Перейти к содержанию
SkyLoader

Универсальные компиляторы уровней х64

Рекомендуемые сообщения

 
   
9 часов назад, macron сказал:

У вас там неприличное слово на асфальте вырисовывается.😄

думал после ещё одной компиляции оно окончательно дорисует, но вышло так:
 

Спойлер

ss-houdini-10-14-22-11-08-20-l04-swamp.p
ss-houdini-10-14-22-11-08-45-l04-swamp.p

но всё же это не очень, по сравнению с результатом который был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Попробуй в SDK в настройках качества менять "Normal Smooth Angle", отвечающий за скругление углов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron выше/ниже значение ставить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

выше/ниже значение ставить?)

Сам проверяй, я эту хероборину никак запомнить не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron ставил разные значения, от 0 и до 180, результата нет:
 

Спойлер

ss-houdini-10-15-22-19-41-30-l04-swamp.p
ss-houdini-10-15-22-20-08-51-l04-swamp.p
ss-houdini-10-15-22-20-39-25-l04-swamp.p
ss-houdini-10-15-22-19-13-02-l04-swamp.p
ss-houdini-10-15-22-19-13-06-l04-swamp.p

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini  я так думаю: премудрости со сглаживаниями начались с версии 1.2. Соответственно, есть смысл проверить версию 1.1. Попробуй с/без -nosmg.

Компилятор v1.1

https://disk.yandex.ru/d/ZJsPuuNomFQ5yQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron у тебя работает он?

у меня валится:
 

Спойлер

* New phase started: Converting data structures...
    | Vertices...
    |    | *         vertices: 424276
    | Faces...
    |    | *            faces: 769781
    | Models and References
 


дальше всё, ни одна локация не идёт дальше


Дополнено 0 минут спустя

Снимок.JPG


Дополнено 0 минут спустя

хз где оно видит такую модель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

у меня валится:

Отсюда почитай:

 

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron 

15 часов назад, macron сказал:

Попробуй с/без -nosmg.

Проблем нет на мосту при обоих вариантах, спасибо.

Я так понимаю лучше компилировать с -nosmg, дабы багов никаких дополнительно не возникало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Я так понимаю лучше компилировать с -nosmg, дабы багов никаких дополнительно не возникало?

Вроде раньше это относилось к проектам, собранным на  ЧН/ЗП SDK, но сейчас с учетом новых особенностей конкретных компиляторов всё не точно.

11 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Проблем нет на мосту при обоих вариантах

Дык что, проблема была именно с компилем версии 1.3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron ну я так понимаю лучше с этим ключом, у друга багули без него на 1.3 были, на компиляторах кд я всегда с -nosmg компилил, как тут хз, наверное тоже лучше без

32 минуты назад, macron сказал:

Дык что, проблема была именно с компилем версии 1.3 ?

получается да

Спойлер

ss-houdini-10-16-22-12-25-11-l04-swamp.p

 

Изменено пользователем imcrazyhoudini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тогда можем посоветовать авторам последние автоматические фичи связанные со сглаживанием сделать опциональными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini 

По логу, карта (неважно, из какой части трилогии) после декомпила бардаковской софтиной, у которой "фича" - вся геометрия становится с типом сглаживания ТЧ, и её компилить только с ключом -nosmg, если без - будет как на скринах. Хочешь качество - грузишь объекты в 3-д редактор, правишь где надо, экспортируешь с типом сглаживания ЧН / ЗП, и можно компилировать без ключа.

Мост с ТЧ-милитари (-nosmg), и вариант без ключа и с типом сглаживания ЧН / ЗП:

1-nosmg.jpg 2-smg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara ну я думаю ключ -nosmg подходит и к исходникам билдолокаций, где чн/зп сглаживания быть не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron 

Спойлер

ss-houdini-10-17-22-12-28-52-l04-swamp.p
ss-houdini-10-17-22-12-28-30-l04-swamp.p
ss-houdini-10-17-22-12-28-37-l04-swamp.p

как думаешь, это вина ключа -noimplh, или как там его...

я все lmap#*_* взял от прошлой компиляции, да и террейн тоже

компилил ещё с -nosmg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

-noimplh

На сколько знаю, при -noimpl не создается текстура-лайтмап террейна, это имятеррейна_lm.dds. Ее (и только её) в этом случае можно подставить от предыдущей компиляции.

1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

я все lmap#*_* взял от прошлой компиляции

Результат на лицо.

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, macron сказал:

Результат на лицо.

ну дело в том что они не создались во время этой компиляции, поэтому взял от предыдущей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Ok, а в level-файле есть ссылки на лайтмапы? 

Мля, проще скомпилить нормально, дольше эти шарады разгадывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, macron сказал:

есть ссылки на лайтмапы? 

лишь на первый (1_1 и 1_2)

3 минуты назад, macron сказал:

проще скомпилить нормально

да тоже так думаю, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron пересобрал, остался вот этот баг:
собирал с -nosmg (лока же не поддерживает чн сглаживание)
 

Спойлер

ss-houdini-10-18-22-18-07-11-l04-swamp.p
ss-houdini-10-18-22-18-04-59-l04-swamp.p

 

Изменено пользователем imcrazyhoudini
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что влияет на скорость компиляции?

раньше билдовские болота на компиляторах кд собирал за 48 часов, на этих за 17

сейчас от запустил янтарь - идёт 19-ый час, стадия baking lightmaps, 36.45%, пишет осталось 33 часа (в 11:30 было 46 часов, сейчас 19:22)

тогда как на компиляторах кд янтарь собирал за 17 часов

как понять то, где какие компиляторы лучше использовать, дабы не терять лишнее время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

что влияет на скорость компиляции?

Много чего. Начинается всё с настроек проекта заложенных в build.prj левеледитором. И далее как эти настройки будут интерпретироваться и обрабатываться конкретным компилем. Если есть гарантия, что build.prj одинаковый, то далее дело в компиляторах... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron ну билд не одинаковый, но вот объектов на локацию новых я не добавлял

до сих пор на этой стадии сижу, что меня и удивило, ведь после болот думал янтарь ещё быстрее будет 🥴

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

билд не одинаковый

Порой один параметр может в разы время компиляции менять включая параметры типа "Error LM", вроде на число лайтмапов как-то влияли, будет их 5 или 55, например. Но если настройки компиляции остались старыми, то да... Может новый компиль серьезнее какие-то вещи обсчитывает и по другим формулам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron ну у меня стандартный high пресет

ещё странным кажется то, что компилятор в данный момент использует 860 мб оперативной памяти, хотя свободной ещё 4 гб точно, впервые такое вижу

идёт 37-ой час, стадия baking lightmaps, 70.57%...

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн