Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Все дополнения от Кота: Гугл Диск

 

Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон
  • Лайк 12
  • Мастер! 3

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можете подсказать, почему после того как я сплю в деревне новичков, просыпаюсь и какой-то рандомный чел(кличка с загрузкой меняется), объявляет что я типо тв*рь и кидаю в беде других челов, хотя толик и шустрый живы здоровы. По сюжету нахожусь, когда сидор отправляет за документами вояк, ни одного квеста не проваливал, все побочные квесты у нпц на кордоне выполнены


Дополнено 4 минуты спустя
3 минуты назад, DageTheocs сказал:

Можете подсказать, почему после того как я сплю в деревне новичков, просыпаюсь и какой-то рандомный чел(кличка с загрузкой меняется), объявляет что я типо тв*рь и кидаю в беде других челов, хотя толик и шустрый живы здоровы. По сюжету нахожусь, когда сидор отправляет за документами вояк, ни одного квеста не проваливал, все побочные квесты у нпц на кордоне выполнены

В итоге все люди в деревне становятся врагами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, DageTheocs сказал:

объявляет что я типо тв*рь и кидаю в беде других челов

Чей-то схрон обнес, только переигрывать.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Denikius сказал:

Чей-то схрон обнес, только переигрывать.

Что переигрывать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DageTheocs Фанату помог ? 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

DageTheocs Фанату помог ? 

По сюжету еще не видел его, я же сказал что только что получил поручение от сидора на поиск военных доков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, DageTheocs сказал:

Что переигрывать?

Да, и не трогай чужое именно когда приходит смс, что это чья-то вещь...

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Denikius я то и не трогал ничего в схронах, ну типо ящик в этой деревне все время пустым был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, DageTheocs сказал:

По сюжету еще не видел его, я же сказал что только что получил поручение от сидора на поиск военных доков

Ты после х18 пришёл в деревню квест от Сидора на кейс с блог поста ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, DageTheocs сказал:

в этой деревне все время пустым был

Это может быть и не ящик, а любой другой схрон, например, труба, рюкзак и т.д


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Нет, со свалки с поручением от прапора на огнемет, и во время этого пути пришло уведомление от сидора что новое дело ко мне


Дополнено 0 минут спустя

Denikius Ну даже если так, как-то, где-то может взял, ну уведомлений, что это нельзя трогать или тип того не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Denikius сказал:

Это может быть и не ящик, а любой другой схрон, например, труба, рюкзак и т.д

Когда обносишь нычку то приходит смс что меченый крыса . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Ну я то и говорю, что это после того как посплю, ровно в час ночи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DageTheocs  А Бесу помог на Свалке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Типо сплю в этом подвале, просыпаюсь и сразу сообщение о крысе


Дополнено 0 минут спустя

Tyrob Нет, он сдох)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

DageTheocs  А Бесу помог на Свалке 

Опеши все свои действия на Свалке что сделал кому помог ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неужели переигрывать, чтобы бес не умер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, DageTheocs сказал:

Типо сплю в этом подвале, просыпаюсь и сразу сообщение о крысе


Дополнено 0 минут спустя

Tyrob Нет, он сдох)

Вот и ваш косяк не помог Бесу не уберёг его переигрывай всю Свалку . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Беса пробежал, сказал тип подмога нужна, найдешь кого позови, помог серому(все бандюков у входа на агропром убил и в ангаре какие были), потом у прапора взял квест, и в это время пришло сообщения от сидора, что тип есть дело ко мне, пробежал, нашел контейнер с артом, отдал сидору, взял квест на военные доки на агропроме


Дополнено 1 минуту спустя

Tyrob Тогда кого нужно найти, чтобы ему помочь? Типо он просил найти подмогу, ну кроме серого, сталкеров больше не нашел, а у серого диалога не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DageTheocs  Переигрывай Свалку освободи Юрика возьми квест на ружьё у  Ореха ,   вылечи раненого в лисочке получишь бинокль , помоги Серому , и помоги лаптю ,  в 17 : 00 помоги Бесу отбить атаку , потом возьми задание у Прапора на огнемёт и иди к Сидору вот что надо сделать на Свалке . Бес должен выжить . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Кстати насчет Юрика, как ему помочь, если типо убиваю вот этих 3 бандюков, но он становится врагом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, DageTheocs сказал:

Tyrob Кстати насчет Юрика, как ему помочь, если типо убиваю вот этих 3 бандюков, но он становится врагом

За Юрика нужно арт отдать первого уровня . Из диалога с Орехом поймёшь что ему надо можно отдать кровь камня . 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, DageTheocs сказал:

как ему помочь, если типо убиваю вот этих 3 бандюков

Их нельзя убивать, они квестовые...

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я уже разобрался с Юриком, понял( А вот где найти подмогу то Бесу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, DageTheocs сказал:

Я уже разобрался с Юриком, понял( А вот где найти подмогу то Бесу?

Нигде просто поговори с раненым лесочке он откажет в помощи , потом с Серым поговори тоже откажет , поговори с Прапором тоже откажет . Потом к Бесу придёшь скажешь что Серый отказал и  ровно в 17:00 скажешь что не кого не нашёл и поможешь Бесу . Диалоги читай внимательно и не торопись . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, DageTheocs сказал:

А вот где найти подмогу то Бесу?

Ты ее не найдешь, как написали выше просто поговори с важными НПС.

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу