Бурбон 1 205 Опубликовано 5 июля, 2020 (изменено) Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений. Официальная тема Основные изменения: Спойлер Вырезана возможность выбора баланса. Добавлены новые квесты. Добавлены новые ветки старым квестам. Дополнены некоторые "обрезанные" квесты. По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий. Изменены награды за квесты. По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома. Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день. Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются. Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон. Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер". Переработано наполнение тайников. Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х". "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе. "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой. Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее. Изменён баланс костюмов. Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар. Перевооружены большинство НПС. Ёмкость магазина не зависит от износа оружия. Мутанты теперь не боятся ножа. Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей". Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии. Некоторые диалоги были дополнены и расширены. По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов. Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов. Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову. НПС теперь не должны умирать в кострах. Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности. Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты. Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки. Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов. Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов. Маятники теперь имеют фазы. Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев). НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%. Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки. В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки. Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса. Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке. Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид. Введена статистика по варке артефактов. Расширена базовая статистика по мутантам. Изменено главное меню. Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры. Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально. Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность. Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур. Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие. Изменён баланс и поведение всего оружия. Добавлены новые боеприпасы. Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает. У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию). Раскачка оружия в зависимости от положения тела. Ссылки для скачивания: Спойлер Закрытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Открытая сборка: Спойлер Яндекс. Диск Google Drive Фиксы и патчи: Спойлер Патч 6.23 кумулятивный:Google Drive Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!! Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались Отдельная благодарность Jack Pavlov Вылет по Круглову: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 113 Description : item not found, id Arguments : info_kruglov_message_aver Решение:Google Drive Дополнения: Спойлер Новый интерфейс от Dance_of_ShadowСкачать: Яндекс. ДискИнтерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22 Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22 И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024Все дополнения от Кота: Гугл Диск Положение оружия для NLC7 (addon v1.1) - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы) - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения Совместимо: 3.0 (patch 6.23) 3.7 (patch 3.7.5) Hard Edition v2.0 и v2.2 Скачать: Яндекс Новая сборка более качественных перчаток Автор: Цемент Скачать: Яндекс Другие дополнения: здесь Установка модификации: Спойлер Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки"). Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 . Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована) Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. Над сборкой работали и тестировали: Спойлер gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka. Отдельное большое спасибо: Спойлер Zagolski - за движок и скрипты.dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.mikelik - за идеи, тексты и скрипты.Dimorin - за его идею загрузочного меню.den1s - за доработку этого меню.GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей. В моде использовались наработки: Спойлер Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games, AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua, Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez, Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.Просим прощения, если кого-то забыли. Советы по прохождению: Спойлер Квест с Фраером:Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.Квест с МатвеевымЕсли есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.Перенос тел:Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.Использование огнемёта:Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.Ошибка 498 и 311:Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.Не отображается выпадающее меню в настройках видео:Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.Причина бага с водой на новом движке: Скриншоты: Спойлер Изменено 21 июня, 2021 пользователем Бурбон 12 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 9 октября, 2021 26 минут назад, Leroy_907 сказал: А в х8 рандомное количество документов? Я нашел 6 штук Как раз то количество что и нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 9 октября, 2021 Шуруп же требует чек на 1 тысячу за рецепт смеси? Просто нет желания таскать баллоны и канистры,а экза сильно повредилась,если тиски не починят придется чиниться у Долговязого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 9 октября, 2021 7 минут назад, Leroy_907 сказал: Шуруп же требует чек на 1 тысячу за рецепт смеси? Просто нет желания таскать баллоны и канистры,а экза сильно повредилась,если тиски не починят придется чиниться у Долговязого Да чек на 1 тысячу . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 9 октября, 2021 (изменено) Тиски не помогут при таком износе?Убедился,не помогли... Просто пропитка на Радаре закончилась когда пробивался в лабу... Думаю хватит денег на починку у Долговязого Дополнено 27 минуты спустя Хоть и не брал камеру хранения у Воронина,но он дал награду,вот это халява... Дополнено 15 минуты спустя 1 час назад, Tyrob сказал: Да чек на 1 тысячу . Кто кроме Сидоровича может перевести в чек на 1 тысячу? Бармен переводит в 2 тысячи,а Сидор уехал прямо в нужный момент на 2 дня Изменено 9 октября, 2021 пользователем Leroy_907 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 9 октября, 2021 (изменено) Leroy_907 Чеки меняет только Сидор и Бармен больше никто не меняет . Жди Сидора . Изменено 9 октября, 2021 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 9 октября, 2021 1 час назад, Tyrob сказал: Leroy_907 Чеки менять только Сидор и Бармен больше никто не меняет . Жди Сидора . А сдача у Проши сразу улетает? Или сдача идет на счет? Просто хочу обменять у него много рук зомби на одну редкую часть,перезагрузками,чтобы самому не фармить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 9 октября, 2021 35 минут назад, Leroy_907 сказал: А сдача у Проши сразу улетает? Или сдача идет на счет? Просто хочу обменять у него много рук зомби на одну редкую часть,перезагрузками,чтобы самому не фармить У Проши не чего не остаётся. Сколько осталось то ушло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 9 октября, 2021 2 часа назад, Tyrob сказал: У Проши не чего не остаётся. Сколько осталось то ушло. А лутая зомбированных шанс подцепить черную метку больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 9 октября, 2021 2 минуты назад, Leroy_907 сказал: А лутая зомбированных шанс подцепить черную метку больше? Так то да но её можно подцепить где угодно и от чего угодно . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 9 октября, 2021 1 минуту назад, Tyrob сказал: Так то да но её можно подцепить где угодно и от чего угодно . Пока везет,ни одной не подцепил,редко лутаю зомбированных,вот думаю мб в гравике пробежать до лабы в Тесле ибо там видел много канистр и баллонов... все равно у экзы монолита хуже разрыв... Так сразу смогу починить не дожидаясь Сидоровича,а то еще нужны Сахарову отчитаться за документы,еще у Петренко просьба и проверить арт для Глузова,а на месте сидеть и с помощью водки мотать дни не очень люблю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 9 октября, 2021 Leroy_907 делай как знаешь это твоё прохождение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 9 октября, 2021 Сильно я истрепал экзу,даже сдача осталась,могу пда закупить у фраера и попытать удачи) Заметил что он мне продает всегда не поломанные,это от сложности зависит? На новичке играю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 564 Опубликовано 10 октября, 2021 2 часа назад, Leroy_907 сказал: не поломанные Он и не продавал сломанные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 10 октября, 2021 Это кому-нибудь пригодится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 10 октября, 2021 Только что, Leroy_907 сказал: Это кому-нибудь пригодится? Если у вертолёта его нашёл то не кому не нужен ты с этой бумажки рецепт получил . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 10 октября, 2021 Метку не поставил,и где этот дурачок ошивается в Припяти? Или по всей искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 10 октября, 2021 Да забей ты на этого Шустрого всё равно от него не чего путного не получишь . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 10 октября, 2021 Tyrob Шустрик на задании. Чего его тревожить?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 10 октября, 2021 1 час назад, Messer. Stalker сказал: Tyrob Шустрик на задании. Чего его тревожить?)) Видимо услышал зов монолита,раз до Припяти дошёл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 10 октября, 2021 Leroy_907 Может монолитовские технологии по тихому крадёт?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 10 октября, 2021 26 минут назад, Messer. Stalker сказал: Leroy_907 Может монолитовские технологии по тихому крадёт?)) Возможно Дополнено 1 минуту спустя Эх,как же сложно выбраться из этой соляночной пещеры... Минут 20 уже брожу,вот это подкол от разработчиков... Дополнено 9 минуты спустя Наконец вышел,теперь эта пещера мне похоже будет сниться в кошмарах как и Шустрый ушедший в Припять по зову монолита... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neman 13 Опубликовано 11 октября, 2021 Всем доброго времени суток. После помощи Матвееву в катакомбах под Янтарём прошло 24 игровых дня. Об упавшем с неба на АС с Сахаровым говорил. Матвеев не появляется. И уже не появится ? Заранее спасибо за ответ и удачи. P.S. Рецепт на титановый колобок, Матвеев или Зуб ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 11 октября, 2021 3 минуты назад, Neman сказал: Всем доброго времени суток. После помощи Матвееву в катакомбах под Янтарём прошло 24 игровых дня. Об упавшем с неба на АС с Сахаровым говорил. Матвеев не появляется. И уже не появится ? Заранее спасибо за ответ и удачи. P.S. Рецепт на титановый колобок, Матвеев или Зуб ? Если ты на Матвеева поставил маячок то он появится ещё . У Зуба только выбивать и покупать рецепт . Этот рецепт даёт либо Матвеев либо кто другой из квестовых НПС . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 11 октября, 2021 2 часа назад, Neman сказал: Всем доброго времени суток. После помощи Матвееву в катакомбах под Янтарём прошло 24 игровых дня. Об упавшем с неба на АС с Сахаровым говорил. Матвеев не появляется. И уже не появится ? Заранее спасибо за ответ и удачи. P.S. Рецепт на титановый колобок, Матвеев или Зуб ? Матвеев дает когда будешь его отводить до Бара Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, Neman сказал: Всем доброго времени суток. После помощи Матвееву в катакомбах под Янтарём прошло 24 игровых дня. Об упавшем с неба на АС с Сахаровым говорил. Матвеев не появляется. И уже не появится ? Он улетает на отдых,потом когда поговоришь с Шинкарем и Лукашем о странном человеке упавшем с неба,у Сахарова появится насчет Матвеева диалог где его нужно будет сопроводить, и Матвеев появится рядом,у меня лично он стоял около ученых и Круглова Дополнено 14 минуты спустя Что делать если динамит не хочет взрываться? Положил рядом с завалом в лабу в ТД,отошёл на дистанцию,начал стрелять по динамиту и ничего не происходит Дополнено 19 минуты спустя Я похоже дверь спутал,думал что вход в лабу рядом с котельной... Дополнено 17 минуты спустя Как этим дешифратором пользоваться? Уже голову несколько минут ломаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leroy_907 27 Опубликовано 12 октября, 2021 Что это такое и как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты