Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Дополнения от Кота
Финальная сборкаGoogle Drive

Что в ней?

  • Текстурные паки 4 видов с геометрией АА2. Текстуры объектов, растительности и т.д.
  • Погода и звуки.
  • Эмбиент (музыка). На каждой локации свои трэки.
  • Ругань на розжиг (3 фразы).
  • Фонарик (текстура и свет).
  • Яркие индикаторы худа (не как у den1s)
  • Загрузочные экраны от den1s.


По поводу совместимости: подходит для всех последних сборок на сегодняшний день и возможно для будущих, не подходит только на старые движки (от Альпета). Все файлы открытые и могут ставиться как на открытые, так и на закрытые сборки. Тестировать нечего. Всё уже давно проверено и работает. Желательно перед каждым заходом в игру пользоваться батником. Сборка дополнений скорее всего финальная. Если что-то и будет меняться, то только по этой ссылке в кач-ве перезалива всего архива.

 Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ciklopq сказал:

Тэкс, объясните подробно квест с Матвеевым, пожалуйста

Я его веду до Бара, я же могу в Баре в нычку к Воронину забежать там, например или к Лукашу в нычку, чтоб патронов набрать перед Радаром

Можешь . 


Дополнено 3 минуты спустя

ciklopq Толь если ты идёшь отключать Радар то у Воронина нычку не держи обворуют . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Толь если ты идёшь отключать Радар то у Воронина нычку не держи обворуют . 

это знаю, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ciklopq сказал:

это знаю, спасибо

Ну тогда Удачи тебе Меченый ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Tyrob сказал:

 На комбез Спец подразделений  за него он выварит каменный цветок в зелени  если принести ему все ингридиенты . Так что много не потерял . 

Значит ничего страшного.
Подобрал я ружьишко у трупа в туннеле под лабой Х16. Хорошая вещица! Картечью монстров выносит на ура! Пришел наконец в Бар, разгрузился. Нужно срочно заняться варкой, а то простых артефактов много. Ну и разных модификатов тоже надо бы наварить. Кстати о варке: на Кордоне на блокпосте солдатик дает рецепт за водку. Там же в казарме лежит бумажка на рецепт Ежа. Он ее потом тоже предложит, или придется самому наведаться туда?
И еще вопросик: в прошлом прохождении (версия 6.23) после Х16 Воронин дает квест на кейс в ТД. И в тот же момент он мне давал задание на кейс на АС (который нужен и Шинкарю). В ТД кейса я не находил, то ли тогда не успел, то ли баг какой... На АС нашел, сдал Шинкарю. Так вот, был ли то баг, или это просто разные кейсы? Сейчас сразу побежал в ТД (версия мода 6.23.1), нашел кейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, MoNoL1T сказал:

Так вот, был ли то баг, или это просто разные кейсы?

Разные кейсы. 


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, MoNoL1T сказал:

Там же в казарме лежит бумажка на рецепт Ежа. Он ее потом тоже предложит, или придется самому наведаться туда?

По моему нет. Но наведаться туда ночью не трудно.


Дополнено 2 минуты спустя

Там еще грави костюмы своровать потом надо будет. 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, MoNoL1T сказал:

Значит ничего страшного.
Подобрал я ружьишко у трупа в туннеле под лабой Х16. Хорошая вещица! Картечью монстров выносит на ура! Пришел наконец в Бар, разгрузился. Нужно срочно заняться варкой, а то простых артефактов много. Ну и разных модификатов тоже надо бы наварить. Кстати о варке: на Кордоне на блокпосте солдатик дает рецепт за водку. Там же в казарме лежит бумажка на рецепт Ежа. Он ее потом тоже предложит, или придется самому наведаться туда?
И еще вопросик: в прошлом прохождении (версия 6.23) после Х16 Воронин дает квест на кейс в ТД. И в тот же момент он мне давал задание на кейс на АС (который нужен и Шинкарю). В ТД кейса я не находил, то ли тогда не успел, то ли баг какой... На АС нашел, сдал Шинкарю. Так вот, был ли то баг, или это просто разные кейсы? Сейчас сразу побежал в ТД (версия мода 6.23.1), нашел кейс.

В прошлый раз ты кейс в ТД не нашёл потому что его как и в этой версии надо сразу идти искать на него таймер стоит . 

Рецепт что на Блог посте надо будет выкрасть когда за гравикостюмами полезешь или просто забрать когда на потерянную Экспидицию в зоне Тесла  Кузя даст задание . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за ответы! Про гравикостюмы помню, да... матерился я тогда знатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, MoNoL1T сказал:

Спасибо за ответы! Про гравикостюмы помню, да... матерился я тогда знатно.

А на Тесле был уже хоть раз ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Tyrob сказал:

А на Тесле был уже хоть раз ? 

Еще нет. Так далеко не заходил. А что, уже нужно бояться? 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, MoNoL1T сказал:

Там же в казарме лежит бумажка на рецепт Ежа.

Там не рецепт Ежа, там рецепт на модификат или гипермодификат какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, ciklopq сказал:

или гипермодификат какой-то

Только на Ежа, рецепт на гипемодификат убрали.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Denikius сказал:

Только на Ежа, рецепт на гипемодификат убрали.

В казарме лежит рецепт Шкуры из Пленки же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ciklopq сказал:

В казарме лежит рецепт Шкуры из Пленки же

Лежал, уже убрали...


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Denikius сказал:

Лежал, уже убрали...

В казарме на южном блокпосту Кордона лежит рецепт Шкура. Играю в этот билд, закрытая сборка, патч 6.23. Выкрал этот рецепт ночью по стелсу. Солдатик дает рецепт на Панцирь, Волк на Чешую, Кэп на Скальп контролера. В итоге эта линейка модификатов собирается быстрее всего. Уже варил по ней 2 абсалюта из найденных/полученных Пленок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скажите, квест по поиску кейса для Шинкаря - у него есть таймер какой-то или нужна какая-то последовательность, что бы он появился? Во второй заход на АС я пошел в кровососовку, зачистил. Но не обнаружил трупов у вод. башни (не помню, было у них что-то или нет?). Пошел на базу Свободы, там проговорил два диалога с Шинкарем, что мол, если найду - то притащу ему кейс. Прошел Х16, еще чутка побегал, и сейчас пришел на АС. Кейса не обнаружил (в прошлое прохождение я его находил после Х16). Или же нужен диалог от Воронина на тот же кейс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, MoNoL1T сказал:

Во второй заход на АС я пошел в кровососовку, зачистил. Но не обнаружил трупов у вод. башни

Потому что они исчезают. 


Дополнено 0 минут спустя
12 минут назад, MoNoL1T сказал:

же нужен диалог от Воронина на тот же кейс?

Нужен. Ибо это его квест. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, MoNoL1T сказал:

там проговорил два диалога с Шинкарем, что мол, если найду - то притащу ему кейс

У тебя больше не будет этих диалогов, там баг, не надо было с ним говорить за кейс или пда, пока не нашёл

Кейс лучше отдать Иванцову, ПДА - только Шинкарю (после взлома у Доцента)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, ciklopq сказал:

У тебя больше не будет этих диалогов, там баг, не надо было с ним говорить за кейс или пда, пока не нашёл

Кейс лучше отдать Иванцову, ПДА - только Шинкарю (после взлома у Доцента)

Я ступил немного. Диалог у Воронина появился, просто нужно было поговорить с Барменом про Радар и т.д. Но да, Шинкарь уже не берет кейс. А кому выгоднее его отдать? Пока тормознул прохождение, ибо Бармену его тоже можно сдать. То есть на выбор Воронин, Иванцов и Бармен? А если кейс взломать у Доцента, то там ПДА, который можно сдать Шинкарю? Просто боюсь, что потом у Шинкаря не появится квест на гравикостюмы, а у Лукаша (или Макса?) квест на динамит.
Кстати, у Бармена появился диалог про экзачи. Стоит ли овчинка выделки? Все таки три капсулы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, MoNoL1T сказал:

А кому выгоднее его отдать?

Иванцову.

13 минут назад, MoNoL1T сказал:

Стоит ли овчинка выделки?

Свари капсулы, сохранись и вскрой, если там не полностью зеленый арт, обменяй на экзу. Так-же можно поступить с найденными капсулами.

Изменено пользователем Denikius

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Denikius сказал:

Иванцову.

Свари капсулы, сохранись и вскрой, если там не полностью зеленый арт, обменяй на экзу. Так-же можно поступить с найденными капсулами.

Понятно.
Не, я имел ввиду, если сам экзач стоит того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, MoNoL1T сказал:

Не, я имел ввиду, если сам экзач стоит того.

Стоит, арты ты всегда найдешь...


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Denikius сказал:

Стоит, арты ты всегда найдешь...

Увы, походу экзача не будет. Если не отдавать Бармену кейс с АС, то диалога не будет. Иванцову кейс отдал, и потом как я понял, будет продолжение.
Еще походу я отдал Клыка под нож. Если ему дать шлем от Сахарова, то видимо я уже не увижу Клыка? Знал же, что боком вылезет. Что-то у меня плохое предчувствие, что в этот раз я опять напартачил с прохождением. Сахаров почему-то не дает квест на доки в Х18 (в прошлый раз квест давался еще до Х16). Да и со свободовцами что-то не то. Макс молчит, Шинкарь молчит...
Еще Доцент скомуниздил мои сбережения с ПДА, когда чинил его. Знал бы заранее, то обменял бы в "вечно зеленые".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, где достать пружину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Lexus сказал:

где достать пружину?

Сварить, поменять у Менялы и если ничего не поменяли, будет в капсуле на Янтаре, в тайнике Круглова у экскаватора.


Дополнено 3 минуты спустя
3 часа назад, MoNoL1T сказал:

Клыка под нож. Если ему дать шлем от Сахарова, то видимо я уже не увижу Клыка?

Нет, не увидишь.

3 часа назад, MoNoL1T сказал:

Доцент скомуниздил мои сбережения с ПДА, когда чинил его.

Когда сгорает пда, на нем сгорают все твои деньги. Доцент тут ни причем.

Изменено пользователем Denikius

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, MoNoL1T сказал:

Увы, походу экзача не будет. Если не отдавать Бармену кейс с АС, то диалога не будет. Иванцову кейс отдал, и потом как я понял, будет продолжение.

Не паникуй, Иванцов подумает и выдаст тебе награду за кейс и диалог на экзу Долга будет с Петренко (цена та же)

ПДА должен был лежать в трупе в котором кейс лежал - его взламывать у Доцента и получишь ништяков (за один ПДА Шинкарь давал Грави зелёный вроде или Выверт зелёный, не велика потеря)


Дополнено 34 минуты спустя

Народ, я вот на Радар пошёл, Сахар сказал к 19:00 падает излучение, значит мне в 19:00 ровно надо туда бежать? Или чуть раньше?


Дополнено 5 минуты спустя

С собой два симбиона и зелёный слизняк (ну как бы от пси должны помогать) Но Млечный всё время от пси умирает, время на часах 20:40 (Сахар сказал к 19 часам топать)


Дополнено 11 минуты спустя

Как в попу ужаленный пробежал (я даже не сам дошёл до Радара, на тарзанке прыгнул и появился на антенне), мимо бюреров просочился хз как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу