Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot, у меня Толик помер, не смог Волку отнести радиостанцию 😞

Но переигрывать это я не решился

Изменено пользователем ciklopq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ciklopq сказал:

Dobruu kot, у меня Толик помер, не смог Волку отнести радиостанцию 😞

Мне бы так, что бы толик и всё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Dobruu kot сказал:

Мне бы так, что бы толик и всё....

Там рецепт был, я без рецепта остался 😞

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Dobruu kot сказал:

Ребят, прошло ровно три игровых дня с момента разговора про дешифратор, а он мне его не отдаёт... Я уже арт и второго и третьего лвла в руки брал. а диалога не появляется... Это конец игры или там дней 170 пройти должно что бы он мне дешифратор  отдал ?

Я тут попытался  и больше спать - не помогает и наоборот на второй день пойти - тоже, может там прям ровно минута в минуту прийти нужно через два дня, что бы он дал этот дешифратор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно сразу несколько модификатов варить в одной аномалии, или надо по одному?


Дополнено 4 минуты спустя

И кстати рецепт на золотую рыбку по квестам можно получить? А то я у Зуба постоянно смотрю, а он не хочет мне продавать этот рец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Х0мяк сказал:

или надо по одному?

Да, по одному.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Х0мяк сказал:

рецепт на золотую рыбку по квестам можно получить?

Можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот повезло же так. Взял у Сидора ящик патронов для Шинкаря и словил черную метку, теперь тащу 100 кг с хвостиком, задыхаясь с кордона на склады.


Дополнено 1 минуту спустя

ciklopq А не подскажешь по какому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Х0мяк сказал:

Вот повезло же так. Взял у Сидора ящик патронов для Шинкаря и словил черную метку, теперь тащу 100 кг с хвостиком, задыхаясь с кордона на склады.


Дополнено 1 минуту спустя

ciklopq А не подскажешь по какому?

Семёнов на Янтаре даст за квест принести декодер из х16 . 


Дополнено 51 минуты спустя
5 часов назад, Dobruu kot сказал:

Дядя турбо когда кидал мне сейвы перед первым походом в х8 был на 109-м дне 

Я не Турбо я  Туроб 🤣🤣🤣 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Я не Турбо я  Туроб 🤣🤣🤣 

Честно только спустя 2 месяца это заметил...


Дополнено 1 минуту спустя

Кто может подарить мне свои сохранения перед х12(с дешифратором) и желательно ещё объяснить как их ставить правильно, что бы можно было запустить, а то, когда в прошлый раз скачал сейвы они не запустились и игра вылетела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем чики-брики! 

Что делать если ключевой непись постоянно угождает в аномалию? Можно каким-то образом скорректировать его маршрут? 

И второй вопрос: если скинуть хабар вне контейнера и перейти на другую локацию, он пропадёт? Если да то от чего это зависит?


Дополнено 1 минуту спустя

И ещё такой вопрос: булыжники можно получить только из варки модификатов, или с обычных рецептов с частями мутантов тоже? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Lexus сказал:

 


Дополнено 1 минуту спустя

И ещё такой вопрос: булыжники можно получить только из варки модификатов, или с обычных рецептов с частями мутантов тоже? 

Только с модификатов


Дополнено 2 минуты спустя

Максимальная защита 80% же? Если я артами на электрошок обвешаюсь и пойду на Теслу с Черной меткой, смогу сканер Серафима поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Х0мяк сказал:

Максимальная защита 80% же? Если я артами на электрошок обвешаюсь и пойду на Теслу с Черной меткой, смогу сканер Серафима поставить?

Сможешь бегом, но аптечек побольше возьми. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lexus кто у тебя в аномалию постоянно угождает?

В не контейнера не скидывай мусоршик уберёт. Для таких операций купи перенасной рукзак и оставляй только нет горантии что кто - то из сталков не обчистит. 


Дополнено 1 минуту спустя

Dobruu kot мои сейвы у тебя не пошли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Tyrob сказал:

Dobruu kot мои сейвы у тебя не пошли? 

Я не знаю как их скачивать, поэтому тогда скорее всего просто что-то не так сделал и он не запустился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kotСкачай и закинь в папку sevec https://dropmefiles.com.ua/ru/AT3CPYMX

Вот ещё https://dropmefiles.com.ua/ru/ULZm 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

Lexus кто у тебя в аномалию постоянно угождает?

В не контейнера не скидывай мусоршик уберёт. Для таких операций купи перенасной рукзак и оставляй только нет горантии что кто - то из сталков не обчистит. 


Дополнено 1 минуту спустя

Dobruu kot мои сейвы у тебя не пошли? 

Макс Любер и Пуля на свалке когда выходят с ТД и идут через радийку там кареси вот они и дохнут. Насчёт хабара понял, в где можно приобрести рюкзак? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Lexus сказал:

Макс Любер и Пуля на свалке когда выходят с ТД и идут через радийку там кареси вот они и дохнут. Насчёт хабара понял, в где можно приобрести рюкзак? 

Рюкзак у Сидора есть . 

А вот Пулю с Любером чтоб сберечь надо выходить через переход Ореха . Я их так вытащил , а то выходил через рощу у меня то Любер то Пуля куда-то попадали . Пробуй через переход Ореха уйти . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, Tyrob сказал:

Рюкзак у Сидора есть . 

А вот Пулю с Любером чтоб сберечь надо выходить через переход Ореха . Я их так вытащил , а то выходил через рощу у меня то Любер то Пуля куда-то попадали . Пробуй через переход Ореха уйти . 

Я переходил через рощу с зомбарями а они через другой переход, и через несколько мин мне приходит сообщения о их смерти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Lexus сказал:

Я переходил через рощу с зомбарями а они через другой переход, и через несколько мин мне приходит сообщения о их смерти. 

Тогда поспи в ТД  часов 8 и потом пробуй через переход Ореха уходить . У меня тоже такое было я как-то так выходил из положения . А лучше всего ещё в ТД выброс переждать . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Tyrob сказал:

Тогда поспи в ТД  часов 8 и потом пробуй через переход Ореха уходить . У меня тоже такое было я как-то так выходил из положения . А лучше всего ещё в ТД выброс переждать . 

Переждал выброс. Хорошо, попробую ещё поспать. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Lexus сказал:

Переждал выброс. Хорошо, попробую ещё поспать. Спасибо

Если не поможет то попробуй ещё один  вариант сразу как выйдешь через переход Ореха быстро уйди в Санаторий . Что-то должно помочь . 


Дополнено 53 минуты спустя
56 минут назад, Lexus сказал:

Переждал выброс. Хорошо, попробую ещё поспать. Спасибо

Получилось ? 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я сейчас в шоке сижу

Собрался я значит на Выжигатель, Сахар посылает меня поставить какие-то блоки, чтоб излучение измерить. Первый ставлю без проблем (который в лесу), второй решил поставить на дороге к Радару и тут началось.. Встретили меня 5-6 зомби(раза с третьего я их положил), но когда подбежал к месту где блок ставить начался просто цирк (6 кровососов и две химеры) а на трубы не сядешь (химеры запрыгнут и кровососы с дистанции мочат), ещё и зомби выползли.. Думаю вот, мб отступить, взять снайперку (СВУ например) и отстрелить это всё к чертям.. Выброс скоро, а у меня арты в два контейнера не умещаются (на радаре два арта 2 и капсула плюс с собой притащил на все случаи жизни)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, ciklopq сказал:

Думаю вот, мб отступить, взять снайперку (СВУ например) и отстрелить это всё к чертям..

Кровов лучше валить у вертухи, с валунов, они часто туда забегают. А снайперка и так пригодится, против тех же зомби. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Бурбон сказал:

против тех же зомби

Которые сразу после пси-аномалий подходят вплотную к камазу и там снизу можно пару гранат прокинуть, а вот кровы и химеры - проблема, там ещё и зомби выходя, тоже напрягают

 

Изменено пользователем ciklopq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн