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 29 августа, 2022 ЗБТ скоро будет открыт! всех желающих - вступайте к нам в дискорд и пишите в личку. вот небольшое видео с полей разработки Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutting_heads 157 Опубликовано 29 августа, 2022 Цитата Диалоги были переписаны, переосмыслены и поправлены Что вас не устроило в оригинальных диалогах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nimi 26 Опубликовано 1 октября, 2022 В 29.08.2022 в 22:41, Cutting_heads сказал: Что вас не устроило в оригинальных диалогах? объемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutting_heads 157 Опубликовано 11 октября, 2022 В 01.10.2022 в 16:46, Nimi сказал: объемы Они написаны очень грамотно, интересно их читать. Видно что писали их знающие свое дело люди. Думаю своими правками вы их сделаете намного хуже. Может я конечно ошибаюсь и недооцениваю ваших способностей, но как показывает опыт, в сталкерском моддинге дишь единицы умеют нормальные диалоги писать. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstantin_R 37 Опубликовано 20 октября, 2022 Приветствую вас уважаемые разработчики! Как продвигается ваша разработка, я так понимаю даже ОБТ не скоро будет ещё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 23 октября, 2022 В 20.10.2022 в 16:20, Konstantin_R сказал: Приветствую вас уважаемые разработчики! Как продвигается ваша разработка, я так понимаю даже ОБТ не скоро будет ещё? привет. збт уже стартовало в нашем discord-канале 2 Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дед самагон 0 Опубликовано 29 октября, 2022 Есть ли шансы,что мод выйдет этой осенью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 31 октября, 2022 (изменено) немного скриншотов с полей разработки! Дополнено 0 минут спустя Дополнено 3 минуты спустя Изменено 31 октября, 2022 пользователем 1beer 1 Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 3 ноября, 2022 (изменено) Здравствуйте, друзья!Сегодня 04.11.2022 мод "ФОТОГРАФ - SELFMADE" выходит в ОБТ спустя больше года разработки! Мод не идеален. Присутствуют баги. Но сюжет удалось пройти полностью! Времени сейчас довольно мало. ОБТ открываю для обратной связи и взаимопомощи. Если кто-то будет предлагать правки по критичным моментам - наша команда будет премного благодарна.Прошу всех вступать в наш discord-канал для обратной связи и коммуникации.Скачать:гугол Изменено 3 ноября, 2022 пользователем 1beer 4 1 Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancho-1988 14 Опубликовано 7 ноября, 2022 ООО ништяк ОБТ подехал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 7 ноября, 2022 1beer , стесняюсь спросить: а это точно ФОТОГРАФ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sancho-1988 14 Опубликовано 7 ноября, 2022 Да уж , зашёл в игру посмотрел на положение оружия и оружейный пак вышел из моды удалил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 298 Опубликовано 7 ноября, 2022 Ну хоть тут с изменённым вдоль и поперёк движком сделали standalone версию, спасибо. Только один вопрос - квест с могилами в конце игры переделали? Если снова будет эта дичь с дудкой и беготнёй по всем локациям не вижу смысла даже начинать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаас 110 Опубликовано 7 ноября, 2022 Спасиб парни за ОБТ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 8 ноября, 2022 В 07.11.2022 в 18:29, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Ну хоть тут с изменённым вдоль и поперёк движком сделали standalone версию, спасибо. Только один вопрос - квест с могилами в конце игры переделали? Если снова будет эта дичь с дудкой и беготнёй по всем локациям не вижу смысла даже начинать. квест вырезали Дополнено 0 минут спустя В 07.11.2022 в 17:56, 4udik сказал: 1beer , стесняюсь спросить: а это точно ФОТОГРАФ? отсылка к великому фильму 1 Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 9 ноября, 2022 1 час назад, 1beer сказал: отсылка к великому фильму На вкус и цвет - все фломастеры разные. Несколько цифр про этот, как вы выразились, "великий фильм": Бюджет (потрачено бабла) $1 500 000 Сборы в мире (заработано на прокате баблосиков) $543 825 Без базару, мировой блокбастер. По всем признакам. В России этот фильм в кинотеатрах посмотрело 148 тысяч человек. Население РФ = 148 миллионов человек. Так что фильм видел только один из тысячи. Однозначно блокбастер. Стопудово. Кроме того, этот "шедевр" посмотрело 12 тысяч зрителей в Литве и 2 тысячи человек - в Болгарии. Это всё. Остальные 8 миллиардов человек на планете Земля об этом "шедевре" не слыхали никогда. Главный герой фильма — покалеченный войной и не очень умный бандит, к тому же расист и антисемит. Его основной ответ на все вызовы внешнего мира — без разбора расстреливать людей, будь то бандит или случайный охранник. Странные у вас представления о великих фильмах. Ну да ладно. На вкус и цвет, как я уже писал выше.... Некоторые вообще девушек из анимэ вставляют в свои моды по Сталкеру. Спойлер для справки: в тот год самую большую кассу собрал фильм «Миссия: невыполнима 2». Сборы в мире: $545 902 562 Чё-то нету плакатов с Томом Кукурузой в вашем моде? Даже в России в тот год ваш "великий фильм" не угодил в 7 самых кассовых фильмов РФ 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 9 ноября, 2022 А на... зачем, то есть?! Чума какая-то прям - "переводить" всё на OGSR. Очередной хороший изуродованный мод... "Анимации поедания"... 🥴 С "паками"... Паки, паки... иже херувимы... 🤪🚑🚒🚓🖕 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 298 Опубликовано 9 ноября, 2022 11 минут назад, Gendel сказал: А на... зачем, то есть?! Чума какая-то прям - "переводить" всё на OGSR. Очередной хороший изуродованный мод... "Анимации поедания"... 🥴 С "паками"... Паки, паки... иже херувимы... 🤪🚑🚒🚓🖕 Нееее, вот когда к далёкому от технического идеала моду прикручивают ганс, вот это страшно. А тут вполне в тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 731 Опубликовано 9 ноября, 2022 Не запускается Вылет.txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gambino95 10 Опубликовано 9 ноября, 2022 (изменено) После диалога, где предлагается поискать секретные тропы на Испытательном полигоне появляется вот такая заметка и что делать решительно не понятно. Upd. При попытке перейти на Болота стабильный вылет, если освещение сбросить до статики, то не вылетает, но с текстурами земли какие-то странности происходят Спойлер [09.11.22 18:50:39.450] * Detected CPU: 11th Gen Intel(R) Core(TM) i7-11700K @ 3.60GHz [GenuineIntel], F6/M167/S1 [09.11.22 18:50:39.451] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [09.11.22 18:50:39.451] * CPU cores: [8], threads: [16] [09.11.22 18:50:39.451] * CPU0 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [09.11.22 18:50:39.451] * CPU1 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [09.11.22 18:50:39.451] * CPU2 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [09.11.22 18:50:39.451] * CPU3 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [09.11.22 18:50:39.451] * CPU4 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [09.11.22 18:50:39.451] * CPU5 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [09.11.22 18:50:39.451] * CPU6 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [09.11.22 18:50:39.451] * CPU7 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [09.11.22 18:50:39.451] * CPU8 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [09.11.22 18:50:39.451] * CPU9 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [09.11.22 18:50:39.451] * CPU10 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [09.11.22 18:50:39.451] * CPU11 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [09.11.22 18:50:39.451] * CPU12 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [09.11.22 18:50:39.451] * CPU13 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [09.11.22 18:50:39.451] * CPU14 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [09.11.22 18:50:39.451] * CPU15 current freq: 3600 MHz, max freq: 3600 MHz [09.11.22 18:50:39.451] Initializing File System... [09.11.22 18:50:39.451] --Found base arch: [d:\fotograf\gamedata.db_configs], size: [4119048] [09.11.22 18:50:39.470] --Found base arch: [d:\fotograf\gamedata.db_levels], size: [1433524674] [09.11.22 18:50:39.474] --Found base arch: [d:\fotograf\gamedata.db_meshes], size: [1260120096] [09.11.22 18:50:39.491] --Found base arch: [d:\fotograf\gamedata.db_other], size: [4377430] [09.11.22 18:50:39.498] --Found base arch: [d:\fotograf\gamedata.db_scripts], size: [1666236] [09.11.22 18:50:39.500] --Found base arch: [d:\fotograf\gamedata.db_sounds], size: [1200582291] [09.11.22 18:50:39.652] --Found base arch: [d:\fotograf\gamedata.db_textures], size: [1995385466] [09.11.22 18:50:39.671] --Found base arch: [d:\fotograf\gamedata.db_textures1], size: [1992883826] [09.11.22 18:50:39.686] --Found base arch: [d:\fotograf\gamedata.db_textures2], size: [1993285972] [09.11.22 18:50:39.711] --Found base arch: [d:\fotograf\gamedata.db_textures3], size: [1992567146] [09.11.22 18:50:39.729] --Found base arch: [d:\fotograf\gamedata.db_textures4], size: [163984424] [09.11.22 18:50:39.731] using fs-ltx fsgame.ltx [09.11.22 18:50:39.732] --Found FS dir: [d:\fotograf\_userdata\] [09.11.22 18:50:39.732] files: [6] [09.11.22 18:50:39.732] --Found FS dir: [d:\fotograf\gamedata\] [09.11.22 18:50:39.732] files: [15] [09.11.22 18:50:39.732] --Found FS dir: [d:\fotograf\gamedata\spawns\] [09.11.22 18:50:39.732] files: [3] [09.11.22 18:50:39.732] --Found FS dir: [d:\fotograf\gamedata\levels\] [09.11.22 18:50:39.732] files: [3] [09.11.22 18:50:39.732] --Found FS dir: [d:\fotograf\gamedata\meshes\] [09.11.22 18:50:39.732] files: [36] [09.11.22 18:50:39.748] --Found FS dir: [d:\fotograf\gamedata\meshes\] [09.11.22 18:50:39.748] files: [36] [09.11.22 18:50:39.763] --Found FS dir: [d:\fotograf\gamedata\sounds\] [09.11.22 18:50:39.763] files: [4] [09.11.22 18:50:39.764] --Found FS dir: [d:\fotograf\gamedata\textures\] [09.11.22 18:50:39.764] files: [21] [09.11.22 18:50:39.768] --Found FS dir: [d:\fotograf\gamedata\scripts\] [09.11.22 18:50:39.768] files: [119] [09.11.22 18:50:39.769] --Found FS dir: [d:\fotograf\gamedata\config\] [09.11.22 18:50:39.769] files: [39] [09.11.22 18:50:39.778] --Found FS dir: [d:\fotograf\gamedata\levels\] [09.11.22 18:50:39.778] files: [3] [09.11.22 18:50:39.778] --Found FS dir: [d:\fotograf\_userdata\savedgames\] [09.11.22 18:50:39.778] files: [29] [09.11.22 18:50:39.778] --Found FS dir: [d:\fotograf\_userdata\logs\] [09.11.22 18:50:39.778] files: [8] [09.11.22 18:50:39.778] FS: 55886 files cached, 0Kb memory used. [09.11.22 18:50:39.778] Init FileSystem 0.327683 sec [09.11.22 18:50:39.779] [OGSR Engine (x64)] build date: [Nov 4 2022 00:51:14] [09.11.22 18:50:39.779] [_MSC_FULL_VER]: [192930139], [_MSVC_LANG]: [201703L] [09.11.22 18:50:39.779] Working Directory: [D:\Fotograf\bin_x64] [09.11.22 18:50:39.779] CommandLine: ["D:\Fotograf\bin_x64\xrEngine.exe" ] [09.11.22 18:50:39.916] Initializing Engine... [09.11.22 18:50:39.917] Starting INPUT device... [09.11.22 18:50:40.017] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [09.11.22 18:50:40.017] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [09.11.22 18:50:40.021] refCount:m_pAdapter 1 [09.11.22 18:50:40.021] refCount:pFactory 1 [09.11.22 18:50:40.021] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [09.11.22 18:50:40.021] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [09.11.22 18:50:40.101] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [09.11.22 18:50:40.101] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [09.11.22 18:50:40.102] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [09.11.22 18:50:40.102] -- [renderer_r2a] [09.11.22 18:50:40.102] -- [renderer_r2] [09.11.22 18:50:40.102] -- [renderer_r2.5] [09.11.22 18:50:40.102] -- [renderer_r3] [09.11.22 18:50:40.102] -- [renderer_r4] [09.11.22 18:50:40.102] Executing config-script "user.ltx"... [09.11.22 18:50:40.102] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [09.11.22 18:50:40.102] [d:\fotograf\_userdata\user.ltx] successfully loaded. [09.11.22 18:50:40.102] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll] [09.11.22 18:50:40.103] --Loading DLL: [xrGame.dll] [09.11.22 18:50:40.106] -------------------------------------------------------------------------------- [09.11.22 18:50:40.106] [32649MB] physical memory installed, [29450MB] available, [9] percent of memory in use [09.11.22 18:50:40.106] PageFile usage: [85MB], Peak PageFile usage: [97MB] [09.11.22 18:50:40.106] -------------------------------------------------------------------------------- [09.11.22 18:50:40.106] * [ D3D ]: textures[0 K] [09.11.22 18:50:40.106] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [09.11.22 18:50:40.106] * [x-ray]: economy: strings[18779 K], smem[0 K] [09.11.22 18:50:40.107] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [09.11.22 18:50:40.107] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [09.11.22 18:50:40.144] devices Generic Software [09.11.22 18:50:40.144] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [09.11.22 18:50:40.440] SOUND: OpenAL: All available devices: [09.11.22 18:50:40.440] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [09.11.22 18:50:40.440] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [09.11.22 18:50:40.440] Executing config-script "d:\fotograf\gamedata\config\default_controls.ltx"... [09.11.22 18:50:40.441] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [09.11.22 18:50:40.441] [d:\fotograf\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [09.11.22 18:50:40.441] Executing config-script "user.ltx"... [09.11.22 18:50:40.441] Executing config-script "d:\fotograf\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [09.11.22 18:50:40.441] ! Unknown command: r2_sun_shafts [09.11.22 18:50:40.441] ! Unknown command: r__supersample [09.11.22 18:50:40.441] ! Unknown command: texture_lod [09.11.22 18:50:40.441] [d:\fotograf\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [09.11.22 18:50:40.441] Executing config-script "d:\fotograf\gamedata\config\default_controls.ltx"... [09.11.22 18:50:40.441] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [09.11.22 18:50:40.441] [d:\fotograf\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [09.11.22 18:50:40.442] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [09.11.22 18:50:40.442] [d:\fotograf\_userdata\user.ltx] successfully loaded. [09.11.22 18:50:40.442] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [09.11.22 18:50:40.451] [OpenAL] EFX: present [09.11.22 18:50:40.451] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [09.11.22 18:50:40.458] Starting RENDER device... [09.11.22 18:50:40.460] * GPU [vendor:10DE]-[device:2216]: NVIDIA GeForce RTX 3080 [09.11.22 18:50:40.522] * CREATE: DeviceREF: 4 [09.11.22 18:50:40.523] * Texture memory: 10078 M [09.11.22 18:50:40.524] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [09.11.22 18:50:40.524] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [09.11.22 18:50:40.524] * DVB created: 4096K [09.11.22 18:50:40.525] * DIB created: 512K [09.11.22 18:50:40.527] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [09.11.22 18:50:40.527] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [09.11.22 18:50:40.527] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [09.11.22 18:50:40.527] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [09.11.22 18:50:40.527] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [09.11.22 18:50:40.527] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [09.11.22 18:50:40.527] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [09.11.22 18:50:40.527] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [09.11.22 18:50:40.527] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [09.11.22 18:50:40.527] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [09.11.22 18:50:40.528] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [09.11.22 18:50:40.590] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\addons\gp25\gp25] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [34] [09.11.22 18:50:40.591] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_mtk83] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [39] [09.11.22 18:50:40.591] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_sil_atg] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [35] [09.11.22 18:50:40.592] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak100_grips] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [33] [09.11.22 18:50:40.592] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak100_grips_camo] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [33] [09.11.22 18:50:40.592] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak101_mag] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [31] [09.11.22 18:50:40.592] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak101_mag_camo] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [31] [09.11.22 18:50:40.592] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_body] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [32] [09.11.22 18:50:40.595] * HWDST/PCF supported and used [09.11.22 18:50:45.166] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [09.11.22 18:50:45.166] --_G loaded from: stack traceback: - d:\fotograf\gamedata\scripts\_g.script:1817: in main chunk [09.11.22 18:50:45.172] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [09.11.22 18:50:45.172] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [09.11.22 18:50:45.192] Starting engine... [09.11.22 18:50:46.472] CEnvAmbient::load: section 'ambient_rassvet' not found [09.11.22 18:50:52.049] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [09.11.22 18:50:52.049] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [09.11.22 18:50:52.063] refCount:pBaseZB 1 [09.11.22 18:50:52.063] refCount:pBaseRT 1 [09.11.22 18:50:52.064] * DVB created: 4096K [09.11.22 18:50:52.064] * DIB created: 512K [09.11.22 18:50:56.455] * RM_Dump: textures : 650 [09.11.22 18:50:56.455] * RM_Dump: rtargets : 26 [09.11.22 18:50:56.455] * RM_Dump: vs : 24 [09.11.22 18:50:56.455] * RM_Dump: ps : 62 [09.11.22 18:50:56.455] * RM_Dump: dcl : 12 [09.11.22 18:50:56.455] * RM_Dump: states : 54 [09.11.22 18:50:56.455] * RM_Dump: tex_list : 975 [09.11.22 18:50:56.455] * RM_Dump: matrices : 0 [09.11.22 18:50:56.455] * RM_Dump: lst_constants: 0 [09.11.22 18:50:56.455] * RM_Dump: v_passes : 1243 [09.11.22 18:50:56.455] * RM_Dump: v_elements: 1243 [09.11.22 18:50:56.455] * RM_Dump: v_shaders : 677 [09.11.22 18:50:56.455] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [09.11.22 18:50:56.455] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [09.11.22 18:50:56.455] *** RESET [4406 ms] [09.11.22 18:50:56.486] Config-file [d:\fotograf\_userdata\user.ltx] saved successfully [09.11.22 18:50:56.857] * MEMORY USAGE: 0 K [09.11.22 18:50:56.857] * End of synchronization A[1] R[1] [09.11.22 18:51:02.383] * phase time: 0 ms [09.11.22 18:51:02.383] * phase cmem: 0 K [09.11.22 18:51:02.412] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [09.11.22 18:51:02.412] --_G loaded from: stack traceback: - d:\fotograf\gamedata\scripts\_g.script:1817: in main chunk [09.11.22 18:51:02.418] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [09.11.22 18:51:02.418] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [09.11.22 18:51:02.427] * phase time: 44 ms [09.11.22 18:51:02.427] * phase cmem: 0 K [09.11.22 18:51:02.431] * Loading spawn registry... [09.11.22 18:51:02.633] * 3781 spawn points are successfully loaded [09.11.22 18:51:02.633] * Loading objects... [09.11.22 18:51:02.779] * 12462 objects are successfully loaded [09.11.22 18:51:02.892] story_id not found: novichok_06 [09.11.22 18:51:02.893] story_id not found: novihok_06 [09.11.22 18:51:02.902] * 789 script vars are successfully loaded [09.11.22 18:51:03.095] * Game gambino_autosave is successfully loaded from file 'd:\fotograf\_userdata\savedgames\gambino_autosave.sav' (0.666s) [09.11.22 18:51:03.095] * phase time: 667 ms [09.11.22 18:51:03.095] * phase cmem: 0 K [09.11.22 18:51:03.102] # Player not found. New player created. [09.11.22 18:51:03.102] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [09.11.22 18:51:03.102] * client : connection accepted - <> [09.11.22 18:51:03.103] * phase time: 8 ms [09.11.22 18:51:03.103] * phase cmem: 0 K [09.11.22 18:51:03.109] * phase time: 6 ms [09.11.22 18:51:03.109] * phase cmem: 0 K [09.11.22 18:51:03.725] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-5.1, 15.8, 25.0], bbd is [517.2, 48.7, 517.0] [09.11.22 18:51:03.725] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-5.1, 15.8, 25.0], bbd is [517.2, 48.7, 517.0] [09.11.22 18:51:03.728] * phase time: 618 ms [09.11.22 18:51:03.728] * phase cmem: 0 K [09.11.22 18:51:04.123] FATAL ERROR [error]Expression : file [error]Function : CResourceManager::_CreateVS [error]File : Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 171 [error]Description : d:\fotograf\gamedata\shaders\r3\deffer_impl_flat.vs [09.11.22 18:51:04.123] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [09.11.22 18:51:04.123] stack traceback: [09.11.22 18:51:04.123] ********************************************************************************* [09.11.22 18:51:04.123] ******************************************************************************** [09.11.22 18:51:04.123] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [09.11.22 18:51:04.213] !!stack trace: ! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF814A73DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF814A990DD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF814A98F8F], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] ! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF814A98D29], Fun: [xrDebug::fail()] + [41 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->230] ! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF800EEA3E8], Fun: [CResourceManager::_CreateVS()] + [660 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp-->171] + [59 byte(s)] ! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF800F015C3], Fun: [CBlender_Compile::r_Pass()] + [243 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\Blender_Recorder_R2.cpp-->28] + [29 byte(s)] ! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF800F7B504], Fun: [uber_deffer()] + [972 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\uber_deffer.cpp-->161] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF800EFF776], Fun: [CBlender_BmmD::Compile()] + [478 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\Blender_BmmD.cpp-->209] ! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF800F499C1], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [197 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->179] ! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF800F498E0], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [88 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->263] ! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF800F49E6F], Fun: [CResourceManager::Create()] + [75 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->298] ! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF800F9E3A5], Fun: [CRender::level_Load()] + [457 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderPC_R4\r4_loader.cpp-->50] + [43 byte(s)] ! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673F7AEFB], Fun: [IGame_Level::Load()] + [399 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\IGame_Level.cpp-->97] ! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFF9471D7], Fun: [CLevel::net_start_client3()] + [415 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_start_client.cpp-->69] + [11 byte(s)] ! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673FAACEF], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [143 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->204] + [20 byte(s)] ! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673FAB4EA], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673FAAB6A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673F6EBD4], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217] ! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673F6EF4A], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673F6C6AC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [D:\Fotograf\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF673FCA672], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a01\_work\12\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF839397034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF83A6E2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [09.11.22 18:51:04.213] ******************************************************************************** Дополнено 28 минуты спустя Ещё со спальными мешками какая-то беда. Они клонируются при попытки их выложить. Изменено 9 ноября, 2022 пользователем Gambino95 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myjayl 99 Опубликовано 9 ноября, 2022 Вылет на водяном. Полная динамика, среднее качество. Лог прицеплен. Попробую на статике и минималках.... -xray_myjayl_09-11-22_21-47-07.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 9 ноября, 2022 myjayl обана, а как это на ОГСР вылет из-за множества партиклов водяного, если это исправляет движок Макрона?) Во автор намудрил. Дополнено 2 минуты спустя 4udik я вообще впервые слышу про этот кассовый) Даже названия никто не сказал) И вообще, автор испоганил Фотографа, судя по фоткам и видео-кринж полнейший. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sir Allone 87 Опубликовано 9 ноября, 2022 Hunter а что испоганивать, мод и так говно, ещё больше чем в тт2 любовь к этому моду можно обосновать лишь тем, что это был одним из первых длинных модов, альтернатив не было, вышел бы он сейчас - его бы засрали, ибо чушь, особенно кристаллы, летучие мыши - с самого начала игры её что и хочется так это удалить 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 9 ноября, 2022 1 час назад, Hunter сказал: вылет из-за множества партиклов водяного Вылет из за отсутствующего партикла* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты