Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пришел на Радар за комбезом для Ивара. Вроде как нашел труп, рядом сидят два сталкера. Труп пустой. Думал, что сперли костюм. Убил их, но ничего нету. У трупа несколько мест спавна? Или квест на время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, MoNoL1T сказал:

У трупа несколько мест спавна?

Подвинь труп, под ним будет рюкзак. 

  • Лайк 2

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игра через какое-то время просто закрывается. Ни ошибки, ни лога. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, SlimON7 сказал:

Игра через какое-то время просто закрывается. Ни ошибки, ни лога. В чем может быть проблема?

После трех - четырёх часов работы такое возможно.  Такие вылеты бывают попамяти после частых перезагрузок и может не показывать ошибку. 

Скачай батник закинь в папку с игрой и при вылетах запускай через него. 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток.
Если кейс из кровососовки отдать Иванцову, у Петренко появится диалог о экзе ? И через какое время ?
Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Neman сказал:

Всем доброго времени суток.
Если кейс из кровососовки отдать Иванцову, у Петренко появится диалог о экзе ? И через какое время ?
Заранее спасибо за ответ.

День два  ты ещё кейс  с  ТД  принеси. Если перенёс  уже  тоже  хорошо, может  сразу появится. 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob В ТД за кейсам сейчас пойду. Петренко всё равно на месте нет. А Иванцов о схроне когда скажет ?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Neman сказал:

Tyrob В ТД за кейсам сейчас пойду. Петренко всё равно на месте нет. А Иванцов о схроне когда скажет ?

От двух до четырёх дней. Сообщение придёт. 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.05.2021 в 15:38, Tyrob сказал:

После трех - четырёх часов работы такое возможно.  Такие вылеты бывают попамяти после частых перезагрузок и может не показывать ошибку. 

Скачай батник закинь в папку с игрой и при вылетах запускай через него. 

Вылетает минут через 20 игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, SlimON7 сказал:

Вылетает минут через 20 игры. 

Настройки попробуй уменьшить . 

И через батник запускать . 

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго добра
Доцент в баре дал метку на Васяна Рябого, в Рыжем Лесу у моста. Приходишь на место, нет никого. Со стороны Лиманска стоит вымогатель, а с нашей стороны нет никого. Да и вообще в РЛ только три бандоса. У моста у остановки и Борзой. Если помер, то как, всё ?
Заранее спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Neman сказал:

Всем доброго добра
Доцент в баре дал метку на Васяна Рябого, в Рыжем Лесу у моста. Приходишь на место, нет никого. Со стороны Лиманска стоит вымогатель, а с нашей стороны нет никого. Да и вообще в РЛ только три бандоса. У моста у остановки и Борзой. Если помер, то как, всё ?
Заранее спасибо за ответ

Надо поговорить с одним из тех что у моста ходят . 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob У моста нет ни одного человека. Кроме со стороны Лиманска один человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Neman сказал:

Tyrob У моста нет ни одного человека. Кроме со стороны Лиманска один человек.

А куда делись все бандосы ? 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

А куда делись все бандосы ? 

Записки не оставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Neman сказал:

Записки не оставили.

Ну значит  всё квест встанет . И умирающий с АС будет до конца игры умирать .  


Дополнено 1 минуту спустя

Neman Переиграть нет возможности ? 

  • Лайк 2
  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Ну значит  всё квест встанет . И умирающий с АС будет до конца игры умирать .  

Печаль. Спасибо за ответ и удачи.


Дополнено 35 минуты спустя
36 минут назад, Tyrob сказал:

 


Neman Переиграть нет возможности ? 

Первый раз когда заходил в РЛ, заходил с АС. Занимался Серафимом, к бандосом не подходил, но слышал звуки боя в той стороне. Возможно их тогда твари сожрали. Позже когда зашёл с Янтаря, рассчитался на остановки поговорил с Борзым, и уже тогда у моста было пусто. Это было очень давно (даже до Х-16) переигрывать ну очень много.
Ещё раз спасибо за ответы.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dens В игре бывает баг с варкой, как правило, варка идёт примерно то время, которое указано в рецепте. Если артефакт не сварился, то, скорее всего, и не сварится. Т.е. по сути артефакт пропадает. Чаще всего это бывает если забрасывать несколько артефактов в одну аномалию сразу. Получается так, что часть артефактов не вываривается, а просто исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Дмитрий химик сказал:

если забрасывать несколько артефактов в одну аномалию сразу

В Nlc это не работает, арты просто пропадут.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни АТП обязательно мирно захватывать надо если максимально много персонажей хочу засейвить ?  Я просто забыл уже кто и после каких квестов появляется ? 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Парни АТП обязательно мирно захватывать

Нет, просто получаешь бонус у бандитов ( Проход в Р. Лес, за арт 1-го уровня и возможность очистить завал у Борова, за меньше колбас, консерв и т.д).

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Dobruu kot сказал:

Парни АТП обязательно мирно захватывать надо если максимально много персонажей хочу засейвить ?  Я просто забыл уже кто и после каких квестов появляется ? 

Мирно АТП не захватить мирно только Шустрого спасти можно. Если с боем освободишь Шустрого то Боров по максималке запросит за разбор завала в х 18.

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни у меня Рашпиль исчез.... Я к нему не заходил вообще прошло 2 игровых дня с момента первого посещения ТД и он вообще испарился.... Его нет ни на входе в завод ни за ним в пустом задние ни у самого перехода в лабу есть только 1 бандит на входе в завод который спокойно меня пропускает и ещё два внутри самого завода которые тоже не агрятся... Когда к завалу подошел  никаких пометок о том что проход завален не было у меня только хп отнялось почему то и пошло кровотечение пока в бар не ходил и не смотрел появился ли диалог про завал но главное тут где Рашпиль ? Куда он мог уйти и вооюще так ли он необходим для прохождения нлс ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Парни у меня Рашпиль исчез.... Я к нему не заходил вообще прошло 2 игровых дня с момента первого посещения ТД и он вообще испарился.... Его нет ни на входе в завод ни за ним в пустом задние ни у самого перехода в лабу есть только 1 бандит на входе в завод который спокойно меня пропускает и ещё два внутри самого завода которые тоже не агрятся... Когда к завалу подошел  никаких пометок о том что проход завален не было у меня только хп отнялось почему то и пошло кровотечение пока в бар не ходил и не смотрел появился ли диалог про завал но главное тут где Рашпиль ? Куда он мог уйти и вооюще так ли он необходим для прохождения нлс ? 

Он даёт Арт модификат за ствол  с НИ закладывается какой . И даёт записку для Иванцова чтоб отпустили Кочергу . Кочерга может быть завязан с наградой Ореха за Шкуры . 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Диалога про завал нету ни у борова ни у у бармена...  Рашпиля на территории завода нету нигде что за бред ? У меня Ещё Петренко не даёт копыта для охотников за колбасу  и висит квест на посылку от кулинара ворону хотя передават .нечего и квест нельзя здать....   


Дополнено 5 минуты спустя

А.... Народ его изначально там не было... Я отгрузился на первый заход в ТД  тут такая картина которую я описал выше... Найс мод со сказать.... Когда тебе сначало не дают артефактов вообще ломают спавны нпс а потом и вовсе перекрывают возможность продвинуться по сюжету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу