Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Lucker сказал:

На свалке на блокпосте долга пропали Макс, Пуля и Лохматый, после захода на ДТ, так должно быть?

Они  в Кишке на Обкомовской Даче  это нормально . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Капсулы в ТЧ спавняться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Lucker сказал:

Капсулы в ТЧ спавняться?

Бывают но редко . 


Дополнено 1 минуту спустя

Lucker  Там можешь к Доктору зайти поговорить поспать если надо будет . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лабиринт находиться под озером в ТЧ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Lucker сказал:

Лабиринт находиться под озером в ТЧ?

Нет, там обыкновенная пещера.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Denikius сказал:

Нет, там обыкновенная пещера.

А где тогда лабиринт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Lucker сказал:

А где тогда лабиринт?

Это локация, тута есть 2 прохода, один из Т.Ч второй через Р. Лес.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Denikius сказал:

Это локация, тута есть 2 прохода, один из Т.Ч второй через Р. Лес.

Лабиринт как в солянке (в оп 2?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Lucker сказал:

А где тогда лабиринт?

Там куда тебя из х18 перекидывает . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Там куда тебя из х18 перекидывает . 

Овраг в ТЧ вроде бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Lucker сказал:

Овраг в ТЧ вроде бы

Это лабиринт в нём маятнике можно потом варить и ещё лабиринт есть в зоне Тесла в нём тоже маятники варить можно будет . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tyrob сказал:

Это лабиринт в нём маятнике можно потом варить и ещё лабиринт есть в зоне Тесла в нём тоже маятники варить можно будет . 

Понял, кста прибор Глузова кидать там где вывалился из пузыря? Или под пузырём в ТЧ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Lucker сказал:

Понял, кста прибор Глузова кидать там где вывалился из пузыря? Или под пузырём в ТЧ?

Где вывалился это и есть пузырь в ТЧ . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас в ТЧ хожу, заряд аккума оч. быстро улетает, прям за секунды, маска загрязняется + каждые 5 минут рандомные всплески радиации жгут, как тут нормально можно жить? И можно ли тут забраться в лабиринт(без пузыря)  в ТЧ и забрать прибор Глузова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Lucker сказал:

И можно ли тут забраться в лабиринт(без пузыря)  в ТЧ и забрать прибор Глузова?

Нет, только через Х-18.

2 минуты назад, Lucker сказал:

заряд аккума оч. быстро улетает

Энергетиками питайся.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это нормально что у меня рядом за спиной спавняться мутанты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Lucker сказал:

что у меня рядом за спиной спавняться мутанты?

Чуть запоздай, они спереди заспавнились..

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дак я медленно хожу изза перевеса


Дополнено 1 минуту спустя

Кста я щас нахожусь в домике доктора, самого доктора не видно, но есть собака и ящик с хавкой, можно брать еду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Lucker сказал:

можно брать еду?

Да.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Lucker сказал:

 И можно ли тут забраться в лабиринт(без пузыря)  в ТЧ и забрать прибор Глузова?

Можно надо тропку  искать чтоб между телепортов пройти . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приходит сообщение о том что можно брать прибор? А то я после выброса пришёл забрал прибор и нет никакого сообщения, так должно быть?


Дополнено 14 минуты спустя

Кста, у меня почти всегда после загрузки после выброса начинается ещё 1 выброс (багованный какой-то, без покраснения и пост-эффектов, но в конце так же дамажит радой и псишкой), как это исправить?(кста нашёл капсулу в лабиринте).


Дополнено 16 минуты спустя

И когда приходит сообщение от бармена на поиск недостающих документов из х-18? А то жду, жду нету сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Lucker сказал:

А то я после выброса пришёл забрал прибор и нет никакого сообщения, так должно быть?

Да.

23 минуты назад, Lucker сказал:

как это исправить?

Никак, это старый баг.

24 минуты назад, Lucker сказал:

А то жду, жду нету сообщения.

Жди, придет. Всему свое время.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Denikius сказал:

Да.

Никак, это старый баг.

Жди, придет. Всему свое время.

Спасибо за все ответы, обнадёжил, а то боялся что капсула пропадёт (из-за переигрывания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, Lucker сказал:

Кста, у меня почти всегда после загрузки после выброса начинается ещё 1 выброс (багованный какой-то, без покраснения и пост-эффектов, но в конце так же дамажит радой и псишкой), как это исправить?(кста нашёл капсулу в лабиринте).

Сразу после выброса не сохраняйся, и не переходи на другую локу. Чутка обожди.


SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Бурбон сказал:

Сразу после выброса не сохраняйся, и не переходи на другую локу. Чутка обожди.

Прикол в том что это происходит в основном тогда, когда я сохраняюсь как только начинается выброс (иногда само происходит), иногда оно происходит тогда, когда я ждал минут 15 и переходил на др. локу, кароч оно по разному себя ведёт и хз как определить будет ли этот баг или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу