Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

Lucker  Кузя появится  Жди . 

Спасибо, если так, то пойду похожу по зоне арты пособираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Lucker сказал:

Спасибо, если так, то пойду похожу по зоне арты пособираю.

Это правильно зачем терять время . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

Это правильно зачем терять время . 

Кстати, после того как взял задание на кейс с блокпоста, пришли вояки с блокпоста, видать заагрилить на тушканов которые заспавнились после выброса, их можно стрелять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Lucker сказал:

Кстати, после того как взял задание на кейс с блокпоста, пришли вояки с блокпоста, видать заагрилить на тушканов которые заспавнились после выброса, их можно стрелять?

Можно но лучше не нужно , а то весь бокпост прибежит . В этом случае лучше быстро на Болото уйти чтоб деревню не  вынесли . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Можно но лучше не нужно , а то весь бокпост прибежит . В этом случае лучше быстро на Болото уйти чтоб деревню не  вынесли . 

Прибежало половина блокпоста, сталкари их раскидали по быстрому и я 1 замочил, сидор не обижается и никто другой не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Lucker сказал:

Прибежало половина блокпоста, сталкари их раскидали по быстрому и я 1 замочил, сидор не обижается и никто другой не приходит.

Ну тогда хорошо что сталки их постреляли , а не их . Всё равно уйди на Болото и сразу вернись чтоб вояки остыли . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Ну тогда хорошо что сталки их постреляли , а не их . Всё равно уйди на Болото и сразу вернись чтоб вояки остыли . 

Я загрузился пораньше, до прихода вояк и они "остыли", ну и слава Монолиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Lucker сказал:

Я загрузился пораньше, до прихода вояк и они "остыли", ну и слава Монолиту.

Тогда всё нормально раз остыли . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Тогда всё нормально раз остыли . 

Кстати а задание на кейс с блокпоста безвременное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Lucker сказал:

Кстати а задание на кейс с блокпоста безвременное?

Да . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Да . 

Спасибо


Дополнено 47 минуты спустя

Уже который раз вылезает это ошибка при торговле с сидором, когда закрываю появляется другая, что делать?

image.png.c7082545881d2c94931d28850ca5959f.pngimage.png.319d91d9895b17592a4849b3f262b662.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Здравствуйте пиплы!возникла такая проблема,в самом начале игры Волк берет и уходит из деревни новичков(уходит в сторону туннеля с электрами и стоит)Нлс-7 3.0 open

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MaestroMaior Было это уже, тут у одного, удаляй правки..


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Пришёл в райцентр впервые - попа горит, что за голод бесконечный, как вообще там ходить, объясните пожалуйста


Дополнено 0 минут спустя
41 минуту назад, MaestroMaior сказал:

Denikius а есть другой способ?

 

Неа, только радикальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, ciklopq сказал:

Пришёл в райцентр впервые - попа горит, что за голод бесконечный, как вообще там ходить, объясните пожалуйста


Дополнено 0 минут спустя

Неа, только радикальный

В центр не суйся по краю ходи . Если хочешь нычку Стрелка забрать то жратвы надо побольше и энергетиков . Если есть арт пицца то с ним лучше всего там . 


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, MaestroMaior сказал:

 

Здравствуйте пиплы!возникла такая проблема,в самом начале игры Волк берет и уходит из деревни новичков(уходит в сторону туннеля с электрами и стоит)Нлс-7 3.0 open

Вроде уже осуждали этот вопрос с тобой ? 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tyrob сказал:

В центр не суйся по краю ходи . Если хочешь нычку Стрелка забрать то жратвы надо побольше и энергетиков . Если есть арт пицца то с ним лучше всего там

Да мне бы хоть с Федотовым для начала поговорить, а там живности, как в зоопарке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я просто уверен что кроется разгадка в  all.spawn или где-то в скрипте где фигурирует условия ухода волка,т.е игра считает что главный герой забрал документы с агропрома тем самым игра отправляет волка на ас
Только есть одно но я не знаю в каком файле это править

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ciklopq сказал:

Да мне бы хоть с Федотовым для начала поговорить, а там живности, как в зоопарке

Веди тотальный отстрел живности  я так делал по другому  не как  ,  ходи там где не берёт голод  в основном это окраина города . Да и капсулы в основном попадаются на окраине . Так что удачи тебе Меченый ! 


Дополнено 3 минуты спустя
1 минуту назад, MaestroMaior сказал:

Я просто уверен что кроется разгадка в  all.spawn или где-то в скрипте где фигурирует условия ухода волка,т.е игра считает что главный герой забрал документы с агропрома тем самым игра отправляет волка на ас
Только есть одно но я не знаю в каком файле это править

 

Возможно и там где ты думаешь только зачем тебе это надо лазить в файлах . Ну починишь ты Волка , а где гарантия что у тебя кто-то другой также как Волк не уйдёт и не потеряется . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Tyrob сказал:

Ну починишь ты Волка , а где гарантия что у тебя кто-то другой также как Волк не уйдёт и не потеряется

Так в нем только проблема остальные ведут себя адекватно(если так можно говорить про этот мод)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, MaestroMaior сказал:

Так в нем только проблема остальные ведут себя адекватно(если так можно говорить про этот мод)

 

Не шути лучше с огнём игру сломаешь .

Посмотри ,  тут есть репак он рабочий в нём есть кое какие правки может зайдёт тебе . Я его поставил нет нет захожу поигрываю . Делаю передышку от 3.7 . 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Вообщем решил так сделать,сейчас просматриваю все версии Light сборки и пытаюсь понять где я что сломал

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, MaestroMaior сказал:

Tyrob Вообщем решил так сделать,сейчас просматриваю все версии Light сборки и пытаюсь понять где я что сломал

 

 

Ну пробуй смотри . Поделись потом что найдёшь или придумаешь . 


Дополнено 55 минуты спустя
4 часа назад, Lucker сказал:

Спасибо


Дополнено 47 минуты спустя

Уже который раз вылезает это ошибка при торговле с сидором, когда закрываю появляется другая, что делать?

Закинь в папку с игрой и попробуй им воспользоваться  это батник для чистки ошибок . 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Ну пробуй смотри . Поделись потом что найдёшь или придумаешь . 


Дополнено 55 минуты спустя

Закинь в папку с игрой и попробуй им воспользоваться  это батник для чистки ошибок . 

 

  Батник (Скрыть контент)

 

В папке с игрой создались другие папки, так должно быть? Или мне нужно кидать батник в bin?

image.png.72929d2af79350d3b3611e9f9b9475e4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lucker  Да так должно быть теперь запускай через батник  кликай по launch запустится лаунчер выбирай сохранение и запускай игру . Посмотри что будет  и отпишись . 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу