Бурбон 1 204 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Спойлер Вырезана возможность выбора баланса. Добавлены новые квесты. Добавлены новые ветки старым квестам. Дополнены некоторые "обрезанные" квесты. По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий. Изменены награды за квесты. По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома. Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день. Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются. Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон. Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер". Переработано наполнение тайников. Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х". "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе. "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой. Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее. Изменён баланс костюмов. Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар. Перевооружены большинство НПС. Ёмкость магазина не зависит от износа оружия. Мутанты теперь не боятся ножа. Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей". Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии. Некоторые диалоги были дополнены и расширены. По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов. Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов. Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову. НПС теперь не должны умирать в кострах. Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности. Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты. Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки. Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов. Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов. Маятники теперь имеют фазы. Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев). НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%. Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки. В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки. Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса. Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке. Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид. Введена статистика по варке артефактов. Расширена базовая статистика по мутантам. Изменено главное меню. Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры. Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально. Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность. Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур. Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие. Изменён баланс и поведение всего оружия. Добавлены новые боеприпасы. Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает. У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию). Раскачка оружия в зависимости от положения тела. Ссылки для скачивания: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Открытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Фиксы и патчи: Спойлер Патч 6.23 кумулятивный:Google Drive Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!! Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались Отдельная благодарность Jack Pavlov Вылет по Круглову: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 113 Description : item not found, id Arguments : info_kruglov_message_aver Решение:Google Drive Дополнения: Спойлер Новый интерфейс от Dance_of_ShadowСкачать: Яндекс. ДискИнтерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22 Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22 И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024Все дополнения от Кота: Гугл Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Новая сборка более качественных перчаток Автор: Цемент Скачать: Яндекс Другие дополнения: здесь Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки"). Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 . Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована) Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Над сборкой работали и тестировали: Спойлер gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka. Отдельное большое спасибо: Спойлер Zagolski - за движок и скрипты.dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.mikelik - за идеи, тексты и скрипты.Dimorin - за его идею загрузочного меню.den1s - за доработку этого меню.GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей. В моде использовались наработки: Спойлер Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games, AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua, Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez, Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.Просим прощения, если кого-то забыли. Советы по прохождению: Спойлер Квест с Фраером:Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.Квест с МатвеевымЕсли есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.Перенос тел:Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.Использование огнемёта:Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.Ошибка 498 и 311:Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.Не отображается выпадающее меню в настройках видео:Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.Причина бага с водой на новом движке: Скриншоты: Спойлер Изменено 21 июня, 2021 пользователем Бурбон 12 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoNoL1T 2 Опубликовано 9 апреля, 2021 А, точно, еще забыл спросить. Сахаров говорит, что идти на Радар можно ближе к ночи, время написал к 18 часам. Но как я понял еще с похода в х-16, то заходить можно будет чуть раньше. А сколько потом дается времени? Часа полтора-два? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 9 апреля, 2021 1 минуту назад, MoNoL1T сказал: А, точно, еще забыл спросить. Сахаров говорит, что идти на Радар можно ближе к ночи, время написал к 18 часам. Но как я понял еще с похода в х-16, то заходить можно будет чуть раньше. А сколько потом дается времени? Часа полтора-два? Да плюс минус два часа . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoNoL1T 2 Опубликовано 9 апреля, 2021 1 минуту назад, Tyrob сказал: Пойдёт и Монолитовский . Но лучше в долговской Экзе . То есть по сюжету монолит. скафандр никак не обыгран? Тогда нахрена с ним был тайник? Просто для "коллекции"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 9 апреля, 2021 1 минуту назад, MoNoL1T сказал: То есть по сюжету монолит. скафандр никак не обыгран? Тогда нахрена с ним был тайник? Просто для "коллекции"? Нет не обыгран так засунули . В НЛС самое лучшее это Экзач . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Generaator 43 Опубликовано 9 апреля, 2021 Вчера наконец-то Петренко прибыл на службу, и я заполучил свою первую экзу. Благо, что теперь с капсулами, благодаря Мозгуну, проблем вообще нет. А сегодня намазал её. Завтра пойду отключать Выжигатель. ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 9 апреля, 2021 9 минут назад, Generaator сказал: Вчера наконец-то Петренко прибыл на службу, и я заполучил свою первую экзу. Благо, что теперь с капсулами, благодаря Мозгуну, проблем вообще нет. А сегодня намазал её. Завтра пойду отключать Выжигатель. ) Не забудь Семёнова через ДТ проводить перед отключением Выжигателя . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
And-rey 1 Опубликовано 10 апреля, 2021 Всё удалось починить путём переустановки OpenAl,но всё равно спасибо за участие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Generaator 43 Опубликовано 10 апреля, 2021 Tyrob , так его нет до сих пор. А без него нельзя? Я думал его раньше Выжигателя нельзя пытаться провести, а если после отключения, то типа ничего страшного... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 10 апреля, 2021 3 часа назад, Generaator сказал: Tyrob , так его нет до сих пор. А без него нельзя? Я думал его раньше Выжигателя нельзя пытаться провести, а если после отключения, то типа ничего страшного... А ты сделал задание для Сахара на экспедицию на Радаре ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Generaator 43 Опубликовано 10 апреля, 2021 Tyrob , да. Замеры сделал. Учёных проверил. Матвееву маяк ставил. Из тоннеля он смылся, на лечение улетел. Вот хожу брожу уже неделю. В ИЦ побывал. Петренке задание на акум сдал. Заняться нечем. Только ЦЗ выполняю, бегая туда-сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 10 апреля, 2021 4 минуты назад, Generaator сказал: Tyrob , да. Замеры сделал. Учёных проверил. Матвееву маяк ставил. Из тоннеля он смылся, на лечение улетел. Вот хожу брожу уже неделю. В ИЦ побывал. Петренке задание на акум сдал. Заняться нечем. Только ЦЗ выполняю, бегая туда-сюда. Ну раз не появился ещё тогда иди в х8 . Хотя я его до отключения Радара два раза провожал в двух моих прохождениях 3.0 . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Generaator 43 Опубликовано 10 апреля, 2021 Tyrob , перечитал сообщение okichi на офсайте, походу я сломал квест. В какой-то момент у меня был диалог с Сахаром относительно бедолаги на АС. И я его до конца пролистал. А там пишут, что если задание на Радаре не было ещё закончено, до нельзя этот диалог проматывать. Походу всё. Полазаю конечно, попробую запустить этот диалог через что-нибудь, но наверное не получится, иначе бы уже давно кто-то в правках выложил. Хотя... вон до сих пор Беса разморозить многие не могу, а решается сей вопрос в 5 минут, добавлением одного поршня в любой диалог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 10 апреля, 2021 5 минут назад, Generaator сказал: Tyrob , перечитал сообщение okichi на офсайте, походу я сломал квест. В какой-то момент у меня был диалог с Сахаром относительно бедолаги на АС. И я его до конца пролистал. А там пишут, что если задание на Радаре не было ещё закончено, до нельзя этот диалог проматывать. Походу всё. Полазаю конечно, попробую запустить этот диалог через что-нибудь, но наверное не получится, иначе бы уже давно кто-то в правках выложил. Хотя... вон до сих пор Беса разморозить многие не могу, а решается сей вопрос в 5 минут, добавлением одного поршня в любой диалог. Да не суетесь не ковыряй не чего, а то ещё игру сломаешь не так важно это не сделал не сделал. Там и награда не стоящая. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Generaator 43 Опубликовано 10 апреля, 2021 (изменено) В принципе, рецепт уже я купил. Если там ничего нет полезного для прохождения, то пусть так и будет. Пойду дальше. Гы... прошёл я лабы эти, х-8 и х-6. Хреново, что в х-6 больше половины светильников нерабочие. Если бы не мои абсолюты - кирдык пришёл бы. ) При выходе из х-6, я так понимаю, сон был долгий. Ибо чуть не сдох от голода, но успел сожрать колбасу охотничью, может и "пицца" помогла. Вышел на Теслу, и СМС от Вахтанга, дескать экза пришла, забирай. Только не знаю теперь, надо ли мне это, "долговская" неплохо себя показала, только ломучая дюже. И винтовка не пригодилась, обе лабы с АК (с) прошёл, всё таки патрон "семёрка" рулит, да магаз на 45 патронов. Изменено 10 апреля, 2021 пользователем Generaator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Generaator 43 Опубликовано 10 апреля, 2021 А как пулемёт зарядить? Открываю подсумок, есть отдельное окошко с патронами для него, но они не ставятся в окно подсумка. Нажимаю на них, они подсвечиваются, закрываю инвентарь, достаю пулемёт, но нет запаса на перезарядку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss 248 Опубликовано 11 апреля, 2021 14 часов назад, Generaator сказал: А как пулемёт зарядить? Полностью расстреляйте короб, и поставьте новый в подсумок. Дополнено 0 минут спустя 21 час назад, Generaator сказал: При выходе из х-6, я так понимаю, сон был долгий. 2 недели. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoNoL1T 2 Опубликовано 11 апреля, 2021 Пошел наконец на Радар. Думал, будет полная жесть, но нормально. Однако пройдя две лабы, я собрался на выход. И меня не пускает наверх! Подыхаю. Здоровье на 100%, поел, а все равно. Как быть?! Дополнено 26 минуты спустя Вопрос снят. Пережил наконец... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Generaator 43 Опубликовано 11 апреля, 2021 MoNoL1T , тоже думал что-то "страшное" будет, набрал с собой тонну патронов и абсолютов. На деле же ничего особенного, даже жалко, что перегрузился зря, столько канистр и баллонов там халявных... Пришёл в Лабиринт сейчас, а там вообще тишина и покой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoNoL1T 2 Опубликовано 14 апреля, 2021 Зашел к Петренко после Радара, появился у него диалог про зарядку аккума на Тесле. Проговорил диалог, а аккум он мне не дает... Не понял чего-то... Арт "Аккумулятор" есть. Немного тухленький. Новый ему что-ли нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 14 апреля, 2021 15 минут назад, MoNoL1T сказал: Зашел к Петренко после Радара, появился у него диалог про зарядку аккума на Тесле. Проговорил диалог, а аккум он мне не дает... Не понял чего-то... Арт "Аккумулятор" есть. Немного тухленький. Новый ему что-ли нужен? На Болото иди там у Оганесян акуму заберёшь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoNoL1T 2 Опубликовано 14 апреля, 2021 58 минут назад, Tyrob сказал: На Болото иди там у Оганесян акуму заберёшь. Ешкин кот... Ладно, попрусь, все равно пока делать нечего. Жду динамит от Сидора, а потом идти только в Райцентр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Generaator 43 Опубликовано 14 апреля, 2021 Всем привет! Помогите разобраться с памятью пожалуйста. ) По сюжету был диалог на ЗХ мужиком, он за что-то хотел получить 4 чека, но согласился взять 30000 рублей если я схожу в Пещеру и чего-то там найду. А вот что и чего - не помню. В Пещере был, открыл дверь, меня траванули, потом подсказали про выход и я вышел в РЛ. Но ничего в том бункере не подобрал, все компы и ящики и лампы с зажатой кнопкой F обошёл. Пришёл обратно на Хутор, диалог тот же: принеси чего обещал. И чеки уже не хочет брать, дескать подписался - обратной дороги нет. Что-то после Выжигателя столько всего навалилось, что не знаю за что хвататься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 529 Опубликовано 14 апреля, 2021 19 минут назад, Generaator сказал: если я схожу в Пещеру В Пещеру в Туманной Чаще, где в солянке Муха сидит, тебе туда.. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 14 апреля, 2021 (изменено) Generaator Если отдал ему 30 ка то в пещере должны быть Монолитовци у них есть задание на посадку семян , а чтоб закончить квест нужно выложить GPS маячок . Этот квест и есть причина чтоб взять квест на посадку семян . Изменено 14 апреля, 2021 пользователем Tyrob 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Generaator 43 Опубликовано 14 апреля, 2021 У меня нет никаких монолитовцев, ни в пещере, что в ТЧ, ни в Лабиринте, ни в Пещере самой, там я только с Ботаном поговорил, взял бумаги от него и всё. Неужели игра "сломалась"? Я и со стороны РЛ заходил, и из ТЧ, аномалию убрал на входе. Никого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты