Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ciklopq сказал:

Я просто читал, что им не желательно помпы давать

Вооружать их не желательно редкими стволами, например Султановскими, а что до помпы Брома, если подобрал, то пусть отстреливает живность. Не критично.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Серафим дешифратор зажопил, чё ему жалко чтоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ciklopq сказал:

Крч проблема, у меня непись спас Брома подобрал, сильно критично? Я просто читал, что им не желательно помпы давать

А что Брому отдавать будешь . 


Дополнено 3 минуты спустя
25 минут назад, ciklopq сказал:

Серафим дешифратор зажопил, чё ему жалко чтоль

Я же тебе раньше написал что не надейся на дешифратор . Эту штуку ты получишь от Вергаса когда придёт время . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Tyrob сказал:

А что Брому отдавать будешь . 

Их несколько появилось почему-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ciklopq сказал:

Их несколько появилось почему-то

Понятно этот баг уже был у кого-то . Хорошо что сам не остался без наго . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Замутил по квесту Борова контейнер с маятником (доки Сахару Отнёс). Притаранил его на янтарь. Сунул его Сахару. Он попросил неделю на подготовку кастрюли для варки. Ну и куда его девать, не тащить же обратно в бар. Положил его в нычку которая в бункере - своровали. Переиграл, положил рядом с бункером - своровали. Думаю кто же мог. Замочил Фкой компанию Круглова - оказалось всё у его коллег. Ну думаю они так и будут тырить. Подтянул кадавра от завода, и благополучно прячась за коллегами Круглова (они сидели не обращая внимания не на что) убил их руками зомбака с автоматом. Достал у одного контейнер из под маятника, а он оказался пуст, видать спихнул уже Сахару варить. Пришлось снова переигрывать. Спрятал его уже дальше, под забором завода у гаражей, Покамись лежит. Неделя прошла. Ещё заметил что у Зуба не было диалога на покупку перехода на склады. Так я тупо пошёл в сторону перехода, и перешёл. Работает переход. Хотя нету отметки перехода на пда. Стравил Черепа со Свободой (у Черепа квест на убийство снайпера не выполнял, так как позже приходит сообщение от Свободы что Меченый убийца и они становятся врагами). Хотя где то читал что надо было сначала у Иванцова брать связанный с Черепом квест. Ну в общем забрал с трупа Черепа вал и отдал Рашпилю))).

 

  • Лайк 1
  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

111naik111 Это тебе не Солянка, здесь все по другому, а с Черепом, лучше не сорится.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Denikius сказал:

111naik111 Это тебе не Солянка, здесь все по другому, а с Черепом, лучше не сорится.

Они один фиг нападали да базу Свободы (до того как Переиграл) (снайпер оказывался мёртвым после 2го захода на локацию).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, 111naik111 сказал:

Они один фиг нападали да базу Свободы

А чтоб не нападали, прежде чем идти на А.Склады, надо поговорить с Иванцовым.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

111naik111  Переход на склады открывается  после  того как Круглов его вам даёт . И поэтому у Зуба он и пропал из  продажи , а на счёт того что переход работает из начально вы глубоко ошибаетесь и не водите других в заблуждение . А будьте сами внимательны , а то про магию какуюту нам говорите .

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из модов СТАЛКЕРА играл только в "зона поражения 2" и "нлс 6" так что не какой солянки не ел))). Интересно вот Круглов будет менять арты как Меняла (как в магазине), или как в нлс 6, текстовым образом? Ещё загадка, почему не работают растяжки на схронах? Сую в схрон маячёк, после ложу 2 ф1. Ф1 пропадает вместе с хабаром ))) и нету сообщения о краже.

Ещё интересно, какие арты не портятся? И можно ли их "заряжать" в аномалиях? 


Дополнено 2 минуты спустя
3 часа назад, Denikius сказал:

А чтоб не нападали, прежде чем идти на А.Склады, надо поговорить с Иванцовым.

Не было у него диалога.


Дополнено 5 минуты спустя
2 часа назад, Tyrob сказал:

111naik111  Переход на склады открывается  после  того как Круглов его вам даёт . И поэтому у Зуба он и пропал из  продажи , а на счёт того что переход работает из начально вы глубоко ошибаетесь и не водите других в заблуждение . А будьте сами внимательны , а то про магию какуюту нам говорите .

Какая магия? Пошёл и перешёл! А Посчёт Круглова, тоже не было диалога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, 111naik111 сказал:

Не было у него диалога.

Ты сначала помоги Круглову и пройди Х-18, а там и диалог появится.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Denikius сказал:

Ты сначала помоги Круглову и пройди Х-18, а там и диалог появится.

Ок. Уже вот собираюсь в х18. А что Черепанов так важен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 111naik111 сказал:

 

Какая магия? Пошёл и перешёл! А Посчёт Круглова, тоже не было диалога.

 

Ты после помощи Круглову ходил на АС  ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 111naik111 сказал:

А что Черепанов так важен?

На прохождение игры не влияет, но, чтоб не воевал со Свободой,  во избежании трупов квестовиков и по Ц.З он нужен.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

 

Ты после помощи Круглову ходил на АС  ? 

Да. Перед этим подходил к Иванцову, диалога не было. Короче багнутый переход оказался, я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ку всем, при распаковке архива требует пароль, ни пароля, ни способа его получения я не нашёл что мне делать?

 

Изменено пользователем 111u111ka1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Denikius сказал:

На прохождение игры не влияет, но, чтоб не воевал со Свободой,  во избежании трупов квестовиков и по Ц.З он нужен.

Макс жив, повар тоже. Свобода напала на них на хуторе, так что в этом плане нормально. А Ц.З что такое?


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, 111u111ka1 сказал:

ку всем, при распаковки архива требует пароль, ни пароля, ни способа его получения я не нашёл что мне делать?

 

В инете варианты должны быть. Или сам придумай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, 111naik111 сказал:

А Ц.З что такое?

Циклические Задания.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Denikius сказал:

Циклические Задания.

Аа, понял Спасибо. Не важно в общем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, 111naik111 сказал:

Да. Перед этим подходил к Иванцову, диалога не было. Короче багнутый переход оказался, я так думаю.

Дак если ты помог Круглову то и переход от него и получил . Что ты про багнутый переход говоришь с переходами всё нормально . Диалоги надо читать внимательно . 

А если от Иванцова нет задания на передачу записки Черепу то значит ещё рано идти на АС . Дождись когда появится этот диалог и потом иди . 

Помимо АС на Янтаре дел много и в Баре их хватает . Не надо из ГГ делать паровоз и лететь сломя голову во все тяжкие .


Дополнено 3 минуты спустя
16 минут назад, 111u111ka1 сказал:

ку всем, при распаковки архива требует пароль, ни пароля, ни способа его получения я не нашёл что мне делать?

 

При распаковке архива не нужен не какой пароль . Вин рар установи . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

Дак если ты помог Круглову то и переход от него и получил . Что ты про багнутый переход говоришь с переходами всё нормально . Диалоги надо читать внимательно . 

А если от Иванцова нет задания на передачу записки Черепу то значит ещё рано идти на АС . Дождись когда появится этот диалог и потом иди . 

Помимо АС на Янтаре дел много . 

Диалоги читаю нормально, не маленький! Почему багнутый, да потому что нету крестиков на карте ПДА! После помощи Круглову прошло дней 5 игровых. На янтаре какие дела? Круглов молчит, Сахар тоже. Зомбей пинать что ли? ( которым патронов по цинку каждому дарить))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

111naik111 Если крестик не стоит то это не означает что он багнутый . Я тебе ещё раз объясняю если у Зуба пропадает диалог о получение перехода на АС путём его покупки . То значит Круглов вам дал это переход .

В Баре дел полно . А на АС идти лучше когда Иванцов даст вам задание передать записку . 

Если ты идёшь без неё то будь готов к тому что часть заданий ты потеряешь и не получишь нужных рецептов и награды не получишь. 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

111naik111 Если крестик не стоит то это не означает что он багнутый . Я тебе ещё раз объясняю если у Зуба пропадает диалог о получение перехода на АС путём его покупки . То значит Круглов вам дал это переход . 

Я так же могу ещё раз объяснить что у Зуба его (диалога о продаже перехода) и не было.


Дополнено 2 минуты спустя

Вы товарищи коллеги игроки наверно думаете что у всех обязано быть одно и то же))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, 111naik111 сказал:

Я так же могу ещё раз объяснить что у Зуба его (диалога о продаже перехода) и не было.

У всех он есть , а у тебя нет и на АС все попадают после того как им переход дают , а у тебя он открыт без всяких . Что ты особый что-ли . 


Дополнено 3 минуты спустя

И диалог у Зуба на этот переход есть просто надо с нужными НПС говорить . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу