Перейти к содержанию
Бурбон

NLC7: Build 3.0

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

 

Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7169). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.

Официальная тема

Основные изменения:

Спойлер
  • Вырезана возможность выбора баланса.
  • Добавлены новые квесты.
  • Добавлены новые ветки старым квестам.
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
  • По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
  • Изменены награды за квесты.
  • По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
  • Переработано наполнение тайников.
  • Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
  • "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
  • "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
  • Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
  • Изменён баланс костюмов.
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
  • Мутанты теперь не боятся ножа.
  • Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
  • Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
  • По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
  • Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
  • НПС теперь не должны умирать в кострах.
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
  • Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
  • Маятники теперь имеют фазы.
  • Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
  • НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
  • В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
  • Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
  • Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
  • Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
  • Введена статистика по варке артефактов.
  • Расширена базовая статистика по мутантам.
  • Изменено главное меню.
  • Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
  • Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
  • Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
  • Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
  • Изменён баланс и поведение всего оружия.
  • Добавлены новые боеприпасы.
  • Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
  • У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
  • Раскачка оружия в зависимости от положения тела.

Ссылки для скачивания:

Спойлер

Закрытая сборка:

Открытая сборка:

 

Фиксы и патчи:

Спойлер

Патч 6.23 кумулятивный:
Google Drive

Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!

  1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
  2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов.
  3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
  4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались
  5. Отдельная благодарность Jack Pavlov


Вылет по Круглову:

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 113
Description : item not found, id
Arguments : info_kruglov_message_aver
Решение:
Google Drive

Дополнения:

Спойлер

Новый интерфейс от Dance_of_Shadow

Скачать: Яндекс. Диск
Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22
Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22
И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024


Дополнения от Кота
Финальная сборкаGoogle Drive

Что в ней?

  • Текстурные паки 4 видов с геометрией АА2. Текстуры объектов, растительности и т.д.
  • Погода и звуки.
  • Эмбиент (музыка). На каждой локации свои трэки.
  • Ругань на розжиг (3 фразы).
  • Фонарик (текстура и свет).
  • Яркие индикаторы худа (не как у den1s)
  • Загрузочные экраны от den1s.


По поводу совместимости: подходит для всех последних сборок на сегодняшний день и возможно для будущих, не подходит только на старые движки (от Альпета). Все файлы открытые и могут ставиться как на открытые, так и на закрытые сборки. Тестировать нечего. Всё уже давно проверено и работает. Желательно перед каждым заходом в игру пользоваться батником. Сборка дополнений скорее всего финальная. Если что-то и будет меняться, то только по этой ссылке в кач-ве перезалива всего архива.

 Положение оружия для NLC7 (addon v1.1)

 - Настроены ВСЕ аддоны (оптика, коллиматоры, подстволы)

 - Добавлен второй (альтернативный) вариант положения

 

Совместимо:

 3.0 (patch 6.23)

 3.7 (patch 3.7.5)

 Hard Edition v2.0 и v2.2

 

Скачать: Яндекс

 

Новая сборка более качественных перчаток


Автор: Цемент
Скачать: Яндекс

Другие дополнения:  здесь

Установка модификации:

Спойлер

Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.

  1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
  2. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
  3. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
  4. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
  5. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.

Для игры на статике(Стабильность не гарантирована)

  • Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.Удалить  папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
  • Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
  • Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

 

Над сборкой работали и тестировали:

Спойлер

gor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.

Отдельное большое спасибо:

Спойлер

Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat за скрипт для быстрой работы с торговлей.

В моде использовались наработки:

Спойлер

Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.

Просим прощения, если кого-то забыли.

Советы по прохождению:

Спойлер

Квест с Фраером:
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.

Квест с Матвеевым
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.

Перенос тел:
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта:
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311:
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения:
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео:
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.

Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков:
Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.

Причина бага с водой на новом движке:

 

 

Скриншоты:

Спойлер

JUiVYQ.jpg

JUiM3x.jpg

JUiaj9.jpg

JUiChX.jpg

JUinQn.jpg

JUixBs.jpg

JUizEG.jpg

JUiI4f.jpg

 

 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, _sdat сказал:

А Пличко только арт и РПК нужен был?

 


Дополнено 0 минут спустя

Ну то есть, это все его квесты?

 

Да у него нет больше квестов но ты его береги у него потом этот арт выкупить можно будет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob да арт сварю. Его псевда загрызла, я себе рпк вернул 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, _sdat сказал:

Tyrob да арт сварю. Его псевда загрызла, я себе рпк вернул 😄

Я переигрывал если его собаки загрызли . А самому варить это накладно надо у Зуба рецепт купить , арт зелёный нужен , да и в ТЧ топать , а там кабаны собаки тушканы на голову валятся . Да и РПК после него ремонтировать .

 

 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob не-не. Я прост думаю, что в любом случае пошел в тч варить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, _sdat сказал:

Tyrob не-не. Я прост думаю, что в любом случае пошел в тч варить

Ну это твоё дело . Просто зачем это делать когда у тебя и так вся сборка получится если бы у Пличко арт купил бы . Юрик навел на один другой тебе Любер даёт за квест .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob мне просто интересны "здоровые" механики в нлс по типу варки или ремонта. А арт от Юрика я уже продал, когда узнал, что их можно тут варить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, _sdat сказал:

Tyrob мне просто интересны "здоровые" механики в нлс по типу варки или ремонта. А арт от Юрика я уже продал, когда узнал, что их можно тут варить))

Ну тогда Ой . Раз тебе интересно самому  свари сам , поддерживаю тебя в твоём рвение познать механику  НЛС она интересная и не предсказуемая .  Я сам до сих пор удивляюсь как всё глубоко продуманно . Порой аж стул пригорает что так не прёт , а порой аж душа радуется подаркам Зоны . Молодца лёгких путей не ищешь Уважаю   👍 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Tyrob сказал:

Да и РПК после него ремонтировать надо , тебе РПК и так по квесту от Кепа с АС  достанется да ещё и с прицелом каштан в довесок

Перепутали с ПКМ, при условии, что предпочтёте его рецепту абсолюта "Скальп контролёра".

Изменено пользователем Joss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_sdat варка в ТЧ имеет пару особенностей:

1. Вместо изумруда может вывариться Булыжник, который пропадает после выброса, так что надо торопиться забрать.

2. Может вообще ничего не вывариться, если варить больше одного одновременно.

3. Из-за долгого времени выварки (сутки), переигровка нецелесообразна.

4. Если варить медузы, то они могут ускакать в любом направлении.

По личному опыту - первая варка в ТЧ на 6 изумрудных вывертов удалась на 100% (повезло), а вот потом были проблемы: заваривал по 8-10 шт. и всегда 30-50% пропадало + часть вываривалась в Булыжники. Тем не менее, считаю, что варить изумруды выгодно, учитывая себестоимость процесса и то, что они считаются артами 3-го уровня при обмене и по квестам. Также выгодно варить Симбионы на продажу и Снежки (они хоть и недорогие, зато есть шанс получить более дорогой Булыжник, по квестам считаются Пустышками, а Сидор их вообще видит как модификаты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Joss сказал:

Перепутали с ПКМ, при условии, что предпочтёте его рецепту абсолюта "Скальп контролёра".

Да перепутал извиняюсь , РПК с прицелом  у Сидора за лапу гиганта можно получить . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что за черный нож, про который тут выше писали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serjaja М9, за кислоту и соль дали


Дополнено 3 минуты спустя

Арт Глаз по квестам нужен?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, _sdat сказал:

Арт Глаз по квестам нужен?

Нет, у меня он с месяц валяется в центре Лабиринта в ТЧ, все никак забрать не могу, уже 10 раз позеленел небось 🤣

8 минут назад, _sdat сказал:

М9, за кислоту и соль

На офф сайте вроде читал, что он немного длиннее штатного, т.е. чутка попроще будет с кровососами джигу плясать 🙃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, _sdat сказал:

serjaja М9, за кислоту и соль дали


Дополнено 3 минуты спустя

Арт Глаз по квестам нужен?

 

Глаз потом можно будет Сахару отдать вместо пустышки за костюм для замеров на Радаре . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, если кто в курсе - где-то на офф. форуме прочитал, что дистанционная атака кровососов наносит урон взрывом. Так ли это? Если так, то вышеупомянутый Глаз в зеленом исполнении и в связке с Баллончиком будет весьма полезен. Если нет так, то какой урон идет от этой атаки? И чем пси-судороги и защита от них отличается от телепатии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, serjaja сказал:

что дистанционная атака кровососов наносит урон взрывом. Так ли это?

Да. И вроде бы еще "разрывом".


Дополнено 5 минуты спустя
8 минут назад, serjaja сказал:

И чем пси-судороги и защита от них отличается от телепатии?

Пси судорга - эт когда выпуливаешь весь магазин и нихрена сделать не можешь.. 

Изменено пользователем Бурбон

SEfkTIQ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

serjaja  Баллончика одного хватает можно и без глаза обойтись . Чем выше дан у баллончика тем  выше зашита от кровов .  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob а разве Баллончик работает против дистанционной атаки? Я думал он как Пузырек только melee снимает, да и то не всегда.

Кстати о Пузырьке - я тут потестил Скальп контролера - нес его Сидору за СКАТ-10 и решил прогуляться по северной части Кордона прямо по дороге в наглую. Нацепил Скальп, Пузырек и пошел. Такое шапито вокруг началось, это надо видеть, я со счета сбился пытаясь понять сколько там собачек 😂

СКАТ вообще бомба, оправдал все мои ожидания, где бы теперь ЧН-3а найти потестить? Я так понимаю, что толко рандомно в тайниках может выпасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, serjaja сказал:

а разве Баллончик работает против дистанционной атаки?

Нет, он просто отпугивает. Когда арт на поясе Кровы боятся подходить.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Санёк, дезертир, он уходит из пещеры в Кишке днём? Я с ним поговорил, потом побежал за альбом, возвращаюсь - его ни где нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, _sdat сказал:

Санёк, дезертир, он уходит из пещеры в Кишке днём? Я с ним поговорил, потом побежал за альбом, возвращаюсь - его ни где нет

 

Должен быть там пока альбом не отдашь . Зайди к нему через день . Если не сожрали его конечно . 

Посмотри трупа если нет то жив должен быть . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Tyrob сказал:

Чем выше дан у баллончика тем  выше зашита от кровов .  

На сайте nlc-zone.ru разработчики говорили, что никак не уберут даны у "Баллончика", т.к от них ничего не зависит-ни износ, ни эффективность воздействия на кровов.

 

12 часов назад, serjaja сказал:

где бы теперь ЧН-3а найти потестить?

Отсутствует в данной версии (личная трагедия, лучший костюм).

 

2 часа назад, _sdat сказал:

Санёк, дезертир, он уходит из пещеры в Кишке днём?

Может не дождаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob я перед уходом тушканов зачищал (точнее перед приходом, гнусные твари). Хорошо, зайду к нему позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слушайте, уважаемые, вы случаем не знаете в каком файле можно поменять или вообще убрать гниение артов/частей мутантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, DageTheocs сказал:

Слушайте, уважаемые, вы случаем не знаете в каком файле можно поменять или вообще убрать гниение артов/частей мутантов?

Уважаемый здесь не кто не занимается правками файлов . Все проходят честно не читырят . Я вам объяснил уже что монстрятину можно хранить на Болоте на базе ЧН где тиски стоят рядом белый ящик . А арты храните в контейнерах и то что они портятся при ношение это всё естественно . Так что перестаньте заниматься правками файлов если не хотите сломать себе игру . И хоть в каких- то действиях проходите НЛС честно . 😡

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн