Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Конечно же не стрелял, берег для ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, _sdat сказал:

Tyrob Конечно же не стрелял, берег для ремонта

Пока не отдавай его Лёхе тогда подожди может и диалог появится на ремонт этого ствола. Я завтра после завра тоже этот ствол заберу с подземки  посмотрю как у меня будет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob у него должен быть особый диалог? У меня он пише, мол "что это за хня, что за материалы такие"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, _sdat сказал:

Tyrob у него должен быть особый диалог? У меня он пише, мол "что это за хня, что за материалы такие"

Но он его берёт или как ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Отказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat Подожди день два я тебе опишусь как у меня с этим стволом будет . 

 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Lucker сказал:

Как зовут друга Кузи

Капитан Лемешко. Лицо Дегтярёва. Командует охраной брошенного каравана. Избежать убийства не удастся, но майор не обидится.

Изменено пользователем Joss
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребять скажите что делать? у меня при установки игры появляется ошибка "не найдено ни одного файла, указаного для ISArcExtract" шо делать подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, ziger сказал:

ребять скажите что делать? у меня при установки игры появляется ошибка "не найдено ни одного файла, указаного для ISArcExtract" шо делать подскажите?

Скачай заново  создай отдельную папку для игры подпиши её  латынью  и закинь её на диск D . А потом просто распакуй в эту папку игру .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat ремонт АК Стрелка это отдельный квест, поэтому ствол должен лежать в рюкзаке, а не в слоте, тогда появится диалог. За ремонт попросит FN2000 (привет Вахтанг с АС за 20 ПДА) + АКС (привет Жила с ТД за 20 тушенки) + любой рубиновый арт (ку-ку Счастливчик из Бара за 200к)

Мне лично ствол очень зашел - 7,62х39, магазин 45 патронов, первый слот, глушак, натовская оптика ?


Дополнено 2 минуты спустя

Подскажите знающие! Проводник отправил в подземку Агро за Доктором к Клыку. Нужно ли брать Бенгальский с собой и двигаться через телепорт, или это нужно только в первый заход, а теперь можно с покойно пройти к Клыку через трубу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denikius  Напомните мне пожалуйста кто даёт наводку на Демьяна за укрепление брони . 


Дополнено 1 минуту спустя

serjaja  Да нужен всё также через телепорт . 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Tyrob сказал:

кто даёт наводку на Демьяна за укрепление брони

Точно не помню, кажется кто-то с базы на Болотах или Охотники.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Denikius сказал:

Точно не помню, кажется кто-то с базы на Болотах или Охотники.

Помню что прежде чем говорить с Демьяном нужно поговорить с Пахомом . Но чтоб диалог появился у Пахома кто-то должен сказать за укрепление брони . Я на Болоте все квесты уже сделал но у Пахома нет диалога пока . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Если честно не помню, я на этом не заморачивался. Есть диалог, хорошо, а нет да и хрен с ним.

Изменено пользователем Denikius
  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Denikius сказал:

Tyrob Если честно не помню, я на этом не заморачивался. Есть диалог, хорошо, а нет да и хрен с ним.

Спасибо за ответ скорей всего вы правы что Охотники должны за это сказать . Будем смотреть . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Если ничего не путаю то Крот после спасения говорит что на болоте кто-то укрепляет броню.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Lucker сказал:

Tyrob Если ничего не путаю то Крот после спасения говорит что на болоте кто-то укрепляет броню.

Вот молодца напомнил правильно Крот у него этот диалог , а я гадаю кто . Спасибо ! 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пожалуйста:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

За сколько пузырей Шерстюк даёт переход с Агропрома на Заб. Хутор ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob 10 бутылок, но если скжешь что это много он скостит 5 пузырей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Lucker сказал:

Tyrob 10 бутылок, но если скжешь что это много он скостит 5 пузырей.

Спасибо !  Я помню что  когда  шёл на Агропром зачем-то  брал 25 пузырей  теперь вспомнил 5 пузыре на переход 20 пузырей на кейс с доками если не воровать . В этот раз лучше сворую жалко столько водки . Лучше РПК возьму за 20 бутылок . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tyrob сказал:

Спасибо !  Я помню что  когда  шёл на Агропром зачем-то  брал 25 пузырей  теперь вспомнил 5 пузыре на переход 20 пузырей на кейс с доками если не воровать . В этот раз лучше сворую жалко столько водки . Лучше РПК возьму за 20 бутылок . 

А разве шерстюк не обидится если кейс украсть? Просто читал что если сказать ему про кейс и своровать его то он обидится (походу он допёр кто его украл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Lucker сказал:

А разве шерстюк не обидится если кейс украсть?

Нет, не обидеться, если вояк на базе не будешь стрелять.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Lucker сказал:

А разве шерстюк не обидится если кейс украсть? Просто читал что если сказать ему про кейс и своровать его то он обидится (походу он допёр кто его украл).

Просто диалог за кейс не надо вести чтоб он не допёр . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил баг, на карабин СОК-94 не ставится глушитель 7.62х39 (хоть в описании и говорится что ставиться, а жалко, махина ещё та, мини свд получается, шотит некоторых).


Дополнено 0 минут спустя

Пришёл 06.06.12 к мосту а Кузи нету, ждал неделю и до сих пор нету (1 смена прошла), что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу