Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, serjaja сказал:

Я тут случайно обнаружил, возможно все в курсе - Снежок, рецепт на который лежит в штреке на Болотах, не только считается в квестах пустышкой, но и Сидор его видит, как модификат, т.е. можно менять на патроны 😀. Интересно много еще таких скрытых моментов в моде? 🤔

Редкие арты тоже идут как за второй и третий уровень . Я Доценту псевдо свет отдавал как арт третьего уровня . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут такой вопрос, Михалыч запряг искать прибор для Сахара на Тесле, говорится на востоке. Если экспедиция на северо-востоке, то получается прибор там где-то?

1982573676_.thumb.jpg.e5948b0bb72875263ec653f5c198f365.jpg


Дополнено 5 минуты спустя

Чёт с головой совсем плохо, это же северо-запад с экспедицией 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, ciklopq сказал:

то получается прибор там где-то?

Нет, примерно тут

KoM4J2.md.png

 

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ciklopq У поваленного дерева ищи, там трупы ученых и зомби бродят.


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Denikius сказал:

 

 

Изменено пользователем Denikius

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Там колонна техники с БТРами будет. 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашёл годный репак может кому пригодиться . 

 

Снял немного конечно у меня Вядяха не аис но для ознакомления пойдёт . 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рядом с колонный техники на Тесле ток ещё два контейнера особенных, чёт я не найду никак приборчик который меня Михалыч запряг искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ciklopq сказал:

ток ещё два контейнера особенных

Так это они и есть, тяни ему) 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Бурбон сказал:

Так это они и есть, тяни ему) 

Песос, а я бегаю переигрываю уже 10 раз

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А за телепортацию на компасе каждый раз по артефакту отваливать? Или только один раз, а потом пользуюсь

Изменено пользователем ciklopq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ciklopq сказал:

А за телепортацию на компасе каждый раз по артефакту отваливать? Или только один раз, а потом пользуюсь

Будет портиться, вроде одного компаса на 5 раз хватает без подзарядки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хикс да это понятно, я к тому, что например Фанат просит за настройку арт первого уровня

Он каждый раз его просить будет или только одинажды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, ciklopq сказал:

Хикс да это понятно, я к тому, что например Фанат просит за настройку арт первого уровня

Он каждый раз его просить будет или только одинажды

Вот тут не могу сказать, так ни разу и не воспользовался этим. Но логичней, если каждый раз новый арт, а то слишком жирно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, ciklopq сказал:

Он каждый раз его просить будет или только одинажды

Каждый раз. И вроде бы это не дорого) 


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, ciklopq сказал:

Хикс да это понятно, я к тому, что например Фанат просит за настройку арт первого уровня

Он каждый раз его просить будет или только одинажды

Все кто будут настраивать телепорт будут просить арт первого уровня постоянно  Шинкарь , Макс  . Только за Сахара не знаю с ним дел не имел у него задания на установку приборов для телепортации баговые не брал . 


Дополнено 2 минуты спустя

Хикс  Как дела как прохождение ? 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Tyrob сказал:

 


Дополнено 2 минуты спустя

Хикс  Как дела как прохождение ? 

Спасибо, что интересуешься). Да пока решил отдохнуть, так и не решился пока баг с Максом Любером. Возможно, нужно чтобы выброс прошёл, тогда скрипт дальше пройдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хикс А ты квест на Караван для Зуба сделал ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Хикс А ты квест на Караван для Зуба сделал ? 

Да сделал. Я вспомнил, я изначально перед этим его делал уже, а то сохранение просто более раннее было, переигрывал. Мне думается, что дело в том, что я до того, как доки с агропрома принёс, побывал в тёмной долине. На сам завод зашёл за тайником. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Хикс сказал:

Да сделал. Я вспомнил, я изначально перед этим его делал уже, а то сохранение просто более раннее было, переигрывал. Мне думается, что дело в том, что я до того, как доки с агропрома принёс, побывал в тёмной долине. На сам завод зашёл за тайником. 

На базу к Бандитам или где спуск в х18 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

На базу к Бандитам или где спуск в х18 

Где спуск. Там такая закарючка ещё, когда Любер прибегает к Пуле, я случайно заглянул к этому спуску, и там 2 бандита были, хотя их там отродясь быть не должно, кроме Рашпиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хэй пипл!Сейчас сижу и думаю что поменять в костюмах?(переносимый вес,иммунки)

Есть несколько примеров

Куртка с противогазом переносимый вес +15кг

Костюм Стаса переносимый вес +30кг

Заря без противогаза+30кг

Заря с противогазом+30кг

Заря Туриста +50кг

Долговская Заря+30кг

Сева одиночек+40кг

Сева свободы+45кг

Сева Долговцев+40кг

Если есть варианты,предлагайте,буду очень рад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Хикс сказал:

Где спуск. Там такая закарючка ещё, когда Любер прибегает к Пуле, я случайно заглянул к этому спуску, и там 2 бандита были, хотя их там отродясь быть не должно, кроме Рашпиля

У тебя Лохматый возле костра сидел на Свалке . Хотя его не должно быть там он после помощи Люберу и Пуле должен в месте с ними появится на Свалке . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Tyrob сказал:

У тебя Лохматый возле костра сидел на Свалке . Хотя его не должно быть там он после помощи Люберу и Пуле должен в месте с ними появится на Свалке . 

Тоже знаю. В принципе, можно мимо пройти этого квеста, да больно награда жирная: Тайник бандита на болоте с капсулой и плащом, переход на болота, лунный свет за пда, и квест на 8  копыт, за который изумрудный арт даётся.

Изменено пользователем Хикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хикс Как он туда попал тебе одному только известно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Хикс Как он туда попал тебе одному только известно .

Если честно, то неизвестно, появился и всё. Кроме тайников ничего не делал в долине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу