Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

22 дня торент скачиваться будет ! Класс, как раз нлс допройду наверное к тому времени... ? image.thumb.png.0a0bc1585b2ec4014af208834f21e9de.png


Дополнено 3 минуты спустя

Короче я старую версию поставил скачиваться(Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0]) Всё нормально пошло вроде ? Спасибо, что ссылку дал, так бы помимо магнета какого-то ещё себе вирусов накачал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dobruu kot  Удачи ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Первое... Откуда на радаре электрохимера ? 

Второе.... Почему меня убивает выброс в вагончике вергаса ? Где на радаре укрытие есть ?

Третье.... Сколько дешифратор ждать ? У меня осталось 5 водки,а я только 11 часов проскипал( было 8 )

ss_Раскол_11-10-20_18-59-49_(l10_radar).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Dobruu kot сказал:

Первое... Откуда на радаре электрохимера ? 

У меня на АС и ДТ появлялись спокойно, так что с Радаром не удивлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, ciklopq сказал:

У меня на АС и ДТ появлялись спокойно, так что с Радаром не удивлен

Так в этом и прикол, что они только на ДТ раз в две недели появляются и на АС раз в неделю, а что бы на радаре появились.. такое впервые

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Dobruu kot сказал:

Первое... Откуда на радаре электрохимера ? 

Второе.... Почему меня убивает выброс в вагончике вергаса ? Где на радаре укрытие есть ?

Третье.... Сколько дешифратор ждать ? У меня осталось 5 водки,а я только 11 часов проскипал( было 8 )

 

1 Это просто рандом ! 

2 Укрытие ближайшее сам туннель где х10 . 

3 Два блока . 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Dobruu kot сказал:

Так в этом и прикол, что они только на ДТ раз в две недели появляются и на АС раз в неделю, а что бы на радаре появились.. такое впервые

Я за 40 дней игры электрохимер ниразу не встречал вообще. Со спавном странности, кровососы и химеры обычные у меня уже недели 2-3 нигде не спавнятся, приходится потроха сильных мутантов у проши выменивать постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я выброс пережить не могу... у меня игра вылетает просто... что это за бред


Дополнено 23 минуты спустя

 https://pastenow.ru/AN9EU

вот  ссылка на скрин с ошибкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А мне вот на электрохимер фартит - 4 почки уже в холодильнике лежат. Одну на ДТ встретил, две прискакали при защите Барьера, и одну только что в Кишке у перехода на ТД. А вот кровососы все какие-то безбородые. Так что да, тут чистый рандом.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, serjaja сказал:

А вот кровососы все какие-то безбородые. 

Это да, им скорее всего подрезали шанс неслабо, ибо у меня в пда около 20 убитых сосычей, и только один раз мне выпадало щупальце. Я их у Проши беру и иногда Бром за ЦК даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Х0мяк сказал:

Это да, им скорее всего подрезали шанс неслабо

Это космогламурные и метросексуальные кровососы. Они ходят в барбершоп, который недавно открылся в кровососовке на АС. Дядька Контролер их там бреет.

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Х0мяк сказал:

Это да, им скорее всего подрезали шанс неслабо, ибо у меня в пда около 20 убитых сосычей, и только один раз мне выпадало щупальце. Я их у Проши беру и иногда Бром за ЦК даёт.

У меня во втором прохождение девать не куда было эти щюплы . На болотах стабильно одна две штуки . Это как карта ляжет с НИ так и будет . 


Дополнено 5 минуты спустя

Dobruu kot  Скрин не робит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Tyrob сказал:

Скрин не робит

1.jpg.a8071706843c13e3d03181bc2381f3e3.jpg

Вот такой скрин по ссылке Кота.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Психанул и снес мод. Прошел конечно далеко, но просто висело несколько квестов, у которых НПС померли... Да и по незналости делал что-то раньше, чем нужно было. Начал заново. И появилась первая проблема: по заданию вояки с насосной закинуть трупы ученых в аномалию. Пришел, нашел троих ученых (ни у кого ничего небыло, а должен был быть документ и барахло), закинул их в Карусель. Пришел к вояке, и ноль реакции! В прошлый раз я скидывал трупы в Воронку, и их разрывало. А Карусель оставляет скелеты. В чем проблема? В скелетах или из-за документа??? Это был мой второй заход на Болота. НПС прошманали трупы? Просто переигрывать...
Да, получил тайник на Свалке на барахолке "Рюкзак в развалинах". Прихожу через пару дней, а он пустой. Метка висит. Можно как-то избавиться от метки? Вроде долговцы обшманали с блокпоста, ибо у них выкупал "поезжанные" арты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А почему в открытой сборке нету папки "Опционально"? А в закрытой нету "Для игры на статике". Кто может кинуть данную папку? Видяха слабая, динамику не тащит. Заранее спасибо.

Изменено пользователем Sosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sosa, Какой год на дворе? Какая у вас видеокарта? Который раз скачиваю НЛС, но нигде не видел такие папки. Может в старых версиях такое и было. Да и в самой игре можно поставить статику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, MoNoL1T сказал:

Sosa, Какой год на дворе? Какая у вас видеокарта? Который раз скачиваю НЛС, но нигде не видел такие папки. Может в старых версиях такое и было. Да и в самой игре можно поставить статику.

Посмотрите шапку, я кнш понимаю, что можно купить затычку gt1030 и играть спокойно, но зачем мне её покупать, если она прослужит мне месяц, я куплю себе уже нормальный комп и видюха уберется в долгий ящик. Лучше уж за эти деньги наушники купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Sosa сказал:

если она прослужит мне месяц, я куплю себе уже нормальный комп и видюха уберется в долгий ящик.

Так потерпи месяц, и играй нормально. Мод от тебя никуда не денется...

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, MoNoL1T сказал:

В скелетах или из-за документа???  Можно как-то избавиться от метки? Вроде долговцы обшманали с блокпоста, ибо у них выкупал "поезжанные" арты.

Из за скелетов, я доки тоже не нашел, но квест успешно сдал. А в тайник кинь бинт и забери его, метка исчезнет.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, MoNoL1T сказал:

получил тайник на Свалке на барахолке "Рюкзак в развалинах". Прихожу через пару дней, а он пустой.

Если ты активировал тайник в ПДА, зашёл на локацию и вышел из локации (не забрал тайник при первом заходе), то при следующем заходе тайник могут уже стырить 

з.ы. на северных локациях не воруют 


Дополнено 2 минуты спустя
2 часа назад, MoNoL1T сказал:

Психанул и снес мод. Прошел конечно далеко, но просто висело несколько квестов, у которых НПС померли... Да и по незналости делал что-то раньше, чем нужно было. Начал заново. И появилась первая проблема: по заданию вояки с насосной закинуть трупы ученых в аномалию. Пришел, нашел троих ученых (ни у кого ничего небыло, а должен был быть документ и барахло), закинул их в Карусель. Пришел к вояке, и ноль реакции! В прошлый раз я скидывал трупы в Воронку, и их разрывало. А Карусель оставляет скелеты. В чем проблема? В скелетах или из-за документа??? Это был мой второй заход на Болота. НПС прошманали трупы? Просто переигрывать...
Да, получил тайник на Свалке на барахолке "Рюкзак в развалинах". Прихожу через пару дней, а он пустой. Метка висит. Можно как-то избавиться от метки? Вроде долговцы обшманали с блокпоста, ибо у них выкупал "поезжанные" арты.

Документы не нужны товарищу капитану, попробуй уничтожить скелеты или просто перезагрузись несколько раз мб пропадут. Заберёшь свой Стечкин - не переживай :classic_biggrin:


Дополнено 6 минуты спустя

Denikius начал в меня долговец палить в Баре и ещё ферзь какой-то, а так не хотел переигрывать

В конфигах подправил порог порядочности, перестали стрелять? Но это нечестно, поэтому конфиг на исходную и переигрывать с автосэйва (долго, обидно что арт нужный по квесту выпал, но что поделать, лучше переиграть)


Дополнено 13 минуты спустя

Народ, а вот этот диалог вообще к чему-нибудь приведёт?

ss_zhukovt_11-09-20_20-21-46_(l06_rostok).jpg


Дополнено 23 минуты спустя

хм.. переиграл, не брал патроны, а мне опять это сообщение пришло про то, что я кидок, сижу вот вспоминаю, где я мог что украсть (и ведь не воровал) тайник Кепа принёс, отдал ему пулемёт разряженный, на Радаре тайник забрал в вагончике(его же можно брать), а после этого ничего чужого не брал точно (патроны были на Барьере, но я уже учёный, не взял их

Изменено пользователем ciklopq
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ciklopq Кочерга на тайник Стрелка в Рай.Центре  дал наводку . У тебя должна метка появится была после перезагрузки пропадает . 


Дополнено 4 минуты спустя

MoNoL1T  Прежде чем проверять ПДА на наличие тайника сохранись проверь если выпал  то запиши номер пда и где схрон , перезагрузись и потом на самой локации где тайник открывай пда . 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Tyrob сказал:

Кочерга на тайник Стрелка в Рай.Центре  дал наводку . У тебя должна метка появится была после перезагрузки пропадает . 

Благодарю

Не подскажешь, могло ли сообщение в сети появиться не из-за воровства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ciklopq сказал:

Благодарю

Не подскажешь, могло ли сообщение в сети появиться не из-за воровства?

Нет Меченого крысой объявляют если чужое взял . Если кого убил то за убийство будет сообщение . 


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, Sosa сказал:

Посмотрите шапку, я кнш понимаю, что можно купить затычку gt1030 и играть спокойно, но зачем мне её покупать, если она прослужит мне месяц, я куплю себе уже нормальный комп и видюха уберется в долгий ящик. Лучше уж за эти деньги наушники купить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм.. убил уже 6 кровососов возле метки, вроде нет больше, а Борзый не реагирует. Чё ему ещё надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Х0мяк сказал:

Хм.. убил уже 6 кровососов возле метки, вроде нет больше, а Борзый не реагирует. Чё ему ещё надо?

Подожди немного погуляй по метке и диалог появится . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу