Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я понять не могу что за пранки ?  У меня деньги пропадают просто по приколу... при чём остаётся фиксированная сумма 9032 я переиграл  с сахаровым вообще не торговал всё равно деньги пропадают что за бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Dobruu kot сказал:

Я понять не могу что за пранки ?  У меня деньги пропадают просто по приколу... при чём остаётся фиксированная сумма 9032 я переиграл  с сахаровым вообще не торговал всё равно деньги пропадают что за бред

Сахор не даёт денег они остаются у него на счету  ты можешь потом прийти и отоварится на ту сумму на которую ты до этого с ним наторговал . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot, если с Боровом говорил насчет репутации, то поэтому деньги пропадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Сахор не даёт денег они остаются у него на счету  ты можешь потом прийти и отоварится на ту сумму на которую ты до этого с ним наторговал . 

так прикол в том что я пришел на янтарь было 90к сдал карточки подождал 3 часа и пошел в бар деньги и деньги пропали...

 

51 минуту назад, Cromanjonez07 сказал:

Dobruu kot, если с Боровом говорил насчет репутации, то поэтому деньги пропадают.

Понятия не имею что это а если это то что я думаю то на базе борова последний раз я был на 10-15 а сейчас 41-й  так что уже не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Dobruu kot сказал:

о на базе борова последний раз я был

Это не важно когда ты там был, а важно, согласился ли ты, что он решит проблемы с репутацией у определенной группировки..


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Denikius сказал:

Это не важно когда ты там был, а важно, согласился ли ты, что он решит проблемы с репутацией у определенной группировки..

Я просто проскипал этот диалог не помню что именно я ответил но на эту тему мы с ним больше не говорили это точно потому что я хороший сталкер и проблем с репой у меня нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot, сходи к Борову и откажись. Если начал диалог о репе и просто вышел из него не закончив, до деньги все равно снимать будут, бандиты жи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Cromanjonez07 сказал:

Dobruu kot, сходи к Борову и откажись. Если начал диалог о репе и просто вышел из него не закончив, до деньги все равно снимать будут, бандиты жи.

А деньги как мне вернуть ? Что за бред в этом убогом моде щас бы  через 30 дней мне 80к снимать ни за что просто супер класс 


Дополнено 0 минут спустя
4 минуты назад, Cromanjonez07 сказал:

Dobruu kot, сходи к Борову и откажись. Если начал диалог о репе и просто вышел из него не закончив, до деньги все равно снимать будут, бандиты жи.

Какой диалог вообще что за чипуха ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dobruu kot сказал:

А деньги как мне вернуть ?

Никак. Держи бабки в чеках.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Denikius сказал:

Никак. Держи бабки в чеках.

Ну как обычно лучший мод в мире показывает что он из себя педставляет помойка да и только скоро будем обсужать как начать диалог с нпс или что делать если умер от травинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят какие свойства у электробус ? Я просто у менялы взял пустышку что бы аккум сварить и думаю не лучше было бы взять мамины бусы и сварить электробусы ? 

И ещё вопрос по зоне Тесла можно же без урона ходить если защита выше 100% будет или это бесполезно ? Я просто для этого и варю аккум что бы на квест с экспедицией можно было спокойно пойти

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Dobruu kot сказал:

защита выше 100%

Не будет!)) Тут максимум 80%

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Denikius сказал:

Не будет!)) Тут максимум 80%

Тоесть даже если будет 3 аккума + защита от комбеза всё равно досадить будет ? Класс ??  А можно разрабу написать что бы он исправил инвентарь ? А то зачем он открываться должен мод же хардкорный зачем в нём инвентарь ?  А лучше вообще сделать так что бы у гг с каждым шагом 5% здоровья тратилось по приколу мод же хардкорный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Тоесть даже если будет 3 аккума + защита от комбеза всё равно досадить будет ?

Да.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Dobruu kot сказал:

какие свойства у электробус ?

пулестойкость, защита от электричества, до 4-го дана проседание по стамине, на 5-м стамина в плюсе

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят а из капсул которые на земле валяются только третьего уровня арты падают или ещё и пустышки ? 

Изменено пользователем Dobruu kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Dobruu kot сказал:

ещё и пустышки

Да, пустышки в капсулах попадаются.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Рубака сказал:

Да, пустышки в капсулах попадаются.

а есть опознавательные знаки пустышки в капсуле или они на какой то определённой локе в капсуле появляются ? просто хочу рейд после выброса бар-лиманск сделать капсулы для петренко пособирать и жалко как то пустышку отдавать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Dobruu kot сказал:

а есть опознавательные знаки пустышки в капсуле

Нет. А что мешает сохранится перед вскрытием капсулы?

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Denikius сказал:

Нет. А что мешает сохранится перед вскрытием капсулы?

? 


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Denikius сказал:

Н А что мает сохранится в капсулы?

Т.е пустышки можно найти на любой локе начиная с ДТ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Dobruu kot сказал:

? 


Дополнено 1 минуту спустя

Т.е пустышки можно найти на любой локе начиная с ДТ ?

Пустышки только в Иван. Центре попадаются . 


Дополнено 1 минуту спустя
45 минут назад, Denikius сказал:

Нет. А что мешает сохранится перед вскрытием капсулы?

А вот это отличный пример сохранится перед вскрытием , всегда так делаю . 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tyrob сказал:

Пустышки только в Иван. Центре попадаются . 


Дополнено 1 минуту спустя

А вот это отличный пример сохранится перед вскрытием , всегда так делаю . 

1 спасибо буду знать

2 А если у меня будет 4  как мне понять какую я вскрываю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dobruu kot сказал:

1 спасибо буду знать

2 А если у меня будет 4  как мне понять какую я вскрываю ?

Сохранился и вытаскивая капсулу из ящика запоминаешь в какой ячейки она была . Я обычно делаю так если 3-4 то вскрываю все и потом перезагружаюсь и вскрываю ту что мне надо . 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие пда даёт борзый ? Я  2 чека у бармена взял думаю обменять на пда с них могут падать тайники или это чисто для обмена ?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Какие пда даёт борзый ? Я  2 чека у бармена взял думаю обменять на пда с них могут падать тайники или это чисто для обмена ?

Тайники есть .  Не обмен .

Изменено пользователем Tyrob
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу