Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, MoNoL1T сказал:

Кузнецова теперь нету на посту. Его я не трогал. Это прям так обязательно идти через Лощину???

Появится позже. И после Х-18 можешь возвращаться на Кордон как тебе удобней.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, MoNoL1T сказал:

И снова здрасьте! Есть один вопрос и одна проблема:
Перестали вариться артефакты... Части тел аномалия принимает, а вот арты нет. Есть варианты решения проблемы?
После Х18 я пошел не через Лощину, а на Свалку, но через проход у свинофермы. Кузнецова теперь нету на посту. Его я не трогал. Это прям так обязательно идти через Лощину???

С варкой так бывает просто подбери всё и закинь заново . Если частей нет то арты подбери и закинь снова .

Через три - четыре дня будет на месте . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Denikius сказал:

Появится позже. И после Х-18 можешь возвращаться на Кордон как тебе удобней.

Понятно, буду ждать. Надеюсь, он успеет вернуться до того, как я запорю квест Сидора на кейс с блокпоста. Да, чуть не забыл! Лейтенант, что командует на Насос. станции на Болотах, попросил найти сбежавших солдатиков. Насколько я знаю, то они скрываются в подвале на Забытом хуторе. Их там нету. Который раз туда ходил, утром и вечером, а толку ноль. Или с кем-то нужно поговорить насчет них?


Дополнено 1 минуту спустя
4 минуты назад, Tyrob сказал:

С варкой так бывает просто подбери всё и закинь заново . Если частей нет то арты подбери и закинь снова .

Через три - четыре дня будет на месте . 

Попробую, а то что-то приуныл. Думал, сломалось чего.


Дополнено 8 минуты спустя

Кстати, хваленый износостойкий Винторез с Агропрома такое себе. Выстрелить пяток рожков, и нужно срочно самому чинить, ибо потом только к ремонтнику. Две штуки зеленых почти на ветер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, MoNoL1T сказал:

Их там нету

Через 2 суток будут.

26 минут назад, MoNoL1T сказал:

Или с кем-то нужно поговорить насчет них?

Да, с чуваками из домика где Петруха сидит.


Дополнено 1 минуту спустя
27 минут назад, MoNoL1T сказал:

Кстати, хваленый износостойкий Винторез с Агропрома такое себе

Выкинь, по мне самые отличные стволы у Султана.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MoNoL1T сказал:

Понятно, буду ждать. Надеюсь, он успеет вернуться до того, как я запорю квест Сидора на кейс с блокпоста. Да, чуть не забыл! Лейтенант, что командует на Насос. станции на Болотах, попросил найти сбежавших солдатиков. Насколько я знаю, то они скрываются в подвале на Забытом хуторе. Их там нету. Который раз туда ходил, утром и вечером, а толку ноль. Или с кем-то нужно поговорить насчет них?


Квест на кейс не запоришь там не ограниченное время .

А солдатиков можешь не искать их в этой версии нет  ходи спокойно делай свои дела . Через недельку зайдёшь к Кепу и скажешь что не нашёл . 

Солдатики в 3.7 на Зоб. Хуторе появляются , а ты проходишь 3.0 так что не заморачивайся . ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ковальчук какие-нибудь квесты даёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, _sdat сказал:

Ковальчук какие-нибудь квесты даёт?

Сменщик Кузи ? Если да то нет . 


Дополнено 6 минуты спустя

_sdat Тебе ещё и от него нужны ? 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob я был бы не против...

Теперь о наболевшем: https://drive.google.com/drive/folders/1btpAtcczq0t7-CW1ScF89-KGzOQFsFeT?usp=sharing

Спойлер

1091026465_besblyat.jpg.0ff8baecdf130c1ca8993391269704f4.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

Ну ты понял ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat  Хорошо  вечером попробую . 


 


Дополнено 32 минуты спустя

_sdat Чё так слабенько подготовился часов нет как узнать что время пришло . Аптечек ноль . Как воевать . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob часы-то зачем, в пда время показывает. На счет аптечек сорян, я просто мансую профессионально, в Dead Air научился))


Дополнено 0 минут спустя

Ну у тебя там ломоть мяса третьего дана и батареи, отхилл есть, получается

Изменено пользователем _sdat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, _sdat сказал:

часы-то зачем, в пда время показывает

Там будильник и когда пда накроется, можно всегда взглянуть на часы...

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denikius окей, но пда пока не накрылся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, _sdat сказал:

но пда пока не накрылся)

Всему свое время)

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat Ты что думаешь что ломоть мяса так быстро восстановит здоровье как аптечка , пока арт мне здоровье будет восстанавливать Беса сто раз убьют . А кровотечение как останавливать ни одного бинта нет . 

Да и часы нужны я бы спать лёг и в нужное время пошёл бы , а теперь просто запустить игру и ждать когда время придёт . Не знаю попробую как-то если  получится . 

 

 


Дополнено 54 минуты спустя

_sdat  Ну и задал ты мне задачку !  Лови !  Шмотки в ящике забери . 

Удачи тебе Меченый ! 

 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Denikius сказал:

Через 2 суток будут.

Да, с чуваками из домика где Петруха сидит.


Дополнено 1 минуту спустя

Выкинь, по мне самые отличные стволы у Султана.

Посмотрел его ассортимент. Приглянулась Сайга и АК 103. Но нужно начать варить гипермодификаты.

 

22 часа назад, Tyrob сказал:

Квест на кейс не запоришь там не ограниченное время .

А солдатиков можешь не искать их в этой версии нет  ходи спокойно делай свои дела . Через недельку зайдёшь к Кепу и скажешь что не нашёл . 

Солдатики в 3.7 на Зоб. Хуторе появляются , а ты проходишь 3.0 так что не заморачивайся . ?

Варка заработала, квест с кейсом сдан - каеф. ?

Сейчас прошел Х16. Все таки Х18 была куда сложнее. В целом пока все идет хорошо.

Кстати, куда Волк ушел? Выполнил его квесты. Гулял по Армейкам, ну и наткнулся на него у блокпоста с наймитами. Помер он в перестрелке. Пришлось перезагружаться, и уходить со Складов, что бы он спокойно ушел в офлайне. Шустрый еще сдох в аномалии в Баре, когда гулял. Иногда прописанная логика НПС поражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, MoNoL1T сказал:

 

Кстати, куда Волк ушел? Выполнил его квесты. Гулял по Армейкам, ну и наткнулся на него у блокпоста с наймитами. Помер он в перестрелке. Пришлось перезагружаться, и уходить со Складов, что бы он спокойно ушел в офлайне. Шустрый еще сдох в аномалии в Баре, когда гулял. Иногда прописанная логика НПС поражает.

Волк в Лиманск уходит . Нашёл его тайник на ЗХ ? 

А вот чтоб Шустрый не дох то с 8 до 10 лучше в Бар не ходить . Он в это время в патруле находится и если на его пути есть аномалия то он обязательно в неё вляпывается . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

Волк в Лиманск уходит . Нашёл его тайник на ЗХ ? 

А вот чтоб Шустрый не дох то с 8 до 10 лучше в Бар не ходить . Он в это время в патруле находится и если на его пути есть аномалия то он обязательно в неё вляпывается . 

В этот раз нашел. Благо, что и рецепт на Симбион уже был. Так что оба квеста сдал прям сразу. Надеюсь, что он дошел до Лиманска.
А у Шустрого потом были какие-то квесты? Потерял что-то хорошее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MoNoL1T Когда Волку отдаешь рацию, надо сразу валить с Локации.

У Шустрого будет один квест на комбез от Наймов, за это он сварит тебе зеленый арт. Больше он не нужен.

  • Лайк 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, MoNoL1T сказал:

В этот раз нашел. Благо, что и рецепт на Симбион уже был. Так что оба квеста сдал прям сразу. Надеюсь, что он дошел до Лиманска.
А у Шустрого потом были какие-то квесты? Потерял что-то хорошее?

 На комбез Спец подразделений  за него он выварит каменный цветок в зелени  если принести ему все ингридиенты . Так что много не потерял . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Tyrob сказал:

8 до 10

Это утром, но надо не забывать, что и вечером тоже ходит в 19.00. до 20.00

Изменено пользователем Denikius
  • Лайк 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я э могу с усиленным костюмом пойти на Болота и усилить его заново? Просто чтобы таймер обновился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, ciklopq сказал:

Я э могу с усиленным костюмом пойти на Болота и усилить его заново?

Да, я всегда так делаю. 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Спасибо, бро!!! И сорян, не думал даже, что я слишком сложные условия дал

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, _sdat сказал:

Tyrob Спасибо, бро!!! И сорян, не думал даже, что я слишком сложные условия дал

Да нормально всё , моя тактика не подвела буду знать теперь что можно с голым задом пройти этот квест ?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тэкс, объясните подробно квест с Матвеевым, пожалуйста

Я его веду до Бара, я же могу в Баре в нычку к Воронину забежать там, например или к Лукашу в нычку, чтоб патронов набрать перед Радаром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу